0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Турецкие аккумуляторы inci aku отзывы

Аккумуляторы Inci Aku

Аккумуляторы, произведённые в Турции, очень часто не отличаются по качеству от европейской продукции. Стоимость таких изделий также является очень привлекательной, поэтому многие владельцы автомобилей предпочитают устанавливать их вместо оригинальных, но отслуживших свой век батарей.

В этой статье будут рассмотрены основные преимущества батарей фирмы Inci Aku, а также рассказано, где используются АКБ и как определить год изготовления по коду на корпусе изделия.

Автомобильный аккумулятор Inci Aku MaximA (Gorilla) 65Ah /640A L+ L2 065 064 113 Кислотный АКБ, необслуживаемый, с индикатором заряда, производитель Турция. Возможна продажа с НДС.

В основу надежности аккумуляторных батарей серии MaximA (Gorilla) положена технология изготовления свинцовых пластин, при их изготовлении добавляется олово и кальций. А уже на финальной стадии производства, они покрываются тонким слоем серебра. Такая сложность изготовления гарантирует высокие показатели качества продукции, так как кальций не дает доводить до кипения электролит, из-за чего не испаряется вода из кислоты и аккумулятор прослужит Вам долго и без причинения неудобств. Олово улучшает електрообмен, тем самым аккумулятор быстрее принимает и отдает заряд, что безусловно является огромным преимуществом для езды в городском цикле, так как за короткий промежуток времени аккумулятор полностью компенсирует израсходованный заряд при зажигании. Линейка автомобильных аккумуляторов Inci Aku MaximA (Gorilla) — это качественные и надежные в повседневной эксплуатации аккумуляторы от турецкого завода Inci Aku.

Бренды турецких АКБ для авто

В 1984 году открылась небольшая фирма INCI. Сегодня это корпорация, состоящая из 15 компаний. Пока что изделия Инджи Акю остаются единственными, кто получил сертификат ISO 10002. Продукция поставляется на 4 континента в 70 стран мира.

Серия SuprA отличается хорошей производительностью. Отрицательно заряженные пластины сделаны из сплава с добавлением кальция, а положительные — с примесью сурьмы.

В приборах для коммерческих грузовиков и спецтехники используется специальный клей, фиксирующий накапливающие ток элементы. Благодаря этому, источник питания не боится вибраций.

Турецкие аккумуляторы inci aku отзывы

В производстве применяются передовые технологии, позволяющие увеличить срок службы и надежность АКБ. Эксклюзивный высококачественный продукт, широко известный во всем мире, теперь доступен и на рынке РФ. В 2015 году произошло слияние компаний Inci Aku (Турция) и GS Yuasa (Япония), что в результате привело к появлению нового, объединенного концерна Inci GS Yuasa.

Объединенный концерн Inci GS Yuasa поставляет аккумуляторные батареи на конвейеры ведущих производителей автомобилей как в Турции (Hyundai, Fiat, Ford, Mercedes-Benz и ряд турецких автопроизводителей), так и в другие страны (Peugeot, General Motors) на протяжении долгих лет.

Это стало возможным, благодаря высокому качеству АКБ Hugel , которое достигается усилиями специального научно-исследовательского центра (R&D), единственного в своем секторе сертифицированного на уровне Правительства Турецкой Республики. Более 60 ведущих инженеров непрерывно работают над улучшением качества выпускаемой продукции и новыми разработками в аккумуляторной сфере.

Серия Hugel Ultra

Полностью герметичная аккумуляторная батарея соответствует требованиям всех современных производителей автомобилей. За счет герметичной двойной крышки АКБ, пластин из сплава серебра и олова, а так же специальным лабиринтным пробкам она не подвержена потере воды и утечке электролита. Благодаря этому АКБ серии Ultra безопасны и имеют долгий срок службы при любом климате.

Также мы предлагаем Hugel Ultra Asia, которые были специально разработаны для азиатских автомобилей в узких и высоких корпусах.

Серия Hugel Action

Полугерметичные аккумуляторные батареи для всех типов транспортных средств, представлена в широком ассортименте. Благодаря специальной конструкции крышки и технологии пластин Ca-Ca Exmet, батареи серии Action обладают минимальными потерями воды и электролита, а так же характеризуются высокой энергоемкостью, надежным запуском и долгим сроком службы.

Позвоните нам и мы подберем аккумулятор, который подойдет именно вам tel:+7(812) 629 16 78

В производстве применяются передовые технологии, позволяющие увеличить срок службы и надежность АКБ. Эксклюзивный высококачественный продукт, широко известный во всем мире, теперь доступен и на рынке РФ. В 2015 году произошло слияние компаний Inci Aku (Турция) и GS Yuasa (Япония), что в результате привело к появлению нового, объединенного концерна Inci GS Yuasa.

Объединенный концерн Inci GS Yuasa поставляет аккумуляторные батареи на конвейеры ведущих производителей автомобилей как в Турции (Hyundai, Fiat, Ford, Mercedes-Benz и ряд турецких автопроизводителей), так и в другие страны (Peugeot, General Motors) на протяжении долгих лет.

Это стало возможным, благодаря высокому качеству АКБ Hugel , которое достигается усилиями специального научно-исследовательского центра (R&D), единственного в своем секторе сертифицированного на уровне Правительства Турецкой Республики. Более 60 ведущих инженеров непрерывно работают над улучшением качества выпускаемой продукции и новыми разработками в аккумуляторной сфере.

Серия Hugel Ultra

Полностью герметичная аккумуляторная батарея соответствует требованиям всех современных производителей автомобилей. За счет герметичной двойной крышки АКБ, пластин из сплава серебра и олова, а так же специальным лабиринтным пробкам она не подвержена потере воды и утечке электролита. Благодаря этому АКБ серии Ultra безопасны и имеют долгий срок службы при любом климате.

Также мы предлагаем Hugel Ultra Asia, которые были специально разработаны для азиатских автомобилей в узких и высоких корпусах.

Серия Hugel Action

Полугерметичные аккумуляторные батареи для всех типов транспортных средств, представлена в широком ассортименте. Благодаря специальной конструкции крышки и технологии пластин Ca-Ca Exmet, батареи серии Action обладают минимальными потерями воды и электролита, а так же характеризуются высокой энергоемкостью, надежным запуском и долгим сроком службы.

Позвоните нам и мы подберем аккумулятор, который подойдет именно вам tel:+7(812) 629 16 78

г.Жигулевск. Уникальные технологические и конструктивные решения разработаны совместно с корпорациями Johnson Controls и EXIDE. Технология Са/Ca обеспечивает минимальный саморазряд и расход воды. Плюсы : * Удобная эксплуатация: Батарея имеет оптимальный пакет опций и требует самого минимального ухода. * Доступность: Батареи обладают ид

г.Жигулевск. Уникальные технологические и конструктивные решения разработаны совместно с корпорациями Johnson Controls и EXIDE. Технология Са/Ca обеспечивает минимальный саморазряд и расход воды. Плюсы : * Удобная эксплуатация: Батарея имеет оптимальный пакет опций и требует самого минимального ухода. * Доступность: Батареи обладают ид

Сравнительный тест аккумуляторных батарей от «За Рулем» (2008)

29.01.09 | Рубрика: Тесты аккумуляторов. Просмотры: 415 500

Что должна уметь батарея – новенькая, прямо с прилавка? Прежде чем дискутировать, задумайтесь: а где ее взять-то, новенькую? Ведь чек и гарантия вовсе не говорят о том, что купленная батарея – свежая!

Согласно действующему стандарту, новая залитая батарея – та, с момента изготовления которой прошло не более 30 суток. Обнаружить такое изделие в магазине практически невозможно; к тому же мало кто разбирается в хитроумной кодировке даты выпуска (ЗР, 2005, № 4). Вот и получается, что купленная батарея старше 30 суток (читай – любая!) имеет формальное право не соответствовать никакому ГОСТу! Конечно, если она откровенно «не крутит», можно и нужно вспомнить про гарантию, но вот по конкретным амперам и секундам требовать сатисфакцию затруднительно.

Как же сравнивать батареи? Мы решили отойти от установленных ранее канонов, существенно изменив «правила игры» в сторону потребительских возможностей аккумуляторов. Подробности – в «Нашей справке». Испытаниям подвергли 16 свежекупленных батарей на 60 А·ч с «неправильной», по понятиям прежнего автопрома, полярностью: если поставить батарею клеммами к себе, то плюс окажется справа, а не слева. Именно такие батареи используют нынче большинство европейских производителей легковых авто.

НА ПРИЛАВКЕ – ВТОРАЯ СВЕЖЕСТЬ

Первую свежесть найти практически нереально. Это показали замеры резервной емкости в состоянии покупки и после тренировочного цикла. Ни одна батарея не выдала результата выше 80 минут при разряде током 25 А (а речь, напомним, об аккумуляторах на 60 А.ч!). Да и после двух тренировочных циклов результаты не впечатлили: 112 минут лучшего времени – не маловато? Говорит это об одном: цифра 60 на этикетках всех 16 претендентов – скорее всего, просто рекламный ход. Тем более что ни габариты, ни масса батарей не отличаются от аналогов с заявленной емкостью 55 А.ч. Иными словами, не ждите, что сможете при неработающем генераторе проехать на такой дальше, чем на «55-й».

Поставив зимой свежекупленную батарею и попытавшись сразу пустить автомобиль, также рискуете испытать разочарование. В магазине проверка нагрузочной вилкой продавца неизменно показывала: полный порядок. А вот десятисекундного разряда на морозе заявленным стартерным током две из 16 батарей не выдержали. На сей раз ими оказались «Зубр» и «Титан»: вместо предельно допустимых 7,5 В напряжение на выводах упало до 7,16 и 7,12 В соответственно. Хотя, повторимся, сами батареи тут ни при чем: после пары тренировочных циклов они «вошли в ГОСТ», хотя и остались в арьергарде. Отсюда совет: обзаводитесь зарядным устройством (они сейчас весьма компактные и легкие) и дозарядите «новую» батарею перед установкой на автомобиль.

ЧЕМПИОНАТ «ЗА РУЛЕМ»

Всякая экспертиза предполагает итоговую расстановку участников, выявление лидеров и отстающих. В отличие от объективных цифр в таблицах (которые мы всегда приводим), здесь порой имеет место субъективизм. Ведь каждая батарея проверяется по нескольким параметрам (заявленный ток, реальная резервная емкость, количество попыток пуска, цена, наконец). Какой из них сделать определяющим (и в какой степени) – дело редакции. Мы решили: лидером будет батарея, выдавшая наибольшее количество пусков при минус 18°С. То есть самая выносливая. При равных результатах – преимущество за участником с большим заявленным током. Если опять поровну, смотрим на резервную емкость.

НАША СПРАВКА:

ЧТО И КАК ИЗМЕРЯЛИ?

Все купленные батареи, как всегда, приводим к «общему знаменателю», заряжаем до 100% заявленной емкости. Дальше начинаем игру на выбывание: при температуре минус 18°С поочередно нагружаем каждый образец током 480 А – единым для всех!

Десять секунд разряда, полминуты передышки, вновь разряд – и так до тех пор, пока батарея не «скиснет» (то есть пока напряжение на ее клеммах не упадет до 6 В). Это – реальные нагрузки, которые претерпевает батарея в руках владельца, чья машина упорно не заводится. Чем больше попыток пуска, тем, естественно, лучше.

Кроме того, провели аналогичные испытания при нагрузке заявленным током. У некоторых батарей он заметно выше и достигает аж 600 А. Что ж, назвался груздем…

Также согласно ГОСТ 959-2002 был измерен ток холодной прокрутки. Кроме того, контролировали резервную емкость – как при покупке, так и после тренировки, зарядный ток при 0°С и напряжении 14,42 В, а также массогабаритные характеристики.

Техобслуживание и зарядка

Благодаря умеренному снижению емкости во время отключения, при стабильной работе основного источника энергоснабжения и поддержании чистоты корпуса аккумулятор можно не заряжать.

В случае разрядки после многочасовой езды и использования вспомогательных электрических приборов АКБ следует зарядить.

Лучше всего остановить свой выбор на автоматических зарядных устройствах, которые оснащены программным управлением и после восстановления заряда самостоятельно отключаются.

Отзывы владельцев: стоит ли приобретать аккумуляторы Mutlu?

После получения первого сертификата качества международного уровня спрос на продукцию компании Мутлу пошел вверх, что обеспечило высокую популярность АКБ, в частности и на российском рынке:

Алексей, г. Самара: «Установил аккумулятор Mutlu 2 года назад перед зимой и с тех пор не могу нарадоваться. АКБ свободно выдерживает температурные перепады и не болеет саморазрядом. Аккумулятор Mutlu – уверенность, которая необходима каждому автомобилисту»;

Оксана, г. Ростов-на-Дону: «Муж установил на машине аккумулятор Mutlu перед заменой аудиосистемы, чтобы избежать просадок напряжения. К своему удивлению могу заверить, что АКБ спокойно выдерживает даже мощный сабвуфер, не допуская просадок напряжения»;

Кирилл, г. Подмосковье: «У аккумуляторов Mutlu радует защита от саморазряда и высокая емкость. АКБ данного бренда имеют оптимальное соотношение цены к качеству, рекомендую!»

Родной акк приказал долго жить еще в прошлом году, после того, как по ранней холодной весне оставил на всю ночь габариты включенными. Лето он кое-как протянул, но в зиму стало понятно, что нужно менять. Четыре года не срок для родного аккумулятора, если читать отзывы местных у которых он ходит чуть ли не с 2006, но что поделать — видимо ночи на габаритах хватило, а может быть акки стали хуже делать в 2012-ом году…

В общем, в прошлом году я решил не тратить много на аккумулятор и взять Gigawatt 65А/ч за что-то около 3000 рублей и 2 года гарантии. По отзывам это типа неплохой акк, который чуть ли не на одной линии с Бошем и Вартой делается.

Как вы уже заметили, в заголовке не он, теперь он стоит дома, подключенный к ИБП заместо родного аккумулятора и питает домашний комп, т.к. для машины его хватило ровно на год. А вот ПК держит больше часа, так что теперь не страшно остаться без электричества, хоть это и случается довольно редко. ))
(про то, что свинцовый акк дома — это плохо — не читайте советских газет по утрам)

В общем этой осенью, я вновь встал перед выбором аккумулятора и, честно говоря, вставать перед этим выбором раз в год, мне не понравилось, поэтому стал смотреть на распиаренные Варты и Боши, т.к. бегать с ареометром и что-то там доливать в «сибирские» обслуживаемые аккумуляторы — это не то, чем я хочу заниматься.

Боши отпали сразу, т.к. своего производства у них нет, большую часть делают на заводах Варты, но можно попасть и на что-то совсем неизвестного происхождения. По-крайней мере так пишут форумные эксперты в интернетах, а т.к. других экспертов я не нашел, то доверился тем что есть.

Варта — наверное хороший аккумулятор, но так же как и Боши, Каябы и прочие Шеллы — я в этом деле опасаюсь подделок. Отзывы по вартам встречаются так же, весьма разнообразные. Поэтому решил смотреть в сторону чуть менее популярных брендов.

Mutlu AKÜ– крупный турецкий производитель автомобильных аккумуляторов, ориентированный на удовлетворение нужд как турецкого, так и украинского, российского, немецкого, белорусского и казахстанского рынка. С 2013 года входит в состав промышленной группы Metair Grubu. Продукция удовлетворяет требованиям ISO-TS.

В каталогах Mutlu автолюбители найдут аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей, промышленной техники и мотоциклов. В силу большой заинтересованности компании-производителя в освоении рынков стран Восточной Европы, большая часть поставляемых аккумуляторов имеют привычную для нас «полюсовку». Исключение: некоторые АКБ для грузового транспорта, имеющие накидные клеммы.

Как отмечают покупатели, качество аккумуляторов Mutlu может варьироваться от среднего до высокого. Процент брака нельзя назвать низким. Эти недостатки отчасти компенсируются привлекательной ценой. Аккумуляторы Mutlu нередко подделывают, причем распознать подделку бывает сложно. Здесь необходимо ориентироваться на информацию на этикетке, массу аккумулятора, его габариты и коды. В подавляющем большинстве случаев на корпусах поддельных аккумуляторов размещены наклейки с информацией, не соответствующей изделию с указанным кодом. Подобным образом маломощных дешевых аккумулятор «превращают» в аккумулятор с большим пусковым током и емкостью.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector