0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз 31512 технические характеристики фото

Характеристики УАЗ 31512

УАЗ 31512 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность УАЗ 31512.

Бренд:УАЗ
Модель:31512
Класс:Класс A
Начало выпуска:1989
КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
УАЗ 31512 2.45 5dr Sport Coupe5MT74 л.с.1998 г.
УАЗ 31512 2.45 5dr Sport Coupe5MT90 л.с.1989 г.

Официальные дилеры УАЗ

Описание автомобиля УАЗ 31512

Внедорожник УАЗ 31512 представляет собой гражданскую версию военной модели 469. Внешний вид, оформление салона базовой модификации ничем не отличается от прототипа, но гражданский вариант оснащается менее жесткими амортизаторами, хотя это не сказалось отрицательно на исключительной проходимости машины.

Характерными особенностями дизайна внедорожника являются крупные фары круглой формы, выступающие за линию корпуса колеса, узкие металлические бамперы. Верхняя часть автомобиля закрывается тентом, если его убрать, то транспортное средство преобразуется в стильный открытый джип. Салон рассчитан на размещение семи человек, кресла можно убрать или сложить так, что образуется вместительная ровная грузовая площадка.

Разработчики УАЗ придали модели 31512 габариты 4025х2010х1190 мм, дорожный просвет/база – 220/2380 мм, диаметр разворота – 12,9 метров. Полная/снаряженная масса – 2350/1665 килограмм, под багажник выделен объем 400 литров. Длинный капот закругляется по краям, где переходит к широким крыльям. Блоки головного света имеют круглую форму, плоская радиаторная решетка затянута сеткой, под фарами скомпонованы противотуманные фары. На металлическом бампере присутствуют посадочные места под установку внедорожного обвеса и дополнительного оборудования – противотуманных фар, кенгурятника, лебедки. Задние стойки прямые, двери багажного отсека распашные, используются под навешивание запасного колеса. Габаритные огни скомпонованы в нижней части крыльев в вертикальном направлении. Боковые окна съемные, в верхней части кузова приварены кронштейны, на которые натягивается мягкая крыша.

Оформление салона внедорожника УАЗ модели 31512 выполнено почти так же, как и у военной версии. Отличие заключается в наличии кресел с более комфортабельным профилем, в несколько ином оформлении приборной доски. Ширина заднего дивана позволяет разместить на нем 3-х пассажиров, которые будут сидеть вполне свободно, еще два откидных сиденья присутствуют в багажном отсеке. Передняя панель изготовлена из металла, прямо в панель встроены циферблаты необходимых водителю приборов, цветные индикаторы, клавиши включения бортовых систем. Между передними креслами присутствует много свободного места, которое используется под компоновку высокого рычага КП, рукояток включения мостов.

Внедорожник комплектуется бензиновым, работающим на топливе АИ-92 двигателем объемом 2450 куб. сантиметров, мощностью 83 л. сил. Этот двигатель не отличается высокой динамикой, он разгоняет машину до сотни за 23 секунды, но зато он уверено работает на низких оборотах. Пиковая тяга – 183 Нм, средний расход бензина – 11,5 литров.

В список опций внедорожника входит следующее оборудование:

— колесные диски 6 J х15;

— зависимая рессорная подвеска;

— тормоза барабанного типа.

Существует множество модификаций данной модели, в которых в качестве дополнительного оборудования устанавливается дорожный обвес, кардинально меняется оформление салона. Но, как правило, такой тюнинг носит единичный характер.

В настоящий момент УАЗ 31512 можно приобрести по цене 230-510 тыс. рублей.

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

Пикап построен на базе модели УАЗ-3162.
Тип кузова: Цельнометаллический, с четырмя боковыми дверями
Грузовая платформа: с жестким верхом и откидывающимся задним бортом
Количество мест: 5
Снаряженная масса, кг.: 2100
Полная масса, кг.: 2900
Габариты грузовой платформы, мм: 1400/1560/1300
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Степень сжатия: 9
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Мощность, л.с.: 136,7(100,5) при 4400 об/мин
Крутящий момент по DIN, Нм: 227,5(23,2) при 4000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 145
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 10,4
при 120 км/ч: 14,5
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты «Спайсер» с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные
Автомобиль оборудован электрической лебедкой с усилием 3,5т.

Модификации УАЗ 31512

УАЗ 315123

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек23
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32450
Мощность, л.с. / оборотах86/4000
Момент, Н·м / оборотах183/1800
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

УАЗ 315128

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек25
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32450
Мощность, л.с. / оборотах91/4000
Момент, Н·м / оборотах196/2500
Расход комби, л на 100 км12.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

УАЗ 31512, двигатель и трансмиссия

В итоге, колесные редуктора были заменены внутренними планетарными редукторами, мосты вернулись неразрезные, подвеска осталась зависимой, а минобороны перехотело плавать на джипе и даже отказалось от пушки. Оказалось, что десять лет завод просто топтался на месте, изобретая никому не нужный автомобиль с непрактичной и совершенно идиотской конструкцией. Минобороны вовремя признало свои ошибки, в результате чего к 1966 году был готов армейский джип в двух вариантах — 469, с колесными редукторами, и 469Б в гражданском исполнении, без колесных редукторов.

Автомобиль выпускался с 1972 года, а в 1985 году он получил, кок тогда было положено, новый индекс, а вместе с ним и ряд изменений. Изменения были настолько несущественными, что внешне 469-й не отличался от УАЗ 31512 Технические характеристики тоже остались практически без изменений.

Модель 3151 выпускалась с военными мостами, в которых стоял редуктор, а 31512 по сути был гражданской версией и повторял конструкцию 469Б. Двигатель же на обеих модификациях установили сначала УМЗ 414, который отличался только системой охлаждения, адаптированной под антифризы, с расширительным бачком и вакуумным усилителем тормозов, а позже, с 1989 мощность двигателя подняли до 90 лошадей.

Технические характеристики УАЗ 31512:

Модель315123315128
Длина, мм40254025
Ширина, мм20102010
Высота, мм11901190
Колея,мм14451445
Дорожный просвет, мм220220
Масса в снаряженном состоянии, кг16651665
Грузоподьёмность, кг735735
Полная масса, кг23502400
Ёмкость топливных баков, л2×392×39
ДвигательAndoria 4CT90-1ЗМЗ-5143.10
Ном. мощность, кВт(л.с.)/об.мин.63,5(86)/400067,0(91)/4000
Макс. крутящий момент Н.м.(кгс.м.)/об.мин183(18,65)/1800196(20,0)/2500
Макс. скорость, км/ч120120
Расход топлива, л/100км при 90км/ч10,610.6
Шины225/75 R16225/75 R16

Модификации УАЗ 31512

УАЗ 315123

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек23
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32450
Мощность, л.с. / оборотах86/4000
Момент, н·м / оборотах183/1800
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

УАЗ 315128

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек25
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32450
Мощность, л.с. / оборотах91/4000
Момент, н·м / оборотах196/2500
Расход комби, л на 100 км12.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Технические характеристики 31512

Общие данные
МодельУаз 31512
КузовВнедорожник
Количество дверей/мест4/7
Снаряженная/полная масса, кг1600/2350
Максимальная скорость, км/ч110
Размеры Уаз 31512, мм
Длина4025
Ширина1785
Высота1990
Колесная база2380
Колея передняя/задняя1445
Клиренс220

Диски на УАЗ буханка

В начале статьи диски на УАЗ, хочется сделать не большое отступление и поздравить владельцев этой марки с 70 летием завода. Юбилейный УАЗ Патриот выпущенный заводом порадует их владельцев специальными вставками с цифрой 70 на корпусе автомобиля и руле, литые диски для УАЗа и многое другое.

Начало очередного погодного сезона, а это весна и осень, начинается для всех автомобилистов одинаково – выбор автомобильных дисков. УАЗовские диски, не имеют каких — то особых отличий в своей конструкции от других, всё так же, как и у всех автомобилей. Вспомним, какие основные параметры имеют диски на УАЗ.

Параметры для крепления (сверловку) диски на УАЗ имеют размер 5*139.7 – это расшифровывается буквально, как 5 отверстий расположенных на диаметре 139,7 мм. и диаметр центрального отверстия (ЦО) или DIA – 108. Далее, диски имеют рекомендуемый размер и так сказать, на замену.

Для тех, кто будет подбирать шины при тюнинге дисков УАЗ одно важное замечание — как правило, чем вылет больше стремится в отрицательную сторону, тем больше должна быть ширина и шире шина!

Диски для УАЗ

УАЗ 469 и модификации (3150, 3151, 3152, 31512, 39121, 31514, 31519, 315195, 31520, 3153, 3159) рекомендуемые размеры дисков:

7×15/5×139, 7 DIA108, 5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Следовательно, рекомендуется использовать для установки диски на УАЗ радиусом не менее 15 дюймов.

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски для УАЗ на 15 или 16 дюймов с вылетом от 0 до 22 мм. и с шинами высотой 29 — 31,5 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски 15- 16 дюймов с вылетом 0 до -25(минус 25) и с шинами 31 – 35 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -63 (минус63), шины от 35 – 39мм.

УАЗ Patriot

Рекомендуемые диски для УАЗ Patriot

7×15/5×139, 7 DIA108,5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 12 до 22 мм. и с шинами высотой 28 – 30 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -25(минус 25) до 12 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

УАЗ (Буханка) модификации (450/452/3309)

Рекомендуемые диски для УАЗ (Буханка)

7×15/5×139,7 DIA108,5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 7 до 22 мм. и с шинами высотой 29 – 31 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -26 (минус 26) до 0 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

Практически все диски, с параметрами рассматриваемые в статье присутствуют в каталоге интернет – магазина. Это кованые диски КраМЗ и ВСМПО, литые диски, сделанные в Брянске на «Мегалюм», и Красноярске на «КиК», а также штампованные или стальные диски с типоразмером 5*139,7 и подходящими вылетами. Воспользуйтесь формой поиска дисков по параметрам, пожалуйста. Вы найдёте свои диски на УАЗ, диски для УАЗа!

Тюнинг

Тюнинг двигателя УАЗ 469 с объёмом 2,5 литра проводится по аналогии с движком производства ЗМЗ 402. Поскольку конструкции схожи, то силовой агрегат тюнинговать достаточно просто.

Для увеличения мощностных характеристик необходимо расточить блок цилиндров до размеров 95 мм. При этом в движок ставятся облегчённые поршни и коленчатый вал. Для обеспечения максимального эффекта рекомендуется сменить головку блока на инжекторную и соответственно установить электронную систему впрыска горючего.

Не стоит забывать, что в новую головку блока стоит установить облегчённые клапаны и направляющие втулки. Все это позволит облегчить мотор на несколько десятков килограмм.

Чтобы силовой агрегат не перегревался в процессе работы, устанавливается кит-комплект системы охлаждения, который включает в себя — спортивную помпу и силиконовые патрубки системы охлаждения двигателя.

Вместо родного медного радиатора требуется монтировать облегчённый трёхрядный алюминиевый. Также, придётся сменить высоковольтные провода и систему зажигания. Отдельным пунктом становится установка нового комплекта сцепления, а также смена коробки зажигания.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector