0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корпус печки лада калина

Как поменять радиатор печки на Лада Калина

«Слабым местом» в системе обогрева салона ВАЗ «Калина» является радиатор печки. Теплообменник на этом авто изготовлен из алюминия (трубки и соты) и пластика (бачки), поэтому срок службы этой детали не такой уж и большой. Со временем радиатор теряет герметичность и начинает протекать, что чревато серьезными проблемами. Конструкторы разместили ЭБУ двигателя под корпусом печки. Если радиатор дал течь, то антифриз, вытекающий из него, попадает на блок управления, что становится причиной его перегорания.


Решить вопрос с подтеканием радиатора пеки на ВАЗ «Калина» можно только одним путем – заменить поврежденный теплообменник на новый, поскольку алюминиевые радиаторы печки не ремонтопригодны. Но здесь появляется вторая проблема – как лучше провести замену. Отопитель на ВАЗ «Калина» спроектирован не удачно, поэтому замена радиатора сложная процедура.

Согласно рекомендации автопроизводителя, провести замену радиатора печки на «Калина» можно только, демонтировав с машины переднюю панель. Снятие панели – операция трудоемкая из-за большого количества крепежных элементов, к тому же попутно нужно демонтировать ряд элементов салона – передние сиденья, рулевую колонку, педальный блок. Дополнительным негативным фактором замены радиатора печки на ВАЗ «Калина» со снятием передней панели является появление «сверчков» после сборки.

Единственное достоинство технологии замены, рекомендованной автопроизводителем, — не требуется никаких переделок или доработок отопителя, чтобы демонтировать или поставить теплообменник.
Автолюбители придумали альтернативные методы замены радиатора печки без снятия передней панели, но в каждом из вариантов есть недостатки.

Устройство радиатора печки

Печка автомобиля состоит из корпуса с заслонками и металлического радиатора с трубками. Устанавливают два типа: медные и алюминиевые. У каждого есть свои преимущества:

  • Медные отопители обладают меньшей теплопроводностью, они медленнее нагреваются и также отдают тепло. Надежность и ремонтопригодность у них выше, радиатор всегда можно запаять.
  • Алюминий ценят за быстрый прогрев и хорошую теплоотдачу, низкую цену и малый вес. Но в случае протечки отремонтировать его невозможно.

Только что распакованный радиатор печки на Лада Калина

Важно! В хорошем радиаторе печки устанавливают пластиковые завихрители или турбулизаторы, они увеличивают КПД на 20-25%.

Частые неисправности узла:

  • ухудшается нагрев из-за забитости трубок и сот;
  • течь антифриза;
  • влажный туман в салоне из-за негерметичности стыков;
  • трещины на подводящих патрубках.

Эти неисправности сопровождаются падением уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке автомобиля, повышением температуры двигателя. Чаще всего течь обнаруживает себя зимой во время резких перепадов температур. Пары этиленгликоля токсичны, поэтому затягивать с ремонтом нельзя.

Обнаружить печку на «Калине» несложно – она находится сразу за центральной консолью, немного ниже магнитолы. Размер радиатора 24 на 20 см, толщина 5 см. Сразу под ним установлен ЭБУ двигателя, который часто заливает тосолом при серьёзной утечке.

Причины выхода радиатора из строя:

  • низкое качество антифриза, образование в нем накипи и твердых осадков, забивающих трубки печки;
  • дешёвые виды тосола агрессивны к алюминию и приводят к коррозии и появлению трещин;
  • некачественные изделия или подделки под известные марки;
  • использование воды зимой;
  • разрушения вследствие длительной эксплуатации.

Проверка вентиляции и печки Лада Калина

Автовладельцы утверждают, что отопитель Калины обогревает гораздо лучше, чем предыдущие модели ВАЗ. Она иногда выходит со строя и требует ремонта. Сделайте полную диагностику системы, чтобы быть уверенными в работоспособности.

  1. Заводим двигатель автомобиля.
  2. Поверните левую ручку против часовой стрелки и поставьте в синюю зону.
  3. Ставим переключатель скоростей вентилятора поочерёдно в каждое из 4 положений. Если не вращается вентилятор в одном из положений, то проверяем цепь питания устройства.
  4. Переводим регулятор скорости на максимум.
  5. Правой ручкой (управление заслонками) проверяем перенаправление потоков воздуха. Если замечаем, что изменения нет, то ремонтировать надо привод заслонок.
  6. Прогрейте двигатель до 90°С. Поверните левую ручку в крайнее положение красной зоны.
  7. Воздух, который выходит с панелей, должен дуть тёплый воздух.
  8. Верните левую ручку в синюю зону. С сопел опять будет выходить холодный воздух.
  9. Если температура воздушных потоков не изменяется от смены положения регулятора, то неисправно управление приводом центральной заслонки.

Понять, что повреждён отопитель салона Калина, схема которого несложная, автовладелец может не сразу. Постоянно доливаете антифриз в малых количествах, а ковролин в салоне сухой и нет запаха антифриза. Течь печки проявляется не сразу, а главное, что жидкость может испаряться. В радиатор на Калине нет выведенных патрубков в салон, которые могут протекать.

что такое АВТОТЕПЛО ?

АВТОТЕПЛО (автоодеяло) – это эффективный и безопасный утеплитель для двигателя, который размещается под капотом. Изготовлен по размерам подкапотного пространства Вашего автомобиля, состоящий из кремнеземной ткани, муллитокремнеземной ваты, и стекловолокнистых ниток. Такой состав позволяет сохранять тепло двигателя на более длительный срок, улучшить шумоизоляцию моторного отсека и выдерживает температуру до +1200 С.

Автоодеяло АВТОТЕПЛО изготовлено из экологически чистых тепло-звукоизолирующих материалов.

Утеплитель АВТОТЕПЛО предназначено для ускорения прогрева двигателя до рабочей температуры, защиты двигателя зимой, а также снижения расхода топлива

«Одеяло» АВТОТЕПЛО поможет двигателю легче заводиться, быстрее прогреться мотору, и долго не остывать, а печке лучше прогревать салон.

Более комфортное использование Вашего автомобиля зимой!

Кустарные производители предлагают дешевые автоодеяла из стекловаты, тонкие, черные, а также некачественные по завышенным ценам называя их “престиж”, “премиум”, и др., которые не отвечают достаточным требованиям экологичности и безопасности, не выдерживают высоких температур. Помните, что сэкономив, купив аналогичный товар или хорошо сделанную подделку за небольшие деньги, Вы рискуете своим автомобилем и здоровьем.

Более >20 размеров автоодеял

АВТОТЕПЛО гарантированно подходит для всех марок авто!

Самые популярные размеры автоодеял

ИЛИ ПОСМОТРИТЕ ПОЛНЫЙ СПИСОК РАЗМЕРОВ ПО МАРКАМ АВТОМОБИЛЯ:

При покупке от 3-х штук скидка 100 рублей на каждое!
или скидка на покупку и замену автостекла*

Вот почему купить у нас выгодно!

ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Доставим автоодеяло АВТОТЕПЛО

ПАТЕНТЫ И СЕРТИФИКАТЫ

  • ГАРАНТИИ /
  • ИНСТУКЦИИ /
  • ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Изобретатель и производитель утеплителя «Автотепло», ООО «Автотепло, г. Челябинск. АВТОТЕПЛО прошел все необходимые тесты на негорючесть материалов из которых оно сделано.

Это подтверждают протоколы испытаний, а так же вы можете посмотреть ролик с телепограммы НТВ «Главная дорога». Санитарно-эпидемиологическое заключение доказывает, что Автотепло не содержит вредных для человеческого организма примесей и материалов.

В каждой фирменной упаковке присутствует паспорт изделия, который также является гарантом подлинности утеплителя Автотепло и справочная рекламная информация. Хотим также отметить, что изделие: утеплитель для двигателя Автотепло по результатам проводимого конкурса завоевало звание, как «Лучший товар года. УрФО 2011»! Все это позволяет нашим покупателям чувствовать себя защищенными и быть уверенными в гарантиях качества.

Автотепло рекомендуется начинать использовать поздней осенью при минусовой температуре, а снимать ранней весной при нулевой температуре.

Укладка утеплителя очень проста и состоит всего из нескольких действий: откройте крышку капота, уложите утеплитель на двигатель любой стороной, его не нужно ничем закреплять, просто аккуратно “заправьте” по периметру, закройте крышку капота.

Утеплитель капота “Автотепло” готов к эксплуатации. Работа с утеплителем не требует применения специальных средств индивидуальной защиты. Обратите внимание, не допускается подвергать утеплитель воздействию влаги и использовать при температуре окружающего воздуха более +5°C. Рекомендуемая температура на улице для установки: −5°C и ниже. Не подлежит стирке! Только сухая чистка.

1) Быстрее ли прогревается двигатель с автотеплом? Да, причём значительно. Особенно эффект заметен в работе, связанной с частыми поездками: если вы посещаете 3-4 места в день, между переездами двигатель с автотеплом не успеет остыть даже на морозе в −30°C.

2) Реально ли с автотеплом экономится бензин? Это зависит от того, как часто вы ездите. При интенсивности поездок 2-3 раза в день экономия топлива составляет 20%.

3) Правда, что автотепло не горит? Да, Автотепло просто не может загореться. Если температура двигателя превысит 1500°С, материал, из которого сделано Автотепло, кристализуется и превратится в порошок.

4) За ночь, при морозе, двигатель же все равно остынет. Какой тогда смысл от утеплителя «АвтоТепло»? В чем секрет?
Остынет — ДА, конечно, но не промерзнет! Часть тепла все равно сохраниться, а, как известно, машине для запуска утром не хватает, как всегда, чуть-чуть. Может ли автотепло застрять или намотаться? Нет. Автотепло очень плотное и не может попасть в движущиеся части двигателя. Выкройки для автомобилей спроектированы таким образом, что Автотепло плотно примыкает к кузову автомобиля и не двигается.

5) Можно приобрести «АвтоТепло» другого цвета? К сожалению, нет. Данная ткань имеет свой оригинальный цвет — белый. Применение красящих веществ снижает порог пожаробезопасности.

Позвонила назвала машину, мне сказали что есть на мою короллу. Я просто приехала оплатила и мне помогли уложить одеяло. Уже использую, в течении дня действительно ощущаешь разницу. Спасибо!

Отличный девайс для нивы, в холода помогает. Быстро прогревается и не успевает остыть. Хочу купить другу на подарок. Спасибо

Уже пользуюсь, красота. На Солярис официальный сайт рекомендует другой размер, но мне помогли подобрать, все четко. Спсибо

Порядок действий по реанимации мотора вентилятора печки Лады Калины

  • Перед тем как снять фиксатор, пометьте расположение крыльчатки относительно вала, демонтируйте крыльчатку.
  • После того как вы получите доступ к двум болтикам, их нужно открутить и вскрыть мотор.
  • Вверху отцепите фиксатор якоря, уберите шайбочки и вытащите якорь.
  • Таким образом, вы откроете себе доступ к втулкам.
  • Произведите чистку и смазывание деталей.
  • На якоре протрите и зачистите контактные пластины самой мелкозернистой шкуркой.
  • Также вам нужно произвести чистку прижимных контактных колодок и протереть их.
  • Ни в коем случае не смазывайте контактные поверхности! Всё должно быть стерильно чисто и блестеть.
  • При помощи графитовой смазки смазывайте только сильно трущиеся поверхности. Но не используйте ни при каких условиях для этих целей масло или солидол, так как они в будущем будут течь.

Важно! Нельзя сверлить отверстия и лить масло на вал и побрызгать WD, сняв при этом шланг охлаждения. Этого делать не рекомендуется, хотя в интернете можно найти много рекомендаций по этому поводу. Такие действия опасны для мотора, они могут привести к его выходу из строя.

  • Соберите мотор в обратной последовательности. Теперь он не будет гудеть и станет крутиться без скрипов и шумов.
  • Соберите всё остальные детали в обратном порядке.

Как видите, действия совсем несложные, главное, не запутаться, что зачем прикручивать при сборке. При возникновении проблем с шумом вентилятора отопителя, постарайтесь по максимуму решить проблему самостоятельно. Если ремонт проблемной детали невозможен, то замените её на новую, а если вы всё-таки сомневаетесь в своих силах, обратитесь за помощью специалистов.

Как правильно ставить воздушный фильтр Ваз 2114

Замена воздушного фильтра — одна из наиболее простых манипуляций, связанных с текущим обслуживанием автотранспорта. Для проведения мероприятий по замене фильтрующего элемента автолюбителю потребуются:

  • новый фильтр;
  • чистая ветошь;
  • тара под крепеж крышки воздушного фильтра;
  • отвертка под крестовый шлиц.

Все будет сделано быстро и без ошибок, если придерживаться алгоритма, который изложен ниже.

Правильная последовательность действий:

  1. Находим корпус воздушного фильтра (большая черная пластиковая коробка в подкапотном пространстве);
  2. Откручиваем крышку корпуса фильтра с помощью отвертки;
  3. Открываем крышку и вынимаем старый фильтрующий элемент;
  4. Тряпочкой протираем корпус от пыли;
  5. Распаковываем новый фильтр и помещаем его в соответствии с метками внутри корпуса;
  6. Устанавливаем крышку корпуса в изначальное положение, затягиваем. Стараемся не перетягивать крышку, во время закручивания контролируем отсутствие перекосов и щелей.

Установка воздушного фильтра Ваз 2114 завершена, дел на три минуты. До начала работ, в качестве меры предосторожности, снимите клеммы с АКБ, чтобы обесточить автомобиль. Крепеж крышки аккуратно складывайте в заранее подготовленную тару.

После установки заведите автомобиль и оцените режим работы двигателя: оцените исчезли ли перебои в работе мотора, возросла ли мощность. Дополнительно можно проконтролировать расход топлива: если он снизился, то замена фильтра оказалась полезной.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector