0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг порогов своими руками

Накладки на пороги

За последнее десятилетие был замечен бум на различные аксессуары для машин. Спойлеры, литые детали, накладки для порогов, дефлекторы и прочие элементы теперь являются неотъемлемым атрибутом современного средства передвижения. Однако это трудно назвать случайностью. Зачастую, упомянутые выше аксессуары исполняют сразу несколько задач.

В основном они предназначаются для защиты автомобиля от повреждений механического типа.

Кроме того, они положительно сказываются на аэродинамике, а также способны придать экстерьеру эффект новизны и особого шарма. В этой статье вы узнаете, какие накладки на пороги лучше всего подобрать для средства передвижения, поскольку именно данный компонент больше всего страдает от небрежности пассажиров и самих владельцев.

Если авто используется ежедневно и ездит по плохим дорогам, рано или поздно владелец обнаружит появившиеся дефекты на порогах. Если это не принять во внимание, то уже скоро дефекты станут причиной образования ржавчины.

Ремонтировать поврежденные решения дорого, а потому их нужно срезать, что весьма трудно сделать самостоятельно. Автолюбителям хорошо известно, что процедура на сервисных предприятиях влетит в копеечку. Лучше с самого начала ставить защиту, чтобы потом не мучатся с решением проблемы.

На сегодня автомобильный рынок может предложить широкий спектр различных накладок, о чем мы сейчас подробнее расскажем. Бывают накладки хромированные или пластиковые. Также распространены универсальные накладки на пороги на любую машину, в том числе и накладки на пороги ваз 2110 и прочие старые модели.

Тюнинг порогов авто

Одним из самых популярных видов внешнего тюнинга считается изготовление накладок на пороги. Это самый простой из способов усовершенствования внешнего облика машины, который под силу практически каждому. Проще всего, конечно, будет купить готовый вариант накладок и просто установить их в нужном месте. Или же отогнать машину в автосервис, где всё сделают вместо вас. Однако гораздо интереснее и дешевле сделать тюнинг самостоятельно, установить и изготовить пороги на авто своими руками.

Что для этого нужно? Первое это изготовить сами накладки на пороги. Сделать их можно их метала, стеновых панелей или даже пенопласта.

Пороги из пенопласта делаются проще всего. Для этого понадобиться кусок пенопласта, стекловолокно, краска грунтовка и шпаклёвка. Из пенопласта вырезаете необходимый порог по форме и по размеру, покрываете его стекловолокном несколько раз, клеите в нужном месте. После этого производиться шпаклёвка, грунтовка и покраска. Однако такой вариант изготовления накладок наименее надёжный.

Прочнее всего, конечно же, будут металлические пороги, однако для того чтобы сделать всё самому вам понадобятся навыки работы со сваркой и металлом. К тому же сама конструкция обойдётся вам достаточно дорого. Именно потому чаще всего накладки на пороги делаются из стеновых панелей. Они достаточно просто делаются, для этого необходимо минимум навыков и средств. Для того чтобы изготовить такие накладки на пороги необходимо будет приобрести стеновые панели, саморезы и направляющие для гипсокартона, а также антикоррозийное средство, эпоксидную смолу, лак, краску шпаклёвку и грунтовку. После приобретения всего необходимого, приступаете к изготовлению и установке. Сначала нужно просверлить в кузове отверстие для саморезов и обработать всё антикоррозийным составом. После этого с помощью саморезов крепите направляющие для гипсокартона и, к ним, панели. Потом, для большей жёсткости конструкции, оборачиваете её стекловолокном, пропитанным эпоксидным клеем. После того как всё высохнет можно переходить к грунтовке, шпаклёвке, покраске и лакировке получившейся конструкции.

Как заменить накладки для порогов на авто ВАЗ 2112

Пороги автомобиля, прослужившего более десяти лет, требуют частой замены, они практически первыми из элементов кузова ваз выходят из строя. Инструкция предлагает узнать, как правильно демонтируется и устанавливается снова на ВАЗ 2112 накладка порога.

  • Первоначально нужно проверить состояние дверных петель. При провисании двери или ее неплотном прилегании нужно отремонтировать и отрегулировать установку петель, а после этого заняться заменой накладок порога.
    Увеличенный износ в петле приводит к неравномерным зазорам между порогом и нижними элементами дверей, что может стать причиной ее задевания за накладку.

Удаляется обтекатель переднего крыла.
В этом случае:

  • Нужно снять соответствующее колесо.
  • Выворачиваются ключом TORX T30 два болта, и один винт отверткой, он фиксирует грязезащитный щиток силового агрегата.
  • Щиток удаляется.
  • Ключом на «7» выкручивается винт, фиксирующий к порогу машины обтекатель переднего крыла.
  • Таким же ключом отворачиваются винты, удерживающие обтекатель переднего крыла к крылу и подкрылку, а ключом на «10» сворачиваются гайки, крепящие его к кузову.
  • Снимается обтекатель.
  • Отворачиваются отверткой на подкрылке винт, а ключом на «10» гайка.
  • Снимается подкрылок.
  • Убираются винты, удерживающие защитный кожух крыла к бамперу.
  • Кожух освобождается от фиксации к кронштейну и бамперу.
  • Снимается защитный кожух.
  • Снизу удаляется скоба, которая удерживает декоративную накладку.

Снятие скобы для фиксации накладки

  • Убираются винты крепления накладок, установленные в проемах всех дверей.
  • Деталь удаляется, как показано на фото.

Снятие накладки на пороге авто ВАЗ 2112

Монтаж новых накладок на пороги

  • На кузов автомобиля ВАЗ 2112 накладки на пороги устанавливаются на отверстия, которые выполняются специально для монтажа этих элементов, на заводе.

Совет: Прежде чем накладку на порог установить на авто ее нужно обработать антикоррозионным составом мовилем.

  • Накладка монтируется на пороге.
  • Ставятся и закручиваются три винта, удерживающие деталь в дверном проеме.
  • Прикручиваются винты креплений заднего и переднего.
  • Устанавливается скоба для фиксации декоративной накладки.
  • После этого сборка производится обратно разборке всех деталей.

Совет: При монтаже необходимо следить, за отсутствием щелей, куда может поступить грязь. Иначе нужно будет снимать порог, производить профилактику. Для предохранения от коррозии весь кузов лучше обработать антикором.

Как выполняется на ВАЗ 2112 тюнинг порога, хорошо видно на видео.
На более старших моделях автомобилей накладки для порогов приваривались. В этом случае используется полуавтоматическая сварка в среде углекислого газа, через заранее выполненные отверстия диаметром примерно шесть миллиметров.
Сварные точки после сварки зачищаются. Все поверхности шпаклюются, грунтуются и красятся. Правильно установленные на пороги накладки увеличат период эксплуатации корпуса авто ВАЗ 2112.

Ходовая

На ВАЗ 2107 тюнинг продолжают переделкой ходовой части автомобиля. Чтобы тюнинговать двигатель, трансмиссию, изменять свойства подвески автомобиля и улучшать тормозную систему модели, необходимо иметь специализированное оборудование и обладать определенными знаниями и умениями. В противном случае использование деталей, несовместимых друг с другом, сделает использование авто опасным.

Вместо задних барабанных тормозов, устанавливают дисковые. Они более эффективны при торможении машины. При тюнинге самостоятельно определяют число передаточных передач и уменьшают ход рукоятки управления переключением передач. Это делают за счет замены длинноходной кулиски на короткоходную. В результате переключение передач будет выполняться гораздо быстрее, чем на штатно оборудованном ВАЗ 2107.

При тюнинге ВАЗ 2107, вместо механической коробки переключения передач, устанавливают коробку-автомат. Однако такая переделка требует больших финансовых вложений.

Обвесы «Я Робот» на ВАЗ 2114 и другие: демонтаж переднего бампера

  1. Схема работы примерно такая же, как и с задним бампером. Необходимо снять облицовку оптики, подкрылки передних колес и облицовку радиатора. Края переднего корпуса крепятся к корпусу ВАЗ 2114 двумя гайками с каждой стороны.

Внутри также будут кронштейны, которые при необходимости можно демонтировать. Устройство не отличается от конструкции заднего бампера.

После вышеперечисленных работ можно монтировать новый обвес. Независимо от приобретенного комплекта или отдельного элемента, крепления будут одинаковы, поэтому установка порогов, заднего и переднего бамперов проводится в обратной последовательности по инструкции. Важно туго «посадить» новые детали, так как постоянная вибрация и тряска может повредить их. пластик хоть и выдерживает большие нагрузки, но до прочности металла ему далеко.

На видео демонстрируется комплект обвеса «Я РОБОТ»

Изготавливаем пластиковый обвес на внедорожник своими руками

  • Изготавливаем пластиковый обвес на внедорожник своими руками
  • Какие материалы нужны для изготовления обвеса
  • Изготовление обвеса
  • Крепим обвес на автомобиль

Внешний обвес — это та деталь, которая выделит ваш автомобиль из общей массы. На рынке существует огромный выбор готовых комплектов. Однако у готовых обвесов есть два недостатка: высокая цена готового обвеса и немалая стоимость установки его на автомобиль. Такое позволить себе может не каждый автолюбитель. И поэтому мы рассмотрим сегодня, как самому сделать внешний обвес.

  • Какие материалы нужны для изготовления обвеса
  • Изготовление обвеса
  • Крепим обвес на автомобиль

Автомобили изготавливаются на конвейере и похожи один на другой. Многие водители пытаются изменить внешний вид своей «ласточки», добавляя какие-либо элементы, например, колпаки на колеса, тонировку стекол и многое другое. А некоторые вообще применяют кардинальные меры по отношению к автомобилю и устанавливают пластиковый обвес. Необходимы ли такие перемены во внешности автомобиля или нет, Вы прочтете ниже.

Весьма интересен тот факт, что такие изменения делают на автомобилях, которые и так выделяются из общей массы своей высокой стоимостью. Некоторые не понимают, для чего это делать, ведь то, что хорошо для европейца, не всегда подходит для наших автовладельцев. Это говорит о том, что европейцы при создании машин боятся их повредить и нарушить аэродинамику, из-за этого на самых дорогих машинах заметить изменения в тюнинге машины невозможно. А в нашей стране для тех автовладельцев, которые решились на установку обвесов, есть много сервисов, которые предлагают данные услуги. Хотя только недавно такие работы делали только в Германии, и автолюбителей это не пугало – они ездили туда, чтобы улучшить свой автомобиль.

Кроме обвесов, на машину можно установить дополнительный силовой бампер. Он придаст машине изысканный вид, а также вождение с таким бампером будет более безопасно. Наиболее часто дополнительный бампер применяют на внедорожниках и кроссоверах.

Какие материалы нужны для изготовления обвеса

Итак, перечислим необходимые материалы:

1. Для начала необходимо подготовить проект, чертеж либо рисунок. Подойдет даже черновой вариант, без описания мелких элементов, потому что во время работы может что-нибудь поменяться, и придется его переделывать.

2. Потребуется очень много эластичного материала. Им может являться пластилин либо ставший популярным пластик. В размягченном состоянии этот пластик напоминает пластилин, а при нагревании он затвердевает. С ним работать легко. Однако его понадобится не один килограмм.

3. Эпоксидная смола.

4. Стеклоткань.

5. Гипс либо глина.

6. Хорошо вентилируемое помещение.

7. Большое количество мелкой гибкой сеточки.

8. Бруски из дерева различной длины и ширины.

9. Крем либо вазелин.

10. Гибкая проволока толщиной около 5-6 миллиметров. Хорошо, если проволока будет медная либо алюминиевая.

Изготовление обвеса

Приступим к изготовлению будущего шедевра. На самой машине вылепливаем будущий обвес из пластилина. Там, где расходуется много пластилина, подкладываем деревянные брусья, а в тонких местах, чтобы сохранить форму, применяем проволоку. Заранее нужно продумать, как вы будете снимать вылепленный обвес без изменения формы. Необходимо делать все очень аккуратно, чтобы потом не пришлось исправлять образовавшиеся изъяны. В вылепленной заготовке заранее необходимо сформировать углубления для дополнительных фар и воздухозаборников.

После того как заготовка была сделана, ее нужно снять с автомобиля, для этого подготавливаем деревянный ящик с 5-7 см запасом со всех сторон. Еще в ящике нужно сделать поддержку для вылепленного элемента, чтобы он как бы висел в ящике, а не просто лежал в нем. Потом мы «подвесим» вылепленную заготовку в ящик лицевой частью вниз. Затем делаем смесь из гипса, не очень густую и не очень жидкую, она должна хорошо обтекать заготовку.

Далее заготовку устанавливаем на поддержки, заранее обработав ее вазелином или кремом. После чего гипсовую смесь заливаем в ящик до тех пор, пока не заполнится наша форма, но стоит следить за тем, чтобы не залить все сверху, так как нужно будет еще доставать пластилиновую заготовку. Если Вы зальете много гипса, то достать ее будет очень тяжело, практически невозможно. Заливать гипсовую смесь нужно в один подход, поэтому нужно подготовить большое количество смеси. После заливания формы оставляем ее затвердевать на несколько дней.

Когда гипс полностью застынет, осторожно достаем пластилин из гипса. В результате вышла форма, в которой мы будем выклеивать нашу деталь. В гипсовой форме высверливаем тонкие отверстия для воздуха. Потом осторожно смазываем ее вазелином либо кремом, обходя стороной отверстия для вентиляции (если замазали отверстия, то проткните их тонкой проволокой). Затем приготавливаем эпоксидную смесь и нарезаем полосами стеклоткань. Длина полос должна примерно соответствовать ширине элемента с наименьшей кривизной. Слои эпоксидной смеси накладываем очень тщательно, чтобы не образовывались пузырьки воздуха между слоями. После образования слоя в 1,5-2 мм накладываем тонкий слой сетки, чтобы сделать конструкцию прочнее. Затем еще прокладываем 1,5-2 мм стеклоткани.

И оставляем наше изделие высыхать. После затвердения достаем из форм и до конца подгоняем под свою машину, где надо, обрезаем, и затем шлифуем. И последнее – красим и устанавливаем обвес на заранее сделанные крепежи. Процесс изготовления обвеса очень трудоемкий, требующий особой осторожности. Если сделать все правильно, то в конце проделанной работы результат Вас очень порадует.

Крепим обвес на автомобиль

Процесс установки обвеса на автомобиль весьма простой. Однако такая работа потребует внимания и аккуратности, из-за этого не лишним было бы прибегнуть к помощи специалистов. Если у вас есть гараж и имеются все нужные инструменты, тогда можно сделать это самому.

Для установки обвеса вам потребуются следующие инструменты:

• Набор ключей.

Итак, для начала следует помыть автомобиль. Удалить грязь с колес и порогов. Загоните автомобиль в гараж и расположите его таким образом, чтобы у вас был свободный доступ к бамперам и порогам.

Определите пластиковые элементы кузова, которые нужно снять. При использовании малярного скотча приклейте элементы обвеса так, как они будут располагаться потом на автомобиле. Определите несовпадения формы обвесов с формой кузова. По возможности уберите имеющиеся недостатки, смещая некоторые элементы обвесов относительно других. Когда все элементы будут установлены правильно, обведите их легкосмываемым маркером. Этот маркер хорош тем, что без труда стирается тряпкой.

Затем необходимо снять передний бампер. Для этого нужно открыть капот, достать пластиковые крепежи бампера, отвернуть крепежные саморезы и болты. Потом спускаемся под автомобиль и отворачиваем болты, крепящие бампер, и еще удаляем крепежные пластиковые защелки. Отворачиваем саморезы, закрепляющие защиту колесной ниши на бампере, после чего осторожно отгибаем защиту, отворачиваем болт, закрепляющий края бампера.

Вторую сторону освобождаем точно так же. Затем осторожно извлекаем верхние края бампера из пластиковых защелок, направляя бампер вверх и к себе. Для снятия бампера вам понадобится помощь напарника. После снятия бампера необходимо отсоединить противотуманные фары и парковочные радары, если они имеются.

Кладем снятый бампер на подставку и по ранее нанесенной разметке прикладываем к нему обвес. Отмечаем нужные крепежные отверстия и при помощи дрели сверлим их. Отделяем край защитной полоски двустороннего скотча на верхнем крае обвеса и прикрепляем его к бамперу при помощи гаек и торцевого ключа. Сильно гайки не стоит затягивать, потому что надежность крепления не улучшится, а только можно деформировать пластик бампера и обвеса, из-за чего может быть неплотное прилегание элементов.

Стоит помнить о том, что резьбы необходимо смазывать консистентной смазкой, что поможет вам потом, если понадобится, без труда снять обвес. Скрепив обвес и бампер гайками, нужно снять защитную полоску скотча с верхнего края обвеса, потянув ее за ранее отделенный край. Таким же образом устанавливаем задний фартук.

Пороги устанавливаются намного легче. Накладки порогов закрепляются пластиковыми защелками либо саморезами, которые легко открутить. Делаем разметку монтажных отверстий под пластиковые защелки и просверливаем их дрелью. Совмещаем пластиковые защелки с монтажными отверстиями и устанавливаем порог. С нижней стороны порог и кузов соединяем при помощи саморезов. Аналогично устанавливаем и второй порог. В конце устанавливаем передний и задний бампер с закрепленными на них обвесами и сухой тряпкой стираем разметку, нанесенную маркером.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Багажник на крышу на авто: какой выбрать

Потому поэтапно процедура выглядит так:

  • Замеры и чертежи. Все Нивы типовые, потому вы можете использовать чужой труд и воспользоваться доступными в Интернете чертежами. Только убедитесь, что именно такие пороги вам подходят. Если нет, тогда делайте замеры сами с точностью до миллиметра. Иначе будут проблемы;
  • Материал. Обычно пороги делают из профильных труб. Диаметр подбирается индивидуально. Делается два отрезка согласно чертежам, все зачищается, полируется, высверливаются отверстия для крепления и пр.;

  • Подножка. Изготавливается из железа. Такой элемент необходим непосредственно для установки на кузов машины;
  • Сварка. Соединяется подножка с самим порогом. Старайтесь работать аккуратно и соблюдать технику безопасности;
  • Вставка противоскольжения. Ее делают из разных материалов, которые не дают ноге скользить в мороз. Полезное дополнение, дающее также хороший визуальный эффект;
  • Крепление. Теперь вся конструкция монтируется к кузову с помощью болтового соединения. Не забывайте обрабатывать все места, где вы сверлили кузов, антикоррозийными составами.

На этом изготовление, сборка и установка завершены. Если не планируется выполнять никаких дополнительных работ по нанесению лакокрасочных материалов на пороги, тогда вы легко управитесь за 1-2 дня.

Пороги являются полезным, практичным и красивым дополнением для Нивы, вне зависимости от ее модели и производителя.

Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и ждите новых материалов на нашем сайте!

Накладки порогов

Эти детали тюнинга играют скорее декоративную роль, но также они сказываются на аэродинамике машины. Также они обеспечивают хорошую защиту от повреждения кузова летящими из-под колес камнями. Незначительные удары, к примеру, дверью соседнего автомобиля на парковке, также могут быть поглощены порогами. Эти элементы скрывают также следы мелких аварий. Обрабатываемый антикоррозийными средствами метал при этом скрывается под новыми порогами, а вы экономите средства на кузовном ремонте.

Специализированные магазины предлагают владельцам Шевроле Ланос высококачественные тюнинговые пороги в окрашенном и неокрашенном виде. Изделия могут быть окрашены в цвет автомобиля на заводе, а стоят они при этом дешевле, чем если вы купите обычные пороги и отдадите их в сервис для покраски. При покупке порогов лучше отдавать предпочтение моделям из АБС-пласттика, чем деталям из хрупкого оргстекла. Качество этих деталей также может быть разным, поэтому следует остерегаться подделок с мягкими углами и изломами.

Из чего делают аэродинамический обвес

Стекловолокно

В первую очередь из пенопласта строится основа будущего обвеса, потом с помощью монтажной пены, пластилина и канцелярских ножей окончательно выводится. После обклеивается стеклотканью. Когда все застынет — вынимается пенопласт и пена, зачищаются места под крепления и на эпоксидке делаются кронштейны под крепление. После установки на кузов по месту затирается со шпатлёвкой и красится.

Пластик

В качестве оснастки применяется болванка (пуансон). Изготавливают из липы, бальзы или плотного пенопласта. Бальзовую болванку необходимо загрунтовать для упрочнения поверхности. Подходящий грунтовочный состав можно приготовить, добавив тальк. При увеличении содержания талька получается шпаклевка, с помощью которой легко исправить дефекты поверхности.

Металл

После снятия всего лишнего со старой детали машины, вырезаются необходимые размеры листов металла. Они приклепываются к поверхности старого бампера и друг к другу. Далее шпаклюются, грунтуются и красятся. Получившаяся в итоге конструкция довольно стойка к мелким ударам. Декоративные обвесы воздуховодов изготавливают в основном из стекловолокна по вышеописанной технологии.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector