4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает задний дворник на оке

Авто ока тех характеристики расход топлива

ВАЗ-1111 «Ока» является единственным малолитражным легковым автомобилем от «АвтоВАЗа». Более того, это еще и один из самых дешевых автомобилей, поэтому неудивительно, что многие до сих пор пользуются этой техникой или хотят ее приобрести.

Немного истории

Вначале автомобиль позиционировался как народный, а производить его собирались в огромном промышленном комплексе в г. Елабуге. Таким образом планировалось навсегда покончить с автомобильным дефицитом, наблюдавшимся в стране долгие годы. Однако планы так и не были исполнены, а «Ока» в середине 1990-х была передана в «СеАЗ», заводы которого вошли в состав «АвтоВАЗа», и «КамАЗ».

Планы и реальность

«Народного» автомобиля не получилось, возможно, из-за того что «Ока» не слишком хорошо выполняла основную на тот момент задачу легкового автомобиля в нашей стране — поездка на дачу всей семьей и вывоз оттуда сельскохозяйственной продукции.

Тем не менее свое место этот автомобиль занял. Среди моделей отечественного автопрома нет авто, которое было бы более удобно в условиях города, а о его дешевизне и говорить нечего.

Технические характеристики

Расход топлива «Оки» посчитать нетрудно, если знать, что за двигатель установлен внутри. Это карбюраторный двигатель объемом 649 «кубиков», 30 л/с. Это половина от двигателя «восьмерки» (ВАЗ-2108). Часть других узлов взято от другой модели, ВАЗ-2105, например арматура отопления, кран, радиатор. Частично это решает проблему с запчастями, однако некоторые детали (например, коленвал) являются оригинальными, так что, если учитывать малый масштаб производства, цена на них может превосходить стоимость аналогичных деталей на иные отечественные автомобили. Это стоит учесть при покупке, так как малый расход топлива «Оки» принесет экономию, но, возможно, только до первого серьезного ремонта.

«Ока» в цифрах

  • Передние шины — 135/80, R12.
  • Задние шины — 135/80, R12.
  • Трансмиссия — механическая коробка передач.
  • Расход топлива ВАЗ-1111 «Ока» — 4,7 л (по городу). В базовой комплектации СеАЗ-11116 — 5,5 л, в базовой 11113 — 6,8.
  • Топливо — бензин АИ-92.
  • Клиренс — 150 мм.
  • Количество мест — 4 места.
  • Привод — передний (FF).
  • Количество дверей — 3 двери.
  • Объем двигателя — 0,7 л.
  • Мощность — 33 л.с.
  • Объем багажника — 210 л.
  • Объем топливного бака — 30 л.

В салоне

Хотя расход топлива «Оки» невысок, некоторым это кажется недостаточным преимуществом, если учитывать малые размеры и, соответственно, невозможность перевозить столько груза, сколько в полноразмерном легковом автомобиле. Многие жалуются, что пять человек умещаются в «Оку» с трудом, однако по техпаспорту она и является четырехместной. Четыре человека средней комплекции с багажом уместятся в автомобиле легко. То же и с багажником: если учесть, что «Ока» — универсал, то при сложенных задних сиденьях в ней можно перевезти не только мелкую поклажу, но и достаточно крупный груз, например столитровый холодильник.

Существенные минусы тоже имеются. Проходимость «Оки» не слишком высока, поэтому с автопрогулками по природе нужно быть осторожными, особенно если загрузка полная. На дороге управляемость хорошая, не уступает импортным аналогам того же года.

По городу

В городском режиме расход топлива «Оки» составляет от 5 до 7 литров, а сам автомобиль показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляемая (если ее не перегружать) и экономичная, практически везде можно найти место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, «Ока» войдет без проблем.

Но вероятно, возраст автомобиля берет свое. Чем он старше, тем шумнее становится в салоне, однако, если хочется ездить с чуть большим комфортом, можно сделать дополнительную шумоизоляцию. На передних сиденьях посадка комфортна даже для людей с ростом выше среднего, однако педали снесены правее, чем стандартное расположение в легковом автомобиле: для привыкшего к обычному расположению водителю сцепление будет аккурат под правой ногой.

Еще один недостаток — печка. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.

Часть недостатков со временем была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.

В 1996 году появилась модификация «11113». Двигатель ее был уже 750 «кубиков», а мощность — 36 л.с. По сравнению с предшественницами она была более динамичной и экономичной: расход топлива «Оки» (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему способствовала меньшая рабочая частота вращения.

В 1999 году было изготовлено двадцать восемь тысяч таких машин, а годом позже готовилось к выпуску еще тридцать две тысячи единиц техники. Рост производства значительно ограничивается поставками с «АвтоВАЗа» различных комплектующих.

Судьба «Оки»

Хотя попытки осовременить «старушку» предпринимаются, успехом они не заканчиваются. Одной из наиболее радикальных попыток была «Электро-Ока», выпускаемая малым тиражом в начале нулевых. По отзывам, этот электромобиль — хорошее решение для плавной и спокойной езды, но и при плотном городском трафике тоже показывает себя хорошо, однако, как и в обычном авто, чем быстрее едешь и быстрее разгоняешься, тем меньше общий пробег без подзарядки (запас хода при скорости 40 км/ч — 120 км, а при езде по городу — 80-90 км). А вот багажника в «Электро-Оке» нет, ведь его заняли аккумуляторы.

Новая «Ока»

В середине нулевых сообщалось, что на заводе «АвтоВАЗ» активно ведется работа по переработке старой «Оки», причем планировался не просто рестайлинг автомобиля, а его глубокая переработка, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старым, получается, оставался только концепт — небольшой малолитражный автомобиль. Расход топлива «Оки-2» должен был соответствовать старой модели, однако и внешний вид, и управляемость должны были выйти на новый уровень. «Ока-2», модификация ВАЗ-1121, была продемонстрирована общественности еще в 2003 году на выставке автомобилей «Московский международный автосалон». Образец в люксовой комплектации был оснащен четырехцилиндровым двигателем, электроприводами наружных зеркал, электроподъемниками, электроблокировкой замков дверей. Однако планировалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором.

В 2004 году «АвтоВАЗ» заявил, что с 2006 года будет произведено около ста тысяч единиц этого автомобиля, а цена составит не выше пяти тысяч долларов США. Однако на деле запал кончился на десятой единице. Считается, что из-за отсутствия необходимых мощностей на заводе «АвтоВАЗ», а также из-за проблем с финансами проект был практически закрыт. Попытки производства этого автомобиля на других заводах, в частности на предприятиях АМО «ЗИЛ» по инициативе Ю. Лужкова в 2007 году, также не увенчались успехом.

Как снять панель приборов на ваз 2114 своими руками

Хотя это и не является частью приборной панели, вы можете снять радиоприемник и блок переменного тока, открутив два удерживающих их винта, отсоединив их электрические разъемы и вытащив их из автомобиля. Снимите два крепежных винта с верхней панели приборной панели вокруг комбинации приборов.

Снимите верхнюю облицовку приборной панели, чтобы получить доступ к самой панели. Выкрутите два винта, удерживающих кластер на месте, отсоедините два разъема электрических проводов от задней части кластера и извлеките кластер из автомобиля. Если вам сложно его вытащить, используйте шлицевую отвертку, чтобы вытащить. Удалите четыре винта под лобовым как снять приборную панель на оке, удерживающие приборную панель на месте.

Выкрутите два винта под рулевым колесом и два винта под перчаточным ящиком. На этом этапе оторвите приборную панель от Camry с помощью шлицевой отвертки и вытащите ее из автомобиля.

5/2/ · Квазар МОДЕРАТОР Зарегистрирован: Сообщения: Откуда: panbb.ru Тазики: (

Самая низкая цена, которая использовалась или носилась ранее. Товар может иметь некоторые признаки косметического износа, но полностью исправен и функционирует как предназначена. Этим товаром может быть как снять приборную панель на оке модель дисплея или возврат магазина. Подробное описание любых недостатков.

Далее следует отключить массу от АКБ. Это делается с помощью разъединения колодок. Если в машине установлена магнитола — ее нужно отключить от проводки. Если же у вас не установлены никакие звуковые устройства, можно просто извлечь провода они закрываются с помощью заглушки.

Затем отключается прикуриватель и патрон, обеспечивающий подсветку пепельницы. После того как все приборы будут отключены от автомобиля, нужно демонтировать ручки с переключателей печки. Сделать это может быть непросто, ведь они фиксируются довольно крепко. Для монтажа ручек используются специальные защелки, которые установлены внутри.

На каждой ручке имеется маленький выступ, который поможет нам их снять. Нужно лишь попасть в это отверстие жалом минусовой отвертки, после чего подцепить защелку и поднять ее вверх. На этом, собственно. Теперь торпеда аккуратно снимается, и вы можете произвести с ней любые необходимые действия.

Как снять панель приборов на ВАЗ 2110? Пошаговая инструкция по снятию «приборки» на «десятке»

Сборка производится в обратном порядке. Процедура довольно сложная и хлопотная, наполненная различными мелочами, поэтому запаситесь временем и терпением. Если какие-либо моменты остались вам непонятны, вы можете просмотреть видео на нашем сайте.

Оставить комментарий Отменить ответ. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Содержание Для чего нужнаИз какого материала изготавливается?

Где купить губуКак сделать губу на ваз своими Суть такая, ВКЛ зажигание работают дворники в первом режиме и продолжают работать, в первом режиме не работают, в Как сделать губу на ваз и сколько это стоит. Причины почему сами по себе работают дворники на ваз Что у вас есть в подкапотном пространстве ВАЗ По какой как снять приборную панель на оке ваз заводится и глохнет.

Замена и ремонт катушки зажигания на ваз 8 клапанов. Ремонт и замена расширительного бачка на ваз Какой цоколь в фарах ваз и какие лампы поставить.

Пошаговая замена шкива и звездочки коленвала на ваз Как поменять задний дворник ваз правильный размер. Пошаговая замена трапеции дворников на ваз своими руками.

Как снять как снять приборную панель на оке приборов на ваз своими руками Игорь Юрьевич Поэтому, были предприняты следующие предварительный действия: Снят трос ведущий к кранику, дабы краник всегда был в открытом положении, что как снять приборную панель на оке бы узнать, как будет справляться печка с потоком прохладного воздуха, не будет ли он нагреваться от радиатора, ну и что бы узнать, вдруг повезёт и перестанет течь.

Мониторинг цен на штуцера и альтернативные решения проблемы. Мониторинг цен на остальные сопутствующие комплектующие. Итогом всех этих мероприятий был составленный план последовательных шагов, и осмысление полученных результатов: 1 Перегрева не обнаружено, заслонка работает хорошо и полностью перекрывает горячий воздух.

Посторонние запахи, дождь 2 Увы, если ездить пенсионерски, не превышая ,5 то антифриз остаётся на уровне, при больших показаниях тахометра антифриз начинает путешествие в салон. Готовые изделия из нержавейки. Со слов друга: Машина сгниёт, а они будут жить. Начало работ вполне привычное и проделанно всё это уже несколько. Снятие передней консоли мы уже не раз проходили. Все саморезы и гайки складывались в коробку и подписывалось откуда.

Так же, старался по максимуму пронумеровать все разъёмы дабы не напутать У меня были перепутаны разъёмы попагреек. Спустя примерно часа полтора-два, припоминаний тех нехороших людей которые прокладывали проводку На колонки, сигнализацию и прочееинженеров автоваза, панель была снята полностью.

ВАЗ-2131.
Стеклоочиститель заднего секла

.. 234 235 236 237 238 239 ..

Схема включения очистителя, омывателя и элемента обогрева стекла двери задка

1 – блок предохранителей;
2 – переключатель очистителя и омывателя стекла двери задка;
3 – электродвигатель омывателя стекла двери задка;
4 – электродвигатель очистителя стекла двери задка;
5 – элемент обогрева стекла двери задка;

6 – реле включения обогрева стекла двери задка;
7 – контрольная лампа обогрева стекла двери задка;
8 – выключатель обогрева стекла двери задка;
9 – выключатель зажигания.

Очиститель стекла двери задка состоит из моторедуктора типа 471.3730, рычага и щетки. Укладка рычага со щеткой – правая по ходу автомобиля. Электродвигатель очистителя – двухщеточный, с возбуждением от постоянных магнитов. Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель. Неисправный моторедуктор заменяют новым.

Техническая характеристика моторедуктора

Число двойных ходов при напряжении питания 14 В, нагрузке 0,5 Н.м (0,05 кгс.м) и температуре окружающей среды (25±10)°С, мин –1(50±5)
Потребляемый в этих условиях ток, А, не более2

Очиститель включается клавишным переключателем на панели приборов (первое положение – фиксированное). При дальнейшем нажатии переключателя (нефиксированное положение) включается и омыватель заднего стекла.
Система обогрева стекла двери задка. Нагревательный элемент стекла подключен через реле типа 113.3747, установленное слева под панелью приборов. Обогрев включается клавишным выключателем на панели приборов. При этом загорается оранжевая контрольная лампа в комбинации приборов. Напряжение к выключателю подается только при включенном зажигании. При выходе из строя нагревательного элемента заменяют стекло.

Читайте также:

Стоимость ОСАГО Шевроле НиваПрактически все российские водители поняли обоснование для страховых полисов ОСАГО и их…

Фото юбилейной Нивы 4х4 и отличительные особенности 06 апрель 2017 LadaOnline 24 166 1 В…

Клиренс Нива Шевроле, увеличение дорожного просвета Chevrolet Niva, лифт подвески Дорожный просвет Нива Шевроле или…

УАЗ или Нива: отличия в конструкции подвескиВ УАЗ Хантере стоит зависимая рессорная подвеска, которая отличается…

Проверка.Правильно натянутый ремень генератора на Шевроле Ниву можно проверить, надавив на него в точке P,…

Как я с терроризмом боролся.

Прочитал сегодня рассказ про бесхозную сумку, вызов спецслужб и последующее опиз благодарение – и вспомнилась мне одна давняя история…

Возвращаясь однажды домой – я вдруг обнаружил возле дома странное авто. Странным оно было потому, что было старое, мятое и без номерных знаков.

Попытавшись рассмотреть авто поближе – я обнаружил, что авто затонировано рубероидом, причём лобовуха – тоже, на просвет не было видно ничего и ни с какой стороны.

Почувствовав тревожность – я решил поделиться с кем-нибудь такой новостью. И позвонил в местное отделение милиции.

Там я рассказал, что автомобиль выглядит подозрительно, что ничего не видно, а мало ли – внутри труп или вообще бомба, рядом (через дорогу, метров 30) – школа, совсем рядом (метров 10) – пешеходный переход, по которому ходят те же школьники и ещё рядом стихийная остановка маршруток…

В милиции выслушали и сказали, что по машинам надо звонить в ГИБДД.

Я позвонил в ГИБДД. Рассказал то же самое. Там спросили номерной знак авто. Я ответил, что знака нет. Тогда – обрадовали меня – надо звонить в милицию.

Не буду перечислять всех, кому я звонил в тот вечер – и какой-то дежурный по городу, и областное ГИБДД и городской отдел милиции и даже в приёмную ФСБ.

Везде выслушивали, везде интересовались «а что вы от нас-то хотите?» и повторного объяснения, что «а вдруг труп, а вдруг бомба?» – обещали «кого-нибудь прислать».

Машина простояла двое суток. На третьи сутки у неё выломали (выгнули) капот и сняли аккумулятор. Ещё через сутки сняли все колёса. А ещё через двое суток то, что оставалось от машины – исчезло целиком.

По сообщениям Федеральной Службы Дворовых Бабок – за всё это время возле авто ни одного человека в форме замечено не было. А вывезли остатки машины на манипуляторе, зацепив за один край и погрузив полубоком.

Барн-файнд, или сотня тысяч долларов забытая в сарае

Барн-файнд это что-то вроде поиска сокровищ в мире старых автомобилей. Это когда машину поставили в сарай на дальнем конце участка, владелец ее умер, а его родственники про нее не знали или просто забыли.

Это когда потом открывают двери этого сарая, закрытого так давно, что и ключей не сыскать, то за ними обнаруживается покрытый толстым слоем пыли автомобиль, одиноко стоящий много-много лет на спущенных колесах. Это когда смахнут с него пыль, то обнаруживается, что это что-то очень редкое и дорогое, стоящее многих десятков и даже сотен тысяч долларов. Вот это настоящий барн-файнд.

В 1929 году один из брокеров с Уолл-стрит купил себе новенький Паккард, для своего летнего домика в местечке Шрун-Лейк, штат Нью-Йорк, и проездил на нем всю жизнь, вплоть до самой старости. В 60-х годах, после смерти владельца, его семья забросила загородный дом и больше там не появлялась, но при этом, правда, исправно платила налоги. Никому не нужный старый Паккард остался стоять в гараже.

О сервисе MosCatalogue.net

MosCatalogue.net – это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео – все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector