1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тугое включение передач причина

По каким причинам плохо включаются передачи на механической коробке передач

Не всегда в нечетком включении и посторонних звуках при переключении передач виновата неисправная коробка передач. Гораздо чаще передачи плохо переключаются из-за износа/неисправности сцепления, люфта в механизме селектора передач. Автор статьи рассказывает о распространенных неисправностях, вызывающих проблемы с переключением передач, и о том, как их диагностировать.

Туго включаются передачи

Туго включаются передачи

Сикон #1 05 июня 2012, 15:05

Fusion 1.4 механическая коробка передач 2007 года, пробег 75к. Поставив машину в пятницу в гараж, все было нормально, сегодня утром муж приехал за ней. Рычаг переключения передач включается очень туго (выбор 1-2, 3-4, 5-задняя), ход рычага очень легкий, но включение и выключение не получается сделать хорошо. После прогрева двигателя ситуация не изменилась. Автомобиль, который ночевал на улице в -20 градусов, без проблем замерзал и ломался.

К чему мы готовимся? Кабель? Если да, то может кто-нибудь подскажет код детали. Заранее спасибо!

Re: Туго включаются передачи

Второе сообщение от Sergey » 05 июн 2012, 16:42

Re: Туго включаются передачи

#3 Сообщение seacon » 05 июн 2012, 17:13

Re: Туго включаются передачи

#4 Написал Dima » 06 июн 2012, 09:03

seacon , Скорее всего это именно тросик. Довольно типичная ситуация. Он замахрился и плохо двигается.

Экзист дает два номера но вот какой из них я сказать не могу. Я их и в натуре то постоянно путаю. Нужно на месте смотреть.
1386998 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Fiesta/Fusion 2002
22/5/2006 — 28/3/2007 — Трос привода.

1489301 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Fiesta/Fusion 2002
28/3/2007 — .. Трос управления переключения передач.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
ЧТо то подумалось, что скорее тросы одинаковые раз их различают только по дате выпуска машинки.

Re: Туго включаются передачи

#5 Сообщение Mayday » 06 июн 2012, 11:01

Re: Туго включаются передачи

#12 Сообщение » *Каспер* » 06 июн 2012, 12:36

Вперед назад — трос привода
Влево-вправо — управления

Re: Туго включаются передачи

#7 Сообщение Dima! » 06 июн 2012, 12:43

Re: Туго включаются передачи

Касперские сообщения #8 6 июня 2012 года, 2:30 вечера.

#9 Post seacon » 06 июн 2012, 19:51

Re: Туго включаются передачи

#10 Сообщение Buldozer20071 » 31 авг 2012, 17:42

Re: Туго включаются передачи

Сообщение Сергей #11, 31 августа 2012 г., 17:53

Re: Туго включаются передачи

#12 Сообщение Buldozer20071 » 31 авг 2012, 18:01

Re: Туго включаются передачи

13-е сообщение, отправленное sansan, датировано 31 августа 2012 года в 6:18 вечера.

Re: Туго включаются передачи

Сообщение 14 от midaff — 01 сен 2012, 23:25

Re: Туго включаются передачи

Сообщение GluMo #15 было опубликовано 17 октября 2012 года в 21:41.

Re: Туго включаются передачи

» Сварог» 17 октября 2012, 23:40

Re: Туго включаются передачи

#17 Сообщение Дима! «18 октября 2012, 09:39

Re: Туго включаются передачи

#18 Сообщение nekto75 » 30 июл 2015, 12:50 .

Никто не пытался выточить из фторопласта (бронзы) втулку на замену износившейся?
Новый рычаг стоит от 3500 руб — жаба душить покупать.
А деталюха плёвая — две детальки одинаковых.
Нашёл форум фиестоводов, там чел всё промерил кроме самого главного — диаметра отверстия в рычаге под эту втулку.
У кого старый рычаг дома валяется — не промерите?
Просто на рабочей машине стрёмно втулку из рычага вынимать — можно назад не вставить так как пластик развалится.
Тем более я на эстакаде всё делаю арендую почасово — своего гаража нет.

Втулка, скорее всего, будет сделана из капролона — я читал, что людей делают из него.

Re: Туго включаются передачи

Nekto75 » 30 июля 2015, 23:37

nekto75 писал(а): Никто не пытался выточить из фторопласта (бронзы) втулку на замену износившейся?
Новый рычаг стоит от 3500 руб — жаба душить покупать.
А деталюха плёвая — две детальки одинаковых.
Нашёл форум фиестоводов, там чел всё промерил кроме самого главного — диаметра отверстия в рычаге под эту втулку.
У кого старый рычаг дома валяется — не промерите?
Просто на рабочей машине стрёмно втулку из рычага вынимать — можно назад не вставить так как пластик развалится.
Тем более я на эстакаде всё делаю арендую почасово — своего гаража нет.

Z S: Материал втулки, скорее всего, капролон — прочитайте о том, как его изготавливают.

Ремонт сцепления или КПП BMW

Мероприятие по устранению затрудненного перемещения ведомого диска на входном валу КПП

‘); w.show();» alt=»Кулиса КПП БМВ» title=»Кулиса КПП БМВ»/> В 04/1998 при серийном производстве вместо смазки для шлицевых соединений Microlube GL261 BMW началось использование термоустойчивой смазки Esso UNIREX S2.

Смазывайте шлицевое соединение входного вала коробки передач только новой смазкой Esso UNIREX S2. Не используйте ранее применявшуюся смазку Microlube GL261 BMW.

Информация по диагностике неисправностей предлагает следующие шаги для определения причины неисправности:

  • Заглушите двигатель
  • Выжмите педаль сцепления
  • Попробуйте переключиться на первую передачу с нейтрали

Удерживайте рычаг переключения в точке повышенного сопротивления (примерно чуть дальше середины его полного хода), не увеличивая и не уменьшая прилагаемого усилия. Аналогичным образом заглушите двигатель (зажигание выключено).

Если теперь I передача включена полностью, т.е. рычаг управления скользит в крайнее положение без увеличения приложенного к нему усилия, то причина проблемы — в сцеплении.

Поскольку сцепление не обеспечивает достаточного разъединения двигателя и трансмиссии, при работающем двигателе на входной вал трансмиссии передается остаточный крутящий момент, что затрудняет возврат в исходное положение и включение проскальзывающей муфты по завершении процесса синхронизации. Неработающий двигатель не передает крутящий момент на входной вал. Это имитирует состояние, когда сцепление полностью разъединяет двигатель и трансмиссию.

Необходимо тщательно очистить шлицы и шейку входного вала коробки передач. После равномерного нанесения шлицевой смазки можно использовать смазку Esso UNIREX 2 для шлицевой канавки и шейки шлица. Фрикционный диск сцепления подлежит замене.

Если рычаг управления остается в точке повышенного сопротивления, виноват механизм переключения или трансмиссия.

С помощью кисти равномерно распределите смазку Esso UNIREX 2 по всей площади шлицевого соединения. Перед использованием коробки передач тщательно очистите шлицы.

№ деталей по BMW ETK: 83 23 9 416 138 Esso UNIREX S2 (тюбик 40 г.)

Проблемы с переключением на автомате

Механическая коробка передач по своей сути менее требовательна к уровню и состоянию масла, чем автоматическая. Высокий или низкий уровень масла может привести к неисправности автоматической коробки. Кроме того, слишком малое или слишком большое количество масла может негативно повлиять на способность включения передач.

Вот некоторые из самых распространенных неисправностей автоматической коробки передач:

  1. Передачи переднего хода не загораются.
  2. Задняя передача отсутствует, есть только 1-я и 2-я передачи переднего хода.
  3. Включены все передачи, кроме заднего хода.
  4. Передачи не включены.

Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач с помощью щупа. Если уровень масла низкий, долейте его.

Для тех, у кого автомат

Если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Знайте режимы, в которых может работать ваш автомат:

  • P – Для парковки и пуска двигателя. Переключение в этот режим возможно только после полной остановки машины.
  • R – Для движения назад. Переключение в этот режим так же возможно только после остановки машины и с нажатой педалью тормоза.
  • N – Нейтраль. Когда двигатель полностью отключен от КПП.
  • D – Движение вперед без ограничений переключения передач (чаще всего используемый режим работы КПП автомата).
  • D3(S) – Пониженные передачи для преодоления подъемов и торможения двигателям на спусках.
  • D2 – Режим для тяжелых условий (скользкая или горная дорога). Не переключаются передачи выше второй, то есть включаются только первая и вторая передачи.
  • D1(L) – Движение происходит только на 1 передаче, используется на бездорожье по грязи, по снегу или льду, там где нужно ехать без перегазовок, а также для преодоления крутых подъемов.

Автоматическая коробка передач имеет еще одну кнопку на рычаге переключения режимов с надписью O/D OFF. Как только она включается, любое включение запрещается, повышая передачи аналогично 5-й передаче МКПП. То есть, если ваша автоматическая коробка передач имеет четыре скорости движения вперед, то для динамичного ускорения вы будете использовать только три низшие передачи.

Неисправность трансмиссии с автоматической коробкой передач гораздо сложнее, чем с механической, и шансы устранить ее самостоятельно невелики. Тем не менее, необходимо кое-что о ней узнать, чтобы не навредить ей неправильным обращением.

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Читать еще:  Салонный фильтр шевроле лачетти замена видео

Вспененное масло имеет больший объем. В результате проверка уровня масла покажет слишком много. Уровень масла повысится, если двигатель работает без видимой причины. Затем снова проверьте уровень. Важно долить необходимое количество масла, если его уровень покажется низким.

Уровень масла в автомате можно проверить щупом или через контрольное отверстие, закрытое пробкой.

Как проверить уровень масла при помощи щупа

  • Прогрейте масло до рабочей температуры (проедьте для этого около 15 км).

Измерения следует проводить на ровной горизонтальной поверхности. Поставьте автомобиль на ручной тормоз.

  • Переместите рычаг селектора во все положения, останавливаясь в каждом положении на 3-5 секунд, пока не включится автоматический режим.
  • Оставьте селектор режимов в положении P и проверьте уровень масла в этом положении.
  • Выньте щуп, не останавливая двигатель, протрите его и вставьте обратно в трубку до упора, затем выньте и прочитайте. Верхний край масляных меток на сухом щупе должен находиться на отметке со словом hot или на участке с поперечными насечками.

Если уровень масла недостаточен, вы можете долить его через трубку, в которую вставлен щуп. Не забывайте, что трансмиссия боится грязи, поэтому доливайте только чистое новое масло. Протрите щуп чистой ветошью.

Проверяя уровень масла, обратите внимание на его вид. Темная с запахом гари жидкость говорит о том, что в агрегате далеко не все в порядке. Для начала попробуйте поменять в АКПП масло и фильтр. Молочный цвет ATF говорит о попадании в коробку охлаждающий жидкости. Охлаждающая жидкость размягчает и раздувает материал, из которого сделаны фрикционы. Не медлите с заменой такого масла, предварительно устранив причину попадания антифриза в коробку, иначе автомату будет нанесен значительный урон. Охлаждающая жидкость может попадать в коробку из-за негерметичности масляной секции в радиаторе системы охлаждения. В таком случае эмульсия будет наблюдаться и в коробке, и в системе охлаждения двигателя.

Наиболее распространенные неисправности автомата

  • Автомобиль не едет вперед и нормально движется задним ходом. Возможные причины: износ фрикциона муфты переднего хода, повреждение поршня муфты, сломанные кольца муфты, заклинивание клапанов гидроблока.
  • Нет задней передачи, только 1 и 2 передачи вперед. Вероятные причины: износ фрикционной муфты сцепления, повреждение поршня сцепления, повреждение шлицевого соединения в корпусе барабана, другая неисправность барабана.
  • Нет задней передачи, но все передачи вперед работают. Причины: изношенная тормозная лента, поврежденный поршень или сломанный шток поршня, поврежденный тормозной пакет.
  • Нет движения вперед или назад при переходе из одного режима в другой, при переходе происходит рывок, но машина остается неподвижной. Причины: неисправный гидротрансформатор, отсутствие масла, засорение фильтра.
  • Только задняя передача, 1-я и 2-я передачи включены. Причины: засорение клапана в гидроблоке, низкий уровень масла, общий износ поршней и не включенные фрикционные муфты в передачах.

Почему плохо включаются передачи?

Во-первых, мы рекомендуем выяснить причину, по которой задняя или первая скорость иногда или систематически не работает.

Если при нажатии на педаль сцепления и попытке включить скорость вы слышите хруст из коробки-автомата, это указывает на проблему с блоком.

Причины, по которым передача включается с трудом, могут быть различными, рассмотрим их подробнее:

  1. Если первая и вторая передачи переключаются с трудом, проблема может заключаться в неполном срабатывании сцепления. На ВАЗ Priora причиной часто является повреждение или отсоединение троса в педали. Такую неисправность можно выявить с помощью диагностики. Если педаль погружается в землю, необходимо заменить трос.
  2. Сломана тяга привода механизма включения передачи.
  3. Повреждение или неправильная работа тяги коробки передач.
  4. Ослабленные винты в рычаге селектора коробки передач или шарнире. Определите причину, по которой винты могли ослабнуть.
  5. Возможно, неправильно выполнена регулировка привода редуктора.
  6. Выход из строя или повреждение пластмассовых деталей, установленных на приводе управления коробкой передач автомобиля Lada Priora.
  7. Ошибки, допущенные при регулировке коромысла. Данный узел в автомобиле ВАЗ Приора предназначен для соединения коробки передач с переключателем передач внутри автомобиля. В результате длительной эксплуатации пластиковые кольца коромысла могли износиться.
  8. Неисправность элементов синхронизации. Эти механизмы выполнены в виде латунных втулок, которые используются для облегчения переключения передач. Латунь — мягкий металл и изнашивается при длительном использовании. Если первая передача и передача заднего хода включаются с трудом и причина в элементах синхронизатора, при попытке переключения передач раздается неприятный скрипящий или дребезжащий звук. Если проблемы с включением передачи нет, но при работе передачи слышен ненормальный шум, то в будущем у вас возникнут трудности с переключением передач.
  9. Отказ подшипникового узла из-за повреждения или износа. Эта неисправность встречается не часто, но со временем подшипники изнашиваются, поэтому каждый владелец автомобиля может столкнуться с этим. Когда эта деталь выходит из строя, один из шкивов коробки передач больше не может вращаться, что вызывает проблемы при переключении передач. Обычно это только первая передача.
  10. Поломка вала редуктора. Этот узел не подвергается износу или критическим нагрузкам в течение срока службы, но может сломаться из-за заводского дефекта. Даже небольшие ошибки, допущенные производителем при сборке автомобиля, могут привести к поломке оси. По этой причине владелец автомобиля столкнется не только с затрудненным включением первой передачи, но и с выходом из строя всего привода.
  11. Причина может заключаться в подушках двигателя автомобиля. Силовой агрегат висит на них и соединен с трансмиссией. При длительном использовании автомобиля кронштейн ослабевает или отвинчивается от сиденья. Это приводит к разрушению двигателя или трансмиссии автомобиля. Это может привести к повреждению коромысла.
  12. Выход из строя вилки сцепления.
  13. Неисправность корзины сцепления. Этот узел ломается из-за износа или разрушения ребер. Корзина «паук» также может выйти из строя. Этот компонент представляет собой механизм качения, который крепится к нескольким удлинителям. Если они ломаются, их невозможно полностью зафиксировать в корзине, что затрудняет переключение передач. Если лепестки повреждены, диск сцепления не может быть прижат. Если сам диск изношен, произойдет износ. Если износ детали слишком велик, включение передачи становится невозможным.
  14. Повреждение шарикоподшипника или шариковой пружины.
  15. Эти проблемы часто возникают в результате замены трансмиссионной жидкости. Главная особенность коробки передач Priora заключается в том, что передаточные числа в первой и второй ступенях агрегата различаются настолько, насколько это возможно. Когда водитель переключает передачу, необходимо подождать, пока первичный вал замедлится в процессе. Если он замедляется больше обычного, это может быть связано с использованием смазки низкой вязкости или небольшим недоливом.

Сергей Цапюк выложил видео, демонстрирующее проблему плохого включения передач на Priora.

Причины тугого включения передач МКПП

Причина появления проблемы может быть как серьезной, так и не очень. Особенно важной группой считаются проблемы со сцеплением. Оно может находиться как в самом комплекте, так и в выжимном подшипнике или вилке комплекта. В ряду копеечных факторов — растянутый трос кулисы, неустойчивый ход втулок в месте соединения троса с механизмом переключения передач, отсутствие смазки в районе крепления шарика троса.

Каждая из причин имеет свой характер возникновения. В то же время они подлежат классификации и разделяются как раз по обстоятельствам проявления сбоя.

Двигатель работает – рычаг ходит туго, мотор остановлен – передачи переключаются легко

При таком положении дел владелец автомобиля предпочитает одновременно заменить узел сцепления и выжимной подшипник. Расходы на запчасти и ремонт редко оправдываются, так как проблема не уменьшается. Правильный способ регулировки тросов — начать с этого.

Для каждого автомобиля существует своя процедура затяжки. Обычно можно отрегулировать коромысло, просто удалив шплинт на боковой стороне. Затем снимите центральную часть и слегка сдвиньте ее по зубьям вперед. Большинство людей находят, что всего лишь 5 мм перемещения позволяют вернуть комфорт «механического» управления.

Для справки. Треснувший кронштейн выключения подшипника может иметь аналогичный эффект.

Рычаг переключения передач ходит то туго, то легко

При работающем двигателе, а также при его остановке наблюдается невнятное переключение передач. Это верный признак отсутствия смазки в шарнире механизма переключения, к которому крепится трос.

Метод лечения универсален — смазать сустав WD-40. Каждая технология смазки уникальна. Если конструкция позволяет получить прямой доступ к шарниру (открыть крышку и т.д. Вам не нужно ничего изобретать — достаточно присоединить удлинитель к канистре WD-40 и направить струю смазки на шарнир.

  • Удалите плунжер из шприца.
  • Залейте WD-40 в шприц.
  • Замените плунжер.
  • Вставьте иглу, направив ее вверх, между проволочным кожухом и шариковым креплением в моторном отсеке.
  • Смажьте шаровой шарнир.

Способ решения проблемы при данных обстоятельствах проверен не на одном автомобиле и помогает мгновенно. После окончания процедуры лечения рычаг переключения передач снова будет свободно двигаться буквально через пять минут.

Читать еще:  Оранжевый антифриз с чем можно смешивать

Тугое переключение передач наблюдается только на горячем двигателе (через несколько минут после начала движения)

Это заболевание часто встречается у более новых автомобилей. Втулки механизма переключения передач, соединенные с тросами коромысел, становятся жесткими, что приводит к жесткости тросов коромысел. Часто производители автомобилей при выборе материала втулок предпочитают заменить металлические втулки на фторопласт или даже пластик.


Свойства материала-заменителя разнятся от партии к партии. На деле получается, что определенные втулки расширяются дольше положенного, выбирают весь зазор в шарнире и ход становится особо тугим. При остывании втулки сжимаются, зазор возвращается и переключение передач становится легким.

Есть два варианта: смириться с этим или починить самому:

  • Отсоедините кабели от механизма переключения передач.
  • Снимите втулки и слегка отшлифуйте их наждачной бумагой, чтобы удалить все отложения.
  • При сборке шарниров смажьте их графитовой смазкой.

Плохо включаются передачи МКПП Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Обычно у автомобилей Volkswagen Passat B3 с механическими коробками передач возникают проблемы с включением первой и второй передачи.

Одной из причин может быть регулировка тросов выбора передач или отсутствие стопорной шайбы на коромысле рычага переключения скоростей.

Сначала необходимо поднять декоративный кожух на рычаге переключения передач и поискать стопорную шайбу (фото), если шайба отсутствует, не волнуйтесь — очень часто она просто соскальзывает и ложится в углубление под коромысло.

Кроме того, время от времени наблюдается недостаточная регулировка троса, что приводит к плохому включению первой и второй передачи.

Когда я включаю первую передачу, я часто включаю третью передачу вместо первой, так как у меня плохое (затрудненное) включение. Эта проблема решается просто:

На тросе селектора передач открутите гайку 10 (рисунок)

Передвиньте кабель на 2-3 мм.

Закрутите гайку 10

Запустите двигатель и проверьте плавность включения передач

Регулировки в 2-3 мм вполне достаточно, иначе можно убрать выбор пятой передачи, но если это произойдет, нужно вернуть регулировку на 1-2 мм и все будет работать.

Еще раз напоминаю, что масло в АКПП Фольксваген Пассат Б3, заливается на весь срок эксплуатации и менять его не следует, но так как никто не знает какой указанный срок эксплуатации и менялось ли масло в АКПП на нужное, то можно и даже нужно менять масло в АКПП.

Оригинальное масло для коробки передач имеет номер VAG. Это может быть VAG G 060 726 A2 или SAE 75W-90 (API GL-4+, VW 501 50).

Castrol Syntrans transaxle 75W-90 снят с производства и заменен на Castrol TAF-X GL-4 в соответствии со всеми допусками, качеством и отзывом владельцев B3 в разных частях мира с 1 апреля 2011 года из-за GL-4/GL-4+, не 5.

Объем масла в трансмиссии составляет 2 л.

Где находятся пробки и как заменить масло в коробке передач, все это есть в статье на этом сайте «Как заменить масло в коробке передач Volkswagen Passat B3», видео

Если у вас есть замечания или дополнения, пожалуйста, напишите их в разделе комментариев.

1 009 комментариев на “Плохо включаются передачи МКПП Фольксваген Пассат В3”

Админ ода есть (годы) букву пропустил просто (извините за опечатку. просто дело было так 2 передача периодически не включалась. но после некоторых усилий все таки удалось включить. разбирать или просто снять кабель не пробовал (нет времени к сожалению) если у вас есть скайп то можно через него связаться для более быстрого обсуждения проблемы

Артём, а что такое ОДА?
троса смотри на КПП, вручную на самой КПП 2 и 4 включить получается?

Здравствуйте, у меня Passat B3 1988 года выпуска. Перестали включаться 2-я и 4-я передачи. Какие возможные причины и как их устранить? Заранее спасибо.

Валентин. что есть то есть, много брака, тут согласен, поэтому часто сам беру именно б/у запчасти, если позволяет их применение, всё таки оригинал, есть оригинал
спасибо, что отписался, я надеюсь, что это пригодится многим владельцам Фольксваген пассат В3 и В4
удачи и всегда рад

Здравствуйте еще раз, трос забрал много лома при разборке и пришлось брать в сборе с коромыслом за 1500 рублей отдельно по 500 рублей за трос хороший не продают, рубашка перегорела или еще что то короче забрал все в сборе, но рычаг приварил и поставил свой дело принципа хочу чтоб его больше осталось и перезагрузил его смазал везде где надо, много смотрел при разборке рычага вместо посадочного штифта стоят болты. Насколько сложно будет приварить штифт обратно? Сверление и приваривание штифта заняло почти час. Теперь передачи переключаются пальцами так приятно как будто пересел на новую. СПАСИБО ВАШЕМУ САЙТУ СПАСЛИ ЕГО .

Валентин, спасибо огромное, что отписался
я так и предполагал, что что то с тросами в районе кулисы, так как вроде бы как там всё защищено от грязи теплозащитой выхлопной системы, но грязь всё равно попадает на троса и весь механизм, отсюда и заедание в тросах, и как следствие затруднённое включение передач
с таким стыкался только один раз на авто кума, передачи включались одним пальцем, но после форсирования глубокой и длинной лужи на большой скорости, на следующий день передачи уже включались с усилием
тоже искали где и почему, потом сняли катализатор, теплозащиту и добрались к тросам — вымыли всё, разработали и посей день всё работает
по маслу в МКПП — я лично меняю его раз в 100 тыс. км., делов на час, зато потом нет проблем, а то что пишут и говорят, что масло в МКПП на весь срок эксплуатации, так ведь никто не думает, что срок эксплуатации авто никак ни 20 и более лет
так же часто владельцы Фольксваген Пассат В3 заливают в МКПП отечественные масла, которые при хороших морозах сильно густеют и потом действительно очень тяжело вытянуть передачу утром при запуске (пару лет назад сосед по стоянке на В3 подходил ко мне с такой проблемой, ему помогла замена масла на оригинальное)
по печке — повторяться не буду, так как разрушение на заслонках материала, довольно таки распространённое явление, тут ничего не поделаешь — года
ну, и конечно же, спасибо за положительный отзыв о сайте, рад, что сайт нужен и помогает в эксплуатации и обслуживании наших Фольксваген Пассат В3

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ ВЫТАЩИЛ СЕГОДНЯ ВЕСЬ БЛОК С ТРОСАМИ СНЯТЬ ПРИШЛОСЬ РЕЗОНАТОР ТОЛЬКО И АЛЮМИНИЕВУЮ ЗАЩИТУ, 4 БОЛТА ОТКРУТИЛ И РЫЧАГ В СБОРЕ С ТРОСАМИ ВЫШЕЛ В НИЗ,ПОТОМ ОТСОЕДИНИЛ ТРОСА С КОРОБКИ И ВЫТАЩИЛ ВЕСЬ УЗЕЛ В СБОРЕ
как оказалось 1 трос заклинитый совсем не двигается за 3 года мучений доканал я его аж рычаг сломил аха ха,ребят у кого начнёт задняя передача мёрзнуть зимой не мучайтесь как я не меняйте масло каждый год дело то всего то в тросике дел на час и вы счастливы,а я уже и коробку почти купил ладно всётаки домучил проклятый тросик делов то на час а я мучился 3 года как и с радиатором отопителя каждый год менял в течении 3 лет радиатор а тепла не было и вот благодаря инету всётаки решился заслонки обклеить эту зиму в тепле провёл может и вам полезно будет узнать обклеивал заслонки 5 мм паролоном самоклеющим,заехал к ребятам где шумоизоляцию делают на машины привёз самовар где заслонки стоят и вместе с ними переклеили,совет тоже полезный,спасибо што есть такие люди как наш админ спасибо этому сайту всегда сюда захожу когда сам не разберусь ребят я счастлив сегодня 3 года мучился

Валентин, не сразу заметил этот вопрос, поэтому посоветовал сделать это ранее в своем ответе

Валентин, масло нужно лить только оригинальное VAG № G 060 726 A2 ( SAE 75W-90; API GL-4+; VW 501 50), или как сказано в статье, проверенный аналог Castrol TAF-X GL-4, именно GL-4/GL-4+, а не 5, с 1.04.2011 года снято с производства и заменено на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
троса проверить просто, во-первых проверь как включаются передачи на заглушенном двигателе, а потом отсоедини троса от МКПП и рукой проверь как ходят троса
отпишись потом, пожалуйста

Что касается проверки, затянуты они или нет, если вы отсоедините кабели и пошевелите их, я думаю, я буду знать?

здравствуйте помогите найти причину поломки, у меня очень туго включаются все передачи, даже на корпусе механизма выбора передач штырь обломил на который направляющая рычага крепится,масло менял осенью,зимой уже 2 или 3 года задняя замерзает задом в гараж ставлю как прогреется включаться начинает а теперь вот все тугие передачи стали даж летом ,подскажите может регулировать надо или весь механизм выбора передач менять?а может троса клинят как проверить в чём дело?
подскажите надоело с передачами мучиться втыкать они кстати бывает и легко включатся по утрам сейчас а потом опять в тугую хоть двумя руками, сцепление менял позапрошлой весной оно буксовало на тугое включение оно не влияло никак, но в прошлом году включалось намного легче только зимой мёрзла коробка особенно задняя передача, может чё подскажете с чего начать а то я уже и коробку присматриваю на разборках

Читать еще:  Машину заводишь отпускаешь сцепление мотор глохнет

Здравствуйте Админ. У меня такой вопрос, когда я еду на пятой передаче примерно 100 км
ч (спидометр не работает, но сверял с зади идущем авто) двигатель орет, просит 6ую передачу! у меня корбка от В5-го там может быть что передаточное число другое или что-то в этом роде? спасибо

АНАТОЛИО, хорошо.

Спасибо, Юрий, за эти «способы действий». Я попробую. Правильно Вы определили, что машина стоит не горизонтально. Она стоит под углом, задними колесами на бордюре (пришлось заехать!) Доложу обязательно.

АНАТОЛИЙ, если принять во внимание педаль сцепления как-то УТОПЛЕНА больше обычного — почти до упора, то скорее всего что то с главным или рабочим цилиндрами сцепления
проверь на наличие подтёков ТЖ, при выжиме педали сцепления, на КПП вилка сцепления двигается вообще или нет? какой уровень ТЖ в бачке ГТЦ?
что бы сейчас выключить заднюю передачу, поддамкрать любое из передних ведущих колёс и не включая двигатель выдерни заднюю передачу, я так понимаю, что авто стоит не на горизонтальном участке и поэтому без сцепления когда авто стоит на скорости, под нагрузкой передачу выдернуть не получается
ну, или на КПП монтировкой отжать вилку включения сцепления и помощник пусть выдернет заднюю передачу
отпишись потом, пожалуйста

Анатолий, Минск, vw Passat B-3, 1991, дв. RP, пробег 349 тыс.
добрый день-вечер! Возникла БЕДА с вкл/выкл передач.
в данный момент — НЕ МОГУ ВЫДЕРНУТЬ (ПОСТАВИТЬ) РЫЧАГ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ «ЗАДНЯЯ» В НЕЙТРАЛЬ.
ЧТО БЫЛО ДО ТОГО КАК… езжу нечасто ,в основном по выходным (дача, 60 км туда-обратно) в этом сезоне некоторое время «ощущалось затруднение» при вкл 1-2, реже 3 передачи — нужно было как бы «проталкивать» рычаг на его штатное положение.
11 июня при отъезде с дачи — выжал сцепление, завел двиг и .. НЕ смог вкл 1-ю. Тогда попробовал сначала ЗАДН- потом 1-ю — получилось.поехали на 1-й, потом 2-й, при выезде с второстепенной дороги пришлось остановиться — и ВСЕ ПО-НОВОЙ, опять «через ЗАД » поехали.. но уже далее — на 2-ю,3-ю -«не желает!», как-то умудрился включить 3-ю — так и поехал. После 20 км попробовал 4-ю — получилось (может прогрелось?) потом в городе на светофоре пришлось тормозить — и уже, чтоб не рисковать с «самим фактом движения» — на светофорах для остановки включал 1-ю (или 2-ю) и держал выжатым сцепления и тормоз — на зеленый свет отпускал сцепление и тормоз — и трогался с 1-й, далее с трудами 2-я и 3-я,добрались до стоянки во дворе.
12 июня (для проверки -по совету мастера СТО)попробовал переключать передачи БЕЗ ЗАПУСКА ДВИГ- получалось и даже вроде без усилий. Обратил внимание, что педаль сцепления как-то УТОПЛЕНА больше обычного — почти до упора. Когда ЗАВЕЛ ДВИГ — то уже не смог включить ни 1-ю, ни ЗАДН- был только слышен характерный «вой» шестеренок. Заглушил двиг и (на «автомате», по привычке — ВМЕСТО «РУЧНИКА»)включил ЗАДН.
13 июня — уже и без запуска двиг НЕ СМОГ ПОСТАВИТЬ РЫЧАГ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАДН В НЕЙТРАЛЬ. Подумал — может получится сделать это «на ходу». Места для движения назад 8-10 м. Рискнул — запустил двиг на включенной ЗАДН передаче и поехал. НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО! в отчаянии дергал рычаг вперед-назад, вправо-влево. Вроде чуть «подается».. но не выходит. Пожалуйста, помогите советом и диагнозом! Спасибо!

Проблема с включением скоростей на Даймос..

В субботу 20 апреля 2013 в 19:11 Fomicheff написал сообщение.

Сообщение Барсик » Сб Апр 20, 2013 8:07 pm

Сообщение PPavel » Сб апр 20, 2013 22:05

Сообщение от Fomicheff Суббота, Апрель 20, 2013 22:22

Сообщение Fomicheff датировано 20 Апр 2013 22:24

Я написал Babrail » вчера в 02:18

Сообщение от Фомичев «Sun Apr 21, 2013 08:33AM

Сообщение Babrahel » дом 21 апр 2013 2:01 pm

Сообщение Fomicheff » Дом 21 апр 2013 4:08 pm

P Pavel отправил сообщение 22 апреля 2013 в 10:01

Если на ровной поверхности стоя на месте попытаться включить первую передачу то при недовыжитом сцеплении авто чуть подается вперед за счет работы синхронизаторов.
На пониженной передаче проявляется сильнее.

Переключение передач без работающего двигателя кажется невозможным.

Сообщение Mixa160 » Пн Апр 22, 2013 13:00

Сообщение Fomicheff » Пн Апр 22, 2013 1:05 pm

PPavel писал(а): Если на ровной поверхности стоя на месте попытаться включить первую передачу то при недовыжитом сцеплении авто чуть подается вперед за счет работы синхронизаторов.
На пониженной передаче проявляется сильнее.

На холостом ходу как включаются передачи?

Starover13 » Среда, 13 апреля 2014 г., 22:42

PPavel писал(а): Если на ровной поверхности стоя на месте попытаться включить первую передачу то при недовыжитом сцеплении авто чуть подается вперед за счет работы синхронизаторов.
На пониженной передаче проявляется сильнее.

Что происходит, когда двигатель не работает?


Сообщения starover13 » Пн 13 Апр 2014 22:44


Сообщение Fomicheff было отправлено в 8:39 AM 14 апреля 2014 года.

Сообщение было отправлено в 9:08 Mon Apr 14, 2014

Сообщение starover13 » Пн Апр 14, 2014 1:54 p.m.


Сообщение от blueskypilot » Сб Июн 14, 2014 01:12″

Сообщение kkniazev » Сб июн 14, 2014 15:39

Сообщение Zhendos » Sun Jun 15, 2014 22:21


Starover13 16 июня 2014 00:03


The Post Zhendos on 16 июня 2014 г., в 8:00 утра


Re: Проблема с включением скоростей на Даймос..

Сообщение Silverwind » Среда, Ноябрь 25, 2015 в 5:01 PM

Re: Проблема с включением скоростей на Даймос..

Сообщение опубликовано VladislaV on Сб Ноябрь 28, 2015 9:10:14

Кроме того, реверс включается в обратном направлении, если первый включен, когда автомобиль горячий. Шлицы не нужно смазывать через отверстие. Прокачка и замена тормозной жидкости не помогает. У меня такая же проблема была весной, при капитальном ремонте двигателя поменял подшипник и он починился до осени, т.е. пол года. При том, что езжу я относительно мало. Между этими событиями проехал 5-7 тысяч километров. До этого началось после 20000 миль.

Стоимость турбокомпрессора ЗМЗ.

Если, например, проблема в корзине (типа наша — говно, надо было ставить хоть кетайскую, но импортную), то почему замена подшипника и смазка шлицов при разборке помогла на время? Почему не помогла смазка шлицов в сборе, через отверстие? Когда этот подшипник был новым на заводе, он прошел 130к миль и ни разу не было таких проблем (хотя ремень, который сажает подшипник на приемный вал коробки передач, износился), потом 20к, а теперь всего 10? Такие дерьмовые подшипники?

Когда вы едете по шоссе, все кажется нормальным, но как только вы попадаете в пробку, все становится сложным. Более того, я не уверен, что диск, корзина или маховик смогут достаточно прогреться. После этого остудите, когда закончите.

Может быть, ГКП под капотом нагревается из-за отсутствия вентиляции в разъеме?

Re: Проблема с включением скоростей на Даймос..

Сообщение Серебряный Ветер » 29 ноя 2015 06:12

VladislaV писал (а): У меня тоже на горячую плохо включаются первая и задняя, машина подается вперед при включении первой. Заливание смазки через отверстие не поможет. Замена тормозной жидкости проблему не решает. То же самое случилось со мной весной, перебрали подшипник и починили до осени, то бишь на полгода. Несмотря на то, что езжу я относительно мало. За последние 5-7 тысяч километров я проехал между этими событиями. До этого все начиналось после 20000 миль.

Турбо ЗМЗ стоит в корзине.

Когда, например, проблема в корзине (наша — говно, надо было ставить хотя бы кетайскую, но импортную), почему замена подшипников и смазка шлицов при разборке помогла временно? Почему не помогла смазка шлицов в сборе, через отверстие? На заводе она прошла 130к и проблем не было (хотя ремень в месте посадки подшипника на приемном валу коробки передач изношен), потом 20к и теперь только 10к? Такие дерьмовые подшипники?

На шоссе все нормально, но как только попадаешь в пробку, трудно проехать первым. На данный момент я не уверен, что диск, корзина или маховик имели много времени для прогрева. Возможно, после этого его лучше охладить.

Может ли быть так, что в пробке нет вентиляции, в результате чего ГКП под ней нагревается?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector