0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в коробку и раздатку нива шевроле

Как поменять масло в раздаточной коробке Chevrolet Niva?

  • Как заменить масло в раздаточной коробке автомобиля Chevrolet Niva?
  • Какое масло выбрать
  • Для раздаточной коробки
  • Для мостов
  • Как заменить масло в раздаточной коробке
  • Как заменить масло в мостах автомобиля Chevrolet Niva
  • Подготовка
  • Замена масла

Использование смазочных материалов играет важную роль в эксплуатации любого автомобиля. Замена масла является одной из наиболее распространенных и необходимых работ в автомобиле и не обязательно требует помощи квалифицированного механика. Вы можете самостоятельно поменять масло в известной «Ниве» Шевроле, тем самым экономя свой бюджет.

  • Какое масло выбрать Для раздаточной коробкиДля мостов
  • Для раздаточной коробки
  • Для мостов
  • Как заменить масло в раздаточной коробке
  • Как заменить масло в мостах Chevrolet Niva Подготовительные работыЗамена трансмиссии
  • Подготовительные работы
  • Замена масла

Выбор трансмиссионного масла для «Нивы-Шевроле»

Согласно регламенту технического обслуживания, масло в коробке передач необходимо менять после прохождения первых 60 000 км. После длительной эксплуатации и общего пробега, равного 120 000 км трансмиссионное масло для Niva Chevrolet меняют через следующие 45 тыс. км. Это связано с износом рабочих деталей и узлов раздаточной коробки. После 150 000 км часто требуется демонтаж изношенных элементов и установка новых.

Прежде чем покупать новый смазочный материал, необходимо понять, какая марка масла подходит для коробки передач вашего конкретного автомобиля. Шевроле Нива обеспечивает высокую проходимость благодаря полноприводной конструкции. Многие смазочные материалы, заливаемые в редукторы, силовые агрегаты, передний и задний мосты, различаются технически. При выборе смазочного материала для каждого узла важен показатель вязкости, так как в процессе эксплуатации автомобиля узлы будут испытывать различные температуры.

Какое масло использовать в коробке передач Chevrolet Niva. В коробку передач Niva Chevrolet рекомендуется заливать смазку, соответствующую требованиям SAE 78w-90 или 80w-85, категории api-4. Наиболее популярными среди опытных автолюбителей являются самые известные в мире бренды трансмиссионных масел:

  • Шелл,
  • ТХК,
  • Зик,
  • Мобил-1

Важно: Для автомобиля очень важно, какое масло залито в коробку передач Chevrolet Niva. Не допускается замена масла в коробке передач Chevrolet Niva веществом универсального применения. Смазочные материалы универсального назначения обладают техническими свойствами, которые негативно влияют на работу трансмиссии и устойчивость автомобиля.

Сколько масла находится в коробке передач автомобиля Chevrolet Niva? Объем масла в коробке передач автомобиля Chevrolet Niva относительно невелик из-за конструктивных особенностей и специфики работы механической коробки передач. Для замены масла в коробке передач этого автомобиля необходимо 0,8 литра жидкости.

Периодичность замены масла

Документация производителя рекомендует менять масло через 2000, 45000 и 105000 км, что соответствует первому, четвертому и восьмому обслуживанию. В дальнейшем масло следует менять каждые 45000 км.

В тяжелых дорожных и климатических условиях интервалы между заменами масла должны быть сокращены, если автомобиль имеет постоянную нагрузку и часто ездит в тяжелых условиях.

Что будем заливать

Все шестерни и дифференциалы Shniwa являются косозубыми или гипоидными, поэтому они будут надежно работать только в том случае, если в их корпус залито масло с антиосадочными свойствами. Такие масла называются трансмиссионными. В зависимости от базового масла и присадок они также обладают противоизносными, противокоррозионными, противопенными и антикоррозионными свойствами.

Наиболее известными импортными продуктами являются отечественные Castrol, Liqui Moly, Mobile, Shell и Lukoil. Наиболее популярными импортными материалами являются Castrol, Liqui Moly, Mobile, Shell и Lukoil.

Дополнительная информация Лукойл — официальный партнер АвтоВАЗа.

Наиболее важными свойствами смазочных масел являются температурная вязкость и класс качества, обозначаемые соответственно SAE и API. Они указаны в руководстве пользователя.

Для первичной заливки раздаточной коробки Chevrolet Niva на заводе используется полусинтетическое масло Lukoil API GL-4/GL-5, SAE 80W90.

Вместимость корпуса RC, по данным производителя, составляет 0,79 литра. В инструкции обычно указано 0,8 литра, поэтому стандартной емкости объемом 1 литр за 200-300 рублей будет достаточно.

Осторожно. Смешивание масел разного качества и вязкостных групп может привести к эмульгированию и расслоению, при этом снижаются антиагрегационные свойства.

В связи с этим необходимо промыть картер перед заливкой свежего масла, если вы не уверены, какое масло было в нем ранее.

Самостоятельная замена масла в раздаточной коробке Шевроле-Нивы

Для выполнения этой работы исполнители не должны обладать какой-либо специальной квалификацией. Если у вас есть возможность перекатить свой автомобиль через эстакаду или в смотровую яму, а также вы хотите сэкономить немного денег, не раздумывайте.

Примечание: Рекомендуется заменить трансмиссионное масло:

  • В теплое время года. В холодную погоду трансмиссия загустевает, и процесс может занять больше времени.
  • В сухую погоду. Не все с нетерпением ждут перспективы залезть под грязное, мокрое днище своего внедорожника.
Читать еще:  Подлокотник на уаз 469 своими руками чертежи

Вам необходимо :

  • Литровая банка нового трансмиссионного масла.
  • Контейнер для слива отработанного масла.
  • Тряпки.
  • Стальная проволочная щетка — желательно, но можно обойтись и без нее.
  • Пластиковый масляный пистолет, который иногда ошибочно называют «масляным шприцем».
  • Специальный инструмент — 12-дюймовый шестигранник.

Последовательность выполнения работ

  • Автомобиль устанавливается на эстакаде (испытательной яме). Многие источники рекомендуют перед этим совершить короткую поездку, чтобы «разогреть масло», но при температуре выше 20 градусов в этом нет необходимости.
  • Удалите грязь с задней поверхности коробки передач с помощью щетки. Под грязью находятся две заглушки. Сверху находится заливная пробка, а снизу — сливная пробка.
  • С помощью шестигранника 12 мм открутите верхнюю заглушку, а затем нижнюю. Осторожно открутите последние несколько ниток и подготовьте дренажный поддон.
  • Слейте отработанное масло.
  • Очистите и высушите выкрученные пробки. В некоторых моделях сливная пробка имеет магнитный элемент. Удалите следы износа с магнита.
  • Закрутите сливную пробку обратно. Резьба на пробках коническая, поэтому не требуется герметик или медные шайбы, как советуют некоторые «эксперты».
  • Используя масляный пистолет, медленно залейте новое масло в резьбовое отверстие заливной пробки, сделав два или три прохода. Как только масло потечет обратно, вытяните носик масленки и дайте излишкам масла стечь в емкость. Это нормальный уровень.
  • Закрутите пробку маслозаливной горловины.
  • Тщательно вытрите все неизбежные утечки.

Совет: Не прилагайте чрезмерных усилий при затягивании заглушек. Коническая резьба устойчива к атмосферным воздействиям, а торцы шестигранников легко срываются.

Промывка картера раздатки

Если вы считаете, что картер нуждается в промывке, необходимо использовать керосин. Не существует промывочных трансмиссионных масел.

Порядок промывки:

  • После слива отработанного масла заполните картер промывочной жидкостью в порядке, описанном выше, и закройте крышку заливной горловины.
  • Запустите двигатель. Опустите автомобиль с подставки и снова поднимите его. Достаточно «пробежать» две длины раковины шнивы.
  • Слейте жидкость стеклоомывателя в чистую емкость. Наличие грязи и продуктов истирания металла в парафине может быть использовано для приблизительной оценки степени износа РК.

Важно: Не используйте для промывки дизельное топливо или растворители, так как их смазывающие свойства очень плохие.

После завершения работы уберите рабочее место. Запишите название и марку использованного масла. В ближайшие тысячи километров вы можете быть спокойны, когда речь идет о смазке раздаточной коробки.

Сколько нужно масла для раздатки?

Когда автомобиль совсем новый, масло следует менять каждые 50-70 тыс. км. При пробеге более 120 000 км рекомендуется менять раздаточную коробку каждые 45 000 км.

Для того чтобы машина служила дольше, лучше делать это немного чаще, в отработанном масле собирается много грязи, которая создает трение и тем самым детали изнашиваются быстрее.

Замена масла после поездки целесообразна, так как раздаточная коробка уже прогрета и жидкость в ней более жидкая. Убедитесь, что у вас наготове следующие инструменты: шестигранник 12, гаечный ключ 17, тряпка и контейнер для отработанного масла.

Припаркуйте машину в смотровой яме и открутите сливную пробку, подставьте под нее емкость и подождите, пока жидкость стечет. Открутите крышку топливного бака и убедитесь, что все клапаны не загрязнены. Очистите пробки и отверстия, обратите особое внимание на магнит, посмотрите, насколько он загрязнен, заменяйте его чаще, если в нем много металлической стружки. Затем залейте в коробку передач 0,8 л нового масла.

Коробка передач автомобиля играет важную роль в том, как он будет работать на неровной дороге; эффективность работы коробки передач определяет, как будет работать автомобиль.

Chevrolet Niva 2008 — расходные материалы

Трансмиссионное масло для Chevrolet Niva подбирается исходя из недопустимости смешивания масел с разным составом. Что касается вязкостных характеристик масел, то лучше отдать предпочтение использованию следующих масел: Для замены потребуется небольшой объем масла: При первой заливке масла в раздаточную коробку Нивы необходимо запомнить, какой объем масла используется.

Это означает, что последующие замены масла можно проводить без проблем. По опыту механиков и автолюбителей, хорошее масло для трансмиссий Chevrolet Niva выпускается следующими производителями: TM-4 75w, TM-5 75w; Shell: Последовательность замены масла в трансмиссии Нивы следующая: Припаркуйте автомобиль над смотровой ямой или отведите его на эстакаду для удобства эксплуатации.

Всегда прогревайте двигатель перед сливом отработанного масла из коробки передач. Это гарантирует, что масло будет слито из коробки передач максимально полно и без остатка.

Спуститесь в смотровую яму и поставьте емкость под сливное отверстие, учитывая изгиб выходной струи. Очистите места расположения заливной пробки и сливной пробки коробки передач, как показано на фото выше.

Читать еще:  Электрическая блокировка дифференциала на ниву

Лучше сначала открутить заливную пробку, а затем сливную пробку с помощью шестигранного ключа. Теперь необходимо подождать, пока все отработанное масло не будет слито. Все металлические опилки притягиваются к специальному магниту на сливной пробке.

Если в пробке присутствуют стальные частицы, их необходимо удалить. Еще один важный диагностический момент: чем больше стальных частиц в пробке, тем короче срок службы редуктора. После слива отработанного масла необходимо открутить сливную пробку и промыть картер.

Вам понадобится около 1 литра специальной промывочной жидкости, а автомобиль нужно будет запустить на несколько минут.

Затем промывочная жидкость сливается таким же образом и заменяется новым маслом в необходимом объеме. После этого промывочная жидкость сливается, а на ее место заливается новое масло в соответствующем объеме. Заливать масло в двигатель следует на ровной поверхности, после чего запустить двигатель. Важно дать двигателю поработать в течение минуты на первой передаче. После этого проверяется уровень масла, и если он снизился, необходимо долить еще немного масла.

Часто бывают случаи, когда изношенные детали необходимо демонтировать и заменить через несколько километров пробега. Наличие полного привода придает модели Niva Chevrolet большую проходимость. При выборе смазочного материала для каждого агрегата основное внимание уделяется показателю вязкости. Сколько масла заливать в трансмиссию автомобиля Chevrolet Niva. Дело в том, что масло накапливает пыль и грязь, что со временем приводит к загрязнению механизмов движения транспорта.

По этой причине многие автолюбители советуют менять масло чаще, чем указано в инструкции.

Для того чтобы масло можно было слить без проблем, его следует менять после поездки. Масло успевает нагреться в дороге, приобретая более жидкую консистенцию. Замена масла в раздаточной коробке не так сложна, как может показаться на первый взгляд.

Замена масла в коробке, раздатке и мостах Нивы

Чтобы заменить масло, загоните автомобиль на смотровую яму или поднимите его на подъемник. Вам понадобится емкость для слива масла и тряпка, чтобы вытереть пролитое масло.

Не забудьте про шестигранный ключ размера 12a, также необходим шприц для заправки.

Смазка раздаточной коробки автомобиля Chevrolet Niva 1. В качестве первого шага необходимо отвинтить сливную пробку.

Затем масло сливается в подготовленную емкость. Убедитесь, что старое масло не содержит металлической стружки. Следует также обратить внимание на встроенный магнит: осмотрите его. Штекер должен быть очищен от грязи и копоти. Затем штекер следует закрутить обратно.

Заливное отверстие оснащено винтовой крышкой, которую необходимо открутить. Трансмиссионное масло доливается с помощью заправочного шприца. Вентиляционный клапан проверяется и очищается. Пробег на момент замены масла должен быть отмечен или записан в журнале. Более подробно о замене масла в раздаточной коробке «Нивы» смотрите в хорошем видео ниже. Выбор масла для переднего и заднего мостов Chevrolet Niva Для того чтобы мосты полного привода Chevrolet Niva работали долго и надежно, необходимо уделить внимание покупке высококачественного масла.

Объем маслозаливной горловины передней коробки передач составляет 1. Для замены масла в коробке передач Chevrolet Niva требуется около трех литров масла. В таких случаях вероятность того, что жидкость больше не сможет эффективно охлаждать детали трансмиссии и предотвращать их перегрев, значительно возрастает.

На проблему с маслом указывают следующие признаки — мутный и потемневший цвет масла, запах, исходящий из коробки niva chevrolet, или еще хуже — металлические частицы. Если вы считаете, что масло никуда не годится, следует немедленно его заменить.

Например, прежде всего, следует исходить из вязкостных характеристик, а именно обращать внимание на маркировку 80W со спецификацией GL-4 или GL Тип масла — синтетическое, минеральное и полусинтетическое. Синтетические продукты считаются самыми лучшими.

Замена масла в коробке Шевроле Нива

Это масло очень текучее и жидкое, имеет длительный срок службы. Разобравшись с параметрами, я хотел бы выбрать марку. Благодаря своим выдающимся характеристикам, оно может работать при высокой скорости и нагрузке, а также при высоких температурах. Они содержат бронзу, а не прочную сталь.

Высокая доза этих добавок противопоказана для нее.

Поэтому в мостах и редукторах необходимо использовать составы GL-5. Коробка передач Это еще одна важная часть коробки передач Chevrolet Niva. Он включает в себя понижающую коробку передач и блокируемый межосевой дифференциал. Раздаточная коробка также изменяет крутящий момент, но не так, как коробка передач. Кроме того, он распределяет его между передней и задней осями в правильном соотношении. Блокировка дифференциала улучшает проходимость на бездорожье, если дорожные условия очень сложные.

Читать еще:  Промывка для системы охлаждения двигателя какая лучше

Редуктор на иллюстрации его рычаг — 2 можно перемещать так же, как и коробку передач, только цель перемещения рычага совсем другая. Существует нейтральная позиция NII-V. Имеется повышающая передача HI, которая используется в нормальных дорожных условиях, при разблокированном дифференциале.

Блокировка активирует передачу ВИЧ.

В труднопроходимой местности рычаг переключается на LIII, чтобы дифференциал еще не был заблокирован. Переключите на LIV, если проезд крайне затруднен. Блокируйте полуоси между собой, пока это возможно.

Таким образом, колеса вращаются с одинаковой скоростью.

Функционирование КПП

С помощью механической пятиступенчатой коробки переключения передач Nissaniva Chevrolet способен переключать передачи. Основное назначение гидротрансформатора — изменение крутящего момента, передаваемого от двигателя к колесам. Автоматическая коробка передач состоит из трех валов. К сожалению, коробка передач Нива Шевроле, имея сложное устройство, часто выходит из строя. Ремонт ее обходится довольно дорого. Поэтому необходимо периодически проверять уровень смазки в коробке передач и при необходимости менять ее.

Для этого используется трансмиссионная жидкость стандарта API GL-4 вязкостью 75W-90 и 80W-90. Их выпускают как отечественные производители (ТНК и Лукойл), так и зарубежные — Shell, Mobil, Castrol, Total, ZIC, Motul. Такая смазка, как французская Motul Gear 300 75W-90, показала лучшие показатели по защите от задиров, стабильности пленки на контактных поверхностях и противоизносным характеристикам.

На втором месте Castrol Syntrans Transaxle 75W-90, а на третьем — Mobil Mobilube 75W-90, все они могут работать при температуре от -35 до +35°C, обеспечивая легкое переключение и стабильную работу коробки передач. Цена этих продуктов достаточно высока, поэтому стоит обратить внимание на отечественную полусинтетику для коробок передач производства «Лукойл» — ТМ-4 75W-90. Он не сильно уступает зарубежным конкурентам, но значительно дешевле и лучше приспособлен к низким температурам. Производитель также допускает жидкости для коробок передач с вязкостью 80W-90 и 80W-85.

В коробках передач нельзя использовать трансмиссионное масло со стандартом API GL-5. По своим показателям оно имеет лучшие характеристики — выдерживает высокие скорости и нагрузки, а также высокие температуры. Но оно содержит серно-фосфорные противозадирные присадки, большое количество которых может просто «убить» синхронизаторы коробки передач. В них присутствует бронза, а не сталь. Это связано с тем, что чрезмерное количество таких присадок является противопоказанием. Чтобы этого не произошло, в мосты и шестерни следует заливать составы GL-5.

Какое масло заливать в коробку Нива Шевроле

При выборе трансмиссионного масла в первую очередь следует обратить внимание на его вязкость. Это самый важный параметр, определяющий температурный режим в автомобиле.

Многие владельцы «Нивы» выбирают масло с вязкостью 10-40. Это всесезонный продукт, который хорошо работает и зимой, и летом.

В коробках передач Niva Chevrolet не следует использовать масло API GL-5. Однако, если использовать показатели смазочных материалов этого стандарта, то при высоких температурах оно значительно лучше соответствующих аналогов. Но высокая концентрация присадок негативно влияет на синхронизаторы коробки передач Niva.

Большинство владельцев Шевроле Нива используют GL-5 только для мостов. Эти детали меньше подвержены воздействию присадок, и характеристики масла идеально подходят для этих материалов.

Для коробок передач рекомендуется смазка с вязкостью 75W-90.

Наиболее популярными марками масел для коробок передач «Нивы» являются следующие:

  • ТНК 75W-90,
  • Mobil Mobilube HD 75W90,
  • Castrol Syntrax Universal Plus 75W90.

Конечно, существует множество других марок масла, но когда дело доходит до спроса, эти марки лидируют. Производитель автомобиля утверждает, что рекомендуемый интервал замены составляет 45 000 км. Однако практика показывает, что многое зависит от процесса и условий эксплуатации автомобиля.

Прежде чем начать, вам необходимо подготовиться:

  • 1,6 литра соответствующей трансмиссионной жидкости.
  • Открытый гаечный ключ или торцевой ключ размера 17.
  • Шестигранный ключ размера 12.
  • Контейнер для мусора.
  • Чистая ткань.

Из-за труднодоступности коробку необходимо заменять на эстакаде, в приямке или на подъемнике.

Форхандлингер:

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  • Загнать машину на эстакаду, яму или подъемник.
  • Тряпкой удалить загрязнения вокруг заливной и сливной пробки.
  • Подставить емкость для сбора отработки.
  • Открутить заливную, затем сливную пробку.
  • Дождаться, пока все масло вытечет.
  • Удалить стружку с магнита сливной пробки.
  • При необходимости промыть картер КПП. Промывка производится согласно инструкции, прилагаемой к промывочной жидкости. Понадобится литр средства.
  • Затянуть сливную пробку.
  • Залить трансмиссионку.
  • Закрыть заливное отверстие.
  • Завести мотор и дать ему поработать 2-3 минуты, включив первую передачу (при этом нужно вывесить колеса).
  • Проверить уровень смазки в КПП.
  • При необходимости долить масло.

Затем автомобиль готов к эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector