1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка стрелок приборной панели

Установка стрелок приборной панели

Да, я читал эту тему, но там расписано как разбирать ее, и перед разборкой сделать риски, чтобы потом было просто выставить стрелки. У меня же разбирали в сервисе, никаких рисок нет.
Температуру та еще как-то можно выставить (как там написано, полностью прогреть, и выставить как было), а вот тахометр, спидометр?
На ум только приходит по тахометру: одеть, завести, посмотреть холостые, если много/мало — подкорректировать), но это не есть хорошо, учитывая. что стрелки надо снимать вилкой и большая вероятность сломать их.

Может ее просто вынули? Или устранили проблему?

romchik703
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для romchik703
Найти все сообщения от romchik703
Краткая информация:
red52
red52
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для red52
Найти все сообщения от red52
Краткая информация:
LexaTim
LexaTim
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для LexaTim
Найти все сообщения от LexaTim
Краткая информация:
romchik703

а с чем связана данная процедура. зачем разбирали приборку.

говорю же сервис=”сервис”. Других в городе нет(
Может увидели, что загорелась лама SRS, они не знали, что она уже горела, испугались, разобрали и вытащили диод, еще что.
Но то что разбирали точно, они спалили одну из ламп подсветки (уже заменил), плюс царапина на стрелке спидометра, плюс не ровно стояла стрелка температуры, . писать можно много.

включаем зажигание нажимаем кнопку трип A B сбрасывае на нули выключаем удерживаем кнопку трип и включаем зажигание эта самодиагностика стрелок тахом 1500 км55 темпер половина и бенз чуток ниже половины вроди так.

Благодарю! Попробую сегодня чуть позже, вечером отпишусь.
Такую информацию я вижу первый раз, а не подскажите, где можно подробнее узнать про такую диагностику? У меня есть книга 544 стр от Автонавигатора, 2007 года. Плюс есть электронная книга (на ан-язе).

Добавлено через 3 часа 54 минуты
LexaTim, попробовал, не дает диагностику.
Делал именно как Вы сказали
1) включил зажигание
2) сбросил показания (зажал трип АВ ресет)
3) выключил зажигание, но оставив электричество
4) зажал кнопку, подождал немного
5) включил зажигание с сажатой кнопкой
в итоге ничего, просто сбрасывает показания снова (высвечиваются нули на километраже) и все.
Пытался несколько раз проделывать (с разным временем зажатия кнопки)

Добавлено через 9 часов 10 минут
LexaTim,
сделал я все-таки диагностику. Все правильно, только потом после вкл зажигания нужно еще 3 раза нажать на кнопку и загорятся лампочки, а если после этого еще раз нажать, то стрелки покажут то, что вы написали.
У меня сбито все, кроме спидометра. У него погрешность

+2км.
Во вложении 2 картинки.
1. после того, как загорелись все лампы
2. как показывают стрелки.

Понятно, что сбито, теперь стоит вопрос в настройке. Я так понимаю, что можно по этим показаниям ориентироваться и настраивать соответственно.
Более менее это выглядит так:
разобрать, снять стрелки, сделать диагностику, зажать кнопку, потом вставить стрелки так, как они должны быть. Больше ничего умнее не придумал.

Имеет оптитронную панель приборов производителя Denso от Toyota Ipsum ACM21 (2002г. — … ) Необходимо выпаять ПЗУ (93c46) для её последующего перепрограммирования (Внутрисхемное программирование не рассматриваю) Соответственно, для этого необходимо иметь доступ к печатной плате с обоих сторон (так как память в корпусе SOIC8). Для того, чтобы «освободить» плату необходимо снять стрелки, так как с одной стороны платы стоят электомоторчики, а с другой подложка, зажатая стрелками. На данной приборной панели стрелки имеют особенность – отсутствие ограничения по крайним положениям. То есть если на щитках других авто стрелки имеют рабочий диапазон, например, в 300 градусов, а далее уже чувствуется, что вал моторчика упирается, то на данной панели стрелку можно беспрепятственно вращать на 360 градусов и более. Собственно вопрос: когда я сниму стрелку с данной приборной панели, то как мне её вернуть (выставить) в нужно положение (откалибровать)? Никакие отметки для стрелок я нанести не могу, так как, повторяюсь, стрелки не имеют фиксации в крайних положениях. Специалисты или кто уже разбирал аналогичную панель, подскажите, пожалуйста, как быть.
Фото панели прилагаю.

Последний раз редактировалось yurous87; 17.06.2016 в 16:56 .

В ю-тубе видел вазовские откручиваются против часовой стрелки. Потом вкручивают и на место ставят.

Да видишь какая штука, как снять я то знаю. А вот как их потом откалибровать. То есть, если у меня на Ниссан Кубе стрелки ходят на 300 градусов (то есть внутри моторчиков есть ограничители), то я поставил перед снятием метки на подложках, а потом при установке выставил их в нужное положение и нет проблем. То как быть тут? Снять то я их сниму, а в какое положение их ставить обратно? Я предпочитаю сначала семь раз отмерить =) Снять не долго, потом только за голову можно хвататься. Это как по не знанию стрелки с осями моторов вытаскивают. Вроде бы что такого? Поставил обратно ось и все. но фиг-то там, все датчик работать корректно не будет. Поэтому и спрашиваю у Ипсумоводов, возможно кто-то панель когда-то такую и разбирать для доработки подсветки или прочего.

Последний раз редактировалось yurous87; 17.06.2016 в 16:56 .

Ну тогда ты первый. кто сделает как что ты написал. Поделись если полутчется. Была здесь тема.

Зря. Я бы выбрал именно это, чтоб действительно не хвататься потом за голову. )
А так, если малость подумать, то поставить на место можно при включенном зажигании, когда оси моторов займут своё истинное положение. Опасная и тонкая работа, как у сапёра .))

Последний раз редактировалось Check Control; 17.06.2016 в 17:26 .

Я в шоке Парни — Вы про программирование. А я то думал там перемычку перепоять.

У меня тоже изначально так сделать прям руки чесались. Но есть несколько но. Во-первых, при когда ПЗУ стоит на плате возможно считать «кривой» дамп, соответственно его изменить, а потом залить и все. Родной потом где брать? Есть вероятность, что придется искать. А во-вторых, если программатор не поддерживает пониженное напряжение при записи информации в ПЗУ, то запустится процессор и не даст нормально записать ПУЗ, а также вообще можно на схеме что-нибудь пожечь, потом вообще панель можно не реанимировать. Понятно, что, возможно, к щитку этого авто это не актуально, но если щиток более дорогой и сложный, где в ПЗУ ещё прописывается иммобилайзер и прочее, то я бы не рискнул на схеме программить.
С различием дампом столкулся в первый раз на Ниссанах, когда ставишь аналогичный по виду щиток, все работает, а спидометр нет. Оказывается, что там ещё отличаются информационные байты в зависимости от типа датчика скорости в трансмиссии. Уже не мало печального опыта, когда люди «ложили» приборки, занимаясь внутрисхемным программированием ПЗУ. Понятно, что стрелки правильно снять стрелки тоже бывает ещё тот головняк, но их потом хоть есть возможность правильно выставить, а неправильно слитый и перезаписанный дамп уже нет.

В данном типе приборной панели я склоняюсь к выводу, что отметки о положении стрелок необходимо ставить, подав питание на приборную панель. Соответственно, потом и устанавливать их нужно будет в тоже положение при поданном на щиток приборов рабочем напряжении.

Воооот, я тоже к этому склоняюсь, подать питание, стрелки займут свое положение. Поставить отметки на подложке, произвести манипуляции с ПЗУ и потом снова подать питание и выставить стрелки.

На днях разобрал щиток приборки, когда собрал получилось что я не правильно поставил все стрелки – показывают все данные завышенные…от скорости до бензина((
Отсюда вопрос как можно стрелки поставить на изначальные места?
Всем спасибо!

ну с бензином проще . заливаешь бак до полного и ставишь стрелку . а спидометр придется тарировать по GPS-у

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

с учётом погрешности наших спидометров, к данным от GPS надо около 7% прибавлять.

Вот как обстоит дело со стрелками на дорестайловской приборке.
1. С тахометром и спидометром. Если есть у тебя знакомый с такой-же приборкой, то сними ее, потом сними стекло с приборки и акуратно пальцем подыми стрелки в район 140 км и 5 с чемто тащ оборотов, приборку держи горизонтально, чтобы циферблат смотрел вверх. Вот когда пальцы уберешь стрелки должны устаканиться в одном положении. Вот запомни это положение, на своей приборке поставь их в тоже положение, после подключеения приборки стрелки сами уйдут в 0.
2. С бензином и температурой. Все так-же на приборке соседа. Окуратно пальчиками поднимай стрелку от нуля вверх и смотри с какого положения она сама начнет убегать вверх, вот поймай этот момент, запомни его, и на своей ставь так-же.
Это мой личный опыт, когда менял свою приборку на оптитрон, старую разбирал специально, чтобы научиться выставлять стрелки. Проверял показания после снятия и установки стрелок не изменились. И не нужен GPS.

А я свою продал, если записи найду, в каких положениях должны быть стрелки, то выложу сегодня.

бабай жжееетттттт.(а ведь лето скоро закончится!)

А разве спидометр тарировать по ЖПС можно только летом? Странннннно?

ну да ! зимой погрешность 15-20%..

А я никогда ЖПС-ом не пользовался, поэтому не знал. А почему такая погрешность?, не мог бы ты ответить мне, так для общего развития?

н да с юмором однако не дружишь.. (бабай если что пошутил)

В этот раз ( с ЖПС-м ) вовсе не шутил

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

1. температура — на прогретом двигателе поставить приблизительно посередине (все равно погоду на луне показывает)
2. тахометр — только с помощью эталонного или маршрутного компьютера типа multitronix.
3. топливо — заправить полный бак и поставить стрелку.
4. спидометр — выбрать ровный прямой участок (я на звенигородке делал, на эстакаде), набрать скорость около 60 в правом ряду чтобы никому не мешать и включить круиз. Выбрать на встроенном маршрутнике показания средней скорости и нажать сброс чтобы их обнулить. Появившиеся через несколько секунд показания и будут точной текущей скоростью. Эстакады хватает чтобы установить стрелку с запасом.
То же самое можно сделать просто вывесив передние колеса.
Удачи!
Константин, ты все-таки решился пересветить? Можем пересечься где-нить, я подключу свой маршрутник для тахометра, дел реально на две минуты

Последний раз редактировалось Interceptor; 15.08.2011 в 22:09 .

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Тюнинг приборной панели

Можно значительно доработать панель приборов , если произвести тюнинг панели приборов ВАЗ-2107. В начале приборы разбираются. Далее аккуратно снимаются стрелки прибора с помощью отвертки. С помощью маленьких плоскогубцев зажимается стрелка . Важно не тянуть вертикально, чтобы не согнуть стержень. Стрелки снимаются на спидометре и тахометре.

Шкалы нужно отсканировать. Дополнительные шкалы можно доделать на компьютере или же найти готовые шаблоны. Распечатать шкалы и заламинировать толстой пленкой. Затем нужно вырезать отверстия и отутюжить между несколькими листами белой бумаги. В обратном процессе шкалы устанавливаются на место старых.

Регулировка спидометра с упором

Процедура регулировки спидометра довольно простая, она под силу даже новичку-автолюбителю. Для достижения положительного результата вам понадобится небольшой набор подручных материалов, включающий в себя маркер, карандаш, тонкие ножницы или лучше пинцет и самое главное – упорство и желание.

На сегодняшний день известны два вида спидометров: как с упором, так и без, каждый из которых имеет свой принцип регулировки. В самом начале работы следует определить тип спидометра, установленного в вашем автомобиле, для этого необходимо перевести стрелку за метку 220 км/ч, если дальше ее сдвинуть не получается, можно сделать вывод, что прибор с упором.

Теперь можно переходить к самой процедуре регулировки спидометра. Для этого, удерживая стрелку прибора в положении до упора, маркером нужно сделать отметку на стекле приборной панели (на шкалу пометки наносить не советуем, так как потом их будет невозможно оттереть).

После этого следует снять стрелку и защелкнуть стекло приборной панели. Сделайте оборот вала, первоначально вытащив гвоздик, стоящий на защелке.

После проделанной процедуры следует вернуть стрелку спидометра на место, при этом не стоит устанавливать ее плотно. Помните: все нужно делать легко, без усилий. Стрелка должна свободно вращаться, как только она дойдет до нанесенной маркером отметки, постарайтесь как можно плотнее ее зафиксировать. Убедитесь, что она совпадает с меткой, если это не так, то процедуру следует повторить заново. Достигнув результата можно защелкнуть гвоздик, опустив стрелку.

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    • Справочник по транзисторам
    • ТДКС — распиновка, ремонт, прочее
    • Справочники по микросхемам
    • . и другие .

    Информация размещена в каталогах, файловых архивах, и отдельных темах, в зависимости от типов элементов.

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    СокращениеКраткое описание
    LEDLight Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMCembedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCDLiquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCLSerial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDASerial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2CInter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCBPrinted Circuit Board — Печатная плата
    PWMPulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPISerial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USBUniversal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMADirect Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    ACAlternating Current — Переменный ток
    DCDirect Current — Постоянный ток
    FMFrequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFCAutomatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Стрелки приборной панели н/о 2110 Калина как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    Приборная панель

    Приборная панель

    moder » 08 фев 2015, 00:26

    Номера стекол приборной панели:

    • 24813-VB300 (02.2000 — 10.2002)
    • 24813-VB200 (10.2002 — 07.2004)
    • 24813-VD300 (07.2004 — . )

    Как снять приборную панель

    moder » 08 фев 2015, 01:32

    Стекло приборной панели легко царапается, поэтому перед началом работ нужно наклеить на него липкую упаковочную пленку, которой оборачивают продукты и товары, либо заклеить широким малярным скотчем.

    Если после снятия приборной панели планируется её разборка, то перед демонтажем рекомендуется запомнить(сфотографировать) положение стрелок указателя уровня топлива для текущего остатка, указателя температуры при значении 50 или 70 С, тахометра при оборотах ХХ с выключенным кондиционером. Это поможет впоследствии правильно откалибровать приборы.

    Для того, чтобы снять приборную панель на рестайле не нужно снимать руль ! Разборка происходит в следующей последовательности:

    1. Снять подрулевую панель
    2. Опустить руль вниз, снять обшивку рулевой колонки(3 самореза) и подрулевые переключатели(4 самореза). Подрулевые переключатели опустить вниз чтобы не мешали.
    3. Снять декоративную накладку центральной консоли(2 самореза)
    4. Снять блок центральных воздушных заслонок(3 самореза)
    5. Снять рамку приборной панели(3 самореза), вытащить разъем из пульта управления зеркалами.
    6. Отвернуть четыре самореза приборной панели и выдвинуть её на себя, после чего подлезть за неё небольшой отверткой, и, нажимая на «ключи» разъемов вытащить их. Может потребоваться фонарик. При этих манипуляциях нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить стекло и не сломать штырёк переключателя ODO/TRIP.
    7. После того, как панель будет освобождена её можно вытащить, приложив стекло к рулевому колесу и обернув вокруг обода на себя.

    Как разобрать приборную панель

    moder » 08 фев 2015, 02:40

    Разборка приборной панели — процесс довольно простой и быстрый, но как всегда есть некоторые нюансы.

    1. Выкручиваем пару саморезов, и, отжимая защелки снимаем оргстекло. Стекло очень легко царапается, поэтому после снятия лучше обернуть в упаковочную пленку и убрать подальше, чтобы не поцарапать.
    2. Отжимаем по кругу защелки солнцезащитного козырька и снимаем его. Внутренняя поверхность козырька и поверхность шкалы очень легко пачкаются и повреждаются, поэтому ненужно прикасаться к ним руками или чем-либо ещё. Жирные отпечатки и даже самые мелкие царапины удалить будет невозможно. Убираем козырек подальше.
    3. Аккуратно отжимаем защелки задней пластиковой крышки и снимаем её.
    4. Перед тем как снимать плату и стрелки нужно зафиксировать их положение, чтобы потом правильно поставить. Для этого нужно сначала аккуратно тонкогубцами вытащить ограничители стрелок, чтобы стрелки «отпустило». Ограничители стрелок на защелках и легко вытаскиваются, нужно только аккуратно придержать шкалу. Чтобы не оставить отпечатков можно наклеить немного упаковочной пленки или малярный скотч, который не оставляет следов.
      В тех местах, куда уйдут стрелки нужно наклеить маркеры(например, кусочки малярного скотча), так, чтобы их края проходили вдоль стрелок. Именно по ним при сборке нужно будет выставить стрелки. Крутить стрелки вокруг своей оси не нужно.
    5. Далее нужно снять плату, которая потянет за собой и стрелки. Не стоит пытаться вытаскивать стрелки руками или чем-либо ещё. Во-первых велика вероятность повредить поверхность шкалы или оставить на ней жирные пятна, а во-вторых и сам привод, т.к. чем сильнее тянешь стрелку, тем крепче она держится на валу. Для того, чтобы снять стрелки нужно вытаскивать не стрелки с валов, а наоборот — валы из корпусов стрелок .
      Для снятия платы и стрелок нужно поставить панель вертикально и отжать две защелки сзади, чтобы немного освободить плату, после чего в образовавшуюся щель нужно просунуть деревянный или пластмассовый плоский клин и им аккуратно отжимать плату в районе каждого привода. При этом стрелки будут вылетать с валов, поэтому нужно следить за тем, чтобы они не потерялись и не падали с высоты.

    Как собрать приборную панель

    moder » 09 фев 2015, 00:20

    Калибровка

    1. Первым делом нужно подать питание. Плюс подключается к контакту 46 , а минус к контакту 68 . Подаем питание, приборная панель должна включиться.
    2. Устанавливаем приборную панель вертикально, как она стоит в торпедо.
    3. Сначала калибруем спидометр и тахометр, так как это проще всего сделать. Нужно снять ограничители, взять стрелку, отвести её примерно на 4-5 коротких деления ниже ноля, немного усадить на вал, поднять выше нуля и зафиксировать ограничителем.
    4. Далее калибруем указатель остатка топлива.
      Выключаем питание, провод COM набора калибровочных резисторов подключаем к контакту 56 , а FUEL 1/2 к контакту 59 , включаем питание. Берем стрелку и аккуратно насаживаем её на вал в положении соответствующем половине бака. Сильно утапливать на валу стрелку не нужно. Достаточно только чтобы она держалась, т.к. с первого раза верно поставить стрелку не всегда получается, потому что она может провисать под собственным весом.
    5. Выключаем питание, подключаем к контакту 59 теперь уже провод FUEL FULL , включаем питание. Убеждаемся, что калибровка верна и стрелка находится в макс значении. Повторяем этот пункт для FUEL EMPTY , стрелка должна показать пустой бак.
    6. Калибруем указатель температуры.
      Выключаем питание, провод TEMP 100C набора резисторов подключаем к контакту 57 , включаем питание. Устанавливаем стрелку в положение соответствующее 100С, например, для ZD30 стрелку можно установить в конец красной зоны шкалы, чтобы вся шкала была 100гр., т.к. эта температура уже критична.
    7. Выключаем питание, подключаем к контакту 57 теперь провод TEMP 60C набора резисторов, включаем питание. Убеждаемся, что калибровка верна и стрелка показывает адекватное значение для температуры 60гр.

    Выше описанный способ калибровки, ввиду искусственного характера может иметь погрешность, поэтому более надежным вариантом калибровки основных приборов будет калибровка в естественных условиях по показаниям БК Multitronics, т.к. он берет данные из ЭБУ, а также по известным значениям и положениям стрелок перед снятием приборной панели.
    Особенно это касается спидометра, показания которого штатно завышены и указателя температуры ОЖ, который может показывать не очевидное значение температуры.
    При калибровке с помощью БК Multitronics удобно откалибровать тахометр и термометр. При калибровке тахометра нужно выключить кондиционер, а также, если машина имеет мотор ZD30 и оснащена системой ускоренного прогрева двигателя, включить режим ускоренного прогрева. В режиме ускоренного прогрева двигатель развивает ровно 1200об/мин, либо же можно выставить стрелку по оборотам холостого хода(обычно 750).
    Для калибровки термометра достаточно прогреть двигатель до ровно 70 градусов и установить стрелку в требуемом положении, например, ровно посередине шкалы.

    После калибровки стрелки можно утопить, но так, чтобы они не задевали шкалу. Для этого нужно вырезать из тонкого гладкого картона приспособление как на фото, толщиной не менее 1мм. Пластинка аккуратно подсовывается под стрелку и при надавливании не дает ей просесть слишком близко к поверхности.

    Теперь можно установить солнцезащитный козырек и стекло. Если на поверхности шкалы осели пылинки, то их можно аккуратно сдуть или смахнуть мягкой кисточкой.

    Как узнать была ли скрутка пробега

    moder » 17 фев 2015, 22:54

    Замена ламп комбинации приборов

    Безконтактные или контактные цокольные? Теперь о снятии Далее откручиваем 2 болта самореза с подмагнитофонной ниши, снимаем. Аракал плавится, краска выгорает, а диоды светят не равномерно. Если кто из Донецка могу помочь! Так я что-то не понял Лампы приборной панели ланос этом желательно помнить, что в Ланосах разных лет выпуска лампы подсветки приборной панели будут располагаться по-разному.

    Как установить светодиоды в приборную панель Дэу Ланос

    Диаметр светодиода не должен превышать лампы приборной панели ланос мм, а напряжение нормальной работы — не выше 12 В. Чтобы избежать появления темной зоны между тахометром и спидометром, не стоит использовать менее дорогие диоды типа Т5. Отличить их от диодов Т10 просто — они меньше по диаметру и менее эффективны по лампы приборной панели ланос. Кроме этого, желательно подбирать диоды по цвету. Оптимальный цвет, по мнению большинства пользователей — зеленый. Яркий белый цвет диодов может слепить в темное время суток, а красный или розовый светит слишком слабо.

    А как же стрелки? Для стрелок есть особый подход. Стрелка на приборной панели представляет собой проводник светового луча. Если это понимать, то стрелку можно запросто приспособить к своим потребностям.

    03/03/ · Замена лампочки панели приборов СЕНС-ЛАНОС №17 — YouTube. Замена лампочки панели приборов СЕНС-ЛАНОС № Watch later Автор: ЛЁША МАСТЕР.

    Световодные приборы отталкиваются исключительно от отражения света. Стрелка тахометра или спидометра работает по такому же принципу.

    Важно понимать, что световой луч должен быть ограничен неотражаемой поверхностью, а ей может послужить обычный черный лак для ногтей. Скорее всего, у вашей жены такой есть в наличии. Достаточно закрасить активную зону доступа к лучу, как свет от диода отобьется от неотражаемого черного лака и поступит только на стрелку тахометра или спидометра. Перед любой работой с электрикой необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.

    К счастью, разобрать приборную панель у Дэу Ланос, как и у Сенса, особого труда не вызовет. Для работы нам пригодится крестообразная отвертка, терпение и прямые руки. В первую очередь нам необходимо снять декоративную панель на центральной консоли. Сделать это можно лампы приборной панели ланос помощью шлицевой лампы приборной панели ланос.

    Как снять стрелку спидометра 124-го

    #1 ОФФЛАЙН Nightprince

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 468
    • Город: Украина г. Черновцы

    Народ помогите советом кто разбирал спидометр, как снять стрелку а то никак не идёт и боюсь сломать, пожалуйста подскажите а то одометр стал и всё!

    w124 E200i «93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w — max, 400W- nom.

    Продал: Mercedes-Benz w124 200D «90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5» + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS — С дистанционным запуском.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Сначала переведи стрелку через ограничитель в «свободное плавание». Обрати внимание, что опустившись, стрелка указывает на риску на краю шкалы — «нулевое положение» стрелки.
    А дальше — аккуратно тащить, должна слезть.
    При сборке стрелку поставь по риске, потом перекинь через ограничитель.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Еще можно вилкой : подсунь концы вилки под стрелку, опираешь выпуклой частью на шкалу (подложи что-нибудь) , опираешь, снимаешь.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Nightprince

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 468
    • Город: Украина г. Черновцы

    Всем огромное спасибо за столь быстрый ответ, короче у меня всё получилось. Розкажу какая была проблема может и у кого-то тоже и он не знает что такое. Короче у меня совсем перестал считать одометр. Так вот выяснил что причина в износе оси на которой должна намертво стоять железная шестерёнка, но с годами и с сотнями тысяч километров ось сносилась и шестерня начала крутится на оси, что и привело к тому, что эта шестеренка не крутила остальные.

    w124 E200i «93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w — max, 400W- nom.

    Продал: Mercedes-Benz w124 200D «90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5» + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS — С дистанционным запуском.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН theRocket

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 963
    • Город: Россия, г.Челябинск
    • Автомобиль:
      w123

    Всем огромное спасибо за столь быстрый ответ, короче у меня всё получилось. Розкажу какая была проблема может и у кого-то тоже и он не знает что такое. Короче у меня совсем перестал считать одометр. Так вот выяснил что причина в износе оси на которой должна намертво стоять железная шестерёнка, но с годами и с сотнями тысяч километров ось сносилась и шестерня начала крутится на оси, что и привело к тому, что эта шестеренка не крутила остальные.

    С ув. theRocket,
    WDB1232231A145767

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector