2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не прокачал амортизатор перед установкой

Как прокачать новый газомасляный амортизатор перед установкой. Главное
12 декабрь 2019, 11:51

Амортизатор — важная часть подвески любого автомобиля. Подобное устройство используется для поглощения ударов и вибраций, вызванных некачественными дорогами. Общепризнано, что газомасляные амортизаторы обеспечивают наилучшие решения — они надежны, эффективны и доступны по цене.

Некоторые марки запчастей — например, DEQST deqst.ru — выпускают только такие амортизаторы, называя их лучшим решением, обеспечивающим высокий уровень комфорта и управляемости автомобиля

Но есть одна сложная вещь. Перед установкой их обязательно нужно прокачать.

Общие правила прокачки

При желании любой автовладелец может правильно прокачать амортизаторы, ничего сложного в этой процедуре нет. Необходимо знать основные правила, рекомендации и учитывать особенности своей детали. Процедура для каждого типа амортизатора своя.

При откачке редко требуется использование инструментов; достаточно надеть прочные перчатки, чтобы защитить руки от загрязнения.

Как правильно надуть пружины:

  1. Накачиваемый предмет должен оставаться в вертикальном положении до завершения установки. Его нельзя наклонять, переворачивать или ставить на горизонтальную поверхность. Перевернутый компонент заполняется воздухом.
  2. Существуют типы амортизаторов, которые необходимо сдуть перед началом процедуры. Проверьте, необходимо ли опорожнить его перед запуском.
  3. Детали накачивания зависят от типа амортизатора. В каждом случае есть свои нюансы.
  4. Вы можете слить масло, толкнув поршень на дно цилиндра, не получив сопротивления около 3 см.

Помимо общих правил, необходимо также учитывать рекомендации для конкретной конструкции амортизатора.

Если не прокачал амортизатор что будет

Добрый день!

Хотя мы являемся официальными представителями различных брендов, даже такие высокие статусы не мешают нам слышать: «Вы продаете бракованные амортизаторы». К сожалению, на вопрос, прокачивались ли они перед установкой, нет. большинство людей смотрят на нас с удивлением.

Рассказываем: “Прокачка амортизаторов перед установкой”

Обычно поршневая система амортизатора выходит из строя, если двухтрубный амортизатор не был прокачан перед установкой. Далее, в любом руководстве по эксплуатации описывается этот процесс (но в нашей стране мы не любим руководства).

Если во внутренней втулке амортизатора присутствует воздух, он не может функционировать должным образом. Когда амортизатор неисправен, он издает шум, стук и даже может выйти из строя.

Почему так происходит?

Перевозка и хранение двухтрубных амортизаторов может привести к утечке масла из внутреннего цилиндра во внешний, что приводит к заполнению внутреннего цилиндра резервным газом. В нашей стране доставка амортизатора занимает в среднем 3 месяца, что делает такую ситуацию довольно распространенной.

В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвержены разрушению.

Что делать?

Перед установкой на автомобиль двухтрубного амортизатора его необходимо привести в рабочее состояние.

Для этого:

  1. Переверните амортизатор вверх дном и равномерно, без рывков, вдавите его до полного сжатия
  2. Оставьте шток амортизатора в таком положении на 2-3 секунды
  3. Удерживая шток, переверните амортизатор вверх дном и зафиксируйте шток амортизатора в таком положении на 3-6 секунд
  4. Удерживая амортизатор в вертикальном положении в течение указанного времени, медленно вытяните шток до конца хода
  5. Держа амортизатор штоком вверх, сожмите шток 5-8 раз, если есть люфт или шток выходит с трудом, поверните амортизатор штоком вниз и сожмите его, переверните и снова прокачайте в этом положении
  6. Закончив прокачку амортизатора последовательно, остановитесь на шаге 4;
  7. Держите амортизатор вертикально штоком вверх и проверьте (резкими, но короткими движениями штока убедитесь, что поршень движется плавно и не проседает). Надувной амортизатор хорошего качества означает плавное движение поршня без провалов.

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении со штоком поршня ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, пока он полностью не будет установлен на автомобиль.

Наиболее распространенные типы амортизаторов, которые знает автомобилист, — это масляные, газовые и газо-масляные амортизаторы. В этом ответе есть некоторые части, которые являются правильными. Я считаю, что их лучше разделить на два типа: масляные и газовые. Это деление основано на использовании различных рабочих веществ. В газовых амортизаторах под высоким давлением используется инертный газ, обычно азот. В масляных амортизаторах в рабочее пространство закачивается гидравлическое масло и воздух или газ. Существуют два типа двухтрубных трансформаторов: однотрубные и двухтрубные. Основной причиной популярности буферных стоек является их простота и доступность. В качестве рабочего вещества используется масло или газ и масло. У масляных амортизаторов есть существенный недостаток: плохое охлаждение материала. Из-за малого рабочего объема масло сильно нагревается. Под воздействием высокой температуры масло вспенивается, и амортизатор перестает работать должным образом.

Частично такого недостатка лишены амортизационные стойки «газ-масло». В двухтрубный корпус закачано масло и воздух под давлением 2–3 атмосферы. Иногда вместо воздуха используют азот. Такое решение позволяет снизить вероятность аэрации – вспенивание масла. Конструктивно в однотрубных амортизаторах нет рабочей камеры. Её заменяет корпус стойки. Трубка разделена на две секции. Верхняя часть заполнена маслом, а нижняя – газом под высоким давлением. Между секциями расположен клапан. Газовые амортизаторы пользуются у водителей особым интересом. Это неспроста. Именно газовые стойки в первую очередь используются в автоспорте. Для спортивной езды чаще всего выбирают именно такой тип стоек. Работу газового амортизатора обеспечивает закачанный газ под высоким давлением. Такие стойки самые жёсткие и движение по городским дорогам сопровождается толчками и ударами. Назвать такую езду комфортной нельзя, а вот управление автомобилем будет чётким и контролируемым. Поэтому газовые амортизационные стойки используют главным образом на гоночных автомобилях. Особым видом амортизаторов являются так называемые «перевёртыши». Такое имя дали им не из-за того, что их можно ставить вверх ногами. В таких стойках использовано обратное расположение штока. В обычных амортизационных стойка шток направлен вверх. В перевёртышах шток направлен вниз и крепится к корпусу амортизационной стойки. Сверху находится псевдошток. Он выглядит намного толще. Работу амортизатора-перевёртыша обеспечивают несколько подшипников скольжения. Такая конструкция позволяет уменьшить вертикальную и боковую нагрузку на стойку. Прокачка амортизаторов: правила и рекомендации Прокачку масляных и газо-масляных стоек проводят по-разному. Некоторые производители, например Каяба (KYB), разработали свои рекомендации, обычно они вложены в упаковочную коробку и обязательно есть на официальном сайте изготовителя. Каких-либо существенных отличий нет. Но есть общие правила, которых необходимо придерживаться. Общие детали Покачивание амортизаторов выполняется только в вертикальном положении. Прокачку выполняют плавно, не применяя силу. Не следует забивать шток молотком. Если он не двигается, то, возможно, стойка неисправна или существует другая причина – к примеру, отсутствие масла в стойке. После прокачки избегайте горизонтального положения амортизатора. До установки на автомобиль держите стойку штоком вверх. Избегайте проворачивание штока в корпусе амортизационной стойки. Его фиксируют специальным инструментом. Не используйте плоскогубцы и газовый ключ.
Прокачиваем масляный Для прокачки масляного амортизатора выполните следующее:

Читать еще:  Регулятор напряжения на газель 402 двигатель

Для прокачки масляного амортизатора выполните следующее:
1.Извлечь амортизатор из упаковки. Если стойка находится в сжатом состоянии, то выдвинуть шток на 3/4 длины и перевернуть её штоком вниз.
2. Вдавить шток плавно и без рывков. До упора сжимать не надо. Достаточно оставить шток на высоте 5–7 сантиметров от корпуса стойки. Выждать 3–5 секунд.
3.Перевернуть амортизатор. Подождать 3–5 секунд.
4. Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
5. Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
6. Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.
После третьего покачивания проводят проверку. При этом надо несколько раз резко нажать на шток – он должен двигаться плавно без рывков.

Подготавливаем к установке газо-масляный
1. Достать амортизатор из упаковки.Перевернуть стойку штоком вниз и выждать 3–5 сек.
2. Сжать амортизатор и подождать 3–5 секунд.
3.Перевернуть стойку, удерживая шток, в вертикальное положение и подождать до 5 секунд.
4. Дать выйти штоку, придерживая его рукой.
5.Повторить п.п. 1–4 минимум 4 раза.
Видео прокачивания амортизационных стоек Как правильно прокачать стойку, узнаете подробнее,
просмотрев видеоролик:

Автор: Иван Жигулев — Опубликовано 29.01.2019 — Обновлено 01.02.2019

Как правильно прокачать амортизаторы передние и задние / Shock Absorber

Стучат новые газомасляные амортизаторы

Виды амортизаторов

В автомобильной промышленности амортизаторы можно разделить на несколько типов. Одним из основных критериев, по которым они делятся, является тип жидкости внутри.

  1. Масляные амортизаторы в подвеске являются наиболее распространенными, так как обеспечивают максимальную надежность и комфорт. Они устанавливаются на легковые автомобили, предназначенные для городских условий.
  2. Газомасляные амортизаторы также считаются очень популярной деталью автомобиля. Они несколько отличаются от своих «братьев» по характеристикам, так как являются более жесткими. Однако высокая жесткость компенсируется тем, что нет риска закипания масла во время движения автомобиля. Эта характеристика является причиной того, что амортизаторы данного типа в основном устанавливаются на автомобили, предназначенные для бездорожья. Газовые амортизаторы — самый долговечный тип амортизаторов. Они наиболее устойчивы к различным препятствиям на дороге. Их особенность заключается в том, что автомобиль всегда будет иметь необходимую устойчивость при движении по различным дорогам. К недостаткам газовых амортизаторов относится их низкая комфортность. Это объясняется большей жесткостью компонентов.

Амортизаторы во всех этих случаях могут прослужить много лет, но все равно со временем они изнашиваются или ломаются. Это приводит к необходимости их замены. Экономить во время вождения не стоит, ведь амортизаторы отвечают за обеспечение хорошего сцепления с дорожным покрытием. Кроме того, они способствуют сокращению тормозного пути.

Не стоит также забывать о разделении амортизаторов по особенностям производства. Существуют такие типы амортизаторов:

  • Двухтрубные;
  • Монотрубные;
  • Перевернутые монотрубные амортизаторы (стойки МакФерсона).

Попутное замечание! Амортизационные стойки — это принципиальный элемент подвески Макферсона, особого типа подвески автомобиля. Он был создан инженером из Ford Motor Company в конце 40-х годов. Впервые она была использована в 1948 году.

Двухтрубные амортизаторы считаются самыми распространенными среди своих аналогов, поэтому большинство современных автомобилей оснащены именно этой модификацией. По этой причине в данной статье мы поговорим об их прокачке.

Зачем это нужно

Обратите внимание, что если этого не сделать, то поршневая система в целом выйдет из строя. Руководство по установке, в свою очередь, нарушено и не гарантирует, что стойки прослужат разумный срок.

Читать еще:  Съемник для снятия подшипников ступицы

В результате в гильзе стойки скапливаются частицы воздуха. В результате элемент перестает справляться со своими функциями. При неправильной установке стоек во время работы могут возникать различные стуки и шумы.

Таким образом, в ходе операции преследуются следующие цели:

1) Выпускать воздух изнутри;

2) Удалите масло с детали;

3) Перед установкой диагностируйте возможное заедание клапана заслонки или другие неполадки.

Не считается проблемой, если в газомасляном механизме имеется небольшое отклонение. Определить отклонение не так просто, как сравнить небольшое изменение скорости вращения штока.

Нужно ли прокачивать новые амортизаторы

  • Ответить

#1 заблудший_shura_*

  • Над
  • Ответ
  • Цитата

#2 Андрей

Водитель Opel с многолетним опытом работы.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание

    Я много раз слышал, что необходимо откачивать, и всегда делаю это сам.

    Я не знаю, что будет с теми, кто не накачан.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 berkut

    Водитель Opel с большим стажем.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 268
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • Память

    Решение автомобильных «электрических головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скрутки, поиск обрывов и потерянных сигналов, удаление «соплей» и т.д.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Sergey_

    Водитель Opel с большим стажем работы.

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • Упоминать

    Много-много раз я спрашивал людей: что значит «прокачать амортизатор/стойку»? Тогда они отвечали: «перевернуть его, сжать и растянуть несколько раз». Как человек, разбирающийся в гидравлике, я не понимаю, зачем они это делают.

    Выгнать воздушные пузырьки из внутреннего стакана во внешний? Так они сами выйдут туда через два-три оборота колеса на автомобиле.
    Проверить сопротивление амортизатора? Но оно сильно зависит от скорости, и руками такую скорость и такое усилие не сможет развить и чемпион мира по армрестлингу.

    Я не мог придумать никаких других вариантов. Пожалуйста, поделитесь с нами правдой, если вы ее знаете.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 metel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 248
    • Город: Североморск
    • Автомобиль: Zafira A Z16XE, BMW 320 e46 m54
    • @ память
    • Вершина
    • Ответ
    • Цитата

    #6 ded M

    Бывший водитель Opel.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание
    • Над
    • Ответ
    • Цитата

    #7 metel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 248
    • Город: Североморск
    • Автомобиль: Zafira A Z16XE, BMW 320 e46 m54
    • Упоминания

    Сообщение: 30 Мар 2007 — 20:17 от metel

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    Это не обязательно должно быть масло. Можно залить, например, антифриз. Тепло отводится только через эту заливку.

    P.S. Дед М, я разобрался со ссылкой. Это был сбой у моего провайдера.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • Отличие.
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 заблудший_shura_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 metel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 248
    • Город: Североморск
    • Автомобиль: Zafira A Z16XE, BMW 320 e46 m54
    • @ Различие
    • Ответить
    • Ответить
    • Ответить

    #12 Sergey_

    Бывший водитель «Опеля».

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • Отдельно.
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 заблудший_shura_*

    В общем, принимаю, что прокачивать не обязательно (для успокоения ). Собственно, они то ведь нужны для обеспечения наилучшего контакта колес с дорогой, эту функцию выполняют, вроде не летаю и будем считать, что все ОК
    А вот в будущем, все-таки проверю, действительно ли после 5-ти качков невозможно уже сжать руками

    На самом деле, передние (сжимающие) просто болтались в коробке; он поместился бы и в несжатом состоянии, и еще осталось бы место. Что касается инструкции, то там ничего не сказано о том, как устанавливать, но описано, что утилизировать. Поэтому их устанавливают в сервисных центрах, поэтому им не надо напоминать, они сами все знают. А вот владельцы их утилизируют, их надо проинструктировать. Конечно, здесь что-то не так. Немцы педантичны (мой автомобиль оригинальный, немецкого производства), поэтому они бы обязательно приложили к нему инструкцию. Так как я в субботу ставил брызговики, у меня есть пошаговая инструкция с картинками.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитировать

    #14 Sergey_

    Водитель автомобиля Opel с многолетним опытом работы.

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 заблудший_shura_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 326
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • Демориа

    Восстановить двигатель самостоятельно. — Нелегко, но вполне реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 cawa1981

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 62
    • Город: Борисоглебск
    • Автомобиль: Opel ASTRA-G 1999 X16XEL3 Дверной люк
    • @ Память.

    Чем отличаются изделия газово-масляные от масляных

    Только из их названий очевидно, что главное отличие заключается в рабочем составе внутри устройства.

    Смазка используется в масляных демпферах для заполнения рабочего пространства.

    Основным недостатком этих типов устройств является аэрация (вспенивание масла), которая происходит в результате изменения физико-химических свойств жидкости при воздействии на нее поршня в небольшом пространстве.

    Результатом является отказ устройства и нехарактерный звук.

    Частичное уменьшение аэрации достигается путем замены воздуха газообразным азотом, в результате чего получаются газомазутные аналоги, которые бывают одно- или двухтрубными.

    Обычно однотрубные системы называют газовыми, поскольку нефть и газ разделены подвижным мостом и не смешиваются.

    Сильный противодавление обеспечивает давление газа в районе 10 — 30 атмосфер, также существуют регулируемые аналоги. В основном они устанавливаются на спортивные автомобили.

    Запас газа в двухтрубных газомасляных амортизаторах составляет 3 — 10 атмосфер.

    Но мы не будем углубляться в эту тему, поскольку вы пришли сюда не за этим. Как вы можете видеть на фотографии ниже, амортизатор сконструирован таким образом.

    Инструкция прокачки

    Если вам кажется, что прокачка амортизаторов перед установкой не является сложным и затрудненным процессом , то вы частично правы. Но, в этом деле необходимо быть предельно осторожным и аккуратным. Также, чтобы правильно выполнить эту процедуру, необходимо придерживаться некоторых правил и четко следовать инструкции, которую является важным и правильным списком, в котором прописаны пошаговые действия.

    Читателю важно знать, что при выполнении компрессии не следует выполнять полное сжатие. Не следует сжимать его до упора, до пары миллиметров. Это связано с тем, что существуют различные типы элементов подвески, и для некоторых из них полное сжатие штока позволяет маслу вытекать. Как правило, на конструкции есть специальные технологические канавки, вот в них и можно смело сжимать.

    Чтобы выполнить данную процедуру, нет необходимости подготавливать какой-либо необходимый инструмент, так как все действия выполняются без него. Нужны только ваши руки. Итак, как правильно прокачать амортизатор?

    1. Сначала переверните амортизатор вверх дном и сожмите его как можно мягче и медленнее.
    2. Когда амортизатор сжат, удерживайте его в этом положении в течение нескольких секунд. Только тогда вы сможете освободить его. Как только вы это сделаете, все должно встать на свои места. Если этого не происходит, возможно, устройство неисправно.
    3. На этом процедура ввода в эксплуатацию не заканчивается. Эту процедуру необходимо повторить несколько раз. В этом случае не стоит ограничивать эти попытки до минимума. Чем больше операций с насосом вы выполните, тем лучше
    4. После тестирования устройства необходимо выполнить заключительную проверку. Это необходимо для проверки реакции амортизатора. После последнего (только по вашему мнению) зажима резко отпустите устройство. Если движение плавное и мягкое, значит, вы приобрели качественный продукт, который, будучи надутым и установленным, прослужит вам долгое время. Этот процесс проверки должен быть выполнен для каждой стойки, независимо от того, для какой подвески вы заменяете стойки (задней или передней). Не ленитесь.

    Рассмотрим некоторые важные правила, которые нужно выучить перед тем, как прокачать амортизаторы.

    Следует помнить, что этот процесс должен выполняться только в строго вертикальном положении, и после проведения теста прибор нельзя переворачивать.

    Перед установкой на место шток должен находиться в верхней части устройства. Любая операция, выполненная иначе, будет считаться неэффективной.

    Задние фонари для прицепа: какие выбрать, где купить, как увеличить яркость

    • Переверните амортизатор так, чтобы цилиндр был обращен вверх;
    • Сожмите амортизатор и удерживайте его в сжатом положении 3-4 секунды;
    • Переверните деталь, не сжимая ее;
    • Медленно и постепенно начните втягивать цилиндр в исходное положение;
    • Повторите ту же процедуру не менее 3-4 раз;
    • Делайте паузу в несколько секунд между каждым подходом;
    • Не переворачивайте амортизатор после окончания прокачки.

    Опасно устанавливать уже заправленный газом и маслом амортизатор на автомобиль, если вы случайно уронили или перевернули его. Профилактическое обслуживание и подготовку следует повторить как можно скорее.

    Когда по каким-то причинам вы не можете прокачать подвеску, не уверены в собственных силах или чувствуете странные звуки, исходящие от работы подвески после замены деталей, лучше обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.

    Думаю, на этом можно закончить. Пишите в комментариях любые вопросы, которые у вас могут возникнуть. Если вы лично прокачивали амортизаторы, пожалуйста, поделитесь своим опытом. Возможно, от вас можно получить дельный совет.

    Благодарим вас за внимание! Приглашаем вас присоединиться к нам, зарегистрироваться, оставить отзыв и пригласить своих друзей!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector