0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные диски лада гранта с абс

Машины в продаже

Лада Гранта, 2017

Лада Гранта, 2017

Лада Гранта, 2013

Лада Гранта, 2021

Комментарии 44

У меня тоже 13, не тормозят нифига, и с 16ми колесами вид как на велосипеде, хочу на 15 тормоза, т.к.машина тяжёлая будет

у меня норма диски «14» вентилируемые, уже поменял один раз заводские. Но подписаны как 2110 и они точно больше «13».

Что бы установить тормозные диски по больше нужно суппорта вроде менять. И автомобильные диски измеряются диаметрами, не радиусами.

Это в простонародье «скобы», а технически правильно- супорт.

суппорт это жаргонный транслит с забугорного, технически правильно — Направляющие колодок в сборе со скобой.

Что бы установить тормозные диски по больше нужно суппорта вроде менять. И автомобильные диски измеряются диаметрами, не радиусами.

на коробке R написано

На нормах БЕЗ АБС- 13 дюймов, с АБС- 14 дюймов.

без абс тоже 14.

На Гранте без АБС ставятся тормозные диски с артиклем 2110-3501070 / 2110-3501070-00 / 2110-3501070-02 / 2110-3501070, диаметр которых равен 239 мм, т.е. под 13 дюймов.
С АБС и на 16 клапанные ставятся диски с артиклем 2112-3501070-04 / 2112-3501070, диаметр которых равен 260 мм, т.е. под 14 дюймов.
Возможно с февраля 2014 года что то поменялось, но на тот момент было только так.

Вот именно. что с 14-го года поменялось, ибо Норма 2013-ый год — АБС, но 2110-3501070, так что суппорт мне в помощь к весне

норма+ пакет опций 025 2015г декабрь, 14 тормоза.
А так вообще вроде не сложно на 14 тормоза перейти, тем более диски были куплены, я бы уже заморочился с переходом.

а я бы нет. не вижу смысла никакого покупать диски и суппорта на 14. какая там разница к черту. я 200 не гоняю

На шеснарях 14-е на всех 100%.

А на 8-клопах — как повезёт, что есть в наличии, то и ставят… то 13, то 14.

самое обидное у меня летом летом был комплект дисков 13й . отдал, так как самому досталось бесплатно .

Ну видишь как… Хотя там на 14е переход не сложный, только скобы меняются вроде и всё. Один фиг диски меняешь, колодки автоматически меняешь… Скобы не дорогие же.

а не весь суппорт? я пока 1 диск купил, хана ему было. колодки по осени менял. вообще не собирался я менять ничего. к лету только, но… все не во время как всегда ( а 14е мне больше понравились -здоровые такие. а колодки к ним такие же? если да, то в чем суть ? торможение будет таким же

Нет, весь не нужно… Если у тебя вентилируемые 13-е.

Вова! Извини конечно, но ты ошалел?!

Диски, как и колодки, как и сами шины/диски меняются ПАРАМИ, по оси.

Если у тебя по одной стороне диск старый, а на другой стороне новый… То эффективность торможения на свежем «железе» будет выше, и намного.

Тебя же закрутить так может при экстренном торможении… Меняй вторую сторону!

фигня все это. тормозит все одинаково. менять надо было срочно диск, а второй если буду менять, то с подшипником и наоборот.

Для чего нужны тормозные диски

Деталь является ключевым элементом тормозной системы. Она преобразует кинетическую энергию движения машины в тепловую путем трения колодки о сам диск. Затем тепло рассеивается в окружающее пространство. Узел должен быть устойчивым к термическим и механическим нагрузкам, а также эффективно охлаждаться.

Тормозной диск вблизи

Сейчас используются чугунные и керамические тормозные диски.

  • Чугунные – самые распространенные и недорогие, ставятся практически на все машины. Этот металл теплоемкий, устойчивый к износу и не деформируется от высоких температур.
  • Керамика используется на дорогих и спортивных автомобилях. Она очень эффективно работает, когда прогрета, но в городском режиме «на холодную» тормозит плохо. Керамические диски ходят дольше, чем чугунные.

Также диски подразделяются на вентилируемые и невентилируемые. В центральной части вентилируемых находятся технологические отверстия для улучшенного охлаждения. На 70% автомобилей в России стоят именно вентилируемые передние тормоза. Задние обычно барабанные – это сделано ради удешевления. Невентилируемые используются в маломощных недорогих машинах.

Особенности оригинальных тормозных колодок LADA Granta

Поставку колодок на конвейер АвтоВАЗа производит АО “ТИИР” — ведущий в России производитель фрикционных изделий для легковых и грузовых авто.

Особенность маркировок тормозных колодок от “ТИИР” заключается в том что сами колодки имеют внутризаводской номер, а на рынок поставляются с “ВАЗовскими” номерами. Например комплектующие предназначенные для розничного рынка под брендом “Лада Спорт” имеют маркировку 21100-3501800-83, на самих же колодках выбит заводской номер 2108-3501080-05.

Важно отметить что с 2012 года АО “ТИИР” начало производить передние тормозные колодки 1118-3501090 из композиционного материала ТИИР-295 для автомобилей Гранта, Приора и Калина. Эти колодки, как упоминалось выше, не имеют противоскрипных пластин, на тыльную сторону колодок наносится специальная мастика призванная нивелировать шумы и вибрации при торможении.

Многие автолюбители отмечают что такое “удешевление” продукции не приносит должного результата, мало того, при частых интенсивных торможениях поверхность накладки “стекленеет”. Это приводит к чрезмерному увеличению коэффициента трения в паре диск/колодка и соответственно к ускоренному износу тормозного диска.

Но в 2013 году на предприятии усовершенствовали технологию и начали производить передние тормозные колодки 2192-3501090-10 из композиционного материала ТИИР-299 с многослойными противоскрипными пластинами “Nulok”, для Лады Гранты 2192/2194 и их модификаций.

Ответ эксперта

Если стало сильно бить педаль тормоза при её нажатии, то бьёт механизм АБС. Это возникает при сильном износе передних тормозных дисков. Их просто повело. Такая ситуация может возникнуть в результате заезда в лужу после резкого торможения. Виной тому могут служить некачественные запчасти.

Диск повело, плюс видно канавки от неравномерного износа тормозных колодок

При износе тормозных дисков может ещё отдавать и в рулевое управление. Такое бывает, когда диск повело в внутренней его части.

В данном случае поможет только замена, или ремонт тормозных дисков.

Эти тормозные диски уже не проточишь

Отпускается строго по рецепту

Освоение линейки инновационных накладок дискового тормоза ТИИР начал в 2010 году. Вообще-то я не люблю слово «инновация» – слишком уж часто оно звучит из уст чиновников и журналистов. Но в данном случае произношу его осознанно и с уважением. Судите сами: в основе этой линейки лежит принципиально новая фрикционная композиция ТИИР-295.

В чем же ее инновационность? Можно ответить коротко: в рецептуре фрикционной смеси и технологии производства. На самом деле за этой фразой стоит многое. Композиция создается на основе высококачественного импортного сырья и особых добавок, позволяющих:

• повысить износостойкость накладок и контр­тела (тормозного диска);

• обеспечить высокую термостойкость и стабильность коэффициента трения во всем диапазоне температур при торможении;

• гарантировать комфортность при эксплуатации, а именно – плавность торможения, а также отсутствие шумов и вибрации.

При создании колодок нового поколения специалисты ТИИР разработали особый подслой между каркасом и фрикционной накладкой. Он обеспечивает требуемую прочность соединения накладки с каркасом во всех диапазонах рабочих температур тормозного узла. А для упрощения приработки нового изделия внедрили операцию термоудара. Благодаря ей новые колодки имеют стабильный коэффициент трения уже при первом торможении – а значит, их можно эксплуатировать в обычном режиме сразу после установки в суппорт.

Отличные результаты, действительно инновационные. И все перечисленное богатство оказалось в распоряжении заказчиков из Тольятти.

Ну хорошо, а процесс, технология, тонкости? Как ни пытался я узнать, какие ингредиенты входят в рецептуру, какие именно добавки обеспечивают столь замечательные свойства, в ответ получал лишь вежливые улыбки: извините, это производственный секрет, «ноу-хау».

Правда, кое-что всё же рассказали. Например, что будущее качество начинается с морфологии. Это означает, что поступающее сырье не только подвергают химическому анализу, но и оценивают по форме и размерам частиц, а также по характеру поверхности. Благодаря разработкам ТИИР показатель «морфология» теперь включен в «Перечень сырья и материалов, подлежащих входному контролю».

А еще сообщили, что в рецептуре фрикционного материала (и, следовательно, в продуктах износа колодок) полностью отсутствуют вредные для здоровья человека и окружающей среды компоненты, такие как асбест, свинец, кадмий и др. Иными словами, материал отвечает Директиве 2000/53ЕС. Если уж Европа, то и нормативы соответствующие.

И тут наш разговор плавно перешел к испытаниям.

Как самостоятельно выполнить замену

Перед началом ремонтных работ проводим комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, идентификации поломки, расчета времени, сил, средств. Нередко причина в неисправном рабочем цилиндре, разгерметизации системы, повреждении патрубка.

Диагностику проводим путем установки машины на смотровой канал, поочередно поддомкрачиваем каждое из колес, замеряем толщину диска. Если фактический показатель меньше 17.8 мм. — заменяем новым, последующая эксплуатация небезопасна. В противном случае продолжаем осмотр, проводим дефектовку тормозных колодок, рабочего цилиндра.

Колодки тормозные задние с АБС Лада Гранта / Калина / Приора, Датсун АвтоВАЗ

    910 р.
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (1)
  • Вопрос-ответ

Колодки тормозные задние барабанные для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора и Датсун с АБС.

В комплекте 4 штуки.

Производитель: «ТД ОАТ» г. Тольятти («ВолгаПромМаркет» ЗАО г. Тольятти).

Характеристики товара

Рекомендуем посмотреть

Материал — высокопрочный чугун. Применяется на всех переднеприводных автомобилях ВАЗ. Производ..

Смазка противоскрипная для нерабочих поверхностей колодок МС1620, стик-пакет 5г., ВМПАВТО. Нанесени..

Новинки

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове универсал (не подойдет для седана). Уплотнитель подлежит зам..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове седан (не подойдет для универсала). Уплотнитель подлежи..

Защита картера и коробки передач для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива) и Нива Трэвел. Защита Шериф предназначена для защиты уз..

Защита Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля. Защиты Sheriff разрабатываю..

Передние пружины для автомобилей Лада Веста (седан и универсал SW, кроме Кросс) от производителя Фобос. Пружины изготавливаются м..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей (не подойдут для Иксрей Кросс). Стоимо..

Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста,Ларгус, Иксрей Кросс (не подойдут для обычного..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдут для обычного Иксрей)..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Гранта FL с 2018 года (все виды кузова). Стои..

Очиститель шин LECAR предназначен для высококачественной экспресс-очистки и обновления боковых поверхностей покрышек и резиновых м..

Эффективное средство предназначено для восстановления первоначального внешнего вида шин, бамперов, а также резиновой и пластиковой..

Спрей Антискотч LECAR предназначен для быстрого удаления стикеров, скотча, наклеек и различных клейких соединений с бамперов, стек..

Растворитель ржавчины LECAR предназначен для облегчения разборки заржавевших окислившихся резьбовых соединений, подвижных частей и..

Универсальная тефлоновая смазка предназначена для смазывания подшипников, тросов, цепей, шестерен, направляющих полозьев, роликов ..

Смазка графитовая LECAR предназначена для смазывания узлов трения автомобилей, промышленного оборудования. Снижает трение соприкас..

Многофункциональное средство предназначено для применения в быту и промышленности. Отлично проникает в тонкие зазоры, размягчает и..

Быстродействующая проникающая смазка ТЕРМОКЛЮЧ с замораживающим эффектом. Разрушает слои продуктов коррозии за счет усадочной дефо..

Очиститель для рук LECAR быстро и эффективно удаляет грязь, масло, сажу, чернила, смолу и другие технические загрязнения. Благодар..

Смазка графитная предназначена для смазывания грубых тяжелонагруженных механизмов (открытых шестеренчатых передач, резьбовых соеди..

Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста (кроме Веста Спорт), Ларгус, Иксрей Кросс (не ..

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)

1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

  • Гарантии
  • Информация о магазине
  • Как оплатить онлайн
  • Политика безопасности платежей
  • Система накопительных скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

Отзывы

Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

1. Почтой России (от 350р и выше)

Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)

Доставка по России и в республику Казахстан

  • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
  • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
  • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
  • ТК ПЭК (pecom.ru)
  • ТК КИТ (tk-kit.ru)

3. Самовывоз

Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.

В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.

Оплата может быть произведена следующими способами:

1. Оплата на карту Сбербанка

Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

2. Банковской картой

Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207

3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891

5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)

Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.

4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)

ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

Доставка наложенным платежом возможна только по России.

ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.

Возможные последствия

Основные последствия перегрева — плохая работа тормозной системы. Колодка будет скользить по раскаленному диску без должного сцепления, автомобиль не остановится в нужный момент и может случиться авария, другая непредвиденная ситуация. После нескольких циклов ускорения-торможения, когда тормоза нагреты до 400-450 градусов, они могут полностью пропасть, вплоть до полного остывания. Перегрев дисков приведет к закипанию тормозной жидкости и, как следствие, полному выходу из строя системы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector