Толщина прокладки гбц 21083

Толщина прокладки гбц 21083

Друзья, помогите. toyota trueno ’95, двигатель 5A FE, 115 л.с. поменял прокладку, завел, пошел газ. люди мне сказали, что есть двигатель этот 100 л.с., а есть 115 л.с. и прокладки у них разные. у нас в городе таких не найти, заказал у другого, пришли такие же. и вот в чем дело. Есть прокладка которая была и она не двигается, но две новые прокладки расшатаны, проскальзывают и отверстия не совпадают. если верхняя выравнивает отверстия, то нижняя не совпадает. как быть в такой ситуации? старая прокладка имеет маркировку 5A FE, новая прокладка не имеет сырья — ее, они используются т

5afe 105 литров и 115 это 4afe и прокладки разные! Не берите дубликат, только оригинал.

Оригинальная прокладка, которая там была, она также помечена 5afe. на sora 115 hp. что-то вроде этого.

месяц уже прошел почти . Но все равно, вопрос возник по прокладкам ГБЦ.
На твоем движке, какая прокладка стояла, на паранитовой основе или «метало пакет»? Под какую прокладку вообще интересно, считается степень сжатия?
У «паранитовой» прокладки, толщина порядка 1.5мм. У метало-пакета — 0.55мм. Разница в степени сжатия, почти на единицу изменяется (было на паранитовой 9.8, ставим металопакет — >10 получаем). А если еще и ГБЦ с Блоком проточены — то вообще по степени сжатия, не приличное число получается.

на фото.
Прокладки на 7А движок. Паранитовая (толщина 1.5мм) и металопакет, толщиной 0.55мм.
К слову сказать, надо смотреть на 5А движок, какие прокладки подойдут. Возможно, что кроме оригинальных — ни какие.
Кто то сказал, про 4А дв. .
Так там поршни на 81мм, тогда как на 5А — поршни меньшим диаметром (кажись 78мм).
Хотя, на наших (российских переднеприводных) машинах, было без разницы, прокладки шли одинаковые, что под 1.3, что на 1.5л двигатель.

месяц уже прошел почти . Но все равно, вопрос возник по прокладкам ГБЦ.
На твоем движке, какая прокладка стояла, на паранитовой основе или «метало пакет»? Под какую прокладку вообще интересно, считается степень сжатия?
У «паранитовой» прокладки, толщина порядка 1.5мм. У метало-пакета — 0.55мм. Разница в степени сжатия, почти на единицу изменяется (было на паранитовой 9.8, ставим металопакет — >10 получаем). А если еще и ГБЦ с Блоком проточены — то вообще по степени сжатия, не приличное число получается.

на фото.
Прокладки на 7А движок. Паранитовая (толщина 1.5мм) и металопакет, толщиной 0.55мм.
К слову сказать, надо смотреть на 5А движок, какие прокладки подойдут. Возможно, что кроме оригинальных — ни какие.
Кто то сказал, про 4А дв. .
Так там поршни на 81мм, тогда как на 5А — поршни меньшим диаметром (кажись 78мм).
Хотя, на наших (российских переднеприводных) машинах, было без разницы, прокладки шли одинаковые, что под 1.3, что на 1.5л двигатель.

Какими знаниями вы обладаете. У Жигулей было несколько разных прокладок. Поршни 76 мм или поршни 79 мм. Т.е. одни и те же поршни стояли на двигателях 1,2 и 1,5 литра (76 мм) и на двигателях 1,3 и 1,6 литра (79 мм). Паранитовые прокладки устанавливались заводом на двигатели типа 5A-FE и 4A-FE. И прокладки, и оригинал стоят по 300 рублей. При правильной установке и затяжке обе служат годами.

я сильно не вникал в эти дела. На моей девятке, был 1.3 двигатель. Прокладки под ГБЦ , продавались в ед. виде.. Без разницы, на какой двигатель.
С другой стороны, разницы большой не будет, при установке прокладки на разные двигатели. Единственное, где поршневая меньше — уменьшится не много степень сжатия.
Ради интереса, спрошу в магазине про эти нюансы.

пс. Я когда на своей 7А покупал прокладку под ГБЦ, в магазине продали аналог, для двигателей 4-7А.
Короче, если на 7А предназначен металопакет- прокладка (2 или 3 слоя металла), и вместо металопакета поставить прокладку на параните — степень сжатия изменяется с 9.5 до 8.5.
Опять же, у меня с паранитовой прокладкой, что то пошло не так. (масло гнало наружу). Сильно не разбирался. Купил оригинал (3000руб в 17г).

Теперь, когда я изучил каталоги, я вижу, что двигатели 2108 и 21083 имеют одинаковые прокладки головки блока цилиндров. каталожный номер — 1003020. 76 и 82 поршень эксплуатация перегородка и расточка

Я не удивлюсь, если та же прокладка используется на двигателе 21081.

Последний раз редактировалось Vl; 04.05.2019 в 18:49 .

на фото, прокладка явно на двигатели 4А не подойдет (по диаметру цилиндров). Удивляет, эллиптичность окружностей по цилиндрам.
Та же хрень была помню, когда и на девятку покупал эти прокладки.

я сильно не вникал в эти дела. На моей девятке, был 1.3 двигатель. Прокладки под ГБЦ , продавались в ед. виде.. Без разницы, на какой двигатель.
С другой стороны, разницы большой не будет, при установке прокладки на разные двигатели. Единственное, где поршневая меньше — уменьшится не много степень сжатия.
Ради интереса, спрошу в магазине про эти нюансы.

пс. Я когда на своей 7А покупал прокладку под ГБЦ, в магазине продали аналог, для двигателей 4-7А.
Короче, если на 7А предназначен металопакет- прокладка (2 или 3 слоя металла), и вместо металопакета поставить прокладку на параните — степень сжатия изменяется с 9.5 до 8.5.
Опять же, у меня с паранитовой прокладкой, что то пошло не так. (масло гнало наружу). Сильно не разбирался. Купил оригинал (3000руб в 17г).

Посмотрел сейчас каталоги, у двигателей 2108 и 21083 одинаковые прокладки головки блока цилиндров. каталожный номер 1003020. 76 и 82 поршни.

Эта же прокладка может быть использована и на двигателе 21081.

двигатель заменен. Но настроение, скажу — мерзкопакостное. Жор масла пошел. Думаю, что делать. Колпачки хотел сменить, рассухарил один клапан (выпуск), вроде нормальный, резина мягкая и эластичная.
Вот и думаю, что делать. Замена колпачков, это 50на50 решит проблему. Около литра на 1000. Ни в какие ворота. Придется наверное, лезть в поршневую.
Ну и конечно встанет вопрос, по поводу прокладки ГБЦ.

Читать еще:  Установка переднего правого подкрылка рено логан

Это так быстро пьянеет или что?

два года назад, когда поставил контр. двигатель — жора не было. Фирма, которая продала и уст. двигатель — сделала предписание: в течении месяца (типа гарантийного срока) поездить на движке с «пристрастием». Если что будет не так (жор масла или др.), они обещали сменить двигатель.
Я за месяц прошел более 2тыс. км. На щупе, как масло было по уровню, таковым уровень и оставался. Ни на мм не ушел уровень. После, еще прошел 3тыс. км. Уровень масла оставался на месте.
После смены масла ( на такое же, которое заливали на СЦ), заметил не большой расход масла (на 5тыс. км — примерно 0.5л)
После второй смены масла, так же через 5тыс км пробега, уровень так же падал, порядка расход был в таких же пределах (0.5л)

Решил сменить бренд масла, стало еще хуже. Через 3тыс км пробега на др. бренде — расход масла, стал еще выше. Сменил это масло на 3тыс. км пробега. Залил новое масло, этого же бренда, через 3тыс. км — то же самое.
Решил вернуться к маслу, которое раньше заливалось . Стало еще хуже. Прошел 1000км, а литр ушел .
наверное разберу ГБЦ, и все же сделаю замену колпачков. Поленился неделю назад, это сделать. Придется еще уделять время.
Или забить на все. Хотя знаю, чем это кончается. Залегают кольца и тогда будет еще хуже.
Сейчас пока, внутри двигателя, по компрессии и выхлопным газам внутри ДВС (картере), все нормально. Но когда «попрет» избыток газов в картер ДВС, тогда как говорится — будет уже поздно «пить Боржоми». Тут и ДЗ будет всегда засорятся. Да и просто, пойдет еще больший жор топлива и самого масла.
такие вот невеселые мысли.

Последний раз редактировалось Vl; 05.05.2019 в 02:29.

Исторически сложилось так, что на переднеприводных автомобилях ВАЗ прокладки головки блока цилиндров всегда были другими. Я не знаю, как вы смотрите в каталогах. Ее OEM номер 2108-1003020 (76мм) для двигателей 1.1 и 1.3л, и 21083-1003020 (82мм) для двигателей 1.5л. Вы не единственный, кому было все равно, какую прокладку ставить на двигатель. Двигатель с прокладкой 2108 был запущен с помощью двигателя 21083, и были слышны странные звуки, когда поршни шлепали по прокладке.

Артикул: 21083-1003020

Код для заказа: 127244

  • Купить с этим продуктом
  • Показать больше
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21092 чертежи
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-75/#part32011″>Прокладка головки цилиндровДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-75/#part32010″>Прокладка головки цилиндровДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21102 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-91/#part40108″>Прокладка головки цилиндровДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-91/#part40107″>Прокладка головки цилиндровДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21122 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-91/#part48724″>Прокладка головки цилиндровДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-91/#part48723″>Прокладка головки цилиндровДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21122 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-105/#part1302389″>Прокладка головки цилиндровДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-105/#part1302392″>Прокладка головки цилиндровДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21084 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-59/#part27503″>Прокладка головки цилиндровДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-60/#part27540″>Прокладка головки цилиндровДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-59/#part27502″>Прокладка головки цилиндровДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-60/#part27541″>Прокладка головки цилиндровДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210992 чертежа

      Так как мы собираемся вскрывать двигатель и ремонтировать головку блока цилиндров, я подумал, а не поставить ли мне вместо обычной так называемой «паранитовой» металлическую прокладку от Granta 21116. Тем самым немного подняв степень сжатия (далее СЖ).

      Моей первоначальной реакцией было отказаться от этой идеи, потому что меня смущал очень маленький зазор между поршнем и плоскостью головки блока цилиндров.

      Именно чья-то запись о пробитой прокладке головки блока цилиндров недавно заставила меня перечитать и переосмыслить всё.

      Итак пройдемся по кандидатам:
      1. Обычная прокладка 21083100302012 (последние 2 цифры могут быть другими если в конце 12 это производитель ВАТИ)

      Примечание: Прокладка от 16 кВ Приора 21126100302000 на 8 кВ не подходит из-за разного расположения отверстий под циркуляцию охлаждающей жидкости, кто не верит — посмотрите на фото:

      Итак теперь об отличиях грантовской от обычной 21083:
      1. Толщина 0.43 мм (по другим источникам 0.45 мм) против 1.1-1.2 мм у обычной из-за чего повышается СЖ
      2. Увеличенные отверстия под проток ОЖ т.к. термонагруженность двигателя с увеличенной СЖ более высокая
      3. Отверстия под болты ГБЦ рассчитаны на болты М10, а не M12 как у обычной.

      Плюсы после перехода на прокладку от Гранты:
      1. Повышенная степень сжатия при правильной настройки углов зажигания даст большую экономичность и чуть выше крутящий момент
      2. Металлопакет в теории должен быть более надежным чем обычная прокладка

      А теперь о минусах:
      1. В идеале нужна корректировка прошивки ЭБУ т.к. изменилась степень сжатия
      2. Двигатель будет греться немного сильнее опять же из-за увеличения СЖ
      3. Уменьшается расстояние поршень — клапан из-за этого двигатель может стать из «втыковыми»
      4. Повышенные требования к качеству обработки плоскости ГБЦ и блока
      5. Уменьшение расстояния поршень — плоскость ГБЦ в ВМТ

      Если с первыми 4 пунктами вы еще можете бороться и жить, то самый крайний пункт требует хорошего примирения, чтобы не разрушить двигатель.

      Подсчитаем какой зазор до ГБЦ будет у 21114(11183) двигателя с тяжелой поршневой и обычной прокладкой (недоход поршня в вмт + толщина прокладки) при условии что блок имеет заводскую высоту:
      0.4 + 1.1 = 1.5 (мм)

      А теперь то же самое только с прокладкой от гранты:
      0.4 + 0.43 = 0.83 (мм)

      Читать еще:  Крепление воздушного фильтра ваз 2107 инжектор

      И просто для сравнения у 21126 16 кл двигателя (т.к. данных по недоходу поршней для 21116 двигателя я к сожалению не нашел):
      0.58 + 0.43 = 1.01 (мм)

      Я попытался покопаться в русскоязычном Интернете, но так и не смог найти адекватной информации, каким же все-таки должен быть минимальный зазор до головки блока цилиндров. На этот раз я пошел по проторенной дорожке и воспользовался англоязычными ресурсами. В качестве примера, вот некоторая информация:иныв 2 раза

      Для того чтобы поршень не соприкасался с головкой цилиндра, между поршнем и головкой цилиндра должен быть небольшой зазор. В результате прочность шатуна, а также пиковые обороты двигателя играют значительную роль. Эмпирическим правилом является минимальный зазор от .038 до .043 дюймов (от 0,96 до 1,07 миллиметра) для стальных шатунов. Для двигателей, не развивающих более 6 000 об/мин, зазор может быть уменьшен до 0,81 мм. Алюминиевые шатуны должны иметь зазор 0,050 — 0,065 дюйма (1,27 — 1,65 мм).вяные печи Ω А

      Итого получается, что установив прокладку от Granta на обычный стоковый двигатель 21114 (11183) при хорошем прогреве или высоких оборотах можно получить стук поршней головки блока цилиндров. Так как существует разброс параметров, как по мне это довольно рискованная затея со стороны заводских деталей.

      Исходя из моих предположений, завод, вероятно, не просто так увеличил высоту блока с 197,1 мм до 197,3 мм. Они обезопасили себя от случайного контакта поршней и головок цилиндров при перегреве/скручивании двигателя, а также немного перестраховались от плохого топлива.

      Ради интереса я также рассчитал степень сжатия двигателя 21114 с различными прокладками головки блока цилиндров по имеющимся у меня данным.

      Неисправности ГБЦ

      Наиболее распространенной причиной замены головки блока цилиндров является появление трещин в корпусе или деформация установочной поверхности головки в результате перегрева.

      С помощью шлифования можно устранить любое незначительное искривление поверхности головки цилиндра. В гаражных условиях невозможно выполнить качественный ремонт трещин в головке блока цилиндров. Как правило, составы для холодной сварки, используемые для заполнения трещин, неэффективны, поскольку состоят из материалов с коэффициентами теплового расширения, отличными от коэффициентов теплового расширения сплава, используемого для заполнения трещин.

      Свяжитесь с нами

      +375296127013

      Заказ по телефону. Viber
      Время работы 9:00-18:00 ПН-ПТ.

      zakaz@alus.by

      Заказ на e-mail.
      Kруглосуточно.

      Товары из других разделов сайта:

      является торговой маркой, созданной для обеспечения покупателей высококачественными автозапчастями для ремонта и технического обслуживания автомобилей. В основе создания бренда лежит 10-летний опыт производства автомобильных компонентов, созданных специально для российских климатических условий и дорог. Продукция HQ-MECH производится на 16 заводах в Китае и России с использованием новейшего высокотехнологичного оборудования. Автозапчасти HQ-MECH производятся на заводах-производителях, которые, в том числе, поставляют продукцию для известных на мировом рынке поставщиков автозапчастей FAW (VW, Ford, Mazda, Toyota), Chang’an, GEELY, JAC, Great Wall, VW, Buick, Chevrolet, Rover Cadillac, BMW, ZOTYE Auto, Chery. Автомобильные компоненты и запчасти HQ-MECH проходят жесткий контроль качества в на всех этапах производства. Все заводы-производители имеют испытательные центры и сертифицированы по международным стандартам качества ISO 9001, ISO14001, ISO/TS 16949 и QS9000. Вся продукция HQ-MECH имеет сертификат соответствия ТР ТС. HQ-MECH является прекрасной альтернативой известным торговым маркам высокого ценового сегмента.
      Для физических лиц минимальный заказ от 40 BYN и оплата только через систему «Расчет» (ЕРИП) или любое отделение банка. Отпуск продукции осуществляется по безналичному расчёту с НДС. Доставка по согласованию сторон.
      Информация для покупателя!
      HQ-MECH HS 3926909090, Знак аварийной остановки Вы можете купить на официальном сайте нашей компании в Беларуси по низким ценам. Мы предоставим полный пакет сопроводительных документов на продукцию, гарантию от производителя и удобные условия сотрудничества. Если вас интересует качественная (сертифицированная) продукция и оптовая продажа, но все еще остались вопросы или сомнения, просто позвоните менеджеру по телефону: +375296127013.
      Мы следим за соответствием и актуальностью цен, но по некоторым причинам, как правило технического характера, фактическая стоимость товара в выставленном счете может отличаться от цены на сайте или товар может временно отсутствовать на складе. При заказе товара по телефону менеджер сообщит Вам сроки и условия поставки. Предложение не является публичной офертой.
      Все похожие товары из каталога Вы можете заказать на странице «Прайс-лист» : «Рубрикатор» — «Автоаксессуары» или ввести Ваш запрос в поле поиска в верхней части сайта.

      Торговая марка PATRON

      имеет международную регистрацию. Запчасти PATRON производится с использованием новейшего оборудования. Автозапчасти PATRON проходят жесткий контроль качества в процессе производства и сертифицированы по ISO 9001, ISO14001, ISO/TS 16949 и QS9000. PATRON – глобальный бренд запчастей для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. PATRON является прекрасной альтернативой известным торговым маркам среднего ценового сегмента.
      Для физических лиц минимальный заказ от 40 BYN и оплата только через систему «Расчет» (ЕРИП) или любое отделение банка. Отпуск продукции осуществляется по безналичному расчёту с НДС. Доставка по согласованию сторон.
      Информация для покупателя!
      PATRON PF4260KOR, Фильтр масляный HYUNDAI: IX55, VERACRUZ 3.0CRDI 06- KIA: MOHAVE 3.0CRDI 08- (произведено в Корее) Вы можете купить на официальном сайте нашей компании в Беларуси по низким ценам. Мы предоставим полный пакет сопроводительных документов на продукцию, гарантию от производителя и удобные условия сотрудничества. Если вас интересует качественная (сертифицированная) продукция и оптовая продажа, но все еще остались вопросы или сомнения, просто позвоните менеджеру по телефону: +375296127013.
      Мы следим за соответствием и актуальностью цен, но по некоторым причинам, как правило технического характера, фактическая стоимость товара в выставленном счете может отличаться от цены на сайте или товар может временно отсутствовать на складе. При заказе товара по телефону менеджер сообщит Вам сроки и условия поставки. Предложение не является публичной офертой.
      Все похожие товары из каталога Вы можете заказать на странице «Прайс-лист» : «Рубрикатор» — «Запчасти для иномарок» или ввести Ваш запрос в поле поиска в верхней части сайта.

      Емкость бачка: 5 л
      Диаметр сопла: 4, 6, 8 мм
      Расход воздуха
      245 л/мин
      Расход воздуха
      1.4 л/мин
      Емкость бачка
      5 л
      Рабочее давление
      6 атм
      Диаметр сопла
      4, 6, 8
      Соединение
      Байонет

      Читать еще:  Новый джип гранд чероки 2014 конструкция кузова

      Для физических лиц оплата только через систему «Расчет» (ЕРИП) или любое отделение банка. Отпуск продукции осуществляется по безналичному расчёту с НДС. Доставка по согласованию сторон.
      Информация для покупателя!
      GARAGE УТ-00000066, Пистолет текстурный LC-02 Вы можете купить на официальном сайте нашей компании в Беларуси по низким ценам. Мы предоставим полный пакет сопроводительных документов на продукцию, гарантию от производителя и удобные условия сотрудничества. Если вас интересует качественная (сертифицированная) продукция и оптовая продажа, но все еще остались вопросы или сомнения, просто позвоните менеджеру по телефону: +375296127013.
      Мы следим за соответствием и актуальностью цен, но по некоторым причинам, как правило технического характера, фактическая стоимость товара в выставленном счете может отличаться от цены на сайте или товар может временно отсутствовать на складе. При заказе товара по телефону менеджер сообщит Вам сроки и условия поставки. Предложение не является публичной офертой.
      Все похожие товары из каталога Вы можете заказать на странице «Прайс-лист» : «Рубрикатор» — «Окрасочное оборудование» или ввести Ваш запрос в поле поиска в верхней части сайта.

      — производит автомобильные компоненты для шести основных систем автомобиля: тормозной системы, трансмиссии, системы охлаждения, подвески, рулевого управления и электросистемы. Вы можете приобрести продукцию FENOX по оптовым ценам на нашем сайте Alus.by. Компания предлагает более 5000 видов автозапчастей. Сегодня FENOX производит различные гидравлические цилиндры для автомобилей российской сборки. Кроме того, Fox поставляет гидравлическое оборудование на сборочные конвейеры таких известных автопроизводителей, как Audi, Volkswagen, Mercedes, Opel, Peugeot, Citroen и Renault, а также является одним из крупнейших производителей водяных насосов в России, Украине и Беларуси. В насосах для автомобилей российского производства использован новый тип керамического уплотнения и усиленный подшипник. Амортизаторы FENOX с прогрессивной конструкцией не уступают лучшим европейским аналогам. Система мониторинга дорожного покрытия.

      позволяет не только повысить уровень комфорта, но и обеспечивает стабильную курсовую устойчивость во время движения транспортного средства. Опоры шаровые FENOX — имеют современную конструкцию и обладают улучшенными характеристиками, а также повышенным уровнем безопасности.
      Для физических лиц минимальный заказ от 40 BYN и оплата только через систему «Расчет» (ЕРИП) или любое отделение банка. Отпуск продукции осуществляется по безналичному расчёту с НДС. Доставка по согласованию сторон.
      Информация для покупателя!
      2110-3414059-10, Рулевая тяга ВАЗ-2110, 2170 внутр. левая (усы) (03.1998- ) без крепежа, Fenox Вы можете купить на официальном сайте нашей компании в Беларуси по низким ценам. Мы предоставим полный пакет сопроводительных документов на продукцию, гарантию от производителя и удобные условия сотрудничества. Если вас интересует качественная (сертифицированная) продукция и оптовая продажа, но все еще остались вопросы или сомнения, просто позвоните менеджеру по телефону: +375296127013.
      Мы следим за соответствием и актуальностью цен, но по некоторым причинам, как правило технического характера, фактическая стоимость товара в выставленном счете может отличаться от цены на сайте или товар может временно отсутствовать на складе. При заказе товара по телефону менеджер сообщит Вам сроки и условия поставки. Предложение не является публичной офертой.
      Все похожие товары из каталога Вы можете заказать на странице «Прайс-лист» : «Рубрикатор» — «Автозапчасти» или ввести Ваш запрос в поле поиска в верхней части сайта.

      Расчет степени сжатия — бортжурнал Лада 21099 1997 года на DRIVE2

      Расчет степени сжатия необходим при изменении объема камеры сгорания в головке блока цилиндров. В моем случае головка блока цилиндров фрезеруется, изменяется камера сгорания в головке блока цилиндров и плюс прокладка приоровская. И раз уж я уже пилю головку блока цилиндров, то почему бы не найти еще пару лошадей, увеличив степень сжатия. Для начала нужно знать степень в стоковой конфигурации, недоход поршня до верхней плоскости блока цилиндров, объем поршневых коронок, чистый объем в головке блока цилиндров. Погуглил, характеристики двигателя ВАЗ 21083, и почти на каждом сайте есть свои специальные данные по этому двигателю. Поэтому пришлось пересчитывать мпс и проверять данные. В результате:

      Объем образца (лужи) в поршне = 11,8 см^3: объем лужи в поршне 21083ль

      Занижение поршня в блоке ВАЗ 21083 = 0.4 мм:Cami

      Толщина прокладки V AZ 21083 в сжатом состоянии = 1.05 мм: толщина прокладки 21083

      Толщина прокладки P RIORA в сжатом состоянии = 0,45 мм: Толщина прокладки ПРИОРА в сжатом состоянии сво

      S TG для стока с прокладкой от Приоры:

      Я поднял степень сжатия до 10, это предельный предел для 92 бензина, а чистый объем в головке цилиндра, который мне нужно сделать = 25 см^3

      Графики зависимости октанового числа от у.г:

      Расчет степени сжатия для головки цилиндра 25 см^3 и прокладки Prio:

      Необходимо было определить объем головки цилиндра с помощью шприца с выхлопом, 25 кубиков — это правильный объем. Я бы хотел еще немного подточить камеру на фото 1 и 4:дства для чистки дымохода

      На приоровской прокладке желательно просверлить проходы для охлаждающей жидкости до 6 мм, а также проточить отверстия под болты крепления головки блока цилиндров, так как они под M10.sed

      Расточка блока и замена коленвала

      Это вариант включает в себя оба перечисленных выше, и позволяет произвести максимальное увеличение рабочего объема двигателя. К примеру, расточка до диаметра 84 мм, с установкой коленвала с ходом 80 мм, увеличит объем двигателя до 1798 см3. В данном случае так же понадобится установка кованых поршней.

      Какой бы вариант вы для себя не избрали, важно помнить то, что доработка двигателя дело весьма серьезное и кропотливое. Лучше всего поручить дело профессионалам, которые на этом собаку съели. Ведь без необходимых навыков и специального оборудования, тюнинг рискует превратиться в муку и напрасную трату денег, времени и сил.

      Только тщательно взвесив все за и против, стоит отправляться в магазин за запчастями. Как правило, расходы на форсирование двигателя, включая стоимость запчастей и работы, не приносят владельцу какой-то ощутимой пользы. Прироста мощности вы вряд ли ощутите, как говориться в сиденье вас ваша девятка вжимать все равно не будет.
      » alt=»»>

    • АутоЗип35
      Добавить комментарий