0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли покрывать диски лаком после покраски

Покраска колесных дисков автомобиля с помощью краски в баллончике

Каждый автовладелец наверняка задумывался над тем, что неплохо было бы покрасить диски своего железного коня. Сподвигнуть на это могли разные вещи: «бордюрная болезнь», облезание краски после зимних реагентов, которыми посыпают дороги, или же просто желание сделать легкий тюнинг. Порошковая покраска дисков достаточно дорого стоит, к тому же, она не дает должного эффекта на магниевых или алюминиевых сплавах. Даже покраска акриловой эмалью может оказаться хлопотной: необходимо снять с дисков шины, отвезти в малярную мастерскую… Но если хочется сделать все быстро и недорого, то остается один вариант — самостоятельная покраска дисков баллончиком!

Готовим диски к покраске

Предварительно диски нужно подготовить к окрашиванию. Операция по подготовке необходима для того, чтобы в процессе окрашивания краска ложилась ровно и впоследствии не отходила слоями от поверхности. Если вы заблаговременно сняли покрышки, покраска дисков будет не столь затруднительной.

Но если покрышки стоят на месте, то лучше всего их оклеить скотчем, иначе вы их покрасите тоже, что наверняка не входит в ваши планы. Однако если вы хотите, чтобы восстановление и покраска дисков прошли максимально успешно, то тогда покрышки придется снять вообще.

Чистку диска осуществляем следующим образом: надеваем перчатки, затем с помощью металлической щетки максимально очищаем диск и после этого ветошью и моющими средствами смываем остатки грязи и нагара.

Далее нужно избавиться от старого слоя краски. Для этого существует несколько способов, но мы поговорим о самом эффективном.

Сначала при помощи специальных составов необходимо смыть старую краску, а также часть грунта. Это состав наносим на поверхность диска кисточкой и выдерживаем 15 минут.

По истечению этого времени краска начнет вздуваться и отходить от поверхности диска. После этого вы сможете удалить краску шпателем легко и быстро, как, например, удаляют со стены старые обои.

А вот над старым грунтом, который обнаружится под содранной краской, придется потрудиться наждачной бумагой. В тех местах, где грунтовка не очищается, можно ее оставить, но при этом стоит убедиться, что она держится прочно.

Процедура покраски дисков

Покраска литых дисков является многоступенчатой процедурой:

  1. Сначала производится обработка диска автомобиля пескоструйной машиной для выравнивания поверхности и удаления остатков старого покрытия.
    После этого производится обезжиривание поверхности, что позволяет наносить краску более ровным слоем.
  2. Затем осуществляется фосфатирование диска — это нанесение антикоррозионного покрытия. Данный вид работ производится для повышения стойкости диска в процессе эксплуатации.
  3. Затем производится покраска порошковой краской и его термообработка. Для защиты поверхности поверх краски наносится глянцевый или матовый лак, в зависимости от необходимого результата.

В нашем сервисном центре ремонт и покраска дисков осуществляется с помощью современного оборудования, с соблюдением всех технологических норм.

На работы по порошковой окраске дисков дается бессрочная гарантия.

В последнее время в нашу кампанию поступают вопросы о стоимости и технологии наших работ. В связи с этим мы решили разъяснить некоторые моменты:

  • Мы первыми в Москве начали красить диски порошковыми красками и, соответственно, имеем наибольший опыт в данной сфере.
  • Нам подражают конкуренты, а это значит что мы — лидеры.
  • У нас бессрочная гарантия на покраску дисков.
  • Возможно выбрать цвет краски по вашему пожеланию из каталога RAL — мы закажем цвет специально для вас.

Используемая нами технология порошковой покраски колесных дисков:

  • пескоструйные работы — для очистки старой краски
  • фосфатирование диска — для защиты от коррозии
  • покрытие грунтом
  • покрытие базовым цветом
  • покрытие защитным лаком

Если вы обратите внимание мы используем ТРИ слоя покрытия — грунт, база и лак.

Многие предприятия, занимающиеся покраской дисков и имеющие более низкую цену, нарушают технологический цикл на различных этапах.

Например, не применяют лак или вместо пескоструйных работ производят химическое удаление старой краски, повторно используют краску или грунт, красят только лицевую часть диска и т.д. Все это, конечно, оказывает прямое влияние на результат работ.

Условия гарантии

Для вашей уверенности в качестве наших работ мы поддерживаем бессрочную гарантию на покрашенные нами диски. Это означает, что если вы покрасите диски у нас, то мы гарантируем, что краска не слезет весь период их эксплуатации. В противном случае мы перекрасим диски. Как вы понимаете, гарантия не распространяется на сколы краски — они будут происходить, но впоследствии скол краски не будет увеличиваться в размерах более чем на 0,5 см.

Внимание! На диски с окислами (коррозией алюминия) проникшей глубоко в поверхность диска, гарантия не предоставляется.

Не секрет, что колесные диски со временем теряют свои изначальные эстетические качества. Под действием абразивных материалов и вследствие коррозионных процессов на их поверхности появляются царапины, потертости, несмываемые загрязнения и так далее.

Устранить все эти неприятные последствия поможет порошковая покраска дисков. Однако воспользоваться данной услугой могут и те автолюбители, которым просто наскучил текущий цвет дисков.

Технологии покраски дисков

  • «Косметика», или частичная покраска диска выполняется путем нанесения акриловой эмали. Это технология, применяемая для устранения визуальных дефектов на отдельных участках. Полностью красить колесные диски акриловой краской нельзя – она попросту облезет через некоторое время. Нанесение акриловой краски выполняется с помощью распылителя. Для получения наилучшего результата краска наносится в несколько слоев, с обязательной сушкой после каждого из них. Сверху наносится прозрачный лак.

Следует отметить, что акриловая краска считается не самой долговечной и неустойчивой к негативным воздействиям окружающей среды. Зато ассортимент доступных цветов огромен, что позволяет подобрать нужный оттенок, если красится лишь часть диска. Во многих случаях применение акрила позволяет сэкономить время и деньги.

  • Покраска дисков порошковой краской. Более современная и надежная технология, позволяющая получать очень стойкое и долговечное покрытие. Сегодня покраска литых дисков чаще всего осуществляется именно этим способом, поскольку колесные диски испытывают значительные нагрузки и непосредственно контактируют с агрессивной окружающей средой.

Технология порошковой покраски включает три основных этапа:

1) подготовка поверхности к окраске – пескоструйные работы,

2) фосфатирование – антикоррозионная обработка,

3) непосредственно сам процесс порошковой покраски в три слоя: грунт + базовый слой краски + защитный лак.

Вначале порошковая краска методом электростатического напыления наносится на поверхность диска. Затем под воздействием высокой температуры (150-220°С) в специальной термокамере производится ее полимеризация. В результате получаем физически и химически устойчивое покрытие. Основные недостатки, которые имеет порошковая покраска дисков – цена (она существенно выше акрила) и ограниченность цветовой гаммы. Также, из-за особенностей технологии деталь, как правило, красится только целиком.

Если хотите, чтобы ваши колеса выглядели как новые, воспользуйтесь услугами компании «Профшинсервис»! Мы обслуживаем диски любого типа на современном оборудовании и строго соблюдаем технологии работ.

Выбираем чем покрасить колесные диски?

После прохождения этапа подготовки пора задуматься над тем, какой краской покрасить колесные диски. Для покраски литых дисков зачастую пользуются акриловой или порошковой краской. Каждый из видов обладает своими преимуществами и недостатками.

От воздействия негативных факторов диски защитит порошковая краска, ведь она не поддается влиянию коррозии, кислот, щелочи и солей. Также она устойчива к воздействию влаги и механических повреждений. Главный недостаток представленного вида краски – необходимость использования специального оборудования для ее нанесения. Краску нужно в конце закрепить, что возможно сделать лишь в особой камере в условиях высоких температур.

Более домашний вариант – акриловая краска. Ее основное преимущество – наличие широкого цветового диапазона, что позволит придать автомобилю яркости и незабываемости. Однако такая краска в скором времени потребует обновления и процедуру придется проводить снова. Найти ее можно в каком угодно автомагазине. Также с ее помощью можно добиться имитации хромированной поверхности.

Достаточно интересный метод – нанесение жидкой резины, которая также обладает широкой цветовой палитрой, а снимается очень просто, ведь жидкая резина образует твердый слой, который по своим свойствам напоминает каучуковый. Такой способ является не очень популярным в виду его дороговизны.

Самый дешевый способ – использование аэрозольных баллончиков. Технология покраски будет такой же, однако наверняка порадует возможность нанесения сразу нескольких цветов.

Покраска дисков порошковой краской — самый долговечный вариант

  • Покраска дисков порошковой краской — самый долговечный вариант
  • Какую краску лучше выбрать для покраски автомобильных дисков?
  • Какие особенности порошковой краски необходимо учитывать?
  • Как покрасить диски порошковой краской без помощи специалистов автосервиса?

Не знаю как Вы, но лично для меня внешний вид транспортного средства играет большую роль и, почему-то, в глаза сразу бросаются колеса автомобиля. Согласитесь, чистые и аккуратные диски придают машине более презентабельный вид, что в значительной мере влияет на имидж владельца. Однако, новенькими и блестящими такие детали остаются недолго и как все остальные части автомобиля подвержены старению и износу. Но не расстраивайтесь, менять ничего не надо.

Что бы восстановить прежний вид колесных дисков достаточно воспользоваться специальными средствами, в списке которых, не на последнем месте, находится порошковая краска. Сегодня мы расскажем Вам, какими особенностями она обладает и как правильно использовать данное вещество, что бы получить желаемый результат.

  • Какую краску лучше выбрать для покраски автомобильных дисков?
  • Какие особенности порошковой краски необходимо учитывать?
  • Как покрасить диски порошковой краской без помощи специалистов автосервиса?

Какую краску лучше выбрать для покраски автомобильных дисков?

Всем известно, что в процессе активной эксплуатации колесных дисков, они постепенно теряют свою привлекательность, становятся поцарапанными, ржавыми и имеют сколы. Чаще всего, подобное явление приходится наблюдать осенью или зимой, особенно если погода далеко неспокойная. Что же делать в таком случае? На самом деле, вариантов решения подобных проблем существует несколько:

во-первых, можно заменить потрепанные диски новыми, но тут, обычно, возникает денежный вопрос, ведь стоят они сейчас недешево;

во-вторых, можно отдать их на реставрацию (ремонт и покраска) в специальную мастерскую, где за кругленькую сумму из Вашего кармана их качественно обновят, а можно оставить все как есть и не обращать внимание на внешний вид колес, ведь главное что бы машина ездила.

Ремонт и покраска обоих видов практически идентичны, однако есть некоторые нюансы, обусловленные характерными особенностями каждого из них. Так, перед покраской литых дисков их поверхность стоит обработать специальной грунтовкой для цветных металлов, а покраска штамповочных изделий подобных действий не требует (хотя, конечно, рекомендуется воспользоваться грунтом). Лучше всего, для этих целей (по мнению специалистов) подходит акриловый авто грунт New Ton, позволяющий качественно заполнить все царапины и трещинки, тем самым идеально подготовив поверхность к покраске.

Одним из самых важных моментов, без которого обновление дисков можно считать невозможным, это выбор специальной краски. Некоторые специалисты рекомендуют использовать акриловую серию, включающую не только краску, но и лак. Они рассчитаны на довольно длительный срок эксплуатации, несмотря на погодные капризы. Такая краска недорогая и довольно удобная в применении: быстро сохнет (10-15 мин.), а для нанесения можно использовать как краскопульт, так и аэрозоль, обрабатывая всю поверхность или отдельную ее часть. В результате Вы получите твердое, блестящее покрытие, устойчивое к абразивному воздействию песчинок, камешков и прочих дорожных реагентов.

Однако, акриловая краска не единственное средство, которое часто применяется для реставрации автомобильных дисков. Автолюбители, предпочитающие тюнингованые автомобили, также используют резиновую краску, способную придать транспортному средству некую индивидуальность. После нанесения такой краски поверхность приобретает матовую, металлическую, глянцевую или флуоресцентную структуру, а цветовая гамма, в данном случае, довольно обширная и позволяет подобрать практически любой нужный Вам цвет. Процесс окрашивания совсем несложно осуществить самостоятельно, достаточно иметь аэрозольный баллончик и час времени (краска наносится в два слоя).

Наиболее устойчивой и долговечной, в современном автомобильном мире, считается порошковая краска для колесных дисков, которая подходит для любого вида металла. Однако, даже она имеет существенные недостатки, так как для ее нанесения требуется специальное оборудование, а процесс высыхания длится около суток.

Какие особенности порошковой краски необходимо учитывать?

Чаще всего, из-за необходимости наличия специального оборудования, порошковая краска применяется только в автосервисах, а учитывая, что профессиональная покраска литых дисков носит название полимерной и достигается путем использования специального пистолета (с электростатическим эффектом), то понятно где, в основном, проводят процедуру обновления. Данный метод окрашивания был разработан еще в 50-х годах ХХ века и представлял из себя альтернативу жидким краскам, применяясь для изделий, допускающих термическую обработку. В результате такого окрашивания, покрытие имеет высокие декоративные и защитные свойства, ведь после того как изделие помещается в печь (температура ровна 200°С ), на нем появляется равномерная сплошная пленка, которая собственно и создает препятствие на пути влияния негативных факторов окружающей среды.

Прежде чем приступить к окрашиванию дисков порошковой краской следует выбрать ее тип и цвет. Что касается первого критерия, то в зависимости от типа различают:

— силиконовые (способны выдерживать высокие температуры);

— полиуретановые (обладают стойкостью к воздействию масел, растворителей и других абразивных материалов);

— полиэфирные (стойкие к коррозийным влияниям) и эпоксидные (способны оказывать сопротивление щелочным и кислотным реактивам).

Цветовая гамма порошковых красителей, в сравнении с акриловыми, немного проигрывает, а среди наиболее распространенных цветов выделяют платину, золото, алюминий, золотой металлик, медь, синий бархат, антик (зеленый, бронзовый, серебряный). Но не смотря на ограниченность в цвете, в фактурном плане порошковая покраска позволяет добиться практически любого оттенка, от глянца различной степени до рельефной фактуры.

Одной из главных особенностей технологии порошковой покраски является отсутствие в составе краски огнеопасных, токсичных, жидких растворителей, поэтому ее можно назвать относительно безопасной. Кроме того, отсутствие таких веществ, положительно сказывается на ее стоимости, что обеспечивает дополнительную экономию. Также, приобрести порошковые краски можно в готовом виде, что автоматически исключает необходимость таких дорогостоящих процедур как колеровка и контроль вязкости. В свою очередь, этот факт обеспечивает стойкость, прочность, долговечность и отличное качество покраски.

И так, все особенности порошковых красителей для автомобильных дисков можно объединить в следующие пункты:

— реставрация колесных дисков с помощью порошковой краски возможна только в цеховых условиях, с применением необходимого оборудования;

— купить Вы сможете только смесь, изготовленную производителем, что означает полное отсутствие возможной колеровки;

— если вдруг понадобится устранить какие-то локальные дефекты покрытия, перекрашивать придется полностью все изделие;

— к покраске пригодны только диски из термостойких материалов, температура полимеризации которых составляет 180-200 °С;

— габариты рабочего пространства печи полимеризации имеют ограниченные размеры, из-за чего могут вместить в себя лишь детали соответствующих параметров.

Как покрасить диски порошковой краской без помощи специалистов автосервиса?

Думаю, Вы уже догадались, что провести самостоятельную реставрацию дисков транспортного средства можно лишь при наличии соответствующих материалов и оборудования, а они вряд ли встречаются в гараже рядового автолюбителя. Поэтому, если Вам, уважаемые читатели, все еще интересно как происходит весь процесс окрашивания дисков порошковыми красителями, пусть в Вашем распоряжении и нет соответствующего инструментария, то мы сейчас расскажем о нем более подробно.

Как и при любой другой покраске, прежде чем приступать к работе, следует правильно подготовить поверхность. Начальный этап включает в себя удаление старой краски, ржавчины с применением ручного инструмента. Это может быть электродрель с щеткой-насадкой или пескоструйный аппарат, а при необходимости удаления остаточных загрязнений можно использовать щелочные или кислотные составы. После проведения процедур очистки и соответствующей просушки поверхности, переходят к этапу непосредственного нанесения порошковой краски, но перед этим, не лишней будет обработка поверхности диска грунтовкой, что предаст ей дополнительную коррозийную стойкость.

Краску на диск наносят в специальной камере, используя при этом электростатический пистолет. Принцип работы данного устройства базируется на действии сжатого воздуха, под влиянием которого заряженный порошок попадает на нейтральную поверхность и удерживается там за счет электростатического притяжения. Роботу выполняют в специальном защитном костюме, очках, маске и перчатках.

После окрашивания автомобильные диски партиями из нескольких штук отправляют в камеру полимеризации, температура печи которой составляет 190-220 °С. В ходе непродолжительной выдержки диски могут покрывать вторым слоем краски, затем оставив их остывать в камере не менее 8 часов. Финальный этап, предусматривает нанесение на окрашенную поверхность защитного матового или глянцевого лака.

В общем вся процедура реставрации автомобильных дисков с помощью порошковой краски, довольно сложный процесс и выполнить его в домашних условиях практически нереально. Поэтому, что бы не рисковать, мы рекомендуем обратится в специальный сервисный центр и доверить дело специалистам.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Покрытие авто лаковым составом

Преимуществом такого процесса, как покрытие автомобиля лаком, не требует обязательного проведения предварительных работ. Это касается только того случая, если нанесение лака производится способом «мокрым по мокрому», то есть лаковым составом покрывается эмаль, которая не до конца просохла.

В процессе покрытия автомобиля лаком требуется использовать специальные матирующие абразивы категории P1000-1500.

Не стоит брать мелкозернистую наждачку, так как есть риск снизить уровень адгезии. Если приобрести наждачную бумагу крупнозернистую, она расцарапает краску.

Процесс матирования лучше всего осуществлять с обязательным применением воды. Аккуратно проведенная работа позволит осуществлять процесс матирования сухим абразивом. В процессе очищения поверхности от жира, который производится сразу после матирования, необходимо подобрать такой обезжиривающий состав, который не будет растворять нанесенные уже составы, например, особый агрессивный растворитель, выпускаемый под номером 646. Скорее всего, он не просто удалить все присутствующие жировые пятна, но также может оставить после себя значительно испорченную поверхность.

Хромування дисків

Хромування — це процедура, суть якої полягає в нанесенні спеціального покриття для отримання дзеркального ефекту з сірим або золотавим відливом. Такий тюнінг солідно виглядає і вже став класикою. Хромове покриття оберігає диски від корозії і різних пошкоджень. Воно нівелює негативний вплив температурних стрибків. Однак імінусів процедура не позбавлена. Деякі види хрому мають високу вартість і вимагають повторного нанесення привиникненні на поверхні хоча б однієї подряпини.

Існує два способи нанесення хрому:

  1. Гальваніка . Відрізняється високою якістю і довговічністю, але вона складніша в плані техніки. Вона має на увазі впровадження хрому в молекулярну сітку металу з якої складаються диски. Даний спосіб дозволяє зробити їх більш стійкими до вологи і високих температур. При застиганні складу на поверхні деталі утворюється плівка оксидів. Вона уповільнює процес утворення корозії.
  2. Дифузійний метод. Грубо кажучи, це звичайне фарбування порошковими барвниками. Його проведення менш затратно. При дифузійному способі фарба лягає максимально тонким шаром і забезпечує дзеркальний ефект. На жаль, диски пофарбовані таким чином, більш уразливі перед корозією і фізичними ушкодженнями.

Підготовчі роботи та обладнання

Виконати це хромування самостійно з використанням підручних засобів можна. Виходом у цій ситуації може стати фарбування лакофарбовим засобом, що імітує хром. Це автомобільні фарби із серії «хром-ефект». Для проведення реставраційних робіт знадобиться склад, що імітує хром, темне покриття, грунтовка, абразивний папір, дриль з насадкою «Йорж» і фен. Підготовчі заходи в даному випадку аналогічні таким перед фарбуванням акриловим складом. Щоб отримати хороший результат диски потрібно ідеально очистити, знежирити і відполірувати. Перед проведенням процедури для більшої зручності бажано зняти шини.

Технологія фарбування

Щоб отримати ефект, максимально схожий на той, що буває при хромування, важливо правильно вибрати барвник. Для цього більше підходять дорогі варіанти від відомих виробників. При використанні бюджетних варіантів можна домогтися ефекту сірого металіка, який позбавлений характерного блиску.

Фарбування проводиться за тією ж, схемою, що і у випадку з акриловими барвниками. Єдина різниця полягає втому, що фарба наноситься в два шари. Спочатку слід чорне покриття, а потім — склад, що імітує хром.

Материалы и инструменты для покраски

Перед началом работ нужно закупить необходимые материалы. Наличие тех или иных материалов зависит от вида дисков. Обязательными же для всех видов являются такие материалы:

  1. Наждачная бумага двух видов (крупнозернистая, мелкозернистая);
  2. Скотч малярный;
  3. Обезжириватель;
  4. Тонкая пленка для накрытия не окрашиваемых поверхностей;

Видео: Покраска дисков своими руками

Также понадобится автомобильная грунтовка для предварительной обработки диска. Приобретать нужно грунтовку на акриловой основе. Для штампованных понадобится обычная грунтовка для металлических поверхностей. А для легкосплавных и кованых нужно приобрести грунтовку для цветных металлов. Для удобства работ лучше брать распыляемую грунтовку в баллонах.
Затем нужно приобрести краску. Ее тоже нужно брать на акриловой основе. Цвет же – на усмотрение. Если диски штампованные, то там особо ничего не выдумаешь, они обычно выкрашиваются в черный или белый цвет. Что касается легкосплавных и кованых – то здесь дело фантазии. Подобрать цвет для них можно любой или же сделать двухцветную раскраску. Но не стоит забывать и об эстетичности, диски должны хорошо вписываться во внешний вид авто и не обладать яркой и вызывающей окраской.

Последнее, что понадобиться – это бесцветный лак для выполнения завершающего этапа работ.

Покраска дисков автомобиля краской из баллончика

Аэрозольная краска для дисков напыляется в несколько слоев. Слои напыления должны быть тонкими и слегка окрашивать поверхность, постепенно придавая дискам финишный цвет и законченный вид. Если сразу нанести толстый слой краски, то появятся потеки, сохнуть краска будет долго, а высохнет неравномерным покрытием. Хорошая краска в баллончиках для авто сохнет быстро, межслойная сушка –15-20 мин., достаточно нанести 2-3 слоя.

При желании, окрашенные диски можно покрыть еще слоем лака, но это необязательно, если вы не использовали краску металлик, ее, безусловно, лучше защитить еще и слоем автолака.

Купить автокраску в баллончиках можно любого цвета, в том числе краску металлик или «плоские» цвета, это кому как нравится. Для покраски 4 дисков вам надо 2-3 баллончика. Если планируете покраску в два цвета – тогда 2 аэрозоля каждого цвета.

Краска для авто в баллончиках подбирается по номеру или названию цвета, а если вы хотите подобрать новый цвет для дисков то рекомендуем воспользоваться сервисом Подбор краски онлайн.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector