Установка подогрева двигателя на уаз патриот
Установка предпускового подогревателя.
Поясню т.к. живу в поселке, авто всегда хранится в гараже, был установлен котел фирмы Северс-М на 1,5 кв. Данной продукцией пользуюсь уже очень давно и не на одном
авто не подводил в любой мороз двигатель заводится с пол пинка, для удобства использую розетку с таймером. Процесс установки простой сложностей не вызывает.
Электрический жидкостный подогреватель «Спутник» для автомобиля УАЗ-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409
Электрический жидкостный подогреватель Спутник предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
В последнее время все больше владельцев личных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, ставший привычным для профессиональных водителей и являющийся обязательным условием для грузовых автомобилей во всей Европе. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.
Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.
Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.
Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
- Клапан шариковый – обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.
- Терморегулятор – обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
- Сливная пробка – дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе только в подогревателях 2,0 и 3,0 кВт.
- Мощность 1.5, 2.0, 3.0 кВт
- Номинальное напряжение 220В
- Длинна шнура – 120 см.
- Род тока – переменный
- Частота тока 50 Гц
- Корпус из анодированного алюминия
- Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
- Терморегулятор (температура срабатывания 95°С (не ниже)
- Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.
Перед приобретением Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0033 для УАЗ 3163 Патриот с дв. ЗМЗ 409, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0033 для УАЗ 3163 Патриот с дв. ЗМЗ 409 с доставкой в любой город России.
В нашем интернет-магазине вы найдёте широчайший выбор предпусковых подогревателей для автомобилей УАЗ (для любых типов двигателей: карбюраторных, инжекторных, дизельных), ГАЗ и ВАЗ. Обратите внимание – все подогреватели мы продаём только с полным установочным комплектом. Подогреватель двигателя гарантирует запуск с пол-оборота, уменьшает износ двигателя, снижает содержание вредных веществ в выхлопе, и экономит топливо! Мы гарантируем отличное качество от ведущих российских производителей и минимальные цены.
- Найдено 15 товаров в категории Предпусковые подогреватели на УАЗ;
- Цены от 220 до 30539 рублей;
- 10 товаров в наличии и 5 доступно под заказ, доставка по всей России.
Для всех подогревателей ЗАО «Лидер» разработаны монтажные комплекты. Они могут идти в единой упаковке с подогревателем или продаваться отдельно. Монтажный комплект представляет собой набор всех необходимых деталей для установки. Все под рукой! Не нужно бежать в магазин и срочно искать запчасти!
Каждый монтажный комплект снабжен подробной инструкцией по установке с фотографиями. Соблюдая ее требования, Вы можете установить подогреватель самостоятельно. Как показывает практика, даже самостоятельная установка занимает всего 2-4 часа (у профессионалов на СТО – еще быстрее).
С инструкциями по установке подогревателей Вы также можете ознакомиться прямо сейчас на сайте. Выберите интересующий номер монтажного комплекта или наименование марки автомобиля.
Что такое предпусковой подогреватель?
Российская зима – явление насколько неизбежное, настолько и поистине ненавистное для автомобилистов. Особенно в регионах Урала и Сибири, когда каждый пуск двигателя после уличной ночевки при температурах -25°С и ниже превращается в лотерею с шансами 50/50, и порой даже самые надежные и проверенные автомобили подводят своих хозяев. А кто из автовладельцев не мечтал о по-летнему теплом автомобиле в разгар крещенских морозов?
Наиболее популярные в силу невысокой стоимости устройства, решающие эту задачу – сигнализации с автозапуском. Однако их относительная доступность оборачивается побочными эффектами в виде многократных “холодных” пусков, каждый из которых для двигателя – шок, сравнимый с ударом молотком, и превышающего все приличия расхода топлива. А в случае с дизельными двигателями с их крайне низкой теплоотдачей такое решение и вовсе превращается в пустую формальность.
Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) в моторном отсеке автомобиля
Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) в моторном отсеке автомобиля
А потому наилучшей альтернативой им являются различные предпусковые подогреватели двигателя – от классических автономных до экзотики вроде так называемых “термосов”, которые в течение определенного времени сохраняют охлаждающую жидкость в теплом состоянии, а перед запуском двигателя при помощи встроенных электронасосов прогоняют ее через систему охлаждения.
Отдельную нишу занимают электрические предпусковые подогреватели, которые работают от сети переменного тока 220V, и хотя по сравнению с автономными у них есть несомненные плюсы – нулевой расход топлива, отсутствие разрядки аккумулятора, – один жирный минус перечеркивает их полностью: автомобиль с электроподогревателем накрепко “привязан” к электрической розетке.
Что касается наиболее универсальных жидкостных автономных предпусковых подогревателей, то на сегодняшний день известностью пользуются изделия трех производителей: немецких Webasto и Eberspacher (Hydronic), а также отечественного предприятия “Теплостар” (Бинар). Компания Webasto – пионер российского рынка среди иностранных производителей подобной техники, а потому эта марка обрела у нас нарицательность: в стране, где все внедорожники – Джипы, а все копиры – Ксероксы, все автономные предпусковые подогреватели стали Вебасто. Имя ее прямого конкурента – Eberspacher – не столь известно среди российских покупателей, хотя ни качеством, ни надежностью, ни уровнем инженерной проработки линейка жидкостных предпусковых подогревателей Hydronic продуктам Webasto не уступит. Ну а Бинар – попытка сыграть против немцев в более демократичной ценовой категории, сделать “как у них, но дешевле”.
Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) под передним бампером автомобиля
Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) под передним бампером автомобиля
Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W S) под передним бампером автомобиля
Установка подогревателя Северс + — УАЗ Hunter, 2.2 л., 2010 года на DRIVE2
Набросал схемку того что есть с завода.
Общий вид установленного подогревателя.
Примерно прикинув как все это будет взялся за установку.Решил ставить подогреватель на правый кожух радиатора. Собственно снял кожух, слегка почистил. Приложил обогреватель и разметил отверстия. Просверлил.Тут надо отметить что отверстия в подогревателе 6мм, а шпильки в комплекте 5мм. Мне сей факт не понравился, не люблю когда болтается. Но в моем хозяйстве не нашлось ни болтов ни шпилек нужной длины. Значит используем что дали. А дали нам шпильки на 5мм на каждую по две гайки и два варианта втулок Ф6мм и длиной10мм и 28мм и ноль шайб. Причём от втулки 10 можно бы и избавиться если использовать шпильку на 10мм короче (резьба по 15мм с каждой стороны).В общем закрепил подогреватель на кожухе и начал примерять шланги. Получалось не очень. Я не хотел резать штатные шланги что бы можно было в любой момент вернуться к заводской конструкции. Пришлось сгонять в соседнюю деревню в автомагазин и купить там метр шланга с внутренним диаметром 16мм.Что бы не полилась жидкость я снял заливную пробку и при работе со шлангами не опускал их ниже уровня.Далее я снял шланг с самовара (на моей схеме номер 1) и установил на него переходник с 16 на 20 из комплекта. Отрезал примерно 15см от шланга из комплекта и надел его на переходник. Расположил кожух радиатора с установленным на нем подогревателем на тнвд для удобства и одел на него два своих шланга (шланг из комплекта был надставлен шлангом 16мм через второй переходник).Далее эту конструкцию опустил на штатное место и закрепил.
Надел разрезные гофры в местах косания. Надел так же гофру (уже не из комплекта) на провод нагревателя. Потом пришлось переместить массу двигателя (не заводскую) чоб не терлась об шланги. Перенёс по той же причине провод питания лебедки.
Нижний шланг к подогревателю
Гофра одета чоб шланг не скоблил об крепление аккумулятора
Ещё один общий вид
Подогреватель на кожухе радиатора
Схема с подогревателем
Бамперный разъём вывел через пластиковую облицовку, откусив в ней крестик.
Бамперный разъём. Вид с верху
Бамперный разъём. Вид снизу.
Бамперный разъём. Вилка вставлена. Вид сверху.
Бамперный разъём. Вилка вставлена. Вид снизу.
Бамперный разъём. Вилка вставлена. Вид сбоку.
Тестировать буду завтра. Хотя это будет не основной тест, тот будет в лютый мороз… когда в радиаторе ОЖ в снег превратится. Ну а на сегодня хватит. Пускай машинки отдыхают.