0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Парктроник на передний бампер

Установка парктроника в передний бампер. Мои грабли

Установил парктроник сПАРК-8U.
Про установку датчиков в задний бампер писать не буду — там все тривиально. На заводе даже места установки датчиков отмечены.
Напишу про установку датчиков в передний бампер.

В принципе, при установке обычных датчиков (те, которые грибком) с передним бампером тоже проблем не должно возникнуть.
Меня же угораздило заказать датчики для скрытой установки, что бы было «как с завода».

У знакомого маляра датчики были покрашены в цвет кузова. Краски ушло грамм 20, хотя продавец краски категорически утверждал, что надо грамм 200 покупать, т.к. в основном все уйдет в воздух, а на датчики попадет мало краски.

Ввиду специфического способа крепления данных датчиков однозначно необходимо снимать бампер, да еще и голову пришлось поломать при выборе места установки боковых датчиков.

С выбором места установки центральных датчиков проблем не возникло. Единственное, пришлось снимать «усилитель бампера» (не знаю как правильно его назвать).

Для установки же боковых датчиков ровное место оказалось только в районе заглушки ПТФ.

Теперь, собственно, «о граблях»: данное место оказалось в корне неправильным. Во-первых, датчик смотрит в землю и не в полной мере выполняет возложенные на него обязанности. Во-вторых, высота установки ниже рекомендуемых 45 см. После установки оба датчика давали постоянные «ложняки». Но благо в партронике есть режим программирования. Пришлось снижать уровень цифрового усиления сигнала передних датчиков на один порядок и переобучать их. «Ложняки» после этого пропали.
Вот думаю теперь купить пару обычных «грибков» со сменными накладками (у них угол установки регулируется), да заменить боковые датчики.
Ну и в конце еще несколько фото:

Расходы:
Парктроник сПАРК-8U — 4300 руб.
Датчики 18I — 800 руб.
Доставка транспортной компанией — 290 руб.
Краска 350 руб./100 мл + 200 руб за работу.

Подключение переднего парктроника

Существует несколько вариантов действий в зависимости от того, какое оборудование уже установлено на автомобиль и какое будет подключаться. Можно свести эти варианты в три основные группы:

1. Установка автономного переднего парктроника.
2. Монтаж комбинированной парковочной системы.
3. Подключение передних датчиков к установленному ранее блоку управления с задними сенсорами.

В любом случае сами датчики монтируются в передний бампер. Для этого бампер снимается, в нём размечаются и сверлятся отверстия. В эти отверстия устанавливаются сенсоры, провода от которых подводятся к блоку управления и подключаются. После окончания монтажа производится проверка и настройка системы.

Основное отличие от установки заднего парктроника заключается в необходимости выбрать и задать желаемый режим активации. В зависимости от этого различаются и схемы подключения блока управления. Здесь возможны несколько вариантов, выделим наиболее характерные:

1. Подключение с помощью кнопки (вручную).
2. Активация при включении первой передачи.
3. Подключение к датчику скорости.
4. Включение при нажатии на тормоз.

Установка парктроника

Установка датчиков на переднем бампере

Блок управления парктроника обычно ставится в багажнике. Монтаж парктроника, конечно, лучше начинать с заднего бампера. Но мы сначала опишем установку датчиков на переднем бампере, а потом на заднем. Рассмотрим, как монтируется парктроник с двумя передними и двумя задними датчиками.

Перед началом монтажа бампер рекомендуется снять с автомобиля. Его, естественно, нужно почистить и помыть. Возможно, что на бампере есть уже заводская разметка установки датчиков парктроника. Если она отсутствует, сделаем разметку сами. Надо учесть, что датчики устанавливаются на высоте не менее 50 сантиметров от поверхности земли. Размечаем места установки датчиков так, чтобы они находились на равном расстоянии друг от друга, от края бампера.

Читать еще:  Мигает check engine машина троит

Датчики не должны наезжать на номерной знак и его молдинг. Затем берем дрель с тонким сверлом и делаем отверстия в бампере. Специальной фрезой, она входит в комплект парктроника, расширяем отверстия. Вставляем в отверстия датчики. Провода датчиков закрепляем хомутами. Крепятся они на бампере. Датчики должны стоять по отношению к земле под прямым углом.

Монтаж датчиков на заднем бампере

Действия те же. как и при монтаже датчиков на переднем бампере. Только предварительно в салоне багажника сдвигаем обшивку. Провода, идущие к датчикам, можно пропустить через задние фонари.

Устройство должно быть заземлено. Для этого с обеих сторон багажника есть точки заземления. Оповещающее устройство, например, дисплей, устанавливается в передней части автомобиля. Чаще всего у левой стойки. Надо учитывать, что парктроник работает от сети постоянного тока. Поэтому при монтаже нужно соблюдать схему подключения.

Обычно такая схема идет в комплекте с самим устройством. Нельзя путать «плюс» и «минус» схемы, прибор работать не будет или пойдут искажения. В комплекте не поставляется монтажный провод для разводки по автомашине. Поэтому его придется докупать самому. Купить нужно будет провод для подключения питания, для подключения системы оповещения. Гофру для защиты проводов, изоленту, крепеж, в частности, хомуты.

Примерная схема подключения парктроника приведена на картинке ниже:

Все работы по установке парктроника занимают не более 3 часов.

Тестирование парктроника

Самая надежная проверка работы парктроника – это тестирование его на специальном стенде. В таком тесте можно полностью проверить его работоспособность в самых разных режимах. Если проверять парктроник самому, то лучше это сделать на хорошо изученном маршруте, там, где вы знаете все препятствия, например, при парковке около своего дома. Проверьте, как он реагирует на помеху на различных расстояниях. Как ведет себя при изменении обстановки. Например, при появлении вблизи автомашины. Но лучше не поленитесь, отнесите его в автосервис и погоняйте на стенде.

Подробнее о работе с конкретными парктрониками вы можете ознакомиться по следующим ссылкам: Флэшпоинт, Паркмастер, Кобра).

Расчет стоимости и сроков доставки в регионы РФ и СНГ

Москва

Доставка по Москве,
бесплатно до 4 кг, от 3500 руб., до МКАД.

Самовывоз в Москве.

м. Парк Победы,
ул. Неверовского 9 офис 203
График работы:
пн-пт 10:00-18:00
сб-вс 10:00-17:00

  • Функции и особенности
  • Характеристики
  • Комплектация
  • Видео-обзор
  • Отзывы

Функции и особенности

Рады представить Вам парктроник 47F-4-A от производителя ParkMaster , отличительной особенностью которого является точность измерений. Парктроник оснащен LED индикатором, который можно разместить в удобном для Вас месте в салоне авто, с помощью него можно точно определить, есть ли перед вами препятствие и на каком оно расстоянии.
Модель представлена в 12 различных цветах датчиков, можно легко подобрать наиболее подходящий цвет. Так же датчики возможно окрасить самостоятельно.
Комплектация включает в себя четыре датчика, диаметром 18мм со вставками из резины. Эксплуатация парктроника возможна при температуре до -40°С .

  • Рабочее напряжение — 9-16 V
  • Потребляемая мощность не более — 2,5 W
  • Зона обнаружения препятствия — 0.1-0,9 м и 0,1-0,б м (при движении задним ходом)
  • Шаг измерения расстояния 0,1м
  • Диапазон вывода информации о расстоянии до препятствии — 0,3-0,9 м и 0,3-0,6 м (при движении задним ходом)
  • Диапазон рабочих температур — от -40°С до +85°С
  • Громкость бипера — 70-90 dB
  • Диаметр датчика 18 мм;
Читать еще:  Лучшие машины представительского класса

  • Передний парктроник ParkMaster 47F-4-A;
  • Блок управления;
  • 4-е ультразвуковых врезных датчика;
  • Руководство пользователя.

Процесс установки переднего парктроника не требует особых навыков или усилий. Достаточно найти время и соблюдать последовательность действий.

Перед началом монтажных работ нужно провести демонтаж бампера. Дальше его очищают от грязи и начинают подготавливать к фиксации датчиков. Новые модели автомобилей поставляются с бампером, на который уже нанесена разметка. Она представляет собой 4 отдельные точки, куда будут фиксироваться датчики беспроводного парктроника. Более старые модели автомобилей не имеют такой разметки. В таком случае ее придется нанести самостоятельно.

Схема установки подразумевает соблюдение расстояния 50 см от уровня земли. Фиксировать датчики ниже бессмысленно, т.к. это снижает их эффективность. Точка монтажа выбирается таким образом, чтобы она находилась посередине бампера. Между датчиками и краями бампера должно присутствовать идентичное расстояние, особенно если система предусматривает 4 датчика.

Осуществляя установку парктроника в бампер, нужно поставить его таким образом, чтобы его не закрывали номерной знак или молдинги. После нанесения разметки остается сделать несколько отверстий в бамперной конструкции и поставить туда датчики.

В комплекте со многими моделями беспроводного парктроника поставляется фреза, диаметр которой соответствует диаметру датчика. С помощью электрической дрели нужно аккуратно проделать отверстия в выбранных местах, а затем установить туда датчики. Важно устанавливать парктроник своими руками точно по разметке. Любые перекосы и отклонения могут сделать работу напрасной.

Преимущества установки парктроника Parkmaster

  • Универсальность
    Парктроник Parkmaster работает в любую погоду и в условиях плохой видимости в темное время суток. Ультразвуковые датчики посылают сигнал о препятствии моментально, позволяя водителю принимать верные решения при маневрировании.
  • Надежность
    При условии правильного монтажа парктроники работают исправно в течение нескольких лет, не требуя специального обслуживания.
  • Доступность
    Благодаря относительно недорогим расценкам, устройства по карману любому автовладельцу. Цены в нашем каталоге указаны с установкой.

Установка и подключение передних парктроников: для чего это нужно?

Даже опытные водители с многолетним стажем за рулем не отказываются от возможности монтажа такого оснащения. Почему? Потому что это значительно облегчает жизнь и сохраняет машину в целости. Ведь даже мелкий ремонт обойдется дороже, чем такое устройство.
Оно незаменимо в темное время суток и в плохую погоду. В сильный дождь или метель, в туман, когда видимость ограничена, вам поможет парковочный радар. Установка позволит определить расстояние до препятствия и сообщит об этом посредством видеосигнала на дисплее в салоне (если таковой имеется) и звукового предупреждения.
Незаменимо устройство и в хорошую погоду. В мегаполисе, где на парковочных местах огромное количество машин, поставить свой транспорт бывает очень тяжело. Чтобы не задеть чужие машины и сберечь свою от повреждений, достаточно заказать парктроники задние и передние. С установкой камеры заднего вида и других вариантов парктроников в СПб недорого поможет наша студия. Приезжайте в «Platinum G» и уезжайте от нас в полной готовности к поездкам по городу и за его пределами.

Еще одна ситуация, когда эти приборы не будут лишними, – довольно частые пробки. Транспорт в несколько рядов, зачастую не слишком стройных, забитые обочины, машины в непосредственной близости к вам впереди и сзади – все это прямая угроза для авто. Имея такое полезное оснащение, вы сможете контролировать расстояние до ближайших транспортных средств. Нередко это помогает сохранить деньги на ремонте своей и чужой машины.

Читать еще:  Шумоизоляторы на стойки ваз

Установка переднего парктроника

Установка передних датчиков ничем не отличается от процедуры, проделываемой для задней оси. Разница будет заключаться в подключении питания. Поскольку инсталляция дополнительных приборов является во многом творческим процессом, вариантов того, как подключить передний парктроник к бортовой сети, существует несколько. Самый простой из них – питание от замка зажигания. Передний парктроник будет включаться после перевода ключа зажигания в 3 положение (On). Это метод запитывания один из самых простых.

Вам всего лишь нужно найти у монтажного блока провод, на который будет подаваться питание при включении зажигания. Определить это можно с помощью специальной контрольки. Поскольку система будет всегда включена, в зимнее время при налипании снега и плотного слоя грязи может подаваться ложный сигнал о сближении с препятствием. Это будет доставлять значительные неудобства. Предлагаем ознакомиться с видео процесса монтажа.

Непостоянное питание

  • Запитывание от педали тормоза. Питание к концевику включения тормозов также подается только при включенном зажигании. Но система будет срабатывать лишь в том случае, когда будет нажата педаль тормоза. Поскольку концевики реагируют даже на малейшее прикосновение к педали, активировать передний парктроник можно легким касанием тормозов. Способ подключения будет прежним. Вам лишь необходимо найти плюсовой провод, который будет идти от концевика;
  • от включения первой скорости. Достаточно неординарный метод, суть которого заключается в установке кнопки в месте, где находится крайнее положение ручки МКПП при включении первой скорости. Вам придется соорудить кронштейн, рассчитав положение рычага. Для того чтобы не пришлось постоянно удерживать рычаг прижатым к кнопке, систему необходимо оснастить реле времени. После однократного нажатия на кнопку питание датчиков будет осуществляться на протяжении запрограммированного периода. Соорудить такое реле можно своими руками;
  • вывод на отдельную кнопку, нажатие которой будет провоцировать подачу питания к датчикам. Плюс в таком случае можно взять из любого удобного источника, на котором есть напряжение после включения зажигания. Кнопку также можно установить в любом удобном для вас месте.

Экраны отличаются дизайном, своими свойствами. Так производители предлагают установить:

  • LCD-дисплей;
  • обычный;
  • звуковой;
  • c проекцией на стекло.

У каждого свои преимущества. Если водитель лучше ориентируется на сигнал, то обычный звуковой вариант радара подойдет идеально. Использующим во время парковки стекло заднего вида понравится панель с возможностью вывода изображения на экран.

Установка дисплея парктроника имеет несколько способов. Так каждый водитель может прикрепить его на зеркало заднего вида, слева или справа от руля, настроить простое звуковое оповещение на передней панели.

Над зеркалом заднего вида.

Справа от водителя.

В зеркале заднего вида

С проекцией на лобовое стекло.

Такой широкий выбор вариантов установки, поможет индивидуально подобрать удобный дисплей парктроника именно для вас.

Чтобы легко заезжать и выезжать со стоянки и не опасаться за повреждение автомобиля во время парковки, обратитесь за установкой к специалистам. Мастера компании «Jinstall» выполнят работы на высоком уровне. Пример нашей работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector