0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка подогревателя лунфей своими руками на тойота

Установка предпускового подогревателя — (ШТУЦЕР)

Здравствуйте, для установки котла нужно вывернуть заглушу из блока двигателя и ввернуть на ее место штуцер для дальнейшего подключения. Так вот у меня возник вопрос на какую резьбу штуцер. За ранее всем спасибо.

В этой теме 27 ответов

У меня туда вкручен второй датчик ОЖ от ВАЗ.

slava пишет:
Dios Какой подогрев ставишь? Купил сегодня подогрев Северс http://www.podogrev.com/severs-m-plug/ На выходных буду пробовать ставить

Ставил такой год назад на 1NZ, в комплекте было 2 штуцера, 3 тройника, пластина, пружина и рукав (правда, вместо 1.3 м было 60см). Здесь фото: http://www.spac. 54/40478/. Может, стоит продавану предъявить за некомплект?

Влад63 пишет:
Ставил такой год назад на 1NZ, в комплекте было 2 штуцера, 3 тройника, пластина, пружина и рукав (правда, вместо 1.3 м было 60см). Здесь фото: http://www.spac. 54/40478/. Может, стоит продавану предъявить за некомплект?

Не могу понять в какой патрубок врезаться в нижний или верхний?

slava пишет:
Не могу понять в какой патрубок врезаться в нижний или верхний?

От термостата идёт две трубки Надо в верхнюю или нижнюю Или без разницы?

slava пишет:
От термостата идёт две трубки Надо в верхнюю или нижнюю Или без разницы?

На этом сайте http://toyota-c. _kotel.pdf подсоединино к верхнему патрубку Последнее фото

slava пишет:
На этом сайте http://toyota-c. _kotel.pdf подсоединино к верхнему патрубку Последнее фото

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • DFL

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 54 Возраст: 54

Исполнилось: 68 Возраст: 68

Всего 12 именниников.
В списке наиболее активные.

Истории наших читателей

Уделите особое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя двигателя. Сибирь-М Приборы отечественного производителя марки Сибирь-М, Альянс, Страт имеют меньшую стоимость при идентичных технических характеристиках. Предпусковые подогревы двигателя бывают автономные устройства для подогрева двигателя, которые могут работать самостоятельно и зависимые устройства, которые не могут подогревать двигатель без сторонней помощи В этой статье пойдет речь о зависимых подогревах двигателя, а точнее о подогреве двигателя от розетки. В этой статье рассмотрим подогрев двигателя с помощью ТЭНа от В.

А заодно — об особенностях эксплуатации предпускового механизма. Поэтому перед приобретением предпускового подогревателя следует в первую очередь уточнить, для какой марки авто он подходит.

Одно из преимуществ — невысокая стоимость и простота, потому установить такое устройство на свое авто сможет практически каждый желающий; автономные предпусковые подогреватели, для работы которых не требуется подключение к электросети.

Его размер в конечном счете влияет на скорость циркуляции потока.

После проведения данных манипуляций агрегат считается полностью готовым к применению. Дополнительно предпусковой подогреватель двигателя Webasto В выпускается с вентиляторами.

Все вариации электрического предпускового подогревателя двигателя для дизеля или бензина функционируют по единому принципу: сетевой провод подключается к розетке; нагревательный элемент получает электроэнергию и включается, вмести с ним одновременно запускается помпа; циркулирующая по патрубкам охлаждающая жидкость получает тепловую энергию и нагревается; теплоноситель проходит по шлангам двигателя, головке, тем самым прогревая его. Всем привет!

Их предназначение — поддержание определенного температурного режима непосредственно в блоке цилиндров.
Установка предпускового подогревателя старт-м 1.5 кВт на Форд Транзит 2.5 турбо дизель

Установка подогревателя тосола

Разбор установки данного устройства будет производится на примере модели ВАЗ. Для корректной установки необходимо иметь:

    Тосол Тару для того, чтобы слить старую охлаждающую жидкость Фирменные хомуты Подогреватель Шланги охлаждающей системы (армированные)

Для установки подогревателя необходимо произвести следующие действия:

    Сначала необходимо отсоединить провода от аккумулятора. Далее нужно произвести слитие старого тосола в тару После этого следует снять крышку заборного штуцера у насоса для топлива и на ее место прикрепить шланг, который входит в комплект подогревателя. Нельзя допускать образования пузырей и воздушных прослоек На болт подвески мотора нужно произвести установку прибора. Чтобы это сделать, надо снять гайку на данном болте и произвести монтаж кронштейна для крепления подогревающего элемента. Крепление конструкции производится штатной гайкой. К установленному кронштейну следует присоединить подогревательный блок Далее следует произвести подсоединение подогревателя тосола к охлаждающей системе автомобиля. Для этого нужно снять крышку расширительного бака. Затем перекрыть отопительный кран. Выходной патрубок нагревательного устройства соединяется со шлангом печки от штуцера мотора. Получившуюся конструкцию следует обвязать хомутом Патрубок насоса охлаждающей системы автомобиля соединяется с входящим патрубком нагревателя. Также закрепите конструкцию хомутом. Шланг следует положить по правой стороне брызговика крыла Если имеет место быть двигатель с инжектором, то питательный элемент подогревателя следует протянуть от трубопровода для слива. Чтобы эту операцию осуществить, надо отвернуть шланг слива, поставить на его место штуцер с плотной прокладкой. Фильтр же устанавливается прямиком в штуцер. Фильтр с топливным патрубком соединяется посредством шланга. Произведенные соединения подлежат обязательной фиксации Если имеет место быть карбюраторный тип мотора, то прибор питания подключается к входящему штуцеру бензонасоса по вышеописанному методу Далее труба отвода газовых выработок надевается на штуцер выхлопа подогревателя. Соединение подвязывается хомутами. Труба направляется в ту сторону, которая является противоположной к направлению движения транспортного средства. Труба крепится посредством болтов на кронштейн цилиндрового блока Точно так же производится установка воздушной трубы на подогреватель охлаждающей жидкости. Наконечник следует установить как можно выше, но он не должен мешать механизму открытия и закрытия капота Пульт управления данным устройством следует закрепить винтом или саморезом к панели приборов. Провода следует проложить сквозь специальные отверстия в щитке. Контакты нужно присоединить к гнездам колодок на подогревателе После этого следует произвести подводку питания электричества к гнездам под номерами один, два, три и четыре колодки ХS 4 И наконец, необходимо произвести заливку тосола. Провода к аккумуляторной батарее устанавливаются на прежнее место. Далее следует повернуть отопительный кран вправо до упора и включить двигатель. Рекомендуется сразу же произвести проверку соединений устройства на наличие течи. Выключите двигатель и долейте необходимое количество тосола При работе следует уделять пристальное внимание технике безопасности. Прокладка проводов и шлангов должна осуществляться таким образом, чтобы не получались перегибы и микротрещины Кстати, рекомендуется также произвести замену штатных шлангов на фирменные армированные

Longfei — пример установки подогревателя

SUZUKI JIMNY 2011 года, с двигателем 1.3L

Учитытавая опыт эксплуатации прошлых лет, с подогревателем Лунфей 2кВт, решил дополнительно преобрести комплект проводов с хорошим бамперным разъёмом и подогревателем салона.

Выбор относительно проводов с бампернам разьемом, упал на Calix. Наружний провод с хорошей достаточно мягкой изоляцией (типа КГХЛ). Дабы не «мутить» с какими либо переходниками, на внутреннем проводе обрезал штекер, с противоположной стороны и подсоеденил обычную но качественную двойную евро-розетку, которую установил в верхней части под капотом.

Чуть ниже нашлось место и для самого подогревателя. При установке подогревателя нужно учитывать, что бы он был чуть ниже горловины расшерительного бочка охлаждающей жидкасти.

К втророу гнезду розетки вывел из салона кабель, для внутри-салонного подогревателя.

Сам подогреватель, по шлангам, подключил в разрыв потрубка обратки отопителя, т.е забор на подогреватель из печки, а подача в движок.

Потому как у «Джимика» салон маленький, преобрел и поставил самый дешевый дефавский подогреватель салона.

Toyota Vista 30-тый кузов двигатель 3S-FE от Сергея metal2009@yandex.ru

Установил подогреватель. ДВС 3S-FE за 15 минут работы подогревателя при -5 на улице нагревает двигатель до нижней палки наприборке.

Свободное место нашлось налевом крыле

Toyota Chaser 1997, 2л

Купил подогреватель Лунфей, подключил с выхода двигателя к входу радиатора отопителя, Работает отлично. Доволен покупкой. Рекомендую всем.

При подключении подогревателя, с использованием длинного удлинителя, в целях безопасности рекомендуем изготовить переноску (как на фото ниже), или на конце переноски установить автоматы, это связано с тем, что если вдруг не дай бог закоротит что то, то пока это замыкание дойдет до автоматов мало ли что уже может произойти за это время (не подумайте плохого про наши подогреватели, это связано только с безопасностью использования электроприборов и Вашей проводкой), а так мы включили подогреватель в розетку и тут же у нас стоят автоматы. Рекомендуем такой монтаж тем кто спускает удлинители с многоквартирных домов.

ВАШИ КОММЕНТАРИИ:

Список комментариев

07.11.2014 10:51 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, можно, в описании статьи есть ссылка на этот разъем по ней можно его приобрести, если Вы ее не заметили то вот она.

19.10.2014 20:05 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, мы проверяли так снимали шланг с печки и заводили автомобиль откуда текет так и определяли. лучше в обратку.

08.12.2013 20:57 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, а при установки подогревателя Вы с него воздух выгнали? просто если нет воздуха в системе, то ему неоткуда взяться, а в вашем случае он там почему то берется, значит в системе присутствует воздух. Устраняйте воздушную пробку.

07.12.2013 16:27 Автонаходка, Олег Рахманин

Спасибо за отзыв. просто установить, просто использовать.

Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier)

  • Начало
  • Форум
  • Помощь
    • TinyPortal
  • Поиск
  • Календарь
  • Галерея
  • Вход
  • Регистрация
  • Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier) »
  • Разное »
  • Установка электро подогревателя на 5S-FE

Поиск

Карта сайта

Информация

03 Дек. 2013 — Установка электро подогревателя на 5S-FE

Установка электро подогревателя на 5S-FE Приветствую всех пользователей Тойота Харриер. Хочу сделать свой вклад и поделиться опытом установки электро подогревателя на двигатель 5S-FE ,передне-приводного авто. Выпал первый снег и заставил заниматься этим вопросом. На работу езжу на машине и заводка холодного двигателя это проблема.

Подогреватель Тюменский 1,5 кВт достался от предыдущей машины. Начнём со сливного патрубка охлаждающей жидкости на двигателе. Он находится на правой стороне поперёк стоящего двигателя, и хорошо виден снизу над выхлопной трубой, если смотреть с задней части машины из ямы. Откручиваем. Резьба у него на 13мм с шагом 19 ниток на дюйм (что-то среднее между 1,25 и 1,5мм). Не метрическая а трубная. На это место надо вкрутить патрубок с возможностью натянуть шланг. У меня готового не было поэтому взял этот патрубок, пришел в магазин запчастей , и попросил продавца найти что-нибудь с подобной резьбой. Благо выбор есть. В магазине продают подогреватели с готовым патрубком и тройником.

Далее с помощью наждака и фантазии получил нечто ,на что можно натянуть шланг с внутренним диаметром на 16 мм. Сюда ОЖ будет поступать из выхода эл.подогревателя.

Далее надо изготовить крепёжную пластину из металла толщиной 2-3 мм. Согнуть или приварить полку как на рисунке. Крепится она под сливным патрубком на два штатных резьбовых отверстия, которые имеются на двигателе. Болты на 10 мм. На верхний надо поставить два гравера. Крепим подогреватель к пластине и прикручиваем всё к двигателю.

При установке шлангов и прокладке провода надо следить за тем, чтобы они не касались вращающегося привода на правое колесо и выхлопную трубу. Далее разрезаем шланг идущий на салонную печь и ставим тройник. От тройника тянем шланг на вход подогревателя. Горячую охлаждающую жидкость от подогревателя надо подавать в нижнюю часть блока, чтобы он нагревался равномерно, не глючил и заводился сразу же после отключения 220 вольт.

Все шланги должны быть проложены восходящим образом, чтобы не было колен, в которых бы скапливался воздух. Пользоваться подогревателем при заведённом двигателе нельзя. Давление от помпы закрывает клапан подогревателя, и он перегревается. Еще советую купить мехатический таймер. Он не дорогой, и позволяет делать паузы в работе подогревателя, в зависимости от погоды.

Вот и все примудрости. Удачи на дорогах!

АВТОР: Klient16, Алзамай.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что при условии наличия бытовой розетки в месте стоянки автомобиля целесообразно приобрести электрический предпусковой подогреватель двигателя. Такое решение подойдет для любого авто как отечественного, так и иностранного производства. В продаже широко представлены разные решения для всех типов ДВС (например, подогреватель на ВАЗ, ГАЗ или иномарки с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами).

Такой подогреватель сэкономит горючее на прогревах и повысит комфорт при эксплуатации ТС в холодное время года. Также предпусковой подогрев позволяет увеличить ресурс ДВС благодаря тому, что нет износа деталей, который неизбежен во время холодного пуска.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector