0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем топливного бака ваз 21213

Объем бака нива 21213 – 21213 : 21213. 21213

Начало производства:январь 1994Окончание производства:январь 2007Кузов:3 дв. внедорожникТип двигателя:L4Марка топлива:АИ-92Объем двигателя, куб. см.:1689Объем двигателя, л.:1.7Клапанов на цилиндр:2Мощность, л.с.:76Достигается при об. в мин.:5200Крутящий момент, Нм/об. в мин.:125 / 3000Максимальная скорость, км/ч:137Время разгона до 100 км/ч, сек.:19Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:11.2Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:11.5Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:8.3Компоновка двигателя:спереди, продольноСистема питания:карбюраторСистема газораспределения:верхнеклапанный с верхним расположением распределительного валаДиaметр цилиндра, мм:Ход поршня, мм:Выхлоп CO2, г/км:Коэффициент сжатия:Тип привода:постоянный на все колесаКоробка передач:МКППКоличество ступеней:5Передняя подвеска:Задняя подвеска:толкающая штанга, тяга Панара, винтовая пружина, телескопический амортизаторПередние тормоза:дисковыеЗадние тормоза:барабанныеДлина, мм:3740Ширина, мм:1680Высота, мм:1640Колесная база, мм:2200Колея колес спереди, мм:1430Колея колес сзади, мм:1400Количество мест:5Размер шин:175/80 R16Снаряженная масса, кг:1210Допустимая масса, кг:

Силовой агрегат

Двигатель, установленный на современной модели автомобиля Нива 21213 (214), достался ей в наследство от советского прародителя — ВАЗ 2121, и по части объемов жидкостей они практически идентичны:

  1. Система жидкостного охлаждения. Заполняется антифризом в количестве 10,7 л с точкой замерзания не выше -40 °С. Вместительность радиатора салонного отопления тоже входит в данный объем.
  2. Картер двигателя. Сюда заливаются моторные масла, чья марка зависит от условий эксплуатации. Емкость — 3,75 л, включая заполнение масляного фильтра.

Степень вязкости масла, заливаемого в двигатель Нивы, должна соответствовать температурному режиму на улице, при котором эксплуатируется машина. Возможные режимы и подходящие к ним марки масел указаны в таблице:

Нижний предел температуры окружающей среды, °С-20-25-25-30-30-15-35-30
Верхний предел температуры окружающей среды, °С+45+35+45+35+45+45+2530
Класс вязкости смазки по системе SAE15W-4010W-3010W-405W-305W-4020W-400W-300W-40

При промывке силового агрегата в процессе замены жидкой смазки используется такое же количество промывочного масла (3,75 л), учитывая размеры фильтра. Замена осуществляется спустя 8-12 тыс. км пробега в зависимости от качества масла. Промывку обычно выполняют после 3 замен моторной смазки. Во время эксплуатации важно следить за уровнем масла в картере мотора с помощью специального щупа. Если уровень упал ниже риски Min, требуется срочно добавить в двигатель смазку той же вязкости, что была залита ранее.

Обновлять антифриз нужно не реже, чем 1 раз в 3 года либо по степени изношенности жидкости. Не рекомендуется разбавлять антифриз дистиллированной водой ни зимой, ни летом. В зимнее время разбавленная жидкость может замерзнуть, а во время летней жары закипеть раньше времени, что приведет к перегреву мотора.

  • Перейти на страницу:

Бензобак: дренаж, литраж, запах в салоне, выплеск и т.п.+

Сообщение bormiero » 05 апр 2010, 01:01

Подскажите, люди добрые, так ли нужны на бензобаке в таком количестве разнообразные трубки и
трубочки. И можно ли их всех выкинуть, оставив собственно горловину и одну потоньше.

Воздушная пробка в баке

Сообщение bregovich » 17 мар 2011, 19:16

Добрый день
При заправке постоянная проблема- бенз бурлит и льеться через край. Возвращает бензин даже через трубку-воздуховод, куда по идее только воздух должен возвращатся
В итоге чтобы залить полный бак приходиться цедить по чуть-чуть минут 5-10
Иногда все равно, но чато просто бесит
Снял боковину, посмотрел. куча трубочек которые так и не решился дергать
Может подскажете с чего начать диагностику?

КРОКОНИВЕЦ: Для начала нужно проверить, не перегнут ли резиновый патрубок между баком и заливной горловиной, затем проверить воздухоотводную трубку, которая идет из бака в горловину (только тоненькая)

Запах бензина в салоне

Сообщение Schet » 27 апр 2011, 09:18

У меня Ваз 21214. Спрашивая у бывалых про запах бензина в салоне отвечали — что это болезнь
однако разобрав салон обнаружилось что сломана верхняя трубка на сепараторе (видимо прежний хозяин обломил при установке оного) заменил сепаратор а заодно соединительные шланги сепаратора. Ездил не нарадовался 2 недели. И снова запах. разобрал салон причину не нашел. В итоге сделал как на данной схеме без клапанов запаха нет.

G.A.R.: А у меня одна трубка вентиляции бака была передавлена, када сней «расправился» всё стало пучком.

Запах бенза в салоне

Сообщение troy26 » 16 окт 2011, 22:10

21214 с центральным впрыском. Запах появляется после остановки двигателя и когда по кочкам едешь. Что это может быть. Подскажите.

mamont: у меня 21214, запах при езде по кочкам и когда жарко — если бензина больше чем пол бака. это не расширительный бензобака — он у нас не пластиковый а железный. не отпадают там штекеры.
я вылечил установкой газа)
буду рад послушать — может кто подскажет где искать.

Re: Бензобак: дренаж, литраж, запах в салоне, выплеск и т.п.

Сообщение RODGER-AL » 20 окт 2011, 13:56

А я избавился от запаха в салоне .
1 убрал пластиковое кольцо из бензонасоса .. поменял там прокладку
2 выкинул капроновые трубки дренажа бака . выкинул сепаратор пластиковый выкинул клапан который стоит перед трубкой в атмосферу в лючок который заходит
3. поставил новые трубки большего сечения на дренаж, металлические тройники и металлический сепаратор.

Запаха пока не чую ..надеюсь и не будет
осталось сделать пеносборник в воздушную трубку из бака . решу вопрос с выплёскиванием и недоливом во время заправки .
.
Трабл появился: на жаре стрелка бензина показывает, что бенза почти полный бак . а лампочка горит . вечером и утром всё нормально . но днём бесится показатели . что это такое могло произойти?

Веня Дыркин: у меня на жигулях такое было, полный бак залил больше такого не наблюдал, мне говорили что пары бензина поплавок выталкивают
поменяй всю эту байду в сборе с датчиком и поплавком и не парься

Пол года назад новый ставил датчик.
А проблема со стрелкой бензина прогрессирует . теперь и вечером и ночью .. стрелка ползёт к полному баку, хотя в баке половина или меньше .

Re: Бензобак: дренаж, литраж, запах в салоне, выплеск и т.п.

Сообщение exp-exp » 05 янв 2012, 23:23

подскажите какой остаток топлива в баке при загорании лампочки на 2131 2007г. Тарировку нужно сделать

Portada: Кто ж его знает-то точно. Баки разные бывают, у меня на кроке был один 65 л (21312 — 1999 г.в., карб), а второй — 62 л (21310 — 2003 г.в., инж.). Слышал я, что остаток в баке при горящей лампочке может быть от 5 до 8 литров, точнее не знаю.

а если по полной спалить весь бензин эт не вредно?

Portada: Как правило, в старых машинках вся грязь именно там и скапливается. У некоторых приводило к разборке и промывке всей топливной системы. Если тебе только тарировку сделать, то это можно сделать на одной, выбранной заранее, заправке, и на одной и той же колонке (т.е одинаковый наклон машинки), с тем же самым пистолетом, желательно при схожих атмосферных условиях — температуре. Заливаешь до первой отсечки, ездишь-палишь, ну, скажем, до пол-бака, а потом доливаешь опять до первой отсечки. Пистолет тоже стОит постараться держать в обоих случаях одинаково. И давление в шинах тоже стОит держать одинаковым, точнее будет. Ну и при всем при этом, такой метод очень приблизителен.

да там тарировка по нижней и верхней точке, то есть мне нужно конкретно знать сколько литров в баке в данный момент, ну попробую по лампочке на ровной поверхности, выставлю 6 литров, потом из канистры долью.

Re: Бензобак: дренаж, литраж, запах в салоне, выплеск и т.п.

Сообщение ALK » 03 фев 2012, 20:10

а чтоб удалить шланги, то надо бак вынимать??

вовчик: если речь о вентиляции, то нужно только снять сидение и панель под ним.

Заменить надобно подающий и обратку.
у мну эбн другой конструкции, на шнивошлангах/Мшлангах. у шнивы принципиально по-другому сделано.
значит, я вчера поглядел — не подлезть к трубкам, что под днищем. Только сдергивать бак — 4 точки на болтах и горловина на хомуте.

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Бензобак: дренаж, литраж, запах в салоне, выплеск и т.п.

Сообщение BlackGA » 08 фев 2012, 14:05

Сообщение karamba » 25 май 2012, 21:00

Запах бензина в салоне. Господа, подскажите куда смотреть? Под капотом визуально утечек не установлено.

jeka: Такая же фигня ,переделал все что можно, от патрубка возле бака, до новой прокладки под карбюратором! А ВИЗУАЛЬНО ВСЕ СУХО, КАК В ПУСТЫНЕ

omega2012: неплотное соединение трубочки вентиляции бака и «черной штуковины» (сепаратора), рядом с заливной горловиной или сама эта бадья с трещиной.

Re: Бензобак: дренаж, литраж, запах в салоне, выплеск и т.п.

Сообщение Azimuth72 » 04 июл 2012, 22:49

У меня появился запах бензина, снял весь пластик обивку пола, все обнюхал пахло от тонкой трубки заливной горловины и контактов бензонанасоса. (авто 21214) Обшарил все 5 магазинов в своем городе и 3 в соседнем ни где нет контактов на бензонасос везде говорили что я не первый за сегодняшний день с таким вопросом (типа это болезнь). В сборе новый покупать за 2380 рублей как то не хотелось решил отремонтировать купил новую прокладку бензонасоса иностранный гермети и взял в своем магазине ММЕНТ СУПЕР ЭПОКСИ двух компанентная смесь типа эпоксидной смолы.
Снял насос развел клей и промазал клеем контакты с внутренней и наружной стороны насоса(эта зараза быстро твердеет развдиь лучше по маненьку)). еще заодно укоротил дренажные трубочки , которые почемуто были обмотаны вокруг бака, посадил бензонасос на новую прокладку через герметик. Надеюсь может комунибудь пригодится, кто тоже захочет сэкономить, если проблемма запаха будет от этого же
Вот гаражные фото:

Сепаратор в правом заднем крыле — зачем он нужен?

Сообщение astro » 20 ноя 2012, 18:41

Доброго времени суток джентльмены! У моей 213 в правом крыле имеется пластиковая емкость приличного объема, по мурзилке сепаратор паров бензина. Внимание вопрос: зачем он нужен, и что если его снять? И второе его трубка немерянной длины и зацеплена за крючек в крыле у угла окошка : зачем? Прошу прощения если вопросы туповаты оч хочется разобраться!

miralde: 1. что бы бензином в салоне не воняло
2. по моему, если его снять, будет создаваться давление в топливной, что не совсем феншуй. а к чему может привести повышение давления в топливной — не в курсе.
Павел555: я от сепаратора отсоединял в свое время трубку, подсоединял на нее обратку эт когда с карбюраторами мутил, на 21 ниве обратки нет,запаха в салоне не было и давления тоже,правда заправлял чуть медленей.
Продавец: А у меня нет его(сепаратора этого).Все выходы из бака заглушил.Сепаратор выкинул. Не воняет.Заправляется так же.Крышка на баке от Ниссана.
вовчик: Сепаратор:
— во время заправки «до полного» стравливает из бака остаток воздуха;
— обеспечивает поступление воздуха по мере использования бензина;
— конденсирует пары бензина и конденсат по трубкам возвращает в бак.

Re: Бензобак: дренаж, литраж, запах в салоне, выплеск и т.п.

Сообщение note » 09 дек 2012, 15:15

кто знает, сколько литров бак в 21214 2008 гв?

вовчик: Если верить книге, то 42 литра.

Wanderer: тогда ищо подскажыте в нивке 2121 92года

вовчик: Если и дальше верить книге, то 42 литра.
И чего вы книги так читать не любите.
Руководство по эксплуатации автомобиля NIVA и его модификаци

Запах бенза в салоне

Сообщение куцй » 23 фев 2013, 09:55

Салют ниваводы зарегался тут чтоб поделиться с вами опытом,не знаю,знаете ли вы об этом или нет,но вот какая штука.если в салоне воняет бензином ( а у нив это частое явление) то можно сделать следующее-берёте крышку бензобака и сверлите в ней тоненькое отверстие,всё,бензином перестанет вонять,будет пахнуть

вовчик: Об наноотверстии в пробке бензобака знают лишь бородатые и молчаливые пользователи древних ГАЗоУАЗиков

Re: Бензобак: дренаж, литраж, запах в салоне, выплеск и т.п.

Сообщение trumen » 17 апр 2013, 09:30

Re: Бензобак: дренаж, литраж, запах в салоне, выплеск и т.п.

Сообщение Kelpie » 14 май 2013, 22:40

У мну с месяц назад появился стойкий и не-убиваемый аромат АИ-92 посантиметровый осмотр всех трубочек результат не дал, хотел было уже все клапанки какие есть везде поменять, но прочитав про дырочку в крышке, решил модернизировать сей девайс результат ближе к отрицательному Подул в эту дырку блин чуть глаза не вылезли дырку видно диаметром в 4мм а не дуется!? Купил крышку, которые на Богданы ставят, и аромат российского нефтепродукта пропал Вот неделю от-ездил пока не-воняет.
.
Завоняло опять Заметил такую особенность, когда заливаю под горло воняет, а когда до отсечки- не воняет
.
Лопнул пластиковый бочок в багажнике, который висит над крылом заклеил и просиликонил теперь воняет бензином и силиконом думаю вообще удалить этот девайс а трубки состыковать между собой

Parshmak1: Удалять этот девайс нельзя!
Иначе от запаха в салоне и выплеска бензина не избавишься никогда.
Купи новый такой же пластиковый сепаратор и замени.

Заменил его на новый пока не воняет бензина залил под самое горло.

Автономный пробег 2121 Нива (4х4) с газовым оборудованием

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника ВАЗ 2121 Нива 1977…н.в. вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Технические характеристики нивы 21214

ВАЗ 21214 — легковой автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, трансмиссией с постоянным полным приводом. Кроме того, здесь есть двухступенчатая РК — раздаточная коробка. Тип кузова — «Хетчбек», морально и технически устаревшую «четырехступку», которой оснащались прошлые модели, на 21214 сменила более современная и функциональная пятиступенчатая КПП.

  • 1 Описание
  • 2 21214
  • 3 2121
  • 4 2131
  • 5 Полезное видео

Описание

Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32, съезда — 37) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы.

ВАЗ-21214 (Lada 4×4) — модификация модели 21213 с двигателем ВАЗ-21214 (1,7 л, 82,8 л. с., 127,5 Н·м) оснащенным центральным впрыском топлива. Начиная с 2002 г на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10 (Евро-0) с распределённым впрыском топлива, модернизированным в 2006 г под нормы Евро-2 (21214-20), в 2008-м под Евро-3 (21214-30) и, наконец, в 2011 под нормы Евро-5 (для экспорта) и Евро-4 (для внутреннего потребления).

21214

От общего описание переходим к конкретике. Итак, нива 21214 технические характеристики:

  1. При трёх дверях, одной из которых считается люк багажника, автомобиль готов принять четырех пассажиров.
  2. Тип кузова — универсал.
  3. Снаряженная масса — 1210 килограмм, при этом полный вес — 1610 кг.
  4. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль — 137 км/ч.
  5. Для разгона с 0 до 100 километров модели потребуется 17 секунд.
  6. Минимальный объем багажника — 260, а максимальный — 980 литров.

Характеристика ваз 2121 нива также вызывает большой интерес автолюбителей, поэтому ознакомимся с ней прямо сейчас. Кузов — цельнометаллический, несущего типа. Считается трехдверным, если принимать во внимание люк багажного отсека. Кресла водителя и переднего пассажира оснащены подголовниками, возможна регулировка по высоте и углу наклона. Если нужно увеличить объем багажника, можно сложить спинку заднего дивана. По желанию владельца, автомобиль уже с завода может быть оснащен омывателем и подогревом заднего стекла.

Любопытная особенность этой модели состоит в том, что многие узлы и агрегаты для неё были заимствованы с ВАЗовской «шестерки».

Эта «Нива» комплектовалась 4-х ступенчатой КПП, которая в свою очередь оснащалась синхронизаторами для передних передач, позже была добавлена 5-ая ступень. РК двухшаговая, есть межосевой дифференциал с принудительной блокировкой.

Также предлагаем вашему вниманию технические характеристики нива 2131 пятидверка:

  1. Вес этого автомобиля -1425 килограмм.
  2. Габариты — 4240 x 1680 x 1640.
  3. Машина готова «принять на борт» 5 взрослых человек.
  4. Объем багажного отсека — 420 литров.
  5. Эта модель — полноприводная, то есть колёсная формула 4*4.
  6. Клиренс 220 мм.
  7. Расход топлива Лада 4×4 2131 Нива составляет от 9.9 до 13.8 л на 100 км в зависимости от качества дорожного полотна, манеры езды и других вспомогательных факторов.
  8. Впечатляет объем топливного бака — целых 65 литров, что на 10 литров больше, чем у прославленной 24-ой «Волги» сеё «прожорливым» мотором.
  9. Время разгона до 100 км/ч Лада 4×4 2131 Нива — от 19 до 20 сек.
  10. Продолжая тему силовых агрегатов скажу, что данный автомобиль оснащен бензиновым мотором, объем которого составляет 1.7 литра, при мощности в 83 «кобылы».

Полезное видео

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva – российский полноприводный внедорожник совместного производства АвтоВАЗа и американской General Motors. Вышел в серийное производство в 2002 году, а в 2009 претерпел заметный рестайлинг. Пока в продаже можно увидеть только первое поколение этого автомобиля повышенной проходимости, хотя уже много лет ведется речь о запуске второго.

Расход топлива для «Нивы Шевроле» отличается в зависимости от модификации двигателя, далее приведен расход в смешанном режиме для каждой из существующих модификаций:

Chevrolet Niva 2002-2009:

  • 1,7 л, 80 л. с. – 10,9 л/100 км;
  • 1,8 л, 125 л. с. – 10-10,1 л/100 км.

Все модификации работают на бензине АИ-92.

Chevrolet Niva 2009 – наши дни (рестайлинг):

  • 1,7 л, 80 л. с. (АИ-92) – 10,2 л/100 км;
  • 1,7 л, 80 л. с. (бензин Regular: АИ-92, АИ-95) – 10,8 л/100 км.

Какой расход топлива у «Нивы Шевроле» в разных дорожных условиях? Согласно паспортным данным в городском цикле нормальный расход – 14,1 л на «сотню», а на свободной трассе – всего 8,8 л. Но согласно отзывам владельцев уложиться на шоссе в 8,8 л – маловероятно: более реальные цифры – это 9-10 литров бензина.

Особенности объема топливного бака

Поэтому загорание лампочки на панели шевроле происходит при разном уровне топлива в баке. При заливке до отсечки может заполняться заливная горловина, что повышает объем залитого бензина. При этом количество зависит и от скорости налива заправочной колонки.

Топливный бак нива имеет специфическую геометрию донной части, она частично разделена пополам штамповкой, сделанной для канала карданного вала. Поэтому полости бака сообщены частично, что приводит к образованию мертвого запаса в 5-7 литров. При заправке на разных станциях объем доливаемого топливного горючего может колебаться из-за недолива или разной настройки системы отсечки на заправочном пистолете.

Также необходимо учитывать что топливный датчик установлен на правой стороне бака в одной плоскости с патрубком отбора топлива и заправочной горловиной, соответственно не всегда учитывается наличие или отсутствие мертвого запаса в левой полости.

Если автомобиль имеет небольшой объем топлива и перед заправкой двигался по неровной дороге, то величина запаса в левом отсеке может быть минимальной, при этом заправка под отсечку будет доходить до 60 литров.

Особенно важно помнить что в жаркую погоду нежелательно заправлять топливный бак до предела, так как в нем должен присутствовать небольшой запас объема для компенсации расширения и паров топлива.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector