0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива урбан 2018 фото салона

Полный привод
Комфорт городского автомобиля
Легендарный дизайн
Простота обслуживания

    Кузов

Lada Niva Legend 2021: цена и комплектации, фото и характеристики, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Лада Нива Легенд 2021 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 619 900 до 760 900 рублей. Автомобиль продается в четырех комплектациях: Classic, Luxe, Urban и [Black].

Под капотом для Lada Niva Legend предложен безальтернативный 1,7-литровый бензиновый мотор, который сочетается в паре с пятиступенчатой механикой. Автомобиль предложен в трех- и пятидверном кузове, при этом уже в базе имеются постоянный полный привод и раздатка с понижающей передачей.

Комплектации и цены Lada Niva Legend 3D 2021

КомплектацияЦена, руб.
1.7 (83 л.с.) Classic 4×4 MT5632 900
1.7 (83 л.с.) Luxe 4×4 MT5649 900
1.7 (83 л.с.) Luxe с кондиционером 4×4 MT5688 900
1.7 (83 л.с.) Urban 4×4 MT5708 900
1.7 (83 л.с.) [BLACK] 4×4 MT5717 900

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

  • В базовой комплектации Classic оснащение внедорожника небогатое: в наличии 16-дюймовые стальные колеса, ABS, передние электростеклоподъемники и усилитель руля. За внедорожные качества отвечают блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача.
  • «Средняя» версия Luxe имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса и окрашенный в цвет металлик кузов, при этом ее оснащение расширено за счет подогрева сидений и электрорегулируемых зеркал с обогревом. Кондиционер для такой машины доступен в качестве опции.
  • Топ-версия Urban кондиционер имеет уже в базе. Плюс флагманской комплектации положены противотуманки, а также окрашенные в цвет кузова бампера и пороги.
  • Особое исполнение [BLACK] в плане оснащения соответствует Urban, но имеет оригинальную обивку салона с черным потолком.

Плюсы и минусы Lada Niva Legend

  • Надежность
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Раздаточная коробка (воет)
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Лада Нива 4х4 2020-2021

Раздатка воет, будто чайник закипает. Инжектор горит на холодную, троит, глушу, завожу — все гаснет, на нулевом ТО пусть смотрят. Пинки в трансмиссии ощутимые. Для сравнения, отцовская Нива 2018 года даже тише по салону и без пинков в трансмиссии. После 1 000 км поехала вроде получше. Расход от 10 литров по трассе и до 16 л в городе (по компу).

В целом же машина нравится. Да, расход великоват и динамики нет, но вот на моей прошлой Фабии 2014 года расход вроде небольшой, но замена цепи, дисков тормозных, подушки двигателя и еще по мелочи — всю экономию бензина перекрывают с головой.

Отзыв о новой Лада Нива Легенд 1.7 MT 2021 года

Процесс покупки пропущу. Взял-поехал. Ну как поехал, скажем мягко — «без задора». Скорость машина вообще не набирает, в кабине вонь ужасная, видимо от обновленной панели, скорости включаются туго, да еще при выжиме сцепления жуткие удары. Понадеялся на «авось» и поехал в сторону дома.

«Авось» не подвел, километров через 50 стуки прекратились, и вроде как даже машина поехала поживее. Раздатка, кстати, подвывает, на разных скоростях по-разному, иногда замолкает. Руль шатается в колонке, подшипники или втулки такие — не знаю. Третья дверь бренчит, да здравствует синяя изолента.

Отзыв о Lada Niva 4×4 1.7 с механикой 2020 г.в.

Вчера была сильная метель и мало кто смог уехать с работы (кроме меня). Когда я завел авто и сказал, что поеду домой — владельцы полноприводных кроссоверов посмеялись. А как потом смеялся я, когда толпой откапывали полноприводную Хонду и другие авто)

Сложно представить, но Нива проложила всем дорогу, нигде не застряв. Были моменты, когда машина останавливалась, но я включал заднюю, потом первую и опять ехал вперед, сдвигая снег. В таком режиме я проехал 500 метров. Потом лопнуло стекло передней лампы, которое по гарантии мне не поменяли, а вот алюминиевые бампера выдержали нагрузку на 5+.

Николай, отзыв о Лада 4×4 1.7 (83 л.с.) МКПП 2019 года

Очень приятно, что перед тобой много пространства из-за незаваленного лобового. С моим ростом 183 см над головой было 5 пальцев и хотелось сидеть повыше — я купил подушку на сиденье, которое дало 3-4 см. Хода сиденья при отодвигании назад мне хватает с запасом. За мной жена на заднем сидении помещается.

Складывание передних сидений удобное. Багажник вполне вместительный. Сиденье в городе неплохое. Однако немного устает спина после двух часов езды по трассе. Кондер в 30 градусов справлялся, однако запаса не чувствовалось. Боюсь, что в наши летние 35-40 градусов днем будет жарковато.

Василий, отзыв про новую Niva 4×4 1.7 с МКПП 2020 г.в.

Технические характеристики

Лада Нива Легенд 2021 года построена на базе рамного шасси. На передней оси внедорожника установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади идет зависимая, с жесткой скручиваемой балкой. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных сзади.

Классическая «Нива» уже в базе имеет полный привод. Межосевой дифференциал здесь распределяет тягу между осями поровну (50:50). Плюс машине положена понижающая передача в раздаточной коробке и принудительная блокировка межосевого дифференциала, которые могут выручить автомобилиста на бездорожье.

Внедорожник Lada Niva Legend имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 240 (3 740 — трехдверной версии)
  • Ширина — 1 680
  • Высота — 1 640
  • Колесная база — 2 700 (2 200 для трехдверки)
  • Дорожный просвет (клиренс) — 200

В пятидверной Лада 4х4 объем багажника по умолчанию равен 420 литрам (780 л — при сложенном заднем диване), а на трехдверке и того меньше — 265 л (585). Топливный бак версии 5D имеет объем 65 л, а на 3D — всего 42 л. В снаряженном состоянии пятидверка весит 1 425 кг, а трехдверка — 1 285 кг.

Комплектации и цены Lada Niva Legend 5D 2021

КомплектацияЦена, руб.
1.7 (83 л.с.) Classic 4×4 MT5705 900
1.7 (83 л.с.) Luxe 4×4 MT5722 900
1.7 (83 л.с.) Luxe с кондиционером 4×4 MT5761 900
1.7 (83 л.с.) Urban 4×4 MT5781 900
1.7 (83 л.с.) [BLACK] 4×4 MT5790 900

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Российский внедорожник предлагается исключительно с 1,7-литровым четырехрядным двигателем ВАЗ-21214 мощностью 83 л.с. (129 Нм), который работает в тандеме с пятиступенчатой механикой. Трехдверная версия модели способна разгоняться с нуля до сотни за 17,0 секунды, развивая скорость вплоть до 142 км/ч. Пятидверка несколько медленней: ее показатели — 19,0 сек и 137 км/ч соответственно.

Шумоизоляция салона классической Нивы посредственная (если вообще есть). Послушать музыку в пути удастся вряд ли, так как к звучанию динамиков добавляются как гул двигателя, так и шум с дороги. А еще дребезжит пластик, скрипит педаль сцепления, а в крайних положениях еще и свистит гидроусилитель. Ну и, конечно же, нельзя забывать про громко завывающую раздатку. В общем, какофония получается еще та!

В ходе последнего обновления Lada Niva Legend получила более удобные передние кресла с иной набивкой, в которых вполне себе можно выдержать пару часов беспрерывной езды. Также на АвтоВАЗе постарались улучшить эргономику автомобиля, пересмотрев расположение некоторых кнопок и рычажков, но подсветку данные органы управления так и не получили, а значит в темноте приходится оперировать ими вслепую.

На трассе новая Лада Нива Легенда звезд с неба не хватает. Скорость внедорожник набирает медленно, да и его управляемость далеко не идеальная. Впрочем, автомобиль все же способен стабильно ехать на 120 км/ч, периодически совершая обгоны и перестроения.

Подвеска модели уверенно «глотает» мелкие и средние неровности, причем чем выше скорость, тем незаметнее удается их проскакивать. В общем, плохих дорог машина не боится, при этом ее родной стихией является пересеченная местность.

Несмотря на маломощный двигатель, Лада Нива Легенд 2021 в новом кузове может похвастать выдающейся проходимостью. За счет короткой базы автомобиль уверенно ползет вверх по крутым склонам и способен развернуться даже на крохотных полянках.

Интересные факты

Классический внедорожник ВАЗ-2121 выпускался под родным именем «Нива» с 1977 года, причем это же наименование впоследствии получил и пятидверный вариант модели. Впрочем, в две тысячи шестом автомобиль был переименован в Lada 4×4, так как имя «Niva» стало прерогативой Chevrolet Niva.

В девятнадцатом году АвтоВАЗ вернул себе права на данную торговую марку и решился на обратное переименование. В результате Лада 4×4 вновь стала Нивой, при этом к ее названию добавилась приставка Legend. Необходимость в последней обусловлена тем, чтобы покупатели не путали модель с современной Niva Travel (переименованная Шевроле Нива).

У классического внедорожника имеется Urban-версия, которая отличается от всех прочих наличием аккуратных пластиковых бамперов вместо далеко выпирающих металлических. За счет этого решения разработчикам удалось уменьшить длину модели на 10 см. Также данной комплектации полагается улучшенные шумоизоляция с эргономикой и кондиционер.

Интерьер

Попадая в салон Нивы Урбан 2018 года, кажется, что время остановилось: интерьер машины не меняется уже долгие годы, безнадежно устарев к сегодняшнему дню. Элементы комфорта практически отсутствуют, как и хоть какая-то мультимедийная система, а отделка салона производится все теми же бюджетными вариантами пластика и ткани, которые быстро пачкаются и не вызывают приятных тактильных ощущений. Кроме того, и качество сборки пока далеко от идеала, и салон даже новой машины дребезжит и издает прочие неприятные звуки.

Место водителя

Единственное устройство, хоть как-то приближающее автомобиль к стандартам XXI века, – это простенькая музыкальная система. Находится она в нижней части центральной консоли, под рядом дефлекторов и кнопок электропакета и системы обогрева салона.

Довольно современный тоннель содержит архаичный, перешедший с вазовской «классики», рычаг переключения передач, ручник и «рубильник» раздатки. Стоит отметить и углубление для мелочевки, а также двойной подстаканник.

Руль довольно большого диаметра весьма неуклюж, зато с него можно переключать режимы работы фар. Впрочем, на этом его достоинства и заканчиваются. Щиток приборов полностью перешел на новинку со старой Нивы, соответственно бортового компьютера нет.

Сиденья и багажник

Кресла как переднего, так и заднего ряда, совершенно не приспособлены для комфортного передвижения. Обивка из простенькой ткани, жесткий наполнитель, простейшая форма, лишенная боковой поддержки – таковы сиденья в Лада 4х4 последнего поколения. Правда, заряженные версии могут похвастаться подогревом и считанным количеством регулировок.

Задний диван значительно менее комфортен, нежели передний. Кроме ремней безопасности, он не обладает практически никакими достоинствами, плюс ко всему – очень мало пространства для ног. Трех взрослых пассажиров тут точно не разместить, хотя по паспорту автомобиль пятиместный.

Что же касается багажника, то при поднятом заднем ряде его объем не дотягивает даже до 300 литров. Если сложить его, получается чуть больше 600 литров свободного пространства – достаточно, чтобы съездить на рыбалку или в воскресный поход, но не более того.

LADA 4×4 Urban/ Нива Урбан отзывы владельцев

У меня в детстве была игрушка-желтая пластиковая «нива» в милицейской раскраске-любимая модель в моей коллекции! Конечно, все мы склонны к ностальгии, идеализации того времени, тех вещей. Однако lada4x4-единственная отечественная модель «старой школы», дожившая до 2016 года практически без изменений, без горячих споров на тему снимать ее с производства или нет.

Железобетонное» постоянство — это, пожалуй, самая томная , характеристика Нива Урбан. За прошедшие почти 40 лет с момента выпуска первого (и на тот период сенсационного) внедорожника, неизменно и ласково называемая в народе «Нива» все так же остается в стороне от каких-либо серьезных доработок. Незначительные модернизации конструкции не в счет. Вот она, живая история в чистом виде -легенда! И дизайнеры LADA решили сыграть на этом постоянстве, создав LADA 4×4 Urban. Так, в экстерьере обновленной модели не появилось ничего нового кроме решетки радиатора, пластиковых бамперов и литых колесных дисков размером 1 7 дюймов. Удивительно, но при столь малых затратах на «фейслифтинг» специалистам все-таки удалось омолодить легендарный дизайн, не потеряв родной для каждого соотечественника харизмы «Нивы». Это все та же трехдверная мечта детства!

1. Вот он сюрреализм в картинках — современные (пусть и недорогие) материалы отделки салона контрастируют с его угловатостью 80-х годов
2. На фоне «квадратного» стиля торпедо обновленное рулевое колесо смотрится даже шикарно
3. Это заливная горловина бачка омывателя заднего стекла — наполнить его и не сделать лужу в багажнике сможет только самый опытный «нивовод»
4. Зачем нужна новая обивка двери? Просто поставим заглушки на место «весел» — дешево и сердито

LADA 4×4 Urban — машина времени

Открывая дверь, с первого прикосновения возвращаешься в прошлое — ручки идентичны «копеечным» (помните советскую копию Fiat 124 1966 года выпуска?).

И даже тот факт, что они черного цвета сути не меняет — и усилие открытия архаичного замка, и звук, и неоднократность попыток захлопнуть «калитку» напоминает о давно канувших временах: дедушкины алые «жигули», лес, грибы, рыбалка. Мираж продолжается и когда присаживаешься в «восьмерочные» кресла с откидывающейся вперед спинкой. Сама история расцветает на глазах — вот уже миновало 20 лет, осталась позади Олимпиада 80-го года, и на улицах вместо рек ноябрьских красных флагов потекли свежие ветры молодой и очень наивной демократии. Да ведь это настоящая машина времени — только посмотрите на эти тумблеры в центральной части торпедо (кнопками «это» назвать язык не поворачивается)! Вот они те самые «переключатели», которые отправят нас обратно в будущее: теперь водитель может пользоваться (барабанная дробь. ) кондиционером и подогревом водительского и пассажирского сидений. Главное при этом ни в коем случае не крутить потенциометр регулировки кондиционеpa — он одним своим видом может забросить вас в каменный век! Боюсь даже представить, что может случиться, если до него дотронуться. Благо, за все время пользования авто сделать этого мне и не пришлось ни разу — тест проходил в декабре. Но если верить опытным «путешественникам во времени», для того чтобы настроить более или менее приемлемую совместную работу кондиционера и печки нужно обязательно лететь в прошлое за шаманом (а то и двумя).

Эргономика Лады Урбан

Однако климатические блага — не единственное, что приобрела «Нива» за почти полувековую жизнь. В салоне вместо привычных для «перестроечных» времен «весел» появились электрические стеклоподъемники (на этот раз на самых настоящих кнопках, позаимствованных у LADA Priora), зеркала обзавелись электронными регулировками, а безразмерная баранка уступила место небольшому, но удобному четырехспицевому рулевому колесу, работа которого облегчена пусть и не самым мощным, но гидроусилителем.

Да и «восьмерочные» кресла, к их оправданию, обзавелись неплохой боковой поддержкой. Сидеть в них, не замечая дискомфорта, можно довольно долго. Главное, точно отстроить положение под индивидуальные параметры водителя, сделав нелегкий выбор: или привычно удобно ногам, или есть возможность без исполнения йогических асан включать пятую передачу. Третьего не дано — эргономика органов управления трансмиссией осталась доисторической. Для того чтобы при комфортно вытянутых ногах дотянуться до ручки КПП на включенной пятой передаче (самое дальнее положение ручки), необходимо согнуться в три погибели и почти упереться носом в руль. Если же пододвинуть сидение, то переключать передачи станет удобнее, но при этом колени подопрут торпедо, ноги придется согнуть. Уверен, у ортопедов страны категория «владелец Нивы» проходит как отдельный диагноз, потому как посадка здесь очень специфическая.

И все же, говоря об обновленной модели, стало чуточку удобнее. По крайней мере 250 — 300 км можно проехать без передышки — ничего не затекает и не отнимается.


Потребление топлива LADA 4×4 Urban/Нива Урбан

А больше и не надо. Это как раз то расстояние, которое LADA 4×4 Urban, оснащенная двигателем объемом 1690 см3 и постоянным полным приводом с не самой технологически совершенной (и вдобавок «музыкальной») трансмиссией, может преодолеть без дозаправки. Конечно, в данном случае речь идет о смешанном цикле, включая и «пробки», и трассу, и бездорожье на понижающей передаче с блокировкой межосевого дифференциала. Реальный расход превышает заявленный (10л/ 100 км в смешанном цикле) примерно на 3 — 3,5 литра. Но это пока все узлы не притрутся (наверное, прочитав это предложение, у каждого третьего должен вспыхнуть огонек ностальгии). Лучший способ ускорить процесс «притирки» я услышал от одного армянина: машина вывешивается, крепление агрегатов ослабляется, чтобы появился небольшой люфт, после чего (цитата) «заводится двигатель, втыкается третья, и тапок в пол»! Как только все встает на место, весь отпущенный крепеж затягивается, и — вуаля- мы получаем почти бесшумный автомобиль. К слову, за эту процедуру предприимчивые кавказские бизнесмены берут очень неплохие деньги.

Хотите верьте, хотите нет, но есть как минимум один факт, придающий веса этой истории — Нива Урбан невероятно популярна в Армении! И, как заверяют ее граждане, 99% юношей этой дружественной страны мечтают о собственной «Ниве» (конечно, она обязательно должна быть белая, тонированная и на «литье»), благодаря сочетанию легкового содержания с беспрецедентной внедорожной геометрией, столь необходимой на каменистых горных дорогах.

1. Вместительность багажника «Нивы» — больная тема..
2. . однако в таком виде его объем составляет 585 литров

Нива Урбан цена

Уместен этот автомобиль и в русской глубинке. У новой LADA 4×4 увеличен ход подвески, а задние амортизаторы разнесены дальше от центра. Они установлены практически перпендикулярно поперечной оси, слегка наклонены вперед и нижним концом крепятся почти вплотную к ступице. Помимо достижения правильной работы амортизаторов теперь, чтобы повредить их, нужно очень постараться. Раньше же их частенько отрывали на пнях и прочих лесных сюрпризах.

Всего 1285 кг снаряженной массы позволяют заехать так далеко и застрять в таких местах, откуда эвакуировать горе-первопроходца не в состоянии ни один серийный внедорожник, только трактор (порой даже гусеничный). Разумеется, за рулем «Нивы» при этом допжен сидеть не новичок. Хорошая маневренность, помноженная на короткую базу и скромные габариты, ежеминутно провоцирует срезать напрямки, через лес, где не протиснется ни один большой рамный внедорожник. А скромная цена позволяет относится к авто проще и не замечать скрежещущих о борта веток.

И все же 495 000 рублей за морально устаревший автомобиль -цена явно завышенная. Честнее было бы уменьшить ценник тысяч на сто(особенно,учитывая ситуацию в российской экономике). Уверен, что такой ход привлек бы к продукции отечественного производителя добрую долю новых клиентов. А с таким ценником, наверное, модели не выжить даже на «литье», в пластиковом обвесеи с электростеклоподъемниками. Так что, не в качестве пророчества, но с беспокойством, думаю, что следующей реинкарнации «Нивы» в 2020 году, слухами о которой пестрит интернет, может и не состояться.

Цены и комплектации LADA 4×4 Urban 2016

Цена новой Нивы Урбан в 3 дверном кузове составляет 511 700 рублей. Производитель так же объявил цену на Urban в 5-дверном кузове. По проверенной информации минимальная стоимость машины Urban 5d составит 552 100 рублей. Машины в этой модификации имеют кондиционер, гидроусилитель, улучшенную шумо и виброизоляцию кузова. В экстерьере можно отметить 16-дюймовые литые диски оригинального дизайна.

Но если на обновленную машину денег нет, тогда можно обратить свое внимание на старую добрую Lada 4х4 без кондиционера, литых дисков и прочих радостей. Трехдверный вариант стоит всего 462 700 рублей, 5-дверная модификация 506 700 рублей.

Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза

Наверное, в России никому не нужно объяснять, что такое Лада Нива. Так её называют во всём мире, а у нас зовут просто Нивой. В своё время у Нивы поменялась форма багажника, а затем, в 2015 году, на её базе была создана новая модель – внедорожник Лада Урбан. Отличий между Нивой и Урбаном можно насчитать три: краска «металлик», кондиционер, дизайн некоторых внешних элементов. Но если для последней модели проведут рестайлинг, всё должно измениться. Дальше показано, как выглядит Лада Урбан 2017 года.

Репортаж о сборке «первых Урбанов» – на одном видео.

Новая оптика

Для всего семейства «4×4» подготовлен новый вариант оптики. Новые задние фонари механически совместимы с теми, что выпускаются с 90-х годов.

Задняя оптика NEW (2017)

Задняя оптика NEW с угла

Обновлённый вариант оптики предназначен для рестайлинговых внедорожников Урбан. Но в будущем эти фонари начнут устанавливать на все Нивы.

Возможно, Ниву с новыми задними фонарями будут выпускать уже после 2017 года. Но можно провести модернизацию своими силами – с гарантии за это автомобиль не снимут.

Рестайлинг внешний и внутренний Лады Урбан 2017 года

Первый Урбан от обычной Нивы отличается минимально – бамперами, дисками и краской. Форма радиатора тоже отличается, но не очень существенно (см. фото). Зато под капотом находится кондиционер.

Для Урбана пора всё менять. При этом нельзя затрагивать конструкцию кузова. Но нужно избавиться от круглых фар спереди, чтобы убрать ассоциацию с моделью «из 70-х».

Ясно, что внешность постараются изменить по максимуму. Возможный вариант показан на фото ниже.

Рестайлинговая Лада Урбан

Фотография – это предположение. Зато известно, что вместе с внешностью должен поменяться и салон.

Изменится форма торпедо. А вместе с ней могут обновить и конструкцию кондиционера.

Преемница

В СМИ давно опубликованы фото ещё одной «рестайлинговой Нивы». Лада Урбан в 2017 году изменится, но не до такой степени.

Нива 2 (после 2017 года)

На фото показано то, что будут выпускать уже после Нивы. А сейчас о смене поколений говорить рано – ждать этого события придётся долго. Какой это будет год, на ВАЗе не могут сказать даже примерно.

Отзывы о нас

Здесь я нашла то что искала по всей Беларуси целый год)) СЛОВАМИ НЕ ПЕРЕДАТЬ МОЕГО СЧАСТЬЯ!! Безумно благодарна магазину Jungle. Вы приносите уют и атмосферу в каждый дом и исполняете мечты

Хочу выразить огромную благодарность прекрасному магазину цветов и милым девушкам-продавцам! Ассортимент потрясающий, отношение к клиентам на высшем уровне, доставочка всегда аккуратная и вовремя! Потрясающе. Спасибо огромное,дорогие мои.

Большое спасибо магазину! Купила здесь замиокулькас. Очень вежливый оператор) Быстрая доставка, восхитительное растение, создающее атмосферу экзотики. Очень довольна. Буду покупать еще)

JUNGLE — совершенно новый подход к появлению цветов в Вашем доме.

Любимчики цветоводов и экзотические растения.
Мы специализируемся на нестандартных букетах и комнатных растениях: все самое новое и трендовое появляется первым в Jungle

Услуга персонального биолога.
Вы можете получить консультацию по уходу за приобретенным растением спустя любое время после покупки.

Исполняем мечты покупателей.
Привезем любое растение под заказ — достаточно названия или фото.

Прямые поставки фитодекора от европейских производителей.
Вы не встретите такие «штучки» дома у подруг, только если они тоже не являются клиентами Jungle.

Общество с ограниченной ответственностью «Джангл», УНН690669036, ОКПО501398496000
Адрес: 222322, г.п. Радошковичи, ул. 3 Липеня № 32 — 3
Банк: ОАО «Приорбанк», Код Банка PJCBBY2X, 220002, г. Минск, пр. Победителей, 125
Свидетельство №0130991 от 27 февраля 2018 года. Сайт внесен в торговый реестр Рб 03.05.2018г. № 414072
Время работы: пн-пт с 9 до 20, сб-вс с 10 до 20

  • О компании
  • Букеты цветов
  • Оплата и доставка
  • Комнатные растения
  • Оформление заказа
  • Заказ букета
  • +375 (29) 647-33-33
  • junglebyjungle@gmail.com
  • Минск, ул. Неманская, 2

Общество с ограниченной ответственностью «Джангл», УНН690669036, ОКПО501398496000
Адрес: 222322, г.п. Радошковичи, ул. 3 Липеня № 32 — 3
Банк: ОАО «Приорбанк», Код Банка PJCBBY2X, 220002, г. Минск, пр. Победителей, 125
Свидетельство №0130991 от 27 февраля 2018 года. Сайт внесен в торговый реестр Рб 03.05.2018г. № 414072
Время работы: пн-пт с 9 до 20, сб-вс с 10 до 20

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector