Схема подключения кнопки электростеклоподъемника

Схема подключения кнопки электростеклоподъемника

Схема Подключения Кнопки Стеклоподъемника

Снимите панель кнопок стеклоподъемника.


Обычно система состоит из двухпозиционного переключателя на приборной панели или центральной консоли, проводной через две цепи к двигателю в каждой двери.

Диск расположен в двух направляющих вправо и влево внутри. Доводчик стекол Pandora DWM Схема подключения кнопки пассажирской двери последовательно через дублирующую кнопку на водительской двери.
как подключить стеклоподъёмник ваз

Также желательно провести проверку пружин и каждой детали на исправность.

От доводчика идет 2 провода, они постоянно замкнуты между собой в нем.

Гид удерживается вместе с винтом, так что диск не выскальзывает.

В сегодняшней статье мы поговорим о том, как подключить кнопку стеклоподъемника и отремонтировать ее, если она вдруг перестала работать. Для управления стеклоподъемниками применяются клавиши, которые со временем могут выйти из строя.

Возможны ситуации, когда по части электрики все в порядке, а переключатель стеклоподъемника все равно не работает. Работа с электрикой Помните, что при помощи предохранителя стеклоподъемника можно защитить все важные узлы от короткого замыкания.

Самостоятельная установка доводчика стекол

Разновидности стеклоподъемников

Автопроизводители выпускают автомобили с различной конфигурацией. Некоторые из них оснащены ручными механизмами стеклоподъемников, а другие — нет. С ними меньше проблем, чем с электрическими, но они неудобны тем, что, находясь на водительском сиденье, невозможно открыть окно, если вы находитесь на пассажирской стороне.

В отличие от электрических стеклоподъемников, ручные на конвейере имеют небольшие отличия. Механизм, поднимающий стекло, точно такой же.

В электрическом варианте эту функцию выполняет электродвигатель, а в ручном — коробка передач, передающая вращение ручки стеклоподъемника на устройство стеклоподъемника. Отверстие для ручного привода можно заглушить на обшивке двери. Кроме того, в электропроводке показана дополнительная схема подключения стеклоподъемников ВАЗ-2114.

Как установить и подключить стеклоподъемники на ВАЗ-2110

Наиболее предпочтительными являются устройства реечного типа, поэтому в качестве примера мы опишем процесс их установки. Схема электропроводки стеклоподъемника ВАЗ-2110:

  1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора автомобиля, чтобы отключить напряжение бортовой сети;
  2. Возьмите провода, входящие в стандартную комплектацию стеклоподъемников, и сделайте из них своеобразный жгут для обеспечения удобного соединения;
  3. Снимите монтажный блок с автомобиля, для чего необходимо открутить саморез, крепящий специальную защелку;
  4. Переверните блок и аккуратно вставьте заранее подготовленный жгут проводов Sh1 в соответствующий разъем;
  5. Снимите обшивку двери;
  6. Отсоедините провода от блока управления стеклоподъемниками. Для этого аккуратно введите их через отверстия в самой двери и в стойку кузова с правой стороны.

Затем устанавливаются кнопки или клавиши, которые будут использоваться для управления стеклоподъемниками. В зависимости от ваших предпочтений, они могут быть установлены на обшивке двери ВАЗ-2110 или на существующей панели управления. В первом случае потребуется дополнительный кабель, чтобы обеспечить подсветку кнопок.

Полезные советы

Поэтому после удаления резиновых заглушек из отверстий для кабельных выводов может потребоваться протяжка (вставленная в канал стойки). Теперь необходимо закрепить регулировочную пластину, которая ранее была вставлена в наклонный паз. Для этого используются болты М6. При установке пластина крепится к кронштейну стекла, поэтому следует соблюдать осторожность.

Теперь вставьте механизм подъема окна (установленный) в верхнее отверстие. Обычно это крепится с помощью гаек M6 и стопорных шайб. В отверстие посередине вставляется болт. При затягивании все гайки должны быть полностью затянуты, так как крепеж может ослабнуть во время движения автомобиля.

Протяните кабель через отверстие в стойке и дверь. Следите за тем, чтобы провода в двери не соприкасались с движущимися частями стеклоподъемника при протягивании кабеля. Надежное крепление достигается с помощью клейкой ленты, скотча, кабельных стяжек и т.д.

Если возникли проблемы с работой регулятора окна, ситуацию можно исправить, отрегулировав регулятор окна. Например, если окно выскальзывает из направляющих, ослабьте гайки, крепящие регулировочную пластину (короткая направляющая закреплена в верхнем отверстии). Если стекло перемещается с усилием, ослабьте гайку и закрепите короткую направляющую пластину в нижнем отверстии.

Готовимся к установке: необходимые инструменты

Для успешной установки электрических стеклоподъемников вам понадобятся определенные инструменты и материалы. Вот примерный список:

  1. Трансмиссия для конкретного автомобиля. Обратите внимание, что комплекты для всех автомобилей отличаются.
  2. Отвертка с плоской головкой.
  3. Правитель.
  4. Счетчик винтов.
  5. Набор гаечных и кольцевых ключей.
  6. Маркер.
  7. Набор торцевых ключей или набор торцевых ключей.
  8. Электрическая отвертка и дрель по металлу
  9. Силиконовая смазка и смазка C.O.
Читать еще:  Не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива

После подготовки всех этих инструментов можно начинать установку дисков на автомобиль.

Ремонт своими руками

Если после проверки всего механизма вы обнаружили, что он неисправен, отремонтируйте кнопку стеклоподъемника (видео Nick86 Auto-Build).

Чтобы отремонтировать кнопку регулятора окна, необходимо знать, как ее снять.

Чтобы разобрать его, выполните последовательность шагов:

  1. Сначала снимите дверную панель.
  2. Затем отсоедините, удалите винт, удерживающий плату кнопок.
  3. На панели есть четыре переключателя. Если они окислены, тщательно очистите их.
  4. Когда вы нажимаете на клавишу, она давит на пластиковую пластину, которая, в свою очередь, давит на резиновое покрытие. В результате этих действий контакты на плате замыкаются. Также рекомендуется проверить работоспособность пружин и всех деталей.
  5. Затем нанесите токопроводящий клей на поверхность резиновой мембраны в месте соприкосновения контактов и печатной части печатной платы.
  6. Дождитесь высыхания клея и соберите устройство в обратном порядке.

При ремонте важно не перепутать контакты при подсоединении выключателей.

Детали и расходники:

Если да, затяните все винты. Завершающим этапом является нанесение литола на натертые части.

Общее количество метров слишком велико — излишки можно отрезать. Можно обойтись и без них, т.е. подключить провода к контактам кнопки через 5 маленьких клемм, но это менее надежно.

Ниже приведена фотография того, как он должен выглядеть: Вы можете увидеть его, если откроете дверь. Вы увидите микросхему и 4 выступа, которые удерживают ее на месте, показанные стрелками: Их необходимо отсоединить, чтобы извлечь чип.

214 повідомлення у цій темі

Существует проблема с тем, чтобы добраться до вкладки крыла, что будет очень сложно. После того, как вы отсоединили выступы, вы можете закрепить проводку, потянув ее до упора. И в таком виде уже тянуть. Также может облегчить жизнь 1 метровый прут тонкой проволоки с петлей на конце — так тянуть провод будет предельно просто.

Однако при достаточной ловкости рук можно обойтись и без дополнительных приспособлений. Шаг 1 — 2 провода прокладываются через гофру двери снаружи, со стороны стойки внутрь.

Вытяните их на 50 см. Провода уже есть, и если они не подходят, аккуратно расширьте отверстие отверткой. Шаг 2 — протяните противоположные концы в салон.

Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы снять его и вытащить некоторые крепления. Вы должны увидеть блок предохранителей и блок проводов. Вам также нужно снять их, открутите 3 винта на 10, один из винтов держит провода, сфотографируйте, что это такое, чтобы не перепутать их. Возьмите измерительный инструмент и определите, сколько сантиметров провода нужно, чтобы дотянуться до двигателя с небольшим запасом.

Отрежьте или спрячьте излишки в дверях. Далее возьмите белый блок и его гофру. Если у вас там нет места, вы можете отверткой или чем-то другим, например, острым ножом сделать отверстие в белом пластике в свободном месте для проводов, пластик довольно податлив, поэтому сделать отверстие легко.

Как только дверь будет установлена, нам нужно пропустить другой конец обеих этих линий в салон. Наша цель — открыть отверстие в стойке между блоком предохранителей и блоком проводов у левой ноги водителя: Мы видим блок с предохранителями и блок с проводами. Откручиваем смотрим — там 3 болта на Откручиваем наблюдаем что нижний болт зажимает какие-то контакты не знаю что это — см.

Осторожно разгибаем эти блоки и получаем вполне нормальный доступ к отверстию в стойке: Возвращаемся к верхнему отверстию в стойке, где у нас уже есть 2 провода, торчащие из дверей. Обязательно ставим белый пластик перед гофрой — сначала тянем за гофру, чтобы пластик не вставлялся в тело хода, кто-то справится, но ИМХО, нужен опыт, чтобы сделать это минимальными жестами.

В пластике есть две выемки, а в резинке — аналоги, поэтому соедините их вместе и натяните резинку на обод, чтобы она не слетела, проверьте, на месте ли она, и только потом защелкните ее.

У меня есть кабель от двери к кузову. Немного информации о доводчике PWM Sheriff Я не буду писать о его функциональности, в сети достаточно информации.

Опишите, что поможет нам собрать все воедино. Невысокая цена, но достойное качество и оснащение сделали этот автомобиль одним из самых популярных в своем классе.

И хотя Lanos нельзя назвать консервной банкой, которая постоянно разваливается, мелкие поломки все же случаются.

Возьмем, к примеру, стеклоочиститель — простое устройство с простым управлением, и, казалось бы, ломаться здесь нечему, но, оказывается, есть, и неисправное ветровое стекло может доставить владельцу массу проблем. Например, вы заехали в автомагазин, чтобы купить новые шины, но на обратном пути вас застал ливень, и ветровое стекло не открывается.

Ситуация неприятная и, вероятно, не может быть решена на дороге и под дождем, хотя есть способ сделать это, но об этом позже. Итак, как вы уже догадались, наша сегодняшняя статья будет посвящена ремонту электрического стеклоподъемника своими руками. Прежде чем описать процедуру ремонта, я хотел бы сказать несколько слов о его устройстве и привести принципиальную схему. Это даст вам приблизительное представление о том, с чем мы имеем дело.

Читать еще:  Колпаки на колеса для нивы

Установка электростеклоподъёмников и доводчиков на Ланос-Сенс.

Механизм регулятора стеклоподъемника можно увидеть на фото: Электрическая схема управления регулятором стеклоподъемника Ланос:

Установка дополнительной кнопки ЭСП в дверь ВАЗ 2110, 2111, 2112 и работа ЭСП без зажигания и реле

Содержимое статей:

1. Работа ЭСП без зажигания и реле для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Общеизвестно, что в Интернете полно информации о том, как смотать провода и заставить стеклоподъемники работать без ключа зажигания, но все, что я читаю, кажется полной ерундой. Давайте разберемся в этом вопросе.

В интернете предлагают открыть блок предохранителей и поискать реле, отвечающее за электростеклоподъемники.

Убедившись опытным путем, а именно включив зажигание и выдернув реле, мы понимаем работают или нет стекло подъемники.
Если это то, что нам нужно вынимаем реле.

Затем мы начинаем манипулировать реле, обернув вокруг него кабель.

Возможно, вы не подумаете, что я задаю вопрос, но зачем нам это нужно?

У нас в руках обычное четырехконтактное реле, принцип работы которого нам ясен.

В интернете предлагается просто закоротить контакт воды на Power-30 и выходной контакт ESP-87. Это предотвратит срабатывание катушки (реле), если она не получает ток (больше) от замка зажигания (контакты на катушке реле-85,86).

Так не проще ли нам, не делая перегибов, просто сконструировать перемычку питания напрямую?

Сделайте толстую проволоку 2,5-4 квадрата, чтобы наша перемычка не нагревалась.

И подключите его непосредственно к разъему. На разъеме контакт входного напряжения — 30, а выходного 87.

Тогда для включения ЭСП не нужно будет поворачивать ключ зажигания.
Так как Питание (плюс) придет на ЭСП в обход реле, которое сработает только при подаче питания (плюса) с замка зажигания.

Тогда вам не придется ничего делать.

2. Установка дополнительной кнопки ЭСП в дверь ВАЗ 2110, 2111, 2112

Здесь представлено пошаговое руководство по установке дополнительной кнопки управления стеклоподъемниками (ESP) в двери. На все уходит около двух часов. Процесс не очень сложный и не занимает много времени.

Для того чтобы установить дополнительный ключ для электростеклоподъемника двери автомобиля ВАЗ 2110, нам понадобится

1. 9 метров провода (я использовал провода следующих цветов: черный, желтый, белый, по 3 метра каждый) 0,75 мм (сечение)
2. Кнопка для управления ЭСП (ВАЗ 2110)*
3. Колодка под кнопку ЭСП
4. Клеммы «мама» большие — 2 **
5. Клеммы «папа» большие — 2 **
6. Клеммы «мама» маленькие — 7 **
7. Клемма «земля» 8мм — 1
8. Колодки под клеммы «мама — папа» большие — 1 (каждого вида)
9. Пластиковые хомуты (маленькие) — 8
10. Пистоны для кропление обшивки двери — 7***

* — в принципе, вместо десяточной кнопки-качельки, можно поставить СИЛЬНОТОЧНЫЕ (силовые) кнопки от Калины или Приоры, но уточните у продавца, чтобы они были сильноточными, триггерные не подойдут.
** — эти клеммы я не покупал, они шли вместе с колодками.
*** — они у меня мягкие, поэтому не ломались => я их не покупал.

Диаграмма подключения кнопки ESP к двери.

Следуя схеме, определите номера выводов кнопки и колодки:

Хорошо, это все. Следующим шагом будет определение местонахождения реле EPS. Обычно реле находится сверху на крышке монтажного блока. Рекомендуется вынимать по одному реле за раз и проверять клаксоны по одному, если их установлено несколько. Реле, которое перестало работать после снятия клаксонов, является реле клаксона.

Извлекаем его из гнезда, и снимаем минусовую клемму с АКБ.
Затем отсоединяем само реле от корпуса. Для этого плоской отверткой слегка отожмите защелку держателя и надавите на его корпус. Держатель реле выйдет из зацепления. На рисунке обозначена защелка:

Нас интересует белый провод с черной полосой (это «+ 12 В» после замка зажигания. Перемкните контакты 30 и 87 реле звукового сигнала (белый с черной полосой и синий с черной полосой), если вы хотите, чтобы звуковые сигналы работали независимо от положения ключа зажигания:

К нему то и цепляем наш «+12 V» провод (по схеме, он подключается на 2 контакт колодки, я использовал провод желтого цвета)
Теперь нам нужна «масса». Взять ее можно и из двери, но там контакт весьма нестабилен, поэтому я взял массу с болта за монтажным блоком. Чтобы увидеть этот болт, откройте монтажный блок и загляните вверх и немного вправо).

Вы должны прикрепить болт к проводу, идущему на массу, на конце «земли». (Я использовал для этой цели черный провод)

Далее подключаем плюс подсветки. Белая проводка для подсветки пепельницы (которую я тоже купил) находится за панелью слева, которая находится в ногах переднего пассажира.

Избегайте оранжевого провода (+ радиоподсветка).

Здесь мы подключили все три провода в двери к источникам, а затем нам нужно провести их через резиновое соединение внутри двери. Снимите обшивку центральной стойки (выкрутите один винт в центре и два внизу). Также ослабьте узел пола ремня безопасности сиденья водителя (17 винтов).

Читать еще:  Съемник для снятия подшипников ступицы

Чтобы облегчить прохождение жгута проводов через преобразователь, отодвиньте его от дверцы.

Открутите и снимите дверную ручку (два винта под крестовую отвертку). Затем снимите обшивку двери (карту), лучше всего это делать, начиная снизу. Не забудьте выкрутить гвоздь. Найдите колодки (мама и папа), которые соединяются с мотором ЭСП, снимите их.

Теперь начнется самое интересное. Обжимаем три проведенных нами провода маленькими мамами и вставляем их в колодку по схеме, приведенной выше. Соответственно, «+12 V» — (желтый) контакт 2, плюс подсветки (белый провод) — 4, а масса — черный — на 5.
Осталось 4 контакта: 1,3,6,7. Родной провод (зеленый с черной полоской), который шел на колодку двигателя ЭСП подключаем на 6 контакт, а оранжевый — на 3 контакт.

Теперь подключите шайбу к клемме двигателя ESP: синий провод — 7, коричневый провод — 1 контакт.

Voici рисунок схемы выше (все цифры и обозначения в порядке):

Размещение кабелей в гнездах:

Я навел порядок:

Подключите кнопку, подключите реле EPS и минус к батарее. Проверьте… если все работает, установите все детали в обратном порядке после разборки. Если стеклоподъемник нормально работает от оригинальных кнопок ЭСП и подключенные кнопки работают в обратном направлении, поменяйте местами контакты 3-6 и 7-1 (было 3 — стало 6, было 6 — стало 3 и т.д.) колодок, подключенных к оригинальной проводке в двери. Но сначала проверьте правильность подключения в соответствии со схемой.

Установка USB в ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

Я решил сделать USB-кабель для зарядки телефона и планшета (+5 В). Я решил не беспокоиться об этом слишком сильно, купил адаптер от

Дальше переходим к более интересному – подключению электропроводки.

Синий и красный провода идут от двигателя подъемника.

Для перемещения вверх:

  • Красный +
  • Синий

Для движения вниз:

Является противоположным, т.е.

  • Красный —
  • Синий +.

Естественно, за полярность будет отвечать кнопка, поэтому вам не нужно об этом беспокоиться. Я написал это в первую очередь для общего развития. Просверлив в салоне автомобиля отверстия нужного размера, соединим эти провода и протянем их через белую колодку в двери. Для сечения было взято около 1,5-2 мм.кв. Ни в коем случае не стоит брать провода сечением менее 1,5, желательно брать больше.

Я взял постоянное напряжение 12 В, чтобы бустеры не зависели от поворота ключа зажигания в положение «ON». Если мне не изменяет память, вернее, мои фотографии циферблатов, это постоянный +12 В, но в любом случае вы ДОЛЖНЫ проверить его еще раз (красный с черной полосой):

Ищите его рядом с блоком предохранителей. Если вы хотите, чтобы лифты работали только при включенном зажигании, подключите +12 В к проводу, который подает питание, когда ключ находится в положении «ON». Если я правильно помню, провод красный:

Перед подключением проводов убедитесь в их правильности.

Очень простое соединение осуществляется путем обматывания небольшого участка провода по окружности, не разрезая сам провод, а затем закручивания на него хорошего винта.

На ручном тормозе я разместил органы управления стеклоподъемниками. Я разместил кнопки ВАЗа. Вот как это выглядит:

Все провода и тяги, соответственно, также здесь предусмотрены.

Габаритные размеры кнопок:

И схема подключения кнопок:

Кроме того, я установил доводчик Sheriff PWM-200. Я положил его в ту же коробку, что и ручной тормоз. Сам доводчик небольшой, поэтому он отлично подходит.

В принципе, описывать всю схему подключения через доводчик, наверное, не имеет смысла. Так как все доводчики могут быть разными, соответственно, и схема подключения может быть разной. А к каждому модулю управления электрическими оконными лифтами (тем же доводчиком) есть подробная наглядная инструкция и схема, где все четко объяснено, и если вы уже взялись устанавливать электрические лифты, то проблем возникнуть не должно. Не стесняйтесь спрашивать меня в комментариях, если я могу чем-то помочь. Возможно, кто-то сможет вам помочь, вот схема подключения модуля Sheriff PWM-200:

Сканер содержит некоторые из моих записей о проводке :).

Если вы устанавливаете без доводчика, вам нужно будет установить дополнительное реле, но в моем случае я ничего не устанавливал. Кстати, убедитесь, что вы подключаете положительный провод через предохранитель, 20-25 ампер.

А вот собственно сама схема подключения электростеклоподъемников:

Естественно это схема для подключения к стандартным (заводским) Ланосовским кнопкам. В принципе там подключать особо нечего. Смотрите по схеме и все получится.

И не спешите собирать все — дверные карточки и т.д. Сначала подключите его, убедитесь, что все работает и функционирует должным образом, изолируйте все, а затем начните собирать все в кучу, так сказать.

Удачной установки. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях. С удовольствием отвечу!

АутоЗип35
Добавить комментарий