0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада приора слабые места

Лада Приора: модернизация на пределе своих сил

Современная модель Лады

Автомобиль — это не только средство передвижения, а еще и сложнейший механизм. Каждое из транспортных средств имеет свои сильные и слабые стороны. Для того чтобы понять, насколько оно надежно, необходимо в первую очередь провести анализ каждого из узлов машины.

Лада Приора считается достаточно «выносливым», стабильным автомобилем, но и у нее есть свои слабые места. Владелец машины данной марки должен быть осведомлен о них для того, чтобы при необходимости можно было провести ремонт Приоры своими силами. Тем более что инструкция по устранению неполадок не из самых сложных.

Минусы Приоры и старые болячки от «Десятки»

Здесь хочется разделить все по подпунктам, чтобы стало более или менее ясно. Ниже будем рассматривать как недостатки по кузову, так и по основным агрегатам, таким как двигатель, КПП и т.д.

Что может преподнести двигатель Приоры?

На данный момент абсолютно все автомобили этого семейства, седаны, хэтчбеки и универсалы оснащаются только 16-клапанными двигателями.

  • Первый ДВС, который ставится на машины, имеет индекс 21126. Его объем составляет 1,6 литров и 16-клапанов находится в ГБЦ. Мощность этого двигателя составляет 98 лошадей.
  • Второй — новый двигатель 21127, который совсем недавно начали устанавливать. Он отличается повышенной мощностью до 106 л.с. за счет увеличенного ресивера.

Но что один, что второй ДВС — имеют одну довольно неприятную особенность. При вращении коленчатого и распределительного вала в независимости друг от друга, происходит столкновения поршней и клапанов. Это встречается в таких случаях, как обрыв ремня ГРМ. Так что при эксплуатации особое внимание обращайте на состояние ремня ГРМ, чтобы на нем не было следов отслоения и порывов. Также, следует вовремя менять ролик и сам ремень, чтобы хоть как-то уберечь себя от неприятной поломки!

Недостатки по кузову

Самые слабые места в кузове Приоры — это арки передних и задних колес. Особенно, ржавчина начинает появляться в местах крепления подкрылок, то есть там, где вкручиваются саморезы. Эти места необходимо тщательно обработать антикоррозийной мастикой.

Также, низ передних и задних дверей наиболее сильно подвержены коррозии. И в некоторых случаях они начинают ржаветь не снаружи, а с внутренней стороны, что не сразу заметно. Поэтому скрытые полости дверей нужно обязательно обработать.

Проблемы с КПП

Основные недостатки КПП Приоры, и всех предыдущих переднеприводных ВАЗов состоит в слабых синхронизаторах. При их износе начинается хруст при переключении передач. Думаю, многим владельцам это знакомо, особенно при переключении с первой передачи на вторую.

Салон и вместительность

Здесь стоит отметить, что салон не такой уж большой и удобный. Особенно он вам покажется маленьким и не комфортным, если до этого вы ездили в Калине — там-то места гораздо побольше. По поводу скрипов панели приборов говорить не стоит, так как этого не лишены все отечественные автомобили, включая Калину и Гранту. Хотя по качеству пластика, можно сказать, что здесь все немного лучше, чем у приведенных выше машин.

Lada Priora с пробегом 1 миллион километров

Сегодня услышал по радио и увидел в различных сми о Приоре с 1 млн. км

По отзыву автора миллион она прошла ещё в 2015 году.(за 3 года. )

Фото с пробегом нету.Маршрут ежедневный не реален.Возможно автор просто юморист.)))

Хотя все «понесли» эту новость. Так что правда или нет неизвестно.

Отзыв о Lada Priora с пробегом 1 миллион километров

Lada Priora 2012 г.в. За три года на этом автомобиле проехали 1 000 000 км. Каждый день совершала путь из г.Ясный в г.Оренбург и обратно. Это около 1 000 км. После преодоления 1 млн. км пробега владелец решил оставить отзыв.

На пробеге 80 тыс.км. на машину поставили ГБО. За все время эксплуатации с газом проблем практически не было. ТО оборудования проходили раз в 50 тыс.км. Расход газа примерно на 15% выше. В 2015 году газ стоил 15р, а бензин 33р.

Про двигатель. За 1 млн.км. пробега капитальный ремонт двигателя делали два раза. Первый раз при пробеге 550 тыс.км., второй — на 1 млн.км. В обоих случаях ставили поршневую группу от «десятки». Стоимость работы и деталей на 2015 год составила 20 тыс.р.

Про кузов. Автомобиль в ДТП не попадал, поэтому кузов целый. Пороги подмяты, но в целом состояние кузова нормальное.

Радиатор двигателя не менялся, но с начала эксплуатации в решетку бампера была установлена сетка.

Коробка передач не менялась и не ремонтировалась.

Что пришлось заменить/ремонтировать:

эл.педаль газа (в один прекрасный момент перестала работать).

шин хватает в среднем на 40 тыс.км. пробега (лето «Кама», зима «липучка» Cordiant).

чистили форсунки 5 раз (плохо газ).

моторное масло с фильтрами меняли каждые 12-14 тыс.км. (примерно два раза в месяц).

трансмиссионное масло меняли раз в 100 тыс.км.

тормозные диски менялись на пробеге 30-80 тыс.км.

оригинальных стоек хватало на 140 тыс.км. (аналоги бывало «умирали» за 5 тыс.км.).

тормозную жидкость меняли раз в 250 тыс.км.

Вывод: Хорошая рабочая машина, а вот для личного использования владелец рекомендует иномарку. Деньги на установку газового оборудования машина оправдала.

p.s. после миллиона на приборной панели пробег выходит на нулевую отметку.

Кстати, в 2002 году Книга рекордов Гиннеса зафиксировала самый большой пробег автомобиля — 2,8 миллионов миль, это больше чем 4,5 миллиона километров. Рекорд принадлежит американцу Ирву Гордону и его автомобиля Volvo P1800S 1961 года выпуска.

За этот период выпущено более миллиона автомобилей, которые до сих пор востребованы на вторичном рынке, благодаря надежности, низкой цене и доступности ремонта.

Многолетний опыт эксплуатации LADA Priora показал неприхотливость модели и ее популярность среди автовладельцев из России и стран СНГ. Но есть в машине и слабые места о которых поговорим в статье.

История модели

Продажи Лада Приора запущены с 21 апреля 2007 года. Сначала жителям России был доступен только один тип кузова (седан), но уже с февраля 2008-го выбор пополнился более аккуратным хэтчбеком, а еще спустя год (в конце мая 2009-го) в продаже появился универсал.

В небольшом количестве LADA Priora выпускалась в купе, а также разрабатывался вариант кабриолета.
В 2009-м Лада Приора на 100% вытеснила с производства «десятку», которая неплохо проявила себя в эксплуатации, но пошла на «пенсию» из-за устаревшей версии кузова и слишком простого салона.

С первых лет выпуска машина била рекорды продаж. К весне 2012-го с конвейера сошло более 600 тысяч автомобилей. Производители накапливали опыт, который интегрировался в качество технической и внешней составляющей авто.

В 2011-м разработчики сделали внешний рестайлинг, в результате которого изменился руль и зеркало заднего вида, включены новые опции.

Усовершенствован мотор, в котором появилась более легкая ШПГ. Дальнейший опыт эксплуатации Лада Приора показал, что такое нововведение пошло на пользу автомобилю.

В 2013-м машина пережила очередной рестайлинг. Разработчики сделали упор на экстерьер, интерьер и безопасность. Усовершенствована ходовая авто, улучшена оптика (добавлены ДХО), появилась система ESC. В салоне стало тише, благодаря улучшению шумоизоляции.

С 2014-го на рынке появилась Лада Приора серии AMT. Ее особенность стала коробка-робот, в основе которой легла 5-ступенчатая КПП с применением дополнительных элементов (ЭБУ и электрических актуаторов).

Но разработчики быстро отказались от задумки. В 2015-м на LADA Priora устанавливается только МКПП с пятью ступенями и переключением скоростей с помощью троса.

С 2015 года стартовал этап постепенного сворачивания производства. Сначала остановился выпуск универсалов и хэтчбеков, а в 2018-м разработчики Лада Приора заявили о снятии машины с производства.

Тем не менее, фотография последней модели, сошедшей с конвейера, появилась 16 июля 2019 года.
За время выпуска было изготовлена более миллиона машин, большая часть которых до сих пор находится в эксплуатации и доступна на вторичном рынке. Опыт применения показал высокое качество, которое отлично гармонирует с доступной ценой.

Слабые места LADA Priora: опыт эксплуатации

Почти за 12 лет выпуска автомобиль ВАЗ-2171 приобрел много поклонников, которые до сих пор не изменяют «железному коню».

По сравнению с той же «десяткой» машина выглядит более современно, а уровень комфорта максимально приближен к иномаркам.

Несмотря на надежность, в процессе эксплуатации выделено ряд слабых мест, которые важно рассмотреть подробнее.

Кузов

LADA Priora — отечественный автомобиль, поэтому ждать от него запредельных результатов не приходится. Качество сборки далеко не лучшее, что часто выражается в неравномерных зазорах (легко выявить при детальном осмотре).

Что касается коррозии, наиболее слабое место по опыту эксплуатации — передние и задние арки, которые ржавеют в первую очередь.

Следующая на «очереди» — нижняя честь задних и передних дверок. Покупателям машины на вторичном рынке нужно спросить у прошлого владельца, делал ли он обработку с помощью антикоррозийного состава.

При отсутствии таковой ржавчина не заставляет себя ждать. Чтобы продлить срок жизни кузова, желательно обработать слабые места самостоятельно.

Двигатель

За все время выпуска на LADA Priora ставилось только два типа мотора на 1.6 литра — с мощностью 98 или 106 «лошадей». По опыту оба двигателя отличаются высокой надежностью и неприхотливостью.

Но эксплуатация все-таки выявила ряд слабых мест:

  1. Снижение мощности и нестабильная работа.
  2. Периодический выход из строя датчиков, которые могут поломаться еще во время гарантийного обслуживания.
  3. Поломка заслонки дросселя.
  4. Прогорание прокладки ГБЦ.
  5. Выдавливание заглушки распредвала (при сильном холоде).
  6. Отказ клапана термостата.
  7. Низкий срок службы топливной помпы и катушки зажигания.

Отдельного внимания заслуживает ремень двигателя Лада Приора, который, по заявлению производителя, должен меняться раз в 200 000 км. На практике эту работу желательно делать чаще.

Кроме того, ролики необходимо ставить чаще регламентированного срока, а после контролировать правильность натяжки ремня.

Одним из проблемных элементов мотора считается термостат, в котором в любой момент эксплуатации может отказать один из клапанов.

Чтобы вовремя заметить неисправность, важно наблюдать за температурным индикатором и сразу принимать меры.

Главные причины поломки — накопление грязи и ржавчины. Если вы покупаете LADA Priora на «вторичке», поинтересуйтесь, когда последний раз производилась замена этого элемента. В дальнейшем после ремонта заливайте только качественную ОЖ.

Еще одно слабое место, которое может проявиться в процессе эксплуатации LADA Priora — троение мотора из-за подсоса воздушного потока. Воздух проходит через заглушки мотора слева вверху. С такой неисправностью лучше сразу съездить на СТО.

Салон и электрика

Лада Приора — простой в оформлении автомобиль, в том числе в плане оформления интерьера. При этом форма торпеды взята с автомобилей Форд Мондео, что придало передней панели более современный внешний вид.

Но если оформление удалось, качество осталось далеким от идеала. Опыт показывает, что почти сразу после выезда из салона в машине появляются скрипы, стуки и другие посторонние звуки.

Для частичного устранения проблемы можно использовать специальные материалы и оклеивать стыки по периметру.Много проблем в эксплуатации возникает и с электрикой LADA Priora.

Выделим основные моменты:

  1. Сбои в работе электроусилителя рулевого колеса. При покупке машины на вторичном рынке проверьте этот элемент и убедитесь в его правильной работе. По опыту неисправность может скрываться в контактных соединениях или самом узле. Если вовремя не заметить поломку, она обязательно «вылезет» в процессе эксплуатации. Во избежание проблем лучше сразу почистить контакты.
  2. Автовладельцы периодически жалуются на выход из строя стеклоподъемников. Без открытия дверных панелей и восстановительных работ в этом случае не обойтись.
  3. Не менее слабое место Лада Приора — вентилятор отопительной системы, который периодически выходит из строя и требует ремонта.
  4. Датчики. Эти элементы часто ломаются в непредвиденный момент вне зависимости от пройденного километража. Наиболее слабым считается датчик мотора.
  5. Катушка зажигания. Как показывает опыт, именно из-за нее возникает троение мотора, о котором упоминалось выше. Кроме того, снижается мощность силового узла, что особенно заметно во время эксплуатации.
  6. Предохранитель бензонасоса. Замена вставки плавкой не составляет трудностей, а саму неисправность легко заметить по невозможности запустить мотор Лада Приора.

Отдельного внимания заслуживает регулятор напряжения. Многие работники СТО отмечают ряд недоработок узла, которые проявляют себя в процессе эксплуатации.

Результат — быстрый разряд аккумулятора. Решением может быть самостоятельная доработка или посещение СТО. Если ничего не предпринимать, ресурс АКБ снижается до одного года.

Слабым местом LADA Priora считается заводская сигнализация, которая часто начинает сбоить. Не стоит удивляться, если на автомобиле будут ложно открываться и закрываться дверцы.

Трансмиссия

Разработчики компании набрались опыта и попытались внедрить роботизированную коробку передач, но их эксперимент не увенчался успехом.

По этой причине весь срок выпуска Лада Приора комплектовалась 5-ступенчатой МКПП. Казалось, что «механика» должна быть неприхотливой и надежной. Это так, но не в случае с LADA Priora.

Здесь МКПП нуждается в грамотном регулировании и своевременной доработке. Слабым местом считаются синхронизаторы, которые быстро изнашиваются. Неисправность можно распознать по характерному хрусту в момент переключения скоростей.

В КПП ВАЗ-2170 установлено «Люковское» сцепление, но и здесь имеется проблема с дребезгом выжимного подшипника на ХХ.

Такая неисправность встречается почти на 50% авто и проявляется уже в первые дни эксплуатации. Для устранения неисправности необходим немалый опыт. Замену смазки рекомендуется осуществлять раз в 70-80 тысяч километров.

Чтобы продлить срок службы «механики», желательно сразу поменять масло в КПП с «минералки» на полусинтетику, чтобы устранить посторонние шумы. Кроме того, такой шаг позволяет избежать появления металлической стружки внутри механизма.

Ходовая

Опыт эксплуатации LADA Priora показал сравнительную надежность ходовой. На передней оси стоит МакФерсон, а на задней поперечная балка.

С накоплением опыта разработчики постоянно вносили правки и дорабатывали машину. В частности, улучшены настройки амортизаторов, усилены стабилизаторы передней оси, оптимизированы пружины и т. д. Производителю удалось значительно продлить срок жизни элементов подвески.

Слабые места:

  1. Стойки стабилизатора и втулки требуют замены через 15-20 т км.
  2. Шаровые опоры выхаживают до 70 т км.
  3. ШРУСы могут выйти из строя уже через 3-5 т км. Многие заявляют, что речь идет о банальной конструктивной недоработке.
  4. Тормозные колодки служат недолго и имеют низкое качество, поэтому их лучше сразу заменить более качественным аналогом.

В целом, подвеска Лада Приора неплохо себя проявила в эксплуатации. Главное — не запускать ее. При выходе любого из элементов из строя необходимо делать замену.

Плюсы и минусы LADA Priora

Машина Лада Приора — истинный представитель российского автопрома, поэтому ожидать каких-то чудес было бы глупо.

Слабые места имеются почти во всех элементах, начиная с кузова, заканчивая электрической частью и подвеской.

Некоторые недостатки проявляются почти стразу, а есть и такие, которые вылезают в процессе эксплуатации. При покупке машины нужно быть внимательным и уточнять у прошлого владельца, что именно и когда он делал.

Плюсы авто:

• сравнительная надежность;
• неприхотливые и экономичные двигатели;
• невысокая цена;
• солидный дорожный просвет;
• минимальные расходы на обслуживание.

Минусы LADA Priora:

• плохая шумоизоляция;
• быстрое появление ржавчины на кузове;
• шум в салоне;
• проблемы с электрической частью;
• плохое качество сборки;
• небольшой ресурс запчастей;
• недостаточно места для задних пассажиров.

В целом, производитель выжал из LADA Priora максимум возможностей, а лучшим доказательством успеха является срок выпуска модели и количество проданных машин. 12 лет производства и более 1 000 000 проданных авто.

Это серьезные цифры, которые говорят о целой эпохе Лада Приора. Конечно, у нее имеются недостатки и слабые места, но они с лихвой компенсируются бюджетным обслуживанием и небольшой ценой

Иногда подводит электрика Приоры

По части электрооборудования зачастую возникают поломки:

  • электроусилителя руля;
  • привода дворников;
  • ламп головного освещения.

На первых этапах продаж Lada Priora возникали проблемы с новой функцией — электроусилителем руля. Это был пробный шаг для АвтоВАЗа, и логично, что сбои в работе были. Наблюдались рывки при вращении баранки, а также заклинивание и тугое движение. Электросхема, приведенная в руководстве по эксплуатации, помогает отследить цепь привода руля и выявить неисправности. Иногда проблема решалась при помощи банальной зачистки контактов и укреплении проводки. Но зачастую поломки были куда серьёзнее, решение их было под силу только работникам СТО.

Со временем завод выработал оптимальную технологию сборки. А поэтому проблемы с усилителем возникают значительно реже. В случае ухудшения работы привода, открываем раздел «Электрооборудование» руководства по эксплуатации ВАЗ. Проверяем всю цепь привода на целостность и замыкание, а также чистим контакты.

На уже «немолодых» Приорах прослеживаются проблемы с катушкой зажигания. Также со временем возникают сбои в работе привода стеклоочистителей, перегорают лампы фар головной оптики. Ремонт этих деталей можно выполнить своими силами, следуя указаниям руководства.

Штатный аккумулятор на Приоре — не совсем удачный. Часто поступают жалобы, что батарея служит год—полтора. Нормальный срок службы — до трёх лет. Аккумулятор на Ладе стоит неразборного типа, поэтому приходится только заменять.

Что скрывают Приоры

Мы нашли несколько Приор первого поколения на сайтах по продаже авто и проверили их с помощью сервиса «Автокод». Приведем самые любопытные примеры проверок.

Приора 1. 2012 г.в., цена 250 тысяч рублей

Продавец указал пробег 150 тысяч км, последний зарегистрированный – меньше. Был бы больше, появился бы повод для беспокойства. Двое владельцев в объявлении и отчете. Угона, залога, ограничений и ДТП нет. Техосмотр актуален до января 2019-го. Зато есть неоплаченные штрафы.

Если решите купить такой автомобиль, попросите владельца погасить штрафы. Иначе однажды они могут перейти к судебным приставам и на машину будут наложены ограничения ГИБДД.

Приора 2. 2011 г.в., 210 тысяч рублей.

По отчету автомобиль сменил 5 владельцев. Для семилетней машины это не очень хороший показатель. Кроме того, владелец ничего не пишет о ДТП, а оно было.

ДТП произошло 3 года назад, возможно, нынешний владелец о нем не знает.

Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр действующий. Зато 13 неоплаченных штрафов с марта 2018-го! Вот только некоторые из них:

Судя по штрафам, водитель мало что слышал об аккуратности на дорогах, а значит и машина могла неплохо износиться. Смущает количество владельцев. Если авто сменили пять человек, возможно, с ним что-то не так. Однако об этом стоит лишь догадываться.

Приора 3. 2008 г.в., цена 158 тысяч рублей.

Пробег продавец указал актуальный, собственника действительно три. Ничего криминального для 10-летней машины. Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр актуальный.

Автомобиль участвовал в ДТП. Вероятно, столкновение было незначительным – удар пришелся на фару, а расчета ремонтных работ и вовсе не было.

Есть штраф, но он оплаченный.

Из всех проверенных автомобилей этот — образцово-показательный. А за такие деньги – вообще подарок. Но документы все же стоит проверить.

Приора 4. 2009 г.в., цена – 187 тысяч рублей.

В объявлении продавец не указал пробег. 160 тысяч километров было зафиксировано во время техосмотра в начале мая 2018-го. Не такой уж и большой километраж.

Продавец пишет, что у автомобиля поменяло лобовое стекло, все остальное – «родное». В истории значится 2 ДТП, первое может указывать на причину замены стекла.

Странно, что у 9-летней Приоры было уже 8 владельцев. Некоторые менялись слишком часто.

В декабре прошлого года страховая компания рассчитала 46 тысяч рублей за устранение ущерба: покупка и установка новых запчастей, покраска капота, крыла, дверей, зеркала.

Цена машины немного завышена, можно просить у продавца скидку.

Мы посмотрели 5 дорестайлинговых Приор 2007-2012 годов выпуска. Проблемы разные, но самая распространенная – частая смена владельцев. Видимо, как только начинаются серьезные поломки, от машины предпочитают избавляться. Нередко встречаются автомобили с неоплаченными штрафами. Чуть реже продавцы подержанных Приор врут с пробегом. Также любят завышать цену. Имея козырь в рукаве – результаты проверки – уверенно просите скидку.

Технические характеристики

ПроизводительЗАО «Супер-Авто»
ВерсияВАЗ-21128 2003 г.ВАЗ-21128 2014 г.
Год начала выпуска20032014
Объем, см³17961774
Мощность, л. с106123
Крутящий момент, Нм148165
Степень сжатия10.510.5
Блок цилиндровчугунчугун
Количество цилиндров44
Порядок впрыска топлива1-3-4-2Колонка 2, Строка 10
1-3-4-2
ГБЦалюминийалюминий
Диаметр цилиндра, мм82.582
Ход поршня, мм8484
Количество клапанов на цилиндр4 (DOHC)4 (DOHC)
Привод ГРМременьремень
Турбонаддувнетнет
Гидрокомпенсаторыестьесть
Регулятор фаз газораспределениянетнет
Емкость системы смазки, л3.53.5
Применяемое масло5W-30 (40), 10W-40, 15W-405W-30 (40), 10W-40, 15W-40
Система питания топливоминжекторинжектор
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95
Экологические нормыEuro 2Euro 4
Ресурс, тыс. км150150
Расположениепоперечноепоперечное
Вес, кг117117
Тюнинг (потенциал), л. с400*400*

*без потери ресурса 120 л. с

Слабые места двигателя ВАЗ 21126

Перечень наиболее частых слабых мест в моторе 21126.

Термостат системы охлаждения двигателя. Периодически возникают проблемы из-за зависания клапана термостата. Если это происходит зимой, то двигатель не прогревается, летом же наоборот может произойти перегрев. Основными причинами неисправности являются отложение накипи или загрязнение. Проще заменить термостат чем пытаться прочистить перепускной клапан от загрязнений.

Датчики управления двигателем. Приходят в нерабочее состояние вне зависимости от пробега и условий эксплуатации. Также возможен их выход из строя из-за колебаний напряжения в сети или короткого замыкания.

Дроссельная заслонка. Нестабильная работа двигателя в частности на холостом ходу говорит нам о проблемах с дроссельной заслонкой. Необходимо периодически убирать с дроссельной заслонки грязь (через 20 000 км) от некачественного топлива и своевременно менять топливный фильтр.

Прокладка головки блока цилиндров. Если на свечах появился достаточный нагар, начало подтекать масло из блока или стал смешиваться антифриз с маслом – это свидетельствует нам о возможном пробитии прокладки головки блока цилиндров. Причин может быть много, но основные две: банальный перегрев двигателя и нарушение момента затяжки болтов во время соединения блока с головкой.

Катушки зажигания. Как показывает практика эксплуатации, самые проблемы катушки зажигания третьего и четвертого цилиндров. При их выходе из строя двигатель либо сразу глохнет, либо начинает троить. Влага в шахте катушки или сильный мороз могут повредить её.

Радиатор обогревателя салона (печки). Это одна из самых встречающихся проблем, когда водитель замечает, что антифриз начинает уходить. Причина кроется в повышении давления на угловых швах радиатора откуда собственно говоря и начинается течь. Поэтому увидев с утра лужицу красной жидкости возле левого колеса вы скорее всего столкнетесь именно с этой поломкой.

Водяной насос (помпа). Шум с правой стороны двигателя укажет нам на возможное разрушение подшипника помпы. Разрушился подшипник, жди разрушения сальника и протекания антифриза, но уже под правое колесо. Поэтому при первом шуме подшипника насос, как правило, стараются сразу же заменить.

Регулятор холостого хода (РХХ). Бывают к сожалению такие моменты, что водитель начинает замечать скачки оборотов двигателя на холостом ходу, причина здесь – регулятор холостого хода. Причём признаки данной поломки внешне схожи с проблемой дроссельной заслонки. Признаков данной неисправности можно выделить несколько: резкая смена частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и самопроизвольная остановка двигателя во время нажатия на педаль газа на холостом ходу. Причинами служат разрывы контактов в РХХ и разрушение вследствие износа направляющей иглы.

Гидрокомпенсаторы клапанов. Никаких фатальных нарушений в работе мотора этот стук кроме повышенного износа распредвала не принесет, но сам факт его наличия многих автолюбителей приводит к нервному срыву. Причин, как обычно, несколько, это износ плунжерных пар, несвоевременная замена масла, забивание масляных каналов и перелив масла. Простое соблюдение инструкции производителя поможет существенно сократить риск появления этой неисправности.

Ремень ГРМ. Ресурс ремня 30 000 — 50 000 км. Во избежание загиба клапанов требуется следить за состоянием ремня и производить его замену в комплекте с роликами. Кроме того, рекомендуется заменить родные поршни на поршни с большими лунками для клапанов, что предотвратит встречный удар поршней и клапанов (безвтыковые).

Подводим итоги

Резюмируя, скажем, что, не смотря на все проблемы, автолюбители продолжают приобретать отечественные авто.

Главная причина подобной «упрямой» популярности – низкая стоимость автомобилей.

Однако уже сейчас можно сказать, что бюджетные иностранные модели набирают все большую потребительскую аудиторию, чем заставляют инженеров АвтоВАЗа не почивать на лаврах, а развиваться.

Очень надеемся, что в случае широко анонсированной Лады «Веста» обойдется без досадных технических промахов, а автомобиль окажется полностью конкурентоспособным.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector