0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка генератора 115а на ваз 2114

Лучшие генераторы на ВАЗ

При серьёзном повреждении генератора приходится его не ремонтировать, а полностью менять. Могут отсутствовать детали, необходимые для ремонта, или поломка, вообще, не подлежать ремонту. Между тем от хорошей работы энергетического агрегата зависит бортовое напряжение, качество аккумуляторной зарядки. Досадно, когда при хорошем моторе электрооборудование работает не должным образом.

А если разговор об автомобилях ВАЗ, то подчас замена востребована по причине недостатка мощности штатных устройств. Современные автопроизводители предлагают множество дополнительных приспособлений, которые повышают уровень комфортности при поездках, но и потребляют большое количество электроэнергии, и старые устройства не справляются, приходится их заменять на более мощные.

Многие интересуются: какой генератор купить, если у них ВАЗ? Здесь нужно рассматривать отдельно по моделям, потому, прежде чем ехать за покупкой, познакомьтесь с рекомендациями специалистов и соотнесите их со своими пожеланиями и возможностями.

Основные неисправности устройства

На ВАЗ-2114 генератор может выйти из строя по следующим причинам:

  1. Сгорел предохранитель. Для решения проблемы достаточно поставить новый элемент, предварительно определив, почему он вышел из строя.
  2. Обрыв в цепях, которые идут к приборам. В обязательном порядке удостоверьтесь, что нулевой проводник соединен с другими контактами.
  3. Неисправности замка зажигания.
  4. Сгорела контрольная лампа.
  5. Проблемы со щетками генератора. Чтобы устранить поломку, нужно поставить новый щеткодержатель и щетки. Дополнительно почистите контактные кольца, которые наверняка уже окислились, при помощи WD-40.
  6. Поломка в регуляторе напряжения.
  7. Проблемы с ремнем.
  8. Вышел из строя подшипник.

Вышеперечисленные поломки довольно часто встречаются и если не решить проблему вовремя, генератор может выйти из строя и его придется полностью менять. С точки зрения расходов, автовладелец потеряет намного больше средств в отличие от ремонта мелких неисправностей.

Если вам нужно поменять деталь, не стоит делать все самостоятельно, если вы не обладаете должным опытом в ремонте автомобилей. В таком случае лучше обратиться за помощью на СТО.

Возможные неисправности и способы их устранения

В работе генераторных устройств Лада Приора время от времени могут происходить сбои.

По каким причинам генератор от Приоры может работать неправильно:

  1. На схеме предохранителей выгорел элементы F12. При этом устройства на приборной панели перестанут работать, а при включении зажигания лампа не будет гореть. Проблему решит замена детали.
  2. В электроцепи питания приборных устройств произошел обрыв, симптомы будут аналогичные описанным выше. Для устранения проблемы необходимо произвести проверку соединений, а также контактов от оранжевого проводка.
  3. Отказывается функционировать замок зажигания. Вне зависимости от того, какой может стоять замок, его нужно поменять.
  4. Закисание либо износ щеток механизма, окисление контактных колец. Признаки неисправности будут такими же. Для решения проблемы необходимо поменять регулятор напряжения на Лада Приора, а также очистить контакты. Многие приороводы сегодня используют трехуровневый регулятор напряжения — три уровня позволяют всегда контролировать уровень напряжения в сети.
  5. Произошел обрыв выводов обмотки возбуждения. Проблему позволит решить только замена ротора узла.
  6. Если ремешок привода проскакивает, об этом сообщит лампа разряда АКБ — решить неисправность позволит регулировка натяжения.
  7. Еще одной причиной, по которой генератор Приора Люкс может быть неисправным, является повреждение вентилей выпрямительного устройства. Непосредственно сам блок придется заменить.
  8. Лампа разрядки АКБ может проявляться при повреждении диодных элементов питания обмотки возбуждения. В этом случае выпрямительный блок также придется менять.
  9. Короткое замыкание или обрыв может произойти в обмотке статора — необходимо будет произвести ремонт последнего или установить вместо него новый. Также статор нужно менять в случае межвиткового замыкания либо замыкания на массу.
  10. Подшипниковые элементы износились — об этом автовладельцу сообщат сторонние звуки при работе генераторного узла. На видео ниже вы можете ознакомиться с процедурой ремонта механизма в домашних условиях (автор видео — Ремонт и Тюнинг).

Основные неполадки

Есть несколько основных неполадок, характерных для генератора. Если изучить их, выполнить ремонт будет вполне реально даже своими силами.

Перечислим их, а также расскажем о необходимых дополнительных действиях для устранения.

Поломка

Ваши действия

Чтобы устранить данную неисправность, достаточно просто заменить старый предохранитель на новый. Но при этом обязательно определите причину, из-за которой возникла проблема

Оборвалась цепь, питающая приборы

В данной ситуации обязательно убедитесь в надежности соединения нулевого провода с остальными контактами

Возникли проблемы с замком зажигания

Проверьте, работает ли плата замка зажигания

Вышла из строя контрольная лампа

Просто поменяйте устройство на новое, если лампа просто перегорела

Вышли из строя щетки

Вам предстоит поменять сами щетки, а также их держатели. Проверьте контакты на предмет наличия окислений. Их можно обработать с помощью WD40 или зачистить бензином

Не работает регулятор напряжения

Данный агрегат подлежит замене. Отремонтировать его невозможно

Повредился или вышел из строя ремень генератора

Можно попытаться отрегулировать натяжение ремня, если проблема в этом. При повреждениях агрегата прибегают к его полной замене

Вышел из строя подшипник

Здесь поможет только его полная замена.

Подобные поломки встречаются достаточно часто, потому их нельзя игнорировать при первых же признаках. Разобравшись в устройстве генератора, решать проблемы его неисправности становится гораздо легче.

Где он находится

Перед тем как снять генератор, нужно хотя бы разобраться, где данное устройство находится.

Вот именно там и находится искомый элемент.

Расположение

Проверка работоспособности

Если генератор работает некорректно, последствия могут оказаться самыми непредсказуемыми. При малом заряде, исходящем от устройства, аккумулятор быстро сядет и ваш ВАЗ 2114 попросту заглохнет. Сильное напряжение еще опаснее, поскольку повреждает всю электросхему автомобиля.

Показатели мощности генератора можно замерить с помощью тестера.

  1. Включите зажигание и убедитесь, что все лампы на приборной панели загорелись. После этого запускайте силовой агрегат.
  2. Если значок аккумуляторной батареи горит на панели или мигает тусклым светом, в цепи генератора имеются повреждения.
  3. Прогрейте мотор примерно до 90 градусов, после чего все энергозависимые приборы включайте.
  4. Подключите тестер прямо на аккумулятор. Второй человек в этот момент будет жать на педаль газа, и удерживать обороты в районе 3,2-2,5 тысяч оборотов.
  5. При показателях 13В на тестере, генератор работает исправно.
  6. Теперь отключите все энергопотребители и снова проведите замеры. Обороты удерживаются аналогичные. При исправном генераторе показатели тестера будут 14,7В.
  7. Параллельно рекомендуем обратить внимание на звуки, которые исходят от генератора. При наличии гула высока вероятность износа подшипника, который следует заменить.

Низкое напряжение может быть вызвано одно из нескольких причин:

  • Натяжение ремня ГРМ недостаточно сильное;
  • Цепь генератора повреждена;
  • Неисправен регулятор напряжения;
  • Износились щетки;
  • Генератор износился и нуждается в замене.

Из-за чего горит знак АКБ на приборной панели

Когда вы поворачиваете ключ зажигания, система включает все лампочки на приборной панели, что позволяет проверить исправность систем. После этого запускается мотор и все эти лампы гаснут. Но только при условии, что автомобиль исправен.

Если одна из ламп продолжает гореть, в автомобиле возникли проблемы.

Что касается значка аккумулятора, то его свечение при запущенном моторе говорит о том, что издаваемое генератором напряжение слишком слабое или отсутствует полностью.

Замена щеток

Заменить щетки генератора не сложно, если возникла такая необходимость. Подобные работы проводятся в том случае, если возникла их естественная амортизация.

Причин амортизации может быть несколько:

  • На аккумуляторную батарею не поступает заряд;
  • В темное время суток фары генерируют недостаточно сильный свет;
  • Снижается напряжение и пр.

Обычно на СТО не обращают особого внимания на мелкие неисправности генератора, потому обнаружить вышедшие из строя щетки зачастую полная неожиданность.

Для замены вам потребуется разобрать узел вместе с регулятором напряжения.

  • Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  • Отключите все провода.
  • Снимите колпачок с системы проводки вывода «плюсе», открутите гайку, которая удерживает этот пучок, и демонтируйте его с блока.
  • Снимите кожух из пластика. Для этого предварительно следует отсоединить фиксаторы.
  • Теперь открепите крепеж регулятора.
  • Когда будете извлекать регулятор, обязательно отключите колодку проводов.
  • Аналогичным способом выполняется замена щеток, но с измененной последовательностью.
  • Все разобранные элементы возвращаются на свои места.

Проверка регулятора

Проверку регулятора осуществляют вместе с держателями щеток. Это позволит сразу обнаружить повреждение в цепи регулятора и щеток при его наличии.

Регулятор напряжения трехуровневый

Для проверки вам потребуются:

  • Провода;
  • Лампочка мощностью 12В;
  • Пальчиковые батареи;
  • Автомобильный аккумулятор.
  1. Если регулятор исправен, напряжение будет составлять 14,7В. Если подача составляет выше положенной нормы, поступающее напряжение на щетки придется остановить.
  2. Если имеются неполадки в регуляторе, горит лампа, устройство, вероятнее всего, повреждено.
  3. При не горящей лампе вероятно нарушение контакта, который соединяет щетки с регулятором. Либо возник разрыв цепи.
  4. Если напряжение составило менее 13В, регулятор обязательно меняется на новый.
  5. Работа по снятию и замене регулятора напряжения аналогична процедуре замены щеток, поскольку оба устройства извлекаются вместе.

Натяжение ремня

Во многом функциональность генератора зависит от того, насколько правильно натянут ремень ГРМ. Если натяжение слишком слабое, возникнут проблемы в бортовой системе. Определить проблему можно по свисту из-под капота и мигающему значку аккумуляторной батареи на приборной панели.

Когда натяжение слишком сильное, хорошего в этом тоже мало. Поскольку так существенно снижается ресурс подшипников, и они вскоре выходят из строя.

Ремень ГРМ подлежит замене после каждых 15 тысяч километров пробега. Обязательно периодически проверяйте его состояние на предмет следов отслаивания, разрывов. При их обнаружении обязательно выполняйте замену узла.

Показатель натяжения зависит от используемой модели ремня ГРМ.

  • Модель 37.3701 предусматривает натяжение с допустимым прогибом 10-15 миллиметров;
  • Модель 9402.3701 позволяет допускать прогиб в пределах 6-10 миллиметров с нажатием 10 килограмм.

Процедура натяжки напрямую зависит от типа используемого двигателя на вашем ВАЗ 2114. Потому про каждый тип мотора расскажем отдельно в нашей таблице.

Тип двигателя

Процедура натяжения

Мотор на 1,5 литра

— Расслабьте крепежи генератора;

— Регулирующим винтом откорректируйте натяжение;

— Для увеличения натяжения винт двигается по часовой стрелке;

— При ослаблении натяжения двигаемся против часовой стрелки;

— После регулировки закрепите генератор и проверьте ремень.

Мотор на 1,6 литра

— Аналогичным с двигателем на 1,5 литра способом ослабляем крепежи генератора;

— Ломиком генератор слегка сдвигается от мотора, что позволяет натянуть ремень;

— Сдвигая генератор в сторону двигателя, вы ослабляете натяжение;

— Натянув ремень, закрепите генератор и проверьте правильность работы

Если этот метод не позволит устранить неисправность, следует искать другие причины неполадки.

Устройство от Приоры на ВАЗ 2114

Не редко владельцы ВАЗ 2114 задумываются над установкой более эффективного, мощного генератора на свой автомобиль.

Регулятор от Приоры

В этом случае специалисты рекомендуют воспользоваться устройством от Приоры или Калины, которые данные модели получают при наличии кондиционера.

При этом вам обязательно придется поменять шкив на своем ВАЗ 2114. Задача простая, да и обойдется в небольшую сумму денег.

Также обратите внимание на генератора Элдикс. Его мощность составляет 115А, отлично подходит на «четырнадцатую» модель. Единственный, но серьезный минус — найти для него запчасти очень сложно.

Когда необходима замена генератора

Генератор представляет собой электротехническое устройство, основными элементами которого являются статор (электромагнитная катушка) и ротор, вращающийся внутри него на подшипниках. Вращение передается к ротору от коленчатого вала приводным ремнем.

Ток (с напряжением 13.8-14.7V), вырабатываемый генератором, приводит в действие электрические устройства и приборы, установленные в машине. Генератор также заряжает аккумулятор, подающий электрический разряд двигателю в момент запуска и питающий бортовую сеть при отключенном моторе.

В генераторе могут возникать:

  • механические повреждения корпуса, креплений, подшипников, прижимных пружин и других конструктивных элементов;
  • электрические неисправности (износ угольных щеток, обрыв обмотки, выход из строя выпрямителя или регулятора напряжения).

В зависимости от типа и сложности неполадок, производится ремонт генератора (например, замена диодного моста, щеток, подшипника) или его полная замена.

Специалисты авторемонтных центров советуют проверять техническое состояние генератора через каждые 15.000 км пробега, чтобы вовремя диагностировать и устранить неисправность. Полностью менять узел рекомендуется каждые 5 лет, когда ресурс деталей неизбежно заканчивается, и фрагментарный ремонт становится нерентабельным. Использование нового генератора позволит избежать риска внезапной остановки автомобиля на дороге и возникновения аварийной ситуации.

Установить новый генератор необходимо также в том случае, когда водитель устанавливает на машину дополнительные электронные устройства:

  • более мощную аудиосистему;
  • противотуманные фары;
  • кондиционер;
  • видеорегистратор;
  • контрольные датчики и т. д.

Помните! Генераторы старых модификаций ВАЗ не рассчитаны на использование устройств с большим энергопотреблением, так как раньше в машинах устанавливались маломощные магнитолы и кассетные магнитофоны.

Основные признаки неисправности генератора:

  • Трудности запуска двигателя, недостаточная подзарядка аккумулятора.
  • Слабый и мерцающий свет фар.
  • Загорающийся световой сигнал на приборной панели, указывающего на то, что аккумулятор заряжается недостаточно. Через несколько десятков километров батарея полностью разряжается.
  • Свист под капотом, исходящий от слабо натянутого приводного ремня. Появление следов дыма и запаха горящей резины говорит о перегреве и разрушении ремня.
  • Дребезжание под капотом из-за поломки подшипников.
  • Возникновение гула, свидетельствующего о замыкании в обмотке статора.

Генератор ВАЗ-2114 и его неисправности

Генератор – это трёхфазная электромашина переменного тока, в составе которой важной составляющей является специальный блок, преобразующий переменное напряжение в постоянное. Общая конструкция детали такова:

  • алюминиевые крышки (спереди и сзади), имеющие пазы для монтажа подшипников, клемм соединения с аккумулятором, разъёмы для передачи тока на обмоточную систему и некоторые другие составляющие;
  • цилиндрический сердечник статора, к нему прикладываются силовые обмотки, соединяющие его со специальным блоком (блок выпрямителей), также статор крепит к себе указанные выше крышки;
  • возбудительная обмотка вала ротора;
  • реле-регулятор дополняемый щётками генератора;
  • блок-система диодов и ряд мелких элементов.

Генератор в разобранном состоянии

В процессе работы автомобиля генератор выдаёт такие параметры как:

  • обмоточная система вала ротора получает напряжение от 13,18 В до 14,70;
  • вырабатываемый генератором ток имеет силу 80 А;
  • прогиб ремня привода, идущего от коленвала двигателя, не превышает 8 мм с действующей нагрузкой в 10 кг.

Проверка состояния и натяжения ремня привода

Таким образом, получается, что генератор преобразует механическую энергию движения автомобиля в электрическую, направляя её на подзарядку аккумулятора или обеспечивая ей необходимый узел ВАЗ-2114.

Поломки генератора подразделяются на 2 группы: механической и электрической природы. Каждая из них нарушает нормальное функционирование детали, вследствие чего она начинает плохо выполнять свою работу или прекращает это делать вовсе.

Механические поломки

  • главная из них – износ подшипников генератора, зачастую на передней крышки;

Износ подшипника генератора

Слабое или чрезмерное натяжение ремня генератора

Электрические поломки генераторной установки

  • пропажа напряжения, поддаваемого на аккумуляторную батарею или какой-либо узел авто;

Один из симптомов поломки генератора — пропажа напряжения на заведённом моторе

Важно! Как правило, неисправность генератора сразу же даст о себе знать, к примеру, шумной его работой или отсутствием подзарядки аккумуляторной батареи, поэтому особых проблем в поиске поломки возникнуть не должно.

Генератор для автомобилей Лада 2108-21099 100А

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы (12)

Основные характеристики

Комплектация

Паспорт изделия/гарантийный талон

Индивидуальный технический паспорт изделия (с фирменным ID)

Инструкция по установке и диагностике

Применяемость

Вопросы

Шаульский Михаил Андреевич

Можно ли его установить на ваз 07карб 2004 года выпуска?

Здравствуйте установил генератор на ваз 2104 lg 0108 100а показывает на вольт метре 14.3 на холостых, как добиться желанных 14.6?

Константин Сергеевич Костенко

29 Декабря 2020

ЗДРАВСТВУЙТЕ ПРИШЕЛ ГЕНЕРАТОР LG0108 КОРОБКА НЕ ГЛЯНЦЕВАЯ В КОТОРОЙ УПАКОВАН ГЕНЕРАТОР А КОРИЧНЕВАЯ МАТОВАЯ?ВОПРОС ЭТО КАКАЯ ТО ПОДДЕЛКА ИЛИ КОРОБКА НОВОГО ОБРАЗЦА?

Данный генератор без проблем встанет на ваз 2106?

23 Февраля 2018

Добрый день. Хочу приобрести генератор 100А 2108. В данный момент, на генераторе стоит трехуровневый регулятор напряжения. В связи с этим есть вопрос, требуются ли какие-то доработки по монтажу?

20 Февраля 2018

Почему указано что генератор на ваз 2108 100 ампер а на самом деле 80 ампер?

Здравствуйте! Интересует что то надо будет переделовать при установке на ваз 2105 карб щас стоит генератор г222

добрый день не могли бы вы подсказать мощность этих генераторов на холостом ходу и по нарастающей до 4 тысяч оборотов в сравнении LG0101 LG0108 LG01214

Добрый день, Семен!
Зависимость токоотдачи от частоты вращения ротора генератора:
Генератор LG 0101 (LG 0108)
1600 об/мин/46А;
1800 об/мин/57А;
2000 об/мин/65А;
2400 об/мин/77А;
3500 об/мин/98А;
5000 об/мин/110А;
6000 об/мин/115А.

Генератор LG 01214
1600 об/мин/52А;
1800 об/мин/65А;
2000 об/мин/76А;
2400 об/мин/93А;
3500 об/мин/123А;
5000 об/мин/139А;
6000 об/мин/143А.
Благодарим Вас за обращение!

31 Декабря 2017

Здравствуйте! Купил генератор Стартвольт на 100А для своего авто с карбюраторным двигателем ВАЗ 2106 со штатным генератором. Скажите, для исправной работы генератора Страртвольт нужны какие либо переделки в электропитании? На моем штатном генераторе РН тоже встроен в генератор в виде таблетки с щетками

24 Декабря 2017

Здравствуйте! пишут что у генератора СТАРТВОЛЬТ LG 0108 — 100 А- а по факту 80 А (-почему об этом зарание не говорят) ??

Добрый день, Максим!
У генератора LG 0108 100А, он был модернизирован 5 лет назад. Ранее, действительно, он выдавал 80А.
Благодарим Вас за обращение!

добрый день! подскажите если у меня стоит LG 0108 и стерлись щетки, могу ли я заменить на реле-регуляторе их?

в ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ГЕНЕРАТОРОВ LG-0107 И LG 0108 МОГУ ЛИ ПОСТАВИТЬ НА 21083 ГЕНЕРАТОР LG-0107 (НАШЕЛ ДЕШЕВЛЕ LG 0108)

Добрый день, Роман!
Эти генераторы отличаются конструктивным исполнением, однако они взаимозаменяемы, так что, да, Вы можете поставить LG 0107.
Благодарим Вас за обращение!

12 Августа 2017

Здравствуйте! Пришлите пожалуйста электрическую схему для установки генератора LG 0101. На автомобиль установлен двигатель ВАЗ-2106. На автомобиле установлена новая комбинация приборов 346.3801 Год выпуска автомобиля — 2004. На автомобиле был установлен генератор 37.3701; 55А.

здраствуйте приобрел генератор lg 0101 на 80а на штатном генераторе встроеный регулятор напрежения как и что менять для правильной работоспособности генератора?

Добрый день, Рафаэль!
Рекомендуем обратиться на СТО для установки выносного реле-регулятора. Либо, если есть возможность, обменяйте генератор на модель со встроенным регулятором напряжения — LG 0108.
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте. Не могли бы вы показать схему генератора LG 0108? Несколько удивляет указанное в описании количество диодов — 8. На генераторе 372.3701 их 9, а на 372.3701-03 11.

Здравствуйте. Хотелось бы узнать совместимость с ваз 21213 (карбюратор). Штатный генератор имеет встроеное реле-регулятор. Заранее благодарен. P.S. генератор уже куплен, но как подключить РР не знаю если у вас есть схема то поделитесь пожалуйста.

Здраствуйте. Подойдёт ли генератор LG108 по механическому креплению на ваз 21213? На штатном генераторе имеется аллюминиевый воздухозаборник. Вснанет ли он на ваш генератор?

приобрел генератор LG 0101. он без встроенного реле регулятора. а у меня стоял с встроенным регулятором. вопрос как его подключить, чтобы все работало как и с моим генератором, помогите. я так долго его хотел но нашел только без таблетки. заранее благодарен.

Здравствуйте. Загудел какой-то из подшипников в генераторе LG 0108. Чтобы ускорить ремонт, заблаговременно купив нужные качественные подшипники, нужно знать их размеры, или каталожный номер и т.п. не могли бы Вы подсказать, какие подшипники применяются в этом генераторе(размеры, каталожные номера и т.п.) и аналогичны ли они по размерам подшипникам,применяемым в штатном генераторе ВАЗ 2109, т.е. взаимозаменяемые ли они? Спасибо!

Добрый день, Борис!
Подшипники генератора LG 0108:
Подшипник передний:
Маркировка: 6302-2RSH
Размеры: 42х15х13
Подшипник задний:
Маркировка: 6201-2RSН
Размеры: 32х12х10
Благодарим Вас за обращение!

Выпрямитель генератора LG 0108,зачем второй провод,если современный реле регулятор?

Отзывы

Купил данный генератор чисто случайно в 2014 году на ваз 2107 чуть дороже стандартного, после того как умерло два стандартных генератора за год. В ходе эксплуатации лил на него тосол, всякое «Г» плюс ездил каждый день зимой, успел даже поменял двигатель. с 2014 по декабрь 2017 года данный генератор работал безотказно. Сейчас видимо стерлись щетки на нем, начала загораться лампочка аккумулятора и я оказался тут. Считаю что лучше купить LG 0108 и забыть о генераторе на несколько лет )

использую сей агрегат уже 3й год, за это время не разу не заряжал аккумулятор, очень доволен

Кондиционер все-таки смонтировал, питается от 220 Вольт через инвертор. Гернератор все легко потянул. Правда потребляет кондишн 45 Ампер. Вместе с включенными фарами генератор ощутимо нагревался, пришлось лампы в фарах поменять на сведодиодные и вообще все лампы на диоды поменял. Третий год — полет нормальный. Единственно на третьем году стало проседать напряжение в сети, доходило до 12,6 — 12,8. Пошерстив интернет решил продублировать штатные провода от генератора до АКБ. Кинул два провода по 6 кв.мм от корпуса генератора (прямо от крепежного болта) и от клеммы «30» на клеммы АКБ. Результат : напряжение в сети опять 14,5-14,6 Вольт. Красота. Пробовал ставить на замену штатному щеточному узлу с «таблеткой» блок от восьмерошного генератора (Я112, 14В 5А) Тоже все работало нормально. Я доволен продукцией «Стартвольта» на все сто процентов. Стартер, к стати, тоже стоит «Стартвольтовский». Проблем небыло, и зимой тоже.

Взял 2 года назад на авто 2107 в Москве в магазине Русь , заманило 80а и цена как у оригинала (к сожалению потом я его в руси больше не увидел) , не разу не подвел меня , лил тосол на него, ездил 2 московских зимы . в общем генератором доволен только купить на него реле регулятор очень не просто

Уже три года пользуюсь на 21053. Вообще никаких нареканий. Всё замечательно. Заряжает как надо.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что необходимость проверять и ремонтировать генератор может возникать по разным причинам. Более того, в ряде случаев необходимо уделять внимание генератору достаточно часто, так как некоторые элементы в его устройстве могут отказывать по отдельности. Например, если генератор изношен, тогда выходят из строя щетки, реле-регулятор, клеммы, обмотки, подшипники и т.д.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector