0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нажимаешь на тормоз растут обороты

Машина стоит на парковке, двиг на холостом ходу. При многократном нажатии на тормоз поднимаются обороты двигателя пропорционально количеству нажатий на педаль. Так быть должно? Калдина, 3S в подписи. На кресте такого не было, на 100 королле 5А проверял — поднимаются.

при отпусканиии педали обороты подпрыгивают, а при нажатиии, если ещё переключить на R или D, они понижаются, а если просто нажать без переключений, ничего не происходит, у меня также.

Верно, именно подпрыгивают при отпускании педали. Есть еще один глюк: летом стоишь на светофоре, педаль тормоза нажата, кондиционер включен в режим авто. Так вот при автоматическом включении кондишки педаль тормоза проваливается еще ниже. Это тоже норма?

Если при автоматическом включении кондишки педаль тормоза проваливается еще ниже = Норма.

Блин парни такая же фигня с кондеем и тормозом

физика процесса такова:
вакуумный усилитель тормозов соединен с впускным коллектором отдельной трубкой. во впускном коллекторе создается разряжение, посему усилитель и получается «вакуумный» :).. в момент, когда давится педаль тормоза, объем вакуумной камеры в усилителе уменьшается, соответственно во впускном коллекторе получается кратковременный «провал вакуума», т.е. всплеск поступления воздуха в двигатель. происходит обеднение смеси, мозги это просекают и увеличивают подачу горючки. отсюда и повышение оборотов.

на карбюраторной тачке наоборот, в такой момент происходит понижением оборотов.

а с кондеем вообще мозгам тупо прописано — при включении повысить обороты.

На счет физики — сам не разбирался с принципом действия усилителя, но вчера на трибьюте (3 литра, 2001 год) сколько не нажимали педаль тормоза — тахометр стоит почти как вкопанный, колебания оборотов 850+-30 максимум в моменты многократного отжатия, на маркообразных практически так же. У меня же если по больше понажимать тахометр с 850 до 1200 легко может уйти, вот вам и физика. Жить не мешает, но как не приятно.
Посмотрите кто-нибудь до скольки тахометр можно догнать, может быть у меня не все в порядке?

Аналагична! Ничего неприятного тут вообще быть не может! Не топчись на педали тормоза постоянно и все. мембрану быстрее износишь! ТАк у всех, у кого дрыгатель меньше 2,5 литров. Где 2,5 литра, там твои телепания для движка как муха для слона. Если при многократном нажатии на тормоз обороты подпрыгивают, то это нормально, знач вакуумник работает, а комп логично отзывается на потерю воздуха.
я максимум на старой калде раскручивал до 1200, и то ради прикола

  • Ответить с цитатой

При нажатии на тормоз кратковременно поднимаются обороты

vladuha » Ср, 08 июл 2009, 18:28

При нажатии на тормоз кратковременно поднимаются обороты на +50-:-100 об/мин.
Похожего ни чего по форуму не нашел (только у кого-то падали обороты или глох двигатель).

Добавлено спустя 3 часа 7 минут 54 секунды:

Неужели никто ничего не подскажет.

  • Ответить с цитатой

wadiandr » Ср, 08 июл 2009, 19:36

  • Ответить с цитатой

vladuha » Чт, 09 июл 2009, 18:15

НХочется, т. к. есть видно провлема с воздухом .
Еще появляется проблема, где-то раз вмесяц, возможно связанная сэтим-же, при движении накатом -наоборот падают обороты
vladuha Сообщения: 250 Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 10:48 Откуда: МО г.Раменское

  • Ответить с цитатой

verhovnuj725 » Чт, 09 июл 2009, 19:04

  • Ответить с цитатой

vladuha » Пт, 10 июл 2009, 16:17

Ну так что может быть.

проблемы с тормазами есть — мягие! Но после перегазовки твердые!

  • Ответить с цитатой

verhovnuj725 » Пт, 10 июл 2009, 16:34

  • Ответить с цитатой

Виктор Г » Пт, 10 июл 2009, 18:41

Проблема с вакуумным усилителем тормозов.
Правильную работу усилителя, можно проверить таким способом: 1. Для проверки исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для сброса разрежения, затем, удерживая педаль нажатой, запустите двигатель. Почти сразу после запуска двигателя, как только во впускном трубопроводе создастся необходимое разрежение, педаль должна заметно “провалиться”. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах по крайней мере в течение двух минут, затем заглушите его. Теперь с каждым следующим нажатием педаль должна подаваться все туже и туже с одновременным сокращением хода.
2. Если вакуумный усилитель не обеспечивает описанный выше режим функционирования, в первую очередь следует проверить состояние его контрольного клапана.
3. Если контрольный клапан в порядке, следовательно, имеет место внутренний дефект сервопривода. Восстановительный ремонт вышедшего из строя вакуумного усилителя не представляется возможным, а потому неисправный блок подлежит замене.

По пункту 2:
Проверка контрольного клапана вакуумного усилителя тормозов со шлангом:
1. Внимательно осмотрите клапан со шлангом на наличие признаков механических повреждений. В случае необходимости произведите замену. Проверка исправности функционирования клапана может быть произведена путем продува его в обоих направлениях. Воздух должен проходить сквозь сборку только в одну сторону — со стороны вакуумного усилителя. В противном случае клапан подлежит замене.
2. Проверьте резиновую проходную втулку клапана на наличие повреждений и признаков старения материала. В случае необходимости произведите замену. [/quote]

  • Ответить с цитатой

verhovnuj725 » Пт, 10 июл 2009, 20:28

  • Ответить с цитатой

walker898 » Сб, 11 июл 2009, 0:39

verhovnuj725 » Сб, 18 июл 2009, 20:02

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Сильно падают обороты на «D+тормоз», машину потряхивает.

Поделиться107.04.2009 10:40:26

  • Автор: Georgik
  • Любитель
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 81
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    27.01.2020 09:41:14

Привет всем!
Пробег у машины всего 41т.км.
Проблема есть, проявляется всё чаще и чаще.
При остановке на светофоре, в пробке — стоим, нога на тормозе, коробка на «D» или на «R», сильно падают обороты, до 500, машину трясет, ощущение что вот вот заглохнет. При переводе на N или P (нога что на тормозе, что нет) обороты выравниваются и сразу приходят в норму. Проявляется иногда. Причины проявления не выяснены, все время в разные моменты времени и степени прогретости, и времени нахождения в движении и т.д., короче когда как.
Нет зависимости ни от чего. Раньше такого небыло. Включение света и т.п. никак на проблему не влияет, обороты не растут.

Что смотреть?
Заслонку?
Жидкость в коробке?
Что ещё нужно посмотреть?

Холостые всегда в норме, это происходит только при включенной коробке (при стоянии на «D» или на «R»).
При открученной крышке бензобака все также, она отпадает (у знакомого на митсу было — клапан в крышке бензобака умер. )

Спасибо всем, заранее, за советы и помощь.

Поделиться207.04.2009 10:43:33

  • Автор: MAX
  • Да так покурить зашел)))
  • Откуда: Камчатка
  • Сообщений: 8560
  • Уважение: +141
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 602052597
  • Mail Agent: maxchv@inbox.ru
  • Последний визит:
    26.01.2016 02:11:20

Georgik
Проверь, уровень тормозной жидкости, у меня так на Прерии было, симптомы один к одному

Поделиться307.04.2009 10:49:43

  • Автор: Georgik
  • Любитель
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 81
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    27.01.2020 09:41:14

.
Интересно. Проверю, но там всё в норме.
А как проверить, просто на заглушенной, ровно стоящей машине(как всегда) или как-то особенно в какой-то момент?
У тебя что с уровнем было? Какой был уровень? И что, всё прошло? После чего?

Отредактировано Georgik (07.04.2009 10:50:44)

Поделиться407.04.2009 10:55:21

  • Автор: MAX
  • Да так покурить зашел)))
  • Откуда: Камчатка
  • Сообщений: 8560
  • Уважение: +141
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 602052597
  • Mail Agent: maxchv@inbox.ru
  • Последний визит:
    26.01.2016 02:11:20

Georgik
У меня! Было так, на СТО хрень какую-то залили и из-за этого в тормозном цилиндре (который вкуумный) образовалась дырочка в какой-то пракладке (на уровне это кстатти не сильно отразилось)! Из-за всего этого на какойто датчик попадали неправильные данные и когда я жал на тормоза в впрыск попадало больше воздуха чем надо, смесь становилась «бедной» и обороты падали! Заменил вакуумник все прошло!

Поделиться507.04.2009 10:57:05

  • Автор: Georgik
  • Любитель
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 81
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    27.01.2020 09:41:14

Ну мне ничего не заливали. Жидкость я не менял еще. Пробег 41т.км. всего.
Вроде всё в норме с тормозами и жидкостью.
Я писал — это бывает нипойми как вообще и непостоянно.

Поделиться607.04.2009 11:04:02

  • Автор: MAX
  • Да так покурить зашел)))
  • Откуда: Камчатка
  • Сообщений: 8560
  • Уважение: +141
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 602052597
  • Mail Agent: maxchv@inbox.ru
  • Последний визит:
    26.01.2016 02:11:20

Georgik
На всяк случай проверь!

Поделиться707.04.2009 16:00:48

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10974
  • Уважение: +338
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    22.06.2021 13:10:23

Georgik
Настройка оборотов холостого хода, перед этим не помешает чистка дросельной заслонки. В таком порядке. Проблема исчезнет на 80%. Если нет, то возможно свечу пробивает либо некачественное топливо. Но это вряд ли. Скорее всего первое что описал

Поделиться807.04.2009 16:28:50

  • Автор: Georgik
  • Любитель
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 81
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    27.01.2020 09:41:14

Короче чистить буду в субботу, а там видно будет.

Поделиться913.04.2009 16:40:07

  • Автор: Georgik
  • Любитель
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 81
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    27.01.2020 09:41:14

Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. 😎
Прогревочные выросли — это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых» передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. 😎

Решил идти по простому пути с паданием оборотов — сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 😎 ).

Отредактировано Georgik (16.04.2009 14:25:21)

Поделиться1020.11.2013 06:42:28

  • Автор: Ивано70
  • Ученик
  • Сообщений: 4
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana J31
  • Trim Level: Premium JM
  • Последний визит:
    18.01.2014 07:47:07

Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. 😎
Прогревочные выросли — это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых» передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. 😎

Решил идти по простому пути с паданием оборотов — сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 😎 ).

Отредактировано Georgik (2009-04-16 17:25:21)

Nissan Teana 230JM

проверь еще MAF сенсор он же датчик расхода воздуха такжеьмучился все перемыл перенастроил даже лямбду сменил а оказался маф проверил его путем замера напряжения мультиметром на датчике сменил его и расход упал провалы в оборотах исчезли!))

Газует при нажатии на тормоз

#1

    • Сообщений 36

    */—> 36

  • Возраст: 35
    • Имя: Валерий
    • Город: Черкассы
    • Авто: Astra G z18xe
    • Регистрация: 15.11.2009
    • 0
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 1 163

    */—> 1163

  • Возраст: 41
    • Имя: Maxim
    • Город: Черкассы
    • Авто: ОПЕЛЬ АСТРА G
      Z14XEP
    • Регистрация: 03.02.2011

    Изменено: MAXIM 57, 05 Февраль 2011 — 20:44

    • 0

    Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

    Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 36

    */—> 36

  • Возраст: 35
    • Имя: Валерий
    • Город: Черкассы
    • Авто: Astra G z18xe
    • Регистрация: 15.11.2009

    Если на фото твоя машина, то частенько тебя вижу в городе. А диагностику начни с электроники. И почитай тему насчет прошивки двс.

    • 0
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 1 163

    */—> 1163

  • Возраст: 41
    • Имя: Maxim
    • Город: Черкассы
    • Авто: ОПЕЛЬ АСТРА G
      Z14XEP
    • Регистрация: 03.02.2011
    • 0

    Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

    Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 9 645

    */—> 9645

  • Возраст: 50
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Вектра В 2.0 АКПП
      (Вектра В х18хе АКПП
      Вектра А C20NE АКПП)
    • Гос. номер: АЕ4454СВ
    • Регистрация: 06.01.2009
    • 0
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 1 163

    */—> 1163

  • Возраст: 41
    • Имя: Maxim
    • Город: Черкассы
    • Авто: ОПЕЛЬ АСТРА G
      Z14XEP
    • Регистрация: 03.02.2011

    Изменено: MAXIM 57, 06 Февраль 2011 — 01:05

    • 0

    Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

    Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 9 645

    */—> 9645

  • Возраст: 50
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Вектра В 2.0 АКПП
      (Вектра В х18хе АКПП
      Вектра А C20NE АКПП)
    • Гос. номер: АЕ4454СВ
    • Регистрация: 06.01.2009
    • 0
    • Наверх

    #8

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 579

    */—> 45579

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 36

    */—> 36

  • Возраст: 35
    • Имя: Валерий
    • Город: Черкассы
    • Авто: Astra G z18xe
    • Регистрация: 15.11.2009

    тормоза

    #1 ОФФЛАЙН Petruha124

  • Пользователи
  • Cообщений: 53
    • Город: Астрахань
    • Автомобиль:
      w124 200e 1985

    мерс стоял почти неделю в гараже, сегодня завёл, начал выезжать из гаража, а тормозов почти нет. педаль как ватная. когда на неё нажимаешь, начинается шипение, и поднимаются обороты двигателя. ребята из соседнего гаража сказали, что закончился вакуумный насос.
    правы ли они и как это дело лечится?

    w124 200e 1985 M102

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Перед заводкой авто нажми несколько раз педаль тормоза, и удерживай нажатой. Запусти двигатель, если педаль тормоза ушла дальше — вакуумник предположительно работает.

    . ребята из соседнего гаража сказали, что закончился вакуумный насос.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Petruha124

  • Пользователи
  • Cообщений: 53
    • Город: Астрахань
    • Автомобиль:
      w124 200e 1985

    Перед заводкой авто нажми несколько раз педаль тормоза, и удерживай нажатой. Запусти двигатель, если педаль тормоза ушла дальше — вакуумник предположительно работает.

    w124 200e 1985 M102

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    опять же шипение раздаётся при нажатии педали, как будто воздух откуда-то выходит, и обороты двигателя растут.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Petruha124

  • Пользователи
  • Cообщений: 53
    • Город: Астрахань
    • Автомобиль:
      w124 200e 1985

    w124 200e 1985 M102

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Лось13

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 645
    • Город: москва ЮВАО
    • Автомобиль:
      w903 w460

    шланг првоерь! мог просто сломатсья штуцер(пластиковый) или слететь шланг бывает.. прежде чем менять вакумник. а так да, походу он умер

    W124 260E 91года (Маск) пал жертвой московских дорог но остался в сердцах
    W124 230TE 87года (Герда)
    W638 Vito108D 98года Витосина (он же зеленый) Продан (лучшая машина после Герды)
    w460 230GE 84года Гаврюша Gelandewagen разбит
    w903 308D 96года Почтовик (коневозка)
    w201 190e Lucky малыш для жены

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Petruha124

  • Пользователи
  • Cообщений: 53
    • Город: Астрахань
    • Автомобиль:
      w124 200e 1985

    ребят, киньте ссылку, как снять вакуумник

    w124 200e 1985 M102

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Petruha124

  • Пользователи
  • Cообщений: 53
    • Город: Астрахань
    • Автомобиль:
      w124 200e 1985

    w124 200e 1985 M102

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Petruha124

  • Пользователи
  • Cообщений: 53
    • Город: Астрахань
    • Автомобиль:
      w124 200e 1985

    w124 200e 1985 M102

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН arteem

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 233
    • Город: Иркутск

    снимаешь главный тормозной, шланги, трубки там и всё что относиться, далее в салоне снимаешь нижнею защиту (кожух) приборки, вынимаешь шплинт фиксирующий педаль тормоза к вакуумнику, далее видишь четыре гайки на 13, откручиваешь их, снова идешь к капоту и вынимаешь вакумник. правда мне пришлось помучиться не хватало места в подкапотке, чтобы он спокойно вылез.

    W124 E220 111.960 МКПП 1993г.

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН romzik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 935
    • Город: Москва(Ясенево)-Тула
    • Автомобиль:
      W201, W124

    Всем доброго дня! Парни подскажите в проблемке не знаю на что грешить,ситуация такова: На холодную тормоза идеальные,но как прогреется начинаются чудеса,то педаль ватная,тормоза появляются в конце то вообще их нет,потом нормально работает,и так с периодичностью,а вчера загонял в гараж так вообще педаль провалилась и начало срабатывать АВС, и если плавно нажимаешь то педаль ватная и изредка отдача идет,если качнуть раза 3 то появляются ,жидкость не уходит,уже все излазил,если постоит то нормально опять все работает W124 АКПП До этого машинку гонял на покраску,разбирал весь салон,под капотом и и тем более дальше ничего не трогал,сейчас все собрал только не подключал ц.замок, мож было у кого такое?

    Mercedes W201 190 E 2.3 1985г. МКПП Продан любимчик
    Mercedes W124 2.6 АКПП 1986
    Polaris 800 PRO-RMK 155
    ГАЗ 21 1956г. в работе
    М 20 1949г. идеальчик,любуюсь!
    UAZ Patriot Limited 2011г. 409 двигун

    Основные причины плавающих оборотов на дизеле

    • неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, расходометр, MAF-сенсор)
    • подсос воздуха (завоздушина в системе подачи топлива)
    • неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR
    • коррозия / механический износ деталей ТНВД
    • забитый воздушный фильтр

    Рассмотрим некоторые наиболее типичные ситуации, почему на дизельных моторах могут плавать обороты.

    неисправность ДМРВ

    Чаще всего проблема с плавающими оборотами на современных ДВС связана с датчиком массового расхода воздуха.

    Раньше ДМРВ устанавливался только на бензиновые автомобили. На современных дизельных моторах ДМРВ появился недавно.

    Он работает вместе с клапаном EGR и дает ЭБУ двигателя данные о том, сколько воздуха находится во впуске, какое количество отработавших газов попадает на впуск в зависимости от открытия EGR. А на турбо-дизеле ДМРВ ограничивает «дымление», чтобы подача топлива в цилиндры происходила строго на основе данных о том, сколько мотор потребил воздуха.

    Чтобы проверить ДМРВ, нужно протестировать его мультимером. Нормальное напряжение датчика — порядка 1В. Аналогичным способом проверяются и другие датчики.

    Также необходимо обратить внимание на целостность проводов, клемм, фишек. При подозрениях — заменить датчик ДМРВ на новый.

    Неисправный MAF-сенсор приводит не только к плаванию оборотов и нестабильной работе дизеля в переходных режимах, но и к повышенному топливному расходу и потере его мощности. Разнообразные «очистители» для датчиков дают лишь временный эффект.

    подсос воздуха

    Часто причина плавающих оборотов кроется в завоздушенности (подсосе лишнего воздуха) в системе подачи топлива.

    Воздух в топливную систему дизеля может попасть из разных мест, все зависит от условий и сроков эксплуатации мотора.

    Потерять герметичность может главная или обратная магистраль подачи топлива. Могут нарушаться уплотнения соединений, резиновых топливных шлангов и хомутов. Отдельно стоит проверить места соединений топливопроводов с топливным фильтром. Часто нарушается герметичность топливопровода в месте обратного слива топлива на форсунках.

    Чтобы самостоятельно обнаружить подсос воздуха в топливной системе дизеля, нужно проверить герметичность системы подачи топлива.

    Начать нужно с визуального осмотра моторного отсека и нижней части авто — заметных трещин и других дефектов трубопроводов, потеков топлива и пятен быть не должно.

    Дальнейшую диагностику состояния топливной системы лучше доверить специалистам.

    Например, если при процедуре самостоятельной проверке завоздушин, связанной со снятием топливного шланга, в тот попадут даже малейшие частицы мусора, ТНВД может вообще выйти из строя.

    неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR

    Клапан EGR устанавливается на дизельных моторах, которые соответствуют требованиям Евро-4 (и последующим). Система рециркуляции частично отводит отработавшие газы из выпускного коллектора и перенаправляет их во впускной коллектор. Это позволяет снизить количество оксидов азота в дизельном выхлопе.

    Самая частая причина, по которой система EGR выходит из строя — образование нагара на гнезде или пластине клапана ЕГР из-за плохого качества топлива.

    Покрытый нагаром клапан работает некорректно, в дизельном ДВС несвоевременное открытие/закрытие клапана ведет к потере мощности, грубой шумной работе.

    Оценить состояние клапана EGR можно визуально. Сопротивление на разъемах датчиков проверяется мультимером.

    Также при диагностике системы рециркуляции проверяется давление на впуске. Если оно не нормативно, вероятен повышенный расход воздуха — отработавшие газы в избытке попадают во впускной коллектор, топливно-воздушная смесь образуется с нарушениями, что и вызывает нестабильные обороты дизеля.

    Для нормальной работы системы рециркуляции, клапан ЕГР нужно регулярно очищать.

    коррозия / износ деталей ТНВД

    На дизельных двигателях часто проблема плавающих оборотов вызывается тем, что подвижные лопасти топливного насоса высокого давления (ТНВД) заедают при движении. Причина — образование на этих лопастях ржавчины.

    Образуется коррозия из-за воды, которая может присутствовать в дизельном топливе. Причем в таком случае обороты плавают не только на холодном, но и на прогретом двигателе.

    Чтобы решить проблему с коррозией на ТНВД, лучше применить специальные очистители, которые заливают в топливный бак. А вот советам добавить в топливо немного моторного масла в качестве профилактической меры от ржавчины на насосе следовать не стоит. Современные дизельные ДВС просто не выдержат таких экспериментов.

    Помимо коррозии, проблема плавающих оборотов может говорить о том, что элементы ТНВД износились. Ремонтировать узел нецелесообразно. В случае выхода из строя, ТНВД меняют на новый.

    • О том, какие обороты должны быть в норме на дизельном двигателе, мы писали здесь
    • О том, почему дизельный двигатель троит, мы писали здесь.

    Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

    Как провести диагностику самостоятельно

    Производить диагностику бензонасоса на инжекторе нужно путём проверки давления в магистрали топлива. Применяют манометр. При проверке карбюраторного мотора алгоритм действий таков:

    1. Демонтируем хомуты, от насоса отсоединяем шланг для выхода бензина.
    2. Насос прокачиваем. Здесь задействуем рычаг его ручной прокачки.
    3. При рабочем насосе из отверстия обязательно будет выходить бензин.
    4. Проверяем входное давление. Отсоединяем всасывающий шланг и активируем насос. Необходимо закрыть чем-либо входное отверстие. При рабочем насосе на входе образуется вакуум. Отсутствие вакуума будет говорить о поломке компонента.

    Для диагностики датчика холостого хода понадобится мультиметр (для измерения постоянного напряжения). Сначала снимаем датчик и проверяем цепь управления. Потом один из контактов вольтметра подключаем к массе автомобиля, а второй — к колодке. У каждого автомобиля питающие выводы колодок разные, поэтому предварительно следует ознакомиться с электросхемой авто. Теперь нужно включить зажигание и посмотреть на показания тестера. Нормальное напряжение — 12 вольт. Если оно отсутствует, это свидетельствует о разрыве цепи управления. Если цепь исправна, надо обследовать сам датчик. Опять берем тестер, с помощью которого проверяем обмотку датчика.

    Шланг

    Когда падение числа оборотов довольно значительное, тогда необходимо внимательно визуально осмотреть шланг, соединяющий усилитель и впускной коллектор на двигателе. Если на трубке есть видимые повреждения, а это могут быть различные трещины или надрывы, тогда герметичность коллектора нарушена. Что в итоге? Меняется процесс нормального приготовления топливной смеси, из-за чего и нарушается стабильная работа двигателя. Вот почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты и глохнет мотор.

    обороты + педаль тормоза = какая связь?

    #1 cib225

  • Пользователи
  • 490 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: 1С, С++, .

    Здравствуйте.
    Почему так, что если жмешь на педаль тормоза и держишь, то обороты падают, при резком отпускании педали — они аж подпрыгивают на 150-200.
    А сегодня вообще: обороты стали в районе 850 (машину поддёргивает на таких оборотах), и если понажимать педалькой тормоза несколько раз — то обороты поднимаются до 1000. Как только перестанешь дёргать педалью — опять возвращается на 850.

    Какая связь между этим всем? Что смотреть? А то ехать к карбюраторщику — денег надоело отдавать по пустякам.

    • 0
    • Наверх

    #2 vanik 26

  • Пользователи
  • 3222 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар
    • 0
    • Наверх

    #3 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    ага, а еще плюс вакуум нужен трамблеру (если он конечно вакуумный) для УОЗ

    короче, где-то утечка вакуума (манжета ГТЦ, шланг вакуумника, )

    • 0
    • Наверх

    #4 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    гтц с вакуумом никак не связан
    вакуумник давит на него через плунжер, но именно вакуумной связи в эту сторону нету 😀
    так что скорее вакуумник

    кстати даже при исправном вакуумнике если качать тормозом интенсивно, то происходит накачивание воздуха в систему и соотв плавание оборотов

    • 0
    • Наверх

    #5 alex_2382

  • Пользователи
  • 106 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    ага, а еще плюс вакуум нужен трамблеру (если он конечно вакуумный) для УОЗ

    короче, где-то утечка вакуума (манжета ГТЦ, шланг вакуумника, )

    • 0
    • Наверх

    #6 tea

  • Пользователи
  • 488 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленская область
    • Интересы: Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

    гтц с вакуумом никак не связан
    вакуумник давит на него через плунжер, но именно вакуумной связи в эту сторону нету 😀
    так что скорее вакуумник

    кстати даже при исправном вакуумнике если качать тормозом интенсивно, то происходит накачивание воздуха в систему и соотв плавание оборотов

    • 0
    • Наверх

    #7 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    1. устранить все утечки

    2. аккум вауукума http://www.golf2club. dpost&p=1092275 ?

    • 0
    • Наверх

    #8 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • 0
    • Наверх

    #9 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    вместо трамблера поставить вакуумный насос от дизеля и им питать тормоза 😀

    • 0
    • Наверх

    #10 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • 0
    • Наверх

    #11 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    а что будет вместо трамблера, январь?
    тоесть и трамблер оставить и ваккум компресор одновременно не получиться =(

    а аццкий вакуум вреда не принесет?

    Сообщение отредактировал vvladq: 19 August 2011 — 10:58 AM

    • 0
    • Наверх

    #12 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • 0
    • Наверх

    #13 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON

    Здравствуйте.
    Почему так, что если жмешь на педаль тормоза и держишь, то обороты падают, при резком отпускании педали — они аж подпрыгивают на 150-200.
    А сегодня вообще: обороты стали в районе 850 (машину поддёргивает на таких оборотах), и если понажимать педалькой тормоза несколько раз — то обороты поднимаются до 1000. Как только перестанешь дёргать педалью — опять возвращается на 850.

    Какая связь между этим всем? Что смотреть? А то ехать к карбюраторщику — денег надоело отдавать по пустякам.

    • 0
    • Наверх

    #14 kreker

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рыбинск
    • 0
    • Наверх

    #15 zoltonn

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал zoltonn: 07 September 2011 — 20:21 PM

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector