Кнопка рециркуляции воздуха приора

Кнопка рециркуляции воздуха приора

Машины в продаже

Лада Приора, 2015

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2010

Комментарии 23

Где у вас у всех рециркуляция на 9ках стояла? 6 лет отъездил — впервые слышу

у меня экспортная была, там ручками надо было. Тут тоже как я понял ручками, но это ж Приора, а то разработка 70-ых. Вот откуда корни

Ну у меня на приоре с кнопки включается, но моя с так называемым «климатом(тот еще цирк — климат с температурой по рискам xD)

А кондей то есть у тебя в магазине или ты в норме ищешь

у меня бич комплектация

Тогда там рециркуляцией и не пахнет, интересно с чего вы решили её искать и для чего

едет спереди фура, в ваз-2109 жахнул рычажок и всё. Или когда на улице мороз. завёлся, и чтобы она грела воздух забирая уже тёплый из салона. внатуре ведро

Приора греется минуты 4. Смысл там чето переключать?

у меня это вторая приора уже, приора греется долго. И калина была с приоровским движком, такая же фигня. Термостат исправен, гоняет по малому на холодную. А когда фуру догонишь, что делать. респиратор одевать, ни один даже самый дорогой фильтр не спасёт от выхлопа, в газовой камере сидеть?

Не знаю за фурами никогда не ездил. Странно конечно что греется долго но у меня другой мотор. Возможно поэтому прогревается быстрее. А может не замечаю из за автозапуска

вот тебе и ответ на этот вопрос. у тебя двигатель от ваз-2109, тот от трактора и греется быстро. У меня гранта тоже без проблем грелась.

Так то блок один и тот же и объем антифриза одинаковый 6 литров

у меня это вторая приора уже, приора греется долго. И калина была с приоровским движком, такая же фигня. Термостат исправен, гоняет по малому на холодную. А когда фуру догонишь, что делать. респиратор одевать, ни один даже самый дорогой фильтр не спасёт от выхлопа, в газовой камере сидеть?

Что у вас там за фуры что дышать невозможно

А фильтр заслонку закрыл под капотом ? Чтоб рециркуляция работала

Надо руками чтоли? Даже на девятке был рычажок.

Открываешь капот и с правой стороны возле стакана рычажок заслонки под обшивкой моторного отсека . надо ключик на 10 и отвертка

прикольно. догнал фуру, выбежал, подкрутил ключиком на 10 и готово

kulibin2004

Открываешь капот и с правой стороны возле стакана рычажок заслонки под обшивкой моторного отсека . надо ключик на 10 и отвертка

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Итак, если внимательно изучить систему отопления и вентиляции десятки, тогда на позиции 4 мы увидим клапан рециркуляции, который открывается или закрывается, предотвращая или допуская попадание воздуха из вне. Он подключается к электропневматическому клапану (позиция 1), который в свою очередь связан с впускным коллектором, а электрической частью с кнопкой рециркуляции.

Впускной коллектор на 8кл. ДВС представляет собой заглушенный патрубок., а для 16кл. этот патрубок заглушен винтом.

Чтобы проверить, есть ли в машине рециркуляция с завода, достаточно проверить подключена ли кнопка рециркуляции внутри салона и выведены ли фишки. Далее при включенном зажигании проверяем напряжение на фишках (обведенны красным) при включенной кнопке.
Проверяем наличие электропневматического клапана и клапана управления заслонкой рециркуляции (его установка).

Необходимые комплектующие для рециркуляции найти в магазинах не легко (некоторые элементы уже не производят), однако комплект поставки кондиционера ФРОСТ включают в себя набор рециркуляции, в который входит:

  1. Кожух рециркуляции в сборе (21103F-8119050)
  2. Воздуховод (21103F-8101036)
  3. Клапан электромагнитный (2105F-1127010-02)
  4. Кнопка включения рециркуляции (2110-3710050)
  5. Клапан обратный (2108F-1156010)
  6. Жгут проводов рециркуляции (21103F-8127300-10)
  7. Шланг вакуумный (2101-3706604)
  8. Винт самонарезающий 3,6×9,5 (17669001)

Не работает привод заслонки

Проверить, работает ли клапан рециркуляции Приора (на автомобилях с климатической системой «Панасоник»), с помощью просмотра ошибок в работе системы нельзя – соответствующие коды просто не предусмотрены. Поэтому необходимо выполнить следующие действия в соответствии с алгоритмом, описанным в диагностической карте:

  • измерить посредством мультиметра уровень напряжения между массой и контактом № 1, идущим к клавише включения режима;
  • если полученное значение соответствует напряжению бортовой сети, имеет место быть обрыв электрической цепи на участке выключателя рециркуляции;
  • в противном случае нужно измерить напряжение между массой и контактом № 2 кнопки включения рециркуляции при её нажатом положении;
  • если измеренное значение равно напряжению бортовой сети – неисправен сам выключатель, и тогда он подлежит замене;
  • в противном случае мультиметром измеряем состояние клавиши рециркуляции;
  • если значение равно напряжению бортовой сети – имеется разрыв в цепи на участке между клавишей включения режима и контроллером отопителя САУКУ;
  • если нет – переходим к измерению напряжения на участке между массой и контактом № 1 электромагнитного клапана заслонки (кнопка включения режима рециркуляции должна быть нажата);
  • если полученное значение соответствует напряжению бортовой сети, имеет место быть обрыв электрической цепи на данном участке;
  • в противном случае имеет место быть обрыв электрической цепи массы клапана привода заслонки.

Распиновка кнопки рециркуляции Приора подробно описана в принципиальной схеме климатической установки «Панасоник». Если неисправность рециркуляции вызвана не обрывом цепи или поломкой самого электромагнитного клапана, а неисправностью заслонки, её замена для неподготовленного автовладельца может оказаться мероприятием достаточно сложным.

Если ехать на автосервис, это влетит в копеечку (порядка 10 тысяч рублей), поскольку мастера скажут, что необходимо снимать всю печку, сливать антифриз и к тому же удалять из системы кондиционирования фреон. Сделать это можно и самостоятельно, причём без слива тосола и откачки хладагента. Поэтому имеет смысл описать процедуру замены вакуумного привода, если не работает заслонка рециркуляции воздуха салона Приора:

для начала потребуется Г-образная отвёртка – в магазинах она не продаётся, но изготовить её несложно, подогнув любую имеющуюся, изготовленную из достаточно мягкого металла

Откручиваем ею нижний саморез, расположенный очень неудобно – там имеется отверстие, достаточное, чтобы просунуть руку и произвести необходимые манипуляции; верхний саморез спрятан за пластиком корпуса печки – его нужно просверлить точно напротив самореза; отсоединяем тягу заслонки, для чего её нужно с небольшим усилием потянуть влево; теперь привод свободен, остаётся его вытащить (отвести немного влево и надавить в направлении моторного отсека – он должен упасть вниз), вытаскивать нужно осторожно, поскольку он может цепляться за окружающие детали; процедура вставки нового вакуумного привода тоже достаточно утомительна – для начала пробуем вставить клапан на штатное место; второй шаг – попасть трубкой привода в отверстие, расположенное в нижней части отопителя; надеваем шланг на сам клапан; закручиваем саморезы в обратной последовательности (с нижним придётся повозиться, поэтому можно его и не закручивать – клапан и без нижнего самореза будет удерживаться вполне надёжно)

Как видим, замену привода заслонки системы рециркуляции Приоры можно произвести и самостоятельно.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне
Мас Моторс

Диагностика неисправности

В случае поломки устройства, специалисты рекомендуют провести диагностику в следующей последовательности:

  1. включается зажигание и двигатель;
  2. устанавливается максимальная скорость вентилятора;
  3. нажимается кнопка рециркуляции;
  4. запускается механизм работы клапан-заслонка.

При равномерном движении и если заслонка остановилась в конечной точке, в первые 2-3 секунды, свидетельствуют о исправности комплекса.

А вот хлопки, неравномерное движение, щелчки говорят о неисправности.

Для продления срока службы комплекса, требуется установить стабилизатор. За счет работы стабилизатора, там, где расположена заслонка уменьшается момент электропривода. Чтобы исключить возможность поломки заслонки на время до приобретения стабилизатора, заслонка отключается от электропривода проводом.

Рециркуляция воздуха в автомобиле ваз 2110

Справочная информация из Руководства по эксплуатации:

Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при пересечении загазованных, задымленных, запыленных участков дороги) служит система рециркуляции воздуха. При утапливании кнопки рециркуляции (на панели приборов) открывается электропневмоклапан, и под действием разрежения во впускном трубопроводе заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля. Таким образом, работа системы рециркуляции возможна только при работающем двигателе. При этом, если вентилятор включен, воздух в салоне продолжает циркулировать, проходя по воздуховодам отопителя.

Кнопка включения рециркуляции воздуха

С того самого момента как я сел в салон, мне не давала покоя эта самая кнопка. Думаю, у многих или некоторых (конечно у кого это ВАЗ2110) она есть, и даже если и есть, то лишь у крайне немногих она работает, и еще меньшего числа людей она оказывает какое-то влияние на автомобиль. Выясняя к какой категории отношусь я, понял, что к первой. Это неправильно, решил я. Сделаю.

В качестве доп. информации использовал статью с сайта лада2111.рф (Установка рециркуляции воздуха ВАЗ 2110)

Многие люди до меня выясняли, в какой период система рециркуляции воздуха (далее СРВ) на ВАЗ2110 была внедрена, устанавливалась полностью (заслонка, пневмоклапан, электро-пневмоклапан, шланги, проводка, кнопка), частично (что-то из перечисленного, чаще только пневмоклапан и кнопка), или вообще не монтировалась. Моё (наше) положение усложнялось еще и тем, что у нас не обычный автомобиль. Но не будем сейчас об этом.

Система рециркуляции. Наглядно.

СРВ данного авто содержало в своём составе: печка старого образца, без фильтра, с заслонкой и пневмоклапаном, в салоне кнопка и провод от неё, подведенный к колодке соединения с подкапотным жгутом электропроводки.
Сразу скажу, что было это еще в начале осени, и что-то я мог уже подзабыть, и где-то наврать, но не сильно.

Для осуществления задуманного мне понадобилось:

  • электро-пневмачиеский (электромагнитный) клапан 2105-1127010-02 _1шт,
  • шланг (силиконовый, белый такой) для пневмосистем (используется почти в каждом отеч. авто) _2шт (чаще бывает длиной 50см),
  • провод 2х0,5 _

4-5м,

  • обратный клапан 2110-8119110 (или вообще любой, я использовал клапан применяемый в системах подачи воздуха в аквариум — он гораздо меньше по размеру) _1шт.
    • Обеспечить доступ к печке. Снимаем с неё передний кожух. Очищаем всё, что видим и куда можем дотянуться. Устанавливаем на своё место фильтр старого образца, коего там никогда не было. Очищаем и выбиваем заслонку (рециркуляции), которая до того была прикреплена к штоку клапана (пневматическому) рециркуляции и находилась в открытом состоянии. Собираем обратно как было.

    Печка без передней крышки.


    Печка без передней крышки. Заслонка в закрытом положении — забор воздуха происходит из салона авто.

    В этот момент удобно сделать маленькую доработку, сделав небольшое сливное отверстие в передней крышке печки.

    Шток пневмоклапана. Отсоединен от рычага заслонки. Заслонка под свои весом опустилась в закрытое положение. Запомните это! Сломавшийся шток может быть причиной отсутствия (полного или частичного) приточной (с улицы) вентиляции.


    Пневмоклапан рециркуляции (привода заслонки) с обратной стороны.


    Установка фильтра.

    • Ищем удобное место для крепления электроклапана. Штатно он крепиться на болт крепления шумоизоляции передка. Мне показалось это не совсем удобным — при ситуации смены фильтра/ течи патрубков или радиатора печки его нужно будет снимать. Лазить туда и так не удобно, а тут ещё и он нарисуется. Нет. Рядом с адсорбером — пожалуй. И к пневмоклапану близко, и от ресивера не далеко. Делаем небольшой кронштейн для монтада клапана, или берем 5-ти-дырочную планку от детсткого конструктора, рассверливаем крайние отверстия до D8,5мм, гнём крайние концы под 90град. относительно друг друга в продольной оси планки (т.е. как-нибудь чтоб прикрепить).

    Штатное расположение электроклапана.


    Установка электроклапана.

    Кстати, кронштейн сделать лучше жестче, Ибо в моём случае бывает так, что клапан, закрепленный на “жидком” кронштейне, от тряски авто попадает в резонанс, отчего из-под капота возникает дребезжащий звук. Долго не мог понять, откуда он возникает…

    • Подсоединяем шланги. Один шланг соединяет пневмоклапан рециркуляции (привода заслонки печки) с боковым (отведён относительно центрального на 45град) выходом электроклапана. Второй — центральный вход электроклапана, через обратный клапан, с ресивером двигателя (у всех моделей двигателя имеется дополнительный вывод: если неиспользуемый, то там стоит заглушка, чаще из такого же силиконового шланга, если уже используется, то подсоединить через тройник).

    Обозначение “вход” и “выход” конечно же условны, и связаны лишь с данным описанием. На деле это просто трубки из одной полости. В разрезе данной темы: с чего я решил/узнал где вход и выход электроклапана? — отвечаю: Опытным путем. Ибо ни из одного из каталогов, понять это нереально. Можно конечно поглядеть на его установку на 2105-2107 или Волгах (где он там, не знаю). Это имеет значение, т.к. в свободном состоянии (не под напряжением) клапан соединяет выход к пневмоклапану с атмосферой (на деле лишь совсем небольшой поток через войлочное уплотнение-фильтр), при подаче напряжения — соединяет вход и выход клапана, соединение с атмосферой при этом запирая. Такое подключение исключает подсос воздуха через отключенный электроклапан при работе двигателя.

    Обратный клапан вобщем-то можно ставить в разрез любого из шлангов, лишь таким образом, чтобы воздух проходил к ресиверу. Ставится, чтобы обеспечить открытое положение заслонки при остановленном двигателе, если на клапан было предварительно подано напряжение.

    • Подключаем проводку. Не вдаваясь в подробности скажу, что согласно электрической схеме ВАЗ2110 управление электроклапаном осуществляется “минусом” от кнопки включения рециркуляции. “Плюс” подходит от постоянного “плюса” из Блока предохранителей и реле (“Черного ящика” — ЧЯ). Ради этого искать плюс в ЧЯ не стал, и просто лукаво взял штатный “минус” с кнопки, а “плюс” с её же подсветки. Выдернул кнопку, врезался в провода клеммами, протащил провода 2х0,5 за панелью, далее в сторону ЧЯ, там через резиновую заглушку (за шумкой за печалью сцепления) в подкапотное пространство, потом за АКБ в сторону левой фары, оттуда по направлению к правой над радиатором, и вот он тут — у адсорбера. Вешаю на “плюс” предохранитель (вроде на 2А — не помню). Подключаю.
    • Испытания. Завёл. Включил обдув. Нажал кнопочку. Тут же звук выдува в салон стал тише и глуше. Работает? Взглягув в видимую часть печки — да, заслонка прильнула к “уличному” отверстию, забор воздуха идёт из салона. Отжимаем кнопка — что-то за бордачком глухо хлопнуло. Осматриваем снова — заслонка вернулась в открытое положение. Да, всё осправно работает!
    • Только одно “но”. Дошло до меня слегка попозже. Месяца через два. Воздух из салона забирается. Это прекрасно. Но откуда? Оттуда, куда примыкает открытая заслонка печки. Ровно между задней стенкой печки и бардачком, прям в моторном щите. Т.е. за бардачком со стороны салона в шумке передка должно быть некое вентиляционное отвертие, которого у меня конечно же нет. В этом случае всасываемый из салона воздух просто-напросто забирается через некие щели и неплотности шумки и заслонки. “Простучал” шумку — есть намёк на тверстие. Руки дойдут, вырежу небольшое.

    Печка со стороны салона. Выделено отверстие забора воздуха из салона.


    Выделено отвертие в моторном щите.

    Вентиляция (рециркуляция). Не работает заслонка забора воздуха из салона

    • Ответить

    #41 Shturmovik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 337
    • Город: МО, Красногорск, в/г Павшино
    • Интересы: [aviation: aa/ag]
      [muzik: clubb/chill/trance/ambient]
      [life]
      [sports: rallying]
      [passion: MDS]
    • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #42 mig

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Astra G X16SZR
    • @Упоминание

    отдельно механизм откр-закр. заслонки работает т.е. моторчик и вся конструкция вместе(при подаче напряж. на контакты моторчика),а из блока управления не идет,т.е. идет но только одной полярности.
    Соответственно,-если вручную открыть заслонку,т.е. посредством разборки или любым другим — то при подключении к блоку управления авто. она при первом включении,закрывается и всё.

    уже пытался разбирать блок управления,но что-то страшновато. -не получилось легко разобрать,боюсь не собрать обратно.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #43 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал BigVik: 26 Май 2008 — 18:58

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #44 Shturmovik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 337
    • Город: МО, Красногорск, в/г Павшино
    • Интересы: [aviation: aa/ag]
      [muzik: clubb/chill/trance/ambient]
      [life]
      [sports: rallying]
      [passion: MDS]
    • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #45 mig

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Astra G X16SZR
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #46 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #47 игиз

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Опель Астрa G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #48 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #49 игиз

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Опель Астрa G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #50 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #51 игиз

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Опель Астрa G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #52 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #53 imaster

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 86
    • Город: г. Москва
    • Интересы: Дык, всего понемножку..
    • Автомобиль: Astra G — sportive, 2000 г.
    • @Упоминание

    Уважаемы Профессор. Такая вот ситуёвина. Перестал жужжать моторчик при нажатии на кнопку рециркуляции. ( А есть ли предохранитель у него. ) Не могу понять в каком положении у меня осталась заслонка? Почитал тут . надо смотреть заслонку рецеркуляции
    в Астре она может жить своей жизнью
    снимаешь перчаточный ящик, за ним такая хрень пластиковая, похожая на мусорное ведро с полукруглой крышкой. Вот если эта «крышка» открыта и ты видишь крыльчатку вентелятора, то значит рецеркуляция включена, .
    и, снимаю я этот перчаточный ящик, вижу это так называемое «ведро», только вместо крышки имеется решетка. За решеткой просматривается какая-та крышка запаралоненная ( ведет в подкапотное пространство? ) Другого ничего нет. Может я не там смотрел. И моторчик знатся этот стоит почему-то в другом месте. Наверху слева от этого «ведра». Это другая конструкция чтоль? Автомобиль 1999 года двигатель Х16SZR, с кондеем , если это важно. Подскажите уж Христа ради. Заранее благодарен. Игорь.

    Сообщение отредактировал imaster: 03 Апрель 2009 — 14:10

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #54 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #55 imaster

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 86
    • Город: г. Москва
    • Интересы: Дык, всего понемножку..
    • Автомобиль: Astra G — sportive, 2000 г.
    • @Упоминание

    Проблему не решил. Но до заслонки добрался через подкапотное пространство. Оказалось проше. Через бардачек все руки сорвал, а болты так и не открутил. А так, всего две гайки на дворниках. Короче ,закрыл заслонку. Включил рециркуляцию. Моторчик рыкнул , заслонку открыл и . всё. Теперь мне что каждый раз дворники снимать Шучу. Я так понимаю движку менять?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #56 СЭР

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 48
    • Город: Мурманская область
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.4 90 л.мех.Х14ХЕ
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал СЭР: 28 Июль 2009 — 10:51

    Особенности рециркуляции

    Рециркуляция — процесс забора и очищения воздуха внутри салона с помощью климатической установки. Её особенность в том, что воздушные потоки поступают в систему не с улицы, а из салона. Благодаря этому:

    • удаётся быстрее достичь заданной температуры;
    • затрачивается меньше времени и мощности.

    К сожалению, многие автолюбители не применяют этот режим по его основному назначению. Чаще всего они используют его, чтобы исключить проникновение неприятных запахов внутрь. К примеру, если машина движется по очень пыльной дороге либо сильно дымит находящийся впереди автомобиль, водитель может закрыть заслонку рециркуляции простым нажатием кнопки и перекрыть попадание неприятного запаха и вредных выбросов.

    В большинстве случаев кнопка рециркуляции находится в центральной части передней торпеды в области климатического блока. Заметить её можно благодаря типичной маркировке. На кнопке изображают автомобиль с кольцевой стрелкой внутри.

    В современных авто, оснащённых климат-контролем, за температуру и чистоту воздуха в салоне отвечает рециркуляционный датчик, находящийся под центральной консолью. При его включении начинается автоматический анализ основных параметров воздуха.

    Режим рециркуляции позволяет максимально быстро снизить температуру в ВАЗ 2110, за счет слаженной работы механизмов (клапан-электропривод). Это реализуется за счет длительного прогона воздуха через комплекс климат контроля, температура которого намного ниже, чем снаружи машины.

    Охлаждение в ВАЗ модели 2110 за счет рециркуляции экономически выгодно, т.к. расходы энергии на запуск привода компрессора вдове меньше, чем во время забора воздуха снаружи.

    Кондиционер в ВАЗ 2110

    Активируя рециркуляцию, исключается возможность проникновения в салон ВАЗ 2110 цветочной пыльцы, неприятные запахи и газы.

    АутоЗип35
    Добавить комментарий