0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус 2019 в новом кузове фото

Lada Largus 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Лада Ларгус 2021 года в России: цена универсала на сайте официального дилера варьируется от 724 900 до 975 900 рублей. Модель продается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe, которые можно дополнить пакетами Start, Multimedia и Prestige.

Технические характеристики Lada Largus FL предусматривают установку на модель двух бензиновых движков рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра, причем первый был существенно модернизирован. Сочетаются оба исключительно в паре с пятиступенчатой механической коробкой.

Комплектации и цены Lada Largus 2021

КомплектацияЦена
1.6 (90 л.с.) Classic 5-seats MT5749 900
1.6 (90 л.с.) Classic Start 5-seats MT5776 900
1.6 (90 л.с.) Classic Start Plus 5-seats MT5811 900
1.6 (90 л.с.) Comfort Light 5-seats MT5840 900
1.6 (90 л.с.) Comfort 5-seats MT5849 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light 5-seats MT5860 900
1.6 (90 л.с.) Comfort Light 7-seats MT5867 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5869 900
1.6 (90 л.с.) Comfort 7-seats MT5876 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light 7-seats MT5887 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 7-seats MT5896 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 5-seats MT5917 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light 5-seats MT5923 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 5-seats MT5941 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5943 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 7-seats MT5944 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light 7-seats MT5950 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light 5-seats MT5953 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 7-seats MT5968 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5970 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT5973 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light Prestige 7-seats MT5980 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT51 000 900

MT5 — механика 5-ст.

Плюсы и минусы Lada Largus FL

  • Большой багажник
  • Надежность
  • Подвеска
  • Управляемость (устойчивость)
  • Динамика
  • Холодный салон
  • Шумоизоляция
  • Эргономика

Отзывы владельцев Лада Ларгус 2020-2021

Мотор туповатый (думаю, обкатка). Обороты не плавают. Ход педали сцепления великоват. Передачи переключаются с небольшой задержкой. Слышу работу коробки на 1-4 скоростях, а на пятой гул резины уже заглушает.

Подвеска прекрасна на неровностях — лежачие полицейские, грунтовка. Значительно мягче Паджеро, мягче Нексии, Рапида и Соляриса. Слышал отзывы, что быстро закидывает грязью зеркала. Ну не знаю, за 100 км по Москве и области в мокрый снег — протирать не пришлось. При этом грязь от колес потеками на стыках переднего бампера и крыльев быстро портит вид чистой машины.

Алексей, отзыв про Lada Largus 1.6 (106 л.с.) MT 2020 года

Эргономика… Ну к сигналу на торце поворотников еще можно привыкнуть, но, блин, подогрев сидухи между торцом сидения и дверью, а также регулировка зеркал под ручником — это уже перебор конкретный. Хочется спросить инженера — «ну нафига ты так сделал?».

Сама посадка за рулем тоже не оптимальна. Хотя и регулировка есть по углу, но она не спасает. Либо запястья к рулю идеально, но колени сильно согнуты. Либо наоборот, ноги — хорошо, а руки уже не дотягиваются. Шумоизоляции нет. Все шумы слышны: дождь, камешки, двигатель, шершавый асфальт, разговор девушки по телефону в пробке в соседнем ряду. Прям печалька…

Василий, отзыв о Lada Largus 1.6 (106 л.с.) на механике 2019 г.в.

Динамика нового авто в городском режиме — мега хрень. Чтобы переключиться на передачу выше, нужно набрать 3 000 оборотов в минуту. После переключения оборотов станет 2 000 в минуту, а если менее этого значения — авто не едет. Начинаются рывки и колебания. В таком режиме очень легко убить пружины сцепления.

Вся эта «байда» с эластичностью и подхватом пройдет к трем-пяти тысячам пробега. К восьми тысячам пробега «двигло» тянет с 1 200 — 1 500 оборотов ровно, без нервов. В общем, обкатка нужна по-любому, но на время обкатки придется терпеть рывки при движении.

Евгений, отзыв про Лада Ларгус 1.6 (106 л.с.) МКПП 2020 года

К коробасу претензия только одна — не всегда с первого раза включается задняя. Но это, как я понял, «особенность». А вот двигатель очень задушен. Особенно чувствуется переход с первой на вторую, прям как будто кто-то машину за задницу держит. После 2 000 оборотов более менее начинает разгон.

В общем, для машины с 106 л.с. и механикой слабовато едет. На трассе обгоны приходится обдумывать заранее. Да и в городе не особо шустро ведет себя. Хотя я не спорю, что это авто не для гонок, но хотелось бы более качественных мощностных характеристик.

Отзыв о Лада Ларгус 1.6 с механикой 2019 года

Авто был куплен для работы. Эксплуатируется и в хвост, и в гриву! Машина греется долго, стекла промерзают (включая лобовое). Подогрев сидений очень долго думает. Штатные дворники выкидывайте сразу — это убожество полное — ставьте бескаркасные!

Ездил в Карелию из Питера 320 км, устал очень сильно. Сиденья неудобные, регулировки руля по вылету не предусмотрено. Изофикса для детей нет (как так, Карл?!), всего одна подушка в базе, шумки никакой. Из плюсов: сиденья трансформер и вместительный багажник.

Отзыв о новом Лада Ларгус 1.6 (87 л.с.) МКПП 2020 г.в.

Технические характеристики

Лада Ларгус 2021 в новом кузове как и прежде базируется на переднеприводной «тележке» B0 альянса Renault-Nissan, которая подразумевает наличие стоек МакФерсон спереди и полузависимой торсионной балки сзади.

Колесам на передней оси достались дисковые тормоза, а на задней оси установлены «барабаны». Рестайлинговый универсал Lada Largus FL имеет следующие габариты, мм:

  • Длина — 4 470
  • Ширина — 1 750
  • Высота — 1 670
  • Колесная база — 2 905
  • Дорожный просвет (клиренс) — 145

Объем багажника машины с двумя рядами сидений равен 560 литрам, а на трехрядной модификации — 135 л. В обоих случаях задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив вместимость трюма до максимальных 2 350 л. Модели положен 50-литровый топливный бак, при этом в снаряженном состоянии автомобиль может весить от 1 260 до 1 370 кг (в зависимости от спецификации).

Линейка силовых агрегатов обновленной Лада Ларгус 2021 модельного года состоит из двух 1,6-литровых моторов, которые работают в тандеме с безальтернативной пятиступенчатой механикой.

  • В базе модель комплектуется модернизированным двигателем ВАЗ-11182. Этот восьмиклапанный агрегат пришел на смену мотору с индексом 11189. Отдача движка достигает 90 л.с. и 140 Нм. С таким мотором автомобиль способен ускоряться с места до сотни за 14,0 секунды, развивая скорость вплоть до 160 км/ч.
  • В качестве альтернативы универсал можно заказать с хорошо знакомым 1,6-литровым шестнадцатиклапанным мотором ВАЗ-21129, который выдает уже 106 сил и 148 Нм крутящего момента. На данной версии разгон с 0-100 км/ч возможен за 13,5 сек, а максималка составляет 170 километров в час.

Универсал Лада Ларгус ФЛ 2021 с новым базовым мотором воспринимается заметно бодрее и тяговитее старого: при 1 000 об/мин здесь доступно уже 80% крутящего момента. Особенно заметна разница при движении по горному серпантину, в то время как в городе отличить один движок от другого уже сложнее.

Впрочем, динамичности мотору ВАЗ-11182 все же не хватает, особенно в сравнении со старшим 106-сильным агрегатом. Последний звезд с неба тоже не хватает, но едет машина с ним все же поживее. Правда для этого движок приходится крутить до высоких оборотов.

Подвеска обновленного Lada Largus 2021 не изменилась. Она по-прежнему отличается высокой всеядностью и неприхотливостью, что выгодно отличает российскую модель на фоне большинства одноклассников. Новые передние сиденья универсала имеют неплохой профиль и плотную набивку.

В целом, кресла оказались заметно удобнее старых, но до идеала им все же далеко. В частности, у них достаточно короткие подушки, что начинает ощущаться после нескольких часов езды. К тому же рулевая колонка регулируется только по углу наклона, так что найти посадку «под себя» получится не сразу.

Кое-какие вопросы имеются и к расположению мультимедийной системы, экран которой находится в самом низу центральной консоли. Для того чтобы посмотреть на него — приходится отрывать взгляд от дороги. Придраться можно и к новому мультирулю. Появление клавиш на «баранке» это, конечно, несомненный плюс, однако эргономичные наплывы на ободе имеют не самую удачную форму.

Кроме того, нельзя не отметить улучшенную шумоизоляцию, которая является отдельным предметом гордости АвтоВАЗа. В салоне нового Лада Ларгус ФЛ действительно стало тише: по официальной информации при разгоне на третьей передаче уровень шума снизился сразу на 5 децибел.

Дизайн

Лада Ларгус Кросс 2019 года – новая модель российского автопроизводителя. Автомобиль пришелся по нраву многим автолюбителям – из-за вместительности (подходящий вариант для семейных выездов загород и грузоперевозок), а также из-за бюджетности (доступно для средних слоёв населения). Во внешности следует отметить такие видоизменения: пластиковые накладки на колёсных арках, вдоль порогов и на бамперах; диски легкосплавные – 16 дм; увеличили клиренс; усилили подвески.

Экстерьер

Новая Лада Ларгус кросс смотрится весьма простенько и, в то же время, солидно и строго, в соответствии со стандартами ЕВРО 5. Lada Largus Cross 7 (вмещает семеро человек) и 5 (пятеро) представлена в кузовах фургон, минивэн и универсал – каждый вариант со своими особенностями. На снимке кросс (фото Лада Ларгус) видно, что это современное внедорожное авто.

В качестве “тюнинга” Lada Largus Cross проведены такие обновления:

  • Массивная пластиковая защита по всему периметру авто.
  • Пластиковы х-видный передний бампер с нишами для противотуманок и встроенными воздухоносителями.
  • Фальшрадиаторная решётка в стиле X-Ray.
  • Укрупнённые арки колёс.
  • Основная оптика слегка вытянута под углом вверх.
  • Увеличены наружные зеркала.
  • Дорожный просвет увеличен на 30 мм.
  • На дверях изящные защитные пластиковые накладки.
  • Задняя оптика размещена на стойках.

Интерьер

Салон Lada Largus Cross простой, из особенностей можно выделить:

  • Трёхспицевый руль без дополнительного управления.
  • Приборная панель – два круга индикаторов, между ними размещён монитор.
  • Центральная консоль с двумя дефлекторами (под ними – заводская аудиосистема), кнопками и рычажками управления.

Все панели новейшей Лада Ларгус Кросс 2019 года выполнены из мягкого пластика, обивка – двуцветная, что гораздо приятнее, чем сплошные серые оттенки.

Внутреннее убранство Lada Largus Cross на фото смотрится богато и презентабельно.

Не забыли обновить в Лада Ларгус Кросс 2019 и кресла: на передних креслах имитация профильной поддержки; второй ряд – трёхместный диван без разделяющих подлокотников. Сиденье у посадочной двери откидываемое, что обеспечивает доступ к третьему ряду; кресла которого демонтируемые (по мере надобности).

Чем Кросс-Ларгус отличается от не-кросс

На пятой двери псевдовседорожной версии есть дополнительный шильдик CROSS.

Семиместные салоны в Ларгусе мы уже видели и это никакая не новинка. С 2012 года универсал можно купить как в семиместном, так и в классическом пятиместном исполнении. Семиместные Ларгусы, кстати, продаются так себе.

Салон кроссовой версии смотрится чуть интереснее за счет серых вставок на передней консоли и дополнительных строчек на обивке сидений.

Их доля составляет всего 18% от продаж универсала за прошлый год. Это объясняется оскорбительно маленьким для универсала багажником, всего 135 литров. Зато в пятиместном варианте в багажник помещается аж 560 литров груза .

Также у Largus Cross малая погрузочная высота и высокий потолок грузового отсека, поэтому за неимением денег можно рассматривать его в качестве альтернативы французским «пирожкам» — Partner, Kangoo, Expert, но на VW Caddy Ларгус явно не тянет.

Ну и главное отличие от обычного универсала — 170-миллиметровый клиренс (на обычном 145 мм) и пластиковый обвес по периметру из неокрашенного ABS. И пластиковый молдинг вдоль дверей, куда ж без него. В остальном Ларгус кросс полностью повторяет конструкцию обычного семи- или пятиместного универсала. Только вот цены на автомобиль несколько поднялись по сравнению с прошлым годом.

Разница в дорожном просвете между обычным универсалом и Ларгусом с приставкой Кросс видна невооруженным взглядом.

Технические характеристики

Описание технические характеристики подвески Ларгус, какие двигатели предложены и тому подобное. Для начала уточним сразу важный момент, силовая установка предложена только одна, это классический 4-цилиндровый ВАЗовский мотор (бензиновый) с объёмом в 1.6 литра, генерируемый 105 л. с. и 148 Нм. Чего в принципе хватает для этого псевдокроссовера, учитывая его предназначение и сферу применения. В паре комплектуется только с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой».

Никаких Лада Ларгус Кросс с 4х4 режимом не предусмотрено и вряд ли они, когда-нибудь появятся на серийном рынке. Смысла в них попросту нет. А так, мотор если не спортивный, то вполне выносливый и крепкий, первую сотню набирает уже за 13 секунд.

Касаемо подвески, то платформа принципиально не изменялась, коснулись только амортизаторов и стоек, что позволило улучшить ход подвески и увеличить клиренс до 170 мм.

В остальном подвеска традиционная, спереди МакФерсон, сзади балка, с усиленными пружинами.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы о новой Ладе пока найти сложно. Причина в том, что запуск продаж только начинается. Мало кто уже успел познакомиться с новинкой отечественного автопрома. Как бы его не ругали многие, но все же поклонников моделей производства «АвтоВАЗ» предостаточно.

Далеко не каждый может себе позволить дорогую иномарку. Да и не всегда в этом есть смысл. Иногда может потребоваться обычная «рабочая лошадка», которая будет не слишком дорогой в использовании и изначальной покупке. Для таких целей автомобиль подойдет идеально. Поэтому отзывы владельцев о модельных рядах Лады скорее положительные.

Отзывы о Лада Ларгус Кросс пока что базируются скорее на описаниях, заявленных производителем. Отсюда следует, что автомобиль нельзя назвать слишком мощным как для внедорожника. Также не каждого порадует простой дизайн кузова и салона. Но если рассмотреть в данном направлении соотношение цены и качества, то оно будет идеальным.

Чтобы наглядно оценить внешний вид авто и рассмотреть модель в действии, лучше всего посмотреть видео с тест драйвом.

Комплектации и цены

Лада Ларгус 2020 года в новом кузове, по сути, представляет собой «клон» моделей предшествующих лет. Об этом свидетельствуют как опубликованные фото, так и заявления производителя. Соответственно, комплектации и цены универсала практически не изменились с выходом новой версии. Однако некоторым корректировкам сравнительно недавно подверглись технические характеристики, так как российская модель приобрела битопливный двигатель.

Standart

Стартовая модификация Лады Ларгус оценена в 591 тысячу рублей. Эта версия доступна только с 87-сильным мотором. В базовой комплектации предусматриваются галогенная головная оптика, дополнительный стоп-сигнал на корме, подогреваемое заднее стекло и одна подушка безопасности. Универсал в данном исполнении также оснащается регулируемым по высоте рулевым колесом, рейлингами на крыше, розеткой, салонным фильтром, системой антиблокировки тормозов с функцией перераспределения усилий и аудиоподготовкой с двумя колонками. В салоне автомобиля устанавливаются сидения, отделанные тканью, а в багажном отсеке размещается полноразмерное запасное колесо. Кроме того, Largus доступен и иммобилайзер двигателя.

Classic

Лада Ларгус 2020 года в данном исполнении обойдется в 617 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает универсал с той же технической частью и с:

  • рулевым гидроусилителем;
  • складывающимися спинками заднего дивана;
  • центральным замком;
  • электрорегулируемыми передними стеклоподъемниками;
  • зеркалами в противосолнечных козырьках.

По умолчанию универсал оснащается функцией автоматической блокировки задних дверей («детский» замок).

Classic A/C

Эта модификация российского универсала стоит на 30 тысяч рублей дороже предыдущей. Такая доплата предусматривается за кондиционер и электроподогреваемые передние кресла. Появление третьего ряда сидений оценено в 23 тысячи рублей.

Comfort

Версия Comfort идет уже с 106-сильным мотором. Стоит такая модификация 686 тысяч рублей. Доплата за установку третьего ряда сидений аналогичная. Lada Largus в этом исполнении, но с битопливным двигателем, оценена в 873 тысячи рублей. Отличительной особенностью данной комплектации является то, что в ней появляются подушка безопасности напротив переднего пассажирского кресла и улучшенная аудиосистема с четырьмя колонками и USB-портом. Кроме того, ремни безопасности можно регулировать по высоте.

Предпоследняя комплектация Luxe стоит 707 тысяч рублей. Она идет как в 7-местном исполнении, так и с битопливным мотором. Последний устанавливается только на универсал с пятью сидениями. Отличительная особенность этой комплектации заключается в том, что в ней дополнительно предусматриваются:

  • бортовой компьютер;
  • задний парковочный датчик;
  • задние электронные стеклоподъемники;
  • электрорегулируемые и подогреваемые внешние зеркала;
  • передние противотуманные фары;
  • дистанционно управляемый центральный замок.

Передние кресла в данной комплектации дополняются поясничным подпором.

Luxe Prestige

Топовая комплектация за 745 тысяч рублей дополняет предыдущие за счет заводской тонировки стекол и рулевого колеса с кожаным ободом.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.6 MT Classic 5 местбензин1.687механикапередний14.415810.7 / 6.8 / 8.1616 900
1.6 MT Classic A/C 7 местбензин1.687механикапередний15.415810.7 / 6.8 / 8.1646 900
1.6 MT Luxe 7 местбензин1.6106механикапередний14.516510.2 / 6.8 / 7.1706 900
1.6 CNG MT Comfort 5 местгаз, бензин1.6106механикапередний13.516510.2 / 6.8 / 7.1872 900
1.6 CNG MT Luxe Prestige 5 местгаз, бензин1.6106механикапередний13.516510.2 / 6.8 / 7.1899 900
1.6 CNG MT CNG Luxe 5 местгаз, бензин1.6106механикапередний13.516510.2 / 6.8 / 7.1893 900
1.6 MT Standard 5 местбензин1.687механикапередний14.415810.7 / 6.8 / 8.1669 900
1.6 MT Comfort 7 местбензин1.6106механикапередний14.516510.2 / 6.8 / 7.1685 900
1.6 MT Luxe Prestige 7 местбензин1.6106механикапередний14.516510.2 / 6.8 / 7.1721 900
1.6 MT Standard 5 местбензин1.6106механикапередний13.516510.2 / 6.8 / 7.1744 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

Лада Ларгус 2019 года выпускается в трех исполнениях: Standard, Norma и Luxe. Новую модель, как показывают официальные фото, уже в стартовых комплектациях можно приобрести с 7-местным салоном. Ценаувеличивается всего на 24 тысячи рублей. При этом список оснащения от количества мест в салоне не зависит.

Standard

Российский универсал в базовом исполнении обойдется в 591 тысячу рублей. В этой версии предусматриваются исключительно 87-сильный двигатель и 5-диапазонная «механика». Также в начальной комплектации можно встретить:

  • антиблокировочную систему тормозов с функцией перераспределения усилий;
  • одну подушку безопасности, устанавливаемую в районе водительского места;
  • задние сидения с двумя подголовниками;
  • крепления под установку детских кресел;
  • функцию запирания задних дверей («детский» замок);
  • иммобилайзер;
  • дополнительную защиту подкапотного пространства.

Салон в начальной комплектации отделан темными материалами. Внутри автомобиля для пассажиров устанавливается 12-вольтная розетка. Кроме того, в базовой версии встречаются аудиоподготовка, регулируемая по высоте рулевая колонка и салонный воздушный фильтр. Колесные диски начальной модификации стальные и с радиусом на 15 дюймов.

Norma

Чтобы сразу избавить покупателей от вопросов, что лучшевыбрать, начальную комплектацию или версию Norma, производитель предлагает с этой модификацией достаточно широкий перечень оснащения. По умолчанию Lada Largus 2019 поставляется вместе с 87-сильным мотором. За такую техническую часть придется отдать 643 тысячи рублей. Появление более мощного двигателя обойдется в дополнительные 39 тысяч рублей. А за установку дополнительных двух кресел производитель просит те же 24 тысячи рублей. Отзывы владельцев к числу плюсов комплектации Norma относят появление:

  • третьего подголовника задних сидений;
  • заднего дивана с раскладываемыми спинками;
  • регулируемых по высоте ремней безопасности;
  • электронно управляемых передних стеклоподъемников;
  • центрального замка.

Покупатели версии Norma получают возможность выбрать из двух вариантов отделки внутреннего убранства. За дополнительные 30 тысяч рублей производитель готов внедрить в универсал систему кондиционирования и подогреваемые передние кресла. А 39 тысяч рублей оценено появление натяжной и багажных полок, а также полноценной аудиосистемы с двумя динамиками, USB-портом и Bluetooth.

Комплектация Luxe нивелирует те минусы, что характеризуют другие версии Lada Largus 2019. Эта версия универсала выпускается только со 106-сильным мотором. Стоимость модели в топовом исполнении составляет 702 тысячи рублей. За эти деньги компания АвтоВАЗ готова установить в автомобиль бортовой компьютер с экраном, вынесенным на приборную панель. В топовой комплектации расширяется ассортимент материалов, предназначенных для отделки салона, а рулевое колесо по умолчанию имеет кожаную оплетку. Водительское кресло в универсале отличается наличием механической регулировки по высоте и поясничного подпора. Центральный замок теперь дистанционно управляемый. Электростеклоподъемники в топовой версии встречаются как на передних, так и на задних дверях. Предусматриваются также электрорегулируемые и подогреваемые боковые зеркала, противотуманные фары. В список оснащения производитель включил задние датчики парковки и уже легкосплавные колесные диски на 15 дюймов.

Характеристики, фото, комплектации Lada Largus Cross

Краткое Описание

Подробное описание

Лада Ларгус Кросс, 2019 (Lada Largus Cross, 2019) – пятидверный, семи-, пятиместный универсал с передним, поперечным расположением двигателя, только передним приводом, компактного С (Golf) класса. Автомобиль производится начиная с июля 2019 года российской автомобилестроительной компанией АО « АвтоВАЗ » (входит в состав франко-японского альянса Renault-Nissan-Mitsubishi). Это обновленная версия первой генерации модели, которая собирается начиная с апреля 2012 года. Производство ведется на основном заводе автопроизводителя в Тольятти, Самарской области, на производственной линии B0.

Краткое описание и история

Лада Ларгус Кросс, 2019, заводской индекс RS0, начали выпускать с июля 2019 года. Это по сути фейслифтинговая версия первого поколения модели, которое выпускается с 2014 года. Изменений больших в техническом оснащении псевдовнедорожная версия пассажирского универсала не получила. Выполнили поверхностное, локальное обновление. Платформа, что естественно, осталась та же – легендарная Nissan B (B0) platform. Концепция тоже не изменилась – это локализованный и приспособленный под российские условия универсал Dacia Logan MCV первой генерации, его выпускали с 2006 по 2013 год, только с пластиковым обвесом и другими внедорожными атрибутами. Отметим что Dacia Logan MCV на ряде рынков продавалась как Renault Logan MCV .

Кроме псевдовнедорожной версии в 2019 году обновили и родственные пассажирский, пятидверный, пяти-, семиместный (двух-, трехрядный) универсал Lada Largus , а еще пятидверный, двухместный коммерческий фургон Lada Largus Furgon .

Можно купить и двухтопливные модификации универсала и фургона, с приставкой CNG, работают на бензине и метане, ставится заводская ГБО.

Фейслифтинг 2019 года

В экстерьере псевдовнедорожной версии изменения незначительные. Выделим другой шильдик автопроизводителя, сейчас трехмерный (такой же теперь на рулевом колесе и колпаках ступицы), иную фальшрешетку радиатора. И еще на пятой распашной двери грузового отсека разместили надпись LADA. Произошли изменения в ряде комплектаций, их расширили путем добавления ряда полезных опций.

В интерьере другие материалы обивки. Плюс расширили комплектацию немного и добавили пару-тройку опций. Официально продается Lada Largus Cross 2019 в Российской Федерации. Решите в Казани приобрести эту обновленную версию Лада Ларгус Кросс – обращайтесь на автопортал Avto.Tatar. В нашем каталоге предлагаем выбрать:

  • продавцов, у которых можно купить Lada Largus Cross RS0 (первой генерации, после обновления 2019 года);
  • автосервисы, включая техцентры и СТО, где осуществляются техническое обслуживание, как на то указывает регламент ТО российского автопроизводителя, а по мере потребности и ремонт Лада Ларгус Кросс любого объема и степени сложности;
  • торговые точки, где в продаже запчасти Лада Ларгус, востребованные в ходе проведения техобслуживания фейслифтинговой версии первой генерации кроссоверной модификации универсала, выпускающегося компанией АО «АвтоВАЗ»;
  • ПТО (полное наименование – пункт технического осмотра), где выполняется техосмотр Lada Largus Cross RS0, который в продаже с лета 2019 года;
  • страховые компании, предлагающие оформить ОСАГО, иные полисы как обязательного, так и добровольного автострахования на модели российской автомобилестроительной компании.

Рассмотрим детальнее технические параметры Lada Largus Cross RS0, 2019 (первой генерации, после обновления 2019 года).

Основные технические характеристики

Лада Ларгус Кросс комплектуется бензиновым, атмосферным, с рядной компоновкой четырехцилиндровым двигателем ВАЗ-21129. У него распределенный, многоточечный впрыск топлива, ременной тип привода ГРМ, алюминиевая ГБЦ и блок цилиндров из чугуна, объем 1596 см³, мощность 106 л.с. (78 кВт).

Коробка переключения передач только механическая с пятью ступенями. Привод исключительно на переднюю ось, полноприводных версий нет.

Ходовая включает независимую подвеску спереди, традиционные стойки MacPherson, работающие в паре со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска полунезависимая, установлена торсионная балка.

Тормозные механизмы на передних колесах дисковые, на задних – барабанные, тормозной привод с двумя контурами, гидравлический, ручник механический.

Рулевое управление реечное, традиционная шестерня-рейка плюс ГУР (гидравлический усилитель руля).

Габариты

Размеры пятидверного, пяти-, семиместного, компактного, псевдовнедорожного универсала Лада Ларгус Кросс, 2019 (первой генерации, после фейслифтинга 2019 года):

  • длина модели – 4470 мм;
  • свесы, спереди/сзади – 795/770 мм;
  • расстояние между осями – 2905 мм;
  • ширина (без зеркал бокового вида) – 1756 мм;
  • клиренс – 195 мм;
  • высота, включая рейлинги – 1682 мм;
  • колесная колея, передняя/задняя – 1469/1466 мм;
  • размер шин – 205/55 R16;
  • объем отделения для багажа – 135 л (семиместная версия, у пятиместной версии – 560 л, максимальный объем 2350 л);
  • емкость топливного бака – 50 л.

Габариты Lada Largus Cross, 2019, если сравнивать с базовой версией первой генерации, практически не изменились.

Экстерьер, интерьер, выводы

Лада Ларгус Кросс после обновления 2019 года изменился несущественно. Все тот же угловатый дизайн, характерный для классического микровэна, с длинным капотом, наклоненными передними и вертикальными задними стойками, расположенной горизонтально крышей, плюс пластиковый обвес по периметру кузова. Головная оптика с довольно крупными блоками, задняя оптика компактная.

Салон, если сравнивать с обычным универсалом в базовой комплектации, выглядит немного богаче, хотя это не модель 2019 года и ее время ушло давно. Эргономика первого поколения Логан с рядом спорных решений. Но три ряда сидений несомненный плюс. Погрузка и разгрузка упрощена благодаря распашным дверям багажного отделения. Места в салоне и по высоте предостаточно, как спереди, так и сзади, крыша горизонтальная практически. Плю второй и третий ряд складываются, формируя объемную грузовую платформу.

Что касается выводов. Лада Ларгус Кросс – это тот же универсал Лада Ларгус, но под другим, как говорится, соусом. Комплектация немного богаче, другие покрышки, пластиковый обвес, увеличенный клиренс. В ходе эксплуатации по российским дорогам самое то, чтобы немного больше заплатить. А в остальном одна из самых низких цен (какую еще модель в семиместном исполнении можно купить за такие деньги?), высокая степень ремонтопригодности и надежность отработанных до мелочей, пусть и архаичных, конструкционных решений. Пластиковый обвес и увеличенный клиренс предохраняют от неприятностей и сюрпризов, которые могут встретиться на дорогах и в этом тоже своего рода достоинство

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector