0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трансмиссионное масло петро канада 75w90 отзывы

PETRO-CANADA 75W90 – это синтетика, премиальное трансмиссионное масло, созданное для обеспечения превосходной длительной защиты от изнашивания, увеличения срока жизни оборудования и сокращения простоев и расходов на ТО.

Обеспечивает превосходную круглогодичную смазку зубчатых передач МКПП и задних мостов. Процесс создания этой жидкости начинается с запатентованного процесса очистки HT для получения 99,9% кристально чистого базового масла.

Удаляя примеси, которые могут препятствовать работе традиционных масел, и смешивая специальные присадки, изготовитель гарантирует максимальную производительность смазки.

2012-01-13

Petro-Canada Traxon XL Synthetic Blend 75W-90

Как-то обозначил свои требования к трансмиссионному маслу в Jimny. Если вкратце, то цель была перейти к использованию единого масла для раздатки и мостов, чтобы не мерзло зимой, но и не было сильно жидким при рабочих температурах, с небольшой ценой (для частых замен).

Сильно не мучался с выбором, взял для пробы вместе с моторным маслом трансмиссионку Petro-Canada серии Traxon. А конкретно XL Synthetic Blend 75W-90 – как обычно выражаются, это «полусинтетика».

Канистра черная, а не серая. Т.е. продукт недорогой. Реально он стоит немного дороже «минералки» Shell Spirax AX 80W-90.

Характеристики в PDF. Основные позиции в сравнении с Shell Spirax AX 80W-90 (GL-5) и Shell Getriebeoel EP 75W-90 (GL-4), которые использовал до этого:

Температура застывания
XL: -42°C
Spirax AX: -30°C
Getriebeoel EP: -42°C

Кинетическая вязкость при +40°C
XL: 106.7 сСт
Spirax AX: 169 сСт
Getriebeoel EP: 64.2 сСт

Кинетическая вязкость при +100°C
XL: 16.52 сСт
Spirax AX: 16.8 сСт
Getriebeoel EP: 14.0 сСт

4 comments:

У меня в ШНиве такое же по кругу залито. Вторая зима. Замерзает так же как до этого ТНК Гипоид 75w90 в предыдущей Ниве. На следующую зиму буду менять.

Потому что это «полусинтетика». Лучше только «синтетика» с тем же 75W, например, Petro-Canada Traxon Synthetic 75W-90 имеет заявленную температуру застывания почти на 10 градусов ниже (-51). Или можно взять «синтетику» другой фирмы со сравнимыми характеристиками (только нужно смотреть вязкость на рабочих температурах, если заливать в КПП).

Согласен. Все так. В двигателе у меня тоже Петро Канада. Правда не Дюрон, а Petro-Canada Synthetic Motor Oil SAE 5W-40 (EU). Две замены масла. Покупал в иркутском Маскоме. А так я из Ангарска. Из Дюрона интересен по своим параметрам Petro-Canada Duron®-E 0w40 (есть бензиновый допуск), но в продаже его не видел.
Со следующей замены ухожу на Лукойл. Толчком стало переваривание информации полученной из темы по ссылке http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520&start=0

Сначала заменю на синтетику от Лукойла 5w40 (уже прикупил), а в следующем году ожидается выход Лукойл Генезис Полар 0w40, его хочу к зиме следующей залить. Ну и вроде обещают трансмиссионные масла 75w90, 75w140 и если правильно понял редкое 75w110. Первое вроде как gl4/5, вторые два скорей всего gl5.
Посмотрим что получиться.

Масло PC SS 5W-40 (EU) весьма дорогое в Маскоме, нет особого смысла лить его за такие деньги. Вообще, в Маскоме выбор довольно скупой. Я у них спрашивал про Duron-E 0W-40 (самому такое интересно), но они ничего толкового сказать не смогли.

Лукойл так Лукойл. К нему отношусь нормально (из российских масел это, несомненно, лучший вариант), но себе такое лить (пока?) не буду – у меня нет уверенности в стабильности качества этого масла. А вот антифриз готов был залить (Ультра G12), но, у сожалению, в Иркутске-Ангарске он практически не продается, увы. Поэтому пока останусь без Лукойла. 😉

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector