0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Катушка зажигания восход 3м

Мотоциклы Восход


Мотоциклы Восход, как и любая техника, имеют как достоинства так и недостатки, начнем с хорошего, то есть с достоинств. Можно сказать что эти мотоциклы одни из самых дешевых на сегодняшний день в Мире!

Мотоциклы Восход это очень неприхотливые как в ремонте так и в эксплуатации транспортные средства. Их поломки не редкость, но основная причина как часто бывает это недосмотр владельца.

Тем не менее даже при какой либо поломке можно легко отремонтировать своими силами, особенно если учесть относительно не большую стоимость запасный частей для мотоцикла. Поменять можно практически все запчасти на новые.
В зависимости от года выпуска Мотоциклы Восход вполне сносно относятся и к семьдесят шестому бензину, а после правильной регулировки электронного зажигания и они имеют достаточно умеренный аппетит.

Следующие “достоинства ” — очень простое электронное зажигание. Аккумулятор отсутствует. Как Вы уже поняли, теперь плавно переходим к недостаткам.
Во время движения по трассе если ваша скорость более 90 км.ч начнет сказываться малый вес, велика вероятность что поток встречного воздуха вытесняемого например от грузовика или при боковом ветре просто сдует Мотоциклы Восход.

Очень характерная вибрация при езде на мотоцикле к сожалению будет преследовать вас по всюду, не только на трассе.
Можно посоветовать Мотоциклы Восход тем кто только начал знакомство с миром двух колесной техники.

Насчет стиля, вас наверняка волнует вопрос — а как я буду выглядеть на этои звере? Скажем честно, это на любителя, конечно Мотоциклы Восход не круизер от японского концерна, но как мы говорили Мотоциклы Восход вполне подходят для обучения езде на двух колесной технике.

Да, переделками превратить его в нечто, достойное, способное задержать взгляд, практически нет возможности.
Однако бывают и исключения из общего правила, например, если вы любитель покрутить гайки, то можете попробовать.

Если же вы девушка, здесь отдельный разговор, можете не волноваться ведь даже на этом мотоцикле восход вас заметит и оценит по достоинству вся мужская половина байк тусовки.

Модельный ряд мотоциклов Восход


Восход 3М-01

Восход 3М

Восход 3

Восход 2M

Восход K-175Б

Восход K-175A

Восход K-175

Восход K-125M

Восход K-125

Восход K-58

Восход K-55

Мотоциклы Восход — история начала производства

56 лет тому назад на улицах Коврова послышались новые ноты — рокот двигателей и приглушенный шум выхлопа первых ковровских мотоциклов марки К-125. На боковых поверхностях бензобаков красовалась цветная эмблема с буквой “К”, которая означала, что этот Мотоцикл разработан и изготовлен руками рабочих и инженеров ковровского завода имени Киркижа. Это событие 7 марта 1946 года считается начальной датой организации производства советского мотоцикла на заводе имени Киркижа.
Слушая рассказы очевидцев — создателей первых мотоциклов — Воркуева, Кабаева о производстве первых мотоциклов, тогда почти все детали на Мотоциклы Восход изготовлялись “индивидуально”, а сборка первых пятидесяти штук производилась на стапелях, переоборудованных от военных изделий, нынешнее поколение с гордостью может сказать, что несмотря на трудные условия, инженеры и рабочие 40-х годов сумели создать надежный и совершенный для своего времени Мотоцикл и заложить будущее для развития мотоциклостроения на нашем заводе.
В основу конструкции мотоцикла К-125, ввиду отсутствия в то время у наших инженеров достаточного опыта, была положена модель РТ-125 немецкой фирмы “ДКВ”. Однако, внесенные нашими конструкторами усовершенствования изменили первоначальный облик мотоцикла, его эксплуатационные и технические показатели. На мотоцикле К-125М впервые были применены гидравлические амортизаторы передней вилки, а на мотоцикле К-55 и задней подвески. Художественный проект Мотоцикла Восход марки К-125 разработал художник Л.А. Зверюга, как, врочем, и последующие марки для мотоциклов К-55, К-58, К-175.
В марте 1946 года директор завода В.И.Фомин издал приказ об организации мотоциклетного производства. Первым начальником производства был назначен Александр Петрович Павлов. Сборка мотоциклов была переведена в корпус “AM”, где и сегодня находится главный сборочный конвейер. В 1946 году изготовлено 286 мотоциклов марки К-125, что означало “Ковровский” в классе 125 см.
6 июня 1954 года согласно решению Совета Министров СССР, директором завода П.В. Финогеновым был подписан приказ о создании специального конструкторского бюро мотоциклостроения. Начальником СКБ был назначен И.В. Долгушев, а главным инженером СКБ В.И. Лапшин. Новаторский поиск новых технических решений во вновь созданном СКБ осуществляли В.И. Аксенов, Ю.В. Данилов, К.А. Фомин, Д.П. Кабаев, В.Д. Введенский, Г.И. Маринин и другие.
В 1957 году мотоциклетное производство освоило новую модель К-175 с объемом цилиндра двигателя 175 см. Новые Мотоциклы Восход обладали современными внешними формами, хорошей устойчивостью и проходимостью, надежностью в эксплуатации. Семнадцать инженеров и рабочих, принимавших непосредственное участие в разработке и освоении данной модели, были удостоены серебряных и бронзовых медалей главного выставочного комитета ВДНХ, а завод получил диплом II степени и малую серебряную медаль за серию мотоциклов класса 125 и 175 см. Мотоцикл К-175 стал базовой моделью для последующего семейства мотоциклов К-175А, К-175Б, К-175В, Мотоциклы Восход, Мотоциклы Восход -2, Мотоциклы Восход -2М, Мотоциклы Восход -3, Мотоциклы Восход -3М, Мотоциклы Восход -3М-01.

Бесконтактная электронная система зажигания с генератором 43.3701 на Мотоциклы Восход

На Мотоциклы Восход 3М и более поздних моделях устанавливается бесконтактная электронная система зажигания (БЭСЗ) с новым генератором 43.3701 (12 В). Для выравнивания напряжения в систему введен стабилизатор, конструктивно объединенный с электронным коммутатором (все вместе БКС).
К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания на Мотоциклы Восход относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор-стабилизатор» (БКС), катушка зажигания (высоковольтный трансформатор), высоковольтный провод (бронепровод), свечной колпачек.
Генератор мотоцикла восход вырабатывает энергию для питания светосигнальной аппаратуры и системы зажигания. В него встроен датчик момента искрообразования на свече. На полюсах статора расположены обмотка питания бесконтактной системы зажигания (1) и обмотка питания светосигнальной аппаратуры (2). Выводы этих обмоток и обмотки датчика (3) соединены винтовыми клеймами на металлической крышке генератора восхода. При вращении ротора в обмотках статора наводится ЭДС, которая подается на вход БКС. За один оборот ротора в обмотке датчика наводится один импульс ЭДС, который вызывает образование искры на свече. Генераторы 26.3701 и 43.3701 имеют одинаковую конструкцию, но различаются габаритными и посадочными размерами, а также напряжением светосигнальной цепи. Катушка зажигания — двух типов: Б300Б в пластмассовом (из карболита) корпусе и 2102.3705, обмотки которой опессованы морозостойким полипропиленом. По параметрам катушки идентичны и взаимозаменяемы. Они имеют первичную обмотку (4) и вторичную (5), соединенные по автотрансформаторной схеме. Блок «коммутатор-стабилизатор» (БКС) содержит электронный блок системы зажигания (I), стабилизатор напряжения с выпрямителем (II) для питания звукового сигнала и светосигнальных приборов. Система зажигания работает следующим оюразом. Импульсами ЭДС, возникающими при вращении ротора генератора в обмотке (1), через диоды V1, V5 и ограничительный резистор R1 заряжается накопительный конденсатор С1. Сигнал с обмотки датчика (3) поступает через диод V6 на управляющий электрод тиристора V4, который открывается, в результате чего предварительно заряженный конденсатор С1 разряжается на первичную обмотку катушки зажигания (4). Во вторичной обмотке индуцируется импульс ЭДС высокого напряжения, который через высоковольтный провод и свечной колпачек попадает на центральный электрод свечи зажигания.
Электронный стабилизатор напряжения содержит тиристор V5 и измерительный орган, состоящий из двухполупериодного выпрямительного моста V6, делителя напряжения из резисторов R3, R4, R5, конденсатора С3, стабилитрона V7 и диода V8. Тиристор V5 подключен параллельно обмотке (2). Когда величина напряжения, снимаего с делителя, достигает напряжения стабилитрона V7, начинает протекать ток через управляющий электрод тиристора. Когда ток достигнет определенной величины, тиристор открывается и шунтирует обмотку (2). При смене полярности ЭДС тиристор закрывается. В зависимости от нагрузки, приложенной к обмотке (2), момент отпирания тиристора будет возникать в разное время, а при большой нагрузке тиристор может вообще не открываться. Чем больше нагрузка на генератор Мотоцикла Восход, тем меньшая часть энергии шунтируется тиристором V5. Таким образом, действуещее напряжение поддерживается на заданном уровне. Электронный блок системы зажигания и стабилизатор помещены в один корпус, имеющий 2 штекерных разъема. Весь монтаж с целью герметизации и повышения надежности залит пенополиуретаном. БКС 251.3734 работает в комплекте с генератором 26.3701 и обеспечивает напряжение светосигнальной цепи 6-8 В; БКС 261.3734 в паре с генератором 43.3701 дают 11,5-14,5 В.

Таким образом, в системе зажигания на Мотоциклы Восход по уровню напряжения различают три цепи: высоковольтную цепь (катушка зажигани, бронепровод, колпачек и свеча), цепь заряда накопительного конденсатора (зарядная обмотка, соединительные провода и штекерные разъемы, БКС, первичную обмотку катушки зажигания), цепь датчика (обмотка датчика, соединительные провода и штекерные разъем).

Мотоциклы Восход. Обкатка нового мотоцикла

Мотоциклы Восход – их эксплуатация должна начинаться с обкатного режима, для того что бы обеспечить приработку всех его деталей и механизмов.

Обкаточный период имеет исключительно важное значение для сбережения мотоцикла восход и продления срока службы всех его частей. В этот период происходит осадка резьбовых соединений, прокладок, оболочек тросов управления. Ослабевает затяжка болтов и гаек, увеличивается свободный ход рычагов управления сцеплением, тормозом, дроссельным золотником, опережением зажигания, декомпрессором; цепи вытягиваются, а мало насыщается металлом.

Вовремя обкатки мотоцикла восход в топливо добавляют большее количество масла. На 20 литров бензина берут 1 литр масла, а если двигатель сильно нагревается, то на 15 литров бензина — 1л. масла. Приготовлять топливную смесь путем заливки в бак бензина и масла в отдельности не рекомендуется.

По окончании обкаточного периода ограничения снимают, однако нагрузку и скорость движения Мотоциклы Восход повышают постепенно,доводя их до пределов, разрешенных технической характеристикой. Перед первым выездом для обкатки нового мотоцикла выполните следующие работы:

1. После заправки топливного бака в Мотоциклы Восход проверьте поступление топлива в карбюратор. Определите, проходит ли воздух через воздушное отверстие в баке.В следующем периодически надо проверять не засорилось ли оно.
2. Проверьте уровень масла и плотность затяжек спускных пробок в картере, а так же наличие смазки в передней вилке, амортизаторах подвески заднего колеса и воздухоочистителе.
3. Проверьте исправность ламп в фарах
4. Проверьте затяжку осей колес, головки цилиндра, карбюратора и всех доступных резбовых соединений. Отрегулируйте натяжение задней цепи.
5. Проверьте давление воздуха в шинах действие тормозов и сцепления.
6. Проверьте наличие инструмента и документа:)) на Мотоциклы Восход.
7. Пустите и прогрейте двигатель, послушайте его работу.
8. Обязательно возмите с собой Рублей 300 , так на всякий случай. Мотоциклы Восход это ненадежно.

Готовим Мотоциклы Восход к эксплуатации зимой

Мотоциклы Восход переводят на осенне-зимнюю эксплуатацию до наступления холодов при очередном техническом обслуживании.

1. Проведите все плановые работы по техобслуживанию Мотоцикла Восход
2. Промойте топливный бак и топливопроводы
3. Снимите и промойте отстойник, фильтр и топливный краник
4. Разберите и промойте карбюратор Мотоцикла Восход, продув сжатым воздухом все каналы и жиклеры
5. Проверьте работу карбюратора
6. Промойте керосином и смажте зимним автомобильным маслом тросы сцепления, декомпрессора и тормоза а так же вращающуюся рукоятку доросселя
7. Замените во всех механизмах летнюю смазку зимней
8. Проверьте крепление электроприборов, электропроводов, зачистите контакты и соединения проводов
9. Замените покрышки с изношенным протектором

Катушка зажигания на Ксантии 2,0i 8 клапанов

  • Для печати

Катушка зажигания на Ксантии 2,0i 8 клапанов

  • Цитата

#1 Сообщение Larry » 06 апр 2011 23:44

Выручайте други! Нужен совет — вылетела катушка зажигания на Ксантии, с нее 4 провода на свечи идут: нет искры на цилиндре, который ближе к насосу гидравлическому. Замена провода и свечи эффекта не дали. Проблема возникла после помывки подкапотного пространства на автомойке.

Чем можно заменить.

Re: Катушка зажигания на Ксантии 2,0i

  • Цитата

#2 Сообщение Larry » 07 апр 2011 07:32

Re: Катушка зажигания на Ксантии 2,0i

  • Цитата

#3 Сообщение Alex305 » 07 апр 2011 09:36

Re: Катушка зажигания на Ксантии 2,0i

  • Цитата

#4 Сообщение Larry » 07 апр 2011 10:21

Re: Катушка зажигания на Ксантии 2,0i

  • Цитата

#5 Сообщение SMi » 07 апр 2011 10:27

Re: Катушка зажигания на Ксантии 2,0i

  • Цитата

#6 Сообщение IgorXANTIA » 07 апр 2011 10:28

С РЕНО Логана подходит! Правда ценник не знаю!

Re: Катушка зажигания на Ксантии 2,0i

  • Цитата

#7 Сообщение Larry » 07 апр 2011 10:36

Re: Катушка зажигания на Ксантии 2,0i

  • Цитата

#8 Сообщение IgorXANTIA » 07 апр 2011 10:43

А б/у? Она же и на Кангу и на Символах стоит с движками 1,4/1,6 8кл.

Re: Катушка зажигания на Ксантии 2,0i

  • Цитата

#9 Сообщение maxusman79 » 07 апр 2011 10:45

Re: Катушка зажигания на Ксантии 2,0i

  • Цитата

#10 Сообщение Larry » 07 апр 2011 10:54

С десяткиной не хочется связываться — быстро вылетают. Магнети Марелли новая под заказ 1200 р. с доставкой в пятницу. Уехал за катушкой.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Это мне все известно. Просто мог отгореть вывод внутри катушки.

Re: Катушка зажигания на Ксантии 2,0i

  • Цитата

#11 Сообщение Larry » 07 апр 2011 14:04

Докладываю — катушка зажигания Sagem 2 526 055 A (изготовлена по заказу GM для впрыска Simens, ставится на а/м Opel) — электрические характеристики праткически такие же как на моей Ксю (первичка между выводами 2,0 ом, на моей — 1,9 ом, вторичка 7,3 кОм). Единственное отличие — на Ксантии разъем подключения смотрит прямо в бачок с ЛХМ, а на опелевской наискосок вниз, что гораздо удобнее. Осталось снести свою катушку и поставить приобретенную.

Цена вопроса с разборки — 750 р.

На первом фото — катушка подобная стоящей сейчас на авто, на остальных — опелевская, фото из инета

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
позже отчитаюсь, как все прошло. Блин, придется снимать бачок с ЛХМ, иначе трудно подлезть для откручивания болтов крепления.

мот ммвз-3.115 79 г.в. хочу установить ДХО и очень хочу на освещение подать 6 вольт постоянки,подскажите как можно выпрямить переменку в постоянку

У меня нет искры на восходе 2 м. 6 вольтовое зажигания. Что мне делать.

Здравствуйте, подскажите где купить 6-и вольтовый коммутатор на Восход 2м

У тебя переливает поплавок надо поменять и еще иглу в карбюратере у меня тоже такая же херня была поменял купил ремкомплект и вс езжу без проблем

Почему у меня свет слабый? выводил на прямую через генератор провода и все равно генератор не тянет лампочку 12 вольт. 6 вольт ставлю таже песня. в чем причина.

Там напряга на 12-14 вольт рассчитана,но я как газку поддам,сразу перегорают!

свечку поменяйте,у меня родная стояла 30 лет,под конец вытаскивал,вся мокрая была,потом заменил,вроде лучше,но вот часто подсасывать надо и очень много

Подскажыте пожалуйста можно ли на восход 2м поставить катушку на 12 вольт.

Можно поставить на восход 2м катушку на 12вольт . Подскажыте пожалуйста!

подскажите пожалуйста почему у меня нет искры.Что за красная ерунда с права я ее открыл там какаето провалка намотанная.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Мужики выручайте надо проводку всю поменять мне у меня восход 2 1974 года выпуска мне нужна катушка зажигания и коммутатор скажите по братски где можно приобрести

Хочу поменять всю электрику и зажигание на восходе-2м.Подскажите кокое зажигание лучше 12в или 6в?,какие запчасти надо?,и схемку подкинте если есть.Выручайте мужики!

Вопрос для самодельная система зажигание.

xlr88

Я люблю строить самолеты!

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

Мотоциклы Ковровец ( и Минск ) — сначала были оборудованы генератором переменного тока ( на 6 вольт ) с механическим прерывателем зажигания. Система зажигания работала подобно магнето с выносной катушкой зажигания. Система была не очень надёжная.
Применять такой для авиации — я не рекомендую.

Генераторы были немного разных модификаций.
Один из вариантов :

Электрическая схема зажигания у этих генераторов применялась такого типа :

Система освещения на мотоциклах работала без специального регулятора. Просто там было несколько обмоток — мощность каждой из которых была предусмотрена в соответствии со своей лампочкой.

Схема мотоцикла Минск 106 — такая же — как у Ковровца — тех лет выпуска :

Система зажигания с механическим прерывателем обладала малой мощностью искры и небольшой надёжностью. Контакты не редко могут загрязняться или может нарушаться зазор в прерывателе.

На смену описанным генераторам — специалисты ковровского завода применили новый генератор Г 427 ( на 6 вольт ) с электронной системой зажигания CDI :

Этот генератор применялся на ковровских мотоциклах модели » Восход 2 М » и минских мотоциклах того периода времени.

В генераторе была двухсекционная обмотка заряда конденсатора ( клемма «З» ) и индукционный датчик ( клеммы «Д» и «Д1» )

Для работы зажигания применялся тиристорный коммутатор КЭТ — 1 А :

Пометки на полях схемы — я делал при обсуждении на форуме вопроса — как улучшить коммутатор. Полоски на корпусах советских диодов — маркировались наоборот чем у импортных.

Подробнее про коммутатор и его изготовление — в теме : « Коммутатор БКС — сборка из современных деталей. »

Катушка зажигания применялась специальная. Их было несколько модификаций. Один из лучших вариантов :

На мотоцикле Восход 2 — отсутствовали выпрямитель и регулятор напряжения. Освещение работало от нескольких разных обмоток.

Затем — для дальнейшего улучшения света — был произведен переход на 12 вольт. Завод выпустил новый генератор. Присоединительные размеры всех описанных мной вариантов генераторов — одинаковые. Они взаимозаменяемы в комплекте с проводкой и иными блоками электрооборудования.

Для работы зажигания и стабилизации напряжения — применялся блок коммутатор стабилизатор БКС 262. 3734.

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

( Стабилитроны 2 и 3 поменять местами. Опечатка ).

Это коротко про Ковровцы и последующие модели ковровского завода.

Как это приспособить к мотору Фолксваген — где 4 цилиндра и 4 такта — надо разбираться отдельно.

Кроме того не совсем ясно какая модификация генератора имеется. Если 6 вольт и механический прерыватель — это плохой вариант.

Самый лучший мотоциклетный генератор из СССР — это тот — который на 12 вольт и 65 Вт. К нему можно приспособить выпрямитель со стабилизатором.

Как сделать зажигание на 4 цилиндра — пока мне трудно сказать.

Возможно — лучше применить родной трамблёр от Фольксвагена. А от генератора только заряжать аккумулятор.

Чтобы написать точнее — недостаточно информации по Вашему мотору и имеющемуся генератору.

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

Если систему зажигания сделать с применением родного трамблёра от Фольксвагена а генератор от мотоцикла использовать только для заряда аккумулятора — тогда можно применить такой вариант :

Есть генератор от ковровского мотоцикла Сова.
( название птицы — по английски — она называется owl ).

Это генератор на 12 вольт 90 Вт.
Данный генератор можно поставить вместо любого ковровского без механических изменений.

У этого генератора не очень хороший встроенный датчик зажигания.

Однако если использовать его только как источник напряжения для заряда аккумулятора — он самый мощный. ( из числа взаимозаменяемых ковровских изделий ).

Если в этом генераторе отсоединить обмотку зажигания от точки присоединения к обмоткам света — а провод идущий от обмоток света на массу — отсоединить от массы и вывести на отдельную изолированную клемму — возникнет возможность установки полноценного регулятора напряжения с выпрямителем.

( от мотоцикла 125 кубиков )

Или от снегохода :

Всё тоже самое можно сделать с генератором 12 вольт 65 Вт. Только мощность будет меньше.

Генератор на 6 вольт — по моему мнению — имеет неудобное напряжение. Перемотать его на 12 вольт можно — но сложно. Проще заменить.

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

В добавление к сказанному почитайте тему :

xlr88

Я люблю строить самолеты!

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

А в этой теме обсуждали регуляторы / выпрямители :

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

Понял что есть генератор Г 427.

Если взять 6 вольт с клеммы » О » генератора — на оборотах выше 3000 об / м — можно получить примерно 32 Вт электричества. На 5000 — ну — возможно до 45 Вт.

На клемму » О » работают ( в генераторе Г 427 ) 4 обмотки из толстой проволоки. Вторая сторона этой цепи соединена на массу. Её ( массу — корпус ) нужно отсоединить от обмоток цепи » О «. Вторую сторону цепи — вывести на изолированную клемму. Получится что обмотки главного света будут работать независимо от массы.

Два провода от главных световых обмоток нужно присоединить на мощный выпрямительный мост. К примеру — такой :

Переменный ток от генератора будет приходить на клеммы для переменного тока выпрямителя. Минусовую клемму выпрямителя нужно подсоединить на массу.

С плюсовой клеммы выпрямителя будет выходить нестабилизированный постоянный ( пульсирующий ) ток с колебанием напряжения примерно от 5 вольт на холостых оборотах — до 8 вольт на 5000 оборотов ( при замере с лампочкой 32 свечи в нагрузке )

Стабилизаторы на 6 вольт — редкость.
Впрочем учитывая небольшую мощность генератора ( в ряде случаев ) стабилизатор может быть не обязателен.

На ряде лодочных моторов и снегоходов — нестабилизированный выпрямленный ток подавался непосредственно на кислотный свинцовый аккумулятор — который способен стабилизировать напряжение — если мощность генератора не велика.

Пример — снегоход Буран :

Учитывая небольшую мощность генератора — скорее всего можно применить аккумулятор не менее чем на 18 — 20 Ампер / часов. Это если нет стартёра. Если есть стартёр ( на 6 вольт ) Ёмкость аккумулятора — видимо должна быть больше — раза в два.

Аккумулятор нужно будет заряжать от стационарного блока заряда перед полётом. В полёте генератор будет компенсировать расход энергии на зажигание. Если у генератора хватит мощности. Обязательно следует поставить вольтметр в приборную доску. И если напряжение аккумулятора опасно уменьшается — садиться — чем быстрее — тем лучше. Пока мотор не встал.

Сможет или нет описанная система удовлетворить Ваши потребности в электричестве — можно определить только экспериментально.

Система зажигания при этом — предполагается — будет состоять из родного трамблёра фолксвагена с прерывателем и распределителем. Соответственно катушка зажигания должна будет применяться на 6 вольт от контактной системы зажигания.

Возможно катушка зажигания может быть применена от мотоцикла Jawa 350 модели 634.

Или от какой то ещё старой техники — на 6 вольт.

Электрическая схема мотоцикла Восход

Центральный переключатель. 2. спидометр. 3. Лампа подсветки спидометра. 4. Фара. 5. Лампа головного света. 6. Лампа городской езды. 7. Звуковой сигнал. 8. Лампа указателей поворотов. 9. Указатели поворотов. 10. Переключатель указателей поворотов. 11. Электронный коммутатор. (Д — клемма датчика, К — клемма катушки зажигания, Г — клемма генератора.) 12. Дроссель. 13. Реле-прерыватель. 14. Генератор. 15. Лампа освещения номерного знака. 16. Лампа сигнала торможения. 17. Задний фонарь. 18. Соединительная колодка проводов. 19. Выключатель сигнала торможения. 20. Экранированный колпачок свечи. 21. Свеча зажигания. 22. Провод высокого напряжения. 23. Катушка зажигания. 24. Переключатель света.

Расцветка проводов: сн. — синий, ср. — серый, г. — голубой, ж. — желтый, з. — зеленый, к. — красный, кор. — коричневый, ор. — оранжевый, ф. — фиолетовый, ч. — черный.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector