Тест драйв нового х рей
Тест драйв нового х рей
Автомобили LADA в наличии в дилерском центре
Заявка на кредит
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA
Автомобили LADA в наличии в дилерском центре
Заявка на кредит
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA
Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии
- Главная
- Модельный ряд
- XRAY
цена ОТ 650 900 РУБ *
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Суть передачи
Проект «Большой тест-драйв» был основан в 2012 году. Его инициатором стал Сергей Стиллавин, который совместно с Рустамом Вахидовым и Владимиром Пастуховым регулярно проводит независимый тест-драйв популярных моделей автомобилей. Поэтому ни одна новая модель на российском авторынке не скрывается от их внимания.
Данный видео-обзор новой модели Lada XRay позволит каждому зрителю лично оценить предложенный концерном «АвтоВАЗ» высокий хэтчбек, опираясь не на рекламные описания заинтересованного в покупателях продавца, а на личное мнение беспристрастных мастеров своего дела. Как правило, просмотр полного выпуска укладывается по времени в один час. За это время ведущие успевают в полном объеме передать своим зрителям опыт их длительного знакомства с каждым автомобилем. Видео-обзор от Стиллавина и Вахидова станет крайне интересен тем людям, которые все еще думают о целесообразности приобретения этого переднеприводного хэтчбека, который напоминает внедорожник своими очертаниями и размерами. Посмотреть данный выпуск «Большого тест-драйва» о Ладе Икс Рей от Стиллавина и Вахидова с Ютуба вы можете ниже на видео.
Технические характеристики LADA XRAY
Двигатель | |||
Тип двигателя | 1.6 л 16-кл. (106 л/с) | 1.8 л 16-кл. (122 л/с) | 1.8 л 16-кл. (122 л/с) |
Рабочий объём, куб. см | 1596 | 1774 | 1774 |
Максимальная мощность, кВт (л/с) / об. мин. | 78 (106) / 5800 | 90 (122) / 5900 | 90 (122) / 5900 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 185 | 186 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,7 | 10,4 | 12,3 |
Расход топлива | |||
Смешанный цикл, л/100 км | 7 | 7,2 | 6,8 |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | 5МТ | 5МТ | 5АМТ |
Обращаем Ваше внимание, что информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.
Активная безопасность
Функция курсовой устойчивости ESC несет ответственность за безопасность автомобиля. Интеллектуальная система предотвращает занос автомобиля и включает ряд необходимых опций безопасности: антиблокировочная система тормозов (ABS): в случае экстренного торможения сохраняет управляемость автомобиля; усилитель экстренного торможения (BAS): при резком нажатии на педаль тормоза система автоматически повышает давление в тормозной магистрали, максимально эффективно замедляя автомобиль; противобуксовочная система (TCS): обеспечивает динамичный старт на скользком или неоднородном покрытии, а в случае пробуксовки одного из колес система выполняет функцию блокировки дифференциала; система распределения тормозных усилий (EBD): оптимально делит усилия между осями, предотвращая занос.
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест
Двигатель
Коробка передач
Кузов
Эффектный дизайн внедорожника с Х-образными рельефными выштамповками, необычным наклоном ветрового стекла и изгибом крыши выглядит спортивно и современно.
Также в экстерьере выделяются такие элементы:
- Головная оптика. Зауженная головная оптика с встроенными дневными ходовыми LED-огнями имеет функцию «Проводи меня домой», задерживающую выключение света фонарей после того, как водитель и пассажиры выйдут из салона.
- Решетка радиатора. Крупная радиаторная решетка, выполненная в классическом Икс-стиле, придает автомобилю мужественности.
- Зеркала заднего вида. На внешних зеркалах с электроприводом и обогревом размещены боковые указатели поворотов.
- Защитные обвесы. Практичные защитные обвесы в сочетании с рельефными крыльями дополняют внедорожный образ модели.
- Задняя часть авто. В лаконичной задней части автомобиля расположены аккуратные фары и массивный бампер.
- Колесные диски. Новые легкосплавные диски 16» получили интересный дизайн с выразительным рисунком полированных спиц.
В просторном пятиместном салоне комфорт обеспечивают:
- Эргономичные сиденья. Передние кресла оснащены подогревом. Водительское сиденье регулируется по высоте. Трансформируемое заднее сиденье складывается целиком или в пропорции 60/40.
- Приборная панель. Приборную панель, выполненную в ультрасовременном стиле, органично дополняют продуманные ниши и карманы, в которых можно разместить гаджеты и другие мелкие предметы.
- Мультифункциональный руль. На регулируемом по высоте руле с электроусилителем и обогревом размещены кнопки управления мультимедийным комплексом.
- Аудиосистема. Аудиосистема с FM, USB, SD-картой, Bluetooth и Hands free оснащается 4 динамиками.
- Электростеклоподъемники. Все двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками.
- Багажное отделение. Вместительный багажник с двойным полом оборудован дополнительными нишами за арками и фиксаторами для крепления сетки.
Для дополнительного комфорта предусмотрены места для хранения вещей: выдвижной контейнер, расположенный под сиденьем, охлаждаемый перчаточный ящик и прочее.
Как ездить без ступеней
Впрочем, Xray Сross способен и на внедорожные подвиги — установка вариатора не сказалась на дорожном просвете, он здесь по-прежнему равен 215 мм. Настройки подвески позволяют брать препятствия ходом. Гидротрансформатор убережет бесступенчатую трансмиссию от рывков при движении по неровностям и поможет заехать на крутой подъем.
Так как японский мотор 1,6 алюминиевый и легкий, то Xray Сross с ним и вариатором получился ненамного тяжелее версии с российским двигателем 1,8 и «механикой». Так что настройки подвески не меняли, и она по-прежнему радует хорошей энергоемкостью.
Впрочем, на асфальте мне показалось, что руль не так четок в околонулевой зоне, как у машины с «механикой». Хотя с ростом скорости этот недостаток исчезает. А еще Xray Cross лишен уводов при разгоне, свойственных переднеприводным автомобилям — приводы колес здесь одинаковой длины.
Lada Xray Cross с вариатором прошла полный цикл южных, северных и горных тестов от Сибири до Кавказа. Минимальный пробег каждого из автомобилей составил 160 тыс. км, что в полтора раза больше, чем гарантийный пробег.
Легкосплавные 17-дюймовые диски доступны уже в базовой комплектации
Руль регулируется по вылету. Начиная с комплектации Luxe, он обшит кожей
Салон можно отделать оранжевыми вставками
Новая мультимедийная система поддерживает устройства на базе iOS и Android
Кнопкой на руле можно вызвать голосового помощника
Клавиша круиз-контроля расположена в непривычном месте, слева на панели
Помимо подогрева руля и сидений, у Xray Cross есть подогрев лобового стекла
USB-hозетка на заднем ряду всего одна
Высоким пассажирам больше понравится задний ряд версии Cross — здесь ступни можно просунуть под передние кресла
Со сложенными сиденьями объем багажника вырастает с 361 до 1514 литров. Складываемая спинка переднего пассажирского сиденья позволяет перевозить длинномеры
Тот же мотор 1,6 ранее устанавливался на обычный Xray и развивал 110 л.с. По экономическим соображениям, его заменили на российский агрегат мощностью 106 л.с.
Представители «АвтоВАЗа» утверждают, что масло в вариаторе рассчитано на весь период эксплуатации. Обслуживание сводится к контролю уровня масла с помощью щупа. Хотя для Renault с той же трансмиссией рекомендуют менять масло каждые 70 тыс. В любом случае при бережном отношении срок службы вариатора сопоставим с классическим «автоматом».
Сравнение экстерьера Renault Sandero Stepway и Lada XRAY
Дизайн «Икс-Рэй» многие автовладельцы и блогеры отмечают в числе главных плюсов модели. С другой стороны, броские Х-образные выштамповки далеко не всем водителям кажутся удачным решением.
При сравнении экстерьера Renault Sandero Stepway и Lada XRAY сразу заметно различие в позиционировании. Российский хетчбэк изначально создавался как более доступная альтернатива французскому. Среди наиболее очевидных отличий — отсутствие пластикового обвеса и рейлингов, а также меньший диаметр колесных дисков в базе.
Не так давно в модельном ряду «Лады» появилась улучшенная кросс-версия «Икс-Рэй». В ней пластиковый обвес и рейлинги уже появляются, но и стоить данная версия будет уже ощутимо дороже «Сандеро Степвэй».
Французская модель очертаниями кузова больше похожа на SUV. Можно согласиться с тем, что в версии АвтоВАЗа автомобиль выглядит более внушительно, зато хетчбэк от «Рено» выигрывает по элегантности, собранности и динамичности облика. Общими преимуществами для обеих моделей являются внушительный клиренс в 195 миллиметров и защита картера, устанавливаемая по умолчанию.
Сидим спереди
Рабочее пространство водителя в Rio организовано образцово. Корейский производитель ориентируется на эталонную эргономику немецких автомобилей, которые способны подстроиться под любого водителя, и интерьером спереди Rio может потягаться с Volkswagen или Skoda. Да, X-Line можно поругать за жёсткий пластик, слишком скучный дизайн, небольшой бардачок или неприятный на ощупь кожзаменитель, но по сравнению с «Иксреем» салон спереди и современнее, и функциональнее.
Из приятных бонусов — достойное качество камеры заднего вида и поддержка мультимедиа Apple CarPlay и Android Auto.
К локальным недочётам «Иксрея» можно привыкнуть: мелковатые показания приборов, блёклый экран развлекательной системы, неудобный подлокотник — не критично, но, садясь внутрь, водителю придётся идти на компромиссы, тогда как Rio можно адаптировать под себя.
Счёт 1:6 отрыв за корейцем.
Общая оценка и выводы
X-Ray несмотря на многочисленную критику является одним из лучших авто отечественного производства. За небольшие деньги покупателю предоставляется большой набор различных опций. При этом наличие конкретных функций не считается деталью маркетинга, а является вполне оправданной необходимостью.
Помимо различных опций производитель предлагает максимально подготовленный автомобиль, который адаптирован к отечественным условиям эксплуатации.
Модель имеет обработанное днище, энергоемкую подвеску, защиту двигателя, высокий клиренс, большой профиль шин, качественные фильтры, хорошее освещение, а также усиленные кузовные узлы. Все это можно получить уже в базовой версии.