Установка датчика давления топлива
Установка датчика уровня топлива от 2000 руб.
Монтаж ДУТ с протягиванием кабеля, калибровкой и тарировкой
Монтаж ДУТ с протягиванием кабеля, калибровкой и тарировкой
- Установка ГЛОНАСС на автобус
- Установка ГЛОНАСС на грузовые автомобили
- Установка датчика уровня топлива
- Установка видеонаблюдения для спецтехники
Установка датчика топлива в Санкт-Петербурге и Ленобласти – одна из услуг компании «ГЛОНАСС ЦЕНТР». Специалисты установят ДУТ в мастерской нашего предприятия или по местонахождению транспортного средства клиента. Обслуживаем все виды ТС – от легковых до спецтехники и стационарных ёмкостей. В работе используем различные типы датчиков разных производителей, в том числе и цифровые высокоточные стабильные приборы.
По времени установка датчика уровня топлива занимает 30 минут при условии прямого доступа к топливному баку, при наличии защиты бака процесс монтажа займёт 40-45 минут.
Принцип работы и конструкция
Регулятор давления топлива (далее — РДТ) монтируется на рампе, для дизельных моторов с подачей топлива по системе COMMON RAIL, бензиновых ДВС местоположения датчика различно. Единственным остается принцип подключения ― патрубок от насоса или монтаж на топливную рейку. Если система предполагает рециркуляцию топлива, характерную для бензиновых инжекторных двигателей, регулятор устанавливается на рампе. Если система не предполагает сброса топлива из рампы, датчик монтируют сразу после топливного насоса.
Конструктивно РДТ состоит из металлической мембраны, которая прогибается под давлением топлива и настроена на определенный диапазон работы и электрической регулирующей части. Электроузел представлен четырьмя тензорезисторами, которые меняют сопротивление элемента в процессе механического воздействия топлива на мембрану.
На некоторых автомобиля присутствует два рдт, на магистралях и высокого и низкого давления. Перед тем, как проверить качество топливной смеси, проводится диагностика обеих деталей замером выходного напряжения. По электроимпульсу от датчиков регулировки ЭБУ формирует сигнал на открывание/закрывание топливного клапана.
Бензиновые и дизельные ДВС имеют одинаковое выходное напряжение на ДДТ около 1.3 В, но различаются параметры давления топлива, которое поступает на форсунки.
Выходное напряжение датчика, В | Давление для дизеля, Бар | Давление бензина, Бар |
---|---|---|
1.3 | 45–59 | 45–59 |
4.5 | 2200–2500 | 200 |
Виды датчиков контроля давления колес авто
Существует три основных способа измерения давления в шинах:
- Механический;
- Косвенный;
- Электронный.
Механические датчики изготовлены в виде колпачка, который надевают на вентиль подкачки. Их единственное преимущество – невысокая стоимость, которая составляет 50-500 рублей за комплект на 4 колеса. Такие датчики меняют цвет в зависимости от давления. Зеленый соответствует полностью накачанным шинам, желтый предупреждает о снижении давления на 0,5-1 атмосферу, а красный предупреждает о том, что давление в шинах критически низкое.
Однако, встречается и другое сочетание цветов. Они работают по принципу манометра, чем выше давление, тем сильней выдавливает цветные колпачки, которые выступают один над другим. По цвету колпачков водитель и оценивает давление в шинах. Срок службы таких датчиков редко превышает полгода. Их часто скручивают с колес, они плохо переносят езду по неровным дорогам, да и прочность корпуса и внутренних деталей оставляет желать лучшего.
Измерение по косвенному признаку производят с помощью датчика АБС. Датчик считает количество импульсов, соответствующее определенному расстоянию.
Если давление в колесе ниже нормы, то его диаметр уменьшается, в результате чего возрастает скорость вращения и увеличивается количество импульсов датчика. Контроллер сравнивает количество импульсов датчика с зашитым в память значением и информирует водителя о давлении в шинах.
Такая система проверки давления не отличается высокой точностью, ведь рассчитана на колеса определенного размера. Если же водитель установил колеса меньшего размера, система будет информировать его о снижении давления. К тому же, для монтажа такой системы необходимо серьезное вмешательство в штатную электронику автомобиля, что снижает ее надежность.
Электронные датчики представляют собой систему, состоящую из датчиков давления, которые одновременно выполняют функцию вентилей подкачки, радиопередающих устройств с питанием от батарейки и приемника с LCD дисплеем. Датчик установлен с внутренней стороны колесного диска и работает по принципу манометра. Информация с датчика поступает в радиопередающий блок, расположенный в том же корпусе.
Радиосигнал проходит в импульсном режиме, что позволяет серьезно снизить затраты электроэнергии и увеличить срок службы одной батарейки до 5 лет. Радиоблок кодирует сигнал в зависимости от давления воздуха в шине, приемник расшифровывает его и выводит показания на LCD экран. Стоимость комплекта электронных датчиков и приемника начинается от 10 тысяч рублей за недорогие модели с минимальным количеством функций (индикация давления в каждой шине). Более функциональные модели обойдутся в 20-30 тысяч рублей.
Какие работы выполняются при установке и адаптации датчиков?
Датчики устанавливаются на очищенную поверхность колесного диска в месте установки штатного вентиля при помощи спец. инструмента для установки вентилей. Фиксирующая гайка закручивается в два этапа: «от руки» до соприкосновения с диском; динамометрическим инструментом с моментом 4 Nm. При необходимости разборки/сборки датчика – крепежный винт закручивается с усилием 1,25 Nm. Колесо собирается в соответствии с технологией шиномонтажа. Далее адаптируем или программируем датчики давления шин.
Найдено 36 похожих товаров
Высокоэффективный автомобильный датчик давления топлива регулируемый регулятор давления топлива синий
Автомобильный металлический регулируемый автомобильный регулятор давления топлива с манометром увеличение впрыска топлива экономия затрат автомобильные аксессуары
Черный универсальный регулируемый алюминиевый регулятор давления топлива с комплектом датчиков, автомобильный регулятор давления топлива, бустер
Универсальный регулируемый алюминиевый регулятор давления топлива с комплектом манометра черный красный серебристый синий
Универсальный регулируемый алюминиевый регулятор давления топлива с комплектом манометров черный титановый красный золотой серебряный синий
Универсальный регулируемый регулятор давления топлива с оригинальным манометром и инструкциями с логотипом регулятор топлива rs-frg002
Черный универсальный регулируемый алюминиевый регулятор давления топлива с комплектом датчиков для автомобиля
Высокоэффективный автомобильный датчик давления топлива, регулируемый синий регулятор давления топлива
Высокоэффективный автомобильный датчик давления топлива регулируемый регулятор давления топлива синий
0-100 фунтов/кв. дюйм/бар автомобильный регулятор давления топлива манометр для заполнения жидкостей топливный/масляный измеритель универсальный регулятор давления топлива
Универсальный регулируемый регулятор давления топлива в гоночном автомобиле (с манометром/без) для bmw e39, 5 серий (2000-), для bmw e39
Программируемые датчики давления в шинах
Уважаемые клиенты, мы рады представить Вам наши новые услуги!
Продажа, установка, клонирование и прошивка уникальных программируемых датчиков давления в шинах.
Датчики давления в шинах
Датчик давления воздуха в шинах – устройство непосредственного измерения давления и температуры воздуха в шинах автомобиля. Показания давления в шинах датчики передают на индикаторы бортовой панели, при критическом изменении показаний передается тревожный сигнал.
Автолюбители и профессиональные водители убедились, что установка датчиков давления в шинах позволяет предотвратить аварийные ситуации, износ покрышек, кузова, снизить расход топлива. Поставить датчик давления шин можно самостоятельно, но первоначальную прописку его в бортовой компьютер должен выполнить специалист.
ГК «KOLOBOX» предлагает уникальные услуги по подбору, установке и прописке датчиков давления в шинах от производителя ITMAutoParts (США).
Все датчики давления воздуха в шинах имеют свой уникальный код/айди. На американских, японских и корейских автомобилях оснащенных штатной системой TPMS в бортовой компьютер можно прописать только один комплект (4 датчика) исходя из этого, имея два комплекта колес, Вам придется при каждой сезонной смене колес обращаться к официальному дилеру для их привязки.
С помощью специального оборудования мы можем изготовить копии сенсоров идентичных Вашим оригинальным датчикам, система не заметит подмены.
Как происходит процедура копирования датчиков?
С помощью специального оборудования, не разбирая и не снимая Ваши колеса с оригинальными датчиками/сенсорами, считываются коды/айди оригинальных сенсоров, затем этот айди прописывается в наши программируемые датчики, получаются клоны оригиналов, которые автомобиль воспринимает как свои.
Также, айди можно считать из бортового компьютера машины с помощью диагностического разъема. Наша система позволяет изготавливать и прописывать как комплект сенсоров, так и один датчик
Основные преимущества датчиков давления в шинах
- Контролируют давление и температуру
При движении стоит учитывать, что температура в шине может увеличиваться, особенно летом. Каждые 10 градусов могут повысить давление на 0,1 атм, если температура повысится до 100 градусов, то давление в шине превысит безопасное значение!
- Увеличивают срок службы резины
Датчики давления позволяют осуществлять контроль давления в шине, что обеспечивает равномерный контакт шины с дорогой. Благодаря этому резина меньше изнашивается. При повреждении шины вы сразу узнаете об этом и сможете оперативно среагировать, не попав в аварийную ситуацию и исключить деформацию спущенного колеса.
- Сокращение расхода топлива
Неправильное давление в шине увеличивает расход топлива вашего автомобиля.
- Обеспечение безопасности на дороге
При неправильном давлении в шинах автомобиль в экстремальной ситуации может повести себя непредсказуемо!
Успейте воспользоваться услугами ГК «KOLOBOX» по подбору, установке и прописке датчиков давления в шинах по специальным ценам:
Стоимость одного датчика 3000 рублей.
Стоимость программирования одного датчика 400 рублей.
Схема топливной системы
Датчик служит для поддержания перепадов давления вне зависимости от текущих оборотов двигателя. Впрыск топлива будет невозможным, если давление в коллекторе окажется равным или большим, чем в форсунках. Форсунки обязаны иметь более высокие показатели давления.
Если все работает хорошо, наблюдаются следующие процессы:
- Снижается разряжение в полости всасывающее коллектора при спокойной работе оборотов;
- В ответ на это давление топливо в рампе и его подача к форсункам увеличивается.
Устанавливаем указатель давления масла.
Предыдущая страница | Следующая страница
white_sevenУказатель давления масла – это прибор, который получает электрические сигналы от датчика давления масла и отображает результат на стрелочном циферблате.Маслянных манометров существует несколько (от УАЗа, например). Я установил от «шестерки». К этому решению я пришел после того, как у меня сломался датчик аварийного давления масла. В результате чего постоянно горела красная лампа, что немного нервирует, особенно если эта неприятность произошла в дороге. Теперь, с указателем, я могу не переживать, если аварийный датчик выйдет из строя.Для установки нам потребуется следующее:1) Датчик давления масла ВАЗ 2106 (на рис. под цифрой 1).2) Тройник-разветвитель (на рис. под цифрой 2).3) Вставка в тройник (на рис. под цифрой 3).4) Указатель давления масла для ВАЗ 2106.5) Провода, чтобы хватило протянуть до салона.6) Колодка, типа «мама» (колодка типа «папа» идет от указателя давления масла).7) Несколько клемм типа «мама».
Итак, вместо датчика лампочки вворачиваем вставку (3), предварительно одев на неё тройник-разветвитель. В боковой отвод тройника вворачиваем датчик давления масла ВАЗ 2106, а во вставку датчик лампочки (который у нас был ввернут в блок цилиндров).Обращу внимание на вставку, в магазине мне продали тройник без вставки, последняя продается отдельно и не все продавцы знают, что она необходима. Я объехал три магазина, в поисках этой штуковины: везде продавцы были некомпетентны в этом вопросе, в четвертом за прилавком стоял директор, который понял, что мне нужно.Электрику, я думаю, подключить будет несложно: достаточно найти в интернете схему электрооборудования ВАЗ 2106. Один момент: если хотите, чтобы лампочка горела и на панели приборов, и на указателе давления масла, то надо разобрать приборную панель и с помощью диодов собрать схему. Но я не стал подключать, мне достаточно и одной лампочки.А вот так прибор выглядит у меня в салоне:
Здесь он показывает давление при прогреве на 1500 оборотов, на холостых стрелка держится около ноля. Этот прибор не столь информативен, в отличие от механического, но он лучше, чем ничего. У механического манометра есть один большой минус: к нему подключается напрямую шланг, в котором циркулирует горячее масло.Мне будет приятно, если Вы выскажите свое мнение об этом посте.
Метки:
Когда нет такой опции
На рынке сегодня есть великое множество альтернатив штатным датчикам от сторонних производителей. Основной форм-фактор таких решений — колпачок на вентиль колеса. Такое решение, действительно, логично, ведь оно позволяет контролировать давление воздуха, так сказать, в самом правильном месте.
При изменении давления в шинах датчик меняет свой цвет
Некоторые решения предполагают цветовую индикацию. В погоне за наглядностью они заставляют датчики менять цвет в спектре от зелёного (нормальное давление) до красного (соответственно, низкое). С одной стороны, это действительно наглядно. С другой, наглядно это в основном для ваших соседей по потоку, ведь если вы не пилот болида для гонок с открытыми колёсами, то вам из-за руля колпачков на своих колёсах не видно (как правило, как и самих колёс). Так что это решение облегчит диагностику перед началом движения, не придётся лезть манометром, пачкать одежду и так далее. Но если прокол случится в движении, что, как мы говорили, значительно опаснее, то эти датчики будут практически бесполезны.
Другой вариант гораздо более прагматичный, это установка датчика давления в шинах с обратной связью. В этом случае по протоколу передачи данных малой дальности (Bluetooth, как правило) показатели давления передаются на головной блок, который может как отображать давление в реальном времени, так и просто оповещать о его изменении. Такая система, конечно, гораздо удобнее. При этом современные технологии позволяют не раздувать размер этих датчиков; слишком большие колпачки на колёсах выглядели бы нелепо. Батареи на них, как правило, хватает на год, а замена датчика давления в шинах не вызовет никаких трудностей.
При изменении уровня давления в шинах датчик выводит данные на экран
Случается, что во время движения ваш головной блок начинает сигнализировать о падении давления, вы останавливаетесь проверить, но не находите ничего криминального. Это ложное срабатывание, его причины могут быть различны. Однако если ранее такого не случалось, то списать ложное срабатывание на несовершенство конструкции не выйдет. Раньше-то работало! Значит, придётся искать в датчике давления воздуха неисправность. Как правило, достаточно выкрутить его и устранить загрязнения. Возможно, грязь или мазут нарушили соединение и датчик не может справиться с тем, что через образовавшиеся микроскопические отверстия проходит воздух. В этом случае банальная очистка от видимой грязи спасёт положение и штатная работа системы восстановится.
Но что, если дело не в этом? Когда вы отбросили вероятность наличия прокола в покрышке, а ремонт датчика давления в шинах вышеописанным способом не принёс ожидаемых результатов, скорее всего, неисправность вы на месте устранить не сможете. В этом случае, если система у вас штатная, то вам прямая дорога в автосервис производителя, а если нет, то на рынок. Как правило, «колпачки» не ремонтируют, а просто меняют.