0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли красить автомобиль электрическим краскопультом

Стоит ли красить автомобиль электрическим краскопультом?

Почему качественная покраска автомобиля электрическим краскопультом невозможна?

Придумываются новые технологии покраски автомобиля и появляются новые инструменты. Но, практика показывает, что далеко не всегда все новое является приемлемым. Покраска автомобиля электрическим краскопультом — это не лучшая идея, если вы привыкли красить при помощи компрессора и профессионального пульверизатора.

Производители электрических краскопультов не жалеют денег на рекламу, а в самой рекламе наделяют свой товар сверхспособностями. Однако не стоит принимать все картинки из рекламы за чистую монету.

С юридической точки зрения к рекламодателям не придерешься. Если показано, что портативный пульверизатор красит и забор, и дверь автомобиля, то это совсем не обещает высокого качества покраски. Скорее, наоборот!

Электрический vs. пневматический

Пневматический

Это, наверное, самая распространенная дилемма, но ответить на этот вопрос очень важно. Итак, краскопульт, который работает от подаваемого компрессором воздуха, называется пневматическим, то есть он работает от потока подаваемого воздуха. С электрическим краскопультом они не имеют почти ничего общего.

Минус пневматического краскопульта в обязательном наличии компрессора. Минус большой, так как не у каждого есть компрессор да и его доставка очень неудобна, поэтому нужен автомобиль. Кроме того, для непростого краскопульта нужен профессиональный компрессор, а это сочетание очень дорогое и применяется в основном в дорогих покрасочных мастерских.

Компрессор

Компрессор подключается к электричеству и начинает нагнетать воздух под большим давлением в краскопульт. Давление воздуха настолько велико, что краска в краскопульте разлетается на мелкие частицы и в таком виде вылетает из сопла краскопульта. Форма вылета краски называется факелом.

Электрический краскопульт – это своего рода модернизация пневматического краскопульта. Вместо компрессора у электрического краскопульта стоит мощный насос. Насос мощный, но, как правило, небольшой по размеру, поэтому держать в руках удобно и легко. Насос встроен в ручку краскопульта.

Плюсы электрического краскопульта:

  • компактность;
  • технологичность;
  • удобство пользования.

Электрический краскопульт

Минусы – это некачественная работа. Нельзя сказать, что результат окрашивания электрическим краскопультом вообще никуда не годится, но давление, подаваемое электродвигателем, слишком мало, чтобы полностью разбить краску. На окрашиваемую поверхность попадают частицы краски разных размеров, в том числе и довольно большие. На глаз это сразу заметить сложно, но результат будет очевиден.

Покраска электрическим краскопультом требует последующей обязательной полировки поверхности. Не забывайте об этом, перед тем как выбирать электрический краскопульт.

Большинство мастеров по покраске автомобиля в основном пользуются пневматическими краскопультами. Конечно, есть и такие электрические краскопульты, которые не уступают или даже превосходят пневматические агрегаты, но стоят они, как правило, очень дорого. Электрический краскопульт в основной массе ассортимента является бытовым.

Плюсом электрического краскопульта является возможность регулировки мощности подаваемой краски, формы разлета частиц краски (факел), мгновенного расхода краски. Это, несомненно, выводит электрический краскопульт в лидеры по производительности и экономии, что очень важно для бюджетного варианта.

Как работает электрический краскопульт?

Пульверизатор основан на достаточно простом принципе работы. К насосу поступает электричество. За счет этого происходит накачивание краски из бачка и выдавливание через сопло распылителя. Зависимо от типа давления, создаваемого внутри инструмента во время работы, электрические краскопульты для покраски автомобиля делятся на приспособления высокого, низкого и среднего давления.

Конструкция электрического краскопульта

В продаже можно увидеть профессиональные и бытовые краскопульты. Первые предназначаются для окрашивания больших поверхностей. Как правило, такие аппараты используют в промышленных целях. Второй вариант преимущественно применяют, если надо в домашних условиях покрасить какой-либо небольшой участок авто.

Плюсы и минусы электрического краскопульта для покраски авто

Покраска автомобиля электрическим краскопультом – не самая удачная идея. Такого качества покраски, как пневматический распылитель, он не даст. Секрет таится в конструкции прибора.
Пневматический распылитель обязательно имеет компрессор. Воздушным потоком из него краска разбивается на гораздо более мелкие частицы, чем это сделает даже самый качественный и дорогой электрический распылитель.

Основной минус – это худшее качество покраски по сравнению с пневматическими моделями.
Есть и плюсы – электроинструмент намного дешевле. Он прост в обслуживании, имеет компактные размеры. За счет этого с ним удобнее работать.
Бюджетные модели обладают сильной вибрацией. Красить ими тяжело. Быстро устает рука и качество работы снижается.

Будьте осторожны с вариантами из пластика. Они дешевле, легче. Но что будет с деталями после первой окраски и промывки растворителями – неизвестно. Пластик может использоваться только в корпусных деталях, все движущиеся узлы, сопла ит.п. обязательно должны быть из металла. Поэтому берите краскопульты только известных производителей. У нас в стране чаще всего встречается продукция Bosch, Ryobi, Wagner, Elmos, Sturm, Bort, Fit, Paint Zoom, Wagner, Прораб, Калибр, Зубр, Фиолент и др.

Лучший результат показывают краскопульты с миникомпрессором. По качеству работы они почти достигают пневматические модели.
Качественный краскопульт электрический для покраски автомобиля с миникомпрессором будет стоить в пределах 4500-12000 рублей. Безвоздушный вариант обойдется всего в 2000-2500 рублей.
Хороший вариант – краскопульт системы «HVLP» с миникомпрессором. Качество работы лишь немного уступает пневмокраскопультам. Но стоимость будет от 30 тысяч рублей.
Электрические краскопульты идеальны при покраске автомобиля жидкой резиной.

Характеристики и особенности электро краскопульта

Покраска с высоким качеством результатов возможна не только с классическим оборудованием. Но стоит заметить наличие сложностей в нетрадиционных методах ремонта кузова автомобиля. Учитывая, что цена классического оборудования для покраски слишком высока, можно встретить множество электропневматических приборов в гаражах любителей самостоятельных работ с кузовом. Можно выделить несколько важных особенностей электрических пульверизаторов для работы с кузовом авто:

  • оборудование может иметь форму покрасочного пистолета, соединенного с компактным электрическим компрессором в небольшой форме;
  • также это может быть простой краскопульт с малым электро механизмом для подачи краски на предмет (компактный инструмент);
  • расположение бачка для краски может быть верхним или нижним – лучше выбирать верхний вариант с более стабильной подачей;
  • для покраски необходимы настройки – в покупаемых изделиях должна быть регулировка потока воздуха и краски, настройка факела распыления;
  • также для работы с авто изделие не должно быть слишком тяжелым, иначе придется значительно напрягаться несколько часов при работе;
  • корпус чаще всего пластиковый, но форсунки для краски должны быть металлическими – это намного надежнее и долговечнее.

Надежный и качественный электрический краскопульт для покраски авто может быть как простейшим монолитным оборудованием, так и профессиональным комплексом. Для работы с автомобилем лучше выбирать устройство с отдельным электрическим компрессором, а также краскопультом из легкого пластика для нанесения ЛКМ на кузов. Но цена на такое устройство будет намного выше, чем на простейшие модульные решения.

Какие аксессуары потребуются для покраски вашего авто?

При использовании электрического устройства не стоит забывать о множестве других аксессуаров, кроме самого комплекта оборудования. Конечно, все зависит от марки и уровня автомобиля, его цены и ваших пожеланий по качеству нанесения покрасочных материалов. Но в каждом случае стоит соблюдать профессиональные рекомендации по аксессуарам и материалам.

Необходимо применять фильтр для краски, иначе автомобиль не сможет быть покрашен, будут нанесены комки. Вам понадобится мягкая тряпка для стирания неудачно нанесенных слоев ЛКП. Растворители разных типов также будут нужны, но здесь стоит учитывать ограничения производителя по материалам вашего пульта. Посмотрите обучающие видео, чтобы больше понять природу эксплуатации этого устройства.

Какие краски выбирать при использовании электроприборов?

Еще одним вопросом для каждого владельца автомобиля является подбор краски для отделки авто. Электрический краскопульт может выполнить ограниченный список задач. Даже если вы возьмете дорогостоящие профессиональные инструменты, они не могут работать качественно в сложных условиях. Так что нанести перламутр и покрыть его толстым слоем лака не получится. По меньшей мере, у вас это получится сделать некрасиво.

Хорошая покраска может не удастся, если вы купите дешевые покрасочные материалы. Проблема надежности покрытия также оказывается важной, так как давление компрессора не слишком большое. Покупайте стандартный акрил, который не обладает никакими сложностями в подготовке и является наиболее универсальным покрытием для кузова вашего авто. Покраска в таком случае не будет сложной.

Покраска

Подготовка завершена можно при помощи краскопульта приступать к покраске автомобиля. Если вам удалось правильно настроить краскопульт, покраска будет достаточно простой: нажимаем на курок и начинаем водить им по кузову авто. Желательно красить в 2-3 слоя, а затем покрывать кузов лаком, но вы это и так скорее всего знаете. Но чтобы работа была выполнена качественно нужно соблюдать правила:

  • Передвигать краскопульт нужно строго параллельно поверхности кузова авто, причем скорость на нем не должна превышать 300-400 мм/с. Если передвигать его слишком быстро, то покрытие будет неоднородным и чересчур тонким. Медленное передвижение грозит перенасыщением и подтеками;
  • Расстояние от сопла до суппорта не должно быть больше 25-30 сантиметров. Будет отлично, если вы будете сохранять это расстояние во время всей покраски кузова автомобиля и суппорта. Если же отдалить краскопульт, то адгезия металла и краски сильно ухудшится, а расход наоборот – увеличится. Что будет, если подносить агрегат слишком близко, и так понятно;
  • Форма факела должна быть овальной, а размер не должен превышать 30 см;
  • Не допускайте сильного отклонения краскопульта в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Очевидно, что на глаз вы 5-10° не рассчитаете, но это допустимый угол наклона;
  • Первый слой распыляется горизонтально, а второй – вертикально. Каждая последующая полоса перекрывает предыдущую на 3-6 сантиметров – при таком действии покраска поверхности кузова авто будет максимальной;
  • Не отдаляйте краскопульт, когда будете подходить к краям обрабатываемого участка, так как это приведет в дальнейшем к неприятным последствиям – слой начнет шелушиться от краев.

Краскопульт электрический — чем можно покрасить автомобиль?

  • Краскопульт электрический — чем можно покрасить автомобиль?
  • Типы современных краскопультов
  • Системы краскопультов для окраски ТС
  • Как подобрать качественный электрический краскопульт?

Для того, чтобы осуществить качественную покраску автомобиля, не обязательно ехать в мастерскую. Достаточно один раз потратиться на хороший и качественный краскопульт, чтобы потом можно было в разы сократить расходы облагораживание собственного транспортного средства и не только его. Главное – это разобраться во всех разновидностях этого агрегата, чтобы не сделать глупых ошибок при выборе.

Краскопультом или краскораспылителем именуется портативный аппарат, который предназначен для окрашивания поверхности посредством распыления лакокрасочного материала. При использовании такого приспособления можно получить равномерный и гладкий слой краски, чего невозможно получить при нанесении краски валиком или обычной кистью.

  • Типы современных краскопультов
  • Системы краскопультов для окраски ТС
  • Как подобрать качественный электрический краскопульт?

Краскопульт – приспособление очень хорошее и полезное, но главным его недостатком является неизбежность появления «тумана». При распылении краски ее мельчайшие частицы повисают в воздухе, после чего они оседают на окружающие поверхности, окрашивая их. Но модели распылителей, изготовленные сегодня, минимизируют риск возникновения этого явления.

Типы современных краскопультов

Современные производители изготавливают краскопульты трех видов:

По сравнению с краскопультами на пневматике, у электрических изделий есть ряд особенностей. В основе работы этого аппарата создаваемое колеблющейся диафрагмой давление, за счет которого и осуществляется подача лака или краски. Сама диафрагма начинает двигаться благодаря шатунному механизму. Питание электрической краскопульт получает от обычной сети с напряжением в 220 В, при этом не нужно покупать никаких вспомогательных устройств для того, чтобы заставить это распылитель работать. С помощью электрического краскопульта можно распылить не только краски и лаки, но и защитные смеси с водной основой, причем на любую плоскость.

Производительность краскораспылителя, работающего от сети, колеблется от 250 до 260 кв.м./ч, двигатель может быть мощностью от 0,18 до 0,27 кВт, а весить такое устройство может от 16 до 25 кг. Такой механизм легче всего применять в домашних условиях, а цена на такой краскопульт будет относительно невысокой.

Механические краскопульты или механизмы с ручным приводом внешне представлены в виде нескольких резервуаров с насосом и всасывающим рукавом с фильтром, опускающийся в емкость с краской. Когда краскопульт находится в работе, то происходит засасывание краски в резервуар, за счет чего в нем создается нужное давление.Далее красочный материал поступает к форсунке. Показатель производительности краскораспылителя на пневматике составляет не более 200 кв.м./ч. Механические краскопульты нецелесообразно использовать для покраски машин, поэтому наиболее оптимальным вариантом является электрическое устройство. К тому же, у электрических краскопультов есть ряд плюсов, благодаря которым этот агрегат превосходит остальные:

— при покраске ровно поверхности краска не будет образовывать шероховатости;

— потери красочных материалов или растворов против коррозии будет минимальными;

— нужно наносить только один слой краски, причем процесс нанесения будет достаточно быстрым и не очень трудоемким.

Системы краскопультов для окраски ТС

Каждый электрический краскопульт относится к определенному типу устройств с точки зрения рабочего давления и объема воздуха в устройстве. Выделяют несколько систем краскопультов согласно данным характеристикам:

HTE – передача с высокойэффективностью;

LVLP — небольшойобъём, низкоедавление;

RP — пониженноедавление;

HVLP — большойобъем, низкоедавление;

HP,MP – высокое, среднеедавление;

LVMP – малыйобъем, среднеедавление.

Первое место среди всех систем краскопультов для наиболее эффективной покраски машины в условиях собственного гаража по праву принадлежит системе НР. Особенной чертой этой системы является тот факт, что материал для покраски находится под давлением. В точке выхода давление равно примерно 1,5 атмосферы. Рекомендуемый показатель давления для краскопультов с такой системой равен 2,5 – 5 атм. Во время работы подобное устройство использует сравнительно небольшое количество воздуха (100 – 300 л/мин).

Достоинства системы НР:

— скорость покрытия достаточно высокая;

— ширины создаваемого для нанесения краски факела достаточно для того, чтобы слой краски вышел равномерным.

Недостатки системы НР:

— Высокие потери красочных материалов. Приблизительно 65% теряется в воздухе за счет того, что частицы краски рикошетом отлетают от окрашиваемой плоскости по причине чрезмерно высокого давления. За счет этого частицы краски витают в воздухе, после чего оседают на все поверхности вокруг.

— За счет высоких показателей давления в воздухе образуются вихри, которые заставляют мелкие частицы пыли из воздуха оседать на только что прокрашенную поверхность. Поэтому после высыхания краски, поверхность нужно полировать и шлифовать.

Система HVLP была разработана для того, чтобы наносить меньше вреда окружающей природе. Краскораспылители такой системы обладают воздушными каналами с особым строением, благодаря чему более 65% красочного материала попадает на поверхность. Это становится возможным по причине достаточно низкого давления (приблизительно 0,7 атм) в точке выхода, а вот на входе давление достаточно высокое (приблизительно 2,5 – 3 атм).

Расход краски при использовании устройства такого типа не превышает 20 – 35%. Благодаря этому, механизм наносит малый вред природе вокруг и позволяет существенно сэкономить на краске или лаке. Материал выходит из сопла с небольшой скоростью, что не дает частицам краски отрикошетиться от поверхности. Как следствие – в воздухе не образуется сильный туман, но держать краскопульт нужно достаточно близко к поверхности (на расстоянии приблизительно 12 – 15 см).

Плюсы системы HLVP:

— высокие показатели экономичности;

— низкий уровень наносимого окружающей среде вреда;

— невысокий показатель туманообразования;

— небольшое количество мусора, который прилипает к свежевыкрашенной плоскости;

Минусы системы HLVP:

— необходимость установки мощного компрессора из-за потребления значительного объема воздуха (360 л/мин);

— большой диаметр воздухопровода;

— необходимость в дополнительных фильтрах, которые будут очищать воздух от капель воды и частиц масла;

— неопытному человеку будут проблематично выполнить качественную покраску подобным устройством;

— неудобство в нанесении краски на некоторые детали по причине небольшой дистанции, которую нужно соблюдать при выполнении работ с использованием этого устройства.

Самой молодой является система LVLP. В этой системе предусмотрено небольшое количество материала, которое подается под сравнительно низким давлением. Система LVLP – нечто промежуточное между предыдущими двумя. Выходящее давление у подобного краскопульта составляет примерно 0,7 – 1,2 атм, а входящее – 1,5 – 2 атм. На поверхность попадает более 65% лакокрасочного материала, а объем потребляемого при работе воздуха составляет 150 – 350 л, то есть в разы меньше, нежели в системе HVLP. К тому же, дистанция между устройством и окрашиваемой поверхностью больше на 5 – 10 см, нежели при работе с краскораспылителем системы HVLP, а это дает возможность проще окрасить какие-то труднодоступные области.

Достоинства системы низкого объёма, низкого давления:

— низкий объем потребляемого воздуха;

— низкий процент расхода материала для покраски;

— низкий уровень чувствительности механизма к возможным скачкам давления на компрессоре.

Недостатков у этой системы на данный момент не выявлено. Остальные системы комбинируют в себе три основных, которые были перечислены.

Как подобрать качественный электрический краскопульт?

От того, для каких конкретно видов работ будет использоваться краскопульт, и будет зависеть выбор приспособления. На всех устройствах стоят различные сопла для нанесения краски, лака или грунтовки, а эти материалы имеют разные показатели вязкости.

Чем выше показатель вязкости субстанции, тем большим должно быть сопло в диаметре. Для более жидких лакокрасочных изделий подойдет сопло диаметром 1,3 – 1,4 мм, а для более вязких материалов нужно подбирать агрегат с соплом, диаметр которого не меньше 1,6 мм. Если говорить другими словами, то если Вы собрались наносить обычную водоэмульсинку или акриловую краску, то покупаемый Вами краскопульт должен обладать соплом диаметра не меньше 1,4 мм. Так можно будет действительно качественно выкрасить машину, благодаря чему она будет просто сиять.

Кроме того, нужно обратить внимание на месторасположение бачка с красящей жидкостью. Если емкость расположена внизу, то весь процесс окрашивания будет быстрым, а слой краски получится равномерным и ровным. Но следует помнить о том, что не вся краска из бачка будет использована. При расположении бачка сверху, для окраски будет использована абсолютно вся субстанция для покраски, но сам процесс будет достаточно медленным. Выбор остается за Вами.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

2 Подбор оптимального распылителя – учтем все мелочи

Электрические краскопульты бывают компактными и промышленными. Последние имеют большие габариты, характеризуются повышенными техническими возможностями. Промышленные агрегаты дают возможность оперативно окрашивать большие по площади поверхности. Применять их в домашних условиях особого смысла нет.

Мастерам-самоучкам лучше приобрести компактный электрокраскопульт. Такой недорогой агрегат не займет много места в гараже. А главное – работать с ним сможет каждый.

Далее разбираемся с типами электроагрегатов для покраски автомобиля. Их причисляют к разным категориям с учетом объема воздуха и рабочего давления краскопульта. Существуют такие группы электрораспылителей:

  1. НР – агрегаты с изначально высоким давлением (до 4 атм.). На выходе оно преобразуется в более низкое (обычно – 1,3–1,5 атм.). Достоинства моделей НР – высокая скорость окрашивания, равномерное нанесение краски. Минусы – дороговизна, крупные габариты.
  2. LVMP, МР, НТЕ – устройства со средним давлением. Они отличаются универсальностью. Подходят для частных гаражей и небольших мастерских. Величина давления в подобных агрегатах – 0,5–1,2 атм.
  3. LVLP, HVLP, RP – краскораспылители, характеризуемые малым расходом краски и небольшим потреблением воздуха. Пожалуй, они идеальны для домашних умельцев, решивших покрасить автомобиль самостоятельно. Давление в таких устройствах не превышает 0,7 атм.

Агрегаты указанных групп различают еще и по тому, какой объем воздуха они расходуют при проведении работ. Чем больше этот показатель, тем быстрее будет скорость подачи краски на обрабатываемую поверхность. Установки с большим объемом расходуют за минуту более 350 л воздуха, с малым – менее 350 л.

При выборе электрического распылителя обращаем внимание на количество сопел, которыми он располагает. Это важно. Разные по виду составы на поверхность авто наносятся через сопла с определенными характеристиками. Например, для обработки кузова грунтовкой требуется сопло сечения около 1,7 мм, краской – 1,5 мм, лаком – 1,3.

Также грамотно определяемся с расположением на краскопульте емкости с красящим составом. Если она находится сверху агрегата, краска станет поступать в электрораспылитель самотеком и использоваться в полном объеме. Правда, при этом подача окрашивающей композиции будет медленной и зачастую неравномерной. Если бачок располагается снизу, краска не полностью вытекает из него. Зато скорость ее подачи увеличивается. Бачки первого типа (верхние) делаются из пластика, второго (нижние) – из легкого металла (обычно из алюминия).

Производительность электрических краскопультов зависит от ширины их факела. Если она маленькая, агрегат выдает небольшую струйку окрашивающего состава. Она не позволяет быстро обрабатывать крупные по площади поверхности. А широкий факел не годится для аккуратной покраски мелких частей и деталей авто. Да и расход используемого состава в подобных случаях будет огромен.

Покрасил автомобиль U-POL Raptor

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sverchok

Наконец то сбылась мечта. Покрасил своего коня в то что хотел. Раптором с колером.

С месяц назад, еще до покупки авто изучал эту тему в инете, смотрел ролики, читал отзывы. Потом нашел магазин, поговорил с продавцами, позадавал вопросы. После покупки машины, пока она стояла в сервисе на установке двигателя, я прикупил все необходимое: сам раптор в кол — ве 5 бутылок, грунт, отвердитель, растворитель, обезжириватель, шпаклевку, сделали мне колер, наждачки разной, пистолет покрасочный с соплом 2,5 — именно пистолет, а не U-POL-овскую штуковину, которая делает дикую шагрень. Вобщем все удовольствие обошлось в 9 рублей. Дальше работа. 3-4 дня на вскрытие трещин и шпаклевку, шлифовку. Затем нашел гараж посуточный, взял на 2-е суток (койко — место) заехал туда (еле приехал из за форсунок)

Первый день ушел на подшпаклевывание, разборку и затирку вкруг.

На второй день поехал, взял в прокате компрессор на 50 л, как оказалось, слабоват он, надо на 100 л — оптимально.

Заклеил все что нужно, купил для этих целей мешки для мусора на 120 л. Потом брызнул грунтовкой. Просушил минут 30. Ну дальше самое интересное — покраска раптором. Развел, добавил колер, добавил растворителя, т.к. пистолет в паре с компрессором и шлангом с проката с диаметром 6мм не потянут «сметану» рапторовскую. Вобщем нашел золотую середину. Дальше отстроил подачу до нужной мне шагрени и работа пошла, 3 слоя с промежутками на сушку в 30 — 40 минут.

и вот после первого слоя

Ну вот и все, пока краска чуть схватилась, снял все заклейки.

Вышло 3 слоя, что интересно, краска высыхает и становится матовой. Вобщем я доволен! Что задумал — сделал.

p.s. Сорри за фото, телефон. грязные руки, хорошую технику на такое дело не возьмешь.

А вот финальные!

Завтра предстоит собирать, а потом отмывать и заниматься дальше салоном и т.д.

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#2 Барабашкин

расскажи отдельно по чем получилась одна бутылка раптора ?

и про пистолет так и не понял. брал обычный краскопульт или все же антигравийный ?

и как машина будет готова, хотелось бы более качественных фото

  • Наверх

#3 Мух

Прикольно. Тоже покрыл Веху, правда Speedliner 1000, эффект практически тот же. Только вот заморочек меньше бы могло быть, если бы производитель не умалчивал о нюансах. Наносить можно любым краскопультом, мне дули с соплом 1,3. Сначала вообще была задумка Хоперным пистолем дунуть. Но это уж слишком. Потом перешли на дюзу 2,5. Тоже не айс. И в итоге вывели формулу, что Speedliner можно разбавлять растворителем до консистенции нармальной продуваемости дюзы 1,3. Получилась шагрень песка. Очень нравится. Цвет рыжий.

  • Наверх

#4 boris.spain

растворителя перелил, вот она матовая и слегка белесая осталась.

+ потеряла часть своих непробиваемые свойств

обычно (если по технологии красить) первый слой матовый , на втором глянец появляется

  • Наверх

#5 sverchok

расскажи отдельно по чем получилась одна бутылка раптора ?

и про пистолет так и не понял. брал обычный краскопульт или все же антигравийный ?

и как машина будет готова, хотелось бы более качественных фото

По раптору посмотрю в чеках, не помню навскидку. Краскопульт брал обычный, с соплом побольше.

растворителя перелил, вот она матовая и слегка белесая осталась.

+ потеряла часть своих непробиваемые свойств

обычно (если по технологии красить) первый слой матовый , на втором глянец появляется

Насчет растворителя не знаю, врядле. Получилось примерно на литр краски около 100 — 150 гр растворителя. Время покажет потеряло или нет свои свойства покрытие. А насчет белесости, нет, не стала она белесой, освещение такое в гараже. Цвет у нее сочный. Глянец умеренный, больше к матовому.

  • Наверх

#6 AnM

Уважаемые раптороведы! ))) а как мне с моим авто быть? у меня красный верх, серебристый низ . см. фото . удастся мне сохранить мой ансамбель? )))

Я понимаю, что можно все залить одним цветом и не париться . и на скорость это не повлияет . но все-таки мне мой вариант покраски авто (особенно на коротыше) нравится гораздо больше, чем сплошной один цвет на весь кузов, как у бигов.

И еще . раньше после обычной покраски я стык между вишней и серебром закрывал 10 мм липучей лентой (просто у рекламщиков нарезал рулон). Эта лента конечно не бронебойная, но держится вполне адекватно. Даже если после какой-нибудь пристрастной мойки под давлением и отлетит кусочек на 3-м году жизни, то всегда можно оторвать остаки и прилепить новую ленту. А как быть с раптором и его шагренью? Будет ли держаться на пупырчатой поверхности моя лента? хз..хз. Придется отбивать скотчем полоску и красить в черный цвет . А отбить ровную полоску 10 мм на бампере например — это задача не для слабонервных. Я собсно по-этому на «изоленту» и перешел.

Так чё? осилю я двухцветный раптор или это слишком сложно?

Краскопульт для покраски авто

Если вы планируете заниматься покраской автомобилей, стоит приобрести пневматический краскопульт по металлу. К добавившимся функциям такого профессионального оборудования можно причислить возможность распылять:

  • морилки и защитные средства для древесины и металла;
  • эмульсионные, фасадные и силикатные краски;
  • составов, имеющие абразивные компоненты;
  • масла и смазки; праймеры, синтетические смолы и наполнители.

Имея в собственности электрический краскопульт для покраски автомобиля, вам не придется обращаться в сервис для закрашивания мелких царапин на металлических частях кузова. Вы сможете значительно сэкономить, подобрав краску вашего автомобиля и заделывая мелкие повреждения самостоятельно.

Решив купить электрический краскопульт Вагнер, вы делаете правильный выбор в пользу качества и функциональности. Такое оборудование прослужит вам максимально долго.

При покупке, вы получите гарантию от производителя, а по ее истечению сможете обратиться в сервисный центр, расположенный в Москве. На страницах онлайн-магазина «ТБМ-Маркет»в достаточном количестве предлагаются сменные насадки, контейнеры и другие комплектующие к немецким краскопультам Wagner.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector