0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Люфт рулевой рейки гранта

Рулевая рейка на автомобиле Лада Гранта

Лада Гранта изначально создавалась как недорогой автомобиль. Собственно, поэтому она и стала одной из самых популярных машиной на дорогах. Производитель постарался внести в конструкцию как проверенные, так и новые элементы. Но у них есть свои недостатки. Рулевая рейка Лады Гранта в процессе эксплуатации может преподнести разные сюрпризы. Владельцу отечественного автомобиля полезно разбираться в устройстве многих узлов.

Регулировка рулевой колонки ВАЗ LADA GRANTA

Регулировка рулевой колонки «ЛАДА ГРАНТА»- доработка ручки.

Доработка ручки(рычага)регулировки угла рулевой колонки ЛАДА ГРАНТА LetyShops https://letyshops.com/soc/sh-1?r=2445283 Как снять…

Устранение люфта в рулевой колонке LADA GRANTA и KALINA

Устранение возможной причины люфта в рулевой колонке LADA GRANTA и KALINA: крестовая отвертка + ключ на 13.

Как просто и быстро подтянуть рулевую рейку на Гранте.

Группа в ВК: https://vk.com/theladagranta Основной канал: https://www.youtube.com/TheLadagranta.

Lada Granta — устраняем стуки в рулевом механизме.

Моя группа ВКонтакте: http://vk.com/club54215650 Мои другие проекты: http://new-granta.ru/ — сайт с текстовыми версиями моих ролик…

LADA GRANTA — Устраняем стук в рулевой колонке!

Устранение дребезга в рулевой колонке с минимальными затратами. 0010101000111100001011110101101101011000010101010101100001011111.

Регулировка рулевой рейки ВАЗ(как подтянуть рейку)Можно ли отрегулировать рулевую рейку ВАЗ 2115

Извините за качество съемки в ближайшее время исправлюсь. Как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ-2115…

Если на машине застучала рулевая рейка не спешить ехать в сервис

Для тех кто не знал! Что рулевая рейка подтягивается ! Наша группа в ВК https://vk.com/club145658677 Вступай.

Регулировка рулевой рейки ВАЗ!(как подтянуть рейку)

Советы и рекомендации по регулеровке рулевой рейки на автомобилях ВАЗ!

Как устранить стук рулевой рейки Лада Гранта!How to eliminate the knocking steering rack Lada Granta

Как устранить стук рулевой рейки Лада Гранта https://youtu.be/RaBie1UUDFU ксенон в ПТФ https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=zdebIgUwvsE…

Замена втулки рулевой рейки ВАЗ 1118 Калина

https://avto.pro/ — Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предл…

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки ВАЗ LADA GRANTA «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки ВАЗ LADA GRANTA «.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Как добраться до механизма регулировки рулевой рейки

Чтобы можно было все сделать без ямы или подъемника, необходимо выполнить предварительные действия для того, чтобы добраться до регулировочной гайки.

Первым делом отсоединяем аккумулятор, снимаем обе клеммы:

Затем откручиваем крепление батареи, вывернув две гайки по краям:

Теперь можно снимать его и убрать подальше, чтобы не мешался. Как видите, немного места освободили, но это еще не все:

Теперь приподнимаем пластмассовую подставку, под которой находится еще 4 болта:

Которые также необходимо отвернуть:

И после этого нужно сдвинуть эту металлическую площадку немного вперед, чтобы она отсоединилась от подушки крепления корпуса воздушного фильтра.

А теперь можно ее просто отодвинуть немного назад, чтобы получит еще больше места и доступа к рулевой рейке. Примерно это будет выглядеть следующим образом, как я представил на фото ниже:

Основные причины неисправности рулевой рейки

  • Коррозия для всех рулевых механизмов страшнее других проблем. Чаще всего она возникает из-за негерметичных пыльников — резиновых кожухов, прикрывающих движущиеся части рейки. После ремонта их крепят пластиковыми хомутами, а не штатными металлическими затяжками, потому что так быстрее и герметичность теряется. Или они рвутся со временем, потому что любая резина в нашем климате быстро приходит в негодность. Железо под такими пыльниками начинает корродировать из-за грязи и конденсата. Зубья покрываются налетом и эти повреждения в запущенных случаях не убираются шлифовкой. Симптомы «ржавой» болезни: рулевое устройство начинает стучать, а руль люфтит. Иногда ржавчиной зарастает рулевой вал рейки. В гидравлической рейке от этого начинается течь, а электромеханика держится до последнего, а потом за секунду выходит из строя.
  • Частая проблема у рулевых реек с гидроусилителем — износ картера распределителя. Во время работы в масле появляются частички металла, которые разносятся жидкостью по всему узлу, изнашивая стенки картера.
  • Естественный износ зубьев — еще одна проблема в этом списке. Обычно их не восстанавливают. Еще зубья могут сломаться. Беда может случиться с шестерней, рейкой или со всеми сразу.
  • В гидронасосах обычно меняют сальники и разные резинки. Клапана и другие части агрегата редко чинят, потому что заменить все сразу обычно дешевле. Насосы часто выходят из строя из-за дрифта. Когда руль долго находится в крайнем положении, а двигатель ревет на максимальных оборотах, в узле создается повышенное давление. Расходный клапан не успевает сбросить масло и наступает перегрев рабочих поверхностей насоса.

Как восстановить механизм

Для начала определимся вот с чем: не все неисправности рулевой рейки получится устранить собственными силами. При серьезном износе механической части придется менять или всю рейку, или рашпиль, червяк, корпус и т.д. Некоторые детали для ремонта удастся найти только на авторазборках. А вот замена износившегося пыльника будет под силу даже неопытному автолюбителю. Для проведения ремонта стоит купить специальный ремкомплект. Его можно искать по:

  • VIN-коду вашего авто;
  • Техническим параметрам авто;
  • Каталожному номеру.

Последний автолюбителю, как правило, неизвестен. Отметим, что оригинальные ремкомплекты бывает не просто сложно найти в продаже – нередко концерны не выпускают комплекты для отдельных узлов выпущенного ими транспорта. В этом случае нужные товар приходится искать в каталогах сторонних производителей и упаковщиков, как-то Lemfoerder, Emmetec, Yamato и прочих. Обязательно уточните, с рейкой какого типа совместим найденный вами комплект.

Новичкам рекомендуется снять рулевую рейку, а не пытаться произвести ее ремонт в обычном положении. Ремонт отдельных узлов рейки без ее демонтажа будет под силу опытным ремонтникам, а вот для рядового автолюбителя такая работа может оказаться слишком сложной. Вот как производится демонтаж:

  1. Выкрутить болты подрамника и рулевой колонки для доступа к рейке и для ее последующего снятия;
  2. Отсоединить рулевые наконечники от рычагов поворотного кулака;
  3. Выкрутить крепежи трубок, идущих от корпуса распределителя (можно предварительно откачать большую часть жидкости ГУР шприцом из расширительного бачка);
  4. Выкрутить основные крепежи рулевой рейки;
  5. Вытянуть рейку, уведя вниз подрамник автомобиля.

Отметим, что полностью демонтировать подрамник для снятия рейки не нужно. Достаточно выкрутить лишь часть крепежей и оттянуть его. Снятую рейку нужно зафиксировать в тисках или положить ее на плотную бумагу в чистом помещении. Проследите за тем, чтобы в последующем внутрь рейки не попала пыль, песок, грязь и т.п. Теперь рейку остается разобраться, приступить к чистке и замене отдельных элементов . Вот о чем стоит помнить:

  • Детали рейки необходимо тщательно очистить от грязи и масла;
  • Изучите втулку – она должна гладкой, без явных механических повреждений. Изношенную втулку нужно заменить;
  • Изучите сальники и пыльники рейки. Обычно в замене нуждается верхний сальник и изношенный пыльник;
  • Изучите прижимные гайки со втулками. Они выкручиваются шестигранником, но часто их приходится выбивать;
  • Изучите сайлентблоки. Его сильный износ можно определить и без демонтажа – поместите внутрь отвертку и с усилием отведите сайленблок в сторону. Он не должен двигаться.

Не забудьте проверить рашпиль и червяк . В предыдущем разделе мы писали о том, что при сильном износе зубцов требуется замена соответствующей детали. Также стоит отшлифовать вал, если он имеет следы коррозии. При глубокой коррозии всю деталь придется заменить. К несчастью, далеко не для всех моделей реек выпускаются полные ремкомплекты с рашпилем. В продаже легко найти специальные ремкомплекты для гидроусилителей. Они содержат мелкие уплотнительные кольца, которые выступят в качестве замены старых и изношенных уплотнителей.

Обычно в состав ремонтного комплекта входят втулки, сальники, пыльники с хомутами, уплотнительные кольца, стопор, крепежные элементы. В полные комплекты также входят подшипники, прижимная втулка с пружиной или резиновым элементом, рашпиль, червяк. В подавляющем большинстве случаев приходится заказывать обычный ремокмплект, а последнюю пару деталей из указанного перечня дозаказывать отдельно. Все новые уплотнители желательно смазать силиконо м перед дальнейшей сборкой рейки, что должно предотвратить их быстрый износ. Также не забудьте забить пластичную смазку в подшипники. Эту же смазку стоит забить в место установки червяка и прижимной втулки.

Конструкция рулевой рейки на ВАЗ-2110

Для начала определимся, что мы будем регулировать. Конструкция рейки предельно проста. Гидроусилитель на предусмотрен, поэтому даже с демонтажом (который делать совсем необязательно), вся работа займёт от силы час — полтора.

Схема и конструкция.

Рулевой механизм ВАЗ-2110 представляет собой реечный редуктор, преобразующий вращение рулевого вала 27 в перемещение самой рейки 16. К рейке болтами 6 крепятся рулевые тяги 5 и 7, которые поворачивают стойки с поворотным кулаком. Более всего подвержено нагрузке и, соответственно, износу, место контакта приводной шестерни 21 и зубчатой рейки 16.

Когда необходима регулировка

Между этими деталями со временем образуется зазор, который и приводит к появлению симптомов , говорящих о необходимости проводить настройку:

  • стук в рулевой рейке при проезде неровностей;
  • увеличенный люфт рулевого колеса;
  • слишком тугой руль, колеса не выравниваются после поворота;
  • рейку «закусывает» периодически, это говорит о критическом износе зубчатой рейки или приводной шестерни 21.

Зазоры и регулировка

В этих случаях есть смысл попытаться отрегулировать зазор между рейкой и шестерней, чтобы оттянуть капитальный ремонт всего механизма. А зазор будем регулировать, прижимая регулировочной гайкой 33 через пружину 32 и упор рейки 31, рейку к шестерне.

Для этого нам будет необходим специальный восьмигранный ключ на 17, который продаётся в любом автомагазине. Также понадобится несколько отвёрток и стандартный набор инструментов, если рейку мы снимать с машины не будем. Приступаем к регулировке.

Ключ для подтягивания рулевой рейки на автомобиле ВАЗ-2110.

Возможные причины

Самой простой и относительно безобидной неисправностью является простое ослабление гайки, которая закрепляет рулевое колесо. Здесь достаточно просто подтянуть крепление. Для этого нужно снять обшивку, а затем с помощью торцевого ключа нужного диаметра решить данную задачу.

Более серьезной проблемой, из-за которой появляется люфт руля, является износ наконечников тяг, шаровых опор, подшипников ступиц, шарниров. Эти элементы подвергаются агрессивному воздействию воды, грязи, различных дорожных реагентов, поэтому их эксплуатационный ресурс меньше, чем у внутренних деталей рулевой рейки. Здесь может возникнуть зазор между шестерней и зубчатой планкой. Во всех перечисленных случаях нужно обращаться за помощью к специалистам профессиональных мастерских.

Отзывы

Ответ администратора:

Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

1. Почтой России (от 350р и выше)

Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)

Доставка по России и в республику Казахстан

  • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
  • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
  • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
  • ТК ПЭК (pecom.ru)
  • ТК КИТ (tk-kit.ru)

3. Самовывоз

Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.

В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.

Оплата может быть произведена следующими способами:

1. Оплата на карту Сбербанка

Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

2. Банковской картой

Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207

3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891

5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)

Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.

4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)

ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

Доставка наложенным платежом возможна только по России.

ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.

  • Главная
  • О нас
  • Каталог товаров
  • Доставка и Оплата
  • Отзывы
  • Новости и Акции
  • Личный кабинет
  • Карта сайта

  • Тюнинг Лада Ларгус
  • Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107
  • Тюнинг на Иномарки

г. Тольятти, 40 Лет Победы 38 (Малахит)

Механическая диагностика автомобиля — от 1050 рублей.

Компьютерная диагностика автомобиля — от 1050 рублей.

Диагностика электрики, электроники ЛАДА — от 900 рублей.

Официальный дилер Интей Лада предлагает профессиональное обслуживание автомобилей.
Опыт и квалификация наших сервисменов, современное оборудование и методики позволяют выявить даже незначительные отклонения в работе электрики и электроники автомобиля ЛАДА. Диагностика и ремонт автоэлектрики осуществляются в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

При повышенных нагрузках или эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях оптимальным решением является проверка электрооборудования и проводки перед началом зимнего и летнего сезонов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector