0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Легкий тюнинг ваз 2107

ВАЗ 2107

«Русский мерседес» — история и тюнинг ВАЗ 2107

История

История ВАЗ 2107, последнего представителя «классического» семейства «Жигулей», ведущего свою непосредственную историю от все того же Fiat 124, началась в 1982 году. Как нередко отмечается, эта модель представляет собой модифицированную, «люксовую» версию другой тольяттинской модели – ВАЗ 2105.

И правда – внешне ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 достаточно похожи между собой. Седьмая модель «Жигулей» получила лишь небольшие дополнения к своему облику. Они коснулись решетки радиатора, капота и блока задних фонарей. Тут все просто – решетка стала хромированной, капот получил специальную выштамповку.

«Семерка» стала оснащаться новыми сиденьями с удобной анатомической формой, спинками, представляющими с подголовниками единое целое. Приборная панель получила в свое распоряжение тахометр (некогда пропавший из комплектации ВАЗов) и спидометр, шкала которого достигала 180 км/ч, что должно было недвусмысленно намекать на весьма неплохие скоростные качества автомобиля. На «торпедо» появились дефлекторы холодного воздуха. В целом салон стал отличаться еще и за счет новой обивки, измененных кнопок блокировки двери, элементов управления радиоприемника (получившего в народе прозвище «борода»), рукоятки переключения передач. Управление осветительными приборами для пущего удобства было перенесено на подрулевые переключатели.

Первые модели, сошедшие, с конвейера на заре 80-х, оснащались четырехцилиндровыми карбюраторными моторами, взятыми у ВАЗ 2103. Модификации, получившие серийный номер 21072 и 21074 использовали уже двигатели от ВАЗ 2105 и ВАЗ 2106 соответственно. Менялась и коробка передач. Первоначальные модификации выпускались с установленной четырехступенчатой коробкой на борту. Однако со временем претерпевший незначительный тюнинг ВАЗ 2107 в ряде моделей стал снабжаться еще и ее пятиступенчатой разновидностью.

«Семерка» — это последний представитель классики. И, к сожалению, с недавнего времени – апреля 2012 года, она уже не выпускается. Последний автомобиль ВАЗ 2107 сошел с конвейера Ижевского завода. Однако его производством пока еще занимается предприятие Lada-Egypt.

Интересные факты

За относительно высокую (по меркам советского авто) комфортабельность и некоторые элементы дизайна, «семерка» стала называться ХБМ («Хочу быть «Мерседесом»). Широкое распространение данная модель получила в Венгрии, где быстро заслужила славу великолепного раллийного автомобиля. Кстати, спорт стал вторым призванием ВАЗ 2107. Последним крупным его достижением можно считать победу в Российском чемпионате по автомобильным кольцевым гонкам в 2010-2011 гг.

Тюнинг ВАЗ 2107

Как уже говорилось, ВАЗ 2107 имеет достаточно неплохие спортивные характеристики. Однако его базовая комплектация все же не позволяет ему в должной степени конкурировать с другими распространенными моделями. И в этой ситуации, конечно же, помогает тюнинг ВАЗ 2107 во всех ее проявлениях. Если вам необходимо только лишь изменить внешний облик автомобиля, то тут обычно используется стайлинг и тюнинг салона ВАЗ 2107 без серьезного вмешательства в его техническую часть. Стайлинг ВАЗ 2107 может включать установку воздухозаборников на капот, кованых или литых колесных дисков с покрышками из низкопрофильной резины (большой популярностью пользуются «SLIK» или «ВСМПО» 15-16 дюймов в диаметре), установка «продвинутой» оптики (линзованных фар, тюнингованных противотуманок и пр.), неоновой подсветки под днище, шейвинг кузова. Часто можно встретить и тонировку стекол, установку тюнингованных боковых зеркал. В-общем, все то, что позволит создать агрессивный спортивный вид.

Тюнинг салона ВАЗ 2107 часто включает в себя установку универсальных спортивных сидений (или «ковшей»), электростеклоподъемников, тюнингованного рулевого колеса и пр.

Подобный вид тюнинга позволит создать необходимый стиль. Но на технические характеристики это никак не повлияет. Для получения высоких результатов на спортивной трассе применяется технический тюнинг ВАЗ 2107. Традиционно он включает в себя тюнинг двигателя ВАЗ 2107, как незначительный (увеличение и шлифовка каналов родного мотора, установка облегченного маховика, установка на впуск топлива 4х-дроссельного узла или спортивного ресивера с увеличенной дроссельной заслонкой, порядка 52-56 мм и фильтром нулевого сопротивления), так и более основательный комплекс мероприятий (определяющий установку блоков цилиндров от «Нивы», позволяющих получить выигрыш в объеме двигателя до 1,7-2,0 литров и ходе коленвала (используются, как правило, длинноходные валы диаметром 84, 86 и 88 мм). И так – вплоть до полной замены родного двигателя ВАЗ 2107 на двигатель от ВАЗ 2112. Из него можно получить «злой» атмосферник путем использования вышеупомянутого ресивера.

Тюнинг подвески ВАЗ 2107 – установка более жестких амортизаторов, спортивных пружин (возможен вариант как с занижением, так и без него), переднего двойного стабилизатора и пр. Те, кто собрался проводить тюнинг трансмиссии ВАЗ 2107, должны быть готовы к установке карданного вала на ШРУСах, возможную установку керамического сцепления и пр. Не лишним будет провести тюнинг рулевой системы ВАЗ 2107 (оригинальный автомобиль имеет некоторые проблемы с этим узлом) – установить на него электрический или гидроусилитель.

Прошедший тюнинг ВАЗ 2107 получает возможность достойно сражаться на спортивных трассах с представителями своего класса. Как уже упоминалось выше, свое призвание эта модель нашла в ралли и кольцевых гонках, хотя возможно его использование в такой дисциплине, как драг-рейсинг и дрифтинг.

Но будьте внимательны – для того, чтобы получить допуск на соревнования, ваш автомобиль должен быть подготовлен только лишь квалифицированными специалистами – это залог вашего благополучного финиша. И если вы нуждаетесь в подобных специалистах, обращайтесь к нам. С нашей помощью вы сможете получить из своего автомобиля полноценный гоночный снаряд, который не подведет вас в трудную минуту.

Помимо того, если вы не знаете, с чего начать тюнинг ВАЗ 2107, мы поможем вам избрать единственно верный вариант, в зависимости от ваших пожеланий.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

Внешний тюнинг семёрки

Внешний тюнинг для ВАЗ 2107 призван достичь две благородные цели: улучшить дизайн автомобиля, повысить его динамические характеристики.

Предлагаем ознакомиться с материалами нашего сайта, посвященными доработкам внешнего вида семёрки:

  • Ангельские глазки своими руками
  • Тонировка стекол автомобиля
  • Литые диски на ВАЗ 2107
  • Евроручки на ВАЗ 2107: выбор и установка
  • Как установить фаркоп для ВАЗ 2107
  • Задние фары на ВАЗ 2107
  • Обвесы на ВАЗ 2107: инструкция по установке
  • Решетка радиатора: устройство и тюнинг
  • Противотуманные фары на авто ВАЗ 2107
  • Тюнинг задних и передних фар на ВАЗ 2107

Увеличение мощности

Увеличение мощности двигателя ВАЗ 2106 проводится в несколько этапов. Конечно, можно нагнать мощностные характеристики поверхностно, но если говорить о полноценном тюнинге, то стоит понимать, что силовой агрегат подвергается доработке целиком и полностью. Процесс этот занимает не один час или день, поэтому стоит набраться терпения. С чего стоит увеличивать мощность движка — конечно с расточки.

Расточка

Растачивается силовой агрегат ВАЗ 2106 на специальном расточном стенде. Но, для начала стоит определиться с запасными частями, которые устанавливаются в блок цилиндров. Лучшей рекомендацией является поршневая группа с диаметром 82 мм от компании API.

При этом поршни легче стандартные на 160 грамм, что позволяет уменьшить вес силового агрегата. Так, под эти поршни будут необходимы комплекты маслосъемных колец, также производства этой компании.

Что касается коленчатого вала, то стоит понимать, что для достижения максимального мощностного эффекта, его также стоит заменить. Конечно, сама деталь стоит немало, поэтому большинство автолюбителей, которые проводят тюнинг самостоятельно, оставляют старый коленчатый вал.

Но, все-же если автомобилист решил идти до конца, то можно устанавливать коленвал, который предлагает польский производитель DDT. Стоит понимать, что его необходимо предварительно проточить до первого ремонта, поскольку коренные шейки не влезут в бугеля.

Еще одна доработка — замена распределительного вала и клапанов. Впускной и выпускной клапан можно приобрести компании API, а вот седла под них придется протачивать стандартные. Распредвал можно установить новый, родного производства, или облегченный от DDT.

Установка зажигания

Следующим этапом усовершенствований становиться установка бесконтактного зажигания. На сегодняшний день, его моно свободно найти на любом автомобильном рынке по доступной цене. Таким образом, придется заменить не только замок, но и свечи, а также катушку зажигания и высоковольтные провода. Самыми лучшими и бюджетными в этом случае становятся провода компании Tesla.

Система циркуляции ОЖ

Систему охлаждения также стоит заменить. При этом она меняется полностью. Существует несколько компаний, которые производят тюнинг комплекты системы охлаждения для классических автомобилей ВАЗ. К ним можно отнести таких известных производителей, как Mastersport, Brembo, AWD, Intenzo и другие.

Комплект тюнинг системы охлаждения состоит из:

  • Водяной насос повышенной мощности (в некоторых случаях можно найти с функцией принудительного электрического включения).
  • Термостат.
  • Комплект силиконовых патрубков системы охлаждения.
  • Алюминиевый радиатор увеличенной площади.
  • Электровентилятор.
  • Датчик системы ОЖ с проводкой.

Если установить такой комплект, то двигатель будет лучше охлаждаться даже на высоких оборотах, что обезопасит мотор от перегрева.

Карбюратор

Как правило, для увеличения мощности на ВАЗ 2106 устанавливают дополнительный карбюратор. Делается это с целью повысить количество топлива в цилиндрах, но при этом не обойтись без дополнительного нагнетания воздуха.

Турбина

Поскольку на двигатель установили дополнительный карбюратор, то потребуется восстановить баланс воздуха и топлива. Достигается это при помощи установки турбонаддува. Конечно, самый простой способ поставить турбину с трактора МТЗ, но придется многое переделать. Поэтому, уже существуют в продаже монотурбины, разработанные специально для установки на автомобили типа «классика». Средняя стоимость такого готового комплекта составляет около 500 долларов.

Сцепление

Если речь идет об увеличении мощностных характеристик двигателя ВАЗ 2106, то в обязательном порядке придется менять комплект сцепления. В него входят следующие элементы:

  • Выжимной подшипник.
  • Ведущий диск сцепления.
  • Ведомый диск сцепления или корзина.

Оптимальным вариантом для установки считается комплект сцепления производства Sachs, который идеально становиться по посадочным местам крепления, а передача крутящего момента значительно улучшается.

Другое

Последней доработкой можно считать улучшение подачи воздуха в цилиндры. Для этого автомобилисты на автомобили, вместо стандартного воздушного фильтра, устанавливают фильтрующий элемент «нулевого» сопротивления. Также, вместе с этой доработкой рекомендуется дополнительно модернизировать заслонку карбюратора, но делают это не все.

Кроме модернизации карбюратора, можно улучшить системы впрыска другим способом — установка моноинжектора, но при этом придется заменить головку блока цилиндров и смонтировать электронный блок управления двигателем. Эта процедура довольно дорогостоящая, поэтому владельцы «шестерок» останавливаются на монтаже двухкарбюраторной системы.

Тюнинг кузова Ваза 2109

Тюнинг данного типа достаточно прост, несмотря ни на что.

Самое стандартное улучшение данного автомобиля – это установка аэродинамических подвесов на автомобиль. Это достаточно простое и недорогое улучшение.

У многих владельцев Ваз довольно часто возникает идея перекрасить кузов в иной цвет, но нужно помнить, что такой вид тюнинга нужно обязательно зарегистрировать. Но покраска кузова нынче стоит достаточно не мало.

Также подчеркнуть красоту своего автомобиля можно с помощью установления неоновой подвески. Багажник девятки очень и очень маленький. Самым оптимальным решением для тюнинга багажника – это установка сабвуфера.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107. Как сделать всё правильно, подскажет наш несомненно полезный и очень интересный сайт!

Здесь, указаны цены китайские внедорожники и кроссоверы.

Рекомендуем всем ознакомится с данной статьёй, в которой помимо интересной информации, вы сможете найти список цен на японские автомобили.

Весь этот процесс состоит из четырех этапов:

  • Выбирается бокс для динамика из фанеры;
  • Проводится проводка и подключаются сами сабвуфера;
  • Внутри багажник обшивается специальной, прочного качества тканью;
  • Сверху багажника монтируется усилитель.

Увеличение рабочего объема двигателя ВАЗ

Как известно, одним из важнейших параметров применительно к ДВС является рабочий объем. От того, какой объем имеет мотор, зависит его мощность, приемистость агрегата и т.д.

Эксплуатировать более мощную машину комфортнее, так как запас крутящего момента и мощности позволяет не сильно «крутить» двигатель, так как приемлемая тяга появляется на меньших оборотах.

Что касается увеличения рабочего объема, существует два основных способа:

  • изменить диаметр цилиндров;
  • увеличить ход поршня заменой коленчатого вала;

Данные способы активно практикуются для тюнинга серийных двигателей АвтоВАЗа, которые встречаются под капотами разных моделей. Если точнее, речь идет как о самом первом двигателе на «копейке» 2101 с мощностью 60 л.с. или «одиннадцатом» моторе 21011, так и о силовом агрегате ВАЗ 2103-06 с мощностью 71-75 л.с. Также не стоит забывать и о карбюраторном 80-сильном 1.7 литровом моторе на модели Нива и других модификациях указанных выше ДВС.

Итак, рассмотрим конкретный пример. Если имеется двигатель ВАЗ 2101, можно расточить цилиндры до 79 мм, после чего поставить поршни от мотора 21011. Рабочий объем составит 1294 см3. Для увеличения хода поршня нужно иметь коленчатый вал от 2103, чтобы ход составил 80 мм. Затем потребуется приобрести укороченные шатуны (на 7мм.) В итоге объем составит 1452 см3.

Вполне очевидно, что если расточить цилиндры и одновременно увеличить ход поршня, конечным результатом будет объем двигателя «копейки», который составит 1569 см3. Отметим, что аналогичные операции проводятся и с другими моторами на «классических» моделях.

Еще важно учитывать, что после установки другого коленвала и увеличения хода поршня происходит увеличение степени сжатия, что потребует использования бензина с более высоким октановым числом. Также возможно понадобится дополнительная корректировка степени сжатия. Главное, правильно подобрать укороченные поршни шатуны и т.д.

Также добавим, что самым простым и дешевым методом можно считать расточку под ремонтные поршни. Однако даже если расточить блок в последний ремонтный размер, объем увеличивается не больше, чем на 30 «кубиков». Другими словами, на значительный прирост мощности рассчитывать в этом случае никак не стоит.

С чего начать тюнинг «семерки»?

Подвеска традиционно занижается и делается жестче. Устанавливаются распорки стаканов, сдвоенные стабилизаторы, амортизаторы с укороченными штоками и более жесткие пружины. В конструкции рулевого управления появляются такие новшества, как увеличенный кастор (изменение продольного угла поворота колес), треугольные рычаги и электрический усилитель руля от Нивы.

Варианты тюнинга двигателя одинаковы для всех ВАЗов:

  • расточка цилиндров;
  • короткие шатуны;
  • «злой» распредвал с разрезной шестерней;
  • модернизированная «голова» с увеличенными клапанами и впускными каналами.

Впрысковый ДВС можно переделать под четырехдроссельный впуск, а также сменить блок управления и форсунки на более производительные аналоги. Также на пользу пойдет прямоточный выхлоп с «пауком» 4-2-1 и воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Повышенные мощность и крутящий момент не имеют смысла без усиленного сцепления. Родную 5-ступенчатую коробку передач можно оборудовать шестой передачей и короткоходной кулисой. Главную пару трансмиссии можно поменять на «троечную» (с меньшим передаточным числом), – разгон будет резвее.

Внешний тюнинг автомобилей ВАЗ 2107. Как правило, в первую очередь устраняются недостатки заводской конструкции:

  • рассеиватели на фарах, не позволяющие поставить ксенон;
  • лампы накаливания в задних фонарях и подсветке номера меняются на LED-диоды;
  • железные колесные диски и так далее.

Популярным становится тюнинг оптики под американские стандарты – горящие вместо габаритов передние указатели поворотов и тонирование задних фонарей в красный цвет. Установка широких дисков положительно сказывается на управляемости, но портит аэродинамику. Исправляется это с помощью так называемых фендеров – расширительных накладок на колесные арки, позаимствованных из JDM-культуры. Освеженный таким образом автомобиль не только порадует владельца возросшей динамикой, но и выглядит современно и лаконично.

Тюнинг ваз 2108 (тюнинг восьмерки) своими руками легче простого

Выпуск ВАЗ 2108 стал новым словом в советском автомобилестроении. Это первенствоваламашина, выгодно отличающаяся от хороших автомобилей ВАЗ наличием переднего привода. Эта модель создавалась продолжительно, поскольку не хватало технических разработок для большого приближения переднего привода к русским дорогам.

Создание авто началось в 70-е годы прошлого столетия, а первый автомобиль заметил свет в середине 80-х годов. Модель ВАЗ 2108 отличается от прошлых моделей не только обустройством салона и внешним видом, но и техническими показателями, исходя из этого тюнинг ВАЗ 2108 имеет собственные особенности.

Эта модель автомобиля – хорошая возможность для тюнинга собственными силами, поскольку представляет собой сырой, местами недоработанный материал. Существует огромное количество идей для тюнинга ВАЗ 2108. Восьмера снаружи и внутренне весьма похожа на девятку, вернее напротив, исходя из этого тюнинг ВАЗ 2109 делается приблизительно в таком же духе, как и тюнинг восьмерки.

ВАЗ 2108 возможно доработать до современного джипа либо кардинально поменять начинку, что ее не сможешь отличить от заводской. В целом, тюнинг данного авто содержится в доработке внешнего вида, технических деталей и салона. Одним словом, процесс получается творческий.

Многие обладатели ВАЗ 2108 чтобы выделиться среди других автомобилей обожают переделывать собственный авто под спортивный вариант. Для этого постоянно совершенствуются внешние подробности ВАЗ. Возможно заменить боковые зеркала, воздухозаборники и обвесы, поменять диски на литые, добавить крылья. Кроме этого возможно установить диодные габариты, каковые окажут помощь улучшить уровень качества света.

Все эти несложные манипуляции разрешат поменять внешний стайлинг авто до неузнаваемости.

Возможно продолжительно задаваться вопросом, из-за чего до сих пор отечественные соотечественники ездят на таких моделях авто. А ответ очевидно несложен и кроется в их дешёвой стоимости. К тому все нужные для ремонта подробности существенно дешевле импортных аналогов.

И пускай многие уверены в том, что дешево – это не показатель качества и т. д., однако, первый опыт вождения автомобиля многие проходят именно на ВАЗ, а особенно на ВАЗ 2114 тюнинг.

Делаем тюнинг двигателя ВАЗ 2108

Для тех, кто кроме внешней привлекательности ценит в автомобиле и мощностные характеристики, стоитзадуматься о тюнинге двигателя. Тут возможно реализовать пара улучшений. К примеру, возможно перейти на другой тип двигателя. Это возможно инжектор.

Для ВАЗ 2108 тюнинг двигателя при инжекторной совокупности есть самый приемлемым вариантом. Тут возможно улучшить компрессор, другие компоненты и турбонаддув.

В случае если нет жажды либо возможности поменять тип двигателя с карбюраторного на какой-либо второй, то возможно сделать тюнинг методом установки фильтров, чистки и расширения каналов, повышения количества цилиндров и других замен. Такая доработка делается и при тюнинге ВАЗ 2106.

Для тех, кто больше применяет собственный авто в городе, возможно обратить внимание на показатель крутящего момента, его направляться поддерживать на заданном уровне при средних и малых оборотах. В этом окажет помощь замена вала в совокупности двигателя.

По окончании проведения тюнинга распределительного вала нужно тюнинговать цилиндры. Так как при повышении хода вала, возрастает и наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью, что снабжает больший крутящий момент. Исходя из этого замена цилиндров – это следующий этап тюнинга двигателя.

При жажде кроме этого возможно заменить трубу для отвода выхлопных газов. Превосходно для этого подойдет конструкция из 4 труб, каковые переходят соответственно в две, а после этого в одну трубу. Это кроме этого разрешает поддерживать оптимальное значение крутящего момента для тюнингованного двигателя.

При впуске в двигатель стоит дроссельная заслонка, которую кроме этого возможно доработать. Для этого нужно расширить ее диаметр. За счет этого возрастет пропускная свойство заслонки. Из всего сказанного выше возможно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 2108 собственными руками – это в полной мере реально.

Кроме тюнинга двигателя возможно сделать тюнинг тормозной трансмиссии и системы.

Тюнинг салона ВАЗ 2108

К тюнингу салона возможно подойти с обновления ручки переключения передач, чехлов на сиденья, установки новой музыкальной совокупности. без сомнений, качественный звук музыки, что доносится из салона, додаёт лишь плюс тюнингованному автомобилю. У ВАЗ 2108 тюнинг салона воображает по-настоящему творческий процесс.

Тут возможно делать все: от замены подсветки лампочками на диодную подсветку до полной замены кресел на новые аналоги с вторых машин. Кроме этого возможно поработать над тюнингом руля. А такие обновки, как держатель для сотового телефона, электрические стеклоподъемники и другие приятные мелочи делают поездку в салоне самая комфортной.

В целом, все как при тюнинге ВАЗ 2109, автомобили так как практически однообразные.

Тюнинг электрооборудования восьмерки

Электрооснащение автомобиля дает широкий простор для фантазии, дабы сделать тюнинг 2108 (фото). К таковому относятся разные дополнительные фары, как на ВАЗ 2114 тюнинг, подсветка, электрические стеклоподъемники, привода и системы подогрева на зеркал. Кроме этого возможно улучшить музыкальное оборудование и установить навороченную сигнализацию.

Но кроме крутых наворотов, стоит обратить внимание на перенос катушки зажигания чуть выше либо установку такой же дополнительной. Возможно кроме этого оборудовать дополнительный коммуникатор, что точно понадобится. Возможно заменить родные провода авто на силиконовые.

Это будет хорошим вложением средств. Стоит обратить внимание и на приобретение хороших стеклоочистителей.

Возможно назвать хорошим тюнингом добротные стеклоочистители для фар, проведение герметизации предохранительного блока, и улучшенные опрыскиватели для лобового стекла. Хорошее ответ – усиление ламп фар, приобретение импортных ремня и свечей генератора. Поверьте, эти улучшения будут более действенными, чем установка, к примеру прочих элементов и кондиционера комфорта.

Тюнинг совокупности охлаждения на ВАЗ 2108

В данной совокупности автомобиля имеется пара моментов, каковые направляться сходу доработать. Необходимо заняться вентилятором радиатора. Для этого нужно сделать тумблер для принудительного включения вентилятора.

Кроме этого логично будет заменить датчик на более холодный.

Не следует торопиться заменять охлаждающую жидкость на более дорогую, поскольку улучшения охлаждения от этого не случится. Делать замену необходимо только при необходимости, а цена жидкости будет зависеть только от денежных возможностей.

Тюнинговать ВАЗ 2108 возможно по разным параметрам, но без сомнений одно – эта рабочая лошадка даст широкое поле для творчества собственному хозяину.

А вот и занимательное видео про тюнинг ВАЗ 2108:

А тут еще ВАЗы, каковые удачно тюнингуют:

Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.

Ближайшие записи:

  • Серийный новопоколенный хёндэ солярис будет представлен у нас уже шестого февраля
  • Особенности ford fusion с пробегом
  • Новый туарег 2017 года достаточно не так долго осталось ждать выйдет в продажу

Тест драйв ВАЗ 2108

Статьи по теме:

Старенькая «девятка» есть одной из тех автомобилей, каковые неизменно тюнингуют и модернизируют. Обстоятельство этому то, что автомобиль данный недорогой и легкий,…

В конце 20 века свет заметил новый автомобиль ВАЗ 2111 с универсальным типом кузова. Такое обновление сделало авто еще более привлекательным. Универсал…

Тюнинг новой, только что приобретённой автомобили – это рвение придать ей броский и неповторимый стиль, уйти от массовости и серости. А вот какую цель…

Тюнинг двигателя ВАЗ 8 клапанный. Простой и доступный

Меня часто спрашивают, что можно сделать с машиной, чтобы она лучше разгонялась. Сейчас отвечу на этот вопрос, примерно, как я отвечаю всем. У нас к примеру, взята восьмерка карбюраторная. Что делать с мотором? Основная мощность всегда в голове. Блок можно не трогать. Можно получить достаточную прибавку к мощности и крутящего момента соответственно. Эта голова уже расточена, растачивать нужно каналы. Точат их по размеру прокладки. Растачивать стараются без ступеней и перепадов. Впускной канал должен быть равномерным не сужаться и не расширяться. Выпуск должен от клапана на коллектор должен расширяться. Основной упор делать уже на выходе. Растачивать при помощи фрез, купить их можно на любом рынке и собственными силами расточить башку.

Что еще делают с головкой?

Вместо чугунных направляющих ставят медные направляющие. Они лучше передают тепло. Соответственно вероятность того, что клапан прогорит намного меньше. Также ставят другие клапана, легкие т-образные. Отличие в том, что у него облегчена часть металла. Одним из плюсов такого клапан является его пропускная способность. Более подробную информацию можно найти в интернете кому интересно. Еще облегчают клапан в виде тюльпана, т.е. снимают внутреннюю часть клапана, и он приобретает форму тюльпана. Но лучше всего т-образный. Подгоняют размеры прокладки также впускным коллектором.

Хозяин сам дорабатывал и видно, что подгоняется под прокладку, состыковываются стыки. Никаких перепадов и ступенек не должно быть. Это уменьшает завихрения потока и смесь легко проходит через каналы в мотор. Чем меньше завихрений и больше поток зайдет в мотор, тем больше мощности будет. От завихрений бензина смесь будет равномерно замешиваться без каких-либо провалов. Еще ставят выхлопные системы «паук». Они бывают двух видов: 4*2*1 (4 трубы сходятся в две, а потом в одну). Отдача у него до 6000 и это является его основным преимуществом. Есть еще второй тип паука 4*1, когда 4 трубы соединяются в одну. Преимуществом его является то, что он с 6000 начинает полноценно работать. Соответственно ставится еще средняя часть спортивная.

Что касается инжекторных моторов.

Вместо ресивера ставят Формаш измененный. Он хорош тем, что внутри него используются дудки, вес переходы уже на заводе подогнаны, расстояние на ресивере во впускном канале уменьшено. К верхам мотор настраивается лучше. Не нужно его подгонять под прокладку потому, что от завода она уже подогнана. В этой башке стоит пока стандартный распредвал. Раньше до ремонта машина ехала как обычно, а сейчас намного лучше ездит как с инжекторными машинами, также она ничуть не уступает Приоре. На скорости только от 130 ощущается лобовое сопротивление больше. Приора более обтекаема и соответственно она просто начинает нас обходить. Но если он со временем поставит валик.

Очень хорошо себе зарекомендовал себя 10.93 Нуждин. Он крутит от 6500 до 7000. Прибавка есть по всему диапазону. Лучше с низов едет и на вехах тоже. Он такой универсальный распредвал. Естественно цена у него не высокая, на рынке он практически самый дешевый. Из-за чего вообще ломаются моторы? Основной болезнью является детонация. Если вы ставите распредвал и точите каналы состав смеси у вас уходит как на карбюраторе, так и на инжекторе. Инжектор калибруется, выравнивается состав смеси по всему диапазону, и фаза впрыска под распредвалом либо в открытый клапан, либо в закрытый. В карбюраторе уже все настраивается вручную. Отдача от карбюратора соответственно будет меньше. Помимо детонации может отвалиться поршень от мотора, шатун провернется. Это зависит от того как следить за маслом. Если мотор будет работать без масла он просто развалится.

Основное внимание на масло. Помимо этих тонкостей самое слабо место это ГБЦ мотора. На высоких оборотах бывает такой эффект зависания клапанов. Многие понимают, о чем я говорю, т.е. клапан не успевает вернуться в сове рабочее положение, а распредвал крутит уже в другом положении, не успевает работать за распредвалом. Это чревато тем, что поршень ударяет в клапан, клапан гнется или отламывается шляпка и ломает поршень. Чтобы этого не было и ставят т-образный облегченный клапан. Чем легче, тем быстрее он отрабатывает. Меняют еще пружины клапана. На них лучше не экономить. Как говорил производитель распредвалов заводские пружины держат до 8500.

Спортсмены в те года ездили на этих пружинах и у них не разваливались моторы. По конфигурации здесь стоит валик, расточенные каналы, ресивер. Соответственно карбюратор можно тоже расточить. Также на инжекторе ставят больший диаметр дроссельной заслонки под ресивер. 53-это заводской максимальный размер. Больший диаметр дроссельной заслонки – лучше на верхах дает мотор, но хуже на низах, т.е. вы теряете крутящий момент дроссельной заслонки на низах.

Преображение классики своими руками:

  • Внешний тюнинг — привлекательный внешний вид
  • Тонкая чувствительная настройка двигателя и других узлов агрегатов семерки — двигатель мощнее, расход экономичнее
  • Улучшение характеристик — «экстремальный»

Динамика и мощность классики

Динамика классики, осуществляется за счет тщательной доводки мотора. Это достигается с заменой на более легкие шатуны и поршни, коленчаный вал, шлифованные коллекторы: впускной и выпускной.

Далее, для улучшения динамики и мощности автомобиля проводят доводку систем питания и зажигания двигателя — для карбюраторных двигателей.

Также, производят изменение передаточного числа трансмиссии в сторону увеличения с соответствующей доводкой ходовой части. Для этого устанавливают измененный пружины и амортизаторы, усиливают кузов, производят замену резины, дисков, тормозов.

Почти для всех этих видов работ необходимо иметь специальное оборудование, высокую квалификацию, массу времени и соответственно много денег. В результате получится эксклюзивная классика Ваз 2107, отличающаяся от серийных моделей Ваз.

Доводка карбюратора

  • 1. Ликвидируем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры — делается за 5 минут. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л/100 км.
  • 2. Можно переделать привод дроссельной заслонки вторичной камеры из вакуумного в механический. Делается элементарно: надо взять небольшой кусочек проволоки, на одном конце согнуть колечко, и в таком виде колечком подсунуть под гайку, крепящую рычаги привода дроссельной заслонки вторичной камеры. Делается это так, чтобы выступ на внешнем рычаге привода оказался между этой проволочкой и другим рычагом привода. ваз 2107 фото тюнинг. Далее гайку необходимо подтянуть. Получаем ещё некоторое улучшение динамики, особенно на повышенных оборотах, расход топлива практически не изменяется. Разгон становится более ровным, без провалов.
  • 3. Берём малый диффузор первичной камеры, имеющий маркировку 3,5, и выкидываем его куда-нибудь подальше — он точно не понадобится. Туда вставляем малый диффузор с маркировкой 4,5 — такой же, как во вторичной камере карба. Заодно меняем при необходимости распылитель ускорительного насоса со штатного «30» на увеличенный «40» (от карбюратора «Вебер» 2101-03 и 2107). Динамика разгона, особенно вначале движения, улучшается, расход в принципе не возрастает.
  • 4. Далее можно приступить к тому самому, чего практически не рекомендуют делать ВСЕ мануалы — к увеличению жиклёров. Если поменять во вторичной камере главный топливный жиклёр со 150 на 162 — то всё, катастрофа, бензин надо лить вёдрами, СО зашкалит любой прибор и т.д. Сразу же, конечно, ставить сильно изменённые комбинации не нужно, так что начать можно с малого.

Воздушный фильтр

Способ увеличения количества поступающего воздуха в карбюратор — «псевдотурбонаддув». Для этого, шланг подвода подогретого воздуха, прикреплённый к воздушному фильтру, заменяют на шланг такого же диаметра, но более длинный, и выводят его вперед к радиатору в непосредственной близости от вентилятора таким образом, чтобы воздух в него поступал прямым потоком, без завихрений, лишь только проходя радиатор. Это улучшает динамику. Есть правда один, но очень большой минус. Дело в том, что при таком положении шланга в него попадает очень много пыли, мусора, которые свободно проходят через соты радиатора и в очень больших количествах скапливается в воздушном фильтре. Учитывая, что не весь мусор полностью задерживается фильтром, много всякой дряни проникает в цилиндры, а отсюда повышенный износ поршневой. Честно говоря, лучше оставить как есть, так как двигатель жалко, хотя многие хвалят этот «псевдотурбонаддув».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector