0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корректор педали газа своими руками

Jetter корректор скорости

Подразделы

Контакты

г. Екатеринбург, ул. Шаумяна 73а
тел: (343) 344-81-15
сот. 8-902-5008558
эл. почта: info@dop96.ru

  • Информация
  • Отзывы

Часто замечаете что автомобиль «скучно» и с опозданием реагирует на ваши команды при разгоне? Никогда не слышали что такое педаль бустер, а динамика набора скорости оставляет желать лучшего? Проект Атлас-тюнинг предлагает индивидуальные комплекты «Педаль бустер» (pedalbooster, усилитель сигнала газа и т.д.) для всех автомобилей с электронной педалью газа.

Мы часто и много общаемся с клиентами, которые управляют разными автомобилями, отличающимися классом, динамикой и мощностью. И очень часто слышат в ответ — «мне хватает мощности и это главное»!

Мы можем компетентно утверждать — МОЩНОСТЬ ЕЩЕ НЕ ВСЕ — как двигатель реагирует на нажатие педали водителем также имеет огромное значение!

Pedalbooster, купить которые можно в Атлас-тюнинг — это лучшие мировые решения для изменения ускорения автомобилей, позволяющие получить максимум удовольствия от мощности вашего двигателя. Не важно какой вариант педаль-бустера вы выберите — оригинальный Спринт-бустер или современный ПедальБокс ДТЕ — каждое решение позволит идеально настроить характеристики отклика педали под ваши потребности.

Вы сможете полностью контролировать поведение своего автомобиля: реакцию нажатия на педаль газа от экономичных настроек для городского вождения до агрессивного спорт-режима для любителя активного драйва.

Педаль бустер – осмысленный выбор или приятная необходимость

Бустер на педаль газа представляет собой инновационное приспособление малых размеров. Монтаж комплекта осуществляется между педалью акселератора и электронным блоком управления (далее — ЭБУ) двигателя. Современная электронная начинка с легкостью позволяет создавать индивидуальные режимы для каждого мотора и авто в целом, которые предназначены как для активного вождения, так и для перемещения по горным серпантинам или снежным трассам. Бустер педали газа создан для повышения комфорта вашего вождения — выбор режима ограничен только вашими желаниями!

Передвижения по дорогам будут приносить еще больше удовлетворения, ведь педаль бустер улучшает отзывчивость мотора на нажатие педали газа. Водитель получает в ответ на свое действие мгновенный отклик автомобиля. Изменять настройки прибора возможно прямо в процессе движения (главное условие — работа двигателя на холостом ходу!) или полностью отключить — настройка реакции вернется в заводские параметры. При последующем запуске двигателя будет активным последний режим из памяти устройства.

Важным вопросом совместного использования педаль-бустера и автомобиля является показатель мощности . Ответ будет приятно осознавать как водителям на мощных внедорожниках, так и малолитражек — мощность вашего автомобиля не изменится и может быть активирована мгновенно. Любой из наших педаль-бустер является идеальным дополнением к настройкам мощности.

И конечно, педаль-бустер великолепно работает сам по себе!

Какой бустер нужен на мой автомобиль?

Для выбора необходимого типа педаль-бустера следует обратить внимание: усилитель педали газа применяется на всех типах современных транспортных средств с электронной педалью газа . Это электронное устройство с одинаковым успехом сделает более динамичным:

  • атмосферные моторы без наддува;
  • турбо-двигатели — бензин, дизель;
  • гибриды и микро-гибриды и их модификации;
  • автомобили с ГБО (газо-баллонное оборудование любого поколения).

Применение устройства обеспечивает значительное увеличение динамического потенциала машины. При этом начальные заводские настройки транспортного средства остаются неизменными. Заказать педаль бустер с установкой можно в любой точке Украины — доставка будет произведена в течении 1-2 дней (при наличии бустера на складе)!

Важное пояснение — педаль бустер в Украине не увеличивает эксплуатационный износ двигателя, расход топлива, мощность или крутящий момент.

Идеальный тандем: педаль бустер и тюнинг-бокс

Педаль бустер — признанные в мире и в среде автовладельцев устройства для корректировки сигнала от акселератора к блоку управления впрыском. Однако, такое простое на вид устройство содержит в себе как микро-процессор управления, так и электронную память для хранения настроек. Мощная начинка позволяет внедрять педаль-бустеры на все современные автомобили, оборудованных электронной педалью газа — такая синергия обеспечивает отличную совместимость!

И часто встречаются автомобили с увеличенной мощностью и производительностью — на таких моторах может быть установлен как тюнинг-бокс, так и классический чип-тюнинг. Мастерские чип-тюнинга могут увеличить мощность, удалить ошибки и отключить принудительно различные функции защиты и узлы (AdBlue, вихревые заслонки, EGR и т.п.), однако, без снижения времени задержки все усилия будут не полноценными. В этой ситуации приходят на помощь Педаль-бустеры, которые своими параметрами позволяют водителю оставаться в пределах более эффективных рабочих оборотов. Ускоритель педали газа обеспечивает более комфортное вождение, особенно в городском движении или на трассах и автобанах.

На транспортных средствах с любым вариантом чип-тюнинг владельцы часто останавливаются в своем желании, ошибочно полагая что больше ничего существенного сделать нельзя. Это далеко не так! Совместная работа педаль бустера и тюнинг-бокса мощности является превосходным решением, потому что вся мощность двигателя активируется более точнее и раньше. Каждый водитель сможет получить совершенно новый опыт вождения, объединив ПЕДАЛЬ-БУСТЕР и ТЮНИНГ-БОКС от Атлас-тюнинг!

Бустер на педаль газа – преимущества использования автодевайса

Педаль Бустер имеет ряд уникальных достоинств и преимуществ, и прежде всего — как двигатель непосредственно реагирует на команды акселератора. С другой стороны, любой педаль-бустер нашего проекта существенно изменяет ускорение автомобиля и влияет на включение мощности — от экономичного режима до яркого спортивного авто вас отделяет всего пара нажатий.

Основные факты уникальности педаль-бустера:

  • уменьшает время разгона автомобиля в среднем на 0,2-1,0 с, при наборе скорости от 0 до 60-80 км/ч;
  • улучшает маневренность автомобиля, делая передвижение на нем в разы безопаснее и удобнее, и дает возможность уверенно выполнять обгон других транспортных средств;
  • позволяет использовать на авто любых моделей ограниченный режим спорт-кара;
  • самый широкий набор функций и до 18 степеней настройки реакции отклика;
  • подходит для всех типов двигателей и коробок передач;
  • легкая и быстрая установка без особых усилий — вам не потребуется специальный инструмент или знания, чтобы установить педаль-бустер. Основной принцип дополнительной электроники «plug-in-play» используется также, как и для блоков мощности. Установка занимает не более 30 минут даже если вы не специалист;
  • идеальный тандем совместной работы с чип тюнинг-бокс — усилители педали газа не изменяют мощности вашего двигателя, зато позволяют активировать ее гораздо быстрее и раньше. Это преимущество делает бустеры для педали газа идеальным дополнением для наших чип-тюнинг комплектов. И конечно, наши приборы для корректировки сигналов акселератора великолепно работают сами по себе!
  • тюнинг педали газа не влияет на фактический расход топлива, а при соблюдении эко-стиля вождения возможна экономия дизельного топлива или бензина.

Управляется бустер посредством небольшой по размерам панели. Он удобен в использовании благодаря наличию современной светодиодной подсветки.

Купить педаль бустер – большой выбор устройств

Мы предлагаем разнообразный ассортимент бустеров. Вам будет очень просто подобрать оптимально подходящее для вашего автомобиля приспособление, ориентируясь на профессиональные рекомендации наших сотрудников. Мы ответственно относимся к потребностям клиентов. Поэтому с каждым заказчиком работаем индивидуально. Атлас-тюнинг обеспечит вас педалью-бустером в Украине по разумной стоимости. Более выгодных и интересных предложений вы не найдете!

Самый совершенный Педаль-Бокс ДТЕ в великолепном техно-дизайне

Минималистичный дизайн и 2 режима с регулировкой от Спринт-бустер

Добавим, что бустер на педаль газа могут заказать не только киевляне, но и жители других украинских городов. Мы доставляем бустеры педали газа для увеличения динамики и управляемости машин во все уголки нашей страны. Также возможно сотрудничество с заказчиками стран СНГ.

Обращайтесь к нашим специалистам. Выбирайте идеальное для вашего авто устройство. Наслаждайтесь безупречным комфортом вождения транспортного средства в любых дорожных условиях.

Купить педаль бустер (спринт бустер, пегас бустер, pedalbox педаль-бокс бустер) для повышения динамических характеристик двигателя вы можете, находясь в любом городе Украины, включая Днепр, Киев, Харьков, Одессу, Львов, Запорожье и др., так и в странах ближнего зарубежья. Все заказы доставляются в сроки от 1 до 15 дней, в зависимости от пункта назначения. Цена доставки формируется, исходя из тарифов почтовых служб, работающих в вашем регионе.

Это интересно знать:

Современный ПЕДАЛЬ-БОКС в Украине от немецкой ДТЕ-системс с 3 режимами ускорения (City / Sport / Sport+).

Стоимость 229 / 259€ (блютуз-версия).

Оригинальный модуль ускорения Спринт-Бустер в Украине из Греции с 2006 года.

Стоимость от 80 до 230€.

Прогрессивный педаль-бустер ПЕГАС в Украине с 18 режимами параметров ускорения.

Стоимость от 120€ / 220-245€ (блютуз-версия).

Ремонт электронной педали газа – исправляем поломки сами

В основном при каких-либо проблемах требуется замена всего узла в целом. Но прежде чем приступать к столь решительным действиям, не мешало бы выяснить причину поломки. Для этого, конечно, стоит ознакомиться с информацией, как проверить электронную педаль газа. Для этого необходимо разъединить колодку и датчики, а затем, открутив крепежные гайки, демонтировать педаль.

Непосредственно для проверки потребуется мультиметр: подсоединяя его к разным выводам, следим за изменением электрического сопротивления. Оно должно уменьшаться плавно, если же наблюдаются скачки, то деталь неисправна.

В некоторых же случаях возможен и ремонт электронной педали газа, допустим, при повреждении проводки. Так что, обнаружив дефект (нарушена изоляция, повреждены сами провода и т.д.), действовать нужно по следующей схеме. Освободив ось крепления шестеренки, снимаем жгут. Для этого необходимо отпаять провода, освободить скобу и вытянуть кабель. Затем производим замену проводов, и, разобрав разъем под педалью, распаиваем их. Теперь можно собрать заслонку и спокойно ездить.

Если же автомобиль реагирует на нажатие акселератора, так сказать, «с запаздыванием», то нужна шпора (электронный корректор) педали газа. Данное устройство позволяет сократить интервал между нажатием и открытием заслонки до минимума. Это отдельный модуль, который подключается к датчикам и через микропроцессор преобразует подаваемые с них сигналы, а затем подает их на контроллер.

Так мы видим, что электронная педаль газа, тюнинг которой возможен в любом специализированном центре, с одной стороны, является явным результатом прогресса, а с другой – несколько ограничивает наши желания. Правда, если вы не относитесь к категории тех людей, которым нужно «проехаться с ветерком», а предпочитаете ездить аккуратно с минимальными затратами топлива, то данный вариант будет именно для вас.

Назначение Корректора Е-газа Джеттер КА F

С того времени как, начался выпуск автомобилей с электронной педалью газа, автовладельцы заметили один существенный минус электронной педали газа (Е-газ) по сравнению с привычной тросиковой педалью газа. Это запаздывание педали газа при нажатии. Что очень существенно на дороге, например, при обгоне.

Именно для решения этой проблемы и был создан корректор Е-газа «Джеттер».

Проведенные испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на 7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Джеттера сказывается не слишком сильно. При установке корректора возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км. Однозначно можно сказать, что установка Джеттера не приводит к существенному увеличению расхода топлива!

Jetter не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом.

Примечание: данная модель Корректора Е-газа «Джеттер» КА-F работает со всеми автомобилями ВАЗ и ЛАДА, оборудованные электронной педалью газа, коротко ЭПГ.

Корректора Е-газа «Джеттер» NIV предназначен для автомобилей Шевроле Нива с 2015 года выпуска.

Принцип работы Джеттера

Джеттер работает следующим образом. Она преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее открытия.

Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа, и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.

При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.

Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа таким образом, что исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей Джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин

Джеттер выполнена в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчика положения на педали акселератора. Некоторые модели имеют выносной разъем для удобства монтажа. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения Джеттера не требуется, поэтому устанавливается он относительно просто и в дальнейшем не требует никакого обслуживания.

Установка Джеттера КА F

На многих автомобилях установка корректора действительно предельно проста и легко может быть выполнена любым автолюбителем самостоятельно. И все же в связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений, а также необходимости на некоторых автомобилях демонтировать педаль газа установку устройства рекомендуется все-таки выполнять на специализированной станции технического обслуживания.

Таблица совместимости ДЖЕТТЕР:

Главная страница > каталоги > дополнительное оборудование > тюнинг автомобиля > Shpora

ШПОРА – электронное устройство, устраняющее «задумчивость» автомобиля при нажатии на педаль газа. ШПОРА специально разработана для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа.

ШПОРА особенно хороша при эксплуатации автомобиля в городе и на скоростях до 100 км/час. Нажимаете на педаль газа и автомобиль сразу поехал!

Shpora выполнена в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора.

Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения Shpora не требуется.

Shpora содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

Shpora преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия.

Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона.

При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.

При установке Shpora возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль модуля Shpora не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других.

Shpora является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы модуля Shpora противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.

Shpora сертифицирован. Сертификаты соответствия РОСС GR.МЕ83.А01251 от 08.11.2007 г. и РОСС RU.AB44.B00236 от 14.12.2009 г

Для подбора корректора SHPORA воспользуйтесь он-лайн каталогом:

Для чего нужна ШПОРА?

Shpora преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона.

На некоторых моделях автомобилей Shpora улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10-25%. Наиболее ощутима отдача от модуля Shpora на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.

Как работает ШПОРА?

Shpora преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее закрытия.
Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.
При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.

Преимущества ШПОРА:

Главное преимущество, которое приобретает клиент при покупке и установке блока Shpora – улучшение динамики автомобиля, его разгонных характеристик, 100% контроль динамики разгона автомобиля.
Выгода – сокращение затрат времени на поездки, во время которых необходима динамичная езда. Время – единственный невосполнимый ресурс каждого человека.
Дополнительная реальная польза – возможность улучшить активную безопасность автомобиля при необходимости совершить резкий маневр, связанный с разгоном (перестоение или уход с опасной траектории).

Сантиметры, которые при этом позволяет выиграть джеттер уже на первой секунде разгона, могут помочь избежать аварии.
Дополнительная эмоциональная польза – удовольствие от более динамичной езды, обладания высокотехнологичной новинкой.

Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос».

Мы обязательно подберем необходимые Вам автозапчаасти!

Также Вы можете воспользоваться формой «ЭКСПРЕСС-ЗАПРОС» на главной странице нашего интернет-магазина и указать Ваши предпочтения.

Отзывы о Джеттере с Drive2.ru

«В городе сейчас не включаю, так как расход поболее становиться, ну а вообще по городу на режиме динамик самое то. Как выхожу на трассу сразу в спорт режим и погнали!»

«Увеличивается расход, правда не на много… к примеру было 8л/100км, будет 8,5-9л/100км»

От владельца Ford Focus 2.0:

«В общем финальный итог таков — из плюсов только более чувствительная педаль газа, соответственно появляется ощущение более быстрого набора скорости, на самом же деле это не так!»

От владельца Honda CR-V 2.4:

«Ощутимый отклик на малейшее воздействие на педаль газа. При переключении так же быстрее происходит набор оборотов»

От владельца Mazda 6 2.0:

«Для автоматов — это гораздо более частое переключение и прыгание с передачи на передачу. Ну а в пробке — вообще дерганье. Хотя интуитивно — нажимая на педальку слабо — машинка конечно прыгает чуть резвее, ведь думает что Вы нажали сильнее»

«Что же изменилось после удаления jetterа? Самое интересное, кроме старта почти НИЧЕГО! Машина как ехала так и едет по сей день, надо обогнать — без проблем. Расход не изменился никак»

«Выигрыш в динамике от этого небольшой, но есть. Но… с другой стороны… а зачем? Разницы существенной в динамике не получил. Включаю его раз в месяц для обгона в горку»

«Передо мной появилась фура, я убедившись, что на встречки чисто начал обгон! Даже не знаю, как объяснить, но поравнявшись с кабиной грузовика, у меня тупо пропал газ вообще!»

От владельца Volkswagen Scirocco 2.0:

«Честно признаюсь, вещь на любителя. Я изначально не хотел брать, но все же решился. Не скажу что расстроен, но и не очень рад. Конечно первое ощущение было: ОФИГЕТЬ, откуда у машины столько мощи. Но оно быстро прошло когда начал тестировать так сказать»

От владельца Subaru Impreza 2.0:

«При всём при том, такого же эффекта я могу добиться просто резким нажатием на газ до упора. Что я и делаю, когда мне это необходимо. В пробках двигаться с Джеттером сложновато – машина дёргается, даже при аккуратной работе с педалью газа. Просто приходится отключать его»

Почти сразу после выхода устройства его подробно разобрали на форуме Drom.ru.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Как изменится Ваш автомобиль с джеттер

После установки ДЖЕТТЕРА, ваш автомобиль перейдет на абсолютно новый уровень движения. Он станет агрессивней, резвей, маневренней. Скорость реакции педали газа значительно возрастет, обеспечив молниеносное ускорение без провалов. Не важно: поднимаетесь вы на вершину горы совершаете активный обгон или другой маневр, джетер подарит вам чувство свободы и комфорта на протяжении всего пути.

ДЖЕТТЕР раскроет истинный характер вашего автомобиля. Вас не отпустит ощущение того, что под капотом — мощный турбированный двигатель. А захватывающий старт оцените не только вы сами, но и те, кто останется позади вас.

С ДЖЕТТЕРОМ вы сможете переключать передачи буквально за доли секунды,и это никак не отразится на поведение вашего автомобиля. При ускорении, среднее время задержки на 3-й и 4-й передачах практически сведено к нулю, в итоге разгон ровный, без паузы, как на хорошем «автомате». Вы снова влюбитесь в свой автомобиль, ощущая его мощный драйв и стремительное ускорение, получая самые яркие впечатления от вождения на любых виражах.

О Pedalbooster

С момента появления электронной педали газа во всех современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО-4 и выше, вместо механического привода педали газа, все водители были разочарованы её работой, т.к электронная педаль газа реагирует на нажатие не сразу, а с очень большой задержкой, особенно на низких оборотах двигателя, в результате:

  1. Сложно быстро перестроиться.
  2. Проблемы при обгонах.
  3. Тяжело трогаться в горку.

Устройство Pedalbooster решает все выше перечисленные проблемы.

Что такое PedalBooster? Это электронное устройство, созданное для улучшения отзывчивости двигателя на нажатие педали газа. Педаль бустер полностью убирает задержку на нажатие педали газа и вы получаете моментальный отклик двигателя на все ваши действия.

Результат от установки Pedalbooster:

1. Улучшение динамики разгона автомобиля

2. Улучшение эластичности

3. Четкий отклик на педаль газа

4. Улучшение процесса трогания автомобиля с места

PedalBooster подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.

Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенной светодиодной подсветкой, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.(Цвета свечения: бесцветный, зеленый, красный, оранжевый )

PedalBooster имеет пять основных режима работы (так же есть версия с тремя режимами работы, отсутствует режим: Зима и Секретка ):
1. «СТОКОВЫЙ» — полное повторение характеристики штатной педали.
2. «СПОРТ» — режим с усилением (для постоянной эксплуатации).
3. «СУПЕР-СПОРТ» — режим с максимальным усилением (для использования при динамичной езде по городу и трассе);
4. «ЗИМА» — режим для более точного дозирования тяги на бездорожье или в зимних условиях, а также для снижения расхода топлива.
5. «СЕКРЕТКА» — режим препятствующий угону автомобиля.

Режим «СЕКРЕТКА»

В этом режиме Pedalbooster не реагирует на нажатие педали газа, поддерживая холостые обороты двигателя. Такая ситуация обескураживает постороннее лицо при нештатном доступе в автомобиль и препятствует угону. Подробнее — см. инструкцию по эксплуатации, поставляемую в комплекте с устройством Pedalbooster.

Качество изготовления — устройство производится в заводских условиях на самом современном оборудовании.

Педаль бустер дает возможность настроить поведение автомобиля под себя, хорошо проявляется как в городских режимах эксплуатации, так и при езде по трассе.

Вам легко при обгонах, при езде в горку, при быстрых перестроениях.
Все, кто установил наше устройство, говорят в один голос: «автомобиль стал намного динамичнее».

Уже более 11 лет успешной работы и десятки тысяч довольных автовладельцев.
Станьте одним из них!
С Pedalbooster ваш автомобиль приятно удивит Вас!

Тест-драйв Педаль бустера на своем автомобиле.

Что необходимо сделать для получения на ТЕСТ-ДРАЙВ ПЕДАЛЬ БУСТЕР:

1. Приобретаете Педаль бустер.

2. Произвести установку Педаль бустера (самостоятельно или в установочном центре).

3. В течении недели вы сможете убедится в эффективности Педаль бустера на ВАШЕМ автомобиле.

4. По окончании недели вы можете оставить Педаль бустер на своем автомобиле или вернуть нам (получив всю уплаченную за него сумму).

ВНИМАНИЕ: Данный товар не является оригинальной запчастью указанной марки авто, не содержит логотип или упоминания данной марки и произведен сторонним производителем. Совместим только с автомобилями марки указанной в описании товара

Регулировка педали газа

В процессе движения электронной педали меняется напряжение, подаваемое на транзисторную цепь. Если этот показатель будет иметь отклонения от нормы, то реакция автомобиля на положение педали также изменится, и он вообще может повести себя неадекватно. Такая неполадка выявляется с помощью индикатора на приборной панели или при диагностике машины, проводимой ресурсами бортового компьютера.

Регулировка рабочего напряжения акселератора производится в следующем порядке:

  • демонтаж педали с автомобиля, при этом штекерный разъём следует оставить на своём месте, так как процесс регулировки акселератора требует подачи питания;
  • откручивание винта, находящегося на крышке педали, чтобы эта крышка могла свободно вращаться;
  • подключение вольтметра к разъёмам и установка на нём требуемого диапазона напряжений;
  • включение зажигания;
  • с помощью поворотов крышки педали выставление напряжения, предусмотренного документацией на случай невыжатой педали газа;
  • фиксация винта крепления крышки;
  • возвращение педали газа на место и её испытание.

Если «строптивый» автомобиль стал более послушным – значит, регулировка электронной педали газа увенчалась успехом!

Заключение

Педаль газа – деталь, оказывающая весомое влияние на частоту вращения карданного вала и скорость движения автомобиля. Электронная версия такого устройства, возможно, по сравнению с механической предоставляет меньше свободы для вождения. Но автолюбители, предпочитающие поездкам «с ветерком» безопасность, комфорт и умеренный расход топлива, вряд ли будут за это обижаться на машину.

Видео про ремонт педали газа:

Описание ремонта педали газа: особенности функционирования педали, заедание, сигналы панели управления, регулировка. Видео про ремонт педали газа.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты