0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему лягушка не заряжает аккумулятор

Почему лягушка не заряжает аккумулятор

Если мобильный телефон разрядился, а под рукой нет родного зарядного устройства, отчаиваться не стоит. В такой ситуации настоящей находкой станет «лягушка» для зарядки аккумуляторов. Главным ее преимуществом является универсальность, простота в эксплуатации, распространенность и дешевизна. Она подходит для батарей с разным разъемом. Рассмотрим принцип действия и правила пользования лягушкой.

Как устроена лягушка?

В классическом варианте лягушка состоит из пластикового корпуса, вилки для подключения к бытовой электросети 220 вольт, зажима и контактных клемм для подключения аккумулятора, а также индикаторов и платы-контроллера. Благодаря тому, что клеммы могут устанавливаться на определённое расстояние, лягушку можно приспособить для зарядки аккумуляторов с разными контактными площадками.

Вот, например, зарядное устройство под старый сотовый телефон Siemens.

Или для древней «раскладушки» Sony Ericsson Z550i.

В этом случае выручала лягушка. Нужно было просто достать аккумулятор из телефона, выставить нужное расстояние на клеммах лягушки, вставить батарею и подключить устройство в сеть.

При этом можно без проблем заряжать аккумуляторы разных размеров и с разными контактными площадками. Вот такой Nokia BL-5C.

Подключать телефон для зарядки или передачи данных через порт USB напрямую было нельзя. Нужно было использовать специальные переходники. Ниже показаны примеры таких кабелей.

В дальнейшем производители унифицировали свои модели и зарядные устройства под интерфейс USB. Штатные зарядки теперь имеют вилку для подключения к сети и выход USB.

И лягушки также стали эволюционировать. Практически все обзавелись интерфейсом USB. Контактные клеммы были сохранены, поскольку у населения в использовании ещё немало старых сотовых телефонов.

Хотя всё больше появляется моделей, оснащённых только портами USB. Сторонние производители добавляют к своим устройствам дополнительные «фишки» в виде различных индикаторов и дисплеев. Ниже можно посмотреть такую современную лягушку с двумя портами USB и дисплеем с отображением текущего напряжения и зарядного тока.

В последнее время всё чаще встречаются лягушки с интерфейсом USB 3.0. Среди них есть модели, выдающие зарядный ток до 3,1 ампера.

Инструкция

Для любой манипуляции с лягушкой необходимо выполнить определенные действия. Чтобы заряжать правильно, важно выполнить ряд правил. Они включают несколько шагов:

  • Зарядное устройство извлекается из аппарата, который был предварительно выключен;
  • Находятся клемы на аккумуляторе, которые необходимо зажать соответствующими усиками с лягушки;
  • Вы должны проверить индикатор. При правильном подключении лягушки он должен гореть зеленым светом.
  • Устройство необходимо включить в розетку. Можно начинать заряжать батарею.

После того, как все шаги пройдены, важно следить за индикаторами. Один должен быть зеленым, а второй, красный, моргать. В этом случае вы убедитесь, что зарядка аккумулятора проходит успешно.

Приблизительно через несколько часов (2–3) батарея должна зарядиться. Убедиться в этом поможет смена цветов лампочек. Так, красный свет исчезнет, на смену ему придет зеленый. Вы будете наблюдать две лампочки зеленого цвета. Батарея готова к работе.

Случается, что аккумулятор, который необходимо подзарядить, неисправен. Об этом могут свидетельствовать следующие факты:

  • Батарея не начала заряжаться;
  • После того как аккумулятор был подсоединен, загорелась надпись FUL;
  • В том случае, когда подзарядка устройства произошла очень быстро, в течение 10 минут.

То время, которое потребуется для подзарядки конкретного аккумулятора, зависит от емкости батареи. Как правило, среднее время составляет от 2 до 5 часов. Использовать лягушки очень просто и удобно. Да и стоимость прибора невысока. Заряжать батареи быстро и просто, как и пользоваться зарядкой.

Видео: Как зарядить аккумулятор без телефона

Когда рекомендуется использовать лягушку

Теоретически лягушку можно использовать с такой же интенсивностью, как и обычную зарядку. Но на практике она часто выполняет роль запасного зарядного устройства. Если оригинальное ЗУ будет утеряно, то универсальная зарядка позволит остаться на связи.

Иногда после утери зарядки, шедшей в комплекте, выясняется, что найти нужный аналог очень сложно. Это актуально прежде всего для старых моделей мобильников, которые уже не выпускаются, но остаются в ходу. Лягушка в этом случае может спасти ситуацию. И если по каким-то причинам сломан разъём аккумулятора, жабка тоже способна выручить.

Универсальная зарядка наверняка пригодится и тем, кто имеет два или больше телефонов разных моделей. Отправляясь в путешествие, вы можете не брать с собой кучу блоков питания, а обойтись одним этим устройством.

Важно! Именно лягушку используют «для возвращения к жизни» полностью разряженных литиевых аккумуляторов мобильных устройств. Контроллер универсального зарядника не способен блокировать подачу напряжения на сильно разряженный аккумулятор, и в данном конкретном случае это является преимуществом, а не недостатком.

Инструкция по ремонту ЗУ «лягушка»

Заменив постоянные резисторы R14 и R15 (нумерация деталей на схеме соответствует нумерации деталей на печатной плате) на многооборотный подстроечный резистор марки СП3-39А номиналом 10 Ком, открывается возможность точно выставить выходной ток. После замены выставил ток на уровне 250 мА, что примерно соответствует указанному параметру на корпусе зарядного устройства. Можно, естественно, зарядный ток выставить подстроечником по желанию и другой. Когда включается световая сигнализация устройства, извещающая об окончании заряда, то зарядный ток снижается до 70 мА, а напряжение на аккумуляторе устанавливается в пределах 4,15В. Процесс полной зарядки длится около двух часов, то есть как и при зарядке в аппарате родным зарядным устройством. Полную версию инструкции скачайте на форуме.

Типы заряжаемых батарей

Аппарат способен работать только с литий-ионными аккумуляторами. Он не предназначен для наполнения электроэнергией щелочных и никелевых АКБ.

«Лягушки» нашли широкое применение в запитывании мелких бытовых приборов. Они подходят для восстановления заряда таких устройств, как:

  • цифровые и зеркальные фотоаппараты;
  • батареи сотовых телефонов;
  • аккумуляторы смартфонов и планшетов, плееров;
  • шуруповерты;
  • детские игрушки.

Однако они будут бесполезны для запитывания гаджетов, у которых батарея несъёмная. Не стоит пытаться зарядить такие устройства через USB-разъем.

  • Универсальные зарядные устройства следует хранить в сухом месте. Нужно избегать попадания на них воды. Сборка «лягушек» желает оставлять лучшего, влагостойкостью они не обладают.
  • Когда батарея установлена и подключена к электросети, нужно за ней следить. Если она начинает греться – немедленно выдернуть «лягушку».
  • Не следует оставлять зарядник на ночь в розетке.
  • Во время зарядки рядом с устройством не должно быть горючих материалов.
  • Изменять расположение клемм и настраивать положение батареи в зажиме следует до включения устройства в сеть.

Самые дешевые зарядники стоят от 100 рублей. В среднем придется отдать около 200 рублей. Устройства с LСD-экранами обойдутся в 250–300 рублей. Китайские аппараты стоят 1–2 доллара на «Алиэкспресс», можно и найти и дешевле, но у них есть недостаток: они часто имеют местную, не европейскую вилку.

Недавно появились гибриды для установки одной батареи и оснащенные дополнительно одним-двумя контактами для подсоединения USB-шнура – цена от 500 рублей. По сути служат одновременно и блоком питания.

«Лягушка», если правильно ей пользоваться, поможет зарядить гаджет, но этот аксессуар для постоянного использования явно не годится. Время зарядки большое, да и каждый раз придется вынимать батарейку. А главное, в это время можно пропустить важный звонок.

Разновидности универсальных зарядок

На сегодняшний день в продаже можно встретить несколько разновидностей устройств такого типа, предназначенных для литиевых АКБ мобильных телефонов и другой малогабаритной техники, отличных по источнику питания:

  • от автомобильного прикуривателя ;
  • от USB порта ;
  • от электрической розетки .

Также универсальная зарядка может быть автоматической и полуавтоматической. Главное отличие в количестве световых индикаторов. У автоматов их три, а у полуавтоматов – четыре. Автоматическая «жабка» сама определит правильность полярности, а для полуавтоматической потребуется дополнительный контроль правильности подключения с помощью кнопок.

Какие устройства можно заряжать «лягушкой»?

Безусловно, таким зарядным устройством не удастся воспользоваться, если аккумулятор интегрирован в корпус смартфона. Многие бюджетные модели не заряжают батареи емкостью более 2000 мАч. Как правило, информацию о емкости, характеристиках и ограничениях можно найти на корпусе или в документации.

Зарядка-лягушка понадобится и тем, кто приобрел редкие модели телефонов или китайские аналоги брендовых гаджетов. Они могут быть оснащены нестандартными разъемами для зарядки или другими сложностями, что затруднит поиск сетевого адаптера в случае поломки или утери оригинального аксессуара из комплекта. В этом случае поможет зарядка «лягушка».

Также с помощью данного аксессуара можно зарядить:

  • батарею фотоаппарата или видеокамеры;
  • аккумулятор от машинки на дистанционном управлении;
  • АКБ рации;
  • и почти любые литиевые батареи.

Есть у этого способа и два значительных недостатка. Во-первых, на время питания АКБ придется извлечь из телефона, значит, пользоваться им не удастся до достижения необходимого уровня заряда АКБ. Во-вторых, процесс зарядки обычно идет значительно медленнее, чем от оригинального блока и кабеля.

Audi A4 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 170 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Audi A4, 2003

Audi A4, 2002

Audi A4, 2003

Audi A4, 2003

Комментарии 7

Не могу понять, на педали сцепления две лягушки? У меня только одна, которая штоком к двигателю смотрит. Вторая нужна чтобы заводилась от выжатого сцепления?

У меня 2… И по каталогу 2

Ошибки эти связаны с автозапуском.когда машина заведена, а ключа нет.
По проводу на АКБ это не доп точка крепления а там стоит пластинка предохранитель мимо предохранителя то есть подключил.
Про лягушку сцепления- без выжима сцепления машина не должна заводиться- заводская схема защита от того чтоб не завести на передаче. Возможно при установке сигнализации так сделали специально.

Как выглядит этот предохранитель и для чего он?! С ориг лягушкой так и было я не мог завести без выжима.когда сломалось лягушка у меня получается фишка осталась одетой. и можно завести. а вот если вообще фишку снять, даже стартер не крутит. с новой лягушкой, получается заводится .но выжимать не нужно. Возможно есть контакт, но размыкает.

Ну предохранитель как бы для безопасности на всякий случай ставят, это и есть пластинка между гайками.
По лягушке должно быть — не нажмешь- стартер не будет крутить. Может что с новой лягушкой не то.

Как выглядит этот предохранитель и для чего он?! С ориг лягушкой так и было я не мог завести без выжима.когда сломалось лягушка у меня получается фишка осталась одетой. и можно завести. а вот если вообще фишку снять, даже стартер не крутит. с новой лягушкой, получается заводится .но выжимать не нужно. Возможно есть контакт, но размыкает.

Там в лягушке два контакта, которые замкнуты когда педаль не нажата (шток утоплен) и разомкнуты, когда нажимаешь педаль (легко проверяется тестером). Возможно или лягушка косячная, или взвелась и встала как-то неправильно, что машина думает что педаль нажата. В какой-то группе двигателя это можно глянуть, которая за круиз отвечает — там окно с большим кол-вол нулей, и в покое всё по нулям должно быть, а также должна быть реакция на нажатие педали (0 меняется на 1). Круиз и прочее работать будет, но может не быть реакции на нажатие сцепления, а также машина может слишком резко сбрасывать газ при торможении двигателем и переключениях, ибо думает что на двигателе нет нагрузки.

Вообще эти лягушки хитрые и от части бредовые — их вроде один раз можно взвести и поставить (потом нужно разбирать и чёт там снова взводить). Они как бы с самоподводом, чтобы не нужно было регулировать точку нажатия (у меня комплект педалей от дорестайла поставили, и там она просто вкручивается в кронштейн в отличии от этих новых — подобные, может с чуть более свежей модификацией до сих пор на машины VAG’a ставят).

Как выглядит этот предохранитель и для чего он?! С ориг лягушкой так и было я не мог завести без выжима.когда сломалось лягушка у меня получается фишка осталась одетой. и можно завести. а вот если вообще фишку снять, даже стартер не крутит. с новой лягушкой, получается заводится .но выжимать не нужно. Возможно есть контакт, но размыкает.

Вот эта пластина-перемычка между клеммой и родным проводом- и есть плоский силовой предохранитель. Своего рода последняя ступень защиты или отдельная защита на те же стартер с генератором, если всё остальное не справилось. Для спокойствия — лучше как-то перекинуть его на родную точку крепления.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector