16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Может ли гудеть внутренняя граната

Может ли гудеть внутренний шрус при движении

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – узел, работающий под большой нагрузкой. Именно за счёт него происходит передача крутящего момента от трансмиссии (КПП, передний и задний мосты) на колёса. Конструкция шарнира должна обеспечивать передачу усилия даже в тех случаях, когда ведущее колесо соединено с рулевым управлением – то есть под разными углами.
Современные переднеприводные автомобили имеют сходные схемы раздачи крутящего момента от КПП на колёса. Так как двигатель в таких авто имеет поперечное расположение, то КПП смещена влево от осевой линии авто. Поэтому, как правило, левый вал привода короче правого. Иногда правый вал сделан из двух частей и имеет промежуточную опору в виде подвесного подшипника. На полноприводных авто раздача крутящего момента производится от переднего моста.
Но, вне зависимости от особенностей конкретной конструкции авто, главным является общий принцип передачи усилия. Заключается он в том, что вал привода соединён с КПП (или мостом) через так называемый внутренний ШРУС, а со ступицей колеса – через ШРУС наружный. Несмотря на кажущуюся полную идентичность этих шарниров, они имеют отличительные особенности – как в конструкции, так и в различных режимах работы. Небольшие отличия есть и в диагностике неисправностей шарниров.
Сегодня расскажем о наиболее распространённых признаках неисправностей внутреннего ШРУСа.

Шум 1: хруст Шруса

Износ зубчатых колес в переднеприводных автомобилях — довольно распространенная проблема. «Шарниры постоянной скорости» — это поворотные механизмы. Эти детали, которые многие по старинке называют «гранатами», передают крутящий момент двигателя от трансмиссии к колесам. К сожалению, V-образное кольцо, как и любая другая граната, рано или поздно взрывается. С. В. рано или поздно изнашивается.

В результате он хрустит или стучит. Обратите внимание, что изношенный Ц. В. обычно не издает шума или стука при движении по прямой. Старый C. V. обычно начинает визжать при повороте налево или направо. Если вы слышите хруст или стук, это означает, что шарики и дорожки Crescent износились либо в результате естественного износа с течением времени, либо в результате попадания грязи внутрь из-за повреждения пылезащитного чехла, защищающего Crescent.

Если Ц. В. вышел из строя, его необходимо заменить. В случае если причиной является поврежденный резиновый пыльник C. V., необходимо регулярно осматривать резиновый пыльник после замены детали, чтобы вовремя обнаружить повреждение. Дело в том, что если вовремя обнаружить повреждение пыльника, то можно сохранить кроссовер в хорошем состоянии. Кроссовер все же может выйти из строя, если он наглотается пыли и грязи после порванного пыльника. Именно поэтому не следует затягивать с ремонтом пыльника, так как замена C. V. обойдется вам гораздо дороже, чем просто замена его пыльника.

Выработка шариков качения

Чаще всего это либо результат повреждения пыльника и описанных выше проблем, либо просто старение металла из-за большого пробега. Шум в подвеске, щелчки при поворотах, микровибрации и рывки — это симптомы. Устранить их можно только заменой механизма. Следует также помнить, что неисправный CVT может привести к выходу из строя сопряженных компонентов. Поэтому не стоит откладывать его замену надолго.

При повороте вправо из левого колеса доносится гул. То же самое, что и гул ступицы. Поменял оригинал, но ничего не изменилось. Повернул машину завел двигатель, разогнался до 80 — тишина. Повернул руль вправо, но гула от ступицы не слышно. Может ли так гудеть CVT? Мой автомобиль Kaldos GT.

Вот в чем вопрос — это КРОН или что?

В обиходе ее называют гранатой.

А вообще, методом исключения — что там может гудеть еще?
Ступицу ж исключили.
Вот граната только и осталась.
Только я думал — шрусы хрустят в поворотах.

Гул слышен при износе CVA. сначала гул, потом хруст, потом щелчки. Изредка, когда я поворачиваю направо на своем Caddy, в левом колесе слышен гул. До этого пыльники не держали. Все ИМХО.

Вау. Иногда я получаю хруст, когда нажимаю на педаль тормоза. И не в повороте.

О, я впервые слышу об этом.

Точно не сцепление. Гул исходит от колеса и только при повороте направо. Когда сцепление заканчивается, при наборе скорости, если нажать в пол, то появляется вибрация. Гул тоже не помню, поэтому и спросил, может кто сталкивался с этим. Люфта в ступицах нет. Свободный ход привода в пределах допустимого. Я не могу понять, в чем дело. Если следовать этому принципу, то получится хороший гул.

попал песок внутрь шруса и процарапал движущиеся поверхности.
Образуются задиры и т.д. Другое название не подобрал.

у меня тоже при повороте/развороте, правда не помню в какую сторону, могет быть в обе, есть ГУЛ, при чем я на 100 % уверен что это не от колеса(ступичный и наружная граната живые!). это либо от внутренней гранаты, либо от дифа
решил

Она у меня уже два года, и ничего не изменилось!

Я тебе сегодня соврал, Костя, я купил ее в 2010 году.

Песок — исключено. Пыльники целы, я слежу за этим. Но, возможно, у меня закончилась смазка. Оригинальный диск покрывал 240 000 ярдов. Я никогда туда не заходил. Я зайду и посмотрю, что там есть. Есть еще идеи?

Я бы хотел узнать, кто злодей, когда вы разгадаете его. может быть, это поможет и мне ))

у меня тоже при повороте/развороте, правда не помню в какую сторону, могет быть в обе, есть ГУЛ, при чем я на 100 % уверен что это не от колеса(ступичный и наружная граната живые!). это либо от внутренней гранаты, либо от дифа
решил

Он у меня уже два года, и ничего не изменилось.

Это гудит блок. У нас такой гул является нормой.

Если вы хотите узнать больше, я дам вам знать. Возможно, смазка в шарнире действительно потеряла свои смазывающие свойства, поэтому шарики гудели в своих гнездах или как их там называют.

лсд в смысле?
кажись у свана нет такого. хотя

а на длинном приводе промежуточного подшипника нет?
но, скорее, как уже сказали — внутренний шрус или подшипник ГП

Если бы внутренняя граната гудела, она бы гудела постоянно. Неважно, в какую сторону она поворачивается.

Читать еще:  Троит на прогретом двигателе на холостых оборотах

ей есть разница как гудеть в зависимости от угла между валами «до» нее и «после»
а в повороте этот угол меняется
внутри канавки под ролик-подшипник трипода образуется ямочка-наклеп, чувствуется ногтем когда внутри отмытого шруса вдоль канавки водишь. и звук будет, когда ролик движется вдоль шруса — то есть тогда, когда входной и выходной валы несоосны.

Говорят, что это происходит при использовании резины, невидимой грыжи или чрезмерной затяжке подшипника.

Ситуация такая — неделю назад появился шум

Всем привет! Неделю назад появился шум, похожий на ступичный подшипник. Это типичная вещь — у меня подшипникам уже 30к и они не шевелятся (пробовал и недорогие и дорогие, менял и ступицу и мастера). В магазине после покупки предложили заменить подшипник (якобы по гарантии). Приехав в сервис мастер, пошатав колесо, сказал мне, что это не подшипник! (Несмотря на то, что слышал шум при вращении.) Я опешил. Моя улыбка не была злобной — ошибки могут случиться с каждым. Подшипник был заменен на новый, и я остался доволен. Не прошло и двух дней, как появился сильный гул с левой стороны (как будто спереди справа), и появилась легкая вибрация педали газа. Я поехал в тот же сервис. Сначала он начал винить другие подшипники по кругу (все кроме своего заменил), а потом все на внутреннее сцепление с левой стороны — как будто подшипники КПП изношены. Теперь перейду к вопросу: Мудрее ли снова заменить подшипник, если я нутром чувствую, что он нуждается в замене (справа). Что лучше — восстановить коробку (что дороже) или заменить ее? Износ подшипников в коробке с гулом в салоне с правой стороны? Стоит отметить, что внутренняя шестерня болтается в коробке.

Пролетел по ним думал сейчас придётся ходовку переберать

by Adminrive · Published 10.09.2012

Кто нибудь менял крутилки блока управлении климата

by Adminrive · Published 26.01.2017

Не горит контрольная лампа омывайки

by Adminrive · Published 09.02.2016

19 комментариев

  • Comments 19
  • Pingbacks 0

Какие слесари останавливаются, машину на подъемник и разгоняют и слушают какое колесо по очереди можно заблокировать и сразу все понятно.

Артур, мы так и сделали. Фишка отсутствия нагрузки в том, что шума нет вообще. В лифтах колеса вращаются. Ни одно колесо не люфтит.

Марат, к какому месту жарче всего прикасаются руки.

Марат, может фары дребезжат.

В месте замены подшипника он нагревается сильнее. Я сам это заметил. (проехал 40 км) С левой стороны подшипник холодный. Ослабил гайку исходя из подозрения на перетяжку ступицы (говорят может и такое). и шум стал меньше как мне показалось (это было утром). К вечеру шум появился снова. Все гудит на холодную при проезде 20 км чуть меньше.

Нет. Шум бамперов мне знаком. Это не они.

Был удар подшипника или счет.

Артур, под прессом. Что думать? Не знаю, то ли это невезение, то ли проблема в коробке. Я не знаю, что думать, то ли это невезение, то ли проблема в коробке.

Марат, может быть.

Марат, что там в редукторе, ты лифт поднимал слушал.

Артур, я в это время находился в лифте. Эта граната не шумела, но нагрузки быть не должно, так как эту гранату не было слышно в кабине. Судя по сообщениям на форуме, люфт внутри коробки — это норма. Я даже не знаю. Так как гул слышен справа, это потому что коробка слева, а граната внутренняя слева?

Он должен сидеть точно по метке, если вы проверяете биение.

Артур, может ли она гудеть, если не плотно сидит? Или это подшипники в коробке могут гудеть?

Марат, сферического подшипника полуоси нет да, редуктор очень сомнительный ты проверял на подъемнике

Марат, у тебя коробка передач без масла.

Артур, я поменял масло около месяца назад. Вроде нигде не подтекает, но уровень не проверял. Завтра проверю))

Шум может быть вызван неправильным развалом, а также износом уплотнений дверей.

Андрей, шум появился после замены.либо это подшипник, либо злая судьба и редуктор((((

Собсвенно езжу с этой проблемой уже тыс. 40, с самого начала, как купил машину.
Дело в следующем. При резком нажатии на газ, машина начинает вибрировать, чувствуется по всему кузову, причем не так сильно, но раздрожает, если трогаться плавно, то такой вибрации нет. Далее как только скорость достигает 30 км/ч слышен гул, причем прерывистый, если нажать газ он становится чаще, если газ отпустить, плавно пропадает, после 50 км/ч вовсе прекращается.

В выходные вывешивал спереди машины каждую сторону поочередно, с левой стороны все нормально, но как только поднял правую сторону и начал разгонять руль сразу понял что проблема в правой стороне, т.е. с начала был слышен сначала легкий прерывистый гул или как будто что-то шуршит, а к 30 км/ч он стал сильным, именно тот который я слышу.

Возможно ли, что это внутренний ручник ? (Или это наружный подшипник?

Изменено 24 сентября 2012, 08:40 am.

Здесь я попробовал записать этот звук.

Кто-нибудь еще сталкивался с подобной ситуацией? ?

Не слышно толком ничего.
Может просто ступичный гудит?

Нет, не ступица, насколько я знаю если ступица начинает гудеть, то чем быстрее едешь, гул переходит из прерывистого в монотонный, при повороте пропадает, и вот это в диапазоне скоростей 30-50 км/ч

Вибрация исходит не от ступицы, а от внутреннего штифта.

В моем случае тоже мотор начинает гудеть с 40 км до 80 км. Если еду медленно на 60км, то испытывал дрожь (вибрация длительностью одна-две секунды). как коробка, подняли на подъемнике послушали подшипник ступицы но ничего, поменяли резину тоже ноль, приехали на диагностику в автомат залезли посмотрели, подняли левую сторону покрутили колесо все нормально, а вот справа потом послышалось шорканье как описал автор, ездил с мастером он сказал что переключает отлично с коробкой все нормально может подшипник в АКПП воет, но показать может только вскрытие, 350у. е. 550 у.е. если в сборе + прокладка, фильтр и масло. но не гарантирует что это устранит проблему. Есть вероятность, что это может быть гидротрансформатор, так как он может вибрировать на низких оборотах, но может ли это объяснить и гул? Проблему, короче говоря, я уже выяснил: ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((«»

Аналогичная беда, слышно только на скорости 40-60км/ч при прогретой коробке, катался с мастером 2 года назад когда впервые заметил, сказал что гудит шестерня, действительно в поддоне на магнитах много стружки было, добавил в поддон еще пару магнитов и чаще меняю масло со снятием поддона, катаюсь уже 2 года и не заморачиваюсь. )

Читать еще:  Часы измеряющие давление отзывы

смотрю не у меня одного такая ерунда

Начиная с опорного подшипника, я буду устранять неисправности в течение недели.

В большинстве случаев это не является проблемой.

Вчера поехал к ОД на диагностику по поводу шума, они долго его проверяли, как только я им объяснил проблему они сказали что проблема в полуоси согласно 3.5. После запуска сказали подшипник ступицы, потом подняли на подъемнике сказали резина потому что подшипник не шумит, поставили тестовую резину запустили опять говорят подшипник, при левом повороте шум усиливается а при правом становится тише, короче я офигел от их домыслов. После 4 часов экспериментов пришел к выводу что запаска, но не понятно потому что при езде звук как в право при поднятии лифта и прослушивании в наушниках все нормально, а вот слева что то очень тихо слышно, решил поменять правую и если не наберется звук то придется и левую менять. Это может быть так, люфта в колесах нет, на подъеме ничего не слышно, а при нагрузке слашенно шумит. Я дам вам знать, когда они изменят его.

Сообщение было добавлено в 09:12 ———- Предыдущее сообщение было отправлено в 09:09 ———-

Илияр, я думаю, что вам нужно посмотреть на полуоси, потому что когда вы нажимаете на педаль газа, появляется вибрация

Поворот влево увеличивает гул, а поворот вправо уменьшает его, что совершенно снесло мне крышу. После 4 часов экспериментов пришел к выводу, что подшипник, но что это такое непонятно.

Если шумит задняя часть, то какую сторону следует поменять.

ГУЛ при разгоне после удара в передний бампер.

Господа одноклубники, не сочтите за труд, ПОМОГИТЕ!
После удара в передний бампер справа (сынок подвинул стоячий кроссовер), появился (хороший такой) ГУЛ при разгоне, динамика ухудшилась. После 40 км/ч — пропадает. В сервисе озвучили подушки. Поменял все 4 (неоригинал) ! Все 4 были в хлам. Новые как я понял встали внатяг, что-то повело.
После замены подушек появилась вибрация на холостых и на D когда стоишь! Гул остался.
Потом заметил, что гул только при движении прямо и в большей степени при движении влево, вправо гула почти нет.
При этом пыльники внешних гранат целые.
—- ГУР , коробка, внутренний ШРУС .

Сообщение было изменено пользователем 12 июня 2016 в 00:22:55

В этой теме 11 ответов

Я бы подумал, что это похоже на подшипник ступицы, если он издает гудящий звук при движении.

Месяц назад я поменял подшипник слева, и он звучит иначе.

maxxx пишет: Господа одноклубники, не сочтите за труд, ПОМОГИТЕ!
После удара в передний бампер справа (сынок подвинул стоячий кроссовер), появился (хороший такой) ГУЛ при разгоне, динамика ухудшилась. После 40 км/ч — пропадает. В сервисе озвучили подушки. Поменял все 4 (неоригинал) ! Все 4 были в хлам. Новые как я понял встали внатяг, что-то повело.
После замены подушек появилась вибрация на холостых и на D когда стоишь! Гул остался.
Потом заметил, что гул только при движении прямо и в большей степени при движении влево, вправо гула почти нет.
При этом пыльники внешних гранат целые.
—- ГУР , коробка, внутренний ШРУС .

«Инфинити» не просто был подвинут в задницу, он по инерции замял бампер «фиесты» и после этого спасик завелся без проблем! .
Но это все лирика, а по существу руль ведет вправо, а насчет геометрии и что-то тянуть я думаю я это все не потяну. У нас цены .
На счет погазовать это тоже интересно ,
но что смотреть?

maxxx пишет: На счет погазовать это тоже интересно ,
но что смотреть?

Пользователь отредактировал это сообщение 12 Jun 2016 в 21:00:55

Mikali — спасибо за участие и конструктивные предложения!

Лучше всего было бы найти лифтера на станции техобслуживания. Однако я сомневаюсь, что мы сможем найти таких специалистов.

Если обратиться на СТО, где тянут балки после аварий, нормальные специалисты измеряют геометрию силовой части, и как тянуть.

Добрый день. Чтобы проверить геометрию кузова, проверьте контрольные точки на СТО, они будут знать, где проверять; 2. Проверьте внутренние гранаты; если двигатель висит на колодках, то можно гудеть. тоже был гул, но когда машина вправо или крутой правый поворот. перетряхивал и менял всю ходовую, пока не дошел до нужной внутренней гранаты. легкая замена трансмиссии, никто ничего не мог сказать, гул в трансмиссии и все, замена помогла.

Гул находится где-то посередине, похоже, что это действительно интрагрануляр! Спасибо за ответ.

Гул был от задней подушки. Подушка упиралась в п-образный кронштейн но только при нагрузке (в движении).Определили подняв машину и пережав тормозные шланги. Сточили подушку по плоскости около 5 мм. Гул прошел но вибрация осталась так как подушка все таки в напряге. Думаю либо рассверливать подрамник, либо рассверливать посадочные места под шпильки в подушке, либо точить кронштейн.
Хотя все варианты НЕ есть хорошо.

Сейчас на сайте

Отсутствие членов автомобильного клуба

На основании активности в последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • DFL

Дополнено: 37 лет Возраст: 37 лет

Исполнено: 54 Возраст: 54

Возраст: 68 Возраст: 68 лет

Всего 12 именниников.
В списке наиболее активные.

Немного о характере проблемы

Когда угол между осями часто меняется, шарнир CV важен для передачи вращения между ними. Эта деталь используется в переднеприводных и полноприводных автомобилях. Ведущее колесо в таких автомобилях должно не только вращаться, но и поворачиваться, спускаться и подниматься на пружине. Этого можно добиться с помощью таких шарниров.

Читать еще:  Кпп приора старого образца

Данный блок состоит из трех основных частей:

  • Внешний корпус, имеющий чашеобразную форму и соединенный с полувалом.
  • Внутренняя клетка. Он имеет сферическую форму. Он имеет шесть пазов, через которые сепаратор соединяется с внешним корпусом. Шесть маленьких шариков в клетке. Они расположены между краем чаши и станками.

В процессе эксплуатации постоянное «хождение» шариков в конструкции приводит к потерям и небольшим потертостям. Ход шарика становится более свободным, что приводит к появлению характерного звука. Неопытные водители смогут определить проблему, даже если они не знакомы с ней. Звук будет сопровождаться щелчками и, возможно, свистящим звуком. Как правило, звук будет напоминать хруст металла.

треск и вибрация в ступице заднего колеса.

  • Стр. 1 из 2
  • Далее,
  • Чтобы ответить, вы должны сначала войти в форум.

#1

  • Наверх

#2

  • Омегаводы
  • 229 Сообщений:
    • Пол: мужской
    • Технические характеристики автомобиля: Opel, 1993, автоматическая коробка передач, C26NE
    • Имя: Игорь
    • Город: Харьков

    Последнее редактирование: okoshko, 14 Январь 2011 — 07:59

    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: мужской
    • Технические характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30E, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужской
    • Характеристики автомобиля: 1987 Opel Omega A, автоматическая коробка передач, C 20 NE продан в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур

    Невозможно сломать ступицу заднего колеса, но можно сломать другую деталь. В случаях, когда гул меняется и почти пропадает при торможении, виноваты колодки, а в случаях, когда он продолжает гудеть, а затем становится тише, виноват подшипник. Простой способ найти его — вывесить колесо и покачать его из стороны в сторону. Изношенный подшипник следует заменить, если он шатается. Описание того, как это сделать, есть на форуме. Из личного опыта могу сказать, что это не сложная задача. И лучше это делать на яме или подъемнике, на земле очень и очень неудобно.

    Не помешает послушать коробку передач, возможно, она может гудеть, но лучше это делать на разгруженной машине и со стетоскопом (которым врачи слушают).

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 229 Сообщений:
    • Пол: мужской
    • Технические характеристики автомобиля: Opel, 1993 год, автоматическая коробка передач, C26NE
    • Имя: Игорь
    • Город: Харьков

    Последнее изменение сделано: okoshko, 13 Январь 2011 — 10:58 am

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 536 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, MКПП, ec18nv->c20ne,. opel omega b caravan, x20xev, мкпп — проданы. OOA 3000 мкпп на полном фарше Irmscher
    • Имя: Иван
    • Город: Белгород

    Последнее обновление: zedvanek, 13 января 2011 — 11:04 am

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 15 Сообщений:
    • Пол: мужской
    • Технические характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1994, C20NE
    • Полное имя: Дмитрий
    • Наверх

    #9

  • Новички
  • 2 Сообщений:
    • Пол: мужской
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, механическая коробка передач, C20NE
    • Имя: Павел
    • Город: Белгород
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 229 Сообщений:
    • Пол: мужской
    • Технические данные автомобиля: Opel, 1993, автоматическая коробка передач, C26NE
    • Имя: Игорь
    • Город: Харьков

    Люди добрые! Не мог бы кто-нибудь подсказать номер подшипника ступицы заднего колеса? Недавно я стал водителем Омеги, поэтому его можно легко заказать в магазине. Эта 1987 года досталась от второго хозяина, общее состояние нормальное, но подшипники требуют замены. Заранее спасибо

    • Наверх

    #11

  • Постоянные посетители
  • 3 Сообщений:
    • Технические характеристики автомобиля: OOA 91-18S-
    • Имя: Александр
    • Город: Несвиж, Минская обл.

    Из левого заднего колеса доносился ужасный, душераздирающий скрежет — оказалось, что подшипник умер. Но грохот такой, как будто шарики квадратные.

    Через несколько секунд начался скрежет — появилась неисправность. Можно ли заменить подшипник, не копая яму? Следовательно, лучше не изобретать колесо, если знаете, кто менял.

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 115 Сообщений:
    • Пол: мужской
    • Технические характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, механическая коробка передач, C30NE
    • Имя: Николай
    • Город: Москва
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 419 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Record 82, 20Е (был), OOA 93 C20NE ГБО (была), Opel Sintra 97 X22XE МКПП ГБО-4.
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Минск

    Из левого заднего колеса доносился ужасный, душераздирающий скрежет — оказалось, что подшипник умер. В любом случае, шаровая гремит, как будто она квадратная.

    Как по команде, внезапно начался скрежет и через несколько секунд появилась неисправность. Есть ли смысл менять подшипник, не создавая яму? Кто менял, посоветуйте, пожалуйста, чтобы не изобретать велосипед.

    Даже в инструкции описывается безжалостная замена

    Это немного сложно, но общий принцип ясен.

    1. Снимается колесо, суппорт, тормозной диск (а также ручной тормоз).

    2. Открутить полуось от колеса.

    Открутите гайку на внутренней стороне колеса.

    4. С помощью съемника извлеките ступицу.

    5. Снимите стопорное кольцо подшипника.

    6. Одна из самых сложных частей — извлечение старого подшипника из его посадочного места. Вам понадобится съемник или длинный болт с двумя большими шайбами (внутренняя шайба чуть меньше диаметра подшипника, внешняя — больше диаметра подшипника. Главное — сдвинуть подшипник с места, тогда он легко вылетит с помощью кувалды.

    7. Забейте новый подшипник, используя старый. Соберите все обратно.

    2 часа с перерывом

    • Наверх

    #14

  • Постоянные посетители
  • 3 Сообщений:
    • Детали автомобиля: OOA 91-18S-
    • Имя: Александр
    • Город: Несвиж, Минская обл.

    Хм. Я скачал всевозможные руководства для «Омеги», и они не кажутся мне понятными. Такое впечатление, что переводчик перевел, а Нибелмес не понимает, о чем пишет.

    3. отвинтите гайку с внутренней стороны колеса.

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 419 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Record 82, 20Е (был), OOA 93 C20NE ГБО (была), Opel Sintra 97 X22XE МКПП ГБО-4.
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Минск

    Хм. Скачал всякие мануалы по Омеге, мануал как-то не очень понятен, вроде переводчик перевел, но нибельмеса не понимает о чем пишет.

    Нужен ли «специальный ключ»?

    Нет. Стандартный набор в синей коробке достаточен для Омеги, за исключением ремонта кардана.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector