0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Может ли гудеть внутренняя граната

Может ли гудеть внутренний шрус при движении

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – узел, работающий под большой нагрузкой. Именно за счёт него происходит передача крутящего момента от трансмиссии (КПП, передний и задний мосты) на колёса. Конструкция шарнира должна обеспечивать передачу усилия даже в тех случаях, когда ведущее колесо соединено с рулевым управлением – то есть под разными углами.
Современные переднеприводные автомобили имеют сходные схемы раздачи крутящего момента от КПП на колёса. Так как двигатель в таких авто имеет поперечное расположение, то КПП смещена влево от осевой линии авто. Поэтому, как правило, левый вал привода короче правого. Иногда правый вал сделан из двух частей и имеет промежуточную опору в виде подвесного подшипника. На полноприводных авто раздача крутящего момента производится от переднего моста.
Но, вне зависимости от особенностей конкретной конструкции авто, главным является общий принцип передачи усилия. Заключается он в том, что вал привода соединён с КПП (или мостом) через так называемый внутренний ШРУС, а со ступицей колеса – через ШРУС наружный. Несмотря на кажущуюся полную идентичность этих шарниров, они имеют отличительные особенности – как в конструкции, так и в различных режимах работы. Небольшие отличия есть и в диагностике неисправностей шарниров.
Сегодня расскажем о наиболее распространённых признаках неисправностей внутреннего ШРУСа.

Шум 1: хруст Шруса

Износ Шруса в переднеприводных автомобилях – довольно-таки распространенная проблема. Шрус – это «шарнир равных угловых скоростей». Эти детали, которые по старинке многие называют «гранатами», передают крутящий момент двигателя, идущего от коробки передач на колеса. К сожалению, как и любая граната, Шрус рано или поздно «взрывается». То есть рано или поздно Шрус изнашивается.

В итоге он начинает хрустеть или стучать. Обратите внимание, что при движении по прямой при износе Шруса обычно не появляются шумы или стук. Как правило, изношенный Шрус начинает шуметь при повороте налево или направо. Так что если вы слышите хруст или стук при повороте, скорее всего, в вашей машине есть износ шариков и дорожек Шруса, вызванный либо естественным износом от времени, либо попаданием вовнутрь грязи, которая может проникнуть туда в результате повреждения пыльника, защищающего внутреннюю часть Шруса.

Если Шрус пришел в негодность, его необходимо заменить. Если это произошло из-за повреждения резинового пыльника Шруса, то после установки новой детали впредь регулярно осматривайте резиновые пыльники, для того чтобы вовремя обнаружить их повреждение. Дело в том, что если вы своевременно обнаружите повреждение пыльника, то можете успеть сохранить Шрус в исправном состоянии. Если вы вовремя заметите рваный пыльник, Шрус может еще не успеть «наглотаться» пыли и грязи и выйти из строя. Вот почему нельзя затягивать с ремонтом пыльника, поскольку замена Шруса встанет вам гораздо дороже, чем простая замена его пыльника.

Выработка шариков качения

Чаще всего это является либо следствием повреждения пыльника и вышеописанных проблем, либо просто старением металла в силу большого пробега. Проявляется возникновением посторонних звуков со стороны подвески, щелчков в поворотах, микровибраций и троганий с рывками. Устраняется только заменой механизма. Стоит отметить, что неисправный ШРУС может привести к поломке сопрягаемых узлов, поэтому не стоит откладывает его замену надолго.

При повороте направо — гул в левом колесе. Один в один, как ступичный гудит. Заказал оригинал , поменял — ровным счетом ни чего не изменилось. Вывесил авто завел ,разогнал до 80 -тихо. Поворачиваю руль вправо — еле слышный гул, но не из ступицы. Вот у меня вопрос — может ли так гудеть ШРУС? Авто — калдос GT.

дак в том-то и вопрос — ШРУС это или кто?

ШРУС — шарнир равных угловых скоростей, в простонародье — граната.

А вообще, методом исключения — что там может гудеть еще?
Ступицу ж исключили.
Вот граната только и осталась.
Только я думал — шрусы хрустят в поворотах.

Гул появляется когда идет износ ШРУСа, т.е. сначала гул, потом похрустывание, потом щелканье. У моей калдинки при повороте направо в левом колесе иногда сейчас похрустывает. До этого не уследил за пыльниками. Все ИМХО.

ого плин. а у мну когда на педаль тормоза давлю, хруст ощущается, но опять же не всегда. И не в повороте.

О, первый раз такое слышу.

Не диф точно. Гул идет из колеса и только при повороте направо.Когда кончается диф то при наборе скорости, если тапка в пол, будет вибрация. Вот я тоже не помню, что бы при умирании гранаты шел гул, вот и спрашиваю может у кого так было. Люфтов в ступицах нет. Свободный ход привода в пределах допуска. Ума не приложу , что это. Ездить по принципу — хороший гул наружу выйдет.

попал песок внутрь шруса и процарапал движущиеся поверхности.
Образуются задиры и т.д. Другое название не подобрал.

у меня тоже при повороте/развороте, правда не помню в какую сторону, могет быть в обе, есть ГУЛ, при чем я на 100 % уверен что это не от колеса(ступичный и наружная граната живые!). это либо от внутренней гранаты, либо от дифа
решил

уже 2 года у меня, и ни че не меняется!

ПыСы , Костя я тебе сегодня соврал, я ее в 2010 году купил

Песок — исключено. Пыльники целы, слежу за этим. Вот смазка возможно кончилась. 240 тыр на родном приводе. Ни разу туда не лазил. Залезу посмотрю что там. Больше идей нет?

когда вычислишь злодея сообщи. может и мне поможет ))

у меня тоже при повороте/развороте, правда не помню в какую сторону, могет быть в обе, есть ГУЛ, при чем я на 100 % уверен что это не от колеса(ступичный и наружная граната живые!). это либо от внутренней гранаты, либо от дифа
решил

уже 2 года у меня, и ни че не меняется!

Это блока гудит. У нас такой гул — это норма.

отпишись потом, в чем было дело. По поводу смазки в шрусе — может реально потеряла смазывающие свойства и шарики потому загудели в седлах своих или как они там называются.

лсд в смысле?
кажись у свана нет такого. хотя

а на длинном приводе промежуточного подшипника нет?
но, скорее, как уже сказали — внутренний шрус или подшипник ГП

Если бы гудела внутренняя граната — она гудела бы постоянно. Ей какая разница куда поворачивать.

ей есть разница как гудеть в зависимости от угла между валами «до» нее и «после»
а в повороте этот угол меняется
внутри канавки под ролик-подшипник трипода образуется ямочка-наклеп, чувствуется ногтем когда внутри отмытого шруса вдоль канавки водишь. и звук будет, когда ролик движется вдоль шруса — то есть тогда, когда входной и выходной валы несоосны.

может резина,невидная грыжа или перетянули подшипник,говорят такое бывает!

Ситуация такая — неделю назад появился шум

Всем привет! Ситуация такая — неделю назад появился шум , похожий на ступичный подшипник. Это дело привычное — почему то у меня подшипники и 30 тыков не ходят (ставил и дорогие и дешевые, ступицу заменил и мастеров менял — все без толку). При покупке подшипника магазин предложил заменить у них в сервисе (якобы с гарантией). Приехав в сервис мастер пошатав колесо мне заявил — это не подшипник! (Хотя при вращении были слышны посторонние звуки.) Меня это насторожило. но я настоял на своем и подшипник сняли — как оказалось он рассыпался. Не стал злорадно улыбаться — с кем не бывает, каждый может напутать. Заменив подшипник на новый, я довольный уехал от него. Однако не прошло и двух дней появился сильный гул с правой стороны(как будто спереди справа).Появилась вибрация на педали газа — чуть заметная. Я в тот же сервис. По началу он стал грешить на другие подшипники по кругу (на все, кроме своего замененного), а потом вообще на внутреннюю гранату с левой стороны — дескать в коробке скоростей износились подшипники.((( Теперь внимание вопрос — стоит ли мне послушать свое внутренне чутье и снова заменить тот же подшипник(справа. ), или же менять коробку(что дешевле чем ее перебирать)? И может ли при износе подшипников в коробке идти гул в салоне с правой стороны? Замечу — внутренняя граната болтается в коробке.

Пролетел по ним думал сейчас придётся ходовку переберать

by Adminrive · Published 10.09.2012

Кто нибудь менял крутилки блока управлении климата

by Adminrive · Published 26.01.2017

Не горит контрольная лампа омывайки

by Adminrive · Published 09.02.2016

19 комментариев

  • Comments 19
  • Pingbacks 0

Что за слесаря сто , авто на подъем и газуй слушай какое колесо что именно по очереди можно колесо блокировать и сразу все ясно.

Артур, так делали…В том то и дело без нагрузки нигде шума нет…На подъемники крутили колеса. Люфта ни на одном колесе нет…

Марат, какое место греется сильней руками трогали

Марат, может супорта брякуют

Греется сильнее в месте замененного подшипника. Это я сам приметил. С левой стороны подшипник холодный (по 40 км езды). Было подозрение на перетянутый ступичный (говорят может и такое), гайку я ослабил….и шум стал меньше как мне показалось(это было утром). к вечеру шум опять появился…На холодную вообще гудит, как проедешь км 20 чуть меньше..

Нет..Супорта шум знакомый мне. Это не они.

Марат, подшипник какой то они тебе просовали или забили

Артур, под прессом. Установка вроде все норм — по грамотному- единственный косяк может брак подшипника. Не знаю что и думать, неужели невезуха такая, или же дело в коробке.

Марат, возможно и так

Марат, а что в кпп ты же на подъемнике поднимал слушал

Артур, в тот момент я был за рулем (на подъемнике). По словам мастера шумит эта граната — хотя в салоне гула не было (откуда ему быть без нагрузки). На форумах пишут, что люфт внутренней в коробке это норма — типа с завода. Не знаю даже. Настораживает как гул передается вправо, если коробка слева, и граната внутренняя левая?

Марат, шруз можно проверить на биение он должен сидеть мертво.

Артур, а гудеть он может если неплотно сидит?Или это подшипники в коробке так могут гудеть?

Марат, шруз нет подшипник да, кпп очень сомневаюсь ты же на подъеме проверял

Марат, у тебя кпп без масло.

Артур, я менял масло с месяц назад. Вроде подтеков нигде нет, но уровень не проверяли. Завтра гляну))

Шум может быть из-за неправильного сход развала, также из-за изношенных уплотнителях дверей.

Андрей, шум появился после замены…либо это подшипник, либо злой рок и все таки кпп(((

Собсвенно езжу с этой проблемой уже тыс. 40, с самого начала, как купил машину.
Дело в следующем. При резком нажатии на газ, машина начинает вибрировать, чувствуется по всему кузову, причем не так сильно, но раздрожает, если трогаться плавно, то такой вибрации нет. Далее как только скорость достигает 30 км/ч слышен гул, причем прерывистый, если нажать газ он становится чаще, если газ отпустить, плавно пропадает, после 50 км/ч вовсе прекращается.

На выходных вывешивал переднюю часть автомобиля поочередно каждую сторону, с левой стороны все ок, а вот как только приподнял правую сторону и начал разгонять колесо сразу понял что проблема именно с правой стороны, т.е. с самого начала был слышен вначале легкий прерывистый гул или как будто что-то шоркается,, и к 30 км/ч он стал сильным, как раз тот, который я слышу.

Возможно ли что это внутренняя граната ? (шрус) или подвесной подшипник ?

Последний раз редактировалось Iliyar; 24.09.2012 в 08:40 .

Вот тут попробовал записать этот звук.

Неужели ни у кого небыло похожей ситуации ??

Не слышно толком ничего.
Может просто ступичный гудит?

нет, не ступечный, на сколько я знаю ступечный если начинает гудеть, то чем быстрее ехать, тем гул из прерывистого перестостает в монотонный, при поворотах он пропадает, а тут именно в промежутке скорости 30-50 км/ч

От ступичного вибрации не бывает ,а вот от внутренней гранаты под нагрузкой запросто.

Проблема у меня точно такая-же, от 40 км до 80 начинает гудеть + если едиш медленно на 60км 1500обороты чувствуется какое-то вздрагивание (вибрация где то 1-2сек.) вроде бы коробки, поднимали на подъемник слушали ступичный подшипник но ничего, менял резину тоже ноль, приехал на диагностику автомата лазили смотрели, подняли левую сторону покрутил колеса всё ОК, а вот на правой тож услышали шоркание как описал автор, проехались с мастером он сказал что переключает отлично с коробкой всё в порядке может быть какой-то подшипник в АКПП подвывает, но показать может только вскрытие, 350у.е. снять поставить перебрать + прокладка фильтр и масло=550у.е. но гарантию не дает что это устранит проблему. Я читал что это может быть гидротрансформатор так как он может издавать вибрацыю на маленьких оборотах, но может ли он так гудеть это вопрос? Короче уже сломал голову что это может быть((((((((

Похожая беда, слышно только на скорости от 40-60км/ч на прогретой коробке, катался с мастером еще 2 года назад когда первый раз заметил, говорит что гудит шестерня главной передачи, действительно в поддоне на магнитах многовато стружки было, добавил в поддон еще пару магнитов и почаще меняю масло со съемом поддона, катаю уже 2 года и не парюсь. )

смотрю не у меня одного такая ерунда

На неделю буду устранять, начну с опорного подшипника.

Обычно с ним проблем не бывает вроде.

Вчера я поехал к ОД на диагностику по поводу гула, долго они ее проверяли, сразу как я им обьяснил проблему сказали что полуось так как на 3,5 это проблема. После того как проехались сказали что подшипник ступицы, потом подняли на подьемник сказали что резина потому как подшипник не гудел, поставили тестовую резину проехались опять говорят подшипник, при повороте в лево гул усиливается а при повороте вправо тише становится, короче взорвали мозг своими догадками. После 4-х часов эксперемента пришли к выводу что подшипник но вот какой не понятно, потому как при езде звук вроде как справа, когда поднимают на подьёмник и слушают наушниками то справа всё ОК, а вот слева чё-то очень тихо слышно, приняли решения менять правый, а если не победим звук тогда прийдется и левый менять. Вот так может быть, люфта колеса нет, на подемнике ничего не слышно, а при нагрузке слишен гул. Как поменяют отпишу.

———- Сообщение добавлено в 09:12 ———- Предыдущее сообщение было в 09:09 ———-

Iliyar, Мне кажется что тебе надо полуоси смотреть так как при резком нажати на газ появляется вибрацыя

при повороте в лево гул усиливается а при повороте вправо тише становится, короче взорвали мозг своими догадками. После 4-х часов эксперемента пришли к выводу что подшипник но вот какой не понятно

В какую сторону гудит тот и надо менять ,если конечно не задние.

ГУЛ при разгоне после удара в передний бампер.

Господа одноклубники, не сочтите за труд, ПОМОГИТЕ!
После удара в передний бампер справа (сынок подвинул стоячий кроссовер), появился (хороший такой) ГУЛ при разгоне, динамика ухудшилась. После 40 км/ч — пропадает. В сервисе озвучили подушки. Поменял все 4 (неоригинал) ! Все 4 были в хлам. Новые как я понял встали внатяг, что-то повело.
После замены подушек появилась вибрация на холостых и на D когда стоишь! Гул остался.
Потом заметил, что гул только при движении прямо и в большей степени при движении влево, вправо гула почти нет.
При этом пыльники внешних гранат целые.
—- ГУР , коробка, внутренний ШРУС .

Текст сообщения был изменен пользователем 12 июн 2016 в 00:22:55

В этой теме 11 ответов

Ну если гудит при движении то больше походит на ступичный подшипник.

Подшипник слева менял месяц назад, да и звук у него другой

maxxx пишет: Господа одноклубники, не сочтите за труд, ПОМОГИТЕ!
После удара в передний бампер справа (сынок подвинул стоячий кроссовер), появился (хороший такой) ГУЛ при разгоне, динамика ухудшилась. После 40 км/ч — пропадает. В сервисе озвучили подушки. Поменял все 4 (неоригинал) ! Все 4 были в хлам. Новые как я понял встали внатяг, что-то повело.
После замены подушек появилась вибрация на холостых и на D когда стоишь! Гул остался.
Потом заметил, что гул только при движении прямо и в большей степени при движении влево, вправо гула почти нет.
При этом пыльники внешних гранат целые.
—- ГУР , коробка, внутренний ШРУС .

«Инфинити» не просто был подвинут в задницу, он по инерции замял бампер «фиесты» и после этого спасик завелся без проблем! .
Но это все лирика, а по существу руль ведет вправо, а насчет геометрии и что-то тянуть я думаю я это все не потяну. У нас цены .
На счет погазовать это тоже интересно ,
но что смотреть?

maxxx пишет: На счет погазовать это тоже интересно ,
но что смотреть?

Текст сообщения был изменен пользователем 12 июн 2016 в 21:00:55

mikali — Спасибо за участие и конструктивные советы!

Попробую съездить в СТО на подъемник. Правда я чето сомневаюсь что у нас такие спецы есть, кто возьмется.

Спрашивай СТО, где балки после аварий тянут, нормальные спецы геометрию силовой части промеряют, насколько тянуть.

добрый день. 1. проверить геометрию по контрольным точкам, заедь на СТО, они знают по каким точкам проверять геометрию кузова; 2. проверь внутренние гранаты, если повело двигатель по подушкам, может гудеть внутренняя граната. тоже был гул, но при наклоне машины на право или при затяжном правом повороте. перетряс и поменял всю ходовку, пока не дошел до правой внутренней гранаты. светила замена АКПП, никто толком не мог ничего сказать, гудит в АКПП и все, замена помогла.

Гул где-то в середине, похоже действительно внутр граната! Спасибо за ответ.

Гул был от задней подушки. Подушка упиралась в п-образный кронштейн но только при нагрузке (в движении).Определили подняв машину и пережав тормозные шланги. Сточили подушку по плоскости около 5 мм. Гул прошел но вибрация осталась так как подушка все таки в напряге. Думаю либо рассверливать подрамник, либо рассверливать посадочные места под шпильки в подушке, либо точить кронштейн.
Хотя все варианты НЕ есть хорошо.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • DFL

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 54 Возраст: 54

Исполнилось: 68 Возраст: 68

Всего 12 именниников.
В списке наиболее активные.

Немного о характере проблемы

ШРУС необходим для передачи вращения между полуосями при постоянной перемене угла между ними. Деталь используется в переднеприводных и полноприводных транспортных средствах. Ведущее колесо в таких автомобилях должно не только вращаться, но и выполнять поворот, а также опускаться и подниматься на пружине. Выполнить все это и позволяют подобные шарниры.

Конструкция данного агрегата состоит из трех основных компонентов:

  • Внешний корпус, который выполнен в форме чаши и соединен с полуосью.
  • Внутренняя обойма. Имеет сферическую форму. На ней расположены шесть канавок, благодаря которым обойма прикрепляется к внешнему корпусу.
  • Шесть небольших шариков в сепараторе. Они располагаются между обоймой чаши и станками.

Проблема заключается в том, что в ходе эксплуатации при постоянном «хождении» шариков в конструкции образовывается выработка и небольшие задиры. Ход шариков становится более свободным, что и приводит к характерному звуку. Даже неопытные водители смогут определить наличие этой проблемы. Вы можете услышать щелчки, которые будут сопровождаться вибрацией или свистом. В большинстве случае звук будет напоминать хруст металла.

треск и вибрация в ступице заднего колеса.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • 0
  • Наверх

#2

  • Омегаводы
  • 229 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel, 1993, АКПП, C26NE
    • Имя: игорь
    • Город: харьков

    Изменено: okoshko, 14 Январь 2011 — 07:59

    • 0
    • Наверх

    #3

    • 0
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО
    • 0
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур

    Ступица на заднем колесе никогда не выходит из строя, хотя сдуру можно и не то сломать . Если при торможении гул меняется и почти сходит на нет, то это колодки, если продолжает гудеть и просто становится тише, то подшипник. Его можно несложно определить вывесев колесо и покачав из стороны в сторону. Если качается, то подшипник под замену. Как менять, было описанно на форуме, на личном опыте могу сказать что давольно геморное занятие, но выполнимое. И лучше делать на яме или подъемнике, на земле очень и очень неудобно.

    Еще не мешало бы послушать редуктор, возможно и он может гудеть, но это лучше делать на вывешанной машине и с стетоскопом (которым врачи слушают).

    • 0
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 229 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel, 1993, АКПП, C26NE
    • Имя: игорь
    • Город: харьков

    Изменено: okoshko, 13 Январь 2011 — 10:58

    • 0
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 536 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, MКПП, ec18nv->c20ne,. opel omega b caravan, x20xev, мкпп — проданы. OOA 3000 мкпп на полном фарше Irmscher
    • Имя: Иван
    • Город: Белгород

    Изменено: zedvanek, 13 Январь 2011 — 11:04

    • 0
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1994, С20NE
    • Имя: Дмитрий
    • 0
    • Наверх

    #9

  • Новички
  • 2 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, МКПП, C20NE
    • Имя: Павел
    • Город: Белгород
    • 0
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 229 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel, 1993, АКПП, C26NE
    • Имя: игорь
    • Город: харьков

    Люди добрые! Подскажите, пожалуйста, знает кто-нибудь номер подшипника ступицы заднего колеса? Чтобы в магазине заказать легко можно было) Стал омегаводом совсем недавно. Брал 1987 года от второго хозяина, состояние в целом просто отличное, но подшипник нужно менять. Заранее спасибо

    • 0
    • Наверх

    #11

  • Постоянные посетители
  • 3 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: OOA 91-18S-
    • Имя: Александр
    • Город: Несвиж Минской обл.

    Вот-раздался страшный душераздирающий грохот из заднего левого колеса- оказалось подшипнику кердык. Но грохочет- будто шарики квадратные стали.

    Причём греметь стало резко- в течение наскольких секунд проявилась неисправность. Можно ли без ямы заменить подшипник? Кто менял, подскажите пожалуйста, чтоб велосипед не изобретать.

    • 0
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 115 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega А,1987,МКП,C30NE
    • Имя: Николай
    • Город: Москва
    • 0
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 419 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Record 82, 20Е (был), OOA 93 C20NE ГБО (была), Opel Sintra 97 X22XE МКПП ГБО-4.
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Минск

    Вот-раздался страшный душераздирающий грохот из заднего левого колеса- оказалось подшипнику кердык. Но грохочет- будто шарики квадратные стали.

    Причём греметь стало резко- в течение наскольких секунд проявилась неисправность. Можно ли без ямы заменить подшипник? Кто менял, подскажите пожалуйста, чтоб велосипед не изобретать.

    Даже в мануале замена без ямы описана

    Немного коряво, но общий принцип понятен.

    1. Снять колесо, суппорт, тормозной диск (заодно проверить состояние ручника)

    2. Открутить полуось от колеса.

    3. Открутить гайку с внутренней стороны колеса.

    4. Выбить ступицу или снять её съёмником.

    5. Снять стопорное кольцо подшипника.

    6. Самое сложное: вытащить старый подшипник из гнезда. Тут нужен съёмник или длинный болт с двумя большими шайбами(внутренняя шайба чуть меньше диаметра подшипника, наружная — больше диаметра подшипника. Главное стронуть подшипник с места, дальше он вылетает лёгки ударом кувалды

    7. Забиваем новый подшипник при помощи старого. Собираем всё обратно.

    Часа 2 с перекурами.

    • 0
    • Наверх

    #14

  • Постоянные посетители
  • 3 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: OOA 91-18S-
    • Имя: Александр
    • Город: Несвиж Минской обл.

    Хм. Накачал всяких мануалов по омеге-в мануале как-то не очень понятно написано, типа переводчик переводил, но нибельмесы не понимает про что пишет.

    3. Открутить гайку с внутренней стороны колеса.

    • 0
    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 419 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Record 82, 20Е (был), OOA 93 C20NE ГБО (была), Opel Sintra 97 X22XE МКПП ГБО-4.
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Минск

    Хм. Накачал всяких мануалов по омеге-в мануале как-то не очень понятно написано, типа переводчик переводил, но нибельмесы не понимает про что пишет.

    Там никакой «спецключ» случаем не надо?

    Нет. Стандартный набор в синем ящике — вполне хватает для омеги, кроме ремонта кардана.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector