0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уходит тосол дэу нексия

Как поменять антифриз на Дэу Нексия

Система охлаждения – важный элемент, который не только защищает двигатель от перегрева, но и обеспечивает ему быстрый прогрев в холодное время. Своевременная замена охлаждающей жидкости позволяет дольше эксплуатировать транспортное средство без поломок.

У Дэу Нексия популярными являются двигатели на 16 и 8 клапанов, которые хоть и отличаются конструктивно, но замена выполняется примерно одинаково.

Начало диагностики системы охлаждения Daewoo Matiz

Наибольшее распространение получили случаи выхода из строя клапана на крышке расширительного бачка. Если клапан все время открыт, то антифриз в прямом смысле слова будет улетучиваться. Даже за одну единственную поездку может испариться заметный объем ОЖ.

Клапан крышки может заклинить и во всегда закрытом положении. В этом случае излишки давления не будут сбрасываться в атмосферу. Повышенное давление будет рвать либо патрубки, либо саму расширительную емкость.

Верным признаком утечки охлаждающей жидкости является лужа под передней частью Дэу Матиз. Точное расположение лужи подскажет, в какой части циркуляционного контура искать протечку . Если это самая передняя часть, то виновником разгерметизации системы охлаждения ДВС скорее всего является главный радиатор.

Первые несколько поездок после замены жидкости, стоит открывать капот вашей Daewoo Nexia и проверять уровень, так как он может падать. Это нормально, что уходит антифриз, так как выходят воздушные пробки, а их место заполняется жидкостью.

Периодичность замены, какой антифриз заливать Системы 8-ми или клапанной Дэу Нексия требуют периодической замены ОЖ. Согласно данным завода-изготовителя, подобную операцию следует выполнять раз в 2 года или каждые тысяч км пробега. Эти сроки могут отличаться от того в каких условиях как заменить антифриз в дэу нексии ваш автомобиль, состояния системы охлаждения и климатической зоны.

До замены желательно сверится с инструкцией по эксплуатации о количестве антифриза конкретно в вашей модели. Однако учитывайте, что полностью слить тосол из системы Дэу Нексия не получится, так как в двигатели существует много полостей. Антифриз, который заливают в Как заменить антифриз в дэу нексии на заводе, может отличаться по году выпуска и месту сборки.

Выкрутите пробку слива, она располагается на радиаторе. Расположена она не самым удобным образом.

Замена охлаждающей жидкости Дэу Нексия

При открытии струя охлаждающей жидкости брызнет на балку кузова и будет стекать на землю по. Если вы меняли радиаторное устройство, то на нем может не быть крана. Тогда придется отсоединять шланг с самого узла и сливать хладагент с. Более наглядная инструкция по сливу представлена на видео материал как заменить антифриз в дэу нексии и обнародован пользователем Артем Ли.

Промывка Когда вы слили хладагент, систему следует промыть. Промывка своими руками выполняется так: Нужно закрутить кран печки и сливное отверстие на радиаторе.

Промыв ей движок, слил вышеуказанным способом, затем ещё раз промыл, но уже дистиллированной водой.

После этого поменял термостат корпус его на N разборный, менять очень легко, главное не потерять прокладку между корпусом термостата и двигателем. Пошаговая инструкция промывки охладительной системы в автомобиле: Для того, чтобы правильно заменить антифриз, систему охлаждения следует полностью промыть, чего многие водители не делают, так как не считают нужным.

Первым делом необходимо закрутить обратно кран на печке и радиаторе; В бачок для как заменить антифриз в дэу нексии заливается дистиллированная вода.

Обычно можно использовать примерно литров, главное чтобы уровень доходил до минимальной отметки. Следует помнить, что прочищать систему охлаждения следует только при помощи дистиллята, иначе можно повредить трубки, шланги и клапаны; Пробка бачка закручивается, после чего заводится мотор и включается система охлаждения. Таким образом, дистиллят прогоняется по как заменить антифриз в дэу нексии элементам механизма; Системе надлежит проработать около 5 минут, уровень воды должен уменьшиться, это значит что вышел весь воздух; Далее точно также как описано выше сливаем дистиллированную воду из системы.

Если владелец машины видит, что вода имеет цвет антифриза, резкий запах или темный осадок, значит не все еще вымыто и процедуру следует повторить еще несколько. Только после того как из автомобиля вытечет прозрачная жидкость можно считать этот этап оконченным. Заливка хладагента происходит следующим образом: Проверьте, какой воздух идет через отопитель.

Последнюю проблему легко решить. Самая простая, но не самая эффективная — поднять на домкрате левую часть автомобиля как можно выше. Можно запустить двигатель и дать поработать ему несколько минут, таким образом помпа вытеснит ещё какую-то часть жидкости.

Как поменять антифриз на Дэу Нексия

Самый эффективный способ — подать давление в систему охлаждения. Лучше всего подавать давление воздуха не в расширительный бачок, а в патрубок, к которому он подключён.

Если есть компрессор, подсоединяем его к этому шлангу.

Выдавливается тосол из системы – каковы последствия?

Безусловно, даже самым неопытным автовладельцам понятно, что если тосол постепенно выливается из расширительного бачка, то рано или поздно это повлечет за собой весьма серьезные последствия. Когда уровень охлаждающей жидкости опускается ниже отметки «min», независимо от причины этого явления система отвода тепла не будет функционировать в полную мощь, а, следовательно, это приведет к перегреву двигателя.

Все дело в том, что при сгорании топлива выделяется очень большое количество тепла, благодаря которому и происходит запуск сердца автомобиля. Однако в дело идет далеко не все тепло, а только лишь незначительная его доля. Оставшуюся же часть берет на себя сам корпус движка – если его вовремя не охлаждать, то чрезмерная температура негативно скажется на состоянии его элементов, даже сделанных из чугуна. Кроме того, новейшие модели моторов имеют очень узкие и близкорасположенные зазоры, алюминиевые детали, накладные кулачки и прочие элементы, приходящие в негодность даже при незначительном перегреве.

Намного серьёзнее обстоят дела с забитыми каналами водяной рубашки двигателя, в таком случае циркуляция в системе затрудняется, и давление значительно возрастает. Происходит это в большинстве случаев по вине самих автовладельцев, например, при попытке сэкономить некоторые пользуются вместо антифриза обычной водопроводной водой, а так как температура кипения у неё не превышает 100 градусов, закипать вода будет часто, из-за этого в каналах образуется накипь. Если вовремя не устранить эти проблемы всё закончится перегревом двигателя и его капитальным ремонт.

Однако далеко не всегда тосол выкидывается через крышку расширительного бачка наружу, иногда жидкость выливается и внутри системы. Подобная течь весьма опасна, так как в этом случае моторное масло становится более жидким, что приводит к заклиниванию коленчатого вала либо же может стать причиной гидравлического удара. В общем, в любом случае семейный бюджет будет уходить на дорогостоящий ремонт. Поэтому весьма важно уделять достаточно внимания техническому состоянию своего «железного коня», а через длительный промежуток неактивности авто желательно изучать подкапотное пространство на наличие луж, которые образует антифриз, когда уходит через прорехи в конструкции.

Из бачка уходит антифриз

У каждого двигателя с жидкостным охлаждением имеется рубашка охлаждения. Это каналы внутри блока и головки блока цилиндров. У этих каналов есть технологические отверстия, которые закрываются заглушками. Они бывают запрессованные или закрученные по резьбе.

Вот реальный пример. Если снять крышку клапанов (как это сделать, показано здесь), то мы увидим две таких заглушки

Давайте посмотрим на них поближе. Вот левая

Она имеет ровные и чистые края, что не вызывает никаких подозрений.

Как видим, вокруг нее черные отложения и черные подтеки. Это и есть антифриз, смешанный с маслом и благополучно прикипевший. На видео ниже сможете посмотреть на сколько эти отложения значительные.

Также при такой утечке может повыситься шум гидрокомпенсаторов! Это один из косвенных признаков утечки ОЖ в масло.

Также можно обратить внимание на отложения на болтах с правой стороны

Большинство автолюбителей увидят в этом вину масла, хотя масло здесь совершенно не при чем. Это все последствия утечки антифриза.

С левой же стороны таких отложения меньше или совсем нет

Вот такая ситуация… Причем уровень ОЖ понижается, а уровень масла практически не повышается, так как течь минимальна, но постоянна. И определить место утечки можно только сняв клапанную крышку.

Потеют стекла+тосол выходит через крышку

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 vzopaa

  • Пользователи
  • 217 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Есть.

    Здаствуйте! Вот такая беда- заменил крышку расширительного бачка, и все равно после каждой поездки он весь в подтеках! Из-за этого потихоньку уходит тосол, так как других течей нет!

    Сказали что может где-то засорилась система, а вы как считаете?

    Как можно проверить состояние клапана крышки?

    И вторая проблема- сильно потеют стекла, на второй скорости печки высыхает только лобовик и чуть боковые стекла. Запаха нет! Печка работает очень хорошо, может это связано с испарениями тосола, ну типа их затягивает в салон? Мокро только под правым задним ковром, подозреваю что это из-за выбитой заглушки на дне, по глупости палцем во внутрь! Ёлок в багажнике и салоне не висит и прочих жидкостей нет. Если из за заглушки, подскажите как лучше будет заделать отверстие не разбирая салон!

    Вот такие пироги! Заранее спасибо!

    • 0
    • Наверх

    #2 vzopaa

  • Пользователи
  • 217 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Есть.
    • 0
    • Наверх

    #3 SergGnom

  • Пользователи
  • 293 сообщений
  • Крышка РБ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Все остальное — от лукаового.

    Потеют окна — тут правильно сказали — может быть и фильтр. НО: не забываем про пол 🙂 в идеале или горох сеять можно?
    + печка радиатора может травить и потеть окна из за этого. Запаха антифриза нет?

    • 0
    • Наверх

    #4 Pentax

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: жизнь в целом, фотография в частности

    Крышка РБ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Все остальное — от лукаового.

    Сообщение отредактировал Pentax: 03 February 2010 — 12:20 PM

    • 0
    • Наверх

    #5 SergGnom

  • Пользователи
  • 293 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #6 kambur

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Сообщение отредактировал kambur: 03 February 2010 — 16:42 PM

    • 0
    • Наверх

    #7 provizor

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #8 vzopaa

  • Пользователи
  • 217 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Есть.

    Вы правы, батенька. Я не силен в таких вещах хотя очень хотелось бы-мечта просто, подружиться с владельцем гаража что бы вместе зависать )

    Крышка скорее не оригинал так как там где брал оригинала нет, за крышку выложил 400 рябчиков вроде!
    Запаха нет, пол в идеале кроме заглушки про которую я писал!

    Всем спасибо огромное, все попробую, отпишусь!

    • 0
    • Наверх

    #9 SergGnom

  • Пользователи
  • 293 сообщений
  • На счет заглушки: заделай ее блин ты ее в конце концов! Это может и быть твоей бедой — по запотеванию. Ведь влажность в машине получается выше чем за коном в мороз! (я их ваще заварил, так как заглушки потерял, дырки разъела ржа. вырезал — заварил листом. )

    «В системе охлаждения Г2 используется АНТИФРИЗ . Не тосол.» — если технически объяснишь в чем разница между антифризом и тасолом — то твоя гепотиза жить может, если нет — то сам понимаешь: пукнул в лужу. По моему мнению: тосол = руский антифриз, и то что везьде глаголят про то что это разные вещи — маркетинг — не более. Скажете у тосола дургая Т кипения?: а вы современные тосолы смотрели? В новые Дэу Нексия заливают на заводе ТОСОЛ. И не разу не обламываются. Ах да: это же не машина! (у самого правда залит Hepu G12+, машина Гольф 3).

    «хорошо закрути крышку р.б. на холодном двигателе. прогрей до рабочей температуры. заглуши двигатель. АКУРАТНО. открути кришку р.б. если при этом не будем громкое пшшшшш. (тоисть спускается воздух с системы) то я думаю мои догатки имеют право жить.» — автор! Не думай так делать. Вших и вшшш еще какое должно быть.

    kambur, ЧИТАЙ ПРИНЦЫП РАБОТЫ ОХЛОЖДЕНИЯ. Советуешь чушь. А выоды — еще бредовее! если обидел — извини! но такое советовать это писец!

    зы Как то на дружеском форуме посоветовали на гольф 3 для проверки что гудит двигатель или что то в подвеске выключить на скорости 100 км в час двигатель. На гольф 3 при этом руль блокируется. Классный советик?

    «за крышку выложил 400 рябчиков вроде!» — хорошая цена. может и оригинал. расмотри ее на предметет значокв и номеров.

    Всего самого наилутшего!

    • 0
    • Наверх

    #10 provizor

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    «В системе охлаждения Г2 используется АНТИФРИЗ . Не тосол.» — если технически объяснишь в чем разница между антифризом и т а солом — то твоя г е потиза жить может, если нет — то сам понимаешь: пукнул в лужу. По моему мнению: тосол = ру с кий антифриз, и то что вез ь де глаголят про то что это разные вещи — маркетинг — не более. Скажете у тосола дургая Т кипения?: а вы современные тосолы смотрели? В новые Дэу Нексия заливают на заводе ТОСОЛ. И не разу не обламываются. Ах да: это же не машина! (у самого правда залит Hepu G12+, машина Гольф 3).

    • 0
    • Наверх

    #11 SergGnom

  • Пользователи
  • 293 сообщений
  • Легко объясню. Для этого необходимы учебник по органической химии (10-11 класс) и учебник русского языка (5-9 класс — заипло читать такие ошибки). Тосол и антифриз имеют РАЗНЫЕ химические составы и состав тосола более агрессивно относится ко всем окружающим материалам. Прокладки, шланги, уплотнители Г2 были рассчитаны и изготовлены на использование антифриза. Если в Нексии это сделано с учётом агрессивности тосола — проблем нет. А про точку кипения — у тормозной жидкости она гораздо выше, может стоит заливать её ?
    Ну и встречный вопрос — если ты так уверен в универсальности тосола, зачем заливаешь себе G12+ ? Где логика ?

    Я своем сообщение, я сказал мое мнение. Это значит, что истиной может и не быть.
    А значит: попрошу заявляя такие слова: как разный состав и открой учебник физики без привидения примеров и фактов — оставить при себе. если есть таблица сравнения по составу, его свойствам к разъеданию и защиты: прошу предоставить. в противном случае: это детский лепет без каких либо подтверждений или как я люблю сказать: пернул ты в лужу — не более.

    Про тормозную — смешно. и не к месту.
    Про мой Гольф 3 и Г12+ = у меня он был залит — его и залил. Если залито в гольф тосол — то его и лей. Не чего ему не будет. Или ты скажешь что видел пару десятков Гольф 2 с тосолом и у них все патрубки съело? Врятли ты видел что либо кроме своего гольфа и ФФ.

    зы некоторые льют в Гольф 2 синтетику. Мол так круче и в те года просто не было типо синтетики вот ее и не лили.

    А про учебник русского языка: эт не тебе решать как мне писать. не надо жало свое показывать. Ведь когда человек начинает брызгать ядом и придираться к вещам, не относящиеся к разговору: тем самым он показывает свою слабость и слабохарактерность.

    Вспенивание антифриза

    Охлаждающая жидкость может бурлить в расширительном бачке и вспениваться без повышения температуры. Она остается холодной, но на поверхности образуется шапка белой пены.

    Причин вспенивания может быть несколько:

    • низкое качество охладителя;
    • смешивание разных марок жидкости;
    • использование не того антифриза, который рекомендован автопроизводителем;
    • повреждение прокладки блока цилиндров.

    В первых 3 случаях устранить проблемы достаточно просто: слить старую жидкость, промыть систему и залить новый антифриз, который подходит по всем показателям.

    В последнем случае износ прокладки ведет к тому, что в блок цилиндров начинает попадать воздух. Образуются мельчайшие воздушные пузырьки, которые попадают в систему охлаждения и образуют пену. Если замечена такая проблема, без замены поврежденной прокладки не обойтись. Определить повреждение можно, внимательно осмотрев головку блока цилиндров. Если на ней есть следы масла, то она явно изношена.

    Охлаждающая жидкость

    Проверьте уровень охлаждающей жидкости. При падении уровня охлаждающей жидкости проверьте отсутствие следов утечки жидкости через неплотности в соединениях шлангов радиатора, отопителя, а также в самом радиаторе и водяном насосе.

    Когда жидкость начнет вытекать, шланг необходимо установить на место и затянуть его хомутом.

    Осуществите запуск двигателя, дайте ему время для прогрева до рабочей температуры, пока не включится вентилятор. Важно Выбирайте антифриз, соблюдая рекомендации завода-изготовителя.

    Детали и расходники:

    Замена охлаждающей жидкости производится только на полностью остывшем двигателе. Соблюдайте осторожность при работе с охлаждающей жидкостью.

    Куда уходит антифриз? Обзор слабых мест системы охлаждения.

    Исключите возможность ее взаимодействия с кожными покровами, а так же вдыхание ее паров. Когда будете осуществлять запуск двигателя, крышка расширительного бачка должна быть хорошо закрыта.

    Проверьте, чтобы она была плотно закручена. Охлаждающая система, при запущенном двигателе, работает под давлением и слабо закрученная пробка расширительного бачка может привести к утечке жидкости и другим неприятностям. Не стоит заливать в охлаждающую систему обычную воду, т. Следите за герметичностью системы.

    Своевременное устранение неполадок поможет не допустить проникновения паров жидкости охлаждения в салон автомобиля при работе. При попадании антифриза на кожу или окрашенные части автомобиля, как можно скорее промойте пострадавшие участки большим количеством воды.

    Не оставляйте открытую канистру с антифризом без присмотра, жидкость смертельно ядовита, а ее приятный запах может привлечь внимание детей или домашних животных.

    Полезные советы Чтобы система охлаждения заполнилась без образования воздушных пробок, необходимо периодически руками прожимать радиаторные шланги.

    Чтобы скорее и эффективнее воздух удалялся из системы охлаждения, следует слегка приподнять автомобиль домкратом с правой стороны.

    При таком воздействии в самой верхней точке системы окажутся штуцера дроссельного узла. После того, как вы произвели замену охлаждающей жидкости на вашем автомобиле, поездите на машине пару дней и проконтролируйте уровень жидкости, находящейся в расширительном бачке.

    Если возникнет необходимость, жидкость надо будет долить. Когда охлаждающая жидкость резко полностью обесцвечивается — это явный признак подделки. Жидкость способна обесцветится, если ее подкрасили синькой для белья.

    Замена охлаждающей жидкости Дэу Нексия

    Достается шплинт контргайки для дальнейшего откручивания, производимого с особой аккуратностью, что бы избежать повреждения резьбы.

    Для снятия барабана и ступицы используется отвертка.

    Следующий этап — демонтаж обоймы, в которой расположен шарикоподшипник. Далее достается требуемый компонент.

    Для удобного изъятия необходимого элемента ступицы имеются определенные пазы. На этом замена ступичного подшипника на Дэу Нексия серии n не окончена. Дальнейшим пунктом является установка нового предмета в стойку.

    Эта задача занимает несколько больше времени, чем демонтаж. Ускорить процесс поможет внимательная подготовка всех инструментов и запасных частей.

    Установка шарикоподшипника в задние колеса машины. Чтобы правильно и качественно установить запчасть, следует выполнить перечисленные ниже действия: Аккуратно запрессовать не использованную запчасть в обойму, чтобы ничего не повредить. Смазать подпятник определенным составом.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector