0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест липучек за рулем 2018

Результаты тестов шин 2018 года. Что теперь покупать?

Добрый день.
В предыдущей записи Опрос на тему: на чём зимой катаете? я тщательно опрашивал вас и выкладывал свои соображения, пытаясь обосновать покупку новых шин.
Но тут в дело вступил вопрос финансовый. Покупать 8 колёс единовременно сейчас дорого.

По итогам было решено отдать супруге донашивать на 1 сезон мой Нордман 5 (да, там еще есть шипы!). Её айс круизер 7000 — на помойку.
Себе почти решил взять Continental IceContact 2 185/65 R15 92T. Шина, несколько лет подряд завоёвывающая второе место в тестах автожурналов.

Нас тут в новостях припугнули снегом и заморозками на выходных (сразу после шторма и наводнения) и вообще ранним наступлением зимы (как компенсация жаркого лета).

И я решил не торопясь обзвонить магазины, начав со вкусной цены в 3 900 рублей за штуку. Первый мой вопрос всегда был один: «дата выпуска». Страну смысла спрашивать нет: город Калуга, РФ (на тесты автожурналы берут Германию).

Так вот, в ценовом диапазоне от 3 900 рублей до 4 300 рублей был только 2017 год.
Иногда на том конце провода говорили, мол, приезжайте, мы вам вынесем, посмотрите. Просто так за ней не пойдём, например вот эти ребята, продающие за 4 100 рублей.

Самая дорогая резина за 4 730 рублей оказалась родом из Германии, но 2017 года. Баллон за 4 370 рублей был из РФ, но выпущен летом 2018 года.
Вот тебе, бабушка, и Юрьев День! Всего на 27 сентября по данной позиции 75 предложений.

И уже начинаются колебания:
3 900 (15 600) 2017 год, страна неизвестна, т.к. шины лежат на дальнем складе. Еще 4 магазина дали точно такой же ответ (совпадение? может быть);
или
4 100 (16 400), неизв, неизв.;
или
4 370 (17 480) 24 неделя 2018 года, РФ;
или
4 730 (18 920), 2017 год, Германия.

Понятно, что лучше всего свежая Германия. Но её пока не нашёл. Дешевле (с надеждой, что это Германия) взять за 3 900 или уверенно за 4 730. Либо точно свежую, но РФ за 4 370 рублей.

И тут коллега упоминает, что в Максидоме продают новинку Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 185/65 R15 92T, Корея за 3 589 рублей.
Все мы помним, что в таких магазинах резина всегда дороже, чем в специализированных. Резина эта новинка 2018 года, поэтому есть смысл спрашивать только страну. Везде, куда я звонил, сообщали — Корея.

Поэтому просто вбиваем нужные параметры и видим, что самая маленькая цена за такую шину —
2 940 рублей (11 760) 2018, Корея.

Почти не надеясь на результат, начал искать зимние тесты 2018 года. И нашел! Вот 2 недели назад их не было. А сейчас — вполне себе есть.

Спасибо надо сказать сайту Shina Guide. Они простым языком разъяснили результаты тестов 2018 года и сообщили интересные нюансы.
Например, на тесты шины предоставляют производители. В 2016 году Нокиан поймали на том, что она предоставила шины на тест отличающиеся в лучшую сторону, чем те, которые продавались в рознице.
В этом году на горячем попалась новинка от Hankook w429. Да-да, та самая, которая в Максидоме продаётся. И, именно поэтому Мишлен не предоставляет свои шины на тесты, дабы не быть обвинёнными в подлоге.
Далее немного картинок и ссылки на тесты Hankook Winter i*Pike RS2 W429.
Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 3 (13) место

В обоих тестах новинка выступила ярко. Вот только Авторевю провело Допинг-тест, закупив в обычном магазине комплект обычных шин Hankook w429.
Результат: «Розничные» шины Hankook не смогли подтвердить своё преимущество в эффективности торможения на льду: их тормозной путь оказался на 8% длиннее в сравнении с тормозной дистанцией покрышек Nokian. То есть, выходит, что общая разница в торможении моделей – составляет 13% не в пользу Hankook.

Журнал «За рулём» допинг-тест проводить не стал. И вообще, как считает автор статьи Марта Шангина:
«Объективность результатов данного теста вызывает сомнение. Для подавляющего большинства испытателей практика брать на тест шины у производителей уже давно в прошлом, и её пролонгация авторитетным российским изданием из года в год вызывает больше вопросов, чем доверия к результатам, ради которых ежегодно проделывается колоссальная работа. Впрочем, смеем надеяться, что команда За рулем не забудет про допинг-тест и его публикацию на страницах журнала.»

Также он настоятельно рекомендует изучать как можно больше сравнительных тестов и обзоров, благо у них на сайте их более чем достаточно.

Учитавшись и взгрустнув, я вдруг задумался, а что нынче предлагает Мишлен? Страна происхождения шин — РФ.

Michelin XIN4 X-Ice North 4 4 XL 185/65 R15 92T
Цена от 3 682 рублей (14 728), 2017/2018 (можно уточнить только при покупке без штрафа за отказ), РФ. До предложения официального дилера 4 031 рублей (16 124), 2017/2018, РФ.

В общем, несмотря на очень вкусную цену свежих корейских шин в 2 940 (11 760) рублей, брать их не хочется.

Континенталь или 3 900 (15 600) рублей 2017 год, РФ или 4 730 (18 920) рублей, 2017 год, Германия.

Либо взять свежие французские (но российского происхождения) Мишки за 3 682 (14 728) рублей.

Как-то так. Воистину: многие знания — многие печали.

Как проходят тесты зимних шин?

Процедура тестирования имеет большое количество нюансов, от которых зависит достоверность результата.

  • Для сравнения берутся несколько моделей шин одной ценовой категории.
  • Проверка качества покрышек проводится на одной машине.
  • Тесты проходят в определенных погодных условиях и типах покрытия. Обычно это сухая и мокрая дорога, снег, лед.
  • Результаты определяются по объективным данным (время набора и снижения скорости, прохождения трассы) и субъективным (легкость в управлении, удобство), которые определяет пилот.
  • За рулем находится водитель, который профессионально занимается испытаниями автомобилей.

По результатам тестирования подводится итог и составляется рейтинг по всем показателям. Такие сравнения позволяют автовладельцам выбрать для себя подходящий по всем характеристикам вариант покрышек.

Выявляем лучшие нешипованные шины для зимы 2018-2019 для кроссоверов среди претендентов

Разработать добротную липучку нелегко. Хорошая связь со снегом, льдом и асфальтом, который может мыть либо сухим, либо влажным, должна быть обеспечена исключительно за счет резинового состава смеси и конструкции протектора. Заметьте, никаких вспомогательных элементов в виде шипов и прочего. Можно конечно одеть цепи или браслеты противоскольжения и тогда ни одна «шиповка» не конкурент, но сейчас не об этом.

  • Хорошее сцепление со скользким покрытием.
  • Отменная управляемость на любой дороге.
  • Внятная курсовая устойчивость.
  • Уверенное преодоление серьезных снежных препятствий.
  • Приемлемые тормозные качества на мокром асфальте.

Отрицательные стороны есть: посредственная плавность хода и высокий акустический дискомфорт. Также имеются претензии к реакциям на экстренные повороты рулевого колеса. В остальном – универсальные модели для любого климатического региона.

В отличие от лидеров категории Pirelli Ice Zero Friction понятно реагирует на резкие маневры как в снегу, так и на льду. Нельзя не отметить, прозрачную курсовую устойчивость и первоклассные тормозные характеристики на снежном покрытии. Вместе с тем, отрицательных сторон немало:

  1. Посредственное продольное сцепление с обледенелым покрытием.
  2. Низкая комфортабельность.
  3. Пониженная топливная экономичность.


На покрышках Yokohama Ice Guard IG 65 забираться в сугробы рискованно: у них плохая проходимость. Лед также им не по зубам. Более-менее внятное поведение изделия демонстрируют на асфальте: хорошее замедление на сухой и влажной бетонке. Toyo, напротив, показывает отменные способности в езде по снегу, а на асфальтовом покрытии довольно невнятны.

Короткие рекомендации

Любители путешествовать лишь отчасти могут предугадать погодные условия на конкретном участке дороги. Таким водителям лучше придерживаться продуктов без явного диссонанса по сцеплению на различных покрытиях. Можно порекомендовать лучшие шины для зимы 2018-2019 для среднеразмерных кроссоверов: Nokian Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta R3, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Continental ContiVikingContact 6.

В глубинке пригодятся покрышки с отменными сцепными характеристиками на снегу: Continental ContiIceContact 2, Pirelli Ice Zero, Toyo Observe GSi-5, Pirelli Ice Zero Friction. Ряд представлен как шипованными шинами, так и фрикционными. Если планируются выезды на трассу, предпочтительно выбирать изделия с «гвоздиками». Yokohama Ice Guard IG 65 подойдет только для мегаполиса с большим количеством чищенных дорог.

Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

  • Что такое RuNCAP?
  • Чайки на полигоне!
  • Тест четырех пикапов
  • Знаемский, Сочи и F1
  • Техника будущего в Швеции

8 независимых тестов зимних шин, опубликованных осенью 2018 года!

Каждый зимний сезон огромная масса автовладельцев задается извечным вопросом: какие шины выбрать?

Действительно, современная шинная индустрия превратила обычную резиновую покрышку в весьма сложный высокотехнологичный продукт, со всеми вытекающими последствиями. И, по всей видимости, чуть ли не единственным способом сделать окончательный выбор в пользу той или иной модели становятся результаты независимых шинных тестов.

Представляем вашему вниманию краткую подборку восьми независимых испытаний, опубликованных отечественными и иностранными изданиями осенью 2018 года, ознакомится с которыми всегда целесообразно и полезно любому автомобилисту.

1. Известный норвежский журнал «Motor» провел на финском полигоне Test World тестирование легковых шипованных шин типоразмера 205/55 R16 и опубликовал его результаты в своем сентябрьском номере:

2. А вот результаты теста российского издания «Авторевю» (№17 2018г.), специалисты которого протестировали 12 легковых шиповок этого же типоразмера – 205/55 R16, сформировав свой рейтинг:

3. Восемь фрикционных (нешипованных) шин популярного типоразмера 205/55 R16 для легковых авто протестировал и финский автомобильный журнал «Tuulilasi», опубликовав результаты в октябре:

4. Журнал «За рулем» осенью 2018 года ознакомил отечественных автомобилистов с результатами сразу нескольких испытаний. В тесте шипованных шин для легковых автомобилей типоразмера 195/65 R15 участвовали 12 моделей, испытанных автомобилем Volkswagen Golf. Рейтинг мест, обнародованный в сентябрьском номере, следующий:

5. Другой тест, опубликованный этим российским изданием в октябре, касался фрикционных зимних шин, в котором было испытано 10 легковых моделей размера 205/55 R16. Он преподнес неожиданные сюрпризы:

6. Третий тест «За рулем» затронул зимние шипованные шины категории SUV. Носителями шин были Volkswagen Tiguan и Renault Kaptur. Результаты испытаний, в которых участвовало 8 моделей размерностью 215/65 R16, были опубликованы в ноябре 2018 года:

7. Типоразмер 215/65 R16, но уже среди бюджетных шин-липучек для кроссоверов, стал предметом тестовых испытаний популярного белорусского издания «ABW.BY», опубликовавшего в октябре его итоги. Испытания проводились на кроссовере VW Tiguan в условиях Заполярья, а среди 9-и испытуемых шин была и одна шипованная модель (Кама 515):

  1. Nokian Nordman RS2 SUV – (1475 баллов)
  2. Sava Eskimo HP2 – (1452 балла)
  3. Tigar SUV Winter – (1430 баллов)
  4. Yokohama IG50 Plus – (1416 баллов)
  5. Cordiant Winter Drive – (1411 баллов)
  6. Кама 515 шип – (1397 баллов)
  7. Barum Polaris3 4×4 – (1397 баллов)
  8. General Snow Grabber Plus – (1393 балла)
  9. Goodride SW608 – (1330 баллов)

8. В заключение ознакомим с октябрьскими результатами испытаний известного немецкого журнала «Off-Road», который протестировал шесть образцов нешипованных шин для европейской зимы типоразмером 235/60 R18, используемых на автомобилях класса SUV.

  1. Nokian WR SUV 4
  2. Pirelli Scorpion Winter
  3. Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 SUV
  4. Dunlop Winter Sport 5 SUV
  5. Kumho Wintercraft WS71
  6. GT Radial Champiro Winterpro HP
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector