0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка светодиодной балки на крышу

Монтаж светодиодной балки на внедорожники по всем правилам

Светодиодная балка, или люстра — это обязательный элемент любого современного внедорожника, с помощью которого обустраивается качественное дополнительное освещение. В большинстве случаев такие детали устанавливают на крышах машин. Однако, п в принципе, место их расположения может быть любым: сбоку, на передней или задней поверхности авто. Наш статью мы посвятим правилам корректной установки светодиодных балок, применение которых позволит сделать использование таких устройств максимально эффективным.

Правила монтажа светодиодной балки

Дополнительное освещение в виде светодиодной балки – это неотъемлемый атрибут любого внедорожника. Они устанавливаются, в основном, на крыше автомобиля. Но могут быть и сбоку, впереди или сзади. В данной статье мы рассмотрим, как правильно монтировать данное устройство на автомобиль, для того, чтобы полностью оправдать его функционирование.

Что такое светодиодная балка (люстра)?

Это дополнительный осветительный прибор, которые обеспечивает машину мощнейшим потоком света в экстремальных условиях передвижения: лесная просека, горные равнины, передвижение при плохих метеоусловиях и т.д. В принципе, с этой задачей неплохо справляются фары головного света, но все же иногда этого недостаточно.

Зачем?

Если вы считаете, что установив данный прибор на свою машину, она станет от этого красивее, то это большое заблуждение. Для тюнинга автомобилей есть и другие аксессуары. Наверное, многие сталкивались с такой ситуацией – находясь на внедорожье в темное или сумеречное время суток, головного света, который находится ниже уровня глаз водителя, было недостаточно. За неровностями скрываются огромные участки дороги, которые не освещены.

Светодиодная балка, находящаяся на крыше, то есть выше уровня глаз, освещает всю площадь непроходимой и неровной дороги, обеспечивая водителю комфортные условия передвижения без темных пятен. Это еще не все преимущества использования балки. Она также незаменима при преодолении пути, где есть броды и глубокие лужи. Во-первых, рекомендуется отключить головное освещение, потому что вода, попавшая на фару может ее испортить из-за различного температурного режима. Иногда бывает такое, что водитель, попав в брод, остается совсем без света, потому что фары полностью скрыты под водой. Для такого случая светодиодные балки – это то, что нужно.

Куда лучше устанавливать балку на внедорожник?

Светодиодную балку можно использовать для освещения:

  • Ближнего режима;
  • Дальнего режима;
  • Для заднего хода;
  • Боковые сектора

От этого зависит и место крепления самой конструкции. Для ближнего режима освещения машины, как правило, монтируется в уже имеющиеся отверстия в бампере или производится врезка в бампер, при этом используется индивидуальное изготовление крепежа и специально разработанной схемы крепления для подключения к оптике.

Стоит учесть некоторые нюансы, что при установке балки для ближнего освещения на козырьке машины. Они должны находится как можно ближе к автомобилю и даже засвечивать его борта. Но, если вы вмонтируете их аналогично фарам ближнего света, они не будут полноценно функционировать, потому что основная их часть будет засвечена (закрыта) козырьком или крышей. От такого света вы получите мало эффекта, а зачем устанавливать дополнительное освещение, которое малоэффективно.

Правильно нужно поступить так:

Оптимально же, в случае, если позволяет место установить их под багажник. Это может немного испортить общую картину эстетическую, но зато вы получите максимально света от такого крепежа.

Внимание! Устанавливая фары под багажник автомобиля, учитывайте загруженность багажного отделения. Под большим весом он может испортить корпус балки и получится, что вы выбросите деньги на ветер.

Для освещения дальнего света лучше монтировать балку как можно ниже головного света, некоторые монтируют их на крышу внедорожника. Именно в таких местах они будут полноценно выполнять свою функцию, максимально освещая дорогу не только впереди машины, но и значительную часть обочины.

Главное правило при монтировании балки дополнительного освещения в том, чтобы свет не отражался в лобовое стекло, так оно только будет мешать водителю управлять автомобилем. От такой установки вы получите обратный эффект. Для освещения заднего хода, ее соответственно ставят на багажник. Это необходимо для того, чтобы хорошо осветит дорогу и все ее неровности при движении автомобиля задним ходом. Можно монтировать в уже предназначенные места или врезаться в то место, где вам больше будет удобно.

Люстра дополнительного освещения на то и существует, чтобы осветит путь машине, если это не способна сделать стандартная система освещения. Например, если водитель отправляется на рыбалку или охоту, и ему необходим боковой свет, то и здесь балка сможет придти вам на помощь. Для этого ее стоит монтировать сбоку автомобиля или на крышу. В принципе, конструкция балки предусматривает ее многократное монтирование и демонтирование. В повседневном передвижении ее использовать запрещено, так ка свет таких фар мешает другим автомобилистам и участникам дорожного движения, заслепляя их мощным светодиодным потоком.

Провода

Немаловажным фактором является выбор проводки – кабельного разъема. Для того, чтобы при необходимости всю конструкцию можно было снять без проблем. Оптимальным и самым правильным вариантом будет покупка герметичных автомобильных разъемов. Используйте толстый кабель, минимум 2,5 кв. Самым оптимальным вариантом прокладки кабеля к балке будет просверливание отверстия в крыше. Но на такое может пойти не каждый водитель.

Как вариант можно предложить альтернативу четкого определения места дополнительного освещения. После чего уже делать отверстия. Если все же придется продавать ваш внедорожник, тогда на место нестандартного отверстия вставите антенну. Вопрос решен. Во многих автомобилях есть технологические отверстия, попробуйте протянуть провод через них, пусть лучше вы потратите больше кабеля, зато сохраниться целостность автомобиля.

Итак, можно сделать следующий вывод, что конструкция дополнительного освещения и его вид и место установки на вашем автомобиле зависит от прямого назначения и условий эксплуатации. Хорошим вариантом будет обратиться к специалистам, которые смогут качественно проделать всю работу, соблюдая все правила подключения устройства дополнительного освещения.

Самым важным является рациональное использование балки в вашем автомобиле. Перед установкой такой конструкции нужно задать себе главный вопрос: а нужна ли вам светодиодная балка? Если ответ положительный, тогда монтируйте ее, руководствуясь всеми правилами и вперед, покорять бездорожье.

Зачем нужна?

Давайте разберемся, зачем вам нужна такая балка. Стоит сразу оговориться, если вы хотите ее поставить «для красоты», делать это не стоит. Визуально она смотрится не ярко, несмотря на свою функциональность. Поэтому, никакого дополнительного эффекта тут вы не получите.

В принципе, в остальных случаях подобное освещение не требуется. Если вы не попадаете в подобные условия, то устанавливать на крышу осветительную балку нет смысла. В случаях, когда требуется статичное освещение, например, поляны. Лучше применять светодиодные люстры.

Корзина

Оформление заказа

  • Главная
  • Каталог статей
  • Как установить светодиодную балку на внедорожник или квадроцикл?

Для любителей экстремально провести время на автомобиле на природе сегодня придумали отличную замену старым галогенным фонарям — светодиодные балки.
Такая светодиодная оптика обладает большой мощностью — 70W и даже 300W и более.

Как установить светодиодную балку на машину:

  • дополнительными приспособлениями к рейлингам (чаще всего самостоятельно).
  • над лобовым стеклом;
  • на поперечину на крышу ;
  • над передним бампером
  • за решеткой радиатора (скрытно)

Монтаж дополнительными приспособлениями на рейлинги. Часто бывает так, что владельцы автомобилей не хотят тратить время и средства на установку
дополнительного светильника в установочном центре, предпочитая проделывать эту процедуру с помощью подручных средств и инструментов.
Не сказать, чтобы такой способ установки LED-балки был самый плохой, но чаще всего монтаж производится в одно положение, сменить которое можно только
полностью (или частично) демонтировав систему. Поэтому, устанавливая хомуты, дважды подумайте о том, как именно нужно установить светодиодную балку —
угол наклона света является самым важным во всей конструкции.

Монтаж светодиодной люстры над лобовым стеклом. Конечно, установка производится не на само лобовое стекло. По бокам лобового стекла устанавливается
сам крепеж, а балка оказывается на уровне крыши. Такой монтаж удобен — настройка угла свечения происходит проще, к тому же такой крепеж надежнее, да и
смотрится органично. Также плюсом такой установки является уменьшение свиста ветра при движении на больших скоростях по трассе, ведь балка будет
установлена максимально близко к кузову. К сожалению, такое крепление реализовать самостоятельно не получится — за неимением опыта можно сильно
поцарапать машину или вовсе покорёжить кузов.

Монтаж прожектора на крышу можно считать самым сложным и основательным. Для установки светодиодной балки на крышу потребуется установка поперечины
между продольными рейлингами или водостоками (если они есть). Такое крепление обходится «малой кровью» в плане лишних дырок на корпусе.
Также балки устанавливают на экспедиционный багажник.

Установка светодиодной планки на переднем бампере. Обычно фару или несколько фар устанавливают на передний бампер
или на кенгурин (кенгурятник).

Скрытная установка внутри переднего бампера или решетки радиатора пользуется большой популярностью. При такой инсталляции балка в выключенном
состоянии незаметна. При этом Вы получаете почти 100% гарантию от кражи дорогостоящей оптики и сохраняете оригинальный внешний вид своего премиального
седана или кроссовера.

Кроме установки самой балки, важным остаётся момент оперативного включения и выключения дополнительной фары. Лучше всего провести кнопку включения-выключения
в салон автомобиля — так будет намного удобнее.

Светодиодная балка – очень важный элемент в автомобиле, передвигающимся на большой скорости по бездорожью там, где обычные фары не справляются.
Поэтому необходимо со всей серьезностью отнестись как к качеству самой светодиодной оптики, так и к качеству и надежности монтажа конструкции.

“Установка светодиодной балки – действие, которое не преследуется законом, но при этом никак и не регламентируется” – к такому выводу мы придем ниже по итогам данной статьи. Для того чтобы установить этот элемент на свой автомобиль, не потребуется ни сбора бумаг, ни получения специального разрешения, но это если применять балку вне дорог. На дорогах же ее нельзя включать! Оптимальным вариантом будет установка разъемов на питание. Завершающий этап монтажа балки – это оснащение ее чехлом, который предотвратит попадание на нее грязи и пыли, камней или насекомых.

А теперь суть вопроса! По словам всем известной лисы Алисы, “на дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь, и делай с ним что хош!” На дорогах немало встречается этих самых простачков, которые в своем большинстве являются милейшими людьми. Но, к сожалению, это сущие простаки, не имеющие представления даже об элементарных вещах. Они не могут найти слов и аргументов, чтобы отстоять собственные права. Сколько на эту тему написано и рассказано историй! К примеру, едет пожилой человек на стареньком автомобиле. Он пристегнут, никаких нарушений нет. Едет, включив ближний свет. Пенсионера останавливает инспектор и грозит ему, что отгонит машину на штрафплощадку, поскольку водитель не включил дневные ходовые огни.

Именно с таким объяснением два раза оштрафовали моего пожилого знакомого, когда у него в дороге перестали включаться дополнительно установленные ходовые огни. Следовал он по маршруту Братск – Иркутск. И это лишь в одну сторону! И платил человек, живущий на одну пенсию, пока он случайно не рассказал об этом своим друзьям. В ответ ему объяснили, что не существует такого понятия, как “дневные ходовые огни”. Здесь главное слово – “огни”, то есть, свет. И не имеет значения, откуда исходит этот самый свет. Это может быть фара противотуманка либо штатно установленный ДХО. Все эти источники света и являются – ДХО! Некоторые не совсем честные инспектора пользуются незнанием и мягким характером водителей, чтобы выписать штраф.

Дальше речь пойдет о светодиодных балках. Из-за появления новых регламентов многие автовладельцы стали задаваться вопросом, является ли их установка законной?

Ответ таков: ставить можно, а вот использовать можно не везде. Недопустимо включение диодного света на дорогах общего пользования. Также нельзя заменить штатную фару диодной и совершать перемещение по дороге. В случае с применением диодного света не представляется возможным его сфокусировать, нельзя сделать четкую границу, чтобы не слепить водителей встречного транспорта. Именно поэтому ответ категоричен: нельзя!

Но это не означает, что нужно перестать покупать балки. Мало того, их нужно покупать! Так как для охотников или любителей автотуризма эта необходимая вещь не только хорошо светит, но и очень мало потребляет энергии по сравнению с другими источниками света. Такие фары имеют хорошую защиту от попадания пыли и влаги, хорошо устойчивы к вибрациям, что делает их незаменимыми у любителей автоспорта или бездорожья. Без сомнения такие фары выигрывают у своих конкурентов и постоянно совершенствуются. А владельцы авто будут их приобретать, устанавливать и радоваться хорошему свету!

Монтаж балки не расценивается как внесение изменений в конструкцию автомобиля. Вам ничего не придется менять в своем авто. Это просто установка дополнительного источника света на транспортное средство, когда оно не находится на дороге! В таком месте на водителя и его авто не действуют все регламенты, ведь вне дорог можно ездить в любом состоянии, без единой фары, без номерных знаков и даже без одного колеса. Вне трассы вы не считаетесь участниками дорожного движения!

Там отсутствует основное понятие – ДОРОГА! Внимательно вчитывайтесь в правила. Именно поэтому и все регламенты в местах, где отсутствует дорога, не действуют.

А сейчас о самом важном

Балка не будет расцениваться как светильник до того времени, пока не будут соблюдены следующие условия:

1. Она должна находиться на крыше.

2. Она должна быть выключена.

Отключенная балка – это обычная палка, которая может расцениваться как полка для размещения грузов либо ступенька, чтобы забираться на крышу… Ее невозможно включить поворотом штатного выключателя, расположенного на панели приборов.

То есть, уже на данном этапе можно доказать свою правоту. Пусть инспектор попробует доказать, что это светильник! Ведь назначение светильника – это излучать свет. А если по факту он не светит, то его нельзя рассматривать как светильник. И если вы, не являясь обладателем твердого характера, при встрече с инспектором теряетесь, то предусмотрительно поставьте на балку разъем. В итоге получится, что она, не подсоединенная к электросети авто, представляет собой обычный кусок железки. И инспектору не будет за что “зацепиться”!

В итоге, установка светодиодной балки – это действие, которое не закон не запрещает, но при этом никак и не регламентирует. Использовать ее уместно лишь вне дорог, а при выезде на дорогу, балку следует обязательно отключать! В идеале необходимо поставить разъем и сделать чехол.

При включении светодиодной балки или других светодиодных фар дополнительного света в ночное время на дороге, бесспорно, такой свет вне конкуренции! Можно значительно раньше заметить пешеходов или какие то препятствия, которые при обычном свете фар могут быть совсем невидны. Но! Такой свет на дорогах общего пользования смертельно опасен для встречного транспорта или других участников движения. Нужно помнить об этом и использовать данный свет только по назначению! Будьте вежливы на дорогах и уважайте друг друга.

Установка светодиодной балки на авто своими руками

Рассмотрим на примере установки на крышу (рейлинги) авто светодиодной балки с питанием от бортовой сети (АКБ) и кнопочным включением с салона. Алгоритм действий:

  1. Выберите место для монтажа. В нашем случае это крыша, оптимальное расположение люстры на крыше — это минус 20 см от лобового стекла против движения авто. Такое расположение позволит избавиться от бликов.
  2. Крепим люстру к рейлингам при помощи специальных кронштейнов. Они должны продаваться вместе с балкой. С их помощью она без труда крепится к крыше. Крепеж на болты или саморезы с сверлением крыши рассматривать не будем, т.к. это не предусмотрено производителями автомобилей.
  3. На некоторых внедорожниках делают герметичные отверстия в крыше. Узнать о их наличие можно из документации на автомобиль. Если такое отверстие отсутствует придется протягивать провод сперва под капот.
  4. После того, как провод оказался в салоне или под капотом подключаем питание к АКБ и выводим в салон кнопку включения светодиодной люстры.

При подключении обязательно включите в цепь питания предохранитель!

При выборе угла наклона балки учитывайте следующую особенность потока света, показанную на рисунке ниже.

Типичная схема подключения:

На схеме изображены:

  • кнопка (в левом нижнем углу);
  • блок предохранителей (в левом верхнем углу);
  • реле (в середине);
  • аккумулятор (в правом нижнем углу);
  • светодиодная балка (в правом верхнем углу).

В нашем алгоритме подключения не упоминается реле. Зачем оно нужно в схеме? Все очень просто, мощная светодиодная балка (более 60 Вт) будет потреблять большие токи и эту нагрузку может не выдержать обычная кнопка, т.к. не рассчитана для таких целей.

Применение реле до 60 Вт на Ваше усмотрение, свыше 60 Вт обязательно, иначе кнопка включения просто расплавиться или даже может загореться!

Мы рассмотрели конкретный пример установки светодиодной балки на автомобиль своими руками. На практике, для каждого автомобиля будет отличаться в зависимости от выбора места установки, типа люстры. Поэтому каждый случай уникален по своему, при появлении затруднений с установкой, лучше обратиться в сервис к мастерам.

Варианты конструкции

На этом этапе можно считать светодиодную балку готовой. По желанию можно установить на светодиоды линзы, которые фокусируют свет, чем увеличивают дальность и плотность свечения.

Крепление к кузову может быть как постоянным так и съемным. Рассматривался вариант крепления на неодимовые магниты, но есть риск потерять балку по дороге, зацепившись за ветку. Можно поиграть с температурой света.

Самостоятельно сделанная своими руками светодиодная люстра на крышу может выйти в разы дешевле, чем при покупке в магазинах, а на её производство потребуется не так и много времени.

Светодиодная балка 25×40мм с поворотными выводами

Корпус сделан из профильной трубы. Толщина увеличена до 25мм, и скругления выполнены уже на металле, на всех гранях.

Провод выходит через пустотелую ось в торцах. Благодаря этому возможен поворот всей балки на 180 градусов, при полном отсутсвии проводов в поле зрения в любом положении.

Использованы более эффективные светодиоды, несмотря на снижение цветовой температуры.
Спектр: 3000К CRI80

Параметры на метр рабочей длины (240 светодиодов) при напряжении питании 13,5 В:
16500 люмен
9 Ампер
120 Ватт

Установка LED балок на внедорожники

Установка дополнительного освещения на внедорожник — это одновременно эффектный и эффективный тюнинг. Современные оптические LED балки обладают элегантным дизайном, демонстрирующим хороший вкус владельца авто, и при этом приносят немало пользы. Популярностью пользуются модели с классом защиты IP 67 и IP 68. Эти категории товаров отличаются повышенной защитой от влаги и пыли, оснащены ударопрочным корпусом и не подвержены разрушительному влиянию вибраций. Никакое бездорожье не сможет затруднить Вам путь! Ассортимент светодиодных балок неустанно пополняется новыми, зачастую очень оригинальными, моделями и устанавливать их можно на различные части кузова, в зависимости от марки автомобиля и возложенных на них задач. Рассмотрим распространённые способы установки LED балок.

Варианты установки

Крепление на рейлинги. Самый простой в реализации способ, не требующий особых навыков и оборудования. Светодиодные балки для внедорожников отлично смотрятся на крыше, придают экстерьеру авто солидный и мощный вид, при этом охватывая светом большую площадь. В гараже автолюбителя наверняка найдётся пара хомутов или других крепёжных устройств для быстрого и, главное, бесплатного монтажа дополнительных фар. Единственный недостаток заключается в том, что балка фиксируется в одном положении и изначально неверно настроенный угол свечения заставит повторять процедуру установки заново. Продумайте всё заранее, чтобы не слепить водителей.

Монтаж над лобовым стеклом. По краям ветрового стекла ставится крепежная конструкция, а сама LED балка устанавливается вровень с крышей. Плюсы: органичный вид, широкие возможности регулировки, не нарушается обтекаемость кузова, высокая надёжность. Минусом является необходимость оплачивать услуги мастеров, так как попытки самостоятельно внедрить подобную конструкцию могут увенчаться поцарапанным кузовом и сколотой краской.

Монтаж на крышу. Классический способ, требующий установки поперечины. Плохо, если на крыше Вашего джипа нет рейлингов или водостоков, ведь тогда придётся делать новые отверстия в корпусе, а это всегда плохо.

Установка на передний бампер. Низко установленные и правильно настроенные светодиодные фары имеют ряд преимуществ: свет не рассеивается и не мешает встречному движению, а туман, ливень или снегопад не станут помехой комфортной езде. Балка может устанавливаться непосредственно на бампер или же на кенгурятник.

Скрытная установка в бампер. Оригинальное решение, требующее демонтажа бампера. Используя данный вариант монтажа, Ваша фара не будет привлекать внимание в выключенном состоянии, зато в темное время суток произведёт на всех отличное впечатление. Да и что скрывать: владелец авто будет спокоен, зная, что в его отсутствие никто не сможет быстро снять и украсть дорогостоящую оптику, что в нашей стране случается с пугающей регулярностью.

В недавнем времени наткнулся на запись по установке светодиодной балки на поперечины рейлингов. Давно хотел еще на лансер, но там она не к месту, а тут вроде как Жип) Люблю когда света много, особенно если часто ездишь ночью по трассе.
Изначально смотрел в магазинах города, цены кусачие конечно. Дальше проштудировал весь алик, есть интересные предложение по цене/качеству, но как всегда отталкивали сроки доставки, потому что хотелось все и сразу. И вот как то встретил то, что искал по очень разумной цене, конечно же решение пришло само собой, что надо брать.

Так как поперечины были заказаны ранее, я чуть не угадал с размерами, так как хотел установить балку под поперечиной между крышей. Но балка оказалась больше по высоте, пришлось ставить ее на верх.
Прикинули ее с vlady26 сверху на рейлинги, я был чуть расстроен, потому что она сильно выпирала вверх, чего я не хотел по 2-м причинам, во первых вид, во вторых со столкновением встречного ветра, она бы выла. Так же был продуман вариант поставить ее вперед поперечины, но так как поперечина из алюминия (тонкая), а вес балки 3.5кг, то на кочке поперечину могло вывернуть. В конечном итоге было решено ставить ее на верх, но при этом в родных креплениях высверливать новые отверстия, что бы она по креплениям опустилась ниже.

Светодиодная балка на автобус

Очень часто светодиодные балки ставят на различные автобусы: как грузовые, так и пассажирские. Светодиодная балка станет неотъемлемой частью при ночных переездах и доставках грузов по украинским дорогам. Это сделает езду комфортной, обезопасит пассажиров, груз да и самого водителя от возможных проблем, в виде пойманной ямы и пробитого колеса. Не говоря уже о потери драгоценного времени. Устанавливают балку обычно на крыше, на рейлингах, реже в области радиаторной решетки или в бампер.

Светодиодная балка на грузовик

В данный момент, у многих грузовиков качество света оставляет желать лучшего. В то же время, доставка грузов из одного региона страны в другой осуществляется в ночное время, когда яркий свет как никогда необходим, для собственного комфорта и безопасности. Тут можно выбрать дополнительную светодиодную балку ближнего либо же дальнего света, в зависимости от режима использования. Ближний свет можно использовать постоянно, не ослепляя встречный транспорт, дальний – при пустой дороге. Места установки тоже могут варьироваться: от верхушки крыши, до бампера. Нередко светодиодные балки небольших размеров используются для установки на задний ход.

Установка светодиодной балки в бампер

Для установки необходимо иметь: дрель, отвертку, саморезы, кнопку включения, а также изоленту и проводку.

  1. Первым делом разобрался с кнопкой, нашел ее распиновку и подключил контакты.

  1. Далее прокладываем и подключаем проводку. Постоянный и габаритный «+» был взят с фишки от «аварийки». А вот «-» взят с кузова в торцевой части торпедо.

  1. Подключение светодиодной балки выполнил через реле «напрямую» от АКБ. Включается «люстра» когда «+» поступает на реле.
  2. Установка кнопки — это личное дело каждого, кто-то прячет, кто-то маскирует под оригинал. У меня вышло вот так, см. фото.

  1. Установка LED балки не представляет особой сложности. Берем дрель, отмеряем необходимое расстояние от края до края, делаем подсчеты, после чего сверлим отверстия под болты.

  1. Устанавливаем лайтбар на место и крепим болтами. Производим регулировку и фиксируем ее положение.

Качественный дальний свет не всегда необходим в эстетических целях. Он несёт вполне функциональную нагрузку и обеспечивает безопасность как водителя, так и пешеходов. Установка led балок и модулей дальнего света приобрела широкое применение в ситуации бездорожья. Такие фары светят очень ярко, обеспечивая качественное освещение пространства на десятки метров вперёд. Они устанавливаются на внедорожники и часто применяются в сельской местности.

Заказать установку светодиодных балок и модулей дальнего света вы можете в нашем тюнинг-ателье. Мастера выполнят все работы качественно и в срок.

Какие бывают и для чего нужны

Фары дополнительного света широко используется для решения разных задач. Как правило, модули применяются для поездок вне обычных дорог или во время ночных поездок по лесу. Цель использования световой балки – сформировать направленный свет определённого уровня яркости.

Светодиодные балки различают по типу света, ими создаваемого. Производители выпускают устройства ближнего или дальнего света, а также приборы смешанного вида. В зависимости от направленности светового потока выделяют прямые и панорамные балки.

  • Прямые панели позволяют осветить только определённый участок дороги прямо перед автомобилем.
  • Панорамные панели обеспечивают качественное освещение не только дороги, но и обочин.

Светодиодные балки, устанавливающиеся, в основном, на внедорожники. Но и на легковые автомобили они технически тоже ставятся. Различаются балки количеством светодиодных рядов (однорядные, двухрядные, четырехрядные), числом ламп, с линзами или без них и исходной мощностью. Мы устанавливаем модули дальнего света мощностью 60 Вт и больше.

Данным оборудованием просто пользоваться. Световые модули подключаются в отдельную цепь, а их включение и выключение происходит из салона при помощи специального контроллера. Тюнинг-ателье «Москва» устанавливает светодиодные балки только от проверенных производителей – MTF, Hella, Wesem.

Установка оборудования

Специалисты тюнинг-ателье могут закрепить светодиодную балку на рейлинги, поместить её вверху лобового стекла, на бампер или крышу радиатора. Каждый из видов установки отличается некоторыми нюансами.

  • Рейлинги. Мы подбираем подходящее место для крепления световой балки, исходя из оптимального показателя в 20 сантиметров до лобового стекла. После этого мы крепим балку посредством кронштейнов, которые поставляются вместе со световым устройством.
  • На лобовое стекло. В данной ситуации светодиодные модули устанавливаются посредством специального крепежа. Он монтируется на стыке металла и стекла. При таком способе установке аэродинамика авто не ухудшается, а характеристики подаваемого светопотока легко изменяются.
  • На крышу. Требует наличия багажника или поперечника. Мы закрепляем модуль на данные конструкции при помощи специальных хомутов, которые нужно будет только лишь затянуть.
  • Багажник/бампер. При таком способе установки мы монтируем светодиодные балки на специальные крепления.

После установки светодиодной балки мы осуществляем её подключение при помощи надёжных проводов. При этом мы следим за тем, чтобы разъёмы были полностью герметичными и изолированными. После окончания проведения разводки мы подключаем её к аккумулятору.

Преимущества установки светодиодной балки

  • Существенное увеличение качества освещённости дороги.
  • Долгий период эксплуатации светодиодных модулей.
  • Работа светодиодов не приводит к перегреву стёкол модулей с последующим возникновением трещин и помутнений. Это существенно снижает расходы на обслуживание оборудования.

Купить светодиодные модули и установить их на внедорожник вы можете в тюнинг-ателье «Москва». Специально для вас мы создали большой каталог подобной продукции, где вы сможете найти модель балки для собственного авто.

Наши специалисты обладают большим опытом работы с данным оборудованием, поэтому смогут осуществить его качественный монтаж. В работе они используют современную аппаратуру и расходные материалы, что существенно повышает результативность работ.

Обращаясь к нашим услугам, вы обеспечиваете высокое качество освещения авто.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector