0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый киа рио или веста

Выбор машины: Lada vesta sw cross или Kia rio x line

Недавно в Россию стремительно ворвались две аналогичных новинки автопрома. Одна из них — отечественного производства, а вторая — корейского. Что выбрать — Lada vesta sw cross или же Kia rio x line? Эксперты сразу сделали сравнение и отметили, что эти модели — прямые конкуренты по многим характеристикам.

Сравнивать Кросс с автомобилем Рио теперь предстоит автолюбителям, мечтающим о легковом автомобиле с достаточно высоким просветом. Lada vesta sw cross – новый универсал класса B от АВТОВАЗа, а Kia rio x line стал обновлённой комплектацией легендарного хэтчбека Рио.
В нашем обзоре — сравнение лада веста св кросс и киа рио икс лайн. Прочитайте статью и разберитесь, какой автомобиль подходит для Вас и вашей семьи — надееемся это сравнение даст ответ на все вопросы.

Поиск по меткам: Последние новости о Kia rio x-line

30 июня 2021, 11:01

Петербургский завод Hyundai в 1 полугодии увеличил производство на 40%

Петербургский завод Hyundai по итогам первого полугодия 2021 года выпустил 123 тыс. автомобилей, что на 40% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

1 апреля 2021, 16:21

Петербургский завод Hyundai в 1 квартале увеличил производство на 7%

Петербургский завод Hyundai по итогам первого квартала 2021 года выпустил 61,5 тыс. автомобилей, что на 7% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

4 февраля 2021, 17:47

«АВТОСТАТ» назвал 3-летние автомобили, которые меньше теряют в цене

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели 7-е ежегодное исследование «Residual value – 2021» (сохранность остаточной стоимости автомобиля) и определили модели в возрасте 3-х лет, которые меньше теряют в цене.

6 декабря 2020, 08:00

KIA Rio X-Line и LADA Vesta SW Cross: сколько потратят их владельцы за месяц?

С помощью «Калькулятора стоимости владения автомобилем (ТСО)» эксперты агентства «АВТОСТАТ» решили сравнить две популярные у россиян модели, которые можно назвать конкурентами. Рассчитаем, во сколько обойдется владельцам содержание KIA Rio X-Line и LADA Vesta SW Cross.

1 декабря 2020, 08:05

В России стартуют продажи кросс-хэтчбека KIA Rio Х

Российские дилеры KIA сегодня, 1 декабря, начинают продажи кросс-хэтчбека Rio X, производство коорого налажено на заводе «ХММР» в Санкт-Петербурге. Новинка доступна в девяти комплектациях по цене от 944 тыс. 900 рублей до 1 млн 239 тыс. 900 рублей.

16 ноября 2020, 11:43

KIA объявила цены на кросс-хэтчбек Rio Х

Компания KIA объявила цены на кросс-хэтчбек Rio X, который поступит в продажу 1 декабря 2020 года. Новинка будет доступна в девяти комплектациях по цене от 944 тыс. 900 рублей до 1 млн 239 тыс. 900 рублей

5 ноября 2020, 14:38

В России началось производство кросс-хэтчбека KIA Rio X

Петербургский завод «ХММР» начал производство обновленного кросс-хэтчбека KIA Rio X. Подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках, оснащении и комплектациях новинки будет представлена в ближайшее время.

26 октября 2020, 13:57

KIA представила новый кросс-хэтчбек Rio X. Он заменит X-Line

KIA Rio X-Line является самой популярной кросс-моделью российского рынка. Как выяснили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 9 месяцев 2020 года было продано 28,5 тыс. таких автомобилей. В ближайшее время эта модель получит обновленную внешность и новое имя.

2 октября 2020, 10:14

Рестайлинговый KIA Rio X-Line сертифицирован в России

В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на обновленный KIA Rio X-Line – кросс-хэтчбек изменится внешне следом за седаном Rio, который поступил в продажу 1 октября. Сертификат, выданный на Rio X-Line, начнет действовать с 15 октября 2020 года.

22 сентября 2020, 09:31

Петербургский завод Hyundai восстанавливает объемы производства

Петербургский завод Hyundai, который по итогам первого полугодия 2020 года снизил объемы выпуска на 30% до 88 тыс. автомобилей, полностью восстановил производство и сейчас работает на полную мощность. Об этом сообщил директор производственного направления завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Андрей Казак.

  • 4.8 л/100 км
  • Механика (MT6)
  • 1.4 л Бензиновый

  • 4.8 л/100 км
  • Механика (MT6)
  • 1.4 л Бензиновый

1.4 (100), MT6, Передний, 5 мест

202151.4100Механика (MT6)Передний919 900 ₽

1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест

202151.6123Механика (MT6)Передний1 004 900 ₽

1.4 (100), AT6, Передний, 5 мест

202151.4100Автомат (AT6)Передний1 019 900 ₽

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

202151.6123Автомат (AT6)Передний1 019 900 ₽

1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест

202151.6123Механика (MT6)Передний1 039 900 ₽

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

202151.6123Автомат (AT6)Передний1 044 900 ₽

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

202151.6123Автомат (AT6)Передний1 079 900 ₽

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

202151.6123Автомат (AT6)Передний1 134 900 ₽

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

202151.6123Автомат (AT6)Передний1 184 900 ₽

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

202151.6123Автомат (AT6)Передний1 274 900 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Стильный городской автомобиль в новом кузове с современным дизайном и спортивными акцентами украшают элегантные хромированные ручки дверей, подчеркивающие утонченный стиль модели.

Также в экстерьере выделяются такие детали:

  • Головная оптика. Полностью светодиодные фары головного света, оснащенные дневными ходовыми LED-огнями и функцией подсветки поворотов, органично дополнены противотуманными фарами с черным треугольным обрамлением.
  • Фирменная решетка радиатора. Радиаторная решетка, выполненна в фирменном стиле «нос тигра».
  • Задняя оптика. Заднюю часть авто украшают светодиодные фонари с оригинальным рисунком, объединенные тонкой линией в единую композицию, и эффектные вертикальные светоотражатели.
  • Колесные диски. Легкосплавные колесные диски 16» с модернизированным дизайном дополняют динамичный образ обновленного седана.

В эргономичном функциональном салоне с высококачественными материалами отделки стоит выделить такие элементы интерьера, как:

  • Центральная консоль. Центральная консоль, выполненная из комбинированных матовых и глянцевых поверхностей черного цвета, декорирована горизонтальной хромированной линией, визуально расширяющей пространство салона.
  • Информативная панель приборов. На приборной панели Supervision с увеличенным цветным дисплеем 4,2” с бортового компьютера отображается вся необходимая информация о вождении.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. Мультифункциональный обогреваемый руль оснащен интуитивно понятными органами управления аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth.
  • Мультимедийный комплекс. Современная мультимедийно-навигационная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth оборудована 8” дисплеем.

Дополнительный комфорт обеспечивают «Теплые опции»: обогрев всех сидений, лобового стекла, боковых зеркал, форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса.

Если есть деньги, то можно подобрать электромобиль от законодателя моды — американской компании Tesla. Например, Model S обойдётся в 7–14 млн рублей. В последнем случае это будет Tesla Model S Plaid Plus с двигателем мощностью 1100 л.с. До 100 км/ч машина разгоняется за две секунды. Запас хода — более 800 км.

Самая бюджетная легковая «электричка»— это Tesla Model 3, которая стоит от 4,4 до 6 млн рублей. Она же самая «медленная» — до 100 км/ч разгоняется за 5,6 сек. Запас хода — 430 км.

Если вам по какой-то причине нужна быстрая, экологичная и комфортабельная грузовая фура, то можно заказать за 18 млн рублей модель Tesla Semi. Следует отметить, что пустой грузовик разгоняется до 100 км/ч на уровне спорткара — за 5 сек., а полностью загруженный — за 20 сек. Запас хода — 800 км.

Электрический спорткар Tesla Roadster обойдётся примерно в 20 млн рублей. Машина разгоняется до 100 км/ч за две секунды, максимальная скорость — 400 км/ч, запаса хода хватит почти на 1 тыс. км.

Что по трансмиссиям

Лада Веста использует две пятиступенчатые «механики»: отечественную (ВАЗ-2180) и французскую (JH3 510). Основа российской МКПП взята от Приора и существенно переработана иностранными комплектующими. Вместо автомата Веста использует 5-диапазонную АМТ (робот), которая отличается меньшей стоимостью эксплуатации и ремонтных работ.
Коробка передач Лада Веста и Киа Рио
Киа Рио оснащается двумя механическими и двумя автоматическими КПП. Первая «механика» имеет 5 ступеней, вторая – шесть. Трансмиссия корейца работает четко и плавно. «Автоматы» «корейца» имеют 4 диапазона и 6 соответственно. В этом аспекте у Киа Рио практически нет конкурентов.

Технические характеристики

KiaRio 1.6 MT Comfort

Размеры: 4400 х 1740 х 1470 мм

Колесная база: 2600 мм

Снаряженная масса: 1160 кг

Полная масса: 1580 кг

Дорожный просвет: 160 мм

Объем багажника: 480 л

Двигатель: Бензиновый, 4-цилиндровый, 1591 см3, 123 л.с. при 6300 об/мин, 151 Нм при 4850 об/мин.

Трансмиссия: Механическая, 6-ступенчатая, привод передний

Динамика: 0-100 км/ч за 10,3 с, макс. скорость 193 км/ч

Расходтоплива: 6 / 8 / 4,8 л/100 км

Lada Vesta 1.8 MT Exclusive

Размеры: 4410 х 1764 х 1497 мм

Колесная база: 2635 мм

Снаряженная масса: 1230 кг

Полная масса: 1670 кг

Дорожный просвет: 178 мм

Объем багажника: 480 л

Двигатель: Бензиновый, 4-цилиндровый, 1774 см3, 122 л.с. при 5900 об/мин, 170 Нм при 3700 об/мин.

Трансмиссия: Механическая, 5-ступенчатая, привод передний

Динамика: 0-100 км/ч за 10,2 с, макс. скорость 188 км/ч

Особенности эксплуатации Lada Vesta — российское и качественное

Судя по отзывам российских покупателей нового автомобиля, это действительно совершенно новый уровень и прорыв для российского автопрома. Тем не менее, не стоит забывать о том, что это всего лишь очередная модель ВАЗ, у которой есть детские болезни и проблемы. Компания не могла совершить столь обширный качественный прыжок и сделать совершенно новую машину без проблем. Итак, в эксплуатации возникают такие ситуации:

  • комфорт в автомобиле достаточно высокий, есть ощущение эксплуатации дорогого авто с прекрасными характеристиками и удобным интерьером для поездки по любой дороге;
  • внешний вид также не заставляет жалеть о приобретении, машинка довольно приятная по внешности, все детали выбраны и созданы с пониманием класса и уровня авто;
  • надежность — это отдельный разговор, многие детали и современные функции работают нестабильно, часто отказывают датчики и серьезное электрическое оборудование;
  • в процессе эксплуатации может быть любая ситуация, надежность автомобиля не соответствует современным ожиданиям и не объясняет причины высокой стоимости;
  • материалы интерьера довольно приличные, все создано с пониманием современных требований, технологий в машине немало, особенно в самой дорогой комплектации.

При базовой стоимости в 529 000 рублей завод постоянно проводит определенные акции. Так что можно купить модель немного дешевле. Впрочем, в первое время после покупки будет значительная сумма средств потрачена на дополнительные решения и материалы. Это поможет достаточно просто подготовить автомобиль к реальным условиям эксплуатации. В некоторых случаях можно будет наслаждаться поездкой на Vesta и без дополнений. Это возможно, если вы пересаживаетесь на это авто с Девятки или Десятки.

Габариты кузова

Габариты автомобилей
Сперва стоит сравнить Лада Веста и Киа Рио в этом аспекте. В активе первой пока имеется только седан, у второго в комплектацию включен и хэтчбек.

Конструкторы и главы АвтоВАЗа старательно обещают появление универсала и спортивного купе. Это достижения позволят новинке взобраться на более высокую ступень в конкуренции с иностранцами.

  • длина «корейца» составляет 4 м 38 см, оппонент отвечает 4 м 41 см;
  • ширина кузова Киа Рио определяется цифрами 1700 мм, у Лада Веста – 1764 мм;
  • в высоте превосходство также у отечественного седана – 1 м 50 см vs 1 м 47 см;
  • клиренс Лада Веста один из самых больших в классе (178 мм), Киа Рио хвастает только 160 см дорожного просвета;
  • в объеме багажного отделения преимущество в 10 литров у отечественного продукта – 480 против 470;
  • Лада Веста намного тяжелее – 1230 кг и 1055 кг у Киа Рио. Полная загрузка первой 1670 кг, «кореец» вмещает 1570 кг;
  • колесная база: 2 м 64 см против 2 м 57 см, победа здесь также у продукта от АвтоВАЗа.

Казалось бы типичное решение, к которому все любители АвтоВАЗа давно привыкли – стойка МакФерсон спереди и поперечная балка сзади. Пожалуй, всё. Больше сходств с предыдущими моделями не прослеживается.

Конструкция переднего модуля основывается на подрамнике, за счёт чего достигается повышенная жёсткость. Это позволяет достичь новых качеств по защите от вибрации и посторонних шумов, добиться оптимальной управляемости машины во время движения. Новую геометрию подвески можно назвать почти совершенной.

Локализация рулевой рейки снизу также является выгодным конструкторским решением. В новом варианте Весты автомобиль становится более управляемым и устойчивым при манёвре.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector