0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотает машину на скорости

Автомобиль шатается при движении, кажется, что он сам себя направляет. Даже когда руль удерживается коленями, он всегда поворачивается влево или вправо, в зависимости от дороги. (Если дорога ровная, даже если она маленькая). А начиная с 80, даже зад начинает вилять из стороны в сторону, как будто он кокетливо покачивается назад, и чем больше скорость, тем больше он виляет. может быть, потому что у меня нет переднего стабилизатора? также подшипник центрального рычага немного ослаб? Кстати, верхние рычаги были восстановлены путем удаления старых sbs и установки старых волговских рессор. Кажется, что жесткость хорошая, но недавно я заметил, что при повороте колеса до упора (влево, вправо, влево, вправо) передняя часть начинает слегка покачиваться вверх-вниз, а заглянув под брызговик, я заметил, что верхний рычаг также слегка покачивается относительно оси болта. Вот чего я не понимаю.

сначала диагностика ходовки на предмет люфтов, убитых сайлент-блоков и т.д.
если всё ок — то на сход-развал.
иначе ремонт, потом на сход-развал.

Существует большая вероятность того, что задние амортизаторы требуют замены.

Это маловероятно. Хотя эффект есть, но он не настолько выражен, как описано.

возможно, это и есть причина.
в любом случае, нормальная диагностика очень многое прояснит. а гадать можно долго и бесполезно.

Я восстановил все шасси, теперь мне нужно только заменить подшипники центрального рычага, что делать, если нет переднего стабилизатора? BTW, я думал о замене задних амортизаторов, так как я поменял передние, и пружины тоже, я хотел поменять задние, но в магазинах есть только оригинальные детали. Сегодня нашел на форуме комплект пружин каяба для задней части (от p10 fit). И подозрение было, что передние дизельные, задние просто масляные (но когда менял пружины, я их проверял, они в порядке, но в принципе и работают иначе, чем на дизеле? Я сделал электрическую дугу, но безуспешно. На станции техобслуживания сказали, что стойки маловероятны. Таким образом, я остался с недоработанной системой из трех рычагов или отсутствием стабилизатора. Я даже не знаю, что делать, я не получаю никакого удовольствия от вождения, руль постоянно хочется вкопать, даже руки устали держать шпалу, а за сто сорок кажется, что иногда она так шарахнет, что развернется на 180 градусов. Это очень страшно.

Сообщение dodany o 18:48 ———- Предыдущий пост добавлен в 18:33 ———-

Спасибо всем за советы! Я постараюсь менять их понемногу. Кроме того, я уже дважды заменял оба верхних рычага. Мы ездили на нем неделю и не были уверены, что это было. Поэтому я искал способ переделать их на русский лад, пока что у меня получилось только так, с волговскими втулками. Как-нибудь пришлю чертежи и описание. Мы будем благодарны за любые ваши советы!

Может быть, потому, что у меня нет переднего стабилизатора?

Насколько свободен подшипник среднего рычага?

Верхние рычаги также были переделаны путем удаления старых SBS и замены их на комплект волговских рессор старого образца.

А заглянув под крыло, я увидел, что верхний рычаг также плавно поворачивается относительно осей болтов. Я этого не понимаю.

ты че ваще чтоли? столько люфтов в подвеске, да еще какие то рессоры, че за нафиг? просим фото этого колхоза. конечно машина будет ехать не так. выкидывай весь свой колхоз ставь нормальные запчасти, ставь стабилизатор на место, меняй подшипники в среднем рычаге, и проверяй все остальное на люфты.

Когда закончите, напишите, что машина не едет в ту сторону, и мы подумаем дальше.

Вот ты тип)))) скинь фотки, перед болатает скорее всего:
Люфтит рулевая рейка либо наконечники либо тяга
Слишком болшьшая резина по ширине, выбрасывает из колеи
Сход-развал
Подшипники ступицы

Я помню, как на моей классике оторвался один конец стабилизатора поперечной устойчивости, и я чуть не вылетел с дороги, но здесь он полностью отсутствует. И человек хочет, чтобы машина хорошо работала.

Машину кидает по дороге

Сообщение MrLesnik » Вт авг 10, 2010 9:24 pm

Я получил сообщение от Нил в среду, ноября 11, 2010 в 07:07 am

Re: Машину кидает по дороге

I post waxoil on Среда, августа 11, 2010 at 8:01 a.m.

Re: Машину кидает по дороге

Сообщение neal » Ср авг 11, 2010 08:12

Re: Машину кидает по дороге

The Post Vaxoil on Среда, 11 августа 2010 в 08:45

Re: Машину кидает по дороге

11 августа 2010 08:53 «Пост Партизана

Сообщение от MrLesnik » Ср Авг 11, 2010 9:10 AM

Сообщение 2542843 » Ср авг 11, 2010 09:11

Читать еще:  Шевроле нива замена радиатора охлаждения двигателя

Ср авг 11, 2010 09:16, Сообщение MrLesnik

Сообщение Alex_894 » 12 Июня, 2010 04:07

Во вы тута жжоте, то есть когда машиной трудно управлять это номана. а если вдруг она как у мну нормально рулица, то это косяк и надо его исправлять?

Совет Ваксойла может быть заумным, но от вас я не видел ни одного хорошего совета, и если вы не будете делать резких движений, вы не отреагируете и у вас не будет детей.

Сообщение Партизан » 12 Июня, 2010 05:06

Тоже «заруБлём » начитался?
Только журналюги этого издания не умеют Патром управлять, всё «косяки» в машине выискивают, при этом не забывая «бумажных китаёз» прославлять. D

Лично мой опыт эксплуатации лично моей машины говорит, что если машину «кидает» в сторону — значит, это ни фига не нормально.
Как минимум нужно регулировать шкворни, как максимум — менять их.
Я регулировал/менял на 25000 км и на 45000 км, после чего машина вновь обеспечивала отличную прямолинейную управляемость, «как по рельсам».
И с завода новым мой Патр был абсолютно управляем, ничего никуда не «кидало» — я сел на только что купленную машину и проехал 2000 км за неделю.
Какое горе «заруБлёвцам», мир практически рушится 😀

Причины биения руля при торможении и на поворотах

Вибрация рулевого колеса на высокой скорости часто является виной водителя. Водитель невнимателен и не проверяет колеса перед началом движения. Шатание рулевого колеса на низких скоростях часто вызвано ослаблением колесных болтов. Дефект усугубляется при торможении и становится чрезмерно опасным на поворотах.

Вибрация в рулевом колесе также может быть вызвана неисправностью подвески. При наличии люфта или неисправности одного из компонентов шасси возникает дисбаланс.

Прежде всего, неисправный тормозной диск можно распознать, если вибрации усиливаются при резком торможении автомобиля. Наиболее распространенными причинами являются проблемы с тормозным барабаном или диском. Детали портятся, на них появляются морщины или другие дефекты. Поэтому не перегревайте тормозные компоненты (слишком долго удерживая педаль тормоза на спуске) и не охлаждайте их быстро (въезжая в лужу).

Если вибрация усиливается при повороте рулевого колеса или при других маневрах, вам необходим предварительный осмотр. Если его не будет, выявить причину будет невозможно. Для начала проверьте тяги и наконечники, ступицы.

Машина «плавает» свыше 110 км ч. (

Машина «плавает» свыше 110 км ч. (

#1 Непрочитанное сообщение bonk » Лун Май 30, 2011 7:22 pm

Привет, форумчане!
Сорри, если не нашел этой темы (может она уже поднималась)
я тут новенький.
Машине 3 года. ланц X, ручка 2 литра.

на 60ти тысячах заменил стойки.
Буквально на прошлой неделе, выехал на трассу и случился конфуз. не мог ехать более 70км/ч
машину кидало из стороны в сторону (подумал давление) проверил — все ОК!
Наверное, колея..но, колея она всегда есть..а тут так явно кидать начало.
ПРиехал в Анкар сменили сайлентблоки, сзади какие то резинки стабилизатора(сорри, я профан, просто пользуюсь машиной)
ну и заменили подшипники стоек.
Машина начала управляться хорошо, перестало вести ее при торможении и разгоне (просто с годами, как-то даже и перестал это замечать)))
НО! попросил еще раз все проверить. рулевое и подвесвку. Сказали все в норме.
Но все же . на скорости более 110 машину все равно как бы ведет. т.е. я не чувствую стопроцентного управления.
в чем может быть проблема, может кто сталкивался? что заменить? (варианты прокладки между рулем и сиденьем не предлагать!)))

Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские

M L X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Новый пакет 01 оживил его.

#3 Непрочитанное сообщение в мечтах » Tue May 31, 2011 8:15 am

У штатного нет направления вращения.

bonk ау-у-уууу. Как дела? (((( Чего молчишь, поймал что ли?

Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские

M L X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Они омолодили его с помощью нового пакета 01.

#5 Непрочитанное сообщение @ntonio » Fri Jun 03, 2011 7:46 am

#6 Непрочитанное сообщение пользователя Lex-76 » Сб Июл 09, 2011 12:50

Re: Машина «плавает» свыше 110 км ч. (

bonk писал(а): Привет, форумчане!
Сорри, если не нашел этой темы (может она уже поднималась)
я тут новенький.
Машине 3 года. ланц X, ручка 2 литра.

Читать еще:  Лучшие автошины летние рейтинг

на 60ти тысячах заменил стойки.
Буквально на прошлой неделе, выехал на трассу и случился конфуз. не мог ехать более 70км/ч
машину кидало из стороны в сторону (подумал давление) проверил — все ОК!
Наверное, колея..но, колея она всегда есть..а тут так явно кидать начало.
ПРиехал в Анкар сменили сайлентблоки, сзади какие то резинки стабилизатора(сорри, я профан, просто пользуюсь машиной)
ну и заменили подшипники стоек.
Машина начала управляться хорошо, перестало вести ее при торможении и разгоне (просто с годами, как-то даже и перестал это замечать)))
НО! попросил еще раз все проверить. рулевое и подвесвку. Сказали все в норме.
Но все же . на скорости более 110 машину все равно как бы ведет. т.е. я не чувствую стопроцентного управления.
в чем может быть проблема, может кто сталкивался? что заменить? (варианты прокладки между рулем и сиденьем не предлагать!)))

#8 Непрочитанное сообщение Бестия » Ср Окт 12, 2011 12:03 pm

не надо на штатную резину гнать.
в дождь она отлично держит на 140.
проездила на ней порядка 60-70тыс. (это за вычетом зимы), и на дальние расстояния в т.ч. и в плохую погоду.

а что с развалом, давлением?
на глаз все может быть нормально, а по показателям какая-нибудь десятая/сотая процента вылезет, а машину ведет.

Я сам страдаю от той же проблемы, машина иногда переворачивается на высокой скорости на автостраде (это не проблема вождения).

Из-за отсутствия времени и возможности я не могу обратиться в сервис((((

Re: Машина «плавает» свыше 110 км ч. (

#9 Непрочитанное сообщение от AIRONIN » Wed Oct 12, 2011 12:33 pm

bonk писал(а): Машине 3 года. ланц X, ручка 2 литра. 85000 пробег.
на 60ти тыс заменил стойки
машину кидало из стороны в сторону ( ведет

Когда вы «шатаетесь». «обычно рулевые рейки (стук возникает на скорости), когда они «шатаются». «Обычно (а) давление в колесах ниже нормы. …это самые типичные и тривиальные, которые можно обнаружить без стенда. (про ослабленные гайки и шаровые шарниры. обычно предлагают на сервисе…)

Когда стартер считается неисправным — основные признаки

Теперь давайте разберемся, почему стартер не запускается. Одними из основных признаков неисправного стартера являются следующие:

  1. Машина не заводится. Водитель вставляет ключ для завода автомобиля, поворачивает его, но ожидаемого результата нет. Такая ситуация может говорить о том, что стартер или полностью вышел из строя, или не функционирует только его какой-то отдельный элемент.
    К примеру, если при повороте ключа под капотом раздаются только щелчки, то тогда проблема, вероятнее всего, с втягивающем реле стартера. Но если щелчков нет, то тогда, возможно, неисправность возникла или в замке зажигания, или в проводке. Также возможен вариант, что при запуске автостартер издает гудение, а двигатель не прокручивается. В таком случае речь может идти о выходе из строя бендикса.
  2. Машина заводится, но с трудом. При включении зажигания автомобиль заводится, но очень медленно и с трудом. Вероятнее всего, это тоже указывает на неисправность стартера: он еще прокручивается, но уже с серьезными затруднениями. Чтобы предотвратить затратный ремонт в будущем, в такой ситуации лучше заняться диагностикой и ремонтом механизма уже на этой стадии.
  3. Холостой ход и нехарактерный шум. Неприятный нехарактерный шум и холостой ход тоже являются симптомами, свидетельствующими, что стартер нуждается в ремонте. При холостом ходе механизм безуспешно пытается вращать маховое колесо для взаимодействия с двигателем. А при неприятном шуме механизм тоже делает холостые движения, и все не может начать никак действовать в необходимом режиме.

Однако на практике наиболее распространенным симптомом неисправного стартера является щелкающий звук под капотом. Если вы слышите его после запуска автомобиля, вероятность того, что проблема существует, составляет 95%.

Машину трясет при разгоне

Это особенно неприятно и опасно, когда автомобиль трясется при ускорении. Тряска часто ощущается только на скорости выше 40 миль/ч. Тряска автомобиля может быть особенно опасной при скорости 80 км/ч и выше. Если ваш автомобиль трясется при разгоне, необходимо проверить следующие пункты:

  • Применимость фильтра коробки передач. В автомобиле с автоматической коробкой передач засоренный фильтр вызывает тряску при разгоне, которая особенно заметна на высоких скоростях. Если фильтр засорен, замените его.
  • Уровень масла в коробке передач. Еще одной причиной вибрации двигателя при разгоне является недостаточный уровень масла в автоматической коробке передач. Эту проблему можно легко диагностировать по другому симптому: При разгоне автомобиля с недостаточным количеством масла в коробке передач могут наблюдаться рывки и потеря динамики при нажатии на педаль акселератора.
  • Проблемы с карданным валом. Если карданный шарнир изношен, при ускорении автомобиля возникает вибрация. Это особенно заметно при разгоне с места, когда двигателю приходится вращать приводной вал с холостого хода. Если шарнир изношен, как можно скорее обратитесь в сервисный центр или замените его самостоятельно, так как это может привести к поломке всего карданного вала, что может привести к поломке автомобиля и высоким затратам на ремонт.
Читать еще:  Порядок проводов зажигания ваз 2109

Если автомобиль с механической коробкой передач трясется при разгоне, скорее всего, виноват карданный вал. Также следует проверить расходные материалы автомобилей с автоматической коробкой передач.

Что делать, если машину занесло

Сначала определимся с терминологией: занос — это скользящая передняя ось, а занос — скользящая задняя ось. Прежде всего, давайте поговорим о полозьях.

Занос — это боковое движение задних колес, в результате чего автомобиль уходит с траектории вбок; в этом случае автомобиль «вращается» вокруг своих передних колес. Тем временем в Японии в начале 1990-х годов из управляемого заноса развился отдельный вид автоспорта — дрифт.

Тем не менее, мы находимся на дорогах общего пользования, поэтому нашей целью является предотвращение заноса. У разных видов автомобилей разные способы преодоления бездорожья.

Для машин с приводом на переднее колесо

Процедура выглядит следующим образом

  1. Поверните рулевое колесо в направлении заноса, не снижайте скорость автомобиля.
  2. Если автомобиль поворачивает с трудом, увеличьте обороты двигателя (ускорьтесь).
  3. Начинайте замедляться только тогда, когда автомобиль начнет поворачивать.

Помните, что чрезмерная скорость может привести к тому, что колеса потеряют сцепление с землей.

Заднеприводный автомобиль

Для заднеприводных автомобилей мы рекомендуем :

  1. Снижайте скорость, как только достигнете заноса: не тормозите, а отпустите педаль газа.
  2. Одновременно поверните рулевое колесо в направлении заноса.
  3. После стабилизации автомобиля верните рулевое колесо в исходное положение.

Возможно, вам придется повторить эти действия несколько раз, пока автомобиль не начнет двигаться в желаемом направлении.

Автомобили с полным приводом

Полноприводные автомобили реже попадают в экстремальные ситуации на скользкой дороге. Однако, когда они все же попадают, потеря управления более сложна, чем в моноприводных автомобилях.

Основная проблема заключается в том, что педаль акселератора воздействует на все четыре колеса одновременно. И каждое колесо получает определенный крутящий момент от двигателя.

Рекомендации уменьшить или увеличить дроссельную заслонку или обороты двигателя не всегда оказывают положительный эффект. Единственный совет — повернуть руль в направлении заноса, а затем отрегулировать уровень топлива: больше или меньше, пока автомобиль не стабилизируется или вы не сможете остановиться. Я повторяю, что полноприводный автомобиль — самый сложный для управления в заносе. Это требует точного чувства баланса между рулем и дроссельной заслонкой. И это требует постоянной практики.

Как вывести автомобиль из сноса

При входе в поворот происходит недостаточная поворачиваемость передних колес. Автомобиль, скользя передними колесами, движется либо прямо, т.е. вообще не поворачивает, либо входит в поворот слишком «широко», уходя с намеченной траектории. Причиной заноса является высокая скорость.

Не чувствуя реакции автомобиля, большинство водителей поворачивают руль на больший угол. Вам следует поступить диаметрально противоположно — немного уменьшить угол. Категорически запрещается нажимать на газ в этот момент. Немедленно откажитесь от него, если педаль газа нажата в момент начала заноса. Таким образом вы слегка нагрузите поворотную ось.

Кроме того, можно слегка нажать на педаль тормоза. При отсутствии ABS прерывистые нажатия на педаль могут имитировать ее работу. Важно не допустить блокировки колес ведущей оси.

Как только автомобиль начнет поворачивать, попробуйте снова повернуть рулевое колесо. Это поможет вам почувствовать колеса и предотвратить занос автомобиля.

Зима — не повод отказываться от машины!

На дороге зимой хороший водитель должен всегда быть на шаг впереди и научиться видеть не только то, что происходит перед капотом, но и несколько машин впереди и сзади.

При входе в поворот и выходе из него, ускорении, торможении, входе в поворот и выходе из него все движения должны быть максимально точными. Обращайте внимание на скорость и расстояние между автомобилями, чтобы зима прошла без лишних аварий.

Однако даже полное понимание теории не поможет вам правильно действовать в чрезвычайной ситуации. Практика — это ключ к успеху. Вы должны научиться чувствовать автомобиль, ощущать силу инерции, уметь правильно управлять педалями и рулем.

Лучше всего начинать эту практику зимой, поскольку сухая поверхность сильно изнашивает узлы автомобиля. Попробуйте проехать по пустынному участку дороги, где вы сможете без лишних опасений вызвать занос, снос или пробуксовку всех четырех колес. Вы также можете отточить технику контраварийного вождения на специализированных курсах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector