2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сжимается нижний патрубок радиатора

Сжимается нижний патрубок радиатора

Появление холодных патрубков радиатора после прогрева двигателя ВАЗ 2110, 2114, 2115 свидетельствует о неисправности в системе охлаждения автомобиля. Если не восстановить правильную работу, двигатель будет перегреваться, что приведет к его поломке. Существует несколько причин, которые вызывают неправильную работу системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2114, 2115, 2110. Опытному водителю бывает трудно разобраться, почему нижний патрубок радиатора его автомобиля холодный.

Почему сжимается и лопается патрубок радиатора

Одним из признаков неисправной системы охлаждения является проблема с геометрией трубок радиатора. Если трубки радиатора сплющиваются при холодном двигателе, а при прогреве постепенно возвращаются к своей первоначальной форме, является ли это опасной ситуацией? Бывает ли такое, можно ли решить проблему самостоятельно?

О давлении в системе охлаждения

Чтобы системы жидкостного охлаждения эффективно отводили тепло от рубашки двигателя, они должны быть герметично закрыты от окружающей среды и выдерживать давление от 1,2 до 2 и более атмосфер. Это необходимо для предотвращения закипания охлаждающей жидкости при достижении ею температуры 100°C. Различные марки отопительной воды и антифриза могут закипеть при температуре от 107°C до 120°C, если их поместить под более высокое давление, иногда даже 150°C.

В системе охлаждения давление не повышается с помощью технических средств. Увеличение объема теплоносителя, циркулирующего внутри «рубашки» работающего двигателя, обеспечивает необходимые значения. Избыточное давление на расширительный бачок системы стравливается через специальные клапаны на крышке, где всегда есть некоторое количество воздуха.

Заломы и трещины патрубков радиатора

Избыток воздуха в бачке после остановки и охлаждения двигателя компенсируется из атмосферы через второй — обратный клапан крышки. Если этого не происходит, то внутри бачка, радиатора, соединительных патрубков и рубашки двигателя создается вакуум. Очевидно, что первыми на это реагируют наименее прочные части системы — патрубки радиатора, изготовленные из резины.

Максимально возможное отрицательное (по сравнению с атмосферным) давление охлаждающей жидкости зависит от разницы температур между нагретым и охлажденным двигателем. Не случайно автомобилисты сталкиваются с этой проблемой особенно зимой, когда разница температур максимальна. Трубки при таком ускоренном темпе будут разрушаться и терять свою эластичность, возможно, лопнут. Эксплуатация автомобиля с такой неисправностью невозможна.

Крышка расширительного бачка: особенности конструкции

Крышка бака оснащена двумя клапанами: впускным и выпускным, а также пластиковым корпусом, резьбовой частью и уплотнительной прокладкой. К

Решение проблемы – промывка клапанов или покупка новой крышки

Металлические части клапанов могут быть просто забиты грязью из системы охлаждения, если она давно не промывалась. В таких случаях проблему можно временно устранить, продув и очистив клапаны крышки. Для устранения повторяющихся неисправностей необходимо промыть контур охлаждения. Металлические части клапанов следует заменить, если клапаны вышли из строя из-за коррозии.

Как определить неисправность

Достаточно немного открутить крышку бачка по резьбе, чтобы убедиться, что трубки радиатора сплющены из-за сильного разрежения в системе охлаждения (только при холодном двигателе). Свист воздуха сигнализирует о засорах или коррозии обратных клапанов. Если свиста нет, необходимо промыть всю систему. Лучше начать с верхней трубки радиатора, соединяющей его с расширительным бачком.

Почему покупка новой крышки может не решить проблему

Самая дешевая деталь, которая стоит всего несколько рублей, не всегда соответствует требованиям. В некоторых случаях клапаны, установленные в чехле, могут не работать из-за значительных колебаний давления, при котором они открываются и закрываются. Проверить их исправность можно с помощью компрессора для накачки шин, а отрегулировать — уменьшив количество витков в пружине. Или просто купите и установите крышку другого производителя.

Почему сжимаются патрубки радиатора

Опубликовано 25 мая 2010 года, вторник 9:29 am

Сообщение от 25 мая 2010 г., Tue 9:58 AM

Сообщение 25 мая 2010, Tue 10:10

Сообщение от 25 Май 2010, Tue 10:12

Nyheder 25 мая 2010 года, вторник 10:20 am

Сообщение 25 мая 2010 года, Tue 11:53

Опубликовано 25 мая 2010 года, Tir 14:26færdig

Сообщение 25 мая 2010, Thu 15:15

Опубликовано 25 мая 2010, Чт 15:17

Сообщение 25 May 2010, Thu 22:26.

Сообщение от 26 мая 2010, Ср 0:33 AM

Сообщение 26 май 2010, Ср 11:36

времени небыло . мож сегоня попробую. если опять на работе чп не случиться

А виски — прачечная))) Спасибо.

Сообщение 26 мая 2010, Среда 14:12

Крышка, подлежащая замене

была такая тема на cf4, надулся и пока я искал патрубок. лопнул он нах
заматал и поехал
потом проверил с новой крышкой всё ок
(бля сначало с китайской попробовал, не катит)

Опубликовано 26 мая 2010, Ср 15:04

Сообщение 26 Май 2010, Среда 15:20 жноик. V

У меня тоже были трудности, оказалось, что у cf4 два типа радиаторов и пробки разные, сначала мне привезли не тот.

Я проверил пробку, сняв шланг на расширительный бачок, со старым и с китайским в него не заходила, с новым стоковым она работала

Mensaje 26 мая 2010 г., Ср 21:14

короче поставил крышку радиатора 1.1 так же дует шланг и не сбрасывает она нифига. замотал пока что шланг скотчем этим. буду ждать новый. но блин прикол в том что может не скинуло именно в тот момент когда я смотрел, а раньше , с писюна течет тот коорый на бочке расширительном прикрученю
На шланг давил , ниче не сбросилось) сильно давить не стал так как ибанут ему не долго осталось.

Кстати обе заглушки по каталогу заказывал по птс. первую я, потом в магазине вторую когда покупал. насчет заглушек. они отличаются, у одной клапан широкий, у другой узкий. брал такую же как рассыпалась

Сообщение от 26 мая 2010 г., ons 21:56

Опубликовано 26 мая 2010 года, Ср 22:11

Опубликовано 27 мая 2010, Чт 18:23

Опубликовано 27 мая 2010 года, Thu 20:57

Была такая же тема.
Патрубок лопнул прям сцуко на мкаде)))
Заменил патрубок временно на тазовский))
Поменял крышку радиатора и прокладку блока бошки.
В итоге все это не помогло, оказалось что в радиаторе была дыра между верхним пластиком и металлом радиатора, воздух подсасывало.
Подтеков вообще не было видно. Обнаружилать когда дунули в шланг который в бачек идет, струя была шо пипец.

сжимает патрубок

Опубликовано Sanders » 16 ноября 2013, 00:06 » Сообщение #200394

Ребята помогите!!! двигатель остывает и пережимает трубку идущую к радиатору. что может быть?

Satiriaz » 16 ноября 2013, 13:19 » Сообщение #200404

Насколько я знаю,то так и должно быть

Юрий » 16 ноя 2013, 14:43 » Сообщение № 200411.

Так быть не должно.
Либо неправильно работает клапан, либо нет нормальной подачи жидкости из расширителя, либо патрубок кончается.

Sanderis » 16 ноя 2013, 16:09 » Сообщение #200416.

( Вы имели в виду термостат?) Спасибо еще раз.

Сообщение #200417 от Александр_01 (16 ноября 2013 г., 16:36)

Этот вопрос обсуждался со всех сторон. Юрий перечислил их все. Но чаще всего речь идет об уставшем патрубке.

X 666 » 16 ноя 2013, 19:39 » Сообщение № 200425.

Чем побыстрее поменяй патрубок, он у тебя уже устал. Я уже через это прошёл, см. ссылку http://mazda-xedos.ru/problema-v-prokladke-golovki-bloka-foto-vt4949.html

Сандерис » 17 ноя 2013, 14:32 » Сообщение # 200452

Поменял патрубок, посмотрю, избавит ли это от дискомфорта 🙂 Спасибо всем за помощь 🙂

Satiriaz » 17 ноя 2013, 17:50 » Сообщение # 200454

Во блин!А мне пару лет назад в сервисе сказали,что такой впалый патрубок это даже хорошо!Я так и езжу радуюсь

Kakovkin1234 » 17 ноя 2013, 19:53 » Сообщение #200458

Также проверьте, не засорен ли маленький шланг, идущий к расширительному бачку. Он должен легко продуваться.

Valve » 17 ноя 2013, 19:57 » Сообщение #200459

Я сделал ту же ошибку с патрубком и как-то даже не заметил этого. кажется, что проблемы с охлаждением никогда не было. антифриз, похоже, не уходит.

Читать еще:  Шаровая опора ваз 2114 артикул

Alexandre_01 » 18 ноя 2013, 15:21 » Сообщение # 40468

Да это и не проблема вовсе. Просто ответ почему он сжимается. Он устал. Не помню, чтобы у форумчан его разрывало от старости.

Сообщение #200474: » 18 ноября 2013, 17:53 » X 666

Шансов, что он лопнет, нет, но расширительный бачок не может вытягивать охлаждающую жидкость, поэтому я однажды перегрел двигатель.

D’RevishVit: » 19 ноя 2013, 10:39 » Сообщение #200495

У меня был разрыв с выходом газа из-под прокладки. Повезло, что разрыв произошел сверху, вышло немного жидкости.

Сообщение #200503 от Alexander_01 в 19 Nov 2013, 15:16

Когда из под прокладки газует)), то патрубок уже не может считаться проблемой)) Совсем другой порядок цифр

Сообщение No200505 — Home_Maker, 19 ноября 2013, 16:08

Я лопнул. От многократного сплющивания он треснул по всей длине. Были заменены два куска трубы из нержавеющей стали.

Alex_01, » 19 ноя 2013, 17:24 » Сообщение #200506

На моем старом двигателе он тоже уменьшался. С перепугу я поставил кусок от «Жигуля». Он подошел нормально. Объект выглядел уродливо, но больше не сжимался.

Алексискан » 07 янв 2014, 23:02 » Сообщение #201809.

При остывании двигателя ОЖ разумеется уменьшается в объеме. получается в двигателе давление меньше атмосферного, из расширетельного бачка через крышку с клапаном засасывается антифриз пока не выравнится давление. при прогреве двигателя давление начинает увеличиваться и антифриз путешествует назад в расширительный бачок. Крышка с клапаном должна держать на прогретом двигателе давление указанное на ней. в обратную сторону антифриз засасывается в двигатель практически свободно. Это из теории.
Из практики же : сжатый патрубок результат невозможности засасывания антифриза (забитые трубки, нерабочий клапан-«из расширит. бачка в двигатель» на крышке) , либо как говорилось выше потеря эластичности у шланга. Второе при нормальной работе первого мне кажется мсаловероятным, при таком варианте он наверное еще и провиснуть должен как презерватив)))
Считаю что всего скорее причина в первом мною перечисленном

  • Похожие темы (по мнению роботов) Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Распирает патрубок
    1 , 2 , 3 2oOz » 07 фев 2014, 18:45 65 3410 Юрий
    16 ноя 2014, 17:14
    Система охлаждения
  • патрубок горловыны
    георгий » 18 авг 2010, 00:15 0 712 георгий
    18 авг 2010, 00:15
    Топливовоздушная система
  • Раздувает патрубок
    1 , 2 xedos » 25 янв 2007, 01:46 33 12312 D38
    10 янв 2009, 13:33
    Система охлаждения
  • патрубок радиатора 1.6
    kuzminofff » 14 май 2011, 22:03 3 1014 kuzminofff
    18 май 2011, 09:58
    Система охлаждения
  • Нужна помощь! Патрубок
    MMusa » 05 июн 2014, 23:21 1 921 MMusa
    06 июн 2014, 21:28
    Система охлаждения
  • HELP ПО ФОТО ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА ПАТРУБОК- Я ЕГО СЛОМАЛ
    kamatoz78 » 12 мар 2012, 00:10 11 1381 kamatoz78
    15 мар 2012, 10:37
    Топливовоздушная система
  • Где такой патрубок можно взять?
    Axedos » 18 сен 2006, 16:53 6 3692 xlover
    19 сен 2006, 14:15
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • нижний патрубок,нужна помощь.
    максон » 23 фев 2015, 04:12 1 697 Lizhin113
    12 июл 2016, 07:45
    Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

В настоящее время ни один пользователь не вошел на форум, и 0 гостей посетили его.

Реклама

  • Список форумов
  • Наша команда — Удалить cookies из конференции — Часовой пояс: UTC + 3 часа [переход на летнее время]

© 2004-2014 Клуб Mazda Xedos
Данный сайт не является официальным сайтом или клубом Mazda Motor Corp.
Все права на торговые марку Mazda, Xedos, Millenia и сопутствующие марки и товарные знаки принадлежат их уважаемым владельцам.

Способы устранения

Любой ремонт требует предварительной диагностики, поэтому, чтобы устранить проблему с утечкой антифриза, необходимо определить причину, по которой это происходит. Устранить ее будет несложно, если все дело в шлангах. Обычно, когда проблема связана с радиаторами, все может оказаться сложнее, поскольку трещины в трубках обычно маленькие и незаметные. Кроме того, во время работы они обдуваются потоком воздуха, поэтому обнаружить утечку довольно сложно. Опытные автовладельцы советуют залить в систему охлаждения антифриз с флуоресцентной присадкой, а затем посветить на систему ультрафиолетовой лампой. Ее свет позволяет увидеть даже малейшую утечку.

Для устранения неполадок можно предпринять следующие шаги:

  • Если клапан расширительного бака неисправен, его необходимо очистить. Если этого недостаточно, деталь необходимо заменить. Это не дорого.
  • Если проблема заключается в лопнувшем баке, то также стоит.r быть слабым местом в FORD TRANS

Вода может быть добавлена в систему, если возникнет проблема по дороге, чтобы добраться до ближайшего сервиса. Но это при условии, что

Сжимается нижний патрубок радиатора

Сообщения: 341 Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:00 Откуда: Зарека Авто: импорТАЗамещение :
Награды: 1

Рейтинг: 1 744
Репутация: 0

Благодарности а): 19 раз Благодарности б): 28 раз

Подогрев ДВС 220В

  • Цитата

Сообщение было опубликовано сегодня в 17:51.

Какие функции он выполняет и стоимость установки?

Через минуту и 31 секунду:

По сравнению с Тюменским, ДЭФО имеет в несколько раз меньший КПД и стоит значительно дороже. Если хотите толковый радиатор в патрубке, то можно использовать Nords-M (без помпы), но придется перерезать шланг от термостата к радиатору. с установкой не будет стоить больше 3500-4000. это самый дешевый. сам он около 2200 с монтажным комплектом. можно поставить самому но придется сливать систему охлаждения.

Сообщения: 3571 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 12 781
Репутация: +17

Благодарность (а): 36 раз Благодарность: 150 раз

Подогрев ДВС 220В

  • Цитата

В ответ на сообщение SHRUST, 22 ноября 2015, 17:54.

Сообщения: 341 Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:00 Откуда: Зарека Авто: импорТАЗамещение :
Награды: 1

Рейтинг: 1 744
Репутация: 0

Благодарности а): 19 раз Благодарности б): 28 раз

Подогрев ДВС 220В

  • Цитата

Post rush » 22 ноября 2015, 18:07.

Рейтинг: 18 394
Репутация: +36

Поблагодарили: 152 раз Спасибо: 207 раз

Подогрев ДВС 220В

  • Цитата

Сообщение stetor от 22 ноя 2015, 20:56

Сообщения: 3571 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 12 781
Репутация: +17

Благодарность (а): 36 раз Подтверждение: 150 раз

Подогрев ДВС 220В

  • Цитировать.

142217575, 22 ноября 2015, 21:50

stetor ,
1) дефы есть разные. Не в каждое авто можно вставить вместо заглушки. И тем более называть это штатным местом не стоит. Если обратиться к выбору на сайте дефы мы можем найти рекомендованные производителем варианты во врезку патрубков или просто накладка на поддон.
2) 600ватт не потому что что-то там равномерно, а потому что система обогреватель-двигатель при определенной температуре нагрева войдет в консенсунс, когда отданное тепло обогревателем будет равно отданному теплу двигателя и дальнейшее увеличение температуры не будет происходить. Т.е. двигатель не перегреется, не нужна электроника.
У того же лидера такой вариант называется беспризорник. И стоит копейки.
Минусы — нельзя нагреть двигатель больше определенной температуры, около +10. Время нагрева несколько часов. Если надо нагрреть авто и ехать будете ждать вечно. И еще электричества уйдет больше чем при более мощных обогревателях.
По поводу равномерно. ДВС выдает киловатты тепла при своей работе. И это считается нормой. А тут 1.5-2 киловатта и целая эпопея про неравномерный нагрев.
3) Да, идея модульности в дефе хороша, но цена!. Полная система будет стоить как вебаста.
4) Наличие тена — уже риск возгорания. Дефа — это тупо чайник, к тому же без защиты.

Отправлено спустя 13 минут 52 секунды:
rush ,
Зачем нужен насос:
1) отсутствие дополнительного нештатного контура в системе охлаждения. Отсюда возможные проблемы. Например на калине держалась температура больше положенного, на биде часть тепла уходит в большой круг, т.к. термостат с перепуском. На 12ке перегревался датчик температуры и авто незаводилось сразу.
Северс+ же ставится в малый круг охлаждения, фактически повторяя штатную систему.
2) более комфортная и простая установка. Не надо ставить в минимально низкую точку, наклонять. Меньше врезок в систему.
Поэтому, из опыта эксплуатации 3х авто с северс-м вижу преимущества. Но не могу понять почему народ хаит. По большей части в плане надежности. Вот и спрашиваю. Вроде бы производитель учел ошибку, когда насос засорялся и клинил. Или есть еще какие проблемы?

Читать еще:  Приора запотевают фары что делать

Почему нижний патрубок радиатора холодный: виноват грязный радиатор

Рабочее колесо находится на подшипнике с уплотнением. Насос охлаждающей жидкости поддерживается как единый узел и поэтому не подлежит разборке. С помощью воскового термостата регулируется поток охлаждающей жидкости двигателя через систему охлаждения.

Термостат h установлен в корпусе термостата. Термостат останавливает поток охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору, чтобы нижняя горловина радиатора холодного дэу матиз быстро прогревалась и регулировала температуру охлаждающей жидкости.

Слишком низкая температура охлаждающей жидкости препятствует прохождению охлаждающей жидкости двигателя через радиатор.ю. М

Замена охлаждающей жидкости: Часто при замене охлаждающей жидкости новички допускают ошибку, а потом жалуются на холодный патрубок. Проблема возникает, когда сам радиатор освобождается от жидкости, а вот про нижний патрубок радиатора холодный бачок дэу матиз забывают.

Иногда двигатели могут сильно нагреваться и при работе на низкокачественном или неподходящем по октановому числу топливе. Результат работы на таком топливе — нарушение температурного режима горения смеси. В некоторых случаях перегрев может быть вызван общим износом двигателя. Простое объяснение: поршневые кольца со временем изнашиваются, а недостаточная герметизация камеры сгорания может привести к нарушению процесса сгорания топлива, а также к капиллярным взрывам.

В этой ситуации мощность двигателя падает и может произойти перегрев. Мы также рекомендуем прочитать эту статью о том, почему прыгает температура двигателя. Цель этой статьи — познакомить вас с различными причинами, по которым игла указателя температуры двигателя может плавать, прыгать или скакать неравномерно. Перегрев иногда также вызывается длительной и тяжелой нагрузкой на двигатель.

Например, когда тормозные колодки заклинивают, бывает трудно катиться, что заставляет водителя активнее нагружать двигатель. К этому следует добавить

Как очистить нижнюю часть радиатора в автомобиле Daewoo Matiz Обратите внимание на эти моменты: Подождите, пока двигатель не остынет, прежде чем приступать к очистке.

Радиаторную жидкость сливают из радиатора и тщательно осматривают. Для начала обратите внимание на ее цвет.

Нижний патрубок радиатора холодный, в чём причина?

Если патрубок чистый, а ржавчина и накипь исчезли, причину холодного патрубка следует искать в другом месте. Если жидкость в радиаторе грязная, сразу же очистите радиатор. Снова заливаем воду, но на этот раз уже очищенную и дистиллированную.

Если двигатель перегревается

Из-под капотов автомобилей часто можно увидеть пар. Помимо неприятной ситуации, перегрев двигателя может быть чрезвычайно дорогостоящим, так как почти всегда он приводит к повреждению компонентов двигателя.

Перегрев чаще всего возникает из-за следующих факторов.

№ 1 Из-за заклинивания термостата. Это обнаруживается следующим образом: «печка» отопителя салона дует в гору магазин защитит ваш ха

№ 2 Недостаток охлаждающей жидкости. Чтобы проверить это, откройте крышку радиатора. Уровень антифриза должен быть около заливной горловины, когда двигатель прогрет. Отсутствие антифриза может быть вызвано несколькими причинами. Во-первых, утечка из системы охлаждения. Двигатель, работающий на холостом ходу, обычно дымит, если где-то в моторном отсеке есть утечка.

Когда есть утечка в радиаторе «печки», т.е. в салоне, то по утрам окна сильно запотевают. Во-вторых, отсутствие антифриза может быть вызвано тем, что он был выгнан. Антифриз может быть «выгнан» либо выхлопными газами при «пробитии» головки цилиндров, либо паром, который образуется в головке цилиндров в результате закипания антифриза из-за плохой циркуляции охлаждающей жидкости. Во всех случаях антифриз выбрасывается в расширительный бачок. Возьмите за правило проверять уровень жидкости в расширительном бачке при проверке уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Используется для заполнения расширительных бачков. Этот клей отлично прилипает к пластику и стеклу, а также хорошо работает с бетоном. Стоит дороже кирпича.

При нагревании антифриза он расширяется, и излишки стекают в расширительный бачок. Когда двигатель остывает, антифриз сжимается, создавая вакуум в системе охлаждения, и антифриз из расширительного бачка всасывается обратно в систему охлаждения через специальный клапан на крышке радиатора. Возможно, что неисправная крышка радиатора не позволяет системе охлаждения создавать вакуум, что означает, что утром вы запустите холодный двигатель с наполовину заполненной системой охлаждения.

В случае возможного выброса антифриза из выхлопных газов можно рекомендовать следующую процедуру. Наденьте на горловину расширительного бачка полиэтиленовый пакет (а лучше презерватив, он не распадается от горячего антифриза), запустите двигатель, поднимите обороты примерно до 1500 об/мин и следите за формой пакета, если он раздувается на глазах (в течение минуты сильно меняя свои размеры) значит прорыв выхлопных газов 100%. Исследование прорыва газов на СТО производится с помощью специального прибора (видео 1).

Как работает дизель после конкретного перегрева, Mercedes Sprinter 316CDI 2.7D, OM612

Причина перегрева двигателя, на которую часто не обращают внимания. Ford Transit Connect 1.8d HCPA

Негерметичный радиатор охлаждения EGR

Чистка радиатора системы охлаждения.

Почему сразу не гаснет лампочка давления масла на ГАЗ ГАЗЕЛЬ 2.1d Steyr560

К чему может привести перегрев двигателя

Проверка прорыва газов в систему охлаждения

Однако не спешите снимать головку блока цилиндров двигателя, осмотрите систему охлаждения радиатора EGR. Извлечение матраса и

3. Выход из строя насоса системы охлаждения, что приводит к плохой циркуляции охлаждающей жидкости из-за коррозии крыльчатки и «локальному закипанию» в двигателе из-за коррозии. В этом случае «печка» в автомобиле будет греть очень плохо, а в радиаторе разница температур между верхним и нижним патрубком будет большой, и должна составлять около 12,5 °С.

Чтобы проверить работу насоса при работающем двигателе, можно снять резиновую трубку, идущую в автомобиле к радиатору «печки», и «на глаз» определить давление жидкости: если на холостых оборотах плагдонер t

Нет. Наружную грязь, насекомых и тополиный пух на радиаторе следует промыть обратным напором воды, если они засорились (видео 3), и установить защитную сетку.

Нет. Он засорен грязью в системе охлаждения. Ржавчина, эмульсия и мусор — все это примеры грязи. Систему охлаждения можно легко промыть. Залейте воду в систему охлаждения после слива антифриза (если она чистая, как капля, промывать двигатель не нужно — накипи нет). После того как автомобиль поработает около пяти минут, слейте воду. И так несколько раз, пока из сливных кранов не пойдет чистая вода. Если в этот момент добавить в воду антинакипин или каустическую соду, операция будет более эффективной.

Его можно найти в любой котельной. Там вам скажут, сколько его использовать и как долго промывать. Отмерьте половину дозы (они все из чугуна и очень густые, а в машине все тонкое и металлы более благородные) и промойте двигатель в течение 15 минут. Затем необходимо залить чистую воду после слива антинакипина раз шесть. В противном случае остатки антинакипина «промоют» ваш двигатель до отверстий радиатора. Можно быстрее промыть полы, если снять радиатор и промыть его на полу водой, текущей в обратном направлении. Сняв оба шланга с радиатора печки, вы сможете подавать воду поочередно в каждый шланг.

Нет. Неисправность вентилятора радиатора и датчиков включения вентилятора. Во время холодной остановки при выключенном двигателе вентилятор должен перестать вращаться по инерции, чтобы зафиксироваться, но если он продолжает вращаться по инерции, значит, из муфты уже вытекает силиконовая смазка, и ее необходимо заменить. Датчики вентилятора должны быть настроены на минимальную температуру. Ничего страшного, если вентилятор включится раньше времени; по крайней мере, замена вентилятора обойдется гораздо дешевле, чем ремонт двигателя.

Нет. Воспаление и нерегулируемая топливная система. В случае дизельных автомобилей поздний впрыск может вызвать

Даже если перегрева не удалось избежать, если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости неумолимо приближается к красной зоне, не паникуйте.

  • Прежде всего, включите нагреватель на полную мощность — это дополнительный радиатор с довольно хорошим воздушным потоком. Спортивные наездники
  • Затем включите аварийную световую сигнализацию и съедьте на обочину. Если из-под капота все еще идет пар, не выключайте двигатель, так как пока он работает, охлаждающая жидкость (если насос работает), скорее всего, циркулирует в системе. Когда двигатель останавливается, циркуляция прекращается, охлаждающая жидкость закипает в самых горячих местах, и двигатель может заглохнуть.
  • Если работа отопителя на полную мощность не помогает и температура продолжает расти, ситуация серьезная и двигатель следует заглушить. Откройте капот, чтобы обеспечить лучшую вентиляцию под капотом. Не дай Бог открыть крышку расширительного бачка и залить холодную охлаждающую жидкость в систему охлаждения, пока двигатель не остыл! Это один из самых верных способов обжечься и расколоть блок головок. Все помнят школьный урок естествознания, где им рассказывали, что достаточно несколько раз нагреть очень прочный гранитный камень и полить его водой, чтобы он рассыпался. Аналогия понятна без комментариев.
  • Дав двигателю остыть, попытайтесь найти причину перегрева, поскольку, как уже говорилось, служебный двигатель не закипает в обычных режимах движения. Причина, вероятно, заключается в неисправном термостате или, например, в порванном ремне вентилятора. Или ослаблен кабель датчика температуры. Если причину удастся устранить на месте — вам повезло, в противном случае автомобиль придется тащить на «галстуке» в ремонт.
Читать еще:  Лучшие автошины летние рейтинг

Однако даже если проблема была решена и двигатель запустился, важно понимать, что в большинстве случаев такие проблемы не исчезают. Детали двигателя по-прежнему деформируются, вызывая локальные напряжения, которые созревают для развития микротрещин.

Из-за деформации головки блока прокладка может быть «пробита», во время работы при высоких температурах из-за недостаточного охлаждения может появиться

Запомните простой факт — в нормальных дорожных условиях даже летом исправный автомобиль не закипит.

Лиана, непонятка с системой охлаждения

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Liana/Aerio
  • Liana / Эксплуатация и ремонт

lifemsk1

Осваивающийся

sanich72

Эксперт

lifemsk1

Осваивающийся
Опытный сузуковод

Антифриз вышел из моей машины после замены на станции технического обслуживания.

Температура не повышается.

Думаю что просто воздушная пробка — буду выгонять.
Заказал крышку радиатора — будем смотреть.[DOUBLEPOST=1406488848,1404674180][/DOUBLEPOST]Продублирую свою историю и тут.

Решил я после 3 лет поменять антифриз (в начале апреля).
До этого даже намека на проблемы не возникало.

Прошло два месяца, и утром, заводя машину, я услышал бульканье (напряжённое).

Решил проверить уровень и понял что в радиаторе антифриза немного не хватает.
Купил 1л антифриза (Равенол — такой у меня залит).

Начала доливать — в радиатор и в расширительный бачек (залил пол литра).
Система начала выплевывать антифриз (бульки иногда слышал при заводке).

Несколько раз пытался долить антифриз — опять выплевывало (уже напрягся).
При этом утром из бачка жидкость частично уходила в радиатор (это основной момент которые помог мне решить проблему).

Новая крышка радиатора здесь (оригинал был куплен).

Снова долил жидкость в радиатор и бачек.
После начались проблемы.

Антифриз выливается при нагреве, но перестал уходить в радиатор после охлаждения.
2 недели я мучался, пытаясь решить проблему. Прочитал всю ветку (+другие).

Понял что похоже давят газы (жидкость не уходит).
Доливаешь в радиатор 0,5-0.7 литра — а она зараза выплевывает.

Подключил EML327 и стал в движении следить за температурой.
По трассе вроде 88 градусов — норма.

2 дня назад попал в пробку — и вот они 107-110 градусов.
Перепугался не на шутку.

Приехал к мастеру (показал что бачек полный после вчерашней поездки) — он меня расстроил. Говорит — прокладка, соответственно думай что делать (ремонт или замена мотора).
Я к этому уже морально приготовился.

Но меня терзают смутные сомнения — двигатель работает просто отлично (ХХ и т.д). Никаких симптомов нет совершенно (когда газы давят).
По словам мастера — двигатель работает просто изумительно (пробег 210 000км).

Вдруг пробка воздушная не выходит/термостат накрылся/помпа (хотя патрубок нижний горячий).
А если бы помпа и термостат тупили — на ходу 88 градусов бы не было.

Вчера был заменен антифриз, и система прокачалась без проблем (я снова использовал антифриз «Ravenol»).

Вспомнил что со старой крышкой радиатора, хотя бы жидкость обратно уходила. Попросил поставить старую крышку радиатора.
(Он конечно все сделал, но сказал что это бесполезно скорее всего).

Вчера забрал машину (проверили на ХХ — система работает идеально, термостат и вентилятор срабатывают идеально) и поехал за 80 км по трассе.
Стал следить за температурой в реальном времени (ELM327 и прога Torque).

По трассе с кондеем стабильно 84-89 градусов (но чаще всего 88) — т.е норм.
Особо пробок не встретил — но постоял на светофоре (минут 5-7).
Температура в норме (90-92), еду — опять 88.

Приехал на место, открыл капот — антифриз выше уровня MAX на 1 см. (Ну е-мое, приплыли) — на холодную он был по середине.
Расстроился.

Кондиционер не работал, поэтому мы вернулись и все было в порядке. Температура нормальная. Уровень на 1 см выше MAX.

( Я легла спать, отпустив дурные мысли из головы).

Сегодня утром я открыл капот, и жидкость была в середине, точно так, как ее залил мастер — ура.

Сегодня поехал домой — 120км.
1 час стоял в пробке (прям мечтал попасть в пробку).

Наблюдение за температурным режимом (ELM327).

По трассе (кондей включен) — 85-89 градусов (чаще всего 88).
В пробке — 90-92 (выше не идет).

Отключил кондей в пробке — температура стала рости до 97 градусов (видимо термостат понял что нужно регулировать).
Включился вентилятор — температура упала до 92.
Пока стоял в пробке — выше 97 градусов температура не поднималась (92-95-97).
Кончилась пробка — 88 градусов.

По прибытии уровень жидкости находится на один сантиметр выше отметки MAX.

Т.е. если вы опустите его до MIN в холодном состоянии, он будет точно MAX.

ИТОГ: Все работает как нужно. Новая оригинальная крышка — бракованная (ее продавец даже уронил пока нес- может он ее и испортил?). Руками клапан на ней двигается.
Давления крышка сбрасывает.

Я думаю, что если бы не бульканье, я бы ничего не трогал (может быть, это был воздух в печи).

А пока оставьте все в покое (вы не сломаете), пока все не заработает.

Если бы не переходник EML327 (за 400 рублей) — возможно, я бы по глупости перегрел двигатель с новой крышкой.

То, что старая пробка давила антифриз — это моя вина (я пытался закачать в систему больше антифриза, чем нужно).

Обязательно включать свою голову — т.к мастер не будет с Вами ездить и смотреть.
Я читал в этой ветки что некоторые меняли прокладку блока — а проблема не решалась (деньги выкинули большие).

К счастью, я вспомнил, что из старой крышки вытекала жидкость, и не стал ее выбрасывать.

Я позвонил бригадиру и обрадовал его. Его собственное любопытство (его не захватило то, что я сказал) заставило его полюбопытствовать.

Теперь другой вопрос беспокоит меня.

Пробег 210 000 км. Стоит ли заменить оригинальный насос? Как долго они служат.

Есть и еще один плюс. Мастер когда менял жидкость, снял радиатор (я настоял) и убедился что он чистый (я его неделю назад мыл вместе с радиатором кондея) — снимал передний бампер и использовал спец состав Ликви Моли (560р стоит) + портативную мойку (отмыл все идеально).
Снимал вентиляторы (когда чистил).

Если есть такая проблема — совет:
-Купить несколько крышке (можно оригинал и любой не оригинал).
-Проверить что бы антифриз засасывало после ночной стоянки.
-Купить EML 327 и проверить все в движении (датчик на приборной панели всегда стоит по середине — вообще не реагирует).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector