0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уплотнительное кольцо глушителя ваз 2110 размеры

Как заменить графитовое кольцо глушителя

  • Строение выхлопной системы
  • Ремонт выхлопной системы
  • Как заменить графитовое кольцо уплотнителя

Выхлопная система любого автомобиля подвергается большим нагрузкам и вредному воздействию едких газов, а также грязи и даже ударов по днищу. Следует понимать, что ремонт этой системы является весьма важным, поэтому временно починить поломку и ездить дальше категорически нельзя. Если в трубе образовалось сквозное повреждение, то нельзя просто залатать его сварным способом, здесь нужна замена.

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Внутренняя служба доставки

Доставка по Москве: завтраот 400 руб.
Самовывоз: Новорязанское ш., д.3 — круглосуточно — бесплатно

Каталитический нейтрализатор ВАЗ 2110 в сборе, чаще всего заменяется следующими терминами: кольцо нейтрализатора, хомут катализатора. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Что такое катализатор знают все автомобилисты. Это важная деталь, которая относится к системе выхлопа машины и предназначена деталь для дожигания выхлопных газов.

Токсичными компонентами отработавших газов являются углеводороды (несгоревшее топливо), окись углерода и окись азота. Для преобразования этих соединений в нетоксичные служит трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, установленный на автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 или ВАЗ 2112 в системе выпуска, сразу за приемной трубой глушителей.

В состав комплекта, каталитического нейтрализатора ВАЗ 2110 входят:

Кольцо катализатора уплотнительное графит: 2110- 1206057-00 – 1шт.;

Пружина винтовая коническая: 2110 -1206056-01 – 2 шт.

Болт М 8х1,0х62,6 хомута катализатора: 2110-1206058-01 – 2 шт.

Катализатор или каталитический нейтрализатор, как он называется у специалистов, применяется только на моделях автомобилей семейства ВАЗ в системе впрыска топлива с обратной связью. Нейтрализатор при работе разогревается до очень высокой температуры (свыше 600 °С). В нейтрализаторе находятся керамические элементы с микроканалами, на поверхности которых нанесены катализаторы: два окислительных и один восстановительный.

Обычно на автомобилях ВАЗ 2110 замена катализатора проводится после 140 т. пробега.

Перебои в работе системы зажигания могут стать причинами выхода нейтрализатора из строя.

Не допускается работа двигателя с нейтрализатором на этилированном бензине. Это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчика концентрации кислорода.

Неисправность нейтрализатора может быть одной из причин резкого увеличения содержания СО в отработавших газах.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100120605700 .

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123, ВАЗ 2120.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить каталитический нейтрализатор ВАЗ 2110 на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Смена резонатора

Заменить резонатор на ВАЗе 2110 также желательно. Делается это после смены глушителя.

Новый резонатор для ВАЗ 2110

Работа по замене резонатора выполняется в следующей последовательности:

  1. Резонатор закреплен на глушителе обжимным хомутом с уплотнительным кольцом.
  2. К нейтрализатору он крепится при помощи плавающего фланца, состоящего из двух болтов, и развальцовки.
  3. На встречной части элемента расположен так называемый кулак.
  4. Демонтировать болты часто оказывается достаточно сложно. Чтобы вы не мучились, просто срежьте их болгаркой и купите новые болты. Это самое простое решение проблемы.
  5. Если болгарку раздобыть не удалось, возьмите на вооружение жидкий ключ. Это популярное среди автомобилистов средство WD40 или его аналоги. Обработайте места крепления болтов этим составом, подождите некоторое время, после чего болты должны открутиться.
  6. Демонтировав болты, снимите хомут глушителя.
  7. Из резинок подвески извлекайте резонатор. Проверьте состояние резинок. Если они изношены, замените их на новые.
  8. Возьмите новый резонатор, закрепите их на резине и подключите к глушителю таким образом, чтобы идущая к глушителю от резонатора труба располагалась параллельно относительно земли.
  9. Если на кулаке нейтрализатора вы заметили выработку, заусеницы, следы ржавчины, обязательно обмажьте соединение герметиком. Причем это должен быть высокотемпературный герметик.
  10. Вооружившись новыми болтами и гайками, затяните фланцы катализатора и резонатора.
  11. Фиксация нейтрализатора к резонатору осуществляется двумя болтами фланцевым соединением. Крепление происходит к штатам, но есть приемной трубе, при помощи подпружиненного соединения и двух развальцовок. Промежуток между ними содержит уплотнительного кольцо из графита или металлоасбеста.

Как ремонтировать систему выхлопных газов

Механические удары, воздействие влаги или вредных химических элементов вызывают поломки глушителей.
Если в устройстве образовались небольшие трещины или прогары, ремонт будет включать в себя:

  • Выполняется демонтаж глушителя. Эта операция не слишком сложная, затраченное время на ее выполнение будет зависеть от способа крепления глушителя и опыта автомобилиста.
    Главная сложность при снятии устройства это удалить ржавчину на крепеже, которая образует прикипание деталей.
  • После демонтажа элемента необходимо выполнить его тщательную диагностику, найти причину, из-за чего произошел сбой в работе глушителя. О характере возникших проблем даст представление визуальный тщательный осмотр всех поверхностей устройства, внутренних и внешних.
  • Если не обнаружено на внешней поверхности видимого дефекта, нет прогаров, от ржавчин сквозных отверстий, тогда, возможно основной причиной выхода изделия из строя будут неполадки во внутреннем резонаторе. В этом случае необходим ремонт или замена резонатора.
    С применением сварочных инструментов старое устройство вырезается и приваривается новое. При сварке ремонт изделия выполняется при соблюдении правил работы и техники безопасности.
  • При ремонте глушителя с небольшими внешними прогарами используются специальные средства. Это могут быть различные герметики для заделки трещин.
  • Перед тем как нанести герметик, нужно очень тщательно зачистить от копоти и от ржавчины края повреждений. Это нужно делать непосредственно перед нанесением смеси.
    Если соблюдается инструкция использования материала можно получить хороший эффект. Силикон составляет основу многих герметиков.
    Он отличается достаточной стойкостью при высокой температуре. Тысячу градусов может достигать диапазон работы герметика хорошего качества.
  • Обнаруженные на внешней поверхности большие прогары, которые нельзя заделать герметиком, закрываются стеклотканью. Материал фиксируется на поврежденных местах элемента эпоксидной смолой, в составе которой имеются некоторые специальные добавки.
  • После заделки всех щелей и трещин глушитель устанавливается на автомобиль, включается зажигание, и двигатель работает на холостом ходу в течение часа. В этом случае эпоксидная смола лучше затвердевает.

Как отремонтировать прогоревший глушитель ВАЗ 2112

В глушителе чаще всего прогорает передняя стенка, в том месте где «гусак» соединяется с банкой или резонатором. В этих случаях ремонт можно выполнить быстро: достаточно вварить ремонтную вставку или кусок трубы.

Совет: Ремонтировать глушитель очень часто нецелесообразно. Очень тонкие стенки не дают качественно произвести сварку. При заварке дыры рядом может появиться другая. Это только временная мера устранения неполадок в глушителе. Хотя цена такого ремонта небольшая, но нужно при первой возможности устройство заменить.

Как проводить сварочные работы не глушителе:

  • Сварка выполняется полуавтоматом. Металлическая накладка для наложения берется толщиной 1 — 2 миллиметра.
  • Место сварки тщательно зачищается до не сгоревшего толстого слоя металла.
  • Удаляется планка для крепления, что обеспечит более качественное наложение шва.
  • Соединяются банка с гусаком. Здесь очень важно правильное расположение деталей относительно друг друга. Вначале нужно детали сваркой прихватить, примерить на машину и только после этого заварить основательно.

«Гусак» соединен с банкой

  • Обеспечить более надежное соединение поможет установка на передней стенке «гусака» двух накладок.
  • Небольшой раскос уменьшит дребезжание и отламывание «гусака».

Ремонт глушителя для автомобиля ВАЗ 2112

Как ремонтируется глушитель на ВАЗ 2112, замена изделия хорошо видны на видео. Своевременно установленный новый глушитель или отремонтированный позволит уменьшить выбросы в атмосферу вредных примесей и придаст водителю и пассажирам комфорт бесшумного перемещения на автомобиле ВАЗ 2112.

С этим товаром покупают

На складах : 11 шт.

На складах : 11 шт.

На складах : 110 шт.

На складах : 18 шт.

На складах : 77 шт.

На складах : 32 шт.

На складах : 98 шт.

На складах : 272 шт.

На складах : 1680 шт.

На складах : 77 шт.

Как определить неисправность глушителя «Лады-Калины»

Чтобы найти неисправность системы выхлопа, не обязательно быть автомехаником и иметь большой опыт в ремонте автомобилей. Для выявления неполадок нужно действовать в такой последовательности:

  1. Обратить внимание на шумы, которые издаются во время движения. При неисправном глушителе звук будет довольно громким. Посторонние шумы также свидетельствуют о проблемах с выхлопной системой.
  2. Поднять авто при помощи домкрата или заехать на эстакаду, провести осмотр корпуса системы. У исправного устройства не должно быть ни дыр, ни ржавчины. Присутствие следов коррозии говорит о том, что, вероятнее всего, в корпусе есть неполадки.
  3. Во время движения необходимо проследить за цветом выхлопа: периодическое появление чёрного и плотного дыма укажет на то, что с системой выхлопа есть проблемы.
  4. Завести двигатель и в течение нескольких минут понажимать на педаль газа. Затем выключить зажигание и проверить температуру мотора. За это время он не должен сильно нагреться. Если она поднялась существенно, значит, в работоспособности механизма есть проблемы.

Довольно часто корпус глушителя подвергается воздействию коррозии, что приводит к появлению дыр и, как следствие, громкого звука выхлопа

С выхлопной системой могут возникать разные по характеру неисправности, но наиболее распространённой является ненадёжный монтаж элементов глушителя. В результате некачественного соединения узел быстро выходит из строя. Кроме этого, к частым неисправностям можно отнести:

  • потерю герметичности в результате прогорания отдельных элементов (гофры, прокладки);
  • неполадки катализатора;
  • повреждения механического характера;
  • воздействие коррозии, что приводит к появлению дыр.

Одной из неисправностей системы выхлопа «Лады-Калины» является прогорание гофры

Рекомендации по замене колец

Уплотнительные кольца для обеспечения хорошей герметичности должны размещаться с небольшим натяжением, повышающим прочность крепления. Их замену следует производить по следующей инструкции:

  1. Сбросить давление в топливной системе;
  2. Вынуть рампу с форсунками;
  3. Снять все старые кольца;
  4. Отчистить остатки резины;
  5. Смазать новые уплотнители моторным маслом;

В конце необходимо вернуть рампу на место. Важно следить за отсутствием перекосов уплотнителей при ее установке. Также следует избегать чрезмерного усилия, способного повредить резинки.

Потеря герметичности ведет к ухудшению работы автомобиля. В наиболее запущенных случаях возможен пожар, поэтому несмотря на маленький размер уплотнителя, к его состоянию необходимо относится с повышенной внимательностью.

Как поменять глушитель на ВАЗ 2114 (2115)?

Как поменять глушитель на ВАЗ 2114 (2115)?

Если у вашего ВАЗа сломался глушитель, то очень возможно, что его следует просто заменить. Поломку глушителя обнаружить совсем не сложно, так как в этом случае вы будете слышать ощутимое для слуха увеличение шума от работающего двигателя вашего авто. Однако если вы давно не меняли глушитель, то поменять глушитель на ВАЗ 2114 будет верным решением, ведь ресурс работы этой детали не особенно длительный, 2-4 года (зависит от производителя).

Из скольких частей состоит глушитель ВАЗ 2114 (2115)?

Под глушителем следует понимать только последнюю часть выхлопной системы автомобиля, которая состоит из:

  • соединительной трубы, идущей к резонатору;
  • выхлопной трубы (конечной трубы);
  • банки, выполняющей роль глушителя звука;
  • резинок-креплений и соединительного хомута с уплотнительным кольцом.

Причем единой запчастью будут первые 3 пункта, именно они и продаются в автомагазинах, и называются глушителем. Теперь можно остановиться на том, как заменить глушитель на ВАЗ 2114 (2115).

Как снять глушитель на ВАЗ 2114 (2115)?

Вы купили новый «родной» глушитель на ваш автомобиль и решили заменить его самостоятельно, в этом случае резонным становится вопрос, глушитель на ВАЗ 2115, как крепиться, и как снять глушитель 2114.

Чтобы снять глушитель ВАЗ 2115 (2114), вам следует:

  • раскрутить болты на хомуте, соединяющем глушитель с резонатором;
  • снять муфту с уплотнительным кольцом;
  • снять глушитель с резиновых креплений-подушек.

Для того чтобы поменять глушитель на ВАЗ 2115 (2114), вам следует эту процедуру проделать в обратном порядке. Звучит все, на первый взгляд, просто, но здесь могут возникнуть нюансы.

Перед тем, как снять глушитель ВАЗ 2114, вам необходимо открутить болтовое соединение на хомуте, соединяющем трубы выхлопной системы резонатора и глушителя. Болт может вообще не открутиться, так как выхлоп работает в агрессивных условиях:

  • перепад температуры;
  • перепад влажности;
  • грязь и другие реагенты, попадающие с проезжей части, и коксующие болтовое соединение.

Если вы не смогли открутить болт на хомуте, даже при помощи специальных жидкостей и ключей, то просто срежьте его болгаркой или пилой по металлу. Болт расходный материал и его легко заменить.

Как заменить глушитель на ВАЗ 2115 (2114) правильно?

Перед тем, как снять глушитель на ВАЗ 2114 (2115), вам необходимо не только иметь новую запчасть, но и потрудиться приобрести все соединительные и крепежные элементы. Вы ведь не станете монтировать новый глушитель на старые, растянувшиеся и потрескавшиеся резинки? Да и болтовое соединение правильно будет заменить.

Прежде чем снять глушитель ВАЗ 2114, посмотрите, в каком состоянии находится крепежный хомут, возможно, его замена также необходима. Обязательно заранее купите уплотнительное кольцо.

Все крепежные элементы и сам глушитель покупайте только известных и хорошо зарекомендовавших себя изготовителей, которые точно соблюдают все габариты и типоразмеры, а также способ и точки крепежа. Если деталь купить немного нестандартных размеров неизвестного производителя, хоть и по низкой цене, то заменить глушитель ВАЗ 2114 может оказаться очень непросто. При этом, даже если вы установите его, он вполне может стучать о нижнюю часть кузова авто при езде, или некорректно глушить шум. Не рискуйте!

Если вы не желаете сами менять эту деталь выхлопа, то всегда можете узнать, сколько стоит замена глушителя на ВАЗ 2115 (2114) на СТО. Глушитель, да и работы по его замене не будут слишком дорогостоящими. Ведь глушитель, впрочем, как и резонатор, выхлопной системы, скорее относятся к расходным материалам.

Резонаторы на ВАЗ 2113, 2114, 2115 — Подобрать

Установка резонатора ваз 2110

Всем привет пацаны!
Вобщем приобрел дерзкую штучку… давно -давно еще хотел покончить с выхлопом и вот спустя год это свершилось заказали с другом Phantom102 этот резонатор (за что хочу его и поблагодарить).Сайт с которого заказывал :zapavto.com/index.php. Пришел за 5 дней в очень хорошем состояние и упакован хорошо. Приступив к установки как всегда не обошлось без сварки и болгарки … резонатор пришлось укоротить на 6(см) т.к выступал и одно крепление пришлось тоже переделывать т.к тоже не подходило, после продолжительных переделак более 2 часов все стало на свои места, завели, сразу отправился испытывать, звук стал немного громче и приятнее ( Друзья говорят с далека кажется что летит вертолет, так что вы сами думайте что получилось…) Ну и пришли безделушки с aliexpress тоже представлены вашему вниманию.

Резонатор прямоточный 2110-2112 (1,6L) (труба, старые крепления, прямой, на а/м до 2007г.) STINGER
Описание от производителя

Модель автомобиля: ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Объем двигателя: 1600 см3
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр труб 51 мм, толщина стенки 1,5 мм
Установка: монтаж со штатным выпускным коллектором производится без сварки.
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.

ИТОГО:
-Резонатор прямоточный 2110-2112 (1,6L) Цена: 1000 руб;+ доставка 300 руб;
CУММА:
Цена: 1300 руб;

Друзья, всем удачных доработок с вашим автомобилем!

В стародавние времена, приключилась у моей машинки не большая не приятность. Прогорел резонатор, если быть совсем честным объезжая объезд, объезда пришлось соскочить с бардюра и вот тогда то я об этот то бордюр очень сильно его и повредил.
Первая мысль купить новый цена бала сносной примерно года полтора назад стоял он в районе 1000. Не задумываясь полетел к своему родственнику который продает запчасти и тут первый сюрприз оказывается разновидностей этих резонаторов при великое множество, гдето три переда и три разных зада. Прикинув на глаз который мне нужен взял и поехал к другу на яму менять его. Попав на яму оказалось что данный резонатор оказался не от моей машины, поэтому взяли сварочник и заварили по кругу мой старый резонатор да так по жигански, как казалось на тот момент, что я думал хватит на долго. Не тот резонатор поехал к дяди и сдал обратно, дядя меня предупредил что варить старый резонатор дело не благодарное и он обязательно отвалиться, так и получилось. Снял его снова и увидел что то что мы за варили держится однако отвалилось дальше. Тогда было куплено чудо средство типо холодной сварки и замазно им. Снова помогло правдо не надолго и труба в резонаторе снова отвалилась. Была куплена другая холодная сварка для выхлопной трубы, по инструкций он должна была сохнуть при комнатной температуре, но так как была зима мы помогли ей подсохнуть при помощи газовой гарелки. Вот та сварка оправдала свой деньги и честно держала около 5 месецев. Неделю назад проезжая город Канск Красноярского края, снова всплыла моя болячка. Так как в Канске по определению нет дорог и не когда не было я окончательно доломал там резонатор на две половинки. Пришлось добираться до Красноярска с диким ревом. Вот тогда было принето решение окончательно поменять резонатор на новый.
Снял замеры и сними поехал в магазин.

На всякий случай может кому пригодится выкладываю размеры резонатора на ВАЗ 2110 без катализатора и без кислородного датчика длинный перед, длинный зад. 2110-1200020

С рулеткой приехал в магазин и купил уже точно по мойм размерам.
Меняется все до элементарного просто два болта на 13 спереди и два болта на 13 с зади. Открутил снял с двух подушек повешал обратно новый прикрутил и вуаля. Не с чем не передаваемая тишина. Теперь езжу и наслождаюсь!
Вывод не стоит варить резонатор лутьше сразу менять, и ехать в магазин с мерками.


Выхлопная система любого автомобиля постоянно страдает от горячих едких газов, пыли, грязи, влаги, ударов и глушитель ВАЗ 2110 не является исключением. Попытки ремонтировать, накладывая сварные «латки» на сквозные отверстия, помогают лишь на короткое время, в связи с чем, приходится задумываться о капитальном ремонте с заменой.

Устройство глушителя на ВАЗ 2110

На «десятке» вся выхлопная система состоит из отдельных составных частей:

  • приёмная труба («штаны»);
  • нейтрализатор;
  • лямбда-зонд;
  • дополнительный глушитель (резонатор);
  • основной глушитель.

Наиболее уязвимыми и чаще требующими ремонта, являются глушители. Разобраться в процедуре замены этих деталей несложно даже начинающему автолюбителю. Как получить опыт авторемонта и сэкономить деньги, попробуем разобраться вместе.

Замена основного глушителя ВАЗ 2110

Главными признаками, указывающими на необходимость проведения замены «банки» глушителя, являются появление очагов сквозной коррозии, разломы корпуса и патрубков, сильная деформация от ударов. К работе следует приступать, когда автомобиль установлен на смотровую яму. Для удачного начала и завершения операции достаточно стандартного набора автомобильных ключей и спецодежды, так как днище автомобиля – это не самое чистое место.

Глушитель 2110 крепится к днищу авто на кронштейны через подвесные резинки, а к патрубку резонатора посредством болтового соединения двух половинок хомутов, стягивающий развальцованные концы.

Демонтаж-монтаж устройства проводится в следующей последовательности:

  • раскручиваются болты, стягивающие хомут (часто, из-за сильной коррозии, болты раскрутить не удаётся и тогда они срезаются «болгаркой». Рекомендуется каждый раз при ремонте, устанавливать новый хомут и болты);
  • снимается графитовое уплотнительное кольцо;
  • глушитель снимается с подвесных резинок;
  • при необходимости резинки заменяются новыми (специалисты рекомендуют это делать);
  • новый глушитель подвешивается;
  • на стыке патрубков устанавливается графитовый уплотнитель;
  • надевается хомут, части которого стягиваются болтами.

Меняем резонатор на глушителе ВАЗ 2110

Замена резонатора может производиться отдельно или вместе с основным глушителем.

Так как замену основного глушителя мы уже рассмотрели, то опишем монтаж-демонтаж только дополнительного глушителя:

  • со стороны основного глушителя на соединении патрубков раскручиваются болты обжимного хомута из двух половинок;
  • снимается уплотнительное кольцо;
  • со стороны нейтрализатора раскручиваются два подпружиненных болта, стягивающих части плавающего фланца;
  • из соединения извлекается уплотнительное кольцо;
  • дополнительный глушитель ВАЗ 2110 снимается с резиновых подвесов, которые также снимаются с креплений и осматриваются, а при необходимости (при обнаружении механических повреждений в виде трещин или порывов) меняются.

Для установки глушителя необходимо провести описанные действия в обратном порядке, заменяя вышедшие из строя детали новыми.

Нужные советы перед заменой нейтрализатора

Первым по ходу выхлопных газов находится нейтрализатор. Именно на него возлагается задача сбить температуру и загасить остатки недогоревшего топлива. Смена этой детали производится по такому же алгоритму, как и для глушителя без каких-либо существенных отличий. Один из наиболее обсуждаемых вопросов в среде автолюбителей – это вариант замены стандартного нейтрализатора пламегасителем.

В этом случае нужно хорошо подумать и взвесить все за и против. Для чего вам нужен подобный тюнинг? Ведь внешне схожий элемент имеет иное внутреннее устройство. Сулит он повышение мощности мотора и готов служить гораздо дольше. Но, эта «медаль» имеет две стороны. Проводить ли эксперимент над собственными авто, решает сам водитель, так как, если вами будет замечено повышение расхода топлива на 10-15%, то винить в этом следует именно пламегаситель.


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector