0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Муфта карданного вала нива шевроле

Муфта карданного вала нива шевроле

Этот товар выбрали 29 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Эластичная муфта новой конструкции служит для передачи крутящего момента от коробки передач к раздаточной коробке (для автомобилей НИВА), и к заднему мосту через карданный вал (для автомобилей ВАЗ2101-21073). Благодаря корпусу из алюминиевого сплава муфта выдерживает значительно большие нагрузки по сравнению со стандартной, а так же облегчает процесс снятия и установки на автомобиль.

Комплект: 1 муфта

Chevrolet Niva | Резиновая упругая муфта карданного вала | Шевроле Нива

Эластичная муфта нива


Вопрос о гашении ударных нагрузок с помощью промвала тут вообще не встает. Обработайте проникающей смазкой места установки стопорных колец.

Наличие. Низкие цены! Доставка по всей России!

Нанесите смазку Фиол-2У или аналогичную. Иду дальше, в рассмотрении Ростовский производитель, промежуточный карданный вал Сонда на эластичных муфтах!

Не растворяются в воде, спирте, ацетоне, растворяется в жирных и ароматических углеводородах бензин, бензол, эфирне стойка к автомобильным маслам.

Пока шрус новый, без выработки в нем, без зазоров, то все путем, это только мои предположения… И тут появляется со временем выработка в виде люфта, и сразу в двух шрусах! Представляю какое клацание начнется: Появится люфт и сам вал при вращении будет создавать и вибрации, возможно.

Применяемая новая конструкция подвижного шарнира по характеристикам более чем в 2 раза превосходит традиционную конструкцию, соответственно, в 2 раза больше и ее ресурс. Приобретая такой вал, Вы просто забудете, что его надо обслуживать Круто! Ну, и что делать нам простым пользователям читающим такую информацию на ОФ-сайте производителя?

Ну, логика какая то в этом есть, шрус отличается от того что установлен у моего авто, муфта эластичная такая же от БРТ, показала себя совсем не плохо, стандартный вал, и все это при цене в р. Я приобрел этот вал с индексом 07 на конце в р. Не ошибитесь только, там есть такой же промвал но с индексом 03 на конце в р.

Я выбрал с индексом Марка резины товарное обозначение: К Маркировка на изделии: Трансмиссионное моторное, трансформаторное, индустриальное масла. ТТ Протокол испытаний: Обладает высокими упруго-прочностными характеристиками, морозостойкостью, износостойкостью, низким показателем гистерезиса при сжатии не более 20ед , твёрдость до 65 ед, вязкостью 30…40 ед.

5.4.10 Замена эластичной муфты

Предназначена для изготовления формовых резинотехнических деталей, работающих под нагрузкой. Применяется в производстве виброизоляторов, в т.

Не растворяются в воде, спирте, ацетоне, растворяется в жирных и ароматических углеводородах бензин, бензол, эфир , не стойка к автомобильным маслам. Короткими резкими движениями поворачивайте карданный вал вокруг его оси в обе стороны, удерживая вилку-фланец карданного шарнира от проворачивания.

Ощутимые окружные зазоры не допускаются. Повторите проверку на остальных карданных шарнирах.

Смазка карданной передачи Шлицевые соединения и крестовины карданной передачи требуют регулярного пополнения консистентной смазки. При отсутствии смазки шлицевое соединение или игольчатый подшипник крестовины изнашивается с появлением люфта или, наоборот, может заклинить. В том и в другом случае появляется вибрация карданной передачи.

Так расположена пресс-масленка шлицевого соединения, С помощью шприца нагнетайте смазку через пресс-масленки переднего и заднего карданных валов. Нагнетание производите до выхода свежей смазки из-под уплотнений. В первом случае пресс-масленку можно повернуть гаечным ключом в более удобное положение.

Во втором случае снимите карданный вал с автомобиля и поверните вилку-фланец таким образом, чтобы обеспечить доступ к пресс-масленке. Снятие и установка промежуточного вала Вам потребуются: Отверните четыре самоконтрящиеся гайки крепления шарнира равных угловых скоростей ШРУС к фланцу ведущего вала раздаточной коробки.

Инструменты:

При помощи молотка и зубила аккуратно отметьте взаимное расположение корпуса ШРУСа и фланца раздаточной коробки. Ослабьте гайки крепления опор силового агрегата, при помощи лома сдвиньте его вперед на 1,5—2,0 см и Отверните три гайки болтов крепления эластичной муфты к фланцу вторичного вала коробки передач.

Извлеките болты из отверстий муфты и фланца. Если болты выходят тяжело, воспользуйтесь бородком и молотком. Устанавливайте промежуточный вал в порядке, обратном снятию.

Разборка и сборка промежуточного вала Вам потребуются: Тщательно очистите шарнир равных угловых скоростей металлической щеткой. Снимите хомут крепления кожуха чехла шарнира при помощи отвертки и раздвижных пассатижей и Снимите хомут крепления чехла при помощи раздвижных пассатижей.

Нива Chevrolet.Личный опыт.Карданы ШРУС.

Сдвиньте по валу чехол шарнира и отметьте любым удобным способом взаимное положение шарнира и вала. При помощи молотка и деревянной проставки сбейте и Снимите клапан чехла шарнира. Отверните три гайки болтов эластичной муфты.

Отметьте взаимное расположение и количество балансировочных шайб перед их снятием с муфты. Извлеките болты и снимите муфту. Устанавливайте на вал снятые детали в порядке, обратном снятию, совместив нанесенные перед разборкой метки.

Снятие и установка карданной передачи Вам потребуются: Отметьте взаимное положение фланца переднего карданного вала и фланца редуктора переднего моста при помощи молотка и зубила. Отверните четыре гайки болтов крепления карданного вала к фланцу редуктора переднего моста.

Отметьте взаимное положение фланца переднего карданного вала и фланца раздаточной коробки.

Карданы Нивы Шевроле


Модернизация автомобиля коснулась не только внешнего стиля, но и трансмиссии. Конструкторы пытались решить проблему вибрации валов на скорости. Действительно, при увеличении скорости до 80 км/ч и выше начинала ощущаться характерная для данного автомобиля «дрожь». Если одни владельцы предпочитали мириться с этим недостатком, используя автомобиль исключительно для бездорожья, то другие периодически меняли карданы, меняли крестовины, балансировали валы. Надо отметить, что стопроцентного успеха подобные процедуры не давали.

От валов с крестовинами производители решили отказаться. Карданы нового поколения были снабжены шрусами. В теоретическом плане шрус должен был обеспечить более плавное вращение частей вала. Помимо этого, он рассчитывался для работы в таких условиях, при которых оси вращения сориентированы друг к другу под углом до 35 градусов. Несмотря на теоретические расчеты, отзывы реальных владельцев оказались весьма противоречивыми.

Неисправности промвала Шеви Нивы

Детали промвала постепенно изнашивается под влиянием нагрузки, температуры и химического воздействия. Последние два фактора касаются резиновой муфты и пыльника. Эти проблемы проявляются следующим образом:

  • Вибрация в начале движения или при разгоне. Причиной может служить деформация болтов или фланца эластичной муфты, ослабленные болтовые крепления промежуточного вала.
  • Вибрация при движении. На скорости промвал вибрирует из-за неправильного взаимного расположения деталей, плохой сборки или износа шарниров, утери балансировочных шайб. Такие проявления характерны и для деформации муфты, фланцев или ослабленных резьбовых креплений. Еще одна причина вибрации — туго проворачиваются крестовины кардана.
  • Следы масла на пыльнике. Утечка смазки возможна в двух случаях: ослабление хомутов крепления или порвалась резина чехла шарнира промежуточного вала.

Для устранения неисправностей необходимо проверить и затянуть резьбовые соединения, заменить пыльник, отбалансировать вал или заменить отдельные детали. Большинство перечисленных операций требуют демонтажа промвала. Если ремонт невозможен, остается только заменить деталь в сборе.

Можно ли ездить без переднего или заднего кардана на Шниве?

При неисправности ведущего моста или карданного вала можно открутить последний и некоторое время ездить на одном перед этим лишь включить блокировку межосевого дифференциала.

Справка! Однако, нужно помнить о том, что Нива Шевроле не рассчитана для езды на одном кардане.

При отключении ведущего моста на второй приходится удвоенная нагрузка. В результате быстро изнашивается дифференциал. При постоянное езде на такой «моноприводной» Ниве мост прослужит не более, чем один-два сезона. Поэтому отключение одного из карданов для снижения расхода топлива экономически неоправданно.

Также отключение полного привода ухудшает управляемость на скольком покрытии, что может стать причиной аварии.

Какие карданы лучше ставить на Ниву

Продолжаем разговор о первом отечественном внедорожнике «Нива». Он, по праву, считается одним из «долгожителей» нашего автопрома. Невозможно пройти мимо столь значительного элемента трансмиссии, как карданные валы. Они, как известно, бывают разные, поэтому попробуем разобраться, что подобрать на конкретный автомобиль, какой кардан купить на Ниву?!

Содержание

  1. Разбираемся в истории вопроса
  2. Разновидности КВ (карданных валов)
    • Односекционные
    • Многосекционные
    • Шарнир Гука
    • ШРУС
  3. Признаки скорой замены карданного вала
    • Вибрация
    • Масляные пятна
    • Скрипы и стуки
    • Звон в кардане
  4. Какие карданы подходят на Ниву
  5. Что лучше для Нивы Шевроле
  6. Ремкомплект, муфта и другие полезные вещи

Разбираемся в истории вопроса

Полноприводный и заднеприводный автомобиль нуждаются кроме мотора, КПП и подвески в ещё одном значительном элементе – крутящий момент должен как-то приходить на ведущую ось, а в случае с полным приводом – в раздаточную коробку, а уже оттуда – на передний и задний мост. Эту задачу и выполняют карданы. Задний привод оставим ценителям ВАЗовской «классики», а максимум внимания уделим именно компоновке полного привода.

Карданная передача – незаменимая штука в трансмиссии, сообщающая момент между валами с взаимным угловым перемещением и различной частотой вращения. Этот механизм используется не только в автомобилях, но и в машиностроении. В тех узлах, где невозможно обеспечить соосность вращающихся элементов.

Кардан, если объяснять «на пальцах», состоит из стального вала и двух вилок, в которые вставлены крестовины, вращающиеся относительно его оси. Причём в трансмиссионных карданах, бывает, устанавливают двойную крестовину, а не одинарную. Как правило, вал составлен из двух частей, которые соединены зубчатой муфтой. Конструкция позволяет расположить один кардан под значительным углом относительно другого без ущерба для эффективности их работы.

Название пошло с далёкого XVI века от ФИО итальянского астролога и инженера Дж. Кардано. Он первым в мире описал такое устройство, хотя лавры изобретателя принадлежат англичанину Роберту Гуку, творившему двумя веками позднее. До современных автозаводов соединение карданов, как раз, дошло под названием «шарнир Гука». Правда, уже в новейшей истории, в двухтысячные годы, от него начали постепенно отказываться.

Разновидности КВ (карданных валов)

Условное разделение карданов принято по наличию или отсутствию дополнительных секций, на архаичные и более современные конструкции (шарниры равных угловых скоростей).

Односекционный кардан

Это привычный механизм, используемый в спортивных автомобилях для максимально быстрой передачи момента от мотора к колёсам. Схема работы проще некуда – условная «палка» между силовым агрегатом и редуктором, раздающим усилия по одной оси.

Многосекционные валы

Их ставят как раз на гражданские легковушки, грузовики и т.п. В каждом отдельном случае с конкретной моделью машины кардан укомплектован крепежом, демпферами для минимизации вибрации, а также уплотнителями. Как пример, дополнительная «вставка» для кардана используется в удлинённой версии – на внедорожнике ВАЗ 2131:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector