Лада веста доработки владельцев своими руками
Лада веста доработки владельцев своими руками
Что было сделано на Весте на фотографии:
Mileage: 23500 km
Доработка кузова Весты
В продаже имеется большое количество отдельных элементов, позволяющих осуществить тюнинг Lada Vesta. К ним можно отнести:
- Спойлеры;
- Облицовка;
- Молдинги;
- Дефлекторы;
- Аксессуары.
Полноценный концепт модификации Lada Vesta появился сравнительно недавно. Комплект деталей, узлов и навесного оборудования, а также элементы навесного оборудования были разработаны и изготовлены дочерним предприятием АвтоВАЗа. В комплект входят передний и задний бамперы, пороги, спойлер и дефлектор. Изменив пропорции автомобиля и улучшив его внешний вид, vesta становится более ярким и привлекательным автомобилем. Обновленная решетка радиатора Lada Vesta выглядит исключительно эффектно. «Х-образные кружки» улучшают аэродинамические характеристики автомобиля, тем самым улучшая продувку двигателя. В результате увеличения сцепления с дорожным покрытием автомобиль становится более безопасным в управлении.
Корпус может быть подобран точно под цвет автомобиля и легко устанавливается на оригинальные крепления собственными руками.
Самостоятельные действия
Самостоятельная модификация стеклоочистителей Лада Веста заключается в небольшом изменении положения рычага трапеции.
Этот рычаг необходимо немного повернуть
Но для этого необходимо сначала снять щетки стеклоочистителя вместе со щетками и жабо.
Демонтаж
Для работы вам понадобятся трещотка, головка на 17, бита Torx T20 (звездочка), а также нож или тонкая отвертка. Сначала отверткой нужно поддеть колпачки, закрывающие гайки, крепящие рычаги, затем открутить гайки и осторожно снять рычаги.
Во-первых, вы должны снять жабо
После этого нужно только снять уплотнитель кожуха, а затем открутить шесть винтов, крепящих жабо к корпусу — по три винта с каждой стороны.
Эти винты необходимо удалить.
Работа
В конце концов доступ к трапеции получен, и становится заметно, что рычаг нужно немного повернуть вниз. Для этого необходимо открутить гайку и сместить его. Откручивать гайку после фиксации трапеции нужно аккуратно, чтобы не проворачивалась коробка передач.
Рычаги трапеции следует устанавливать в сервисном режиме, при котором переключатель должен сидеть до упора. После этого затяните гайку.
В конце остается только собрать все в обратном порядке. Такое усовершенствование дворников Лада Веста позволяет им не закрывать обзор снизу и полностью очищать лобовое стекло.
Вот видео с результатом.
Различный тюнинг на Лада Веста, цены
Апгрейд водительского кресла салона
Стандартное оборудование имеет ограниченный диапазон регулировки высоты. Водитель с ростом 185 см и выше испытывает дискомфорт при вождении, так как вынужден нагибаться и наклоняться.
Вот некоторые способы настройки переднего сиденья водителя в соответствии с его/ее индивидуальными физиологическими особенностями (смотрите фото):
- Установка металлических распорок под основание сиденья;
- Крепление металлического профиля под лыжи;
- Установка нескольких листов фанеры под основание рессоры;
- Установка сиденья от другого автомобиля.
Передние сиденья Lada Vesta имеют ширину 455 мм, длину 345 мм и поперечник 565 мм.
Металлическая проставка — это самый экономичный и доступный способ поднять сиденье. Используйте в качестве доноров на автомобилях Kia Rio, Hyundai, Chevrolet, Toyota, Kia Rio. Стоимость водительского сиденья от 1500 рублей для б/у модели. Цена новой модели составляет 3000 рублей.
Доработки пассажирского кресла и заднего сиденья
- Замена заводской обивки на кожу, заменитель, бархат, велюр;
- Установка сидений и кресел Lada Vesta в комплектации Luxury, Comfort, Vesta Cross (Sport). Благодаря своей конструкции, они более прочные, удобные, с хорошей боковой поддержкой;
- Установка сидений от других автомобилей: Nissan, Mazda, Opel, Audi.
Если есть средства, установите сиденья от Toyota, Land Rover SUV. Сиденья для VIP-персон стоят от 8000 до 10000 рублей. Варианты бюджетных сидений начинаются от 5000 рублей, модели от Lada Vesta Cross (универсал) начинаются от 7000 рублей. Подогрев можно приобрести от 1000 рублей и установить.
Акустические полки
Владельцы Lada Vesta в целом довольны качеством звучания музыки. Другой аспект — когда мы обсуждаем любителей музыки, настоящих аудиофилов.
В акустической полке обычно вырезаны отверстия для колонок разных размеров. Цветовая гамма меняется от светлого до голубого. Толщина фанерного листа составляет не менее 15 мм.
Полка крепится на саморезы, вкрученные в несущую конструкцию. На дно полки необходимо наклеить ламинат толщиной не менее 5 — 7 мм.
Материал аксессуара: ударопрочный полимер для более дешевых моделей и дерево для более дорогих моделей. Стоимость изделия: от 700 рублей.
Монтаж подлокотников
На автомобиле Lada Vesta подлокотник является стандартным аксессуаром. Он устанавливается между передними сиденьями в центральном канале.
Разнообразные модификации и технические особенности влияют на количество отсеков. В бюджетной модели подлокотники стоят 900 рублей, более дорогие начинаются от 1500 рублей.
Обшивка дверных карт
В отличие от некоторых других марок, дверная карта Vesta не может быть демонтирована. Проблема заключается в том, что вы не можете просто вставить кусок кожи, а должны установить новую карту.
Способы модернизации дверных карт:
- Покупка и установка новой дверной карты.
Устанавливая карту на восемь пластиковых пистонов, помните, что материал довольно хрупкий, поэтому будьте осторожны, чтобы не повредить его. Карты задних дверей крепятся аналогично.
Цена обивочного материала:
- Кожа: от 1000 рублей;
- Искусственная кожа: от 700 рублей;
- Бархат: от 300 рублей;
- Алькантара замша: от 500 рублей.
Решетка радиатора и передний бампер
Однако сечение сот очень мало на стандартной решетке радиатора. Во время длительных поездок в жару рабочая температура повышается на несколько градусов.
Владельцы устанавливают решетку с большим сечением сот, чтобы предотвратить повышение «градуса» антифриза. В автомагазинах и на авторынках можно приобрести множество аксессуаров.
Цена экземпляра начинается от 700 рублей, а 1200 рублей за модель с хромированными вставками.
Существует несколько цветов переднего бампера и боди-кита для Lada Vesta. Владелец выбирает в соответствии с цветом кузова автомобиля. Цена от 2100 рублей. Задние фонари заменяются на копии от Lada Vesta Cross.
При модернизации двигателя необходимо вносить изменения непосредственно в электронный блок управления. Если вам нужна помощь в корректировке данных, обратитесь к специалистам мастерской.
Общий порядок действий
Вы можете улучшить изоляцию своими руками, выполнив одну простую процедуру. Стандартные алгоритмы включают следующие шаги:
Сначала необходимо снять заводскую обшивку — получив доступ к металлу.
Далее металл тщательно обезжиривается.
Шумоизоляционные материалы нарезаются по размеру деталей.
Поочередно укладываются вибропоглотитель/шумопоглотитель.
Затем укладывается антискрип.
Обшивка собирается в машине.
На некоторых этапах виброизоляционные материалы прогреваются строительным феном, прокатываются валиком, чтобы не осталось неровностей и пузырьков.
Пороги
Верхняя часть порогов автомобиля, как и других автомобилей, подвергается абразивному воздействию грязи от обуви и обычно оказывается поцарапанной или грязной. Установка на пороги защитно-декоративных накладок с логотипом модели или без него защитит эти элементы кузова и подчеркнет индивидуальность автомобиля. На фотографии изделия из Москвы , материал — нержавеющая сталь толщиной 2 мм.
Для тюнинга Lada Vesta необходимо сочетание установленных аксессуаров и покраски кузова. Автохудожник-профессионал предоставит вам на выбор десяток эскизов.
FakeHeader
Comments 712
Не обижайтесь на меня, пожалуйста, но то, что я вижу на этой фотографии, — ужасное дерьмо. Такой нелепый колхоз не подходит даже для Весты. Зажимы для проводки, которые врезаются в провода, приводят к тому, что провода повреждаются, а вибрация их рвет. Эти провода для заземления, блин — они к кузову подключаются что ли?
Это промежуточные фотографии, у меня отлично работает уже два года без замечаний, так что вы тоже не смотрите на меня. Важно правильно установить зажимы, не повредив основную жилу провода, поэтому снимайте изоляцию аккуратно. Эти зажимы, использовались немцами, на Ауди 100_78, которым они принадлежали.
Пожалуйста, не обижайтесь на меня, но то, что изображено на этой фотографии, для меня — ужасный беспорядок. Этот колхоз не заслуживает даже Весты. Особенно мне не нравятся зажимы, которые врезаются в проводку — они повреждают провода и от вибрации рвут ее. Эти провода для заземления, блин — они соединяются с корпусом или как?
Этим ожерельям уже 40 лет, и они не прослужат вам долго.
Ладно, я не возражаю.
Реле не понадобилось, так как вместо него я купил подходящий блок за 1700.
И почему бы им не поставить все это на завод 🙁 .
Да жестокий Покупайте нашу машину и вкладывайте и дорабатывайте, я не могу вас понять, но сделал все правильно 💪🏻💪🏻💪🏻✅
Для чего предназначен промывочный клапан?
Поэтому он распыляет сразу же, а не после того, как насос накачает воду.
Ага!
Типа, не даёт воде в бачок уходить. А от чего такой клапан? Или прямо такой и есть «клапан омывайки»?
это тойотовский клапан омывайки.
Артикул 85321-26020
Теперь машина. Она горячая!
Можно потратить время на то, чтобы повесить реле, поставить коробку под сиденье, подключить кнопку, повесить уплотнитель. Мне нравилось вешать все это и на Приору.
Все хорошо, но никто не задумывался о том, какой ток потребляет соленоид этих реле от классики? Посмотрите внимательно на характеристики, я вам скажу! Лично я сам с этим столкнулся, когда ставил дополнительные устройства в свою Астру через те же реле. Знающие люди посоветовали мне посмотреть на ток . Пришлось менять реле на современные.
Реле потребляет около 0,05 — 0,1 А.
Стесняюсь спросить, почему подключение прицепа такое сложное. Логично создать по сути коммутатор в Megane, но как это работает?
Смысл самый прямой — разгрузить цепи, не предназначенные для удвоенных токов прицепа и защитить их от неприятностей с его проводкой.
Добавьте ссылку на дренажную систему…пожалуйста
Так много негатива, и от кого? От людей, которые ездят на двадцатилетних машинах или Solaris, которые они записывают в свой бортовой журнал как «помыл, переобул и повесил вонючку»! Здесь любой, кто имеет прямое управление, может доработать даже новый автомобиль. Не нравится Веста иди лесом, не для таких как ты автор написал пост!
Solaris или Rio можно просто мыть и протирать тряпкой. Он, Solaris, — это автомобиль с завода. Купить автомобиль, сделанный в родной стране, должно быть намного доступнее и лучше, чем его конкуренты.
Не обсуждалось ни то, КАКИМ он должен быть, ни то, сколько денег он должен стоить. Однако направленность сайта отличается от нашего представления о нем. Но явно не для того, чтобы наезжать друг на друга.
Solaris или Rio можно просто мыть и протирать тряпкой. Он, Solaris, — это автомобиль с завода. Когда вы платите столько за автомобиль, машина, сделанная в вашей стране, должна быть дешевле и лучше своих конкурентов.
А чем Веста отличается от Рио и Соляриса в равных комплектациях? Насколько мне известно, в базе Веста стоит дешевле Рио и Соляриса, но при этом имеет кондей, активную безопасность, стеклоподъемники и т.д., а Рио и Солярис в базе пустые и звонкие как барабан.
Так получается, что «машина родной страны» дешевле и лучше своих конкурентов. Пазл сошелся, крыть нечем)))
Отдых с собакой у моря, Кипр — Глория Трэвэл Сервис.
Сезонные закономерности — Валентина Когут-Вал.
Рыбалка в Чернобыле ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ нас ПОТЕРИ МУТАНТА.
Собрание русских танцев — Ярослав Мудрый
Ведическая Русь — Павел Спивак
Обзор автохолодильника Alpicool C15L-Avto-Site
Альянс Россия отзывы о Финсервис Финсервис
Победив Испанию, Россия вышла в четвертьфинал.
Представляем вашему вниманию промежуточные результаты нашей работы по тюнингу и доработке LADA Vesta. В последние годы мы стараемся предложить владельцам Лада Веста способы сделать свой автомобиль лучше. Быстрее, резче, громче, ярче, заметнее! Мы будем продолжать работать в этих направлениях, но атаковать унылость и обыденность стоковых автомобилей можно с помощью всего списка наших продуктов! Перейдите по ссылкам и сделайте свой выбор!
НЕЗАВИСИМАЯ:
Турбокит LADA Vesta
Clubturbo не существовало бы, если бы Vesta не была турбированной! Если вы не играете в игрушки и вам нужно больше мощности сейчас, то наш турбо-комплект для тюнинга двигателя Lada Vesta удовлетворит вас. Весь комплект крепится на болтах, что означает, что его можно установить за несколько минут. Включает в себя турбокомплект, интеркулер, турбину TD04L и форсунки Siemens 42L. Пожалуйста, перейдите по ссылке, и вы сможете увидеть список всех 35 позиций в полном объеме:
Ресивер
Тем, кто еще не готов к турбомотору, но желание увеличить мощность уже есть — вот три варианта, которые могут показаться вам привлекательными. Для начала — впускной коллектор с нашим ресивером для двигателя ВАЗ 21127:
Выхлопная система
Далее для настройки выхлопной системы Vesta используется труба диаметром 51 мм. Поскольку сопротивление потоку выхлопных газов уменьшается, звук становится более приятным. Выхлоп получается прямоточным, но в то же время не громким. Заводские подвесы поддерживают систему:
Вставка-паук вместо катализатора
Кроме того, наш выпускной коллектор 4-2-1 избавляет ваш двигатель от старого каталитического нейтрализатора, завершая модернизацию выхлопной системы. Теперь нет необходимости что-то вырезать или выбивать — вы можете просто открутить старый и прикрутить новый. Все крепится «на болтах», что означает, что при необходимости можно вернуться к заводской комплектации:
Растяжка стаканов
Продолжая тему улучшения динамических характеристик, не будем забывать и об управляемости — в нашем каталоге есть такие полезные детали для поддержания жесткости кузова, как растягивающиеся чашки:
Помимо внутреннего тюнинга, мы также уделили внимание внешнему оформлению Lada Vesta. Некоторые из наших продуктов носят чисто декоративный характер. Тем не менее, есть и то, что мы можем предложить, имеющее явно практическое значение — см., например, снижение веса:
Капот стеклопластиковый.
. попал в наш каталог непосредственно с Drift Vesta, для которой он был изготовлен изначально. По своим установочным размерам и запорной арматуре «гражданский» стеклопластиковый капот является полной копией оригинального капота, но легче и тоньше:
Багажник из стеклопластика.
. нужен для тех же целей, что и стеклопластиковый капот. Он такой же легкий и так же сильно ржавеет. Его можно быстро приобрести и установить, если ваш багажник был поврежден в аварии, или если вы хотите установить огромный спойлер-топ, но не хотите разбивать свой стоковый багажник.
Лип — спойлер
Все понятно со спойлером на губе — тонкий дизайнерский штрих на багажнике, не мешающий общей картине линий, нарисованных Стивом Маттином. Больше фотографий, как всегда, по ссылке
Пороги, накладки-клыки на бампер + сплиттер
Добавление клыков сплиттера на передний бампер сделает его более выразительным. В качестве дополнения к этому ансамблю мы предлагаем наши защиты порогов. Детали изготовлены полностью из ABS-пластика, поддаются окраске и выдерживают контакт с бордюрными камнями.
Накладка — клыки на бампер + сплиттер
Если вам не нужны пороги, накладки на бампер можно приобрести отдельно. Можно приобрести неокрашенные или цветные накладки. Подробности в каталоге
Реснички на фары
Несмотря на все вышесказанное, самый простой способ начать тюнинг вашей Весты — установить реснички в фары. Маленькая деталь в образе, но мощно заявляющая о себе. Вы отлично смотритесь с хищным прищуром маленького автомобиля. Больше фотографий по ссылке
Аэродинамический рассекатель на крышу
Для поклонников таких легенд ралли, как Mitsubishi Lancer EVO и Subaru Impreza WRX, мы предлагаем аэродинамические разделители крыши. Этот продукт изготовлен из ABS-пластика и прекрасно окрашен.
Накладки на пороги
Последним пунктом мы хотим представить вам немного более практичную вещь — защитные пластиковые накладки на порог в дверном проеме. Эти вещи чрезвычайно полезны, если вы хотите предотвратить царапание лакокрасочного покрытия в дверных проемах от обуви или грузов. Другие защитные накладки ищите в каталоге
Доработка дворников Лада Веста своими руками
Владельцы отечественных седанов обычно улучшают систему стеклоочистителей автомобиля, устанавливая обратный клапан. Помимо этого, существуют неприятные моменты, один из которых мы сегодня рассмотрим и решим.
Проблема
Одним из аспектов Lada Vesta, который раздражает водителей, является алгоритм работы стеклоочистителей. После завершения цикла работы стеклоочистителей они поднимаются вверх, в зону обзора лобового стекла, и замирают в таком положении.
Расположение стеклоочистителей ветрового стекла Vesta с завода
Посмотрите видео, чтобы узнать, как работают стеклоочистители.
Таким образом, самостоятельная модификация стеклоочистителей для Lada Vesta настоятельно необходима.
Дилер
Опыт владельцев седанов показывает, что обращение к дилеру не решает проблему. В результате в салоне можно будет добиться только того, что стеклоочистители будут сдвинуты на выемку вниз. Да, это помогает, и дворники Lada Vesta перестают лезть в смотровую площадку на лобовом стекле.
Однако в этот раз щетки стеклоочистителя не обрабатывают всю поверхность стекла — они работают только на ее части. В результате левая передняя стойка не очищается должным образом, что приводит к сильному ухудшению зоны видимости. Следовательно, все элементы подлежат возврату.
На видео показана работа стеклоочистителей после смены.
На Lada Vesta стеклоочистители самомодифицируются путем простого изменения угла наклона рычага трапеции.
Этот рычаг необходимо немного повернуть
Но для этого необходимо сначала снять щетки стеклоочистителя, а также губки и жабо.
Демонтаж
Для этой работы вам понадобятся трещотка, отвертка с головкой на 17, бита Torx (звездочка) и нож. С помощью отвертки снимите колпачки, закрывающие гайки, которые крепят рычаги, затем открутите их и осторожно снимите рычаги.
Далее нужно только снять уплотнитель капота, а затем открутить 6 винтов, крепящих жабо к корпусу — по 3 винта с каждой стороны.
Винты, которые необходимо удалить.
Работа
После доступа к трапеции необходимо немного опустить рычаг. Для этого необходимо открутить гайку и сместить его. Саму гайку нужно откручивать осторожно, предварительно зафиксировав саму трапецию, чтобы не провернуть коробку передач.
Установите рычаг трапеции в сервисном режиме, опустив переключатель до упора вниз. После этого можно затянуть гайку.
Остается только собрать все в обратном порядке. С новыми дворниками Lada Vesta видимость снизу не закрыта, а лобовое стекло полностью очищено.
В этом видеоролике показан результат работы.
Вывод
Автомобиль с большим количеством недостатков — это Lada Vesta. Те проблемы с дверью, которые связаны с недостаточно четкой фиксацией двери в промежуточном положении или не сработавшими кнопками освещения в салоне, могут быть решены владельцем без обращения к специалистам. Вам понадобится лишь несколько инструментов и немного времени. Уделив немного внимания своему автомобилю, владелец Vesta может повысить комфорт автомобиля и избавить себя от мелких неудобств при его эксплуатации.