0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем покрасить защиту картера автомобиля

С 2013 года защиты картера Sheriff окрашиваются по новой технологии, обеспечивающей высочайшую стойкость к коррозии!

Детали успешно прошли тест «840 часов нахождения в камере солевого тумана» (по данным исследовательской лаборатории, США). Читать подробнее

Какие зоны должна закрывать защита картера?

защиты картера Sheriff защиты других производителей

защиты картера Sheriff защиты других производителей

Какими должны быть зазоры между защитой и агрегатами автомобиля?


защиты картера Sheriff защиты других производителей

Каким должен быть крепеж?


защиты картера Sheriff защиты других производителей



защиты картера Sheriff защиты других производителей

9 причин установить защиту картера « Sheriff »

Защита от удара
Защита картера «Шериф» надежно защитит двигательный отсек Вашего автомобиля, от повреждений при наезде на острые и твердые предметы.

Защита от пыли, влаги и грязи
Конструкция защиты картера «Шериф» защищает моторный отсек от попадания влаги и грязи и предусматривает наличие металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника.

Защита от перегрева
Конструкция защиты картера «Шериф» предусматривает наличие отверстий для обдува двигателя, что обеспечивает стабильность температурного режима.

Защита от коррозии
Порошковое покрытие, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию.

Защита от шума
В местах контакта защиты с кузовом предусматриваются резиновые амортизаторы, которые сводят к минимуму шум и вибрацию при движении автомобиля.

Удобство обслуживания
В защите картера «Шериф» предусмотрены отверстия для слива масла и замены масляного фильтра, что снижает эксплуатационные расходы по обслуживанию автомобиля.

Аэродинамика
Защита картера «Шериф», распределяя потоки воздуха, делает автомобиль более обтекаемым и усиливает сцепление с дорогой.

Надежность крепления
Разработка защит картера «Шериф» ведется с учетом индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, установка осуществляется только на штатные отверстия с использованием качественного крепежа.

Повышенная прочность
Защита картера «Шериф» изготавливается методом штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции.

Защиты двигателя – металлические изделия, предотвращающие механические повреждения важнейших и дорогостоящих узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке автомобиля.

Защита картера SHERIFF разрабатывается с учетом индивидуальных особенностей автомобиля. Её конструкция зависит от типа кузова, объема двигателя, типа КПП, комплектации и прочих параметров.

Ассортимент SHERIFF представлен преимущественно штампованными защитами и насчитывает более 4700 моделей из алюминия и стали.

Преимущества защит двигателя SHERIFF

Правильная конструкция

  • Защиты SHERIFF максимально закрывают значимые элементы картера двигателя автомобиля (нет экономии на материале).
  • Защиты SHERIFF устанавливаются только в штатные установочные места в силовых элементах кузова автомобиля.
  • Защита SHERIFF не уменьшает клиренс автомобиля. При этом выдержаны требования по зазорам между защитой, агрегатами моторного отсека и КПП.
  • Штампованная защита SHERIFF за счет повторения профиля моторного отсека, обеспечивает учет особенностей автомобиля и идеальную совместимость.
  • Защита SHERIFF максимально закрывает все элементы подрамника.

Защиты других производителей зачастую устанавливаются не в штатные посадочные места – они могут иметь дополнительные рычаги для крепления или устанавливаться не в штатные места рамы и могут сами служить причиной повреждения важных частей автомобиля!

Безопасность и качество

  • Зачистка кромки защит SHERIFF производится вручную. Необработанные отверстия защит увеличивают риск возникновения телесных повреждений при монтаже изделия.
  • Благодаря усиленной за счет ребер жесткости штампованной конструкции и более чем на 50% прочному алюминию (марки Amg 02, Am 05) защиты SHERIFF выдерживают нагрузку на точку более 600 кг без значимой деформации. Продукция других производителей уже при нагрузке 390 кг на точку деформируется на 50 мм.
  • Защиты SHERIFF проходят многоэтапную подготовку поверхности перед покраской, а также выдерживают тест 720 часов в соляном тумане, что соответствует 3-5 годам эксплуатации на дорогах общего пользования.
  • Благодаря высокому качеству алюминия и цинк-ламельному крепежу, защиты SHERIFF обладают высокой коррозионной стойкостью.
  • Защиты SHERIFF обеспечивают оптимальное охлаждение двигателя и коробки передач за счет повторения предусмотренных автопроизводителем отверстий пыльника

Пройденные тесты и испытания

  • Монтажные тесты
  • Тестирование качества покраски (720 часов соляного тумана)
  • NVH тесты (Noise, Vibration, Heating)
  • Симуляция краш-тестов (Ford Europe)
  • Реальные краш-тесты (Subaru, Nissan, Mitsubishi)

Получить информацию о представленности Sheriff™, Storm™, Baltex™, Atlant™ вы можете в отделе продаж по телефону +7 (812) 335-05-25.

Приняв решение о необходимости защиты картера, выбираем

Рыночное предложение рассматриваемого продукта на самом деле весьма обширно. Многочисленные производители предлагают продукцию, которая имеет те или иные преимущества перед конкурентами. На что же действительно следует обращать внимание при покупке защиты картера, чтобы остаться полностью удовлетворенным собственным приобретением.

Как уже упоминалось выше, существуют металлические и композитные изделия, обладающие собственными достоинствами. На них и следует остановиться более подробно.

Поскольку основной целью установки защиты картера является ограждение его от нежелательных повреждений, становится понятным, что главным критерием отбора окажется жесткость изделия и устойчивость его к ударам. А они определяются как конструкционными свойствами самого материала, из которого защита будет выполнена, так и от особенностей непосредственно самой конструкции, от наличия в ней ребер жесткости, например.

Неплохо, если выбранная модель защиты будет закрывать от повреждений не только собственно поддон картера, но и захватывать своей плоскостью коробку передач и даже нижнюю часть радиатора. Ведь они также подвержены опасности повреждений со стороны дорожных выступов.

Пескоструй защиты картера

Важной деталью, предохраняющей углы и агрегаты двигателя от потенциальных повреждений, является защита картера. Ее значение обуславливает необходимость восстановления, в частности, пескоструй защиты картера пользуется значительной популярностью в Москве. Наша компания занимается предоставлением этой услуги, предлагаем рассмотреть ее преимущества и особенности.

Особенности детали

Ее крепят на днище автомобиля непосредственно под двигателем. Она не только защищает его, но также выполняет дополнительные функции, к примеру, способна противодействовать угону авто, так как с помощью этого элемента осложняется открытый доступ к проводке. Кроме того, предохраняет от возможных перегревов и чрезмерно высокой скорости, что полезно в зимнее время. Ее, как и остальные запчасти, следует стабильно поддерживать в рабочем состояние. Не стоит беспокоиться насчет цены ремонта. Помните, что от кузова зависит надежность эксплуатации вашего транспортного средства.

Для чего нужен пескоструй

При постоянной эксплуатации автомобиля даже оригинальные компоненты конструкции по истечению определенного времени становятся неисправными. Обещанный минимум практически всем владельцам авто – это повреждения краски и необходимость в повторном окрашивании. Кроме того, можно столкнуться с участками ржавчины, масляными и другими загрязнениями, окалиной. Сегодня устранить эти дефекты довольно легко. Не следует решать данные проблемы ручным способом, так как можно обратиться к профессионалам для подготовки кузова и остальных частей автомобиля. Пескоструйная технология считается востребованной как в нашей стране, так и за рубежом. Этот способ чистки изобрели в Америке, с тех пор он приобрел большую популярность. Стоимость восстановления зависит от рабочей площади, применяемого метода, ряда других факторов. Существует несколько видов механизмов (напорные, инжекторные). Но сущность процедуры фактически приводит к одному и тому же результату, хотя степень воздействия, определенные нюансы все-таки различаются.

Как это работает

Пескоструйкой называют холодную абразивную обработку металлических поверхностей под воздействием специальных порошковых составов или песка. Частички могут иметь разную фракцию, быть небольшими или достаточно крупными. Они под давлением потока сжатых воздушных масс устраняют верхний слой (зачастую это грязь, ржавчина, и т. п.). Абразив попадает на обрабатываемое покрытие посредством специального аппарата. Несмотря на первоначально кажущуюся простоту этих манипуляций, рекомендуется доверять их профессионалам. Основной момент заключается в грамотном расчете подачи (как правило, это можно регулировать с помощью специальных настроек). Также необходимо выбирать материалы, которые будут выступать абразивным компонентом для чистки. Учтите, здесь необходимо ни в коем случае не навредить конструкции.
В процессе можно избавиться от:

  • Окалины.
  • Следов коррозии.
  • Остатков лакокрасочных материалов.
  • Накопившейся грязи.

Преимущества

  • По сравнению с альтернативными методиками этот способ позволяет обработать даже самые труднодоступные места.
  • Необходимо для быстрого и эффективного окрашивания достаточно больших площадей на металлической поверхности (как подготовительный этап).
  • Не нужно предварительно подготавливать покрытие при наличии пескоструя к дальнейшему окрашиванию и нанесению слоя грунта. Если использовать альтернативный вариант, а именно – химикаты, то данное условие является обязательным.
  • Можно обезжирить корпус транспорт, что гарантирует качественное нанесение красящих компонентов и грунтовки.
  • Нанесенные составы прослужат продолжительный период времени. Глубокая очистка с помощью пескоструйки делает возможным хорошее сцепление металла с краской, которую на него наносят.
  • Отсутствуют необработанные места, которые могут остаться в случае применения аппаратов, работающих по другой технологии. К примеру, шлифовальные машинки могут оставить скрытые, на первый взгляд, участки со ржавчиной.
  • Отмечают мобильность в применении таких приспособлений. Профессионалы обеспечивают оперативную обработку транспортных средств посредством использования современных надежных устройств.

Пескоструйная обработка кузова и кузовных элементов

Пескоструйная обработка автомобиля очищает кузов от застарелой грязи и удаляет с его поверхности следы от повреждения ржавчиной, окалин и старой краски. Благодаря этой процедуре можно правильно оценить следы коррозионного повреждения автомобиля, чтобы подобрать наиболее подходящий способ его восстановления.

Какие бывают

Существует две разновидности защиты для машины: композитные (пластиковые) и металлические. Металлические делятся на: алюминиевые, стальные и сделанные из нержавеющей стали. Композитные появились недавно, но стали популярны среди автолюбителей. Под понятие «композитных» попадают несколько видов искусственных материалов — стеклопластик, карбон или кевлар. По сравнению с металлической, защита двигателя автомобиля из композитных материалов обладает следующими преимуществами:

  • Более высокая прочность и жесткость при той же толщине;
  • Не подвержена воздействию влаги, не ржавеет;
  • Не оказывает негативного влияния на безопасность при столкновении;
  • Имеет малый вес;
  • Не изменяет клиренс автомобиля.
  • Обладает свойствами шумопоглощения благодаря волокнистой структуре;

Главный минус композитной защиты картера — большая стоимость чем у металлической.

Стальные защиты сделаны из обычной листовой стали и являются самым дешёвым товаром. Алюминиевые — дороже, т.к. сам материал дороже. У них высокая жёсткость, отличаются повышенной прочностью. Защита из нержавеющей стали по функциям приближена к продукции из алюминия, но цена выше, благодаря эффектному внешнему виду.

Особенности установки защиты картера и дальнейшей эксплуатации

Сегодня в продаже представлено большое количество изделий, которые являются модельными, то есть изначально разработаны для установки на конкретную модель автомобиля. Установка такой защиты не предполагает каких-либо проблем. Однако не всегда удается подобрать готовое решение для конкретного ТС. В таких случаях следует приобрести максимально подходящий вариант, который потребует дальнейшей доработки.

Обычно все манипуляции по установке нештатной защиты картера сводятся к тому, что в листе высверливаются отверстия или добавляются необходимые крепления при помощи сварки. В первом случае защита просто прикручивается к кузову болтами. Задача усложняется тогда, когда крепежный элемент предполагает наличие специальных кронштейнов. Указанные крепежи приходится переваривать, изготавливать самостоятельно и т.д. Также в процессе установки следует помнить, что в местах крепления должны быть специальные демпферы. На большинстве щитов это обычные прокладки из резины. Если производитель не комплектует свое изделие такими прокладками, их необходимо приобретать отдельно.

Что касается эксплуатации, особенно касательно изделий из стали, многие водители интересуются, чем покрасить защиту картера двигателя и что делать, если защита двигателя стучит. Причиной стуков при езде по неровностям часто является разрушение прокладки-демпфера, его деформация или полное отсутствие.

Теперь о покраске. Как показывает практика, оптимально красить защиту ДВС порошковой полимерной краской. Такой же краской можно обработать и колесные диски. В целях экономии денежных средств также распространена практика, когда на стальную защиту закрепляют специальную декоративную накладку из нержавеющей стали. Такой подход позволяет добиться приемлемого внешнего вида. С учетом того, что защита нагревается, некоторые водители на металлических листах используют также матовую термостойкую краску. Такую краску применяют для окрашивания выхлопных систем.

Утепление подкапотного пространства. Чем и как правильно утеплять двигатель и капот автомобиля перед зимой: материалы для утепления. Советы и рекомендации.

Особенности эксплуатации авто: как правильно заглушить двигатель и можно ли глушить при работающем вентиляторе. Почему нельзя сразу заглушить турбомотор.

Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.

Как самому правильно сделать шумоизоляцию двигателя и моторного щита автомобиля. Материалы для обработки, устранение шумов и вибраций. Советы, рекомендации.

Виды присадок в дизельное масло для улучшения свойств смазки и защиты ДВС. Наиболее популярные и проверенные решения для использования в дизельном моторе.

Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.

Установка

Устанавливая защиту, проследите за тем, чтобы между ней и поддоном оставался зазор не менее 2 см. Так как двигатель автомобиля закреплен на резинометаллических подушках, а поэтому при запуске и остановке неминуемо колеблется. Если ездить на автомобиле со слишком малым расстоянием между этим деталями, поддон будет контактировать с кожухом, вызывая вибрации и лишние шумы. Также возможно повреждение поддона, который на некоторых современных авто изготовлен из пластика. После этого масло, конечно же, вытечет через образовавшееся отверстие.

Если после установки защиты при движении появились посторонние звуки, проверьте, нет ли на ней следов контакта с поддоном, или не ослаб ли от вибрации ее крепеж.

Ремонт

Стальная защита поддона лучше всего поддается ремонту. Приварить отломившийся от нее монтажный кронштейн можно как полуавтоматом, так и обычным электродом МР-3 при помощи сварочного трансформатора или инвертора. Покрасить ее после ремонта можно железным суриком, разведенным на олифе – это недорого и надежно защитит металл от коррозии. Особенно тщательно нужно прокрасить сварочные швы. Отрихтовать деформированный стальной щиток можно при помощи обычной кувалды.

Выпрямить алюминиевую защиту двигателя автомобиля тоже не составляет большого труда, а вот сварка этой детали обойдется значительно дороже, чем стального изделия. Зато красить ее не нужно, так как на поверхности алюминия образуется прочная окисная пленка, предохраняющая этот металл от коррозии.

Не стоит пытаться восстановить любую композитную защиту после поломки, былую прочность вернуть ей уже не удастся. Красить ее тоже не нужно ведь воды она не боится, да и автомобиль после покраски защиты двигателя не станет выглядеть лучше.

Особенности установки защиты картера и дальнейшей эксплуатации

Сегодня в продаже представлено большое количество изделий, которые являются модельными, то есть изначально разработаны для установки на конкретную модель автомобиля. Установка такой защиты не предполагает каких-либо проблем. Однако не всегда удается подобрать готовое решение для конкретного ТС. В таких случаях следует приобрести максимально подходящий вариант, который потребует дальнейшей доработки.

Обычно все манипуляции по установке нештатной защиты картера сводятся к тому, что в листе высверливаются отверстия или добавляются необходимые крепления при помощи сварки. В первом случае защита просто прикручивается к кузову болтами. Задача усложняется тогда, когда крепежный элемент предполагает наличие специальных кронштейнов.

Указанные крепежи приходится переваривать, изготавливать самостоятельно и т.д. Также в процессе установки следует помнить, что в местах крепления должны быть специальные демпферы. На большинстве щитов это обычные прокладки из резины. Если производитель не комплектует свое изделие такими прокладками, их необходимо приобретать отдельно.

Устанавливая защиту, проследите за тем, чтобы между ней и поддоном оставался зазор не менее 2 см. Так как двигатель автомобиля закреплен на резинометаллических подушках, а поэтому при запуске и остановке неминуемо колеблется. Если ездить на автомобиле со слишком малым расстоянием между этим деталями, поддон будет контактировать с кожухом, вызывая вибрации и лишние шумы.

Если после установки защиты при движении появились посторонние звуки, проверьте, нет ли на ней следов контакта с поддоном, или не ослаб ли от вибрации ее крепеж.

Стальная защита поддона лучше всего поддается ремонту. Приварить отломившийся от нее монтажный кронштейн можно как полуавтоматом, так и обычным электродом МР-3 при помощи сварочного трансформатора или инвертора. Покрасить ее после ремонта можно железным суриком, разведенным на олифе – это недорого и надежно защитит металл от коррозии.

Выпрямить алюминиевую защиту двигателя автомобиля тоже не составляет большого труда, а вот сварка этой детали обойдется значительно дороже, чем стального изделия. Зато красить ее не нужно, так как на поверхности алюминия образуется прочная окисная пленка, предохраняющая этот металл от коррозии.

Не стоит пытаться восстановить любую композитную защиту после поломки, былую прочность вернуть ей уже не удастся. Красить ее тоже не нужно ведь воды она не боится, да и автомобиль после покраски защиты двигателя не станет выглядеть лучше.

Защита картера

Что такое защита картера?

Защита картера – дополнительный элемент кузова, предназначенный для защиты двигателя, вернее поддона картера и двигательного отсека от возможных повреждений во время движения автомобиля. Двигатель нуждается в защите не только на бездорожье и пересеченной местности, но и на обычной дороге. Повреждения можно получить и от лежащих на дороге посторонних предметов, таких как кирпичи, балки, куски металла, так и от дефектов дороги – выступы, ямы, сдвиги асфальта и тому подобное.

Также, ущерб могут нанести и вылетающие из под колес рядом или впереди идущих автомобилей, или же камни и гравий вылетающие ил под колес своего же автомобиля. Защита двигателя нужна и иномаркам и российским автомобилям — защита двигателя ВАЗ, защита картера Приора. Бывают варианты, когда защита картера защищает, также, сцепление, коробку передач, раздатку, радиатор системы охлаждения двигателя. Защита бензобака требует отдельной защиты, такая защита бензобака, также, продается.

В большинстве случаев защита картера и КПП осуществляется одной защитой, одним изделием. В некоторых случаях, из за особенностей конструкции автомобиля, защита картера и КПП не может быть обеспечена одним изделием, в таких случаях защита КПП изготавливается и продается как отдельная единица, это обусловлено особенностями конструкции автомобиля, тем, что невозможно одновременно одной защитой закрыть и двигатель и КПП. В таких случаях защита КПП устанавливается, так же, отдельно.

Кроме своего прямого назначения — защита двигателя, защита картера частично защищает моторный отсек от дорожной грязи и воды. Основные материалы для изготовления защиты картера — сталь, алюминий, нержавейка, композитные материалы. Композитные материалы это углепластик или карбон, кевлар, стеклопластик. Наибольшее распространение получила стальная защита картера. Это обусловлено тем, что стальная защита картера имеет более низкую стоимость по сравнению с алюминиевой защитой картера или композитной защитой картера или с защитой картера из нержавейки.

Из каких материалов изготавливается защита картера двигателя?

Стальная защита картера изготавливается из стального листа толщиной два или три миллиметра, методом холодной штамповки. Защита картера из композитного материала имеет некоторые преимущества перед стальной защитой картера, такие как меньший вес, большую толщину и высокую прочность, устойчивость к коррозии, но стоит композитная защита двигателя значительно дороже стальной. Ещё одно значительное преимущество защиты картера из композитного материала, это технологические возможности формования, придавать форму изделию из композитных материалов технологически значительно проще, чем изделиям из стали или алюминия.

Уже много лет при помощи композитных материалов осуществляется защита двигателя на спортивных автомобилях, здесь в полной мере востребованы все преимущества современных композитных составов. Алюминиевая защита картера значительно легче стальной защиты, имеет более эстетичный вид, лучше противостоит коррозии, отлично обеспечивает защиту двигателя, но она проигрывает стальной защите в цене – алюминиевая защита картера значительно дороже стальной, это единственное, в чем она проигрывает стальной.

Защита картера из нержавейки не требует покраски, она абсолютно не подвержена коррозии, имеет отличные прочностные характеристики, но она так же значительно дороже стальной защиты картера. Защита картера проектируется под конкретную модель автомобиля, учитывается год выпуска автомобиля, модель и объем двигателя, тип коробки перемены передач и другое.

Для того, что бы обеспечивалась главная функция защиты картера — защита двигателя, при проектировании изделия необходимо предусмотреть очень многое – геометрия, наличие отверстий для доступа к сливным горловинам и к масляному фильтру, наличие вентиляционных отверстий для обдува двигателя, предусмотреть возможность защиты как можно большего числа компонентов – и коробки перемены передач, и пыльников рулевых тяг и других элементов.

Казалось бы, что наличие отверстий и лючков на защите картера, это незначительная мелочь, но это не так, наличие этих элементов значительно облегчат обслуживание автомобиля. Например, если на защите отсутствуют технологические отверстия для доступа к горловине слива масла и для доступа к масляному фильтру, то каждый раз, для смены масла и масляного фильтра, придётся демонтировать защиту картера. А этого можно было избежать, если все эти мелочи предусмотреть при выборе защиты картера.

Особое внимание необходимо уделить элементам крепления к кузову автомобиля. Защита картера должна легко устанавливаться в штатные места на кузове автомобиля в соответствии с инструкцией по установке, желательно без каких либо дополнительных сверлений кузовных деталей. При монтаже не должно быть ни каких подгибаний, подпиливаний, подсверливаний и так далее. Набор крепежных элементов, которым комплектуется защита картера, должен обеспечивать гарантированную беспроблемную возможность монтажа на штатные места, согласно прилагаемой инструкции или схеме монтажа.

Установка защиты картера автомобиля

При покупке защиты картера, желательно обратить внимание на наличие инструкции по установке на автомобиль. Не всегда установка защиты картера оказывается простой операцией, особенно если защита устанавливается самостоятельно, сложность может заключаться не в том, что крепёжные элементы не соответствуют штатным отверстиям в кузове, а в том, что не всегда получается найти эти штатные места. Подобные «сложности», как правило, возникают только при самостоятельной установке.

И в самый сложный момент наличие инструкции по установке может оказаться весьма кстати. Неправильно спроектированная или неправильно изготовленная защита картера может не только не выполнять своё основное назначение – защита двигателя, но может оказаться опасной. Установка защиты картера не должна нарушать пассивную защиту автомобиля. То есть, установка защиты картера не должна ни каким образом мешать деформироваться деталям кузова автомобиля так, как это предусматривалось при проектировании автомобиля.

Это может негативно проявиться при дорожно-транспортном происшествии. Форма защите картера придается при помощи мощных штампов. Если, при штамповании, на защите формуются рёбра жесткости, то это придаёт защите картера дополнительную прочность. Наличие рёбер жесткости на защите картера обеспечивает высокую прочность даже при изготовлении из более тонкого листа стали, то есть, если сравнить две защиты картера, одну из более толстого листа стали, другую из более тонкого листа стали, но с наличием рёбер жесткости, то предпочтение следует отдать той, что с ребрами жесткости, прочность у такой защиты картера будет всегда выше.

При покупке защиты желательно обращать внимание на наличие рёбер жесткости. Так же, стоит обратить внимание на внешний вид защиты двигателя. Мнение о том, что неважно какой внешний вид, главное, что бы попрочнее – ошибочное мнение. Эстетический и аккуратный внешний вид, отсутствие заусенцев и неровностей, качественная покраска, наличие инструкции по самостоятельной установке говорят о том, что защита картера производилась на современном производстве и, соответственно, имеет достойное качество, вероятнее всего, что и проектировалась такая защита картера с учетом всех необходимых требований по безопасности автомобиля.

Под современным производством подразумевается профессиональное проектирование, качественные материалы, современное оборудование, обученный персонал, система контроля качества. И наоборот, если защита картера имеет неаккуратный вид, необработанные края, заусенцы и неровности, то, скорее всего и с установкой будут проблемы и нет никаких гарантий, что при проектировании и изготовлении предусматривались все требования по безопасности, мало того, может оказаться что такая «защита» не только не обеспечивает безопасность, но наоборот – может принести беду. На некоторые автомобили установка защиты картера производится в заводских условиях, на конвейере, на другие, как дополнительная опция, в автосалоне, при продаже автомобиля, или после покупки на автосервисе или самостоятельно, своими руками.

Купить защиту картера автомобиля

Купить защиту картера можно и в автосалоне, и в автомагазинах, на авторынках. В разных торговых точках может продаваться абсолютно одинаковая защита картера цена на которую может разниться довольно значительно. Как правило, в атосалонах продается защита картера цена на которую намного выше той же самой защиты, но купленной в магазине или на авторынке или в автосервисе. Лучший вариант купить защиту картера с установкой, то есть купить и установить в одном месте, произвести установку силами сотрудников сервисной станции.

Такой вариант наиболее рационален тем, что вы получите гарантию не только на саму защиту картера, но и на установку её на автомобиль. Тем более, что цена установки, как правило, невысока, но у вас не будет никаких проблем с установкой. И если защита картера будет проблемно устанавливаться, то вам её тут же заменят на другую. Если же проблемы с установкой возникнут у вас в гараже, при самостоятельной установке, то придется, для обмена или возврата, опять нести защиту картера в магазин и доказывать, что были проблемы с установкой на автомобиль.

В том случае если установка защиты картера производится силами продавца, то такие проблемы будут исключены. И при проблемах в эксплуатации всегда можно предъявить претензии и по поводу качества самой защиты картера и по поводу качества установки. Защита картера Волгоград, ООО «Авто 34 РУС» — продажа и установка защиты картера на все модели автомобилей.

Какого брэнда лучше купить защиту картера?

Защита НОВЛАЙН для HYUNDAI, Volkswagen, POLO, SKODA и для других автомобилей разрабатывается индивидуально, форма подбирается с применением 3D-сканировани, а само производство ведётся с применением лазерной резки. На производстве используются гибочные прессы особой мощности, для покрытия готовых изделий используются порошковые смеси, которые гарантирую максимально высокую устойчивость к коррозии. Изделия Novline легко устанавливать и снимать.

Если вас интересуют изделия из алюминия или стали, обратите внимание на защиту от MOTODOR. Эти изделия изготавливаются в соответствии со всеми параметрами автомобиля, они не способствуют чрезмерному нагреву двигателя, но позволяют больше сохранять тепло зимой.

Защита от Sheriff – это, как правило, штампованные изделия высокого качества. Метод изготовления с применением штамповки позволяет добиться высокой прочности изделий. Благодаря наличию амортизаторов в местах соприкосновения защиты с кузовом, уменьшается вибрация и шум.

Какой бы тип защиты вы ни выбрали, вы можете найти его на нашем сайте. Если вы по каким-то причинам не нашли интересующий товар, обратитесь к нашим менеджерам, мы свяжемся с поставщиками и найдём для вас наиболее подходящие варианты.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector