1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Четырех поршневые суппорта на ваз

Четырех поршневые суппорта на ваз

В тормозных системах SUPERBRAKES используются БОЛЬШИЕ 4-х поршневые суппорты, изготовленные в Тайване по заказу SUPERBRAKES. Как и все суппорты в системах SUPERBRAKES данные суппорты имеют грязезащитные пыльники для круглогодичной эксплуатации.

Конструкция суппортов рассчитана на использование тормозных колодок FERODO Racing FRP3028H или FRP3067H 4-х поршневые суппорты устанавливаются с тормозными дисками диаметром 320, 326, 330, 355мм на переднюю и 355, 380 мм на заднюю оси. Базовый цвет суппортов – красный и черный. Возможна покраска в любой цвет и нанесение индивидуального логотипа.

Конструкция суппортов рассчитана на использование тормозных колодок FERODO Racing FRP986H 4-х поршневые суппорты устанавливаются с тормозными дисками диаметром 320, 326, 330, 355мм на заднюю оси. Базовый цвет суппортов – черный и серебристый. Возможна покраска в любой цвет и нанесение индивидуального логотипа.

Оптимально подходят для тюнинга тормозной системы Вашего автомобиля.

14 дюймов.


Суппорт ТМ3.260

Отличительные особенности.
– Разработан специально для переднеприводных моделей а/м ВАЗ с колесами
диаметром 14 и более дюймов.
– Четырехпоршневой, состоит из двух частей.
– Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава
– Устанавливается совместно с тормозными дисками диаметром 260 мм. и шириной
20 мм.
– Крепление осуществляется непосредственно к поворотному кулаку.
– В конструкции предусмотрены пыльники, защищающие поршни от грязи.
– Между поршнями и корпусом суппорта установлены спиральные пружины
предотвращающие обратный удар колодки.
– Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
– Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными,
так и с дорожными фрикционными составами.
– Имеется Сертификат Соответствия .

Предусмотрена установка с двумя видами тормозных дисков:

– с серийным тормозным диском. Вес 4.550 кг.

– с тормозным диском ТД-3.260*20 со ступицей из легкого сплава. Диаметр диска
260 мм. толщина 20 мм. Вес 4.150 кг.

Этот диск выполнен с более глубокой ( на 4 мм. ) ступицей. В этом варианте
требуется установка дистанционных шайб толщиной 4 мм. между плоскостями
крепления суппорта и поворотного кулака. Шайбы прикладываются к тормозным
дискам.

На суппорт могут устанавливаться следующие тормозные колодки в городских условиях
эксплуатации : ТИИР – 271 (ТР.А-076) ; EBS DP 2003 ; FERODO FRP 218

15 дюймов.

Суппорт ТМ3.286.ХХ с адаптором крепления к поворотному кулаку.
– Четырехпоршневой, состоит из двух частей.

– Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава.
– Устанавливается совместно с тормозными дисками диаметром 286мм. и
шириной 22 мм.
– Крепление осуществляется через переходной алюминиевый адаптор.
– Возможно исполнение без пыльников, со скребковыми или колпачковыми пыльниками.
– Между поршнями и корпусом суппорта установлены спиральные пружины
предотвращающие обратный удар колодки.
– Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
– Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными,
так и с дорожными фрикционными составами.
– Имеет Сертификат Соответствия .

Суппорт ТМ3.286.01 Специальное предложение для а/м ВАЗ.

– Разработан специально для переднеприводных моделей а/м ВАЗ с колесами
диаметром 15 и более дюймов.
– Четырехпоршневой, состоит из двух частей.
– Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава.
– Устанавливается совместно с тормозными дисками диаметром 286 мм. и
шириной 22 мм.
– Крепление осуществляется непосредственно к поворотному кулаку.
– В конструкции предусмотрены колпачковые пыльники, защищающие поршни от грязи.
– Между поршнями и корпусом суппорта установлены спиральные пружины
предотвращающие обратный удар колодки.
– Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
– Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными,
так и с дорожными фрикционными составами.
– Имеется Сертификат Соответствия и заключение ГНЦ РФ ФГУП НАМИ о допуске
к участию в дорожном движении.

На суппорт могут устанавливаться следующие тормозные колодки в городских условиях эксплуатации : ТИИР – 271 (ТР.А-076) ; EBS DP 2003; FERODO FRP 218

Тормозной диск ТД 3.286.01 со ступицей из алюминиевого сплава. Диаметр диска
286 мм. толщина 22 мм.
* Применение ступицы из легкого сплава уменьшает вес тормозного диска на 0.85 кг.

16 дюймов.

Суппорт TM 2.316.
Единственное бюджетное предложение на нашем рынке, позволяющее установить в 16-ти
дюймовое колесо тормозной диск диаметром 316 мм.

– Четырехпоршневой, состоит из двух частей.
– Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава.
– Устанавливается совместно с тормозными дисками диаметром 316 мм. и шириной 28 мм.
– Крепление осуществляется через переходной кронштейн.
– Возможно исполнение : без пыльников, со скребковыми или колпачковыми пыльниками.
– Между поршнями и корпусом суппорта установлены спиральные пружины
предотвращающие обратный удар колодки.
– Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
– Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными,
так и с дорожными фрикционными составами. EBC DP Х002 ; FERODO FRP 216;

Тормозной диск ТД-316.01 со ступицей из алюминиевого сплава. Диаметр диска
316 мм. толщина 28 мм.
* Применение ступицы из легкого сплава дает уменьшение веса минимум на 0.85 кг.

17 дюймов

Суппорт TM 2.332 ( тормозной диск 332*30 мм.) ;

– Четырехпоршневой, состоит из двух частей.
– Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава.
– Устанавливается совместно : ТМ2.332 – с тормозными дисками диаметром 332мм. и шириной 30мм.
– Крепление осуществляется через переходной кронштейн.
– Возможно исполнение : без пыльников, со скребковыми или колпачковыми пыльниками.
– Между поршнями и корпусом суппорта установлены спиральные пружины
предотвращающие обратный удар колодки.
– Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
– Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными,
так и с дорожными фрикционными составами. EBC DP х002 ; FERODO FRP 216;

Двухпоршневой задний суппорт

-Двухпоршневой, состоит из двух частей.
– Разработан специально для установки на заднюю ось автомобиля. – Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава.
– Устанавливается совместно с не вентилируемыми тормозными дисками диаметром до 300мм. и шириной до 14мм.
– Крепление осуществляется через переходной кронштейн.
– Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
– Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными, так и с дорожными фрикционными составами. AP Racing CP2399; EBC DP2102, DP4102R; FERODO FCP825

© 2009 ООО «ПРОМА колеса из легких сплавов»

4-х поршневые суппорты , установка на классику с R14

Автор темы Boris_L, 7.1.2008, 21:06

  • 3 страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Boris_L

  • Пользователи-2
  • 2 408 cообщений
  • 15
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.1.2008, 21:06

    У кого-нибудь есть опыт установки 4-х поршневых суппортов на классику? Интересует возможность использования с колесными дисками R14. Какие переходники для это требуются? Подходят ли переходники для 12 суппортов на классику?
    И примерно какие цены на сабж? Их Proma делала, но цены найти не смог. Какие еще аналоги есть? Вроде какие-то прошпротовские были, которые на самом деле имеют японское происхождение.

    Заранее благодарен за ответы.

    „Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
    — Des Hammill

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 VazoVoD

  • Пользователи-2
  • 1 550 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.1.2008, 21:13

    В теме Бизона (Боливар 2107 , что ли) полностью описан переход классики на супорта и т.д. от ВАЗ 2112 с чертежами и всем необходмым
    ну а коль присрал диски от ВАЗ 2112 то и суппорта можно Прома например

    кстати мое замечание что то Прома супорт очень похож на супорт Про-Спорт внизу на картинке Прома:

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 -AlexeyZ-

  • Пользователи-2
  • 564 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.1.2008, 21:30

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 Boris_L

  • Пользователи-2
  • 2 408 cообщений
  • 15
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.1.2008, 21:35

    VazoVoD, спасибо (:
    Насколько я понял, на 2112 эти суппорта на штатные места становятся. Это уже гуд.
    У меня есть подозрение, что все эти суппорта имеют одного общего предка, а именно AP.

    З.Ы. На прошпротовском сайте сразу косяк нашел (:
    «Тормозные диски PROSPORT 237 mm (13″) с перфорацией, для а/м LADA 2101-2107»

    -AlexeyZ-, а японская фирма A&Z причем? У них просто слизали?

    „Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
    — Des Hammill

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 -AlexeyZ-

  • Пользователи-2
  • 564 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.1.2008, 21:54

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 VazoVoD

  • Пользователи-2
  • 1 550 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.1.2008, 22:02

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 Boris_L

  • Пользователи-2
  • 2 408 cообщений
  • 15
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.1.2008, 22:53

    -AlexeyZ-, а Proma, которая AP5100, встанет на обычный сплошной 12 диск? Просто прошпротовскому качеству нет доверия. Даже если не сами делают, то изгадить все равно потом могут!

    И еще вопрос назрел. Данные 4-х поршневые суппорта будут работать со стандартным ГТЦ? Закралось сомнение. Неужели производительности стокового может хватить?
    Конечно, я понимаю, что даже если будут работать, то целесообразнее ставить какой-нибудь другой узел ГТЦ+ВУ, вроде того же святогоровского Lucas.

    All, есть ли у кого-нибудь опыт езды/установки 4-х пистонных тормозов именно на классике? Или может кто-то видел подобное?

    „Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
    — Des Hammill

    Лада 2111 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

    Машины в продаже

    Лада 2111, 2008

    Лада 2111, 2012

    Лада 2111, 2004

    Лада 2111, 2011

    Комментарии 37

    Никакой интернет я не листал и гаражных разговоров из-за угла не слышал. Лично 5 лет откатал с такими суппортами и никаких проблем. Никогда они у меня не текли, не клинили, не перегревались и прочей лабуды не было.
    PS. Автомобиль москвич 403, передняя балка с 412го, тормоза дисковые.

    А проставки где брал?

    Их люди на иномарки ставят и радуются

    суппорта перестают работать при спокойной езде и когда жидкость насосет влаги из воздуха, свои перебрал заменил резинки и два поршенька, работают збс. колодки есть на них трв от гранады, номер не помню.

    Были у меня М412 и сколько я помню всегда были проблемы с этими суппортами, хрень это полная, от иномарки поставь

    Такие суппорта барахло полнейшее!

    ну как, решился ставить?

    Нее, не надо из 11й делать Субару :-)))

    жаль, хотелось бы посмотреть на 412 супорта на Ладе)))))

    Это был бы дерзкий заряженный Вагон)))

    зато не такой как все)))))

    хочешь брембо тормоза)

    Хочу, но не на эту уже машину))

    Я тебе скажу на моей десятке стоят по два таких на каждой стороне плюс вакуум с приоры зади тоже дисковые ну супорт ваз ащущения при торможение непередоваемые!

    Поставил? Как очучения?

    Впринципе идея ничего…Вопрос в весе, вопрос с толщиной диска решается проставкой… Суппорта чугун или аллюминий?

    Впринципе идея ничего…Вопрос в весе, вопрос с толщиной диска решается проставкой… Суппорта чугун или аллюминий?

    Если у резьбы малый шаг!, то это сталь.Чугун хрупок, и значит шаг резьбы крупный.

    парни я ток вчера с отцовской волги 3102 снял суппорта-они с проставкой под вентилируемые диски ( батя ща на Land Cruiser), на волге 7 лет отпахали — ни разу ни клинили и даже переборки не требовали, колодки да расход. буду перебирать, план шайбы, ставить, колодки Ярославль «МАРКОН » под заказ любая смесь накладки — хоть БРЕМБО на любую основу…

    Не так давно установил себе задний мост от вольво … просто родной волговский уже 3тий приказал долго жить =) и решил попробовать буржуйского чего нибудь …

    собственно мост достался мне как и обычно достается от вольво по внешнему виду как какое то доисторическое ископаемое мелового периода =) ну внешне не важно болгаркой почистил слегка внутри пара 3.7 … овощ но пойдет чтобы передвигаться и для пробы …
    мост был без суппортов и я установил суппорта от москвича 2140 или 412 или они же от волги 3102 с 14 подвеской (вроде она так называется =) )

    собственно суть проблемы в чем ну мост стоит все четко

    но суппорта от москвича 4х поршневые и 2х контурные соответственно либо надо делать кучу шлангов и тройников либо поступить как сделал я и как делали раньше на раллийных москвичах …

    убиваем аварийный контур соединив 4 камеры дырками

    и глушим один из входов

    дальше ставим все это дело на место встает болт в болт и даже диск четко по центру суппорта стоит =) как будто раньше знали что на волгах будут мосты от вольво с тормозами от москвича =))))

    НО тут появилась ложка дегтя …
    тормоза офигенные с отпущенным рулем педаль в пол и машина ровно без киданий и быстро тормозит НО по какой то причине не расходятся задние колодки … суппорта перебирал 2 раза в начале старое все разобрал почистил собрал на тормозухе поездил … сегоодня купил ремкомплект с поршнями и резинками все собрал новое но эффекта ноль все ровно колодки не расходятся … и после продолжительной езды сзади дымок от колодок =)))

    собственно сабж из за чего это может быть ?

    когда я собирал суппорта я проверял поршня без резинок все проваливаются идеально в свои места не закусывают …

    потом одел резинки внутренние и тут была небольшая трабла — некоторые поршня входили прям одним пальцем а некоторые надо было чуть поднажать … но при этом внутреннюю манжету не закусило как думаю скажут многие =)

    вот такие вот пироги . в чем пожет быть подвох ? какие предложения ? ремкомплект ставил Totti китайский что ли по испанской или итальянской технологии типа . поршня на вид приятные резинки вроде тоже… но москвичеводы говорят что оттуда надо брать только поршня а резинки брать отдельно балкановские наши … вот я думаю может внутренние манжеты немного поджимают поршня и из за этого проблема .

    ЗЫ если во время езды когда колодки закусывает постучать по педали тормоза то можно почувствовать толчек как будто сзади прицеп отцепили, и колодки расходятся, просто каждый раз стучать как абс по тормозам не круто =)

    Описание

    Тормозные суппорты STT Performance 4-ех поршневые.

    Высокая эффективность торможения. Низкий вес.

    Суппорты изготовлены из алюминия.

    Вес одного суппорта в сборе с колодками и адаптером — 3.4кг

    Для установки на переднеприводные а/м LADA совместно с тормозным диском 11186-3501070 (284мм, Lada Kalina/Granta Sport) или их аналогами.

    • Суппорт тормозной 4-ех поршневой 2шт
    • Колодки тормозные 4шт
    • Направляющие тормозных колодок 4шт
    • Пластина прижимная тормозных колодок 2шт
    • Адаптер для установки на а/м ВАЗ (передний привод) 2шт
    • Банджо-болт для тормозного шланга 2шт
    • Шайба медная для банджо-болта 4шт
    • Болт шестигранный для соединения суппорта с адаптером 4шт
    • Шайба пружинная (гровер) для болта шестигранного 4шт

    При установке необходимо заменить штатный тормозной шланг на шланг под банджо болт Ø10мм

    Данный комплект НЕ ПОДХОДИТ для установки на а/м Lada Vesta, X-ray, Largus.

    Тормозные шланги и тормозные диски в комплект НЕ ВХОДЯТ.

    Минимальный размер колеса 15″, при этом продавец не несёт ответственности за совместимость к конкретными моделями колесных дисков.

    Виды тормозных суппортов и безопасность системы

    1 поршневые дисковые тормозные суппорта.

    На автомобили устанавливаются в основном одно поршневые суппорта — один цилиндр создающий давление на колодку, вторая колодка просто упирается в корпус суппорта, между колодок тормозной диск.

    2 поршневые дисковые тормозные суппорта.

    Двух поршневые суппорта различаются на рядное и противоположное расположение поршней.

    Рядные 2 поршневые суппорта создают давление на колодку так же, как и на 1 поршневом суппорте — с одной стороны на одну колодку, вторая так же упирается в корпус суппорта.

    Противоположное расположение в 2 поршневом суппорте имеет преимущество в плане равномерности создания давления, и возможно, мощности и эффективности по сравнению с рядными 2 поршневыми. Мощность и эффективность в данном случае будет зависеть от характеристик суппортов и самой системы.

    3 поршневые дисков ые тормозные суппорта.

    Так же, оказывается, существуют и трех поршневые суппорта. Но это большая редкость, да и проще ставить сразу 4 поршневой, более равномерный.

    4 поршневые дисковые тормозные суппорта.

    Четырех поршневая тормозная машинка создает давление по типу 2 поршневого рядного суппорта, только по 2 поршня на колодку. Такие суппорта считаются оптимальными по мощности и конструкции. Они способны создавать нужное торможение в экстренных ситуациях, более равномерное распределение нагрузок на колодки и диск способствует последнему. В данных машинках отсутствуют направляющие и скоба, так как суппорт жестко крепится с ступице, положение колодок регулируется скобами и поршнями суппорта. Кстати, это самая популярная модель суппорта, на которые мыизготавливаем поршни из нержавеющей стали. Закажите вечные поршни для своего авто!

    Обычно данные суппорта изготовлены из цельной алюминиевой заготовки, т.е. монолитны. Но так же встречаются производители, которые изготавливают суппорт из двух частей, впоследствии стягивают две половины, болтами высокой прочности. В плане изготовления последний вариант намного проще для производителей и соответственно дешевле обходится в изготовлении. Но на конечных потребителей себестоимость, как выяснилось, не сильно влияет. 4 поршневые суппорта уже входят в класс спортивных тормозных систем, и цена за комплект на весь авто, часто выше 200 000 рублей.

    6 поршневые дисковые тормозные суппорта.

    Шести поршневые тормозные суппорта устанавливаются на мощные автомобили, в основном это внедорожники по типу Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и т.д. Шести поршневые суппорта ставят на передние суппорта в тандеме с задними 1, 2 или 4 поршневыми. Так как на передние колеса при торможении идет наибольшее усилие, устанавливают увеличенные диски и тормозные машинки, на задние соответственно диски меньшего диаметра и менее мощные машинки.

    На 6 поршневых суппортах часто устанавливаются поршни разных диаметров. Это необходимо для равномерного распределения усилия на колодку и диск. Поршни используются меньшего диаметра, по сравнению с 2х и 4х поршневыми. Сам корпус так же предпочтителен монолитного типа, но так же как и с 4х поршневым суппортов и тут встречаются «половинчатые» модели.

    8 поршневые дисковые тормозные суппорта.

    Восьми поршневой суппорт создает мощное давление за счет увеличение количества поршней и площади контакта колодки на диск. Конечно, на этой системе стоят увеличенные тормозные диски. Поршни, как и на 6 поршневом – разных диаметров и материалов. Поршни устанавливаются из алюминия, хромированного металла, керамики и даже специального эбонита.

    12 поршневые дисковые тормозные суппорта.

    Двенадцати поршневой суппорт самый большой из разумно возможных. Он покрывает почти половину огромного тормозного диска. Колесо идет диаметром от 22 дюймов. Данные модели почти все состоят из двух частей, скрепленные болтами. Часто в таких суппортах идут многорядные тормозные колодки для равномерного торможения.

    12 поршневые суппорта используются в основном в суперкарах. Часто служат лишь эстетической стороной автомобиля, так как создаваемое усилие торможения не востребовано на столько, насколько требуется. Видоизмененные модели используются в промышленной деятельности, служат тормозными механизмами большегрузных машин, самолетов, кранов и других массивных подвижных машин.

    Имеются весьма интересные инженерные решения в плане моделирования суппортов, к примеру, суппорта для автобусов и грузовиков — смещенные, сдвоенные, плавающие суппорта и многие другие. Ранее мы уже публиковали статью на тему супер-суппортов.

    Тормозные суппорта с системы крупных ав иалайнеров.

    В самолетной промышленности используются довольно интересные модели. Усилие создается кольцевым суппортов на пакет дисков сцепления. Это необходимо для предотвращения перегрева и создания максимального тормозного эффекта при посадке авиалайнера.

    Электронный стояночный тормозной механизм.

    Помимо видов суппорта, так же выделяется функциональность. Существуют системы механического и электронного управления. К примеру, стояночный тормоз (ручник) он бывает трех видов – механический, гидравлический и электронный. Механический ручник за счет троса и механического элемента в заднем суппорте блокирует колодки в обход главного тормозного цилиндра. Гидравлический, воздействует на колодки за счет гидравлического механизма в суппорте. Так же гидролиния может быть подведена к ручнику в плотную, это увеличивает надежность и «отзывчивость» ручника. Электронный ручник задействует механизмы шестеренок, которые создают давление на колодки.

    Системы торможения и «подруливания» ABS и ASR.

    Современные автомобили становятся все сложнее и сложнее. Устанавливаются дополнительные элементы электронного управления тормозами. К примеру, уже давно используется, противопробуксовочная система или притормаживание отдельными колесами при начале сноса на скорости при повороте (ASR).

    Ремонт тормозной системы.

    При ремонте тормозных суппортов современных автомобилей стоит учитывать, что может произойти сбой электроники. Например, отключение электроники тормозного суппорта может потребовать коррекции в центральном компьютере.

    После ремонта суппртов так же важно правильно восстановить герметичность в гидролиниях. Существуют специальные устройства для прокачки тормозной системы на станциях технического обслуживания. Так же, зная последовательность действий можно прокачать и самостоятельно, но с первого раза может не получиться, будет надежней обратиться в проверенный сервис, тем более данная процедура не сильно затратная.

    Виды ремкомплектов в основном делятся на количественные составляющие.

    Самые ёмкие, позволяющие восстановить весь узел тормозной системы и больше не возвращаться к проблемам с тормозной системой это пакеты ремкомплектов для полного восстановления тормозной системы, включающие в себя ремкомплект главного тормозного цилиндра, всех механических, гидравлических элементов все цепи. Данные комплекты для обычных автомобилей встречаются редко и находятся в распоряжении у узконаправленных технических специалистов безопасности коммерческого транспорта, в основном эти специалисты обслуживают автобусы, грузовики и самолеты. После замены всех изношенных узлов, все тщательно проверяется, создаются специальные фиксирующие документы, подтверждающие безопасность использования транспортного средства, особенно в авиационной промышленности.

    Остальные ремкомплекты, собираются по элементам на каждый суппорт и любой покупатель или технический специалист, может выбрать какие элементы необходимо приобрести для замены.

    Для автолюбителей чаще всего существуют небольшые ремкомплекты для точечной замены, например для замены, только внешних пыльников (манжет) суппорта.

    Все виды ремкомплектов для своего автомобиля Вы сможете найти у нас в каталоге. Если Вашей модели суппорта нет в каталоге, свяжитесь с нами и мы изготовим ремкомплект специально под Ваши тормозные суппорта!

    Виды поршней.

    Металлические покрытые хромом

    Алюминиевые покрытые хромом

    С механическим элементом стояночного тормоза

    С проставками из эбонита

    С вентиляционными улублениями и вырезами

    Мы всегда рады нестандартным заказам и готовы изготовить необычные спортивные поршни из любого материала, или же стандартные, но крайне долговечные для любого автомобиля. Закажите качественные и безопасные поршни суппорта для своего авто из нержавеющей стали, титана или тюнингованные версии.

    Виды смазок.

    Делятся на виды применения – для поршня суппорта, для направляющих, для колодок, для диска суппорта, для болтов крепления тормозных элементов.

    Существует большое количество производителей смазок для каждого элемента тормозного механизма. Самый простой и надежный способ выбрать необходимую марку смазки это узнать, какой производитель тормозных суппортов и приобрести смазывающие элементы именно этого производителя, в этом случае это будет считаться оригинальным материалом, тем самым уменьшится риск приобретения некачественной продукции.

    В нашем, постоянно меняющимся рынке автозапчастей, очень трудно уследить за качеством изделий. К примеру, российскому производителю тормозных суппортов, смазку лучше выбрать иностранного производства, так как технологии доступные простому автолюбителю, будут не особого качества. Существую конечно, российские «супер компании», которые производят «лучшее в мире», но часто они закрыты заказами для государства, либо их очень тяжело найти. Так что самый простой и надежный способ описан выше.

    Так же в сервисе нуждаются направляющие суппорта, если таковые предусмотрены устройством системы. Скоба суппорта закреплена на ступице (стойке), в скобе имеются отверстия для крепления (скольжения) направляющих, направляющие крепятся на суппорте. За счет такого устройства происходит нужное движение суппорта для равномерного распределения на тормозном диске.

    Так же необходимо вовремя заменять гидролинии, тормозные диски, гидравлическую жидкость и датчики износа колодок.

    Напишите нам и мы проконсультируем Вас по всем вопросам, касаемых тормозной системы.

    Распределение усилия на каждое колесо.

    Отдельная тема для рассмотрения, это равномерное давление на тормозные механизмы и АБС (антиблокировочная система).
    При экстренном торможении, особенно на неровной и скользкой поверхности, тормозная система должна правильно распределять усилия на колеса. Если система работает исправно, тормозные суппорта не подклинивает, колодки и диски не изношены, жидкости в расширительном бачке достаточно, резина на колесах подобрана правильно и не изношена, то безопасность движения по большей части зависит от водителя, его скорости и манере движения.

    Очень важно понимать, что не всегда дорога такая, какой кажется. Бывает, что занос, неравномерное торможение очень легко спровоцировать и на исправном авто. К примеру, кратковременный выезд на лед и одновременное применение тормозов или наезд на препятствие на большой скорости.

    Важно соблюдать не только своевременное техническое обслуживание в надежном сервисе, но и соблюдать ПДД, и быть внимательней при специфических погодных условиях, таких как снегопад, туман, дождь и т.д.

    Удачи на дорогах, никогда не спешите и будьте вежливыми.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector