1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит на газу ваз 2107

Машина троит на газу

В жизни каждого автомобилиста возникает ситуация, когда двигатель испытывает трудности, зачастую это означает банальную проблему со свечой зажигания или еще пару-тройку известных неисправностей. Тем не менее, если мы имеем дело с системой ГБО, то порой сложно понять, почему двигатель горячий на газе, но нормальный на бензине, и без всестороннего анализа ситуации проблему не решить. Когда автомобиль работает на газе, причин может быть множество, но даже опытный специалист боится трогать газовую систему и разбираться в проблеме, скорее полагаясь на поиск неисправности специалистами.

В большинстве случаев такая осторожность при работе с газовой системой оправдана, ведь газ — легковоспламеняющееся вещество, и любая его утечка может обернуться серьезными проблемами. Однако если у вас нет возможности обратиться к специалистам, а автомобиль глохнет и глохнет при работе на газе, вы можете попытаться устранить проблему самостоятельно.

Троит двигатель ВАЗ инжектор

Трояны, устанавливаемые на ВАЗ 2109/99, наиболее капризны. Но и на более новых модификациях, таких как 2110, 2112 и 2115 случаются подобные казусы. Поскольку есть разница в конструкции двигателей, дальнейшее описание будет основано на схематической модели.

Свечи и высоковольтные провода

Перед всеми последующими манипуляциями необходимо проверить работоспособность свечей зажигания. Поврежденный элемент может не давать искру необходимой мощности. Это и является причиной отказа.
Проверка и ремонт выполняется так:

  1. С помощью специального ключа выкрутите свечу зажигания из гнезда;
  2. Визуально оцените состояние элемента. На детали не должно быть нагара, помутнений, электрод должен быть целым;
  3. Прижмите корпус детали к крышке двигателя;
  4. Включите зажигание и запустите стартером. Если свеча зажигания исправна, при запуске двигателя должна появляться сильная искра.

Процедуру необходимо выполнить для всех четырех цилиндров. Поврежденная деталь меняется на новую.
Примечание! Существует более легкий способ проверки. На запущенном моторе, необходимо снять колпачок свечи. При этом, если элемент исправен, силовая установка начнет глохнуть. В случае присутствия проблем – ДВС не отреагирует.

Если замена свечи не дала результатов (искра не появилась) требуется протестировать бронепровода:

  1. К кабелю подключается мультиметр. Показания должны составлять ± 5 Ом. Если отклонение от эталона составляет более 10% — деталь заменяется;
  2. Второй способ проверки (ручная работа). Соседний цилиндрический элемент устанавливается на место подозрительного кабеля, и манипуляции с заглушками повторяются.

Компрессия

Нарушение компрессии также может стать решающим фактором в потере мощности мотора или отказе одного из цилиндров.
Проверка выполняется в такой последовательности:

  1. Выкрутите свечи зажигания;
  2. Вставьте манометр в гнездо;
  3. Запустите стартер на 1 или 2 секунды, пока на манометре не появится максимальное показание;
  4. Проделайте это для всех 4 поршней.

Эталоном для компрессии моторов ВАЗ считается 11-12 Атм. При этом недопустима разница в показателях более чем 10%. Если наблюдается сильный диссонанс (один из 4 котлов показывает 7-8, когда остальные выдают 11-12) – требуется срочный ремонт двигателя.
Для более точного определения «корня» поломки можно добавить в камеру сгорания 5мл моторного масла и замерить давление повторно. Если сведения прибора изменились – причина поломки в запавших кольцах или эллипсности цилиндра. В случае аналогичных данных – требуется регулировка или замена клапанов.

Электронные датчики

Следующей возможной причиной при выходе из строя ВАЗ 2107 и им подобных является выход из строя одного или нескольких датчиков, расположенных на двигателе. Сами блоки не подлежат ремонту и при выходе из строя подлежат полной замене.

Дозируя воздушные массы, датчик массового расхода воздуха обеспечивает правильную работу силового агрегата. Когда он неисправен, это может привести к дросселированию, рывкам или нестабильным оборотам.

Также на подобную проблему влияет сенсор расположения коленчатого вала. От показаний данного прибора, бортовой компьютер определяет в какой момент требуется подать искру и влить порцию горючего в камеру сгорания.
Если деталь работает некорректно, может наблюдаться заливание свечей, троение или даже двоение силовой установки.

Датчик фазораспределения устанавливается только на машины с 16 кл, если троит инжекторный ВАЗ 8 клапанов – здесь можно не искать.
Бортовой компьютер считывает информацию с сенсора и определяет, когда и сколько бензина впрыснуть в коллектор. По сути устройство дублирует работу ДПКВ.

Данный блок относится к аппаратуре управления двигателем. Определить неисправность детали можно исключительно методом компьютерной диагностики. Именно здесь собирается информация со всех датчиков, и определяется состав и количество воздушно-топливной смеси.
Система подачи воздуха
Дополнительно не будет лишним проверить целостность и исправное состояние воздушной магистрали. Если фильтры забиты, цилиндрам может не хватать воздуха, что является косвенной причиной троения.

Форсунки

Основным корнем зла часто становятся именно напорные форсунки, отвечающие за подачу горючего непосредственно внутрь камеры сгорания. В 90% случаев причина кроется в засорах.
Низкокачественный бензин может содержать мелкие механические примеси, или воду. В первом случае сквозь фильтры может попасть соринка и закупорить тонкое отверстие детали. Второй вариант – окисление стенок бензобака с последующим распространением ржавчины. Последствием является то, что забитое отверстие не пропускает бензин внутрь двигателя в необходимом количестве.
Для диагностики форсунки демонтируются и проверяется их состояние. Сломанные или деформированные элементы заменяют новыми.

Горючее

Данная проблема в 70% случаев выступает первоисточником неисправности форсунок. Если после очередной заправки мотор ВАЗ троит, вероятно корень скрывается именно здесь.

Для устранения проблемы необходимо слить некачественный бензин и проверить фильтрующие элементы. Вставки оборудованы тонкими мембранами, улавливающими грязь и посторонние примеси. Если в топливе имеются грубые частицы, под напором они могут прорвать стенки фильтров и проникнуть дальше.
Также необходимо не забывать о плановой замене фильтров ВАЗ. Ее требуется выполнять каждые 20000 км пробега.

Причины: почему троит двигатель

В работе силового агрегата все взаимосвязано, повышенная вибрация вызвана нарушением процесса сгорания горючей смеси. Вследствие этого на поршни в камерах оказывается разное воздействие, а в некоторых цилиндрах, где смесь сгорает не полностью, возникает дополнительная нагрузка на поршни. Следовательно, когда двигатель троит, проблема заключается в динамике поршневой системы, что, соответственно, приводит к повышенной вибрации. К сожалению, это сигнализирует и о других технических поломках двигателя внутреннего сгорания. Таким образом, важно отметить, что основными причинами, по которым двигатель троит, являются следующие:

  • В рабочие камеры подается топливо ниже или выше оптимального объема. Если он выше, двигатель глохнет при нажатии на акселератор, так как подача топлива увеличивается. Естественно, смесь выдыхается из-за недостатка кислорода для полного сгорания топлива. Если он ниже, двигатель глохнет при повышении оборотов, так как топлива недостаточно.
  • В рабочие камеры поступает недостаточно воздуха или, наоборот, слишком много. В первой ситуации двигатель глохнет при запуске с холодного двигателя, поскольку прогретый двигатель требует больше топлива при запуске, а из-за недостатка кислорода не все топливо сгорает. При избытке кислорода он сгорает не полностью и проходит в выхлопную систему, образуя вредные соединения с другими веществами, вследствие чего двигатель нагревается.
  • Неправильное зажигание. В основном, при раннем зажигании топливная смесь не успевает достичь камеры, а при позднем зажигании она уже поступает в выхлопную систему. В обоих случаях смесь не воспламеняется, что является причиной плохой работы цилиндров: даже на низких оборотах двигатель глохнет.
  • Степень сжатия не соответствует заводским настройкам, чему способствует естественный износ деталей двигателя. Это способствует тому, что двигатель выходит из строя даже не периодически, а регулярно на холостом ходу или под большой нагрузкой.
Читать еще:  Свечи зажигания бугаец bugaets b6 отзывы

Следовательно, причинами являются неправильно смешанная смесь сгорания или неадекватно работающее зажигание. Для определения причины шума двигателя в различных условиях и при холодном двигателе, а также в случае других технических нюансов необходима диагностика. В первую очередь необходимо проверить топливную и воздушную системы, и если все в порядке, то проверить систему зажигания. Вот объяснение того, что делать, если ваш двигатель глохнет по любой из вышеперечисленных причин.

Итоги

Установку газового оборудования следует доверять только лицензированным мастерам из числа опытных мастеров. Неправильная установка и регулировка газового оборудования приводит не только к быстрому выходу системы из строя, но и к дорогостоящим последствиям, требующим капитального ремонта двигателя автомобиля.

Не забудьте заменить газовые фильтры, очистить редуктор, проверить и заменить свечи зажигания сразу после установки газового топлива. Заправляйтесь газовым топливом в проверенных местах.

Автомобиль, работающий на газе, который становится неустойчивым при низких температурах, возможно, придется переключить на станцию, заправляющую «зимний газ» с более высоким содержанием пропана (75%). Летняя смесь — это 55% пропана и 45% бутана. Если зимой заправляться «летним» газом, автомобиль будет работать нестабильно.

Учитывая, что машина работает на альтернативном топливе, рекомендуется заменить моторное масло. Кроме того, такое масло должно содержать меньшее количество золы и быть устойчивым к обводнению, а также обладать способностью нейтрализовать кислоты, образующиеся при сгорании газового топлива.

Помимо неисправностей, упомянутых в этой статье, существует еще несколько причин нестабильной работы двигателя. Для выявления причин и их устранения обычно требуется экспертное зрение.

Ошибки GTB Gen 4: причины и способы их устранения.

Автомобильное масло для газовых двигателей

Г БО 4 поколения не переключается на газ: возможные причины

Почему при запуске автомобиля выскакивает газ?

Газовый клапан Lovato: функция, устройство и принцип работы

Двигатель троит при переходе с бензина на газ: что делать водителю

Начнем с того, что неисправность бензинового двигателя имеет ряд причин. Другими словами, требуется углубленная диагностика системы зажигания, питания, ЭБУ и т.д. Кроме того, причиной троения может быть поломка самого двигателя внутреннего сгорания, когда компрессия в любом цилиндре снижается, и топливо в этом случае не сгорает.

В ГБО, когда двигатель троит на газе, но работа на бензине не вызывает нареканий, можно исключить проблемы с бензиновой системой и компрессией. Также к общему списку автоматически добавляется неисправность газового оборудования. Давайте разберемся в этом.

Работа газового оборудования, как правило, известна многим, но его устройство изучено далеко не всеми автомобилистами. Поэтому поломку не всегда легко определить причину и устранить самостоятельно.

Из-за опасений взрывов и пожаров, вызванных утечкой газа, водители часто избегают работы с газовым оборудованием. Сразу отметим, если вы не уверены в своих силах, то такие опасения отчасти оправданы и лучше отказаться от попыток самостоятельного ремонта. Если вы доставите свой автомобиль в сервис, то с ним будут работать опытные и знающие свое дело техники.

Вернемся к проблеме. В случае, когда необходимо самостоятельно определить причину, то следует отметить, что на практике не всегда требуется разбирать ГТБ, снимать отдельные элементы системы и т.д., чтобы точно понять, почему двигатель работает на газе, хотя на бензине работает нормально.

В этом случае сканера может не оказаться под рукой, а возможности посетить СТО нет. Чтобы использовать метод устранения в этих обстоятельствах, необходимо проверить наиболее значимые и существенные элементы ГБО в соответствии.

  • Во-первых, проверьте газовые фильтры. Их следует периодически заменять, так как они имеют тенденцию засоряться во время работы. Чтобы проверить это, просто снимите фильтр и осмотрите его на предмет сильного загрязнения, которое может привести к снижению пропускной способности фильтрующего элемента.

Неплохо приобрести новые газовые фильтры ГБО, если водитель уверен, что газовые фильтры недавно менялись, потому что газовые фильтры ГБО скорее всего решат проблему гула двигателя.

  • Если фильтры чистые/новые, или если проблема не устранена после замены фильтров, продолжите проверку системы зажигания. Обычно диагностика начинается с проверки свечей зажигания. Проверяется их герметичность, состояние электродов и корпуса. Затем можно проверить свечи зажигания.

Обратите также внимание, что свечи зажигания могут быть в порядке, но если высоковольтные провода зажигания свечей повреждены или оборваны, двигатель будет глохнуть или глохнуть на газе и бензине. Во влажную погоду двигатель часто глохнет, особенно на холостом ходу. При необходимости провода следует заменить.

  • Другим компонентом, который может быть виновником, является система редуцирования газа. Возможно, это редукционное устройство настроено неправильно, также не следует исключать возможность сильного загрязнения.

В этом случае холостые обороты могут плавать, наблюдаются рывки и провалы при работе двигателя на газе, отмечается треньканье двигателя. Для начала нужно почистить газовый редуктор, заменить все фильтры.

Кроме того, может потребоваться замена резиновых прокладок. Для редукторов с разными резинками необходимо приобрести отдельные резинки. Иногда проблема устраняется только заменой редуктора ГБО.

  • После проверки трансмиссии может также потребоваться провести диагностику газовых форсунок. Отказы форсунок, загрязнения и неисправности часто приводят к отказу цилиндров и остановке двигателя, и это происходит только на газе.

Часто форсунки закрываются неплотно или открываются слишком поздно. Как и в первом случае, это нарушает работу двигателя внутреннего сгорания, так и во втором. Газовые форсунки должны быть осмотрены на стенде, промыты, а при обнаружении дефектов или нарушении калибровки — дефектованы и откалиброваны.

Также возможно, что форсунка или некоторые элементы нуждаются в замене. По этой причине с самого начала необходимо быть очень внимательным при выборе газовых форсунок, еще до установки ГБО на автомобиль. Качественное изделие может исправно работать на протяжении всего заявленного срока службы.

  • Проблемы с электрооборудованием. Эти неисправности встречаются реже, но тоже возможны. Часто это более современные и «продвинутые» типы ОБХ.
Читать еще:  Чем можно заменить автоодеяло

Блоки управления могут выйти из строя и привести к неравномерному смешиванию, перебоям в подаче газа в двигатель и т.д.

Признаки проблемы

Водители узнают о пробуксовке различными способами:

  • Сильные вибрации на холостом ходу,
  • Потеря мощности двигателя,
  • Затрудненный запуск холодного двигателя.

Вероятно, проблема с одним из цилиндров вашего автомобиля, если вы наблюдаете любой из этих симптомов. Или же проблема является общей, но в одном цилиндре она проявляется явно. Что делать в таких случаях? Когда мы будем знать, почему двигатель глохнет, мы будем четко понимать, как решить эту проблему.

Двигатель может сработать на горячую, холодную, на холостом ходу или в любом режиме работы. Почему цилиндр может отказаться работать? В действительности, однако, есть только три возможности: либо ничего не горит, либо ничего не воспламеняется (для бензиновых двигателей), либо недостаточно окислителя (низкая степень сжатия). Поэтому, когда двигатель глохнет, причины следует искать либо в подаче топлива, либо в искрообразовании, либо в низкой компрессии (особенно для дизельных двигателей).

В случае, если ваш двигатель начинает глохнуть, вы должны действовать немедленно. В противном случае вы получите ускоренный износ двигателя, повышенный расход топлива и возможность крупной аварии в любой момент. Это связано с тем, что топливо может продолжать поступать в неработающий цилиндр. При этом масло смывается со стенок этого цилиндра и разжижает масло в картере, что приводит к повышенному износу, задирам и, в тяжелых случаях, к взрыву паров топлива.

Троит на бензине, на газу-нет.

  • Чтобы ответить, вам необходимо войти на форум

#1 Оффлайн автолюбитель

  • Форумец
  • 1 293 Сообщений:
    • Авто: Volkswagen Jetta

    Газовая компания не смогла найти утечку. Я обратился в газовую компанию, они искали утечку воздуха, но сказали, что из-за того, что я редко менял фильтры, форсунки сильно изношены. Предложили ремонт (без гарантии) или новый товар. Поставить новые газовые форсунки. Автомобиль стал глохнуть на холостом ходу. Выкрутил свечи зажигания зазор 1,25мм (должен быть 0,8мм). Обратились к свечам зажигания (прошли 50 испытаний).

    Ладно, я поехал на замену. Мастер сказал: «Я думаю, вам нужно снять коллектор». В прошлый раз мне его меняли, не снимая. В любом случае, он отказался это делать, так как не мог до него добраться. Мне потребовалось 2 часа, чтобы поменять его после того, как он дал мне инструменты. Однако после этого двигатель на бензине стал капризничать.

    Я снова обратился в газовую компанию. Поскольку мастер был занят, его принял другой человек. Его поиски неисправности в установке привели к тому, что он обнаружил утечку воздуха на фитингах (врезанных во впускной коллектор). Работа на газе у меня налажена неплохо — все идет нормально. Но бензин все равно троит. Пропуски зажигания во 2-м цилиндре. Виноват инжектор.

    У меня вчера был нагар на малине (более 5000 об/мин). вроде перестала троить. Припарковался на газу — все нормально. Сегодня опять едет. Думаю, что надо промывать форсунки. Или попробовать еще раз проехаться на высоких оборотах?

    • Наверх

    #2 Оффлайн REZZO

  • Форумец
  • 17 455 Сообщений:
    • Авто: Chevrolet Rezzo

    Проблемы с бензином на одной и той же заправке или на разных? Прошу простить меня, если мой вопрос дилетантский.

    Д ИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЦБМ, СТРАХОВКА

    8-988-555-7-911

    • Наверх

    #3 Оффлайн TOP GUN

  • Форумец
  • 18 437 Сообщений:
    • Авто: LimoDriver.ru

    нажать нежно! >>>
    Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
    (863) 279-2О-9О

    • Наверх

    #4 Оффлайн vlad-ghost

  • Форумец
  • 16 128 Сообщений:
    • Авто: лесник и баргузин

    В некоторых случаях необходимо дать автомобилю хорошенько поработать, проехать 500 км на нормальной скорости, иначе форсунки выйдут из строя. Хорошо заправьте АКПП нормальным топливом.

    • 1

    Только мать достойна любви. И турбозуб 2.5 ))))

    • Наверх

    #5 Оффлайн ower13

  • Начинающий
  • 46 Сообщений:
    • Авто: нива опель

    Дергается на малых оборотах на газу

    #1 life22

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 14
  • Здравствуйте. Вроде в темах ничего не нашел, так что жду от вас, дорогие форумчане, грамотных советов.
    Значиться проблема в следующем: на холодную и на горячую авто начало дергаться на газу на малых оборотах( диапазон 1500-2500 тыс.), «дергания» начались сравнительно не давно, стоит гбо 2-го поколения пропан, бсз СОАТЭ, свечи NGK-2, провода TESLA.
    ГБО поставил не давно, приблизительно 15 тыс. назад.
    Что было проделано: почистил контакты БСЗ, почистил свечи (менял их вместе с установкой ГБО)
    Снял крышку трамблера на контактах всех цылиндров был значительный черный нагар, его зачистил, бегунок тоже почернел, проблема вроде ушла на один вечер, с утра тоже самое. Чистил газовый фильтр думал проблема из за него, тоже не помогло.
    В мыслях есть поменять высоковольтные провода, крышку трамблера и бегунок распределителя зажигания.

    Добавлено через 2 минуты
    Прощу у вас совета, дабы уберечься от не нужных денежных расходов)

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Арриба
    • Ресламо .

    #3 life22

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    Он похож на планшет из войлока.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    Лучше приехать к технику ГТБ, они за 10-20 грн. отрегулируют, возможно сбились настройки, симптомы плохой работы коробки передач

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 sanyabik

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Регистрация 06-Январь 09
  • почистил контакты БСЗ??
    Это какие такие контакты у бзс? она на то и называется бзс,по тому что там никаких контактов нет!

    Добавлено через 1 минуту
    На бензине тоже дергается?

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Emissions

    В бой идут только шатуны

  • Модераторы
  • 16 408 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    Контакты Bsz — это что за тип?

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 life22

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 14
  • почистил контакты БСЗ??
    Это какие такие контакты у бзс? она на то и называется бзс,по тому что там никаких контактов нет!
    На бензине тоже дергается?

    Контакты зачистил на крышке распределителя зажигания)
    А на бензине все Ок.

    Читать еще:  Рычаг стабилизатора поперечной устойчивости

    Добавлено через 8 минут
    В общем всё сделал. Если кому интересно расскажу как
    Купил новые свечи, провода, крышку трамблера и бегунок зажигания.
    Все это добро (кроме свечей) поставил, сделал почетный круг вокруг гаражей, и все бы ничего, да вот нагрелась и опять начала подергиваться.
    Приехал, поставил новые свечи и. О чудо, все заработало на ура. Так что, дело было в свечах.
    Теперь с улыбкой буду парить над неровностями наших дорог
    Всем громаднейшее спасибо за советы!

    • Арриба
    • Ресламо.

    #9 Agronom

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Регистрация 25-Январь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 PJR

  • Пользователи
  • 1 535 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12
    • Расположение: Автомобиль: 2101, 2112, Кордова

    Добрый день. Такая же проблемма — при малом открытии дроссельной заслонки двигатель колбасит не по детски. В движении соответственно тоже самое. ГБО новое, я так понял при настройке оставили базовые настройки редуктора (томасето ат-07). Карбюратор ОЗОН — проставка между частями карба — ставил ее сам, фланец выравнивал у карбюраторщика.
    Улучшение происходит если открутить пластмассовый винт чувствительности оборота на 2, тогда при малом дросселе все отлично, но мне показалось что выхлоп начал пахнуть газом и на холостых от машины пахнет газом, т.е. расход наверное вырос.
    Кто-что скажет по поводу проставки, мне вот кажется что там не хватает разряжения при малом открытии заслонки, газ подается со стороны оси заслонки, а самая большая щель при открытии заслонки в районе отверстий переходной системы карба, т.е. там нет газа.

    И еще одна проблема, у меня мех привод второй камеры (например на 2-й передаче), при педали в пол происходит обеднение смеси, думаю из-за того что диаметр диффузора второй камеры довольно большой и проставка не позволяет реализовать весь его потенциал. При нажатии на педаль до 75-80% происходит уверенное ускорение.

    • Арриба
    • Рекламо.

    #11 d.Grom

  • Пользователи
  • 793 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Buzyan

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 14
  • Добрый день. Такая же проблемма — при малом открытии дроссельной заслонки двигатель колбасит не по детски. В движении соответственно тоже самое. ГБО новое, я так понял при настройке оставили базовые настройки редуктора (томасето ат-07). Карбюратор ОЗОН — проставка между частями карба — ставил ее сам, фланец выравнивал у карбюраторщика.
    Улучшение происходит если открутить пластмассовый винт чувствительности оборота на 2, тогда при малом дросселе все отлично, но мне показалось что выхлоп начал пахнуть газом и на холостых от машины пахнет газом, т.е. расход наверное вырос.
    Кто-что скажет по поводу проставки, мне вот кажется что там не хватает разряжения при малом открытии заслонки, газ подается со стороны оси заслонки, а самая большая щель при открытии заслонки в районе отверстий переходной системы карба, т.е. там нет газа.

    И еще одна проблема, у меня мех привод второй камеры (например на 2-й передаче), при педали в пол происходит обеднение смеси, думаю из-за того что диаметр диффузора второй камеры довольно большой и проставка не позволяет реализовать весь его потенциал. При нажатии на педаль до 75-80% происходит уверенное ускорение.

    Мой номер мобильного телефона: 0633061992. 0503881138

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 PJR

  • Пользователи
  • 1 535 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12
    • Размещение : Запорожье
    • Автомобиль : 2101, 2112, Кордова

    Buzyan, винт жадности откручен кажется 4 оборота первая камера, 5 оборотов вторая, откручивание второй камеры больше ничего не меняет при педали в пол.
    УОЗ поставил пораньше.
    Тот кто помогал ставить сказал, что он за врезку штуцеров, я решил пока на проставке попробовать.
    d.Grom, проехал пока 350км, пока поколядую на форуме информацию, в будущем думаю сам все настраивать, прямо сейчас лезть еще боюсь, чтобы не сбить более-менее рабочие настройки.

    Пожалуйста, сообщите мне, если у вас есть Ozon с проставкой, что машина делает на низких оборотах при небольшой педали газа (при малом дросселе), и если у вас есть мех. привод второй камеры, что он делает при нажатой педали, вся эта информация была бы очень признательна.

    Он был отредактирован 24 августа 2014 в 23:33 пользователем PJR.

    • Арриба
    • Рекламо.

    #14 Megatrans

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Регистрация 22-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Megatrans

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Регистрация 22-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 PJR

  • Пользователи
  • 1 535 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: 2101, 2112, Cordoba
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Megatrans

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Регистрация 22-Май 07
  • Чем опасна вибрация на холостых

    Любой человек, имеющий хотя бы базовое представление о механике, должен понимать, что неустойчивость двигателя на холостом ходу влияет на все остальные части автомобиля. В конечном итоге, если двигатель начинает вибрировать на холостых оборотах, крепления на двигателе и коробке передач могут ослабнуть и сорваться. Далее деформации «переползут» на продольные шрусы и другие несущие элементы кузова, и вы начнете чаще менять те же, например, наконечники тяг, хотя продолжаете ездить (как вам кажется) «по тем же нормальным дорогам».

    Вполне вероятно, что вибрации кузова ослабят и расшатают все крепежные элементы в салоне, моторном отсеке и багажном отделении. Как правило, обшивка салона и багажника будет скрипеть и издавать неприятные звуки.

    Выводы — и из моего личного опыта

    За последние четыре десятилетия моей «водительской карьеры» мне довелось повозиться с самыми разными автомобилями, начиная от погибшего в аварии «Москвича-412» ИЭ, двадцать первой и двадцать четвертой «Волги» и заканчивая (как журналист) совершенно новым автомобилем из современного мира. Я сделал для себя несколько выводов.

    Что касается нашей сегодняшней темы, то я всегда прислушиваюсь к звукам и даже запахам своего автомобиля. И если мне кажется (пока только кажется), что что-то предположительно не так, я лучше приму меры предосторожности. Как говорил один известный киногерой, «лучше переспать, чем недопить». Поэтому, если вы в чем-то не уверены, обратитесь к профессионалу. Это будет дешевле. Найти ближайший к вам профильный автосервис по вашей марке вам помогут на сайте Автобукинг.

    автомобильный инженер, журналист,

    Редактор автомобильной передачи «Motor-TV

    Нужен ремонт двигателя? Не откладывайте! Вы можете найти станцию технического обслуживания прямо сейчас, воспользовавшись формой поиска ниже:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector