0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклетные карбюраторы на ваз

Бюджетные 4 Мото Карба На Ваз:)

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 TESLATERANID

  • Пользователи
  • 308 сообщений
  • Регистрация 04-Май 19
    • Откуда: Каменское
    • Авто: 2102

    Есть желание узнать как оно на 4 мото карбах. ))

    Только как всегда денег и времени особо на это нет)))))))

    Ваши варианты какие карбы из совецкой техники можно втулить и тому подобное.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 027 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    ты ж говорил впуск 08 рулит

    не так уж и дорого, если нет охоты с горизонталками связываться.

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Говорят, хорошие карбюраторы К-65 и К-68, только найти сейчас четыре штуки в хорошем состоянии будет не просто.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 golden88

  • Пользователи
  • 5 419 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+

    Советские мото карбы на мотоциклах не едут и жрут, а ты хочешь их на машину прилепить. Если делать по уму то дешево не будет!

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063

    За совецкие и не думай, нужны карбы CVK постоянного разрежения

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 AleksVL

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 15
  • На шиберных карбюраторах двигатель нормально работать не будет. Как уже сказали выше, нужны только карбюраторы постоянного разрежения (те у которых в названии есть буквосочетание CV), а желательно еще чтоб они были с ускорительными насосами, а то динамика будет неочень. Ищи б/у планку от 650-800 кубового 4х цылиндрового мотоцикла. И обязательно перед установкой сделать полную ревизию карбам, а то ты их никогда не настроиш.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 V@lik

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Vinni86

  • Пользователи
  • 1 346 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14
  • На шиберных карбюраторах двигатель нормально работать не будет. Как уже сказали выше, нужны только карбюраторы постоянного разрежения (те у которых в названии есть буквосочетание CV), а желательно еще чтоб они были с ускорительными насосами, а то динамика будет неочень. Ищи б/у планку от 650-800 кубового 4х цылиндрового мотоцикла. И обязательно перед установкой сделать полную ревизию карбам, а то ты их никогда не настроиш.

    Страдал я таким лет 10 назад, в основном из любопытства, интересно было так сказать. Вопервых их нужно синхронизировать, во вторых для повседневное езды не подходят, в третьих на моторе 2103 прирост мошности был субьективно невелик, ну может быть 5-7%, по сравнение с 21083 солексом, а мороки было много. Топливная экономичность. забудьте про это понятие как таковое на этих карбах.

    Самый лучший прущий карб для классики мне в далеком 2007 году дал мне мой знакомый карбюраторщик на 4 месяца, и классика поехала, да ещё как на спортивном распредвале на расточеном до 79 03 блоке, выхлопная система была доработана, был двойной выхлоп на гибких ввареных гофрах от штанов. Карбулет Солекс 2141 расточеный к томуже, при спокойной езде 12-13 город, при крайне агрессвной 15-16, но пардон ребята, на копеешноё кпп 4,3 мост, сотку по навигатору я набирал на второй передаче за 11 секунд. Что для классики неплохо.

    Это я к тому что не настолько горизонтакли дают прирост мошности, сколько траты денег.

    P.S. Вспомнил те времена когда жег резину, б/у колесо 50% остатка на жигуль 50-60 грн стоило. Менял по три раза в месяц.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 408 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    так это дросселя, а не карбы

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 TESLATERANID

  • Пользователи
  • 308 сообщений
  • Регистрация 04-Май 19
    • Откуда: Каменское
    • Авто: 2102

    Всем спасибо за внимание и советы)))

    Просто хочу испытать. )))

    Была куплена планка Кейхин,32мм впускные окна.

    За что отвечают обе системы?

    Этот пункт именно для новичков — а действительно за что отвечают обе эти системы? Друзья все очень просто. По сути они нужны для «питания» наших моторов, а именно для создания воздушно-топливной смеси которая сгорает у нас в цилиндрах двигателя.

    Вся разница у них только в том – что одна система механическая (практически нет электроники), а вот вторая наоборот электронная (за все отвечают датчики, электронные насосы и т.д.)

    Механическая система — она же карбюратор.

    Электронная – она же инжектор.

    НУ а теперь подробнее.

    ваз на карбюраторах от мотоцикла видео Смотреть видео

    Моя партнерка https://www.air.io/r/rivz КАНАЛ Decibel https://www.youtube.com/channel/UCgzeyCmTaRQ3wvY9xis-cEA НОМЕР ХОЗЯИНА МАШИНЫ .

    Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Вот и пришла пора заняться двигателем и начнем мы с установки карбюраторов от мотоци.

    Игровой сервер SMOTRAmta, гоняйся и тюнингуй онлайн! Сайт: https://smotramta.ru/ Группа ВК: https://vk.com/smotramtasa Школа экстремал.

    Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ https://vk.com/flexingstudios?w=app5708398_-68495628 Расчёты коробов на заказ. Так же можете заказать запил.

    Двигатель Yamaha FZ-750: https://www.youtube.com/watch?v=mk7eso80LXI Видео с теорией: https://www.youtube.com/watch?v=l0TUOZYzE8c .

    Карбюратор на машину был поставлен в качестве эксперимента=) Пускай не горят ваши пердаки) ездить так не.

    планка карбов от литрового CBR 1000, коллектор самовар, пиленая бошка, распред и низ сток,

    Проверка мотора от Таврии.

    Оставляйте ваши Коментарии под видео, хочу знать что вас интересует. В следующем фильме про то как авто.

    Двигатель от мотоцикла Kawasaki. Модель: Kawasaki ZZR 1100 Выпуск: 1990 – 2000 годы Тип двигателя: 4-цилиндровый, 4-тактный.

    Карбюратор от мото на ВАЗ 2109.

    Первый старт Ваз 2101 с двигателем 16V на карбах KEIHIN Про машину http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/ferst/

    Мой самый первый видос. Не судите строго)

    Моя партнерка https://www.air.io/r/rivz Новый замут парни называется порви КИА на тазу каждый кто верит что может порва.

    Нуджин 13.1 290гр спорт,первый запуск.

    2101, Keihin, carbs, 4карбюратора, bike carbs, Про машину http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/ferst/

    Как отрегулировать высоту поплавка карбюратора

    Карбюратор, самая непонятная часть в мотоцикле и многих небольших машинах. Все двигатели требуют надлежащей смеси воздуха и топлива для горения; карбюратор, контролирует соотношение топливо/воздушной смеси, поступающей в двигатель. Это звучит достаточно просто, но есть много деталей карбюратора, которые, если их не отрегулировать, в лучшем случае мотоцикл не будет ехать должным образом или, в худшем, вы не сможете его завести. Правильное соотношение топлива и воздуха имеет решающее значение для работы двигателя.

    Как он работает

    Воздух поступает в карбюратор из воздухозаборника и резко ускоряется из-за сужения внутренних стенок карбюратора. Этот воздух дует перпендикулярно дроссельной заслонке — клапан управляется от дроссельной заслонки. Когда дроссель открыт, кабель поднимает дроссельную заслонку, расположенную внутри основного корпуса карбюратора. По мере того, как заслонка поднимается, быстро движущийся воздух тянет топливо вверх по основной струе от поплавковой камеры. Это работает автоматически, поскольку топливо перемещается из области высокого давления (поплавковая камера) в зону низкого давления (основной корпус карбюратора).

    Топливо смешивается с воздухом и головками в двигателе. Количество потребляемого топлива зависит от положения и размера игольчатого клапана (объясняется ниже), размера основной струи и уровня высоты топлива в поплавковой камере. Высота топлива в поплавковой камере регулируется поплавками. Ниже описывается настройка этих поплавков.

    Внутри поплавковой камеры

    Глядя более конкретно на поплавковую камеру, вы найдете поплавок. Это простое устройство контролирует количество топлива, поступающего в поплавковую камеру, ограничивая или отключая питание по его настройкам.

    Компоненты поплавковой камеры:

    Узел игольчатого клапана

    Камера и прокладка

    Поплавковая камера является резервуаром для топлива и содержит все рабочие компоненты поплавка. Большинство поплавковых камер прикреплены к основанию карбюратора, но некоторые ранние машины использовали дистанционную систему, где камера находилась на некотором расстоянии от основного корпуса карбюратора. В большинстве поплавковых камер установлен дренаж для обслуживания, а в некоторых случаях — для измерения фактической высоты топлива.

    Поплавок и игла

    Поплавки в карбюраторе обычно изготавливаются из латуни или пластика. Поплавки по существу «плавают» на топливе в поплавковой камере. Поплавки поворачиваются на стержне и через штырь открывают или закрывают игольчатый клапан, заставляя топливо входить или не входить в камеру. Когда топливо выбрасывается основной струей, уровень топлива в камере падает, поэтому поплавок также падает. Это открывает игольчатый клапан, позволяя большему количеству топлива поступать в камеру. Когда поплавок снова поднимается с уровнем топлива, игольчатый клапан закроет подачу топлива.

    Игольчатый вентиль

    С помощью подпружиненного зажима на одном конце и конического резинового наконечника на другом, игольчатый клапан работает в унисон с поплавком. Игла клапан также работает с узлом седла, который представляет собой просто ввинчивающийся латунный болт — просверленный, чтобы иметь форму иглы с резиновым наконечником. Сиденье является концом топливной магистрали, где топливо ждет входа в камеру. Когда камера заполнена, иглу с резиновым наконечником прижимают к сиденью, предотвращая переполнение топливом камеры.

    Установка высоты поплавка

    И так, вы хотите установить высоту поплавка, чтобы мотоцикл работал на точное количество необходимого топлива — не больше, не меньше. Чтобы установить высоту поплавка, сначала необходимо определить текущие настройки. Это можно сделать двумя способами: с помощью внешней измерительной трубы или путем измерения физической высоты поплавка над поверхностью прокладки.

    Метод внешней измерительной трубы

    Этот метод определения фактического уровня топлива (против уровня высоты поплавка) использует адаптер, который вставляется в дренажное отверстие поплавковой камеры. На адаптер устанавливается прозрачная топливная магистраль с градуировкой. Топливо течет вверх по трубе до тех пор, пока узел игольчатого клапана не закроет подачу; высота топлива в трубе соответствует высоте топлива внутри поплавковой камеры.

    Примечание. Некоторые карбюраторы имеют просверленный выступ на основе поплавковой камеры, к которому может быть прикреплена прозрачная топливная труба для измерения высоты топлива.

    Метод измерения физического роста

    При использовании этого метода для проверки высоты поплавка сначала снимите емкость с поплавковой камерой из основного корпуса карбюратора. Когда камера удалена, опустите карбюратор на бок, в том же положении, что и на мотоцикле. Теперь продуйте трубу подачи топлива, одновременно поднимая поплавки до тех пор, пока поток воздуха не остановится. Это точка измерения для заданной высоты поплавка.

    Расстояние обычно измеряется от поверхности поплавковой камеры — или поверхности прокладки — до самой высокой точки поплавков. Если поплавки не находятся на правильной высоте, то поплавок должен быть согнут по направлению к игольчатому клапану, чтобы было меньше допустимого топлива или, наоборот, от клапана, чтобы увеличить уровень топлива.

    Если неправильно установить высоту поплавка

    В крайнем случае, если поплавки установлены слишком высоко, топливо будет сочиться через отверстия в корпусе карбюратора. Кроме того, топливо может беспрепятственно течь в двигатель, который, если двигатель заглушен, может вызвать гидравлический замок, то есть по мере того, как поршень поднимается по ходу сжатия, он не может сжать топливо.

    Если топливо вытекает из карбюратора, это может вызвать серьезную проблему, такую как пожар. Если высота топлива слишком высока, но байк работает, двигатель будет работать неправильно, что сделает реакцию дроссельной заслонки более медленной, а двигатель будет глохнуть. Это состояние обычно сопровождается сильным запахом несгоревшего топлива из глушителя. Если высота топлива слишком низкая, двигатель обычно не реагирует сразу, прежде чем ускоряться или начинает пульсировать при открытии дроссельной заслонки. Мотоцикл может также пропускать зажигание, когда дроссель закрыт.

    Карбюратор: основные принципы

    Двигатели мотоциклов, работающие по циклу Отто, как двухтактные, так и четырехтактные, потребляют топливо, которое достаточно легко испаряется и имеет антидетонационные свойства, позволяющие образовывать смесь с горячим воздухом перед тем, как свеча зажигания инициирует поджиг. К таким видам топлива относится, например, коммерческий бензин, специальный бензин для соревнований, метанол и этиловый спирт.

    Совсем иначе процесс смесеобразования проходит в двигателях, работающих по циклу Дизеля. В них применяется менее испаряемое топливо, антидетонационные свойства которого требуют производить смешивание с воздухом непосредственно в камере сгорания, в которой давление и температура соответствуют параметрам самовоспламенения топлива.

    По этой причине управлять мощностью дизельного двигателя можно, регулируя только подачу топлива, без необходимости контроля воздушного потока. В двигателях, работающих по циклу Отто, в процессе смесеобразования необходимо контролировать как количество воздуха, так и количество топлива, потребляемого двигателем.

    В автомобильных двигателях в большинстве случаев применяется система впрыска топлива с централизованным управлением. Блок управления регулирует время открытого состояния форсунки, в течение которого происходит поступление топлива в воздушный поток. Аналогичные системы были адаптированы и для некоторых высококлассных мотоциклетных двигателей. Однако применение карбюраторов все ещё остается актуальным.

    Особенность принципа работы карбюратора заключается в том, что истечение топлива происходит под действием разрежения через систему жиклеров. Поэтому карбюраторы проектируют исходя из трех основных функций:

    1. Управление мощностью двигателя согласно потребности водителя путем изменения воздушного потока;
    2. Дозирование подачи топлива в воздушный поток с сохранением оптимального соотношения воздуха к топливу во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя;
    3. Гомогенизация топливовоздушной смеси для правильного воспламенения и горения.

    Состав топливовоздушной смеси

    С химической точки зрения данное соотношение должно быть стехиометрическим, т.е. должно обеспечивать полное сгорание без избытка воздуха (бедная смесь) или остатков несгоревшего топлива (богатая смесь).

    Стехиометрический состав

    Числовое значение стехиометрического отношения зависит от типа топлива. Для коммерческого бензина оно варьируется от 14.5 до 14.8. Это значит, что для полного сгорания одной части бензина требуется 14.5-14.8 частей воздуха. Для двигателей, работающих на метаноле, это отношение снижается до 6.5, в то время как для этилового спирта оно равно 9.

    Реальный состав смеси

    Состав смеси, производимой карбюратором во время работы двигателя, не обязательно должен соответствовать стехиометрическому значению. В зависимости от конструкции двигателя и условий его работы (количества оборотов и величины нагрузки) часть топлива может не сгорать, по каким-либо причинам не попадая в камеру сгорания или вследствии неидеальности процесса горения. Изменение состава смеси может быть вызвано остатками продуктов сгорания в цилиндре, а также частичной потерей свежего заряда смеси через выхлопную систему. К изменению состава особенно чувствительны двухтактные двигатели.

    Если рассмотреть заряд смеси, который непосредственно участвует в сгорании, можно прийти к выводу, что его состав должен быть богаче стехиометрического для компенсации вышеописанных явлений.

    Состав смеси в зависимости от условий работы

    Состав смеси должен варьироваться в определенных пределах, зависящих от условий работы двигателя. Установлено, что в общем случае состав смеси должен быть богаче на холостом ходу, в режиме ускорения и в режиме максимальной мощности. Напротив, в установившемся режиме состав может быть беднее, т.е. отношение воздуха к топливу может быть увеличено в сравнении с другими режимами работы.

    Применительно к двухтактным двигателям понятия бедная и богатая смесь, как правило, не связаны со стехиометрическим отношением, так как они постоянно работают на смеси более богатой, чем стехиометрическая. Это верно и для многих четырехтактных двигателей, но в основном они работают на более бедной смеси, чем двухтактные.

    Что такое карбюратор?

    Из французского языка «carburation» переводится как смешивание. Через карбюратор всасывается воздух извне, который перед этим проходит через специальный фильтр. Затем этот воздух смешивается с топливом, которое поступает через жиклер. В результате образуется топливная смесь.

    Если карбюратор работает правильно, по массе должна получиться верная пропорция воздуха и бензина. Затем происходит сгорание топлива, но при учете, что правильно справляются со своими функциями другие элементы транспортного средства.

    Именно по этой причине специалисты «Стар-Д» не рекомендуют выполнять ремонт карбюратора собственными силами. Лучше обратиться за помощью к профессионалам – в таком случае вы сэкономите не только свои силы, нервы, но и финансовые средства в последующем.

    Создание впускного коллектора

    Выбрав какой установить карбюратор преступаем к следующему шагу – созданию впуска. Сначала убираем все лишнее – старые карбы, фильтр, освобождая площадку. Теперь нужно сделать три установочных пластины. Для этого нужно использовать металл, не тоньше, чем 5 мм. Пластина будет выступать в роли наконечника, который фиксируется к цилиндру (по аналогии с пластинами на коленах выпуска). Со стороны цилиндра она должна сохранить крепежные точки и иметь внутренний диаметр, соответствующий диаметру впускного отверстия. Пластину со стороны карбюратора можно использовать старую, отрезав часть посадочного места с оригинальной детали (если позволяет конструкция). Детали можно заказать у токаря или изготовить из на ЧПУ оборудовании. Крайний случай – сделать все самому, с помощью дрели, напильника и горы терпения. Теперь нужно все выставить. Пластины прикручиваются в свои посадочные места, а карбюратор жестко закрепляется на своем будущем месте.

    Важно! Выставляя карбюратор, обратите внимание, что он должен быть приподнят относительно коробки передач минимум на несколько сантиметров.

    Следующий этап – подбор труб и сварочного аппарата. Лучше всего использовать нержавеющие трубы, черновой крепеж «по месту» выполнять ручной электродной или полуавтоматической сваркой, а окончательно сварить запчасти – аргоном или газовой сваркой.

    Такой качественный финишный сварной шов нужен, чтобы обеспечить внутренность коллектора в идеально гладком состоянии, иначе могут появляться завихрения или неровности, препятствующие нормальному впуску. Если есть только грубая сварка, то стоит приваривать коллектор поэтапно, каждый раз полируя сварное соединение. Обратите внимание! Из-за особенностей расположения цилиндров в оппозитном двигателе, созданный таким образом коллектор не может быть равнодлинным, поэтому старайтесь делать впускные патрубки максимально одинаковыми. С другой стороны, если поставить карбюратор не симметрично, относительно других деталей, проблемы можно избежать.Решение проблемы с воздушным фильтром. Как вы уже поняли, старый воздушный фильтр больше не подходит для установки. Некоторые изощряются, устанавливая один карбюратор за фильтром, делая немыслимо длинный впуск. У этого варианта есть масса недостатков, но самый явный – неспособность системы адекватно реагировать на газ и они не работают при низких температурах. Выход из сложившейся ситуации – новый фильтр. Его можно изготовить самостоятельно, многие подходят к вопросу творчески, помещая фильтр внутрь фляги, кожаной сумки, аптечки и др. Такой новый элемент выглядит достаточно оригинально и может хорошо вписаться в общий стиль мотоцикла. С другой стороны рынок просто переполнен короткими фильтрами нулевого сопротивления, который идеально встанет на новое место.

    Теория карбов

    Вот тут теоретический вопрос возник: имеем (условно) одноцилиндровый двигатель 200 кубов, 2-х цилиндровый 400 кубов, 4-х цилиндровый 800 кубов. Примерно одинаковой форсировки. Для этих двигателей карбюратор будет одинаковый? В смысле диаметр диффузора, пропускные способности жиклеров?

    Для него надо пропускную поболя, я так предпологаю. Адалше по убывающей.

    для Springer: На самом деле ничерта не скажешь толкового. Я думаю, что это будет зависить также от хода поршня и диаметра цилиндра. В смысле для большого хода и мальнького диаметра всеже карб нужен поменьше.

    Хочу подружить двигатель от Запора-сороковки с мотоциклетным карбом. Но не знаю, с каким. Исходить из того, что один цилиндр имеет объем 300 кубов, и ставить уралячий карб? Или Планетовский. Диаметр уральского горшка, а значит и ход поршня, близок к Запорскому (78 и 76 мм соответственно). Валяется на рынке Бинг от 500-кубового ЧЗ, хочется его, но не знаю, имеет ли смысл. В карбюраторах я слаб. Помогите разобраться.

    [Редактировано 12/1/2004 Springer]

    Для примера карбюраторы К68Д и К68И один для Юпитера, другой для Планеты — у первого диаметр диффузора 28, у второго 32. Теперь главная мысль — объем одинаковый 350 куб.см. Мое мнение что надо ставить пару карбюраторов диаметр диффузоа 28мм. Более того скажу штатный диффузор запоровского карбюратора (для 30) — 24мм!

    На сороковку пару не так просто поставить — надо новые впускные патрубки делать. Проще четыре, но это бо-ольшой гемор в настройке. А про Планету и Юпитер — тут все понятно, откуда разница. В первом случае объем цилиндра — 350 кубов, а во втором — 175. Я в вопросе другие условия привел.

    Правомерный (РИТОРИЧЕСКИЙ) вопрос (наверняка уже оБсосанный) — пачему у ОКИ (половинка от двигателя Самары жиклеры другие ?? хотя обьем одного (единовременно взятого) цилиндра такой же , да и обороты и «Квадратность» та же.

    О! Это уже интереснее. Там диффузоры такие-же, как на Самарах? Только жиклеры меньше?

    для Springer: этого я не знаю (про диффузоры) но можно в магазине померить

    у нас в гаражах корень ставил два карба К-301 ( жиклёры стандартные )
    но естественно варил патрубки переходные
    говорит , что прёт как танк
    с четвёртой рвёт

    То Крест: на что ставил? На ЗАЗик-тридцатку? Там это просто — на каждой головке по одной круглой дыре. А у сороковки — по две. Дыры прямоугольные и далеко расставленные. Попробуй, сделай под них коллектор.

    Вобщем вот чего я нарыл.
    У меня есть старый справочник.Тут есть рассчет карбов.Формул дофига,набивать все лень,да и бесполезно,ну не собираешься же ты сам карбюратор делать.
    Количество воздуха,поступающего в цилиндр через впускной коллектор в единицу времени,зависит от скорости движения воздуха и сечения коллектора.Отсюда определяется скорость воздуха в сечении дифузора,которая в свою очередь зависит от разрежения в коллекторе.Дальше начинается сложный рассчет жиклеров в зависимости от температуры воздуха,времени суток,атмосферного давления,типа применяемых фильтров и т.д.
    Вывод.При подборе надо руководствоваться прежде всего пропускной способностью карбюратора (ну что бы под двигатель подходил).Отсюда надо знать всякие хитрые данные,типа мгновенного расхода топлива.
    Если поставить карбюратор от балды то работать будет,но не на всех режимах.А вообще запоровский карб ,ну родной зеленый,по схеме вебера сделан,похожие на крутые тюнинганутые харлеи ставят.
    А вакуумники сложно регулировать,тут вакууметр нужен и пружины на подбор.Гимор вобщем.
    Одно время были кажется запоровские движки с даазовскими карбюраторами,точь в точь как на копейках,так что подумай,не все так плохо.

    Карб — вверх меня не устраивает по конструктивным соображениям. Я не хочу делать бак высоко от земли. И из двух половин вокруг карба тоже не хочу. По этому и хочу загнуть карб вперед или назад, а для этого нужен переход на горизонтальный карбюратор.
    Весело, мои письма через одно-два идут.

    А чем тебе автошный не нравится? Они всет- ки понавороченей — ускорительный насос, мощностной экономайзер, ЭПХХ. Мне в Инете попадалось, что на ЗАЗ 40 кроме К-133 ставилась какая- то модификция Жигулевского карба, то ли Озона, то ли Вебера. Только диаметры жиклеров и кажется диффузоров отличались. Писали что мощь по сравнению со 133 была больше. Так что гарантии что с мотокарбом ты снимешь ту же мощь, что и с автошным, никакой.

    С ВАЗовским карбом с сороковки штатно снимается 45 л.с. Но причны, по которым я его не хочу ставить, описаны выше, прямо над твоим сообщением.

    для Мексикан: так отсканируй да распознай и на сайт — ВО! статья будет.
    лично я горю желанием с ней (книжкой твоей) познакомиться

    при установке другого карба,
    тебе надо большей частью чтоб совпадала мощ двигла, потому как от нее зависит обьем смеси который проходит через карб, и также обороты, потому как на низких оборотах высокообьемных двигателей тебуется больший возможный мгновенный выброс топлива, смесь идет рывками , но с оборотами выравнивается равномерный поток,

    самое лучшее это можно поставить два карба от , 750 мотора,можно тада и ни че неделать, еси надо один и чтоб заебис ехало,то придется подбирать жиклеры, какие именно можно посчитать эмпирически(не точно но просто и достаточно в нашем случае) взять жиклеры от оки и от нормального и посмотреть отличия, и просто сообразить как там меняется , коэфицент посчитать, естественно там не линейно все, но этого хватит что бы оценить.

    из за скорости воздуха, она меньше и она не может создать то разряжение которое требуется для засасывания бенза для хорошой смеси, поэтому другие жиклеры

    для qqq: понял
    тогда логично предположить, что раз разрежене меньше то жиклеры больше (во всяком случае топливн.), так ?? (енто я на примере ОКИ)

    А если проблема только в переходе на горизонтальный поток то я бы поставил 2 мотоциклетных карбюратора с диаметром диффузора около 26-28 только открывал их не паралельно, а последовательно — как на схеме карбюраторов Текей применявшихся в системе Yamaha — YDIS (Yamaha Direct Input System)

    для Мексикан: как бы поглазеть на эту книжечку. или хоть авторов скажи и название.

    ставил корень на сороковку
    на коленке варил переходники типо одна дырка( карб ) в две дырки (голова ) 1 в 2

    такой вот коллектор
    длинной каких 5-8 см

    esli ne ocen popadios s karbam, ne beda, oni dovolno horoso perezyvajut et, toko dinamika meniatsa budet, to na nizax xuze, to na verxax.
    primerno mona brat po sheme: teze karby stojat na japoske s 250ccm do 12 000 rpm, i teze samyje na 400ccm s abarotami na 6000rpm.
    a meniaja difuzor, mona predpolozyt kak budet efektivno na kakix abarotax dvig, estestveno dlia zaz nado cem mense difuzor, on ze deforsirivanyj i medlenoxodkij.
    cem karb dalse ot golovy-tem lusce dlia krutescevo momenta, cem blize-dlia bystroty abarotov.
    i 4 netu smysla stavit,lucse peredelat kolektor i postavit dva karba ot skazem enduro 650-800ccm ja by tak delal.

    Для справки по карбам ДААЗ-1111 (Ока 650 сс) / ДААЗ-11113 (Ока 750 сс) / ДААЗ-2108 (ВАЗ 1300 сс) / ДААЗ-2183 (ВАЗ 1500 сс)
    Камера 1, диаметр диффузора: 20 / 20 / 21 / 21
    Камера 2, диаметр диффузора: 25 / 25 / 23 / 23
    Камера 1, производительность главного топливного жиклёра: 95 / 95 / 97,5 / 95
    Камера 2, производительность главного топливного жиклёра: 95 / 102,5 / 97,5 / 97,5
    Камера 1, производительность главного воздушного жиклёра: 170 / 170 / 165 / 165
    Камера 2, производительность главного воздушного жиклёра: 85 / 85 / 125 / 125

    Источник — издательство «За рулём», Карбюраторы «Солекс», Карбюраторы автомобилей «Ока»

    Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

    Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

    При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

    Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

    Низкое качество бензина

    Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

    Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

    Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

    Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

    Проблемы с воздушным фильтром

    В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

    ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

    Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

    Основы карбюратора

    Холостой ход

    Регулировка конических винтов определяет количество топлива втягиваемого в двигатель на холостом ходу с помощью вакуума при закрытых дроссельных заслонках. Правильная настройка имеет решающее значение для стабильного холостого хода. Неправильная регулировка может привести к провалам, плавающим оборотам. Небольшая корректировка винта может выровнять ситуацию.

    Ускорительный насос

    Дополнительный впрыск горючего в диффузор дросселя при его открытии позволяет компенсировать увеличение воздушного потока. Объем насоса, форма кулачка и положения рычажного механизма, приводящего в действие насос влияют на количество топлива поступающего при открывании дросселя. Цель в том, чтобы доставить достаточное количество топлива не «заливая» двигатель избыточным топливом.

    Поплавок

    Внутри топливной камеры установлен латунный, полый пластиковый или пенопластовый поплавок поддерживающий уровень топлива. Поплавок открывает и закрывает игольчатый клапан, позволяя топливу проходить в камеру. Уровень поплавка имеет важное значение. Низкий уровень топлива создаст скудное соотношение смеси, в то время как высокий уровень топлива обогатит или даже зальёт двигатель топливом.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector