0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит и дымит двигатель

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Например, внедорожник Toyota Land Cruiser 200 комплектуется восьмицилиндровым силовым агрегатом. В зависимости от количества проблемных цилиндров этот мотор может и «семерить», и «шестерить», и так далее. Тем не менее, все равно говорят, что «двигатель начал троить». На «Оке» установлен двухцилиндровый мотор, значит, при неполадках он будет «однить», но по привычке говорят о троении.

Сейчас четырехцилиндровые двигатели устанавливаются массово на машины ВАЗ и ГАЗ. Здесь все совпадает. Когда говорят, что троит двигатель «Газель», значит, функционируют три цилиндра из четырех. Аналогично и с «Ладами» – название неисправности можно воспринимать буквально.

Неисправна свеча накаливания

Нередко решение проблемы кроется в неисправности свечей, которые играют важную роль в дизельных устройствах. Чтобы топливо лучше воспламенялось, свечи подогревают камеру внутреннего сгорания до запуска дизеля. А после поддерживают необходимый температурный режим внутри цилиндров до полного разогрева мотора. Поэтому выявить неисправность свечей проще всего, если дизель перестает троить после прогрева.

Когда на старте двигателя не работает одна из свечей, в результате терморежим в цилиндре будет ниже требуемого, что не позволит ему нормально работать. Нечто подобное можно наблюдать в случае, если отсутствует подача напряжения на второй ступени накала свечи. Проще говоря, свеча не способна обеспечить необходимую для работы цилиндра температуру.

При проверке свечи на напряжение, обращайте внимание и на целостность нагреваемого стержня. При нормальной работе двигателя, впрыскиваемая струя ударяется о свечу и распыляется. Это помогает топливу лучше смешаться с воздухом и позволяет смеси легче возгораться. Если испорчена поверхность нагреваемого стержня, смесеобразование происходит хуже и дизель начинает троить.

Дымит и троит мотор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Kent116

Всем Бодрое утро и с Праздником!

Вот что я имею на сегодня:
После того как разобрал мотор и проверил всю проводку, у меня начал дико троить мотор. Причем на бензине намного сильнее чем на газу. Клубами валит дым из выхлопной трубы, стоит запах несоженного бензина.
Если я правильно понимаю, то это сбито зажигание.И наверное какой то датчик не работает, может провод покалечил я в процессе сборки и разборки.

Подскажите куда начать смотреть.
Зафтра хочу ехать к диагносту, но им тоже надо сразу говорить када и куда смотреть. А то они мне начнут говорить что у меня мотор стуканул и конденсат в карбюраторе)))

  • Наверх

#2 Kent116

-Alex- (09 Май 2017 — 10:04) писал:

  • Наверх

#3 firstzamla

  • Наверх

#4 meshok

Kent116 (09 Май 2017 — 10:09) писал:

  • Наверх

#5 Kent116

meshok (09 Май 2017 — 10:18) писал:

Я за этим и разбирал. Перетрес всю проводку. Мозги немного повыше поднял. Массу почистил везде. До кучи снял впускной коллектор и проверил свечи и катушки. В некоторых свечных колодцах было масло. В эти места катушки посадил на герметик. Почистил дроссельную заслонку. И от после того как собрал мотор начал троить. До этого все нормально было. Тока када вода попадала в моторный отсек машина начинала тупить. Ща не тупит. И правый габарит стал работать. Но зато начала дико троить и дымить.

Судя по тому что на газу работает нормально (работала. Сегодня стала дымить и на газу), думаю что катушки и свечи работают, фарсунки помыли када разбирали. И если запах несгоревшего бензина то значит они работают, но зажигание сбито в хлам, и топливо не сгарает.

  • Наверх

#6 Kent116

firstzamla (09 Май 2017 — 10:15) писал:

  • Наверх

#7 firstzamla

  • Наверх

#8 Kent116

firstzamla (09 Май 2017 — 10:46) писал:

Ну как то ездила)

Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk

  • Наверх

#9 -Alex-

  • Наверх

#10 Kent116

-Alex- (09 Май 2017 — 17:25) писал:

Сам электрику делал. Немного проводов от гбо удалил))) сам тоже понимаю что в электрике дело, но куда смотреть не понимаю.

Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk

  • Наверх

#11 Kent116

-Alex- (09 Май 2017 — 17:25) писал:

  • Наверх

#12 Jeepeus

холодит без зазрения совести

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 1 408 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Интересы: климатическая техника (монтаж, ремонт, наладка)
    • Карта № : 110139
    • Наверх

    #13 viktor01

    CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

    • Наверх

    #14 Kent116

    viktor01 (09 Май 2017 — 23:31) писал:

    Самое смешное, это то что делал я ее в сервисе. Я просто арендую подъемник посуточно и сам ковыряюсь. И если есть вопросы то у сервисников консультируюсь. И еще пол беды: мотор не родной, ставили в другом сервисе, и может они не все провода соединили, может до этого так и было, узнать сейчас никак. У меня нет образца для подражания) ГБО там реально стоит бог знает как! То что я отрезал это был мусор, а вот там есть еще куча разъемов которые никуда не ведут, вот это плохо.
    А почему низя катушки на герметик если в свечных колодцах было масло?

    Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk

    • Наверх

    #15 viktor01

    CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

    • Наверх

    #16 -Alex-

    • Наверх

    #17 Kent116

    Все что идет на мозги ГБО я не трогал. Все провода я запихнул в гофру, что бы не перетерлись или не обгорели ненароком. Порезал я провода которые были под блоком предохранителей. Они может быть и не от ГБО а от сигналки. Там была одна скрутка которая замыкала четыре провода идущие в блок предохранителей. Я сам электронщик и знаю как с проводами обращаться) но там много мест куда подлезть проблематично. Но если надо будет то доберусь.

    И вот что у меня показывает по ошибкам:
    Р0300 — Random/multiple cylinder(s) – misfire detected (Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения))
    Р0306- Cylinder 6 – misfire detected (Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения))
    Р0700 — Transmission Control System (MIL Request) (Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи )
    Р0627 — Fuel Pump «A» Control Circuit/Open (Управление топливным насосом — обрыв цепи )
    Р0443 — Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit (Э/м клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи)
    Р0582 — Cruise Control Vacuum Control Circuit/Open (Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление разрежением — обрыв цепи )
    Р0586 — Cruise Control Vent Control Circuit/Open (Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление продувкой — обрыв цепи )
    Р0660 — Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit/Open Bank 1 (Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи )
    Р0032 — HO2S Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи)
    Р0038 — HO2S Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 2 (Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи )

    Про круиз там можно не смотреть))) от него остались тока кнопки на руле) Более ничего нету.
    А вот что про остальное думать?
    Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — где искать вот это?

    • Наверх

    #18 -Alex-

    Сообщение отредактировал -Alex-: 10 Май 2017 — 09:40

    • Наверх

    #19 firstzamla

    -Alex- (10 Май 2017 — 09:38) писал:

    • Наверх

    #20 Kent116

    -Alex- (10 Май 2017 — 09:38) писал:

    Вот ща ваще хелп.
    Пытался отогранть машину в сервис, но при попытке завести стартер делает пару оборотов и потом стук и клинит. Пару раз так сделал и решил больше не пробовать. Это вообще что может быть? Причем када клинит стартер даже не маслает. Потом отпускает и опять пару оборотов и клинит. Это получается бьет обратка и клинит стартер? Зажигание совсем ушло значит?

    И еще вопрос: за что можно зацепить сзади машину? Там же крюка нету.

    • Наверх
    • Страниц
    • 1
    • 2
    • Вперед

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Белый дым из выхлопной трубы при прогретом двигателе

    1. охлаждающая жидкость уходит в неизвестном направлении, а доливать её приходится почти каждый день?
    2. облако дыма имеет внушительные размеры и плотность?
    3. «дымная тучка» появляется при любой погоде и сопровождает всю поездку?
    4. обороты «пляшут» от 800 до 1200?

    Если на все вопросы вы ответили: «Да», дела, прямо скажем, не очень.

    Антифриз попадает в цилиндры двигателя, хотя должен циркулировать по каналам замкнутой и изолированной системы. 50% антифриза – это вода, которая при сгорании топлива испаряется не до конца, образуя густой дым белого цвета.

    Почему дымит синим дымом из выхлопной трубы

    Перед тем как диагностировать поломку, необходимо помнить, что количество и цвет дыма и пара из выхлопной трубы зависит от следующих факторов:

    • уровня нагрева двигателя;
    • качества моторного масла;
    • количество оборотов работы двигателя;
    • температура и влажность воздуха.

    Обычно количество дыма больше в сырую погоду, поэтому отклонения в его цвете и примесях легче заметить именно тогда.

    Цвет самого “синего” дыма может быть разным. Начиная голубым и заканчивая густым насыщенным синим. Однако в любом случае характерной особенностью является его маслянистость. Именно она и позволяет установить причину появления. Такой дым плохо рассеивается в воздухе, а в его составе присутствуют жирные капли, которые буквально вылетают из трубы вместе с газами. В отличие от белого дыма, который вызван появлением в цилиндрах охлаждающей жидкости, синий дым говорит автовладельцу о том, что в камеру сгорания попадает масло.

    Кроме непосредственного появления синего дыма из выхлопной системы существует еще ряд косвенных признаков, указывающих на то, что внутрь цилиндра попадает масло:

    • двигатель “троит” (работает нестабильно);
    • значительно возрастает уровень расхода моторного масла (может достигать значения 1 литр на 100 км пробега);
    • быстрый выход из строя свечей зажигания;
    • снижение значения компрессии в одном или нескольких цилиндрах;
    • возможны проблемы с запуском машины в холодную погоду;
    • наличие запаха гари в салоне или вокруг машины.

    Как масло попадает в цилиндры

    Чаще всего (но не всегда) масло в камеру сгорания попадает одним из двух способов, в частности, через:

    • поршневые кольца;
    • зазор между стержнями клапанов и направляющими втулками;
    • проблемы с турбиной (на турбированных моторах).

    Почему масло попадает в цилиндры

    В соответствии с приведенной выше информацией можно легко обозначить те детали, неисправности в работе которых привели к появлению синего дыма из выхлопной трубы. В частности, к таким причинам относится:

    • полная или частичная разгерметизация клапана;
    • значительный износ или выход из строя маслосъемного колпачка;
    • появление царапин на поверхности цилиндра;
    • дефекты в работе поршневых колец;
    • изменение геометрических размеров одного или нескольких цилиндров.

    При прогорании или негерметичности клапанов дым становится бело-голубым. Определить неисправность несложно. Для этого нужно измерить компрессию. Она будет незначительна или отсутствовать вовсе. Теперь рассмотрим некоторые из описанных ситуаций.

    Износ маслосъемных колпачков

    Когда они дубеют или трескаются количество попадающего в цилиндры масла увеличивается на холостом ходу и во время торможения двигателем. В это время во впускном коллекторе возникает большое разрежение. Вследствие этого возникает большая разница давления и масло просачивается в цилиндры и накапливается на стенках в выхлопной системе. В момент когда дроссельная заслонка открывается густота синего дыма с маслом увеличивается.

    Дефекты в состоянии цилиндров

    Поверхность изношенного цилиндра

    Чаще всего это появление задир или различных дефектов на поверхности цилиндра. Из-за них происходит разгерметизация и масло поступает в камеру сгорания. Причинами появления обозначенных дефектов могут быть:

    • Наличие абразивных частиц в масле. Это может быть по причине низкого качества масла, засорения фильтра или значительного пробега машины без замены масла двигателя.
    • Коррозия на кольцах или цилиндрах. Она может возникнуть вследствие разных причин. Одна из распространенных — продолжительная стоянка автомобиля под открытым небом без запуска двигателя.
    • Дефекты во время ремонта двигателя или использование бракованных деталей (в частности, поршни и поршневые кольца).

    Изменение геометрии цилиндра

    По большому счету это естественный процесс, который происходит постепенно, по мере эксплуатации двигателя. Диагностику необходимо проводить на СТО, поскольку для этого используется специальное оборудование. Замеры проводят по:

    • по двум вертикальным плоскостям;
    • трем-четырем уровням по горизонтали.

    Залегание колец

    Они также являются частой причиной появления синего дыма из выхлопной трубы. Дело в том, что на поршне существуют отверстия, которые постепенно забиваются подгоревшим маслом. При этом клапана и цилиндры находятся в неплохом состоянии, и лишь коксуются кольца. Причина этого может заключаться в использовании некачественного топлива и/или масла. Из-за этого кольца плохо снимают масло со стенок цилиндров. Синий дым в этом случае появляется при разгоне машины. При этом компрессия снижается.

    Также нарушается работа системы вентиляции картерных газов. Она предназначена для отделения масла и регулирования скорости потока. Соответственно, когда происходит сбой в ее работе, то давление картерных газов повышается.

    Причины возникновения синего дыма

    Возможные причины синего дыма

    Мотор троит, дымит и не едет

    • Для печати

    Мотор троит, дымит и не едет

    • Цитата

    #1 Сообщение Sanjasneg » 08 май 2013 18:41

    Re: Мотор троит, дымит и не едет.

    • Цитата

    #2 Сообщение Misha_vrn » 08 май 2013 18:51

    Re: Мотор троит, дымит и не едет.

    • Цитата

    #3 Сообщение Sanjasneg » 08 май 2013 19:35

    Re: Мотор троит, дымит и не едет.

    • Цитата

    #4 Сообщение tuningsa71 » 08 май 2013 19:53

    масса на косе рядом с мозгами мотора прикручена к лонжерону .

    Re: Мотор троит, дымит и не едет.

    • Цитата

    #5 Сообщение Sanjasneg » 08 май 2013 21:06

    масса на косе рядом с мозгами мотора прикручена к лонжерону .

    Re: Мотор троит, дымит и не едет.

    • Цитата

    #6 Сообщение tuningsa71 » 08 май 2013 23:15

    масса на косе рядом с мозгами мотора прикручена к лонжерону .

    примерно в этом районе из жгута должен выходить толстый желто зеленый провод с кольцом под болт и крепится в закладную гайку в лонжероне.
    у меня так было, тож троило и ХХ не держал мотор как закрепил эту массу как рукой все сняло.
    возможно это был единичный случай, но сбрасывать его со счетов нельзя .
    раскрой гофру поищи от мозгового жгута такой минусовой провод, довольно толстый.
    где-то была фотография моего но найти не могу.

    еще есть вариант что прогорела прокладка между двумя цилиндрами
    будет передувать из пустого в порожнее а мозги мотора не понимая в чем дело постоянно подстраиваясь сойдут с ума.
    компрессию промерить не помешает, тем более это простая и недорогая диагностика.

    Мой пыжик ест масло, троит и дымит! При этом нет ошибок.

    Мой пыжик ест масло, троит и дымит! При этом нет ошибок.

    Сообщение ольга7827 » Ср окт 22, 2014 11:34

    Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 11:43

    Сообщение Garik » Ср окт 22, 2014 11:47

    Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 11:50

    Сообщение Garik » Ср окт 22, 2014 11:55

    Сообщение Garik » Ср окт 22, 2014 12:04

    Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 12:04

    Сообщение Алексей в » Ср окт 22, 2014 12:33

    Сообщение sunray » Ср окт 22, 2014 12:44

    Сообщение sunray » Ср окт 22, 2014 12:48

    Re: Мой пыжик ест масло, троит и дымит! При этом нет ошибок.

    Сообщение yrk » Ср окт 22, 2014 13:03

    А чего вы так все машинку списали сразу.
    Судя по посту.
    1- Что с АКПП непонятно. Может просто ей промывку гидроблока и замену клапанов с маслом официаля оценили в 60000.
    2 — Дым по описанию- вполне история про маслосьемные. Тоже ремонтнопригодно за вменяемые деньги у Славы.
    3- Чуток думает при педали в пол — так это у всех так -так кикдаун работает и у меня.
    4- Плавают обороты? Хз что автор имеет в виду. (после 7 часов). Может он не привык и за троение и плавание принимает стандартный алгоритм прогрева 308го (то что называют «утренний расколбас»).
    5- 500 гр на 1500 это в допустимых приделах по сервисной книжке.

    Что ужасного то? Чего движку то менять?

    Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 13:10

    Сообщение shadim » Ср окт 22, 2014 13:57

    Сообщение mich67 » Ср окт 22, 2014 14:09

    Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 14:20

    Сообщение shadim » Ср окт 22, 2014 14:27

    Сообщение shadim » Ср окт 22, 2014 14:34

    Re: Мой пыжик ест масло, троит и дымит! При этом нет ошибок.

    Сообщение Garik » Ср окт 22, 2014 15:14

    А чего вы так все машинку списали сразу.
    Судя по посту.
    1- Что с АКПП непонятно. Может просто ей промывку гидроблока и замену клапанов с маслом официаля оценили в 60000.
    2 — Дым по описанию- вполне история про маслосьемные. Тоже ремонтнопригодно за вменяемые деньги у Славы.
    3- Чуток думает при педали в пол — так это у всех так -так кикдаун работает и у меня.
    4- Плавают обороты? Хз что автор имеет в виду. (после 7 часов). Может он не привык и за троение и плавание принимает стандартный алгоритм прогрева 308го (то что называют «утренний расколбас»).
    5- 500 гр на 1500 это в допустимых приделах по сервисной книжке.

    Причины троения дизельного ДВС

    Ответить на вопрос, почему троит дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько легче сравнительно с бензиновыми агрегатами. Дизельный двигатель зачастую «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива.

    Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т.д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.

    Главным отличием в работе дизеля является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дизтопливо поджигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, солярка самовоспламеняется. Дополнительно необходимо учитывать тот момент, когда «троение» дизеля усиливается. Дизель может троить на холодную, на горячую, в режиме холостого хода и/или под нагрузкой. Неполадка может проявляться только в каком-то конкретном узком диапазоне оборотов, возникать периодически или присутствовать постоянно.

    Солярка не воспламеняется: пропала компрессия

    Цилиндропоршневая группа любого ДВС испытывает повышенные нагрузки. В процессе эксплуатации зазоры между деталями ЦПГ увеличиваются, так как элементы изнашиваются. Также износу подвержены и клапаны газораспределительного механизма.

    Потеря возможности обеспечивать герметичность при разрушении одной из этих деталей приводит к тому, что на такте сжатия не обеспечивается должного нагрева смеси. Солярка попросту не может воспламениться.

    При недостаточной степени сжатия (потеря компрессии) дизель сильно троит после холодного пуска. В результате прогрева детали ЦПГ расширяются, уплотнение в цилиндре повышается. Разогретый дизельный двигатель трясет заметно меньше, эффект троения может полностью исчезать. Данное явление наблюдается только при условии отсутствия критического износа ЦПГ или элементов клапанного механизма.

    Получается, износ цилиндро-поршневой группы с нагревом мотора частично компенсируется благодаря тому, что солярка в цилиндрах самовоспламеняется благодаря росту температуры ДВС. Встречается ситуация, когда дизель троит после замены прокладки головки блока цилиндров на новую. Рабочий агрегат с износом ЦПГ в этом случае сильно троит «на холодную» и подтраивает «на горячую».

    Такая неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще сравнительно с уже отработавшей. Результатом становится понижение степени сжатия, что еще больше усугубляет уже имеющиеся проблемы с компрессией. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения рабочей смеси солярки и воздуха в таком моторе.

    Дизель троит из-за свечей накала

    Свечи накаливания в устройстве дизельного мотора играют важную роль. Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания. Это необходимо для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске. Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей.

    Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется, качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.

    Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом. С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями. Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.

    Неустойчивую работу дизельного двигателя после частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на свечу накала не подается электрический ток в режиме дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую». В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.

    Как определить, троит ли двигатель?

    Для того чтобы определить, почему троит дизельный двигатель в процессе работы, нужно от чего-то отталкиваться. Необходимо сравнить звук мотора в данный момент и до этого. Также стоит обратить внимание на стабильность оборотов — есть ли потеря в мощности при разгоне. Для опытных автовладельцев данные процедуры не должны представлять никаких трудностей.

    Троение двигателя можно определить при достижении им рабочей температуры, т.е. на прогретом моторе. Для этого нужно подойти к выхлопной трубе и оценить звук выхлопа. Если в нем присутствуют хорошо различимые бубнящие звуки, то это говорит об актуальности проблемы. Причем данную проверку нужно выполнять именно на прогретом двигателе, поскольку на холодном описанный звук могут издавать рабочие механизмы.

    На заведенном двигателе нужно прислушаться, как работает агрегат в режиме холостого хода. Если мотор подергивается, его работа нестабильна, то это может свидетельствовать о проблемах с одним из цилиндров. Если опыта для определения рассматриваемой проблемы недостаточно или есть сомнения, то следует обратиться на СТО. В любом случае, когда троит двигатель, это является поломкой, которая не терпит отлагательства.

    Дымит и троит дизель

    #1 Shima1978

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Frontera B
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Shima1978: 20 Ноябрь 2010 — 22:30

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 614
    • Город: Истра, Московская обл.
    • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 614
    • Город: Истра, Московская обл.
    • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Kardinal

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 154
    • Город: г.Тула
    • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TDS 97г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Messer

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Opel Frontera B, X 2,2 DTH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Shima1978

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Frontera B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Паша рыбак

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 437
    • Город: Серпухов
    • Автомобиль: Opel Frantera B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 614
    • Город: Истра, Московская обл.
    • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Паша рыбак

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 437
    • Город: Серпухов
    • Автомобиль: Opel Frantera B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 614
    • Город: Истра, Московская обл.
    • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Shima1978

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Frontera B
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Shima1978: 02 Декабрь 2010 — 17:20

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 614
    • Город: Истра, Московская обл.
    • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 03 Декабрь 2010 — 15:04

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Messer

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Opel Frontera B, X 2,2 DTH
    • @Упоминание

    Паш, я же не рекомендую направо и налево всем так делать, прально?! Я написал в чем проблема и как ее решать временно. Я полтора года ездил с такой фигнёй и тихо матерился и проклинал Опеля с Фронтерой и Дизеля с Бошем вместе с ними! До слез сквось сопли И когда НИКТО за 1,5 года мне ни смог назвать причины, а тупо советывали помыть и отрегулировать форсунки, пророчили кирдык ТНВД, капиталку итд итп. Я поднимал темы на 4x4club, на иркутском дизель клубе и никто ничего толкового не сказал. Вот! Надо эти долбаные заслонки чистить, надо! Мне блин самому никак не собраться. Каюсь!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Паша рыбак

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 437
    • Город: Серпухов
    • Автомобиль: Opel Frantera B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Marri

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel astra 1.3 турбо
    • @Упоминание
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector