Почему сигнализация не закрывает двери с брелка
Сигнализация Томагавк не открывает двери с брелка
Одной из основных функций противоугонной системы является закрытие всех дверей автомобиля. Однако наступает момент, когда система центрального замка дает сбой. Сигнализация Tomahawk не может закрыть или отпереть двери с помощью брелока. Ниже мы рассмотрим причины возникновения данной ситуации. Диагностика является универсальной и подходит для всех моделей охранного комплекса Tomahawk.
Daewoo Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Daewoo Lanos, 2004
Daewoo Lanos, 2003
Daewoo Lanos, 2008
Daewoo Lanos, 1998
Комментарии 47
У меня через раз тоже бывает что на охрану встала а не закрывается цз .
Но у меня я так понял проблема в том что когда шумил дверь наклеил шумку на эти тяжки и тяжко идёт .
Тогда давайте сразу перейдем к делу, Олег. Из вашего описания и ответов на наводящие вопросы я понял, что у вас китайские актуаторы. Даже если все четыре двери одинаковые, это все равно разумное предположение. Два провода. И нет центрального замка. Актуаторы сами управляют сигнализацией. Самостоятельно. Далее нам нужна ваша информация. О марке и модели сигнализации. Кто ее установил? Вы сами или кто-то другой. Пишите в личку.
Я написал тебе лично…
Виноват выход с сиги, а от этого пусть электрики ищут
1.предохранитель цз
2.провод тупо с сиги на цз вылез из колодки или перетерся
3.сдох в самой сиге выход
Спасибо.
Вот как раз думал найти этот предохранитель, а вдруг бы и и сам сделал. Но, даже не представляю, где он может быть))
Под панелью приборов) я свой там нашёл) 99% электриков пихают их в Ланос с водительской стороны под панель, открываешь боковую заглушку и всё) но лучше проверить предохранитель, и если дело не в нем, то к электрику. ИМХО
Удачи в поиске и устранении не справности)
Спасибо, я сегодня посмотрю.
Сосед-Зверев
Под панелью приборов) я свой там нашёл) 99% электриков пихают их в Ланос с водительской стороны под панель, открываешь боковую заглушку и всё) но лучше проверить предохранитель, и если дело не в нем, то к электрику. ИМХО
Удачи в поиске и устранении не справности)
Это сделал предохранитель.
Приятно быть его частью)
Да, это сходит ему с рук).
Ну, первое, что нужно сделать при срабатывании сигнализации, это проверить предохранитель системы центрального замка. Далее — неповрежденные провода, идущие к левой двери и актуатору в ней. С ключом двери закрыты?
Всегда закрывать одну дверь на ключ и всегда закрывать другую. То есть каждая дверь закрывается отдельно, и так было всегда.
Для начала убедитесь, что все предохранители на сигнализации целы. Возможно, присутствует короткое замыкание или не работает один из приводов, если приводы сгорели. какая сигнализация стоит ?
Нашел неисправность.
Именно пред был причиной. И как раз после его замены обнаружилось что один привод нерабочий !
2 варианта — блок центрального замка или актуатор передней левой двери — который и управляет как раз подачей сигнала на центральный замок.
снять карту и сделать фото внутри замка как он выглядит — скинуть сюда.
Вы можете проверить SE SX, замкнув на красный или серый соседний провод; затем, если результат равен нулю, обратитесь к блоку центрального замка.
Я запишу номер актуатора и его легко будет найти в интернете. или помогу по очень хорошей цене.
Двери не закрывает, и сигналка не встает
Когда система сигнализации Alligator не закрывает и не ставит на охрану двери, ситуация усложняется. В этом случае попробуйте сделать следующее:
- Замените блоки питания. Если батареи разряжаются, расстояние срабатывания постепенно уменьшается. В конце концов, сигнализация вообще не будет реагировать и не будет закрываться с брелка.
- Проверьте предохранитель. Если система сигнализации вообще не работает, возможно, поврежден предохранитель. Снимите его, проверьте мультиметром и замените, если он неисправен.
- Положите пульт дистанционного управления на место. Он мог отсоединиться при замене батареи, во время программирования или из-за сбоев в программном обеспечении. Единственным решением является повторное подключение брелка сигнализации Alligator к установленной модели.
- Очистите устройство. Если кнопка не закрывает двери, причиной может быть попадание воды в контуры. Откройте брелок, очистите его и высушите.
- Проверьте подключение антенны на главном блоке. Если он поврежден, управление с пульта дистанционного управления может быть затруднено.
- Замените систему сигнализации. Система сигнализации имеет определенный срок службы. Возможно, устройство сломалось из-за длительного использования. В этом случае может потребоваться ремонт или замена системы сигнализации Alligator.
Центральный замок с прямым управлением актуаторами
Это означает, что центральный замок не срабатывает, когда сигнализация обнаруживает команды от брелока. На дешевых или старых автомобилях классической установкой являются актуаторы прямого силового управления, которые устанавливаются в тандеме с сигнализацией и управляются реле, встроенными в сигнализацию. Компактный электродвигатель соединяет такой актуатор с реечной передачей. Изменяя направление обмотки электродвигателя, рейка перемещается в ту или иную сторону, толкает или тянет дверной замок.
Приводы управляются двумя реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба контакта электродвигателя с нормально замкнутыми контактами закорочены на общую землю, ток не течет, проводка также безопасна, так как не находится под напряжением. Реле переключает общий контакт обоих реле на нормально разомкнутый контакт, который подключен к постоянному плюсу через предохранитель, когда система сигнализации подает сигнал на открытие или закрытие двери. Каждое реле имеет свой предохранитель в цепи «плюс», поэтому при повреждении проводки (обычно там, где стойки проникают в дверь) может произойти одна из двух неисправностей:
- Порван кабель: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще всего неисправна проводка водительской двери — именно здесь вероятность того, что тросик перегнется или сломается регулятором стеклоподъемника, наиболее высока.
- Кабель замыкается на землю (на острый край, на механизм регулятора стеклоподъемника и т.д.) — как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого кабеля перегорает предохранитель. В то же время вторая цепь работает нормально, поскольку ей по-прежнему нужна земля на поврежденном проводе, где бы она ее ни получала — от контактов реле или путем прямого контакта провода с землей. Другими словами, если двери вдруг перестали работать в одном направлении, например, не открываются, но работают в другом, закрываются, то необходимо проверить проводку, а затем заменить 15-амперный предохранитель в разъеме питания 6-контактного жгута центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей перегорает даже без повреждения проводки, если движение электропривода затруднено (замерзшие замки зимой), так как потребление тока заблокированным двигателем выше, чем при его работе.
Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей
В автомобилях с центральным замком, но без кнопки ручной блокировки/разблокировки, элементом блокировки/разблокировки является привод (или, как часто бывает в корейских автомобилях, переключатель) внутри двери водителя.
Установщики, устанавливающие вариант с полноценным приводом, обычно разрывают цепь, соединяющую его со штатным центральным замком, и запитывают его от реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) проявляются теми же симптомами, что и с предыдущей проводкой. Более вероятно, что если замок водительской двери работает нормально, но не работает ни одна из других дверей, проблема кроется в контактной группе актуатора (еще два или три провода). Необходимо заменить актуатор.
Если водительская дверь не имеет актуатора, то при установке сигнализации Starline придется установить его дополнительно. Если охранный замок работает только в одном направлении, закорочен на землю один из силовых проводов, открывается и закрывается, но не реагирует на центральный замок или систему центрального замка, то возможны два варианта решения:
- Либо происходит перерыв.
- Или неисправен автоматический выключатель блокировки двери.
Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн
Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей
В автомобилях со штатным центральным замком часто имеется кнопка, которую водитель использует для запирания и отпирания дверей. В этом случае при установке сигнализации Starline реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное с точки зрения короткого замыкания — управление осуществляется путем замыкания сигнальной проводки на землю через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничивающий резистор.
В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта:
- Генерал;
- Второй управляет открытием замков;
- Третий открывает.
В центральный блок сигнализации встроено реле, имитирующее нажатие кнопки «открыть замки», и другое реле, имитирующее нажатие кнопки «закрыть замки».
Если двери Starline не закрываются или не открываются по команде с брелока, это может указывать на то, что масса общего провода встроенного реле сигнализации перекручена или провод поврежден. Центральный замок будет открывать или закрывать двери только в случае окисления или обрыва в месте соединения одного из сигнальных проводов.
Во втором варианте используется импульсная кнопка блокировки, которая «висит» только на одном сигнальном проводе, позволяя одним нажатием заблокировать двери, следующим — разблокировать их, и так далее по кругу. В данном случае установщик допустил грубую ошибку, «запараллелив» реле блокировки и разблокировки дверей в системе сигнализации, поскольку нет возможности контролировать фактическое состояние дверей, что может привести к «зеркальному» алгоритму.
Например, сигнализации StarLine подают импульсы на замок, когда вы ставите автомобиль на охрану с открытой дверью, и это будет продолжаться, когда дверь захлопнут. В результате, если сигнализация неправильно подключена к импульсной кнопке центрального замка, двери останутся открытыми и, наоборот, закроются, когда сигнализация будет снята с охраны.
В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут контролировать состояние самих дверей и, в частности, при открытии двери водителя автоматически открывать остальные двери. Сигнализация в таких системах подключается по-другому. Встроенное реле отпирания имитирует работу концевого выключателя двери водителя, а встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки двери. Если брелок не работает, дверь не откроется и не закроется. Разомкнутая цепь будет продолжать нормально работать, но замкнутая цепь отключит центральный замок.
Причины
В качестве первого шага давайте разберемся, почему сигнализация Шерхан 5 не закрывает дверь. Объяснений может быть несколько:
- Отключение питания в пульте дистанционного управления.
- Помехи, препятствующие связи держателя ключа сигнализации «Шерхан» с приемником. В результате система сигнализации не закрывает дверь.
- Неисправность системы центрального замка.
- Неисправность в антенном модуле.
- Нарушение синхронизации между пультом дистанционного управления и ведущим устройством.
- Неисправность брелока.
Когда вы поймете, почему система сигнализации не закрывает двери, вы сможете решить, как действовать дальше.
Проблемы с закрытием автомобиля с брелока
В сигнализации Старлайн могут возникнуть проблемы с закрытием автомобиля. При этом, система оповещения работает в штатном режиме, но двери остаются открытыми. Причина может заключаться в банальном отсоединении штекера под водительским сиденьем. Поэтому, сигнализация не может распознать сигнал с концевика об открытии двери, что влечет за собой автоматическую установку автомобиля в режим охраны в течении 30 секунд. Также могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует подаче сигнала. Диагностика и решение данной проблемы может быть достигнуто следующими способами:
- Не вынимая ключ из замка зажигания, откройте дверь водителя и извлеките ключ. Затем закройте дверь и соберите автомобиль.
- Отсоедините и снова подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
- Нажмите ручной тормоз, выньте ключ, откройте дверь водителя, нажмите кнопку центрального замка, чтобы заблокировать все остальные двери, закройте дверь водителя и нажмите кнопку блокировки брелока.
Если после этих манипуляций проблема не решена, следует обратиться в сервисный центр Starline для получения консультации и возможной замены системы по гарантии.
Как открыть машину, если не работает центральный замок
В случае неработающего центрального замка есть несколько вариантов попасть в автомобиль. Проще всего открыть двери не с помощью кнопки, а вставив ключ в отверстие.
Вы можете попросить других водителей помочь прикурить автомобиль, если проблема вызвана севшим аккумулятором.
Только в редких случаях необходимо открывать дверь. Будьте осторожны, поскольку всегда есть риск разбить стекло. Лучше обратиться за помощью к профессионалам.
Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?
Когда дверные замки брелока автомобильной сигнализации Starline не срабатывают с первого раза, проблема обычно заключается в следующем:
- О помехах на пути передачи сигнала. Рекомендуется отойти на 50-100 метров, чтобы подтвердить или опровергнуть эту теорию.
- Проблемы с кольцом для ключей. Важно помнить, не было ли оно высажено в ближайшее время. Вы можете отнести его в сервисный центр для выявления причины и ремонта.
- В блоке радиоприемника. Вам придется полностью заменить его.
Где искать помощи
Итак, самостоятельные попытки устранения дефекта не дали желаемого эффекта. Проблема осталось нерешенной. Если ничего не помогает, то автомобилисту, не имеющему возможности открыть передние и задние двери дистанционно, не остается ничего иного, кроме, как отправиться на встречу со специалистами.
Мастера сертифицированных сервисных центров по ремонту сигнализаций (включая брелоки) могут быстро найти проблемную зону, определить источник поломки и устранить ее!