0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Темно серый цвет автомобиля

Серый металлик выглядит современно и стильно в любом оттенке. Отлично подходит для жаркого климата. Хорошо заметен на дороге. Неслучайно ежегодно занимает первые места в новых каталогах автопроизводителей во всем мире. Авто в данном цвете выбирают рассудительные люди, для которых индивидуальность важнее соответствия нормам общества. Они легко сохраняют спокойствие в условиях стресса и отличаются спокойной манерой вождения. Основная мотивация выбора — оставаться уникальным, одновременно не выделяясь в потоке.

Владельцы машин цвета металлик — успешные, уравновешенные и рассудительные люди.

Белый

Автор фото, Getty

Это самый популярный в мире цвет автомобиля. Нетрудно вообразить, что этому в немалой степени способствовал Lotus Esprit S1. Прообразом серийного «Эсприта» был восхитительный концепт-кар серебристого цвета, представленный на Туринском автосалоне в 1972 году. Однако совершенное творение итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро получило истинно звездный статус лишь после того, как Эс 1 появился в фильме о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил». Продюсер ленты Альберт Брокколи выбрал для фильма модель в цвете «монакский белый» (Monaco White) c сиденьями в красную шотландскую клетку.

Цвет кузова отличается от цвета в ПТС и расшифровке ВИН номера. В действительности цвет золотой ( краска заводская, похоже на 4t8), по japancats.ru цвет должен быть темно серый (1h2) В ПТС так же указан темно серый цвет. ПТС оригинал таможенный, без особых отметок, автомобиль дилерский. В чем подвох? Часто бывает что в птс указан один цвет, на деле другой, но тут ВИН номер выдает другой цвет.

ЗЫ. Речь о леворуком Prado

Спасибо за ваши ответы

Последний раз редактировалось trali-vali03; 13.09.2017 в 16:43 .

обычное дело для кривой машины(планка, распил, угон)

Много дальтоников у нас в органах работает
Сам проходил. Машина серая, по докам белая. Новая покупалась, дилерская. При снятии с учёта только узнал.
Причём от того же инспектора, что и ранее её ставил на учёт, как белую. А с бэушными машинами так вообще это не редкость.

это не тот случай

Не мешай Костяну продавать машину)

если прадо старый(90-95куз) то вполне может быть, т.к. раньше таможня не заморачивалась с цветами типа золотой, серебристый бирюзовый, и подгоняла под шаблон, золотой-темно-серый.

А какую машину Костян продаёт?

Цвет кузова отличается от цвета в ПТС и расшифровке ВИН номера. В действительности цвет золотой ( краска заводская, похоже на 4t8), по japancats.ru цвет должен быть темно серый (1h2) В ПТС так же указан темно серый цвет. ПТС оригинал таможенный, без особых отметок, автомобиль дилерский. В чем подвох? Часто бывает что в птс указан один цвет, на деле другой, но тут ВИН номер выдает другой цвет.

ЗЫ. Речь о леворуком Prado

Спасибо за ваши ответы

Либо есть проблемы (не та машина, поджог, планка и т.п.)

, либо, в самом лучшем случае, (сталкивался с таким) машина в Японии работала сопровождайкой и была окрашена поверх заводской краски в желто-бело-красное. И уже потом здесь перекрашена зеленщиками в максимально ликвидный цвет по их мнению.

Какие цвета машин выпускает Равон?

Какие же цвета автомобилей Равон доступны для приобретения? Завод производитель заявил палитру в 11 цветовых решений для своих моделей: Джентра (Gentra), Нексия Р3 (Nexia R3), Р2 (R2), Р4 (R4).

Цветовые решения от белых и светлых цветов до яркокрасных, синих, желтых, зеленых с множеством оттенков. Каждый автомобилист сможет подобрать для себя наиболее предпочтительный цвет кузова, по своим эстетическим или практическим соображениям.

Цвет автомобилей Равон кодируются трехбуквенным латинским кодом и сопровождается описанием на русском языке, например: “Бледно-черный (GAR)”

Цвета для различных моделей могут визуально совпадать, но на самом деле иметь разную кодировку. Давайте подробнее рассмотрим цвета по различным моделям, которые есть сейчас на рынке:

Цветовая палитра Р2 (Перелицованный Шевроле Спарк)

Состоит из 12 цветов, которые составляют такие названия как:

  • Серо – перламутровый (GCW)
  • Тёмно-Серый (GNJ)
  • Серебристый (GAN)
  • Бело-Дымчатый (GAZ)
  • Ярко-Красный (GGE)
  • Молочный (G6J)
  • Жёлтый (GOC)
  • Желто-зеленый (GJT)
  • Сине-голубой (GQM)
  • Темно-Вишневый (GL8)
  • Темно-коричневый (GD8)
  • Чёрный (GBO)

Цветовая палитра Р3 Нексия (Перелицованный Шевроле Авео т250)

Для Нексии же доступно сейчас 11 цветовых решений, среди которых такие как:

  • Бело-Дымчатый (GAZ)
  • Молочный (G6J)
  • Серебристый (GAN)
  • Серо-Перламутровый (GCW)
  • Тёмно-Серый (GNJ)
  • Ярко-Красный (GGE)
  • Жёлтый (GOC)
  • Сине-голубой (GQM)
  • Темно-Вишневый (GL8)
  • Темно-коричневый (GD8)
  • Чёрный (GBO)

Цветовая палитра Джентра (Перелицованный Шевроле Лачетти)

А вот при приобретении Джентры, вам могут быть предложены такие 11 цветов как:

  • Бело-Дымчатый (GAZ)
  • Серебристый (GAN)
  • Серо-Перламутровый (GCW)
  • Тёмно-Серый (GNJ)
  • Молочный (G6J)
  • Ярко-Красный (GGE)
  • Жёлтый(GOC)
  • Темно-Вишневый (GL8)
  • Темно-Коричневый (GD8)
  • Сине-Голубой (GQM)
  • Черный (GBO)

Цветовая палитра Р4 (Перелицованный Шевроле Кобальт)

Для этого автомобиля доступны такие варианты цветового окраса:

  • Тёмно-Серый (GNJ)
  • Бело-Дымчатый (GAZ)
  • Темно-коричневый (GD8)
  • Темно-Вишневый (GL8)
  • Сине-голубой (GQM)
  • Серо-Перламутровый (GCW)
  • Серебристый (GAN)
  • Молочный (G6J)
  • Чёрный (GBO)
  • Ярко-красный (GGE)
  • Жёлто-Зелёный (GJT)
  • Жёлтый (GOC)

Расцветка

Всего дилерами предлагается 7 цветов Рено Аркана:

  1. Белый – BLANC GLACIER
  2. Черный – NOIRE NACRE
  3. Коричневый – MARRON GLACE
  4. Серебристый – GRIS PLATINE
  5. Темно-серый – DARK GREY
  6. Красный – RED FUSION
  7. Коричнево-зеленый – TENAKURU

На фото ниже представлен каждый из указанных цветов.

Белый – BLANC GLACIER

Черный – NOIRE NACRE

Коричневый – MARRON GLACE

Серебристый – GRIS PLATINE

Темно-серый – DARK GREY

Красный – RED FUSION

Коричнево-зеленый – TENAKURU

Примечание. Стоит помнить, что окраска металлик не бесплатная. Для комплектаций Life, Drive и Style она стоит 15 990 рублей, за исключением версий Drive TCe 150 и Style TCe 150. Кроме того, лимитированная версия Edition One располагает окраской металлик по умолчанию.

Примула, Снежная королева и Арахис: вспоминаем краски и цвета советских автомобилей

Несмотря на относительно небольшой ассортимент автомобилей в СССР, цветовая гамма машин Страны Советов время от времени удивляла не только необычностью оттенков, но и типом краски! В нашем сегодняшнем обзоре – не только рядовые эмали, но и эффектные «металлики», которыми окрашивали Лады и Москвичи.

Начало

П ервые советские легковушки довоенных лет по цветовой гамме соответствовали концепции великого автопромышленника начала прошлого века Генри Форда: как знаменитый «черный воронок», так и менее зловещие по назначению «эмки» ГАЗ-М1 за редким исключением окрашивались в черный цвет. Да и правительственные ЗИСы, разумеется, были выкрашены аналогично.»Номенклатурно-официальный» колер смотрелся вполне уместно, но редкий еще дорожный поток от этого смотрелся довольно уныло и однообразно. Изредка попадались «эмки» с тёмно-зелёным или светло-серым кузовом, а более ярких «пятен на колёсах» до сороковых годов в СССР практически не встречалось.

Черный цвет кузова для ГАЗ-А и «эмки» был предусмотрен, что называется, «по умолчанию»

И лишь только после того, как закончилась Вторая мировая война, дорожный поток в советских городах запестрел невиданными доселе красками, ведь на улицах появилась «Победа» . В отличие от предшественницы, новую модель красили в разные цвета — несколько оттенков бежевого и зелёного, кофейный, синий, серый.

Предсерийные Победы были даже двухцветными с разделением по поясной линии

Самыми необычными были автомобили, окрашенные в бирюзовый и фисташковый цвет, причем это было не торговое наименование оттенка, а официальное обозначение в «Стандартах на отделку кузовов автомобилей Победа», утверждённое министром автомобильной промышленности СССР. А вот черных Побед просто не было: этот «официально-номенклатурный» цвет кузова стал прерогативой более престижных автомобилей — ЗИС-110 и ГАЗ-12 ЗИМ.

Цветовая гамма «Победы» была куда разнообразнее, чем у довоенных машин

«Правительственные» автомобили красили нитроэмалями в семь (!) слоёв с промежуточной полировкой каждого из них. Кроме традиционного черного цвета, хоть и редко, но встречались машины, окрашенные в серый цвет, а на экспорт даже отправляли машины с двухцветным кузовом! Однако для большинства граждан СССР ЗИМ ассоциировался с мрачно-черным окрасом.

В большинстве своем ЗИМы были, разумеется, черными…

…хотя встречались и вот такие яркие и двухцветные варианты окраски!

«Народный» Москвич-400-420, как и его модернизированный вариант 401-420, по цветовой гамме не сильно отличался от Победы — все те же мягкие пастельные оттенки, характерные для европейских автомобилей сороковых годов. Тёмно-серый, тёмно-бежевый и сине-зелёный – вот, пожалуй, и вся «палитра», из которой обычно можно было условно выбирать «свой» цвет кузова при покупке Москвича.

«Четырёхсотый» Москвич также не блистал яркостью цветовой гаммы

Все цвета радуги

Всё изменилось с началом выпуска ГАЗ-М21. Несмотря на то, что большинство новеньких Волг, мелькавших по улицам, было окрашено в однотонный цвет кузова (причём довольно спокойный — серый, бежевый, белый и так далее), разработанная на ГАЗе цветовая гамма предполагала не только большое разнообразие ярких оттенков, но и двухцветную окраску, доступную за дополнительную плату.

«Двадцать первая» получила комбинированный окрас еще на стадии ранних прототипов!

Двухцветными были автомобили всех трёх серий

Предлагалось четыре варианта разделения поверхностей по цвету: например, крыша одного цвета, а низ другого, или крыша с выштамповкой одного цвета, а остальные детали — другого. Двенадцать комбинаций цветов при этом обеспечивали полную уникальность — шансы встретить вторую такую же «двухцветную» машину в потоке были невелики. Особенно если учесть, что на протяжении 14 лет конвейерной жизни «двадцать первой» для окраски кузова ГАЗ-21 использовалось свыше 160 артикулов (!) цветов, причём от партии до партии оттенки могли заметно отличаться. Это объяснялось несовершенством технологий на производстве автомобильных эмалей, из-за чего на завод поступали краски со значительными расхождениями по оттенку от эталонного номинала. Именно поэтому на ГАЗе были вынуждены вводить новые артикулы. Поэтому один и тот же тон в зависимости от года выпуска и даже партии автомобилей мог заметно отличаться по оттенку, из-за чего само понятие «цвет кузова» для ГАЗ-21 было довольно расплывчатым и условным.

Двухцветная окраска, как и стилистика кузова ГАЗ-21, навевала ассоциации с американскими автомобилями тех лет. И, надо признать, яркие оттенки и многоцветность на Волге смотрелись весьма уместно — не хуже, чем на седанах Ford и Chevrolet тех лет.

И схема окраски, и многие цвета Волги словно позаимствованы у этих американских машин пятидесятых годов. Или не словно…

В отличие от Победы, ГАЗ-21 красили и в чёрный цвет – как нетрудно догадаться, такие Волги обслуживали чиновников и партийную номенклатуру, а «частникам» они доставались в исключительных случаях.

«Чёрная Волга» — это привычное советским гражданам словосочетание появилось еще при ГАЗ-21

Так, на ГАЗ-21 черного цвета ездил советский лётчик-космонавт Юрий Гагарин. Интересно, что «гагаринская» Волга при стандартном для «номенклатурных» автомобилей однотонном черном кузове отличалась от остальных машин светло-голубой отделкой салона — необычное сочетание для «двадцать первой», надо признать. Двухцветная окраска кузова была доступна и для новых моделей МЗМА (402/403). По крайней мере, на экспортных Москвичах встречались контрастные сочетания верхней части кузова и боковин (ниже молдингов).

Двухцветные Москвичи выглядели эффектно и на страницах брошюр «Автоэкспорта»…

…и на улицах европейских городов!

Какие Москвич и Волга могли экспонироваться на выставках за рубежом? Правильно, только двухцветные!

Предсерийный Москвич-408 также получил двухцветную окраску. Но серийные «четыреста восьмые» стали однотонными

Двухцветным был даже предсерийный «горбатый» Запорожец!

Большинство советских автомобилей тех лет красили эмалями ярославского завода «Победа рабочих», причем постепенно нитроэмали были вытеснены более современными и стойкими к внешним воздействиям синтетическими меламиноалкидными красками (МЛ). Такую эмаль с отвердителем сушили при температуре от 80 до 130 градусов. Правда, правительственные лимузины тех лет по-прежнему окрашивались нитроэмалями (вручную!) в несколько заходов с промежуточной сушкой и полировкой отдельных слоёв!

Загадочный металлик

«Обрусевший» Fiat 124 под названием ВАЗ-2101 вышел на дороги большой страны в 1970 году.

Fiat 124 (слева) и наша «единичка» имели общую цветовую гамму

Первые тысячи «копеек» цветовым разнообразием не блистали, поскольку палитра красок состояла из серо-белого (заводской код 233), вишнёвого (181), зелёного (386), синего (483) и палевого (583).

Ранние «копейки» красили в спокойные, приглушенные цвета

Чуть позже к ним прибавились светло-голубой, светло-дымчатый, желтый и несколько оттенков красного. Ну а более-менее разнообразная гамма цветов и оттенков на тольяттинских автомобилях появилась в середине семидесятых годов, причем какого-то «эксклюзивного» цвета для той или иной модели не существовало.

Таблица цветов Жигулей семейства 2101 (2101, 2102, 21011, 21013), выпускавшегося с 1970 по 1987 гг.

То есть, в один и тот же период в ярко-желтый цвет красили не только «единичку», но и ВАЗ-2103 , Ниву и другие выпускавшиеся на тот момент модели.

В один и тот же цвет красили разные модели ВАЗ, причем смотрелась эмаль на машинах по-разному

Впоследствии это же правило «единого цвета для всех моделей» за редким исключением сохранится и для более новых Жигулей. Интересно, что вазовские малолитражки (как, впрочем, и товарные Москвичи, сделанные на двух автозаводах в Москве и Ижевске) в чёрный цвет не красили никогда — точнее, вплоть до конца восьмидесятых годов. В престижный, но непрактичный колер горьковских «персоналок» красили только Волги, Чайки и лимузины ЗИЛ.

«Персоналка застоя» (и после него) была, разумеется, черного цвета. В частные руки такие машины не попадали, за редким исключением

«Двадцать четвёрка» встречалась в разных цветах – в том числе и в ярких. Однако большое количество машин было окрашено в «стандартный» белый или серый тон

Для ГАЗ-3102 было предусмотрено даже меньшее количество цветов, чем было у предыдущих Волг. Большинство же машин этой модели было черного и белого цвета

«Копейку» красили в тёмные цвета – синий и зелёный. Но чёрных Жигулей этой модели с завода не было!

В середине семидесятых годов этот тёмно-синий цвет «трёшки» называли «дипломат»

Чёрный Москвич? Главный конструктор завода А.Ф. Андронов считал, что именно он лучше всего проявляет нюансы дизайна опытных образцов. Позднее этот прототип принял участие в фотосессиях для ВО «Автоэкспорт», что и стало источником мифа по поводу «чёрных Москвичей с завода».

Зато Автозавод имени ленинского комсомола первым начал применять так называемые рефлексные эмали — то есть, аналог современных «металликов»! Еще до того, как АЗЛК-2140 встал на конвейер, в 1974-1975 гг. на выставке ВДНХ экспонировались предсерийные прототипы нового Москвича, кузов которых был окрашен не обычной краской, а новомодными по мировым меркам «металликами» — золотистым под названием «Орфей» и серебристым («Снежная Королева»).

Предсерийный АЗЛК-2140 цвета «Орфей» на ВДНХ-74

Аналогичной металлизированной эмалью (только зелёного цвета) для пущего эффекта покрыли и так и не ставший серийным «большой Москвич» модели 3-5-6 .

Удивительно, но эксперименты с цветовой гаммой «сорокового» в итоге дошли до уровня колерной книжки серийных автомобилей! Ведь в начале 1977 года некоторые партии Москвичей начали окрашивать в три цвета рефлексных эмалей производства немецкой фирмы Herberts — зелёный «Аллигатор», синий «Садко» и голубой «Форель». Таким образом, АЗЛК-2140 стал первым автомобилем в истории советского автопрома, который серийно получил краску типа «металлик».

АЗЛК-2140, окрашенный рефлексной эмалью «Форель»

Трёхмиллионный «сороковой» выкрашен, разумеется, в металлик («Страдивари»). Обратите внимание на буйство палитры красок товарных Москвичей за спинами рабочих АЗЛК

В июле 1975-го в Тольятти был выпущен двухмиллионный автомобиль – ВАЗ-21011, кузов которого был окрашен в очень необычный цвет «Ультрамарин». Причём это была не простая эмаль, а рефлексная!

Предсерийная «шестёрка» тоже была покрашена эффектным зелёным «металликом»! Но, в отличие от машин московского автозавода, серийные Жигули новомодную краску не получили

Естественно, в первую очередь такое эффектное внешне покрытие предназначалось для экспортных машин, однако правдами и неправдами металлизированные Москвичи удавалось «достать» и советским гражданам — особенно тем, кто был как-то причастен или связан с московским автозаводом. В 1979-м обновилась и палитра «металликов», и поставщик краски. Вместо немцев модную эмаль начала поставлять югославская фирма Helios, хотя на заводе в это время использовался и металлик немецкой марки Glasurit (входит в концерн BASF). Серебристый цвет «Снежная королева», как и коричнево-золотистый «Страдивари», были задуманы в качестве основных «фирменных» оттенков для «люксовой» модификации АЗЛК-2140-117, больше известной как SL. Правда, большинство «сатурнуслюксов», как и обычные «сороковые», окрашивалось во вполне стандартные эмали ярославского производства.

Несмотря на то, что большинство «металлизированных» Москвичей, покинув конвейер, должно было отправиться за границу, некоторое количество машин, окрашенных в «страдивари» и «королеву», на внутренний рынок всё же просачивалось.

Варианты окрашивания

Покраска авто в цвет металлик проводится с учетом некоторых особенностей. Так, необходимо следить не только за равномерностью распределения или качеством окрашивания, но и за толщиной и количеством слоев. Выделяются несколько вариантов материалов:

  • однослойный металлик – в составе этого вида присутствует лак, покраска же может быть испорчена появлением подтеков или пузырей;
  • двухслойный – покраска происходит в два этапа с промежутком для высыхания первого слоя, в конченом итоге получается устойчивое к механическим воздействиям и повреждениям блестящее покрытие;
  • трехслойный металлик – в итоге такого варианта получается перламутровый отлив.

Самым распространенным методом, при котором совершается покраска авто, является двухслойный способ. Тогда как технически сложным является трехслойное покрытие, предназначенное для нестандартных вариантов окрашивания.

Другие доступные цвета для покупки

Помимо белого льда присутствует еще 6 вариантов цвета авто для покупки. Если коротко, то это: серый, черный, темно-коричневый, светло-коричневый, синий и оливковый. Однако Рено предпочитает называть эти цвета по-другому. Давайте рассмотрим.

Черная жемчужина NV676

Черный Дастер — «Черная жемчужина», код NV 676

Как видно на фото, чёрный Дастер металлик выглядит солидно и мужественно. Черная краска придает автомобилю иллюзию большего размера. Однако за такую солидность придется добавить к базовой стоимости автомобиля целых 45 000 рублей.

Серая платина TE D69

Серебристый Рено Дастер — «Серая платина», код TE D69

Дастер в серебристом металлике, как на фото, не выглядит так просто, как белый, но и не добавляет такого эффекта, как в черном цвете. Однако не стоит забывать, что серые автомобили признаны самыми опасными на дороге. Серая платина стоит всего +15000 к базовой стоимости.

Темный каштан TE D17

Шоколадный Рено Дастер — «Темный каштан», код TE D17

Для любителей каштановых цветов был выпущен Дастер Темный Каштан TE D17 (на фото выше). Стоимость такого оттенка уже сопоставима со старым подержанным автомобилем — 54 000 рублей.

Коричневый орех TE CAN

Светло-коричневый Рено Дастер — «Коричневый орех», код TE CNA

В такой раскраске машина выглядит ярче и свежее, чем в каштановом цвете.

Хаки TE DNP

Зеленый Рено Дастер — «Хаки», код TE DNP

Очень эксклюзивный цвет, который не всем придется по душе. Однако чтобы выделится из толпы бело-серых Дастеров – самое то. Доплата за такой эксклюзив составляет 102 тысячи рублей.

Синий минерал TE RNF

Синий Рено Дастер — «Синий минерал», код TE RNF

Синий металлик прекрасно добавляет тонкости к стилю автомобиля. По фото видно, что машина в таком цвете подойдет, как девушкам, любящим приятные цвета, так и простому водителю. Такой окрас обойдется будущему владельцу в цену неплохого б/у автомобиля – 128 000 рублей!

Автокраска мокрый асфальт

Компания «Автомаляр+» предлагает лучшие краски для кузовного ремонта. Строгий цвет мокрый асфальт сделает внешний вид автомобиля более совершенным. Мы реализуем эмали, лаки, шпатлевки и другую автохимию. Покраска автомобиля нашими материалами позволит добиться качества, сравнимого только с заводским конвейером. Мы реализуем лакокрасочные составы различных тонов и подобрать нужный не вызовет затруднений. Сделать внешний вид автомобиля совершенным достаточно просто, если купить у нас все необходимое для кузовного ремонта.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector