1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка стрелок приборной панели

Установка стрелок приборной панели

Да, я читал эту тему, но там расписано как разбирать ее, и перед разборкой сделать риски, чтобы потом было просто выставить стрелки. У меня же разбирали в сервисе, никаких рисок нет.
Температуру та еще как-то можно выставить (как там написано, полностью прогреть, и выставить как было), а вот тахометр, спидометр?
На ум только приходит по тахометру: одеть, завести, посмотреть холостые, если много/мало — подкорректировать), но это не есть хорошо, учитывая. что стрелки надо снимать вилкой и большая вероятность сломать их.

Может быть, его просто убрали? Или устранили проблему?

romchik703
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для romchik703
Найти все сообщения от romchik703
Краткая информация:
red52
red52
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для red52
Найти все сообщения от red52
Краткая информация:
LexaTim
LexaTim
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для LexaTim
Найти все сообщения от LexaTim
Краткая информация:
romchik703

Эта процедура относится к. Почему вы разобрали приборную панель.

говорю же сервис=”сервис”. Других в городе нет(
Может увидели, что загорелась лама SRS, они не знали, что она уже горела, испугались, разобрали и вытащили диод, еще что.
Но то что разбирали точно, они спалили одну из ламп подсветки (уже заменил), плюс царапина на стрелке спидометра, плюс не ровно стояла стрелка температуры, . писать можно много.

Включите зажигание нажмите кнопку поездки A B сброс на нули выключите удерживайте кнопку поездки и включите зажигание это самодиагностика стрелки тахометра 1500 км55 температура половина а бензин чуть ниже половины вот так.

Благодарю! Попробую сегодня чуть позже, вечером отпишусь.
Такую информацию я вижу первый раз, а не подскажите, где можно подробнее узнать про такую диагностику? У меня есть книга 544 стр от Автонавигатора, 2007 года. Плюс есть электронная книга (на ан-язе).

Добавлено через 3 часа 54 минуты
LexaTim, попробовал, не дает диагностику.
Делал именно как Вы сказали
1) включил зажигание
2) сбросил показания (зажал трип АВ ресет)
3) выключил зажигание, но оставив электричество
4) зажал кнопку, подождал немного
5) включил зажигание с сажатой кнопкой
в итоге ничего, просто сбрасывает показания снова (высвечиваются нули на километраже) и все.
Пытался несколько раз проделывать (с разным временем зажатия кнопки)

Добавлено через 9 часов 10 минут
LexaTim,
сделал я все-таки диагностику. Все правильно, только потом после вкл зажигания нужно еще 3 раза нажать на кнопку и загорятся лампочки, а если после этого еще раз нажать, то стрелки покажут то, что вы написали.
У меня сбито все, кроме спидометра. У него погрешность

+2км.
Во вложении 2 картинки.
1. после того, как загорелись все лампы
2. как показывают стрелки.

Понятно, что сбито, теперь стоит вопрос в настройке. Я так понимаю, что можно по этим показаниям ориентироваться и настраивать соответственно.
Более менее это выглядит так:
разобрать, снять стрелки, сделать диагностику, зажать кнопку, потом вставить стрелки так, как они должны быть. Больше ничего умнее не придумал.

Имеет оптитронную панель приборов производителя Denso от Toyota Ipsum ACM21 (2002г. — … ) Необходимо выпаять ПЗУ (93c46) для её последующего перепрограммирования (Внутрисхемное программирование не рассматриваю) Соответственно, для этого необходимо иметь доступ к печатной плате с обоих сторон (так как память в корпусе SOIC8). Для того, чтобы «освободить» плату необходимо снять стрелки, так как с одной стороны платы стоят электомоторчики, а с другой подложка, зажатая стрелками. На данной приборной панели стрелки имеют особенность – отсутствие ограничения по крайним положениям. То есть если на щитках других авто стрелки имеют рабочий диапазон, например, в 300 градусов, а далее уже чувствуется, что вал моторчика упирается, то на данной панели стрелку можно беспрепятственно вращать на 360 градусов и более. Собственно вопрос: когда я сниму стрелку с данной приборной панели, то как мне её вернуть (выставить) в нужно положение (откалибровать)? Никакие отметки для стрелок я нанести не могу, так как, повторяюсь, стрелки не имеют фиксации в крайних положениях. Специалисты или кто уже разбирал аналогичную панель, подскажите, пожалуйста, как быть.
Фото панели прилагаю.

Последний раз редактировалось yurous87; 06/17/2016 в 16:56 pm.

На you-tube я видел, как ВАЗы откручивают против часовой стрелки. Потом вкручиваешь и ставишь на место.

Я знаю, как их удалить, так что беспокоиться не стоит. Но как их потом калибровать. То есть, если у меня на Nissan Cube стрелки идут на 300 градусов (то есть внутри моторов стоят ограничители), то я ставлю перед снятием метки на подложках, а потом при установке их в нужное положение и никаких проблем. Тогда как быть в этом случае? Снять то я их сниму, но в каком положении ставить обратно? Я предпочитаю семь раз отмерить =) Снять их не занимает много времени, потом можно только за голову схватиться. Это как выдергивать стрелки заведомо с моторными топорами. А что тут такого? Поставить ось обратно и все. но черт там, все датчики будут работать некорректно. В связи с этим обращаюсь к владельцам Ипсумов, может кто-то когда-то разбирал эту панель, чтобы доработать подсветку или что-то в этом роде.

Yurous87 последний раз редактировал это сообщение 06/17/2016 в 4:56 PM.

Ну, тогда вы первый, кто сделал то, что написал. Поделитесь, если сможете. Здесь была тема.

Зря. Я бы выбрал именно это, чтоб действительно не хвататься потом за голову. )
А так, если малость подумать, то поставить на место можно при включенном зажигании, когда оси моторов займут своё истинное положение. Опасная и тонкая работа, как у сапёра .))

Check Control отредактировал(а) это сообщение 06/17/2016 в 5:26pm.

Это шокирует — вы говорите о программировании. Более того, я думал, что там есть перемычка.

У меня тоже изначально так сделать прям руки чесались. Но есть несколько но. Во-первых, при когда ПЗУ стоит на плате возможно считать «кривой» дамп, соответственно его изменить, а потом залить и все. Родной потом где брать? Есть вероятность, что придется искать. А во-вторых, если программатор не поддерживает пониженное напряжение при записи информации в ПЗУ, то запустится процессор и не даст нормально записать ПУЗ, а также вообще можно на схеме что-нибудь пожечь, потом вообще панель можно не реанимировать. Понятно, что, возможно, к щитку этого авто это не актуально, но если щиток более дорогой и сложный, где в ПЗУ ещё прописывается иммобилайзер и прочее, то я бы не рискнул на схеме программить.
С различием дампом столкулся в первый раз на Ниссанах, когда ставишь аналогичный по виду щиток, все работает, а спидометр нет. Оказывается, что там ещё отличаются информационные байты в зависимости от типа датчика скорости в трансмиссии. Уже не мало печального опыта, когда люди «ложили» приборки, занимаясь внутрисхемным программированием ПЗУ. Понятно, что стрелки правильно снять стрелки тоже бывает ещё тот головняк, но их потом хоть есть возможность правильно выставить, а неправильно слитый и перезаписанный дамп уже нет.

В этом типе приборной панели я склоняюсь к выводу, что положения стрелок должны быть отмечены при подаче питания на приборную панель. В результате они должны быть установлены в одно и то же положение при подаче рабочего напряжения на приборную панель.

Стрелки займут свои позиции, если применить силу. Согласен. Подайте питание, и стрелки будут установлены после размещения меток на подложке, манипуляций с ПЗУ и повторного подачи питания.

На днях разобрал щиток приборки, когда собрал получилось что я не правильно поставил все стрелки – показывают все данные завышенные…от скорости до бензина((
Отсюда вопрос как можно стрелки поставить на изначальные места?
Всем спасибо!

С бензином проще. Заполните резервуар до верха и вставьте иглу.

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Там, где вы ничего не знаете, нет никакой необходимости.

Поскольку наши спидометры имеют погрешности, мы рекомендуем прибавлять к данным GPS примерно 7%.

Вот как обстоит дело со стрелками на дорестайловской приборке.
1. С тахометром и спидометром. Если есть у тебя знакомый с такой-же приборкой, то сними ее, потом сними стекло с приборки и акуратно пальцем подыми стрелки в район 140 км и 5 с чемто тащ оборотов, приборку держи горизонтально, чтобы циферблат смотрел вверх. Вот когда пальцы уберешь стрелки должны устаканиться в одном положении. Вот запомни это положение, на своей приборке поставь их в тоже положение, после подключеения приборки стрелки сами уйдут в 0.
2. С бензином и температурой. Все так-же на приборке соседа. Окуратно пальчиками поднимай стрелку от нуля вверх и смотри с какого положения она сама начнет убегать вверх, вот поймай этот момент, запомни его, и на своей ставь так-же.
Это мой личный опыт, когда менял свою приборку на оптитрон, старую разбирал специально, чтобы научиться выставлять стрелки. Проверял показания после снятия и установки стрелок не изменились. И не нужен GPS.

Я напишу сегодня, если смогу найти записи о том, как должны располагаться стрелки на моем.

Бабай горит. (а лето скоро закончится!)

G PS нужен только летом для калибровки спидометра? Странно?

ну да ! зимой погрешность 15-20%..

Я никогда не пользовался GPS, поэтому не знал. А почему такая погрешность, не могли бы вы мне сказать, просто для общей информации?

У вас нет чувства юмора, не так ли? (если вы шутите)

В этот раз ( с ЖПС-м ) вовсе не шутил

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Нет требований, когда вы ничего не знаете.

1. температура — на прогретом двигателе поставить приблизительно посередине (все равно погоду на луне показывает)
2. тахометр — только с помощью эталонного или маршрутного компьютера типа multitronix.
3. топливо — заправить полный бак и поставить стрелку.
4. спидометр — выбрать ровный прямой участок (я на звенигородке делал, на эстакаде), набрать скорость около 60 в правом ряду чтобы никому не мешать и включить круиз. Выбрать на встроенном маршрутнике показания средней скорости и нажать сброс чтобы их обнулить. Появившиеся через несколько секунд показания и будут точной текущей скоростью. Эстакады хватает чтобы установить стрелку с запасом.
То же самое можно сделать просто вывесив передние колеса.
Удачи!
Константин, ты все-таки решился пересветить? Можем пересечься где-нить, я подключу свой маршрутник для тахометра, дел реально на две минуты

Последний раз редактировалось Interceptor on 8/15/2011 at 10:09 pm.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просмотрели 1 человек (пользователей: 0 , гостей: 1)

Тюнинг приборной панели

Если тюнинговать приборную панель ВАЗ-2107, то можно существенно изменить панель приборов. Сначала разбираются приборы. Далее отверткой аккуратно снимают стрелки приборов. С помощью небольших плоскогубцев зажмите стрелку. Вытяните стрелку горизонтально, чтобы не погнуть ее. Стрелки снимаются со спидометра и тахометра.

Шкалы необходимо отсканировать. Дополнительные шкалы можно заполнить на компьютере или приобрести готовые шаблоны. Получите шкалы из принтера и заламинируйте их. Затем необходимо вырезать отверстия и прогладить их утюгом между несколькими листами белой бумаги. Новый комплект шкал устанавливается на место старых в обратной последовательности.

Регулировка спидометра с упором

Процедура регулировки спидометра довольно проста, она под силу даже начинающему автомобилисту. Для достижения положительного результата вам понадобится небольшой набор подручных материалов, включающий маркер, карандаш, тонкие ножницы или лучше пинцет и самое главное — упорство и желание.

Существует два типа спидометров: с ограничителем и спидометр без ограничителя, каждый из которых имеет свой способ регулировки. Важно в самом начале проекта определить тип спидометра, установленного в вашем автомобиле; для этого переместите стрелку за отметку 220 км/ч; если она не может быть перемещена дальше, сделайте вывод, что прибор остановился.

Теперь можно приступить к процедуре регулировки самого спидометра. Для этого, удерживая стрелку прибора в положении до упора, нужно сделать отметку на стекле приборной панели маркером (не советуем делать отметки на шкале, так как потом их невозможно будет стереть).

После этого необходимо вывести стрелку и защелкнуть стекло приборной панели. Затем поверните вал, удалив гвоздь на защелке.

В результате этой процедуры стрелку спидометра следует вернуть на место, но затягивать ее не следует. Помните: все должно делаться легко, без усилий. Стрелка должна вращаться свободно, и как только она достигнет маркера, постарайтесь как можно прочнее зафиксировать ее на месте. Вы должны убедиться, что линия совпадает с маркером, если это не так, процесс следует повторить. Когда результат достигнут, можно защелкнуть гвоздь, опустив стрелку.

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок предназначен для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. На этом форуме обсуждаются различные вопросы, связанные с ремонтом бытового и промышленного оборудования. Всю представленную информацию можно разделить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор способа ремонта
  • Поиск деталей
  • Устранение неисправности
  • Установка.

В некоторых случаях неисправность является следствием другой неисправности или неправильной настройки, а не причиной. Более подробную информацию вы найдете в соответствующих разделах.

Неисправности

По проявлению неисправности делятся на два типа — периодические и стабильные. Как правило, рассматриваются следующие:

  • Не включается
  • Какой-то элемент (блок) не работает должным образом
  • Иногда (иногда) что-то происходит

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современного оборудования представляет собой программно-аппаратный комплекс. Программа находится как на самом процессорном чипе, так и в отдельных от процессорного чипа микросхемах памяти, которые управляют другими устройствами.

    На сайте есть разделы с прошивками (дампами памяти) для чипов, или для обновления программного обеспечения через интерфейсы типа USB.

    • Прошивка телевизора (отсортировано)
    • Запросы прошивки для телевизора
    • Прошивка для мониторов
    • Запросы различных прошивок
    • . и другие разделы.

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Многие начинающие механики ищут принципиальные схемы, электрические схемы и руководства пользователя. Руководства по обслуживанию могут включать отдельные платы (главные платы, блоки питания, панели) или полное руководство. На сайте они организованы по разделам и доступны для скачивания посетителям или после регистрации:

    • ТВ-чарты (запросы)
    • ТВ-чарты (хранилище)
    • Мониторные чарты (запросы)
    • Разные чарты (запросы).

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На этом сайте можно скачать ресурсы по электронным компонентам (справочники, таблицы аналогов, SMD-коды и т. д.) ).

    • Справочник по транзисторам
    • TDCS — распиновка, ремонт, другие
    • Справочники по микросхемам
    • . и другие.

    Информация размещается в каталогах, файловых архивах и отдельных темах в зависимости от типов элементов.

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современные элементные базы, как правило, имеют миниатюрные размеры. Их корпус недостаточно велик для нанесения маркировки. Поэтому производители наносят на них коды SMD.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов для определения точного названия (номера детали) компонента необходимо указать как его маркировку, так и тип корпуса. Наиболее распространенными являются:

    • DIP (Dual In Package) — корпус с двухрядной контактной системой для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — корпус для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса SMD
    • TSOP (Thin Small Outline Package) — тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между контактами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа контактов на шариках припоя
  • Краткие сокращения

    На форуме принято использовать аббревиатуры и сокращения при предоставлении информации, например:

    СокращениеКраткое описание
    LEDLight Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMCembedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCDLiquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCLSerial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDASerial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2CInter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCBPrinted Circuit Board — Печатная плата
    PWMPulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPISerial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USBUniversal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMADirect Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    ACAlternating Current — Переменный ток
    DCDirect Current — Постоянный ток
    FMFrequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFCAutomatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    На сайте можно опубликовать свой вопрос или ответ в существующих темах после регистрации учетной записи. Участие абсолютно бесплатное.

    А кто отвечает на вопросы на форуме?

    Ответ на тему Стрелки приборной панели н/в 2110 Калина, а также все остальные советы публикуются всем сообществом. Большинство участников — профессиональные ремонтники и специалисты по электронике.

    Есть ли у Вас советы по поиску информации на форуме?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В правом верхнем углу будет форма для поиска по сайту.

    О каких еще марках можно спросить?

    По любому. Есть широкий выбор ответов для популярных брендов, включая LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense и многие другие, в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я могу скачать здесь?

    Как активный участник форума, вы получите доступ к дополнительным файлам и разделам, которые не показываются гостям — схемы, прошивки, руководства, методы и секреты ремонта, типичные неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь приведены лишь некоторые полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляются в зависимости от спроса на темы.

    Приборная панель

    Приборная панель

    moder » 08 фев 2015, 00:26

    Номера панелей приборной панели:

    • 24813-VB300 (02.2000 — 10.2002)
    • 24813-VB200 (10.2002 — 07.2004)
    • 24813-VD300 (07.2004 — . )

    Как снять приборную панель

    moder » 08 фев 2015, 01:32

    Стекло приборной панели легко царапается, поэтому перед началом работы нужно наклеить липкую упаковочную пленку, в которую заворачивают продукты и товары, или наклеить широкий малярный скотч.

    Если после снятия приборной панели планируется ее разборка, то перед демонтажем рекомендуется запомнить (сфотографировать) положение стрелок указателя уровня топлива при текущем остатке, указателя температуры при значении 50 или 70 С, тахометра на холостом ходу при выключенном кондиционере. Это поможет в дальнейшем правильно откалибровать датчики.

    Снятие приборной панели при рестайле не требует снятия рулевого колеса. Демонтаж выполняется в следующей последовательности:

    1. Снятие панели рулевого колеса
    2. Снимите кронштейн рулевого колеса (3 самореза) и лепестки рулевого колеса (4 самореза), опустив рулевое колесо. Опустите рычаги переключения передач так, чтобы они не мешали.
    3. Снимите крышку центральной консоли (2 самореза)
    4. Снимите центральный воздушный дефлектор в сборе (3 самореза)
    5. Снимите рамку приборной панели (3 самореза), отсоедините панель управления зеркалами.
    6. Открутите четыре самореза на приборной панели и вытащите ее, затем подденьте маленькой отверткой и вытащите ее, нажимая на «ключи» на разъемах. Вам может понадобиться резак. Будьте осторожны, чтобы не повредить стекло и не сломать контакт разъема ODO/TRIP при выполнении этих манипуляций.
    7. После освобождения панели ее можно вытащить, упирая стекло в рулевое колесо и обхватывая его край в направлении движения.

    Как разобрать приборную панель

    moder » 08 фев 2015, 02:40

    Процесс разборки приборной панели довольно прост и быстр, но есть некоторые нюансы, о которых следует помнить.

    1. Выкручиваем пару саморезов, и, отжимая защелки снимаем оргстекло. Стекло очень легко царапается, поэтому после снятия лучше обернуть в упаковочную пленку и убрать подальше, чтобы не поцарапать.
    2. Отжимаем по кругу защелки солнцезащитного козырька и снимаем его. Внутренняя поверхность козырька и поверхность шкалы очень легко пачкаются и повреждаются, поэтому ненужно прикасаться к ним руками или чем-либо ещё. Жирные отпечатки и даже самые мелкие царапины удалить будет невозможно. Убираем козырек подальше.
    3. Аккуратно отжимаем защелки задней пластиковой крышки и снимаем её.
    4. Перед тем как снимать плату и стрелки нужно зафиксировать их положение, чтобы потом правильно поставить. Для этого нужно сначала аккуратно тонкогубцами вытащить ограничители стрелок, чтобы стрелки «отпустило». Ограничители стрелок на защелках и легко вытаскиваются, нужно только аккуратно придержать шкалу. Чтобы не оставить отпечатков можно наклеить немного упаковочной пленки или малярный скотч, который не оставляет следов.
      В тех местах, куда уйдут стрелки нужно наклеить маркеры(например, кусочки малярного скотча), так, чтобы их края проходили вдоль стрелок. Именно по ним при сборке нужно будет выставить стрелки. Крутить стрелки вокруг своей оси не нужно.
    5. Далее нужно снять плату, которая потянет за собой и стрелки. Не стоит пытаться вытаскивать стрелки руками или чем-либо ещё. Во-первых велика вероятность повредить поверхность шкалы или оставить на ней жирные пятна, а во-вторых и сам привод, т.к. чем сильнее тянешь стрелку, тем крепче она держится на валу. Для того, чтобы снять стрелки нужно вытаскивать не стрелки с валов, а наоборот — валы из корпусов стрелок .
      Для снятия платы и стрелок нужно поставить панель вертикально и отжать две защелки сзади, чтобы немного освободить плату, после чего в образовавшуюся щель нужно просунуть деревянный или пластмассовый плоский клин и им аккуратно отжимать плату в районе каждого привода. При этом стрелки будут вылетать с валов, поэтому нужно следить за тем, чтобы они не потерялись и не падали с высоты.

    Как собрать приборную панель

    moder » 09 фев 2015, 00:20

    Калибреринг:

    1. Первым делом нужно подать питание. Плюс подключается к контакту 46 , а минус к контакту 68 . Подаем питание, приборная панель должна включиться.
    2. Устанавливаем приборную панель вертикально, как она стоит в торпедо.
    3. Сначала калибруем спидометр и тахометр, так как это проще всего сделать. Нужно снять ограничители, взять стрелку, отвести её примерно на 4-5 коротких деления ниже ноля, немного усадить на вал, поднять выше нуля и зафиксировать ограничителем.
    4. Далее калибруем указатель остатка топлива.
      Выключаем питание, провод COM набора калибровочных резисторов подключаем к контакту 56 , а FUEL 1/2 к контакту 59 , включаем питание. Берем стрелку и аккуратно насаживаем её на вал в положении соответствующем половине бака. Сильно утапливать на валу стрелку не нужно. Достаточно только чтобы она держалась, т.к. с первого раза верно поставить стрелку не всегда получается, потому что она может провисать под собственным весом.
    5. Выключаем питание, подключаем к контакту 59 теперь уже провод FUEL FULL , включаем питание. Убеждаемся, что калибровка верна и стрелка находится в макс значении. Повторяем этот пункт для FUEL EMPTY , стрелка должна показать пустой бак.
    6. Калибруем указатель температуры.
      Выключаем питание, провод TEMP 100C набора резисторов подключаем к контакту 57 , включаем питание. Устанавливаем стрелку в положение соответствующее 100С, например, для ZD30 стрелку можно установить в конец красной зоны шкалы, чтобы вся шкала была 100гр., т.к. эта температура уже критична.
    7. Выключаем питание, подключаем к контакту 57 теперь провод TEMP 60C набора резисторов, включаем питание. Убеждаемся, что калибровка верна и стрелка показывает адекватное значение для температуры 60гр.

    Выше описанный способ калибровки, ввиду искусственного характера может иметь погрешность, поэтому более надежным вариантом калибровки основных приборов будет калибровка в естественных условиях по показаниям БК Multitronics, т.к. он берет данные из ЭБУ, а также по известным значениям и положениям стрелок перед снятием приборной панели.
    Особенно это касается спидометра, показания которого штатно завышены и указателя температуры ОЖ, который может показывать не очевидное значение температуры.
    При калибровке с помощью БК Multitronics удобно откалибровать тахометр и термометр. При калибровке тахометра нужно выключить кондиционер, а также, если машина имеет мотор ZD30 и оснащена системой ускоренного прогрева двигателя, включить режим ускоренного прогрева. В режиме ускоренного прогрева двигатель развивает ровно 1200об/мин, либо же можно выставить стрелку по оборотам холостого хода(обычно 750).
    Для калибровки термометра достаточно прогреть двигатель до ровно 70 градусов и установить стрелку в требуемом положении, например, ровно посередине шкалы.

    После калибровки стрелки можно утопить, но так, чтобы они не касались шкалы. Для этого нужно вырезать приспособление из тонкого гладкого картона, как на фото, толщиной не менее 1 мм. Под стрелку аккуратно подкладывается пластина, которая не дает ей при нажатии опуститься слишком близко к поверхности.

    Теперь можно установить солнцезащитный козырек и стекло. Частицы пыли, осевшие на поверхности шкалы, можно сдуть или смахнуть мягкой щеткой.

    Как узнать была ли скрутка пробега

    moder » 17 фев 2015, 22:54

    Замена ламп комбинации приборов

    Бесконтактные или контактные плинты? Теперь, когда ниша подмагничивания снята, выкрутите два самореза. Ракал плавится, цвета выгорают, диоды светят неравномерно. Если кто из Донецка могу помочь! Так как я что-то не понял про лампы приборной панели Ланоса, прошу помнить, что в разные годы выпуска лампы приборной панели расположены по-разному.

    Как установить светодиоды в приборную панель Дэу Ланос

    L ED диоды не должны превышать диаметр тахометра, а напряжение для нормальной работы не должно превышать 12 В. Чтобы избежать темной области между тахометром и спидометром, не используйте дешевые диоды, например T5. Эти диоды четко отличаются от диодов Т10 из-за меньшего диаметра и меньшей эффективности на лампе приборной панели ланос. Кроме того, следует выбирать диоды по их цвету. Большинство пользователей утверждают, что зеленый цвет — самый лучший. Белые диоды могут слепить в темноте, а красные и розовые диоды излучают слишком слабо.

    А как насчет стрел? Для стрелок требуется особый подход. Стрелка на приборной панели — это направляющая для светового луча. Если вы это понимаете, стрелку можно легко адаптировать к вашим потребностям.

    03/03/ — SENS-LANOS замена лампочек подсветки приборной панели #17 — YouTube. Замена лампочки на приборной панели SENS-LANOS № Смотреть позже Автор: YOSHA MASTER.

    Стрелки световых указателей отталкиваются исключительно за счет отражения света. Стрелка тахометра или спидометра работает по тому же принципу.

    Очень важно понимать, что луч света должен быть ограничен неотражающей поверхностью, которой может быть любой обычный черный лак для ногтей. Скорее всего, он есть в распоряжении вашей жены. Закрасьте зону доступа активного луча, так как свет от диода будет отражаться от неотражающего лака для ногтей и попадать только на стрелку спидометра или тахометра. Перед выполнением электрических работ необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.

    К счастью, приборная панель Daewoo Lanos, как и Sens, не доставит особых хлопот. Для работы нам понадобится крестовая отвертка, терпение и прямые руки. Сначала нам придется снять декоративные панели на центральной консоли. Для этого можно использовать шлицевую лампу приборной панели Ланос.

    Как снять стрелку спидометра 124-го

    #1 ОФФЛАЙН Nightprince

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 468
    • Город: украинский город Черновцы

    Подскажите пожалуйста кто разбирал спидометр, как снять стрелку, то не идет и боюсь сломать, так что посоветуйте, а то с одометром был полный бардак!

    w124 E200i «93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w — max, 400W- nom.

    Продал: Mercedes-Benz w124 200D «90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5» + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS — С дистанционным запуском.

    • Перейдите на главную страницу

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Сначала переведи стрелку через ограничитель в «свободное плавание». Обрати внимание, что опустившись, стрелка указывает на риску на краю шкалы — «нулевое положение» стрелки.
    А дальше — аккуратно тащить, должна слезть.
    При сборке стрелку поставь по риске, потом перекинь через ограничитель.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Больше чем

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город : Санкт-Петербург

    Еще можно вилкой : подсунь концы вилки под стрелку, опираешь выпуклой частью на шкалу (подложи что-нибудь) , опираешь, снимаешь.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Я здесь

    #4 ОФФЛАЙН Nightprince

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 468
    • Город: Украина г. Черновцы

    Спасибо за быстрый ответ, все работает нормально. Я хотел бы поблагодарить вас всех за ваше терпение. Я расскажу вам, в чем была проблема, может быть, у кого-то другого тоже, и он не знает, в чем дело. Короче говоря, я вообще перестал считать показания одометра. И я понял, что причина в износе оси, которая должна постоянно держать железную шестеренку, но с годами и с сотнями тысяч километров, ось изнашивается и шестеренка начинает проворачиваться на оси, что и привело к тому, что эта шестеренка не проворачивалась до конца.

    w124 E200i «93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w — max, 400W- nom.

    Продал: Mercedes-Benz w124 200D «90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5» + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS — С дистанционным запуском.

    • Духовой шкаф

    #5 ОФФЛАЙН theRocket

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 963
    • Город: Россия, г.Челябинск
    • Автомобиль:
      w123

    Вы все так быстро ответили, короче говоря, у меня все работает. Возможно, есть еще кто-то с такой же проблемой, и он не знает, в чем дело. Я расскажу вам, в чем была проблема. Короче говоря, я вообще перестал считать одометр. Так вот я выяснил, что причина в износе оси, которая должна постоянно держать железную шестеренку, но с годами и с сотнями тысяч километров, ось изнашивается и шестеренка начинает проворачиваться на оси, что и привело к тому, что эта шестеренка не проворачивалась до конца.

    С ув. theRocket,
    WDB1232231A145767

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Стойка в подвеске автомобиля
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector