0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему дергается машина при нажатии на газ

Провалы при разгоне

Дата: 30 ноября 2016 года 9:26

Найти и найти специалиста по тюнингу IC

Поручите чип-тюнинг надежному специалисту с сертификацией и верните свои деньги.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Вы можете заказать настройку вашего чипа у партнера ADACT в вашем городе. Вы можете тестировать прошивку в течение 10 дней до получения полного возмещения и акции, если она вам не понравится.

Специалисты и ателье по чип-тюнингу в регионе

Автовладельцы часто замечают, что при нажатии на педаль акселератора автомобиль разгоняется рывками. Провисание и рывки происходят в основном на низких и средних скоростях. Они характеризуются следующим:

  • Погружение продолжительностью от 2 до 9 секунд
  • Рывок продолжительностью 1-2 секунды.

Мало кому нравится такое поведение. Если автомобиль медленно разгоняется, вам приходится сильнее нажимать на педаль, что увеличивает расход топлива. Это также вопрос безопасности для водителя и пассажиров. При обгоне требуется быстрая реакция на педаль газа, но автомобиль «замедляется и долго думает», поэтому вы не успеете завершить маневр вовремя. С такой неотражающей педалью акселератора вождение становится некомфортным.

Дергается машина при резком нажатии на газ: почему так происходит

Прежде всего, важно понять, что рывки и толчки при разгоне часто связаны с качеством топливовоздушной смеси. Смесь может быть обедненной или богатой.

Именно по этой причине коленчатый вал двигателя не раскручивается сразу после того, как водитель редко нажимает на газ, то есть реакция на педаль не своевременная, затем происходит рывок и автомобиль разгоняется.

  • Таким образом, толчок при резком нажатии на педаль акселератора вызван тем, что двигатель реагирует на такое давление с заметной задержкой. Другими словами, автомобиль дергается, когда дроссельная заслонка открыта в течение длительного времени.

Датчик положения дроссельной заслонки обычно посылает сигнал в ЭБУ, когда двигатель переходит с холостого хода на повышенную нагрузку. Блок управления «понимает», что необходимо подать больше топлива в камеру сгорания, также необходимо увеличить давление топлива в топливной рейке.

Д ПДЗ должен работать, если ЭБУ не получает правильный сигнал. Датчик также может давать запоздалый или неправильный сигнал. Двигатель начинает дергаться или даже глохнуть, если обороты слишком сильно падают после того, как водитель нажимает на газ.

  • Отказ ДМРВ (датчика массы воздуха) вызывает аналогичную проблему. Этот датчик передает в ЭБУ данные о количестве воздуха, поступающего в двигатель.

Эти данные используются устройством для определения количества подаваемого топлива для получения необходимой топливно-воздушной смеси. Напротив, если ДМРВ неисправен или передает неверные данные, смесь нарушается, и двигатель дергается при резком нажатии на педаль.

  • Следует добавить, что на моделях с карбюраторами при разгоне могут возникать провисания и рывки из-за засорения выпускных отверстий первой камеры карбюраторов.

Также нередко в карбюраторах выходят из строя дроссельные насосы и т.д. Для решения проблемы необходимо очистить карбюратор, а затем отрегулировать его.

  • Если стук двигателя заметен при движении, а на холостом ходу при сильном нажатии на педаль акселератора такой стук отсутствует, возможно, неисправна система зажигания. Чтобы проверить это, выключите зажигание и проверьте жгут проводов катушки на наличие утечек.
  • Еще одна распространенная проблема может быть обнаружена путем проверки свечей зажигания. Это качество топлива, которое также может стать причиной тряски и пробуксовки.
  • Внезапное движение в карбюраторном двигателе также может быть признаком неисправного карбюраторного экономайзера. Эмульсионная трубка/эмульсионный колодец во второй камере карбюратора также может быть засорен. Для решения проблемы может потребоваться промывка карбюратора.

Следует также отметить, что загрязненный топливный фильтр может ограничить подачу топлива как к инжектору, так и к карбюратору. В этом случае двигатель проседает и дергается под нагрузкой.

Также может потребоваться очистка сетчатого фильтра топливного насоса (расположен в корпусе насоса в топливном баке на автомобилях с инжекторами). Фильтр следует заменить на новый или снять и промыть имеющийся фильтр.

3 Неисправность в узле подготовки смеси

Если автомобиль глохнет при разгоне и начинает дергаться при резком нажатии на педаль акселератора, возможно, неисправность кроется в смесительном узле. карбюраторе или инжекторе. Наиболее распространенной причиной этого является засорение жиклеров, воздушных каналов или инжекторов. Большинство автовладельцев сталкиваются с такой ситуацией весной, когда двигатель долго работает на холостом ходу или после заправки некачественным топливом.

На некоторых автомобилях с карбюратором, например, ВАЗ 2109, можно исправить ситуацию, даже не разбирая карбюратор. Просто снимите воздушный фильтр над карбюратором и продуйте все каналы ручным насосом с коническим наконечником. Рекомендуется работать в паре: один человек держит насадку против каналов, а другой управляет насосом резким, мощным движением.

Похожие статьи

Конечно, эта манипуляция не даст стопроцентного результата, и ситуация не улучшится еще долгое время. Но если проблема возникла в дороге, подкачка может оказать реальную помощь. Для обычной очистки необходимо обратиться в сервисный центр, где специалисты промоют карбюратор специальным средством. То же самое относится и к инжектору: засорение можно устранить только промывкой. Для этого необходимо использовать специальный очиститель инжектора.

Поскольку промывка инжектора должна выполняться на специальном стенде, имитирующем работу двигателя, ее нельзя выполнить в домашних условиях.

Рывки двигателя во время движения автомобиля

  • Если после ускорения происходит потеря мощности, обычно виновата система зажигания. Эта проблема относится ко всем типам двигателей. Решение: выключите зажигание и проверьте, плотно ли прилегает жгут проводов к катушке. Затем запустите двигатель и послушайте его работу. Если вы слышите характерные щелчки, это означает, что где-то есть влияние высокого напряжения. Поэтому необходимо заменить розетку, высоковольтные провода (и, возможно, саму катушку).
  • Еще одной причиной рывков во время движения являются проблемы с топливом. Чтобы проверить это, выкрутите свечи зажигания и проверьте их состояние. Если на свечах зажигания есть белый нагар, похожий на тальк, это означает, что в камеры сгорания подается некачественный бензин. Решение: слейте некачественный бензин и залейте бензин из другого источника.
Читать еще:  Таблица размеров подшипников шариковых по диаметру

Белый налет на свечах зажигания почти всегда является признаком неправильной топливной смеси.

Почему автомобиль может начать дёргаться

Прежде чем лечить болезнь, необходимо тщательно выяснить причины, которые каким-то образом спровоцировали заболевание и способствовали его развитию. То же самое происходит и с автомобилем. Поэтому проблему можно решить только тогда, когда станет ясно, что ее вызвало и почему автомобиль начинает трясти на ровном киле. Как будто двигатель, который стал несчастным, вдруг начал работать сам по себе, совершенно не подчиняясь воле водителя и педали акселератора, которая до этого работала безупречно.

Анализ живой автомобильной практики, дополненный мнениями известных экспертов, дает исчерпывающее представление об основных причинах, по которым автомобиль внезапно начинает потеть. Преобладающее мнение заключается в том, что основной причиной обычно является проблемная топливная смесь. Когда по разным причинам возникает нехватка воздуха, двигатель реагирует мгновенно и начинает гонку. Например, коленчатый вал не перестает вращаться даже при отпускании педали акселератора.

Подергивания особенно заметны при сильном нажатии на педаль тормоза. Проблемная топливная смесь, в свою очередь, зависит от нескольких важных факторов, включая неудовлетворительную работу некоторых приборов и компонентов двигателя.

Если у вас инжектор

Доказано, что ДМРВ, датчик массового расхода кислорода, имеющийся в автомобилях инжекторного типа, является одной из основных причин проблем с топливной смесью. Если это устройство неисправно или имеет отклонения от нормы, то воздух в топливную смесь будет подаваться с грубыми нарушениями требуемых норм, и двигатель сразу же начнет испытывать периодические толчки разной силы.

Датчик массового расхода кислорода

Очевидно, что если это происходит периодически при каждом нажатии на педаль акселератора, необходимо демонтировать и заменить этот датчик на исправный.

Если у вас карбюратор

Если автомобиль карбюраторного типа, а не с впрыском топлива, основной причиной дрожания двигателя часто является неисправная камера карбюратора. Опытные водители, имевшие дело с этим, знают, что он имеет тенденцию забивать впускные отверстия, которые по конструкции расположены в первой из камер.

Засорение карбюраторной камеры

Если они засорены, в топливную смесь будет впитываться влага, а вместе с ней и различные посторонние вещества (сажа, металлическая стружка и т.д.). Состав такой смеси, естественно, уже не соответствует ряду необходимых стандартов. Также разочаровывает то, что при отпускании педали машина дергается.

По этой же причине наблюдается рывок педали газа при резком нажатии на газ. Камеру карбюратора можно легко заменить, не прибегая к его замене целиком. Достаточно снять карбюратор и тщательно продуть его отверстия и трубки сильной струей сжатого воздуха.

Если у вас дизель

В случае дизельных двигателей причиной вибрации является, прежде всего, замерзание флажка насоса. Первый рывок почти всегда означает серию рывков. Доказано, что этот негативный эффект вызван ржавчиной, которая образуется вместе с водой в топливе. Это происходит, когда автомобиль был обездвижен в течение длительного времени перед конкретной поездкой. Решение заключается в добавлении специальной присадки, которая улучшает работу системы впрыска.

Существует также несколько других типичных причин, приводящих к внезапному отклонению от обычного формата работы двигателя:

  • неисправность ДПДЗ – особенного датчика, функциональная задача которого – регулировать дроссельную заслонку. Вывод о её выходе из строя можно сделать по тому факту, что мотор начинает капризничать даже при плавном и лёгком нажатии на акселератор;
  • неисправность топливного бензонасоса. Симптомы его поломки следующие: автомобиль начинает недолго, но сильно дёргаться во время своего разгона, сигнализируя, что в пространство поплавковой камеры двигателя топливная смесь поступает неритмично;

Топливный бензонасос

  • налицо эффект так называемого «троения» двигателя, когда из четырёх цилиндров нормально работает лишь один, тогда мотор не успевает вовремя реагировать на команду газовой педали.
  • Многолетний опыт эксплуатации различных моделей автомобилей позволил водителям выработать ряд эффективных процедур по борьбе с дергающимся автомобилем. Одним из наиболее распространенных является поочередная проверка проводов и катушек зажигания, затем состояние свечей зажигания. Если они в порядке, замените фильтры системы. В случае карбюраторного двигателя проверьте правильность установки момента зажигания. Если двигатель оснащен инжектором, проверьте, не заблокированы ли форсунки и т.д.

    Не следует упускать из виду начавшиеся в автомобиле подергивания, наивно ожидая, что они исчезнут сами по себе. Если как можно скорее не устранить повреждения двигателя, это может привести к его полному выходу из строя. Разбираться с возникшей проблемой следует незамедлительно, тем более с помощью опытных специалистов в автомобильной сфере.

    Причины, почему автомобиль может дергаться

    Автомобиль может дергаться по различным причинам, поэтому необходимо выявить их, чтобы устранить проблему.

    инжектор

    Когда работает система впрыска, проблема должна быть найдена там. Поэтому сама по себе неисправность не исчезнет, и вам придется диагностировать инжектор. Самый простой способ определить проблему — проверить данные с ЭБУ. Компьютер считывает все ошибки, когда автомобиль заводится. Достаточно просто перевести ЭБУ в режим проверки.

    Если нет проблем с зажиганием, но при движении возникает тряска, следует очистить инжектор. Это полностью устранит проблему. Но прежде чем приступить к устранению неисправностей, следует проверить свечи зажигания.

    карбюратор

    Первыми признаками неисправности являются резкие и легкие толчки в автомобиле. Эта проблема в первую очередь связана с системой зажигания. Карбюратор может быть причиной рывков, когда на дне поплавковой камеры находится небольшое количество воды или другого мелкого мусора.

    Если рывки происходят при нажатии на педаль газа, то насос педали газа также выходит из строя. В этом случае насос засоряется мусором. Чтобы отличить неисправность системы зажигания от неисправности топливной системы, необходимо во время диагностики удерживать педаль акселератора в одном положении. Также рекомендуется выбирать участок дороги, где есть подъем в гору. Неровное вождение может быть вызвано:

    1. Неисправное зажигание.
    2. Поврежденный конденсатор.
    3. Подшипники изношены.
    4. Сгоревший резистор
    5. Повреждение жилы в высоковольтном кабеле.

    дизель

    Если двигатель трясется и дергается, некоторые цилиндры перестали работать или неисправны. В этом случае легко определить причину, по которой автомобиль дергается: отсутствие компрессии или отсутствие топлива. Большой износ цилиндро-поршневой группы приводит к разной компрессии в цилиндрах. Поскольку в дизельном двигателе топливо воспламеняется при повышении температуры, происходит износ цилиндров.

    Вторая причина — неисправная свеча зажигания. Когда они нагреваются по-разному, температура в камерах сгорания различается, и двигатель начинает трястись. Проблема также кроется в инжекторах. Если у них низкое давление впрыска, топливо не распыляется и не сгорает должным образом. Все это приводит к рывкам двигателя.

    Водителям знакома ситуация, когда автомобиль работает не плавно и рывками. Имеет место проблема в работе автомобильных систем. Для достижения наилучших результатов рекомендуется пригнать автомобиль в сервисный центр, а не ремонтировать его самостоятельно, чтобы не усугубить ситуацию.

    Машина дергается при нажатии на педаль газа: причины

    Эта проблема может наблюдаться по нескольким причинам.

    К ним относятся:

    1. Повреждена диафрагма педали акселератора карбюратора;
    2. Засорен канал акселератора карбюратора;
    3. Низкий уровень топлива в плавательной камере карбюратора;
    4. Засорен топливный фильтр;
    5. Трещина или перегиб топливопровода;
    6. Электронный датчик расхода воздуха (EAF) засорен, запылен;
    7. Засоренный воздушный фильтр
    8. Засоренные топливные форсунки,
    9. Отказ одной или нескольких свечей зажигания на скорости,
    10. Отказ топливного насоса,
    11. Отказ одной или нескольких электронных катушек зажигания,
    12. Отказ вакуумного регулятора опережения зажигания,
    13. Отказ крышки фаз зажигания,
    14. Отказ ротора (кроссовера),
    15. Проблема с кабелем якоря.

    Для выявления этих проблем обратитесь в мастерскую, так как без необходимых знаний и навыков невозможно выявить и устранить неисправность.

    Специалисты ставят диагноз с помощью специального оборудования и выполняют ремонт с использованием соответствующих инструментов.

    При нажатии на газ машина дергается: устранение причин

    1. Если диафрагма педали акселератора в карбюраторе повреждена, ее необходимо заменить. Он продается отдельно или в виде ремонтного комплекта.

    Для замены этой детали открутите крышку мембраны педали газа, снимите мембрану, замените ее на новую и соберите в обратном порядке.

    1. Если канал ускорителя засорен, рекомендуется прочистить носик с тонкой нитью.

    С помощью сжатого воздуха промойте выпускной клапан, который находится в корпусе распылителя, ацетоном, а затем продуйте его.

    1. Если уровень топлива в поплавковой камере низкий, его следует отрегулировать в соответствии с маркой и моделью транспортного средства.

    Для каждого автомобиля имеются индивидуальные заводские показания уровня топлива.

    Сняв крышку карбюратора, разогните или отогните выступ рычага поплавка. В то же время периодически подкачивайте топливо в поплавковую камеру.

    Согласно заводским спецификациям, расстояние от верха до прокладки крышки карбюратора для каждого поплавка должно быть одинаковым.

    1. Если есть проблема с топливным фильтром, замените его.

    Фильтры тонкой очистки топлива можно найти в различных местах, в зависимости от марки и модели автомобиля: под капотом, под задним сиденьем или под автомобилем.

    Место и способ крепления определяют детали процесса замены фильтра. Эта деталь может быть установлена на резьбовые соединения, на резиновые шланги с хомутами или на пластиковые быстроразъемные соединения.

    В зависимости от обстоятельств используются соответствующие инструменты. Соблюдение инструкций по ремонту для вашего автомобиля обеспечит успешный ремонт.

    1. Если топливный шланг или трубка имеют трещины, освободите их, устранив причину.

    Проблема может возникнуть во время замены топливного фильтра или другого ремонта, если топливный шланг был намеренно оттянут в одну сторону или перегнут, но не заменен по завершении работ.

    Это также возможно, если топливная трубка повреждена, сплющена или сломана во время движения по бездорожью или при наезде на препятствие. В этом случае замените ее.

    1. Если датчик потока масла забит сажей или пылью, очистите его.

    Для этого необходимо вынуть датчик из корпуса и промыть его мягкой щеткой с бензином или ацетоном или специальной жидкостью в бутылке, предназначенной для очистки пневматических систем.

    1. Если воздушный фильтр засорен, его следует заменить.

    Перед установкой нового фильтра очистите корпус фильтра от пыли и грязи влажной тканью. Для достижения наилучшего эффекта корпус и каналы можно продуть сжатым воздухом.

    1. Если топливные форсунки засорились, их необходимо промыть в оборудовании в автомобильном сервисном центре специально предназначенной жидкостью.

    В некоторых случаях может потребоваться замена неисправной форсунки новой.

    1. Если автомобиль глохнет после нажатия на педаль газа, а затем внезапно дергается, и при этом обнаружена неисправность одной или нескольких свечей зажигания, эти детали необходимо заменить, желательно все сразу.

    Это необходимо делать в соответствии с инструкциями для соответствующего автомобиля

    1. Если топливный насос неисправен, последовательность ремонта зависит от типа топливного насоса

    Если он электрический, его необходимо заменить, так как он не подлежит ремонту. Если насос механический и разборный, его необходимо разобрать и заменить мембрану.

    1. Если катушка зажигания неисправна, ее необходимо заменить, так как она не подлежит ремонту.
    1. Если проблема заключается в вакуумном регуляторе опережения зажигания, причин может быть две.

    Первое — это неисправность шланга, идущего к нему. Он может быть поврежден. В этом случае необходимо заменить шланг.

    В вакуумном регуляторе повреждена мембрана. В такой ситуации необходимо заменить сам вакуумный регулятор времени зажигания.

    Сначала проверьте наличие дефектов следующим образом: отсоедините другой конец шланга, подключенного к карбюратору, и отсосите геркон. Если он всасывает, то диафрагма не повреждена.

    1. Если проблема обнаружена на крышке распределителя (трамблере), необходимо очистить латунные контакты от белого или зеленого окисления с помощью наждачной бумаги.

    Также следует заменить графитовый проводник пружины, известный как «уголь».

    1. Если слайдер неисправен и резистор сгорел, его следует заменить.

    На этой детали могут появиться микротрещины или черные следы, свидетельствующие о необходимости замены.

    1. Если причина кроется в анкерных проводах, их необходимо заменить.

    Разрывы в электрической цепи могут привести к неисправности проводов, так же как и утечки тока.

    При нажатии на педаль газа машина тупит, потом резко дергается: что делать, чтобы избежать такой ситуации

    Чтобы избежать вышеперечисленных проблем, следует проводить раннюю диагностику и, при необходимости, замену некоторых деталей. Или уборка.

    Также важно обращать внимание на качество топлива и покупать качественные запасные части. Изношенные детали рекомендуется заменять в специализированной мастерской.

    Проблема не в ГБО

    Довольно часто случается, что автомобиль дергается на газе во время движения не из-за газового оборудования, как думает водитель, а из-за неисправности электрической части автомобиля.

    Чаще всего водители отмечают следующие проблемы:

    • Отверстие свечи зажигания и его пригодность в целом. Считается, что оптимальный зазор должен находиться в диапазоне 0,7-0,9 см, хотя некоторые водители устанавливают зазор на своих свечах зажигания равным 1,1. Существуют также специальные свечи зажигания для автомобилей с газовым двигателем, которые отличаются от обычных свечей зажигания расстоянием между ними и конструкцией. Если свеча зажигания неисправна, она просто «пробивается», заставляя ток течь по пути наименьшего сопротивления.
    • Высоковольтные провода. Второй наиболее распространенной проблемой является износ высоковольтных проводов автомобиля. Если вы проехали более 50 000 миль без замены шин, лучше заменить их на новые. Опытный электрик сможет обнаружить неисправность в одном проводе.
    • Третьей по значимости проблемой является катушка зажигания автомобиля; если проблема в катушке, замените ее на новую.
    • Газовая смесь. Качество смеси также может оказать большое влияние на поведение автомобиля. Попробуйте перейти на другую заправочную станцию.

    Нестандартная ситуация

    Если на автомобиле ВАЗ 2110 выходит из строя датчик положения распределительного вала, он переключает двигатель с распределенного впрыска на парно-параллельный. Вследствие этого время впрыска бензиновых форсунок уменьшается с 4,5 секунд до 2,7 секунд. При этом сигналы неисправности (check-engine) отсутствуют.

    Провод, по которому ЭБУ считывает импульсы оборотов двигателя, обычно подключен к DPW. При переключении на бензин контроллер не получает сигнал от датчика, и автомобиль начинает трясти.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector